Черный рыцарь (dark souls iii)

Предметы

Scholar of the First Sin

  • С рыцарей в Огненной Башне Хейда выпадает их оружие и части сета с крайне низким шансом — наберитесь терпения.
  • Из рыцаря, сидящего в локации Холм Грешников, выпадают копье Хейда и сет рыцаря Хейда.
  • Из рыцаря, сидящего в Помойке, гарантированно выпадают пика Хейда и железная маска рыцаря Хейда, а также большая пика Хейда и сет рыцаря Хейда (без шлема).

Обычное издание

  • При первом прохождении из рыцарей со 100% шансом выпадает их оружие: тот что с мечом, выронит меч Хейда, с пикой — пику Хейда, ну и копейщик — копьё Хейда.
  • Начиная с NG+ или при обновлении локации Углем Вражды, рыцари Хейда имеют шанс выронить любую часть своей экипировки — это сет рыцаря Хейда и оружие, которым они вооружены. Шансы небольшие, поэтому во время убийства используйте предметы, повышающие шанс выпадения.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Влияние защиты

В зависимости от соотношения между вашей атакой и защитой оппонента будет действовать одна из 4-х формул, которые приблизительно имеют следующий вид:

  • если Def ≤ 0.148 * AR Dmg = 0.9 * AR
  • если 0.148 * AR < Def < 0.474 * AR Dmg = AR — 0.735 * Def * e-0.2 * Def / AR + (Def — 0.148 * AR) * (Def — 0.474 * AR) / (0.7 * AR)
  • если 0.474 * AR ≤ Def < AR Dmg = AR — 0.735 * Def * e-0.2 * Def / AR
  • если AR ≤ Def Dmg = 0.4 * (AR3 / Def2) — 0.09 * (AR2 / Def) + 0.1 * AR

В случае, например, если вы возьмёте оружие в две руки, то атаку AR в формулах надо заменить на 1.2 * AR. Если же вы, например, воспользуйтесь внутренней силой, то атака AR не изменится, но вместо Dmg, враг получит 1.4 * Dmg урона.

Данные формулы применяются для каждой стихии в уроне по отдельности. И так как они имеют нелинейный вид мы получаем следующее: оружие с разделённым уроном между физикой и магией почти всегда хуже эквивалентного оружия с чистой физикой. И аналогично, несколько ударов от лёгкого оружия нанесут меньший урон чем один удар от тяжелого.

Ниже приведены несколько графиков: зависимость урона от атаки Dmg(AR) для нескольких характерных значений защиты (персонаж низкого уровня с лёгкой бронёй, PvP персонаж со средней бронёй и персонаж с очень высокой защитой) и зависимость урона от защиты Dmg(Def) для нескольких характерных значений атаки (начальные уровни, PvP билд с лёгким оружием и с тяжёлым).

Зависимость урона от атаки

Зависимость урона от защиты

Создание персонажа

Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.

Боевые ситуации

Основные способы увеличения урона — это предварительная прокачка персонажа и оружия; но также и в самом бою могут возникать ситуации, влияющие на урон.

  • Атакуя противника либо с разбега, либо с возвышенности, либо в прыжке.
  • Стрельба стрелами по рукам и ногам (в случае NPC или реального игрока) наносит на 10% больше урона чем стрельба по торсу. Выстрел в голову почти любому врагу наносит на 50% если шлема нет или он лёгкий, на 30% если шлем не закрывает голову полностью, на 10% если шлем полностью защищает голову. Кроме того, при попадании в голову проходит повышенный урон по балансу и противник почти гарантированно теряет равновесие.
  • Когда персонаж имеет низкую устойчивость.
  • Во время любой атаки противника он имеет на несколько секунд дополнительную уязвимость к колющему оружию.
  • Критические атаки при рипосте или ударе в спину.

Сеты легкой брони

  • Черный сет. Можно достать после прохождении сюжетной линии Юрии или ее убийства.
  • Сет Легиона нежити. Покупается после убийства Хранителей бездны у служанки при храме. Обладает отличными показателями подвижности, также обеспечивает неплохую защиту от мороза и любого магического урона.
  • Сет Леонхарда. Купить этот сет можно у служанки при храме после победы над Леонхардом, кроме серебряной маски, выпадающей с самого Леонхарда.
  • Сет Танцовщицы. Служанка при храме добавит этот сет в ассортимент после победы над Танцовщицей Холодной долины. Отвратительная защита от проклятий.
  • Сет из Дорана. Находится в Храме Глубин, неподалеку от 2 Гиганта.
  • Старинный сет. Находится в цитадели Фаррона, особого внимания заслуживает корона из сета, заметно увеличивающая урон от чар.
  • Сет Карлы. Его можно будет купить у служанки при храме после передачи пепла предводителя узников

  • Сет Корникса. Получается при убийстве Корникса или скупке его заклинаний и призыва его ученицы на бой со Старым Королем демонов.
  • Сет из Мирры. Маска выменивается у Птенца, остальная часть доспеха лежит в Поселении нежити, правее арены с боссом.

  • Сет стража картин. Находится неподалеку от Йоршки, нужно просто аккуратно спустится вниз по деревянным уступам.
  • Сет хранительницы огня. В колокольной башне неподалеку от Храма Огня, лучшие показатели сопротивления ядам и токсинам.
  • Сет бледной тени. Лежит рядом с Юрией после двух побед над Бледной тенью из Лондора.
  • Сет архидьякона. После победы над боссом лежит под могилой Олдрика. Взять можно только после переноса из локации и обратно.
  • Сет чернорука. Покупается у служанки при храме после победы над Черноруком Камуи.
  • Сет убийцы. Выдается в самом начале классу Убийца или покупается у Серокрыса.
  • Сет черной кожаной брони. Покупается у Лоскутика или у служанки при храме после передачи его пепла.
  • Сет тени. Лежит в саду Снедаемого короля, в центре болота. Показатели сопротивлений плохие.
  • Сет Иеремии. Корона выбивается при победе над фантомом Хейзел Желтый палец, все остальное продается у служанки при храме, если поднести ей пепел желтого ученого.
  • Сет молитвы. Его носил принц Лотрик, находится в замке Лотрика. Неподалеку от входа. Отличная защита от проклятий.

  • Сет рыцаря понтифика. Фармится из рыцарей понтифика.
  • Сет хранителя могил. Фармится из хранителей могил.
  • Сет аса. Можно получить после убийства Аса возле Храма Огня. Худшая броня в игре.
  • Плотный кожаный сет. Покупается у Серокрыса.
  • Сет дезертира. Выдается Вору при старте, также выпадает из полых солдат.
  • Сет тюремщика. Фармится из Тюремщиков.
  • Сет старого чародея. Лежит в одной из камер в Подземельях Иритилла.
  • Сет девы. На трупе в Храме Глубин.
  • Сет клирика. Базовое снаряжение Клирика, также есть в Поселении нежити, на трупе на кладбище.
  • Сет знахаря. Охраняется крабом на Пути Жертв, лежи неподалеку от книги о пиромантии.
  • Сет наемника. Начальная экипировка Наемника.
  • Сет придворного чародея. Лежит на втором этаже часовни неподалеку от болота в Оскверненной Столице.
  • Кожаный сет. Эта броня доступна с самого начала. Купить можно у служанки при храме.
  • Сет чародея. Стартовая экипировка Чародея.
  • Сет пироманта. Начальная экипировка Пироманта.
  • Сет дьякона. Выпадает из дьяконов глубин с крайне низким шансом.
  • Сет рабочего. Выпадает из крестьян в Поселении нежити.
  • Сет разбойника. Можно найти неподалеку от первого костра на Пути Жертв.

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Виды существ и оружие

Существует несколько классов врагов, против которых эффективно специальное оружие (в PvP все эти эффекты не работают).

Небесный урон

Оружие небес эффективно против мертвецов в катакомбах и в Склепе Великанов, оно позволяет убивать скелетов без необходимости убивать Некромантов. Это оружие наносит дополнительный урон по всем скелетам (любых размеров), по демоническим воронам и по Массе Душ. В случае закалённого оружия, бонусный урон равен 10%.

Уникальное оружие: Асторский прямой меч, Полукруглый топор, Копье Серебряного Рыцаря, Грант, Большой меч Арториаса (самый большой эффект, +40%).

Тайный урон

Оружие Тайн эффективно против богов и их рыцарей. Оно наносит дополнительный урон следующим врагам: Гвин, Гвиндолин, Орнштейн, Стражи, Серебряный Рыцарь, Черный Рыцарь, Паладин Лирой.

Уникальное оружие: Рапира Велки, Кинжал Присциллы, Темная Рука (самый большой эффект, +30%).

Демоны Хаоса

У всего оружия Чёрных Рыцарей существует дополнительный урон, который нигде никак не обозначается. Если оружие используется против демонов Хаоса, то атака будет увеличена на 20%.

Демоны Хаоса: Бродячий Демон, Демон Прибежища, Демон-Телец, Демон Капра, Мудрый демон Огня, Демон-стоног, Демон-летучая мышь.

Оружие: Меч Черного Рыцаря, Большой меч Черного Рыцаря, Алебарда Черного Рыцаря, Большая секира Черного Рыцаря.

Служители Тьмы

Большой меч Арториаса имеет скрытую увеличенную на 20% атаку по тёмным духам, Кирку, Четырём Королям, Каасу и Фрампту.

Призраки и Баньши

Они неуязвимы для любых атак, если вы не прокляты, не использовали временное проклятие или не вооружены проклятым оружием: Проклятый меч Арториаса, Зубчатый клинок призрака, Призрачный клинок. Что интересно, если такое оружие экипировано в активный слот правой руки и на вас надеты элементы сета шипов, то при перекатах призраки будут получать урон.

Драконы и их потомки

К таковым относятся Синяя виверна, Красная Виверна, Гидра, Разверстый Дракон, Каменный Дракон, Присцилла Полукровка, Нагой Сит, Черный дракон Каламит а также, предположительно, Дракон-нежить и Остов дракона. Оружие с соответствующим бонусом: Большой лук драконоборца, Большой лук Гоха, Стрела драконоборца, Большая стрела Гоха.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

4 Tank Build

Если игрок хочет одолеть своих противников и пройти через их атаки, Dark Souls Remastered имеет множество различных наборов снаряжения, чтобы позволить им осуществить эту мечту. Броня Гавела — это сборник танков из учебника, в котором есть полная броня и щит, сделанный из камня.

Даже одной части этого набора достаточно, чтобы увеличить баланс легкой конструкции на разумную величину. Эта броня снижает восстановление выносливости пользователя, и высокая выносливость является обязательной при использовании полного набора брони. Неспособность закрыть брешь — одна из самых значительных слабостей сборки танка, поэтому обязательно используйте щит Гавела, соответствующий комплекту, или, если возможно, используйте Нагревательный щит .

8 Сборка ловкости клинков Хаоса

Для более опытных игроков в Dark Souls оружие хаоса всегда является наградой за риск стиль игры, часто лучше используемый полностью прокачанными персонажами и очень высокими уровнями души. Масштабирование оружия Хаоса зависит от того, сколько человечности у игрока в данный момент активно; чем больше человечности, тем больше вреда. Клинок Хаоса — это быстрое DEX-оружие, которое снижает количество здоровья игрока при каждой атаке .

Использование Маски Матери и некоторого легкого снаряжения DEX дополнит эту очень рискованную, но простую сборку. Будьте очень осторожны при использовании основанных на хаосе Dark Souls сборок , так как когда вы умираете, вы теряете все свою человечность, и у вас есть только один шанс вернуть ее. Рекомендуется сражаться возле костров или иметь готовое Кольцо Жертвоприношения.

3 сборка Pyromancer DEX

Пироманты всегда занимали надежное место в первых Dark Souls . Это единственная школа заклинаний, которая не требует Веры или ИНТ для увеличения своего урона. DEX, однако, увеличивает скорость произнесения заклинаний игрока. Наряду с вашим выбором быстрого DEX-оружия или дополнительного оружия, такого как Пушистый меч Келаага и Корона Темного Солнца .

Использование заклинаний, таких как Power Within и Great Chaos Fireball, позволит игрок получает быстрый разрыв между атаками из легкого оружия. Однако, если DEX — не чья-то вещь, опять же, пиромантия не требует дампа статистики для использования. Итак, это возможно с STR Dark Souls сборки .

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
  3. Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

2 Pure Faith Build

Однако при поиске полезности и смешанного урона, от которого нельзя эффективно отмахнуться, игрок может найти некоторую Веру в этой сборке. Как и в случае с Пиромантом, заклинания этой сборки разыгрываются быстрее с помощью DEX. Такое оружие, как комбинация Божественный клеймор или Меч Балдера , очень хорошо сочетается с этой сборкой.

Гнев Богов и другие полезные заклинания позволяют игроку чтобы противостоять другим постройкам и пережить их. Великий магический барьер или Восполнение — отличные контрзаклинания. Сборки веры универсальны, со смесью заклинаний для любой ситуации и жизнеспособными вариантами оружия DEX и STR Faith.

Доспех Солнца (Armor of the Sun)

Доспех Солнца является сетом брони в игре, который в свое время носил Рыцарь Солер из Асторы (Knight Solaire of Astora). Отметим, что этот персонаж был весьма популярен среди игроков в оригинальной Dark Souls.

Как получить Доспех Солнца

Первым делом вы должны будете приобрести Ключ от Башни у Служанки (Handmaid) за 20 тысяч душ. Он даст вам возможность попасть на крышу Храма Огня, где находятся Вороны Торговцы (Crow Merchants). Вы сможете обменять определенные предметы на вышеуказанный сет.

Отметим, что Вороны Торговцы являются парочкой невидимых трейдеров, которые занимаются бартером в игре, то есть они принимают только вещи – за души у них вы купить ничего не сможете. Вся сложность торговли с ними заключается в том, что игрок не знает, какие предметы нужны воронам и что именно они за них дадут.

Как мы уже ранее говорили, гнездо находится на вершине Храма Огня. Вам необходимо подняться по лестнице на верхний этаж, а затем выйти на улицу через небольшую беседку. Используйте ключ, чтобы зайти в башню, а затем вновь идет наверх. Прыгните на крышу с моста. Вы можете сначала прыгнуть на столб, если считаете, что ваш персонаж не сможет пережить падение на мост.

Гнездо будет находиться посередине круглой части крыши. Не забудьте стукнуть по лестнице, дабы создать себе короткий путь на крышу. Чтобы получить Доспех Солнца вам нужно отдать воронам эликсир под названием SiegBrau. Получить его можно от Сигварда из Катарины за убийство Огненного Демона (подробнее об этом можно прочитать выше).

Характеристики и описание Доспеха Солнца

В описании говорится, что броня принадлежала Рыцарю Света из предыдущей эпохи. Она не обладает какими-либо особенными силами, но выполнена из качественного материала и отлично сохранилась до наших дней.

Доспех Солнца является броней среднего типа, не обладающей выдающими параметрами. Мы бы не стали рекомендовать постоянно носить ее. Вы можете просто поносить этот сет пару часов в качестве дани уважения Солеру из Асторы.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector