Улучшаем тематическую колоду: “честолюбие дома телванни”
Содержание:
Как улучшить
При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.
- Кухню — за 500 золотых.
- Крыльцо — обойдется в 400 монет.
- Сад — разбить за 800 золотых.
- Спальня — 600 монет.
- Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
- Алтарь зачарователя — 1000 монет.
- Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.
House Telvanni Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills | Required Reputation |
---|---|---|---|
0. Hireling | Intelligence 30 Willpower 30 | — | |
1. Retainer | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 10 | 5 |
2. Oathman | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 20 | 10 |
3. Lawman | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 30 and two at 5 | 20 |
4. Mouth | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 40 and two at 10 | 30 |
5. Spellwright | Intelligence 31 Willpower 31 | One skill at 50 and two at 15 | 45 |
6. Wizard | Intelligence 32 Willpower 32 | One skill at 60 and two at 20 | 60 |
7. Master¹ | Intelligence 33 Willpower 33 | One skill at 70 and two at 25 | 80 |
8. Magister¹ | Intelligence 34 Willpower 34 | One skill at 80 and two at 30 | 100 |
9. Archmagister | Intelligence 35 Willpower 35 | One skill at 90 and two at 35 | 125 |
Note that you do not actually have to satisfy the requirements for Magister or Archmagister; as soon as you meet the requirements for Master, you will also be given the option to advance to Magister (which begins the quest Archmagister Gothren, automatically advancing you to Archmagister on completion.)
Bug: Some people have reported reaching the rank of Master in the House, then being unable to advance any further. For more details and tips on how to solve this, see .
¹ Requires completion of Stronghold Phase 2. Until it completes Aryon will tell you that you must complete more quests.
Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.
Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.
Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.
Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.
Храм Жрецов отступников Холамаян
Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.
Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.
House Telvanni Quests[edit]
General Quests and Information |
Raven Omayn’s Quests, Sadrith Mora |
|
Arara Uvulas’ Quests, Sadrith Mora |
|
Felisa Ulessen’s Quests, Sadrith Mora |
|
Baladas Demnevanni’s Quests, Gnisis |
|
Mallam Ryon’s Quests, Sadrith Mora |
|
Galos Mathendis’ Quests, Sadrith Mora |
|
Therana’s Quest, Tel Branora |
Dratha’s Quest, Tel Mora |
Neloth’s Quest, Tel Naga, Sadrith Mora |
Aryon’s Quests, Tel Vos |
|
Fast Eddie’s Quests, Sadrith Mora |
|
Стратегия игры колоды «Честолюбие Дома Телванни»
Как и с «Натиском Дома Редоран«, надо сперва определить, к чему стремится колода «Честолюбие Дома Телванни». Сейчас многие карты этой колоды занимают контрольную роль, выигрывая время и одновременно с этим накапливая существ на поле и уничтожая вражеских существ. Если мы хотим использовать только обычные и редкие карты, собрать контрольную колоду будет нелегко. Давайте сделаем из этой колоды промежуточную!
В промежуточных колодах, в отличие от агрессивных (каковой и была «Натиск Дома Редоран»), встречаются карты с высокой стоимостью. Но ведут они себя все равно агрессивно. Более дорогие карты могут неплохо прижать медленные колоды, если не встретят должного сопротивления, а кроме того, в колоде Телванни немало карт с удалением, которые будут полезны против агрессивных колод с низкой кривой стоимости. А теперь приступим к заменам карт!
Notes[edit]
- Hleran will not accept the soul of the Storm Atronach encountered during Azura’s Quest.
- The interior cell map during the second phase will be for the completed stronghold showing exits for the dungeon and upper tower, but those areas will be inaccessible.
- After third phase, there are ebony weapons and special brandies around in the village homes and the tower, as well as an extensive dungeon in which you will find a dead body.
- Secrets of Dwemer Animunculi can be shown to Edwinna Elbert for a Mages Guild faction increase (but only if you belong to the Mages Guild). If you show it to her, her disposition increases by 25 points. If you refuse to show it to her, then her disposition drops 30 points. (Although the book may be acquired without being Telvanni, you can’t talk to her about it as you lack the topic needed.)
- Although some higher-level souls equate to that of a Golden Saint (e.g. Ascended Sleeper), she will not accept Grand Soul Gems with these souls in them.
- Warning: If you carry Azura’s Star with a high-level soul, Hleran might take it instead of one of the two Grand Soul Gems.
- Hleran will also accept Greater Soul Gems containing Storm Atronach souls, such as the one that Galar Rothan upstairs sells.
- If you sleep near the base of the stronghold while it’s growing, various enemies (creatures, daedra, assassins) may show up, but they won’t be able to attack you as long as you remain near the growing stronghold. You won’t be able to hit them with contact attacks, but ranged magic attacks will work, and you will be able to loot their corpses.
Подробное прохождение
История Бранд-Шей
Бранд-Шей является данмером торговцем в городе Рифтене. Его, как правило, можно найти в своей торговой палатке на рынке, или в камере Рифтенской тюрьмы, если вы помогли Бриньольфу подставить его и посадить за воровство. Как данмер, он имеет странное аргонианское имя (типа как Бим-Джа, Гулум-Ай, Тален-Джей). В действительности, он был просто спасён аргонианином.
«Так вышло, что я осиротел. Я до сих пор не знаю, почему это случилось. Потом меня усыновила добрая семья из Чернотопья.»
Бранд-Шей надеется, что в один прекрасный день всё-же выяснится, что случилось с ним когда-то, так как он имеет одно из доказательств.
«Одну вещь знаю. Когда мой отец-аргонианин меня нашел, я был завернут в одеяло с эмблемой дома Телванни.»
Если вы спросите его, почему он оказался в Скайриме, то он скажет:
«Мне стало известно, что кастелянша, служившая дому Телванни, бежала из Морровинда во время Войны за присоединение.» и «Удалось найти записи, в которых говорится, что она попала на борт корабля под названием «Гордость Тель Воса», но на этом след обрывается.»
После этого, он попросит вас найти и исследовать корабль по имени «»Гордость Тель Воса»».
Дневник
Путешествуйте на северо-восточное побережье Скайрима по поисковому маркеру и вы можете найти место крушения «Гордости Тель Воса». Недалеко от этого места, группа из трех бандитов будет проживать в своём лагере. Тем не менее, вы можете использовать режим «скрытности» и легко проскользнуть мимо них. Также, если вы захотите, то вы можете с ними сразиться и после победы над ними забрать их добычу. В северной части судна ниже ватерлинии, вы можете найти корабельный сундук, содержащий нужный вам предмет: Дневник Лимдренна Телванни. Этот журнал и будет ключом к ответам Бранд-Шейя.
Награда
Вернитесь к Бранд-Шейя и отдайте ему дневник. «Да, да. То, что нужно! Не знаю, как тебе это попалось. Ясно одно, тебе удалось сделать то, что не удалось мне.» Затем он скажет:
«А теперь прошу, прими этот ключ. Он откроет сундук под моим прилавком на рынке. Все, что найдешь внутри, твое.»
В сундучке под прилавком будут находиться: несколько камней, зельев и случайную книгу заклинаний школы Разрушение уровня «Новичок».
- Как купить
- Выполнить квест ярла
- Помочь жителям с их проблемами
- Покупка
- Где находится
- Как улучшить
- Плюсы и минусы
- Видео про «Медовик»
В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.
Видео про «Медовик»
The Elder Scrolls Lore (Naatak и Asdrubael Vect) запись закреплена
СОСТОЯНИЕ ВЕЛИКОГО ДОМА ТЕЛВАННИ НА МОМЕНТ 4Э 201 Г.
Никакого падения Дома Телванни в ходе аргонианского вторжения не было, а квест Бранд-Шея — это полная шиза, вызывающая большие подозрения.
Квест нам дает Бранд-Шей, «воспитанный в Аргонии» (его маленьким ребенком аргониане нашли на юге Морровинда и он рос в Аргонии), и в нем надо найти журнал его якобы отца Лимдрена Тенванни (Lymdrenn Tenvanni’s Journal) и служанки Хидрии Олен, что каким-то фигом находился в Скайриме (где-то чуть ли не возле Солитьюда), в давно разрушенном корабле «Гордость Тель-Воса», где описывалось какое-то неизвестное поселение или поместье, что было хрен знает где.
Но мы уже знаем, что восстание было на южных территориях и дальше Морнхолда не пошло. Неизвестно где именно и на кого напали эти аргониане, да и башен Телванни не упоминалось никаких.
Особенно смущает следующее: «И вот теперь я сижу в обваливающемся ПОДВАЛЕ нашего фамильного дома, а надо мной грохочут тысячи тысяч обутых ног, и крики умирающих долетают до моих ушей.» Если вы хоть раз были в телваннийских домах-башнях то сразу, поймете где тут подвох. Какие ещё обвалившиеся подвалы в башнях-грибах.))) Тем более если судить по «ТЫСЯЧИ ТЫСЯЧ обутых ног», то это уже точно не башня-гриб и не подземелья Телванни.
Может быть на самом деле этот Лимдрен Тенванни жил Аргонии, ибо таки усыновленный Бранд-Шей рос там у аргониан, а не в Скайриме, где был этот корабль его якобы отца и дневник, который не состыкуется с известной нам информацией о набеге. И если Бранд-Шей нашли аргониане и жил он в Аргонии, то спрашивается кто он вообще такой, если у телваннийцев территории были на северо-востоке Морровинда и Вварденфеле? И что «телванийский корабль» делает в Скайриме?
Скорее всего в этом журнале имелось в виду о каком-нибудь доме Тенванни, который возможно жил на южных землях возле Тира, ибо у данмеров род и Дом — это как правило одно и тоже. Есть Великие дома, а есть куча мелких, которые как правило являются частью Великих Домов. Тот же Сандарс стал Великим Домом и Хлаалу когда-то тоже возвысились. Впрочем мы не видели родовой гробницы с такой фамилией и какого либо упоминания Тенванни. Никаких данмерских фамилий Тенванни/Телванни нету вообще, тем более у телванийцев, особенно в высших чинах.
Да у нас нет никаких доказательств того, что этот дневник не подделка, а его автор не сам Бранд-Шей или наркоман под скуумой (вроде тех бандитов, что шлялись возле обломков корабля).
О Бранд-Шее и ничего из про «падение Телванни» и «наследника» не было подтверждено Брелиной (которую родители отправили обучаться в Скайрим по её желанию, так как ей нужна была программа обучения попроще), Нелотом (который после работы на острове вернется в свою грибную башню на давно обитаемый Вварденфелла) и остальными морровиндцами в Драгонборне, а ведь они — прямой и самый достоверный источник.
Это ещё не говоря о том, что ни о каком там «наследнике» дома Телванни и речи идти не могло в принципе. У Телванни надо все зарабатывать умениями или втихоря отбирать. Всё приобретается только по твоим заслугам и делам, а просто так ничего телваннийцы тебе не дадут. И я сомневаюсь, что у них вообще есть такой термин как «наследник».
Телванни от аргонианского вторжения не пострадали никак и восстанавливать им кроме чуть потрепанных после Красного года башен на Вварденфеле нечего. Они теперь и тот же Вварденфел делят с Редораном. Тот же Нелот говорит, что Телванни таки живы и существуют, как и Ллерил Морвейн, который перечислял Великие Дома, включая и Телванни.
Из всего это возникает актуальный вопрос — а зачем кому-то была нужна это шиза? Может быть аргонианский Бранд-Шей таки аферист, который каким-то образом захочет что-то от кого-то с этой аферы поиметь. Правда я без понятия от кого. Телваннийцы за его «я наследник Телванни» в лучшем случае со смеху покатятся и освистав высекут, ну а в остальных случаях — убьют на месте или заставят страдать.
Этот журнал — чистая подделка. Возможно Бранд-Шей сам эту аферу с наследником Телванни и затеял, а потом что-то пошло не так ,и журнал оказался в разбившемся корабле на северном побережье Скайрима.
-
Как в скайриме спрятать оружие
-
Где взять болты для арбалета скайрим
-
Как получить броню главы гильдии воров в скайриме
-
Где в скайриме живут каджиты
- Во что поиграть после скайрима
Нападение на Базу Шестого Дома – заражение Корпрусом
Пока Кай обдумывает услышанное, вам необходимо разгромить базу Шестого Дома, которая расположилась в пещере Илуниби. За подробностями Мастер-Шпион отправит вас в Форт Пестрой Бабочки к Раесе Пуллие. Форт располагается к югу от Альдруна. В общем, какой-то полезной информацией Раеса с вами не поделится. Единственное, что вы услышите дельного – это совет расспросить жителей Гнаар Мока о базе Шестого Дома, что вам и следует сделать.
Гнаар Мок находится в западной части острова. Отправляйтесь на силт страйдере из Альдруна в Хуул, а оттуда на лодке в Гнаар Мок. Из слов местных жителей вы узнаете, что Илунии, База Шестого Дома, располагается на северной оконечности острова. Вход в пещеру вы найдете на возвышенности именуемой «Утес Хартаг». Пора нанести визит своим загадочным врагам. Двигайтесь на северо-запад от Гнаар Мока по деревянным подмосткам и вскоре вы наткнетесь на вход в нужную вам пещеру.
Ваша цель Дагот Гарес. Он находится в северной части ответвления Илуниби, называющейся «Хрип Души». Войдя в пещеры двигайтесь на юг мимо первого коридора, а затем держитесь все время левой стороны. Вскоре вы увидите вход в ответвление «Черное сердце», через которые вы и попадете в Хрип Души.
Дагот Гарес попытается переманить героя на сторону Шестого Дома. Было бы конечно прекрасно попробовать себя в роли антагониста, но эта ветка в игре не реализована. Поговорив с Гаресом, вы подвергнетесь атаке с его стороны, а после победы над ним получите проклятье Корпруса. Самое страшное то, что лекарства от этой болезни нет, но не отчаивайтесь, быть может Кай Косадес знает как поступить в сложившейся ситуации. Выполнив поручение, возвращайтесь к Мастеру-Клинков.