«айлин будущий рыцарь» в геншин импакт (как разбить все тренировочные манекены за 2 секунды)
Содержание:
- Поворотный момент
- Вторая концовка
- Только дурак смотрит на палец
- Сделайте снимки рисунков в руинах
- Локации Багрового Агата
- Уна
- Прохождение задания
- Замёрзший бассейн
- Уничтожьте гнездовье Святилища Тирай
- Четвертая концовка
- Третий призрак Уна
- Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
- Карта всех рисунков на стенах Цуруми
- Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
- Мондштадт
- Прекрасная возможность?
- После шторма
- Печать кладбища мечей
- Гильдия занятых искателей приключений
- Генеральная уборка на винокурне
- Равноценный обмен
- Каждый день новые приключения
- Унесенные цветы Флоры
- В последствии
- Страдания после бури
- Анемо Архонт и Мондштадт
- Вопрос и ответ
- Ловец воров
- Время и ветер
- Время не ждет
- Восход и падение ветра
- Хранитель ветви: Дайнслейф
- Взрывной рост популяции
- Глаза Порчи
- Прохождение задания «Секрет Чи»
- Меч, рыба, сопротивление
- Как начать задание легенд «Размышления о бренности»
Поворотный момент
Чайльд пробуждает древнего Архонта вихрей – Осиала. Цисин и Адептам придется объединиться, а путешественнику – помочь им вернуть божество обратно на дно.
Защитите баллисту Гуй Чжун
После кат-сцены появится три портала, из которых постоянно выходят Фатуи – все виды, которые уже встречались в игре. У каждой части баллисты свой запас прочности, изначально составляющий 100%. Нападающие будут атаковать именно их, а не персонажей, в целом это напоминает ежедневное задание по защите монолита артерий земли. Длится отражение атаки 6 минут.
После первой волны врагов игрока начнет периодически атаковать и Осиал, выпуская заряд Гидро энергии, приземление которого отмечается красным кругом. Но Адепты без благословения не оставят, и путешественник получит несколько баффов от них:
- Мадам Пин — обычные атаки начинают запускать прерывистые ударные волны;
- Гань Юй — выживаемость значительно вырастает;
- Сяо – увеличивается скорость передвижения;
Сначала они действуют по очереди, но затем эффект станет одновременным. Когда таймер испытания закончится, Фатуи перестанут появляться и запустится кат-сцена. Во время нее Осиал нанесет удар по дворцу, и баллиста будет уничтожена.
Но одержать победу все равно удастся – Нин Гуан обрушит свое творение на Архонта.
Далее следует очень долгая кат-сцена, в которой будет принято решение относительно будущего Ли Юэ, и задание завершится.
Вторая концовка
Выбираем этап «Гость издалека»:
В разговоре с рыцарем Ордо Фавониус скажите «Я присмотрю за ним. Все будет хорошо»:
Скажите Алоису, что Ужас Бури «В несколько твоих ростов высотой»:
Скажите Алоису, что «…Оно приготовлено специально для вас»:
Алоис что-то замышляет и думает о том, что возможно, получить рецепты будет проще, чем узнать процесс изготовления вина… Ответьте ему «Процесс изготовленая вина?»:
Снова скажите Алоису «Это специально для тебя»:
Спросите у Ноэлль «Куда пойдем дальше?»:
Скажите Алоису, что «Она горничная Ордо Фавониус»:
И снова скажите Алоису, что подарок «Это специально для вас»:
Скажите Ноэлль «Позволь мне»:
Проводите Алоиса из Мондштадта.
Скажите ему, что «Если ты все понял, то мне нечего сказать»:
Вернитесь к Ноэлль у ворот города.
Скажите Ноэлль, что «Он замышлял недоброе, и мне пришлось его выгнать»:
Только дурак смотрит на палец
Купите полуночный нефрит
Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.
Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.
Найдите общий котелок Мясного племени
Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.
Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.
Победите хиличурлов
Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.
Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.
Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.
Положите полуночный нефрит на место
Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.
Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Сделайте снимки рисунков в руинах
Вам предстоит сфотографировать 6 рисунков на стенах в подземных руинах, попасть в которые можно на Пике Сирикоро. Вы уже бывали в этой локации при прохождении миссии «Исключительно исключительный писатель». Ниже мы укажем расположение всех картинок.
Рисунки 1, 2 и 3
Они находятся в помещении, куда вы должны будете принести звездные жемчужины. Эта локация находится во второй области подземных руин, куда можно попасть после решения первой головоломки с релейными камнями.
Здесь вам нужно будет сфотографировать 3 рисунка на трех стенах, встав в подсвеченные места, а затем воспользовавшись фотоаппаратом из меню Паймон. Правильно разместите камеру и сделайте фото.
Рисунок 5
Направляйтесь в третью область подземных руин, то есть в ее самую глубокую часть. Там отыщите рисунок на стене. Нужное место показано на скриншотах ниже.
Рисунок 6
Возвратитесь в первую область руин и идите налево от круглого прохода, а затем спуститесь вниз по лестнице. Здесь будет стена с птицей. Если вы еще не убрали ее, то сделайте это сейчас, использовав Странное перо.
Затем встаньте на светящийся маркер и поверните камеру наверх – на потолке вы увидите нужный рисунок. Сфотографируйте его.
Сделав все снимки, возвратитесь к Роальду и передайте ему фото. Он поблагодарит вас. На этом задание завершится, а в награду вы получите 20 камней истока, 20 000 моры, 150 очков приключений, а также чертежи предметов декора Рисунок с рельефом: Одиночество в тумане и Рисунок с рельефом: Ритуал в тумане. Кроме того, вы откроете достижение «Летопись искателя приключений».
-
Прохождение игры человек паук с гидеоном
-
Sonic mega collection plus как открыть игры
-
Как получить ас вал в call of duty warzone
- Metro exodus два полковника время прохождения
Локации Багрового Агата
Секретная Дверь Пещер Звездного Сияния
Пройдя путь к пещере Звездного сияния вплоть до самого верха, игроки наткнутся на запечатанную каменную дверь. Чтобы открыть дверь, игрокам нужно будет собрать три сундука с сокровищами на карте Драконий хребет.
Открыв дверь, вы обнаружите один из секретных агатов, а также некоторое сокровище.
Кормление Лисиц
Это самый трудоемкий секрет Агата и может быть самым неприятным из семи. Внизу пещеры, которая ведет к Гвоздю Небесного Мороза, есть заброшенный лагерь с чашей. Игроки могут каждый день складывать ягоды в миску, чтобы кормить местных лисиц.
Чтобы получить Багровый агат, игроку нужно будет кормить лисиц пять дней подряд. Это происходит в реальном времени, а не в игре.
Настенная Головоломка
Прямо между долиной Драконьего Покоя и окраинами захваченного города есть стена с прижимными пластинами вокруг нее. Если вы встанете на прижимную пластину, на стене загорится символ. Ключевым моментом здесь является то, что есть два соответствующих набора, первый набор необходимо зажечь, прежде чем переходить ко второму, иначе сундук не появится.
Каждый набор имеет свой символ; просто зажгите всю одну установку, прежде чем переходить к четырем другим прижимным пластинам. Как правило, это легко сделать, отметив, какие прижимные пластины к каким из двух настенных символов подсоединены.
Найдите Восемь Каменных Скрижалей
Это долгий квест, который охватывает всю гору. Игрокам нужно будет выследить восемь каменных скрижалей, некоторые из которых находятся на открытом воздухе, а другие будут спрятаны за другими квестами.
Победите Короля Сноубордов
Это еще один квест, который игрокам нужно будет выполнить, чтобы вызвать Агата. На этот раз игрокам нужно будет начать квест «Ах, свежее мясо», а затем убить короля сноубордов, когда он появится в горах.
Летите На Одинокий Остров
Один из малиновых агатов на самом деле находится немного далеко от горы, и без внимательного изучения карты многие игроки его полностью пропустят. Чтобы найти его, проверьте свою карту; есть остров, на который можно попасть, только спустившись со скалы над лагерем хиличурл, ближайшим к Драконьему Шпину в ущелье Дадаупа.
Однако, прежде чем спрыгнуть со скалы, ближайшей к острову, посмотрите вниз, чтобы обнаружить утес с алым кварцем. Вам нужно будет разбить его, чтобы разбить лед и освободить малиновый агат на острове.
Затопленные Клетки (Требуется Крио)
Вниз по пути от входа в пещеру Звездного сияния есть загадка с крио-тотемами. После активации тотема уровень воды упадет, обнажив замороженные во льду переключатели. Используйте ближайший кварц, чтобы разбить их и полностью осушить клетки, открывающие руины, в одной из которых спрятан агат.
Уна
Она находится неподалеку от места проведения Церемонии. Поговорите с ней, чтобы получить 3 цвета сакуры, которые понадобятся вам для головоломки Кито и Кины. Никаких просьб от нее не последует.
Подойдите к призраку на следующий календарный день. Она вновь даст вам 3 цвета сакура, рассказав про Кину и Кито. На 3-й день после выполнения просьбы Абэ вы снова сможете поговорить с бабулей и получить от нее 3 цвета сакуры. На 4-й день поболтайте с Уной про Абэ и возьмите очередную партию цвета сакуры.
Когда наступит 5-й день вы сможете снова поговорить с Уной. Два раза начните с ней беседу, а потом передайте Ароматическое саше для выполнения ее просьбы. В результате призрак исчезнет, а рядом с ним появится богатый сундук.
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
Замёрзший бассейн
Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.
Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.
В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:
- Камень Истока х40;
- Багровый агат х1;
- Часы искателя приключений х1;
- Мора х 61650;
- Серебряный лотос целителя х1;
- Опыт героя х5;
- Древний дневник исследователя, часть II;
- Волшебная руда усиления х8.
Уничтожьте гнездовье Святилища Тирай
Доберитесь до дерева на возвышенности и начните наносить ему урон. Когда его здоровье упадет до 50%, из него вылетят 6 сгустков энергии, которые вам нужно будет развеять.
Где найти рассеянную энергию
Взгляните направо, стоя спиной к гнездовью, и вы тут же увидите 2 электро частицы. Развейте их и пройдите чуть вперед. Следующий сгусток находится возле руин. Затем обогните развалины и найдите четвертую сферу на камнях. Пятая будет с другой стороны руин, а шестая – на разрушенной колонне.
Возвратитесь к дереву и добейте его, чтобы очистить данную локацию от тумана. Направляйтесь в следующую локацию.
Четвертая концовка
Выбираем этап «Тренировочная площадка»:
После того, как разбили все тренировочные манекены, говорим Ноэлль «Потому что… Тебе нужно стать еще сильнее!»:
Силовая тренировка
Так как мы сказали Ноэлль, что тренируемся с помощью добывания руды одноручным мечем, то идем к месторождению руды.
Разбиваем всю железную руду.
Убиваем слаймов.
Продолжаем поиски руды. По пути мы встретим Мтачурла с огненным топором, которого нужно будет убить.
Поговорите с рыцарем у обвала.
Скажите рыцарю, «Нет», что вы не видели ничего подозрительного:
Расчистите обвал и одолейте лавачурла с каменным панцирем.
После этого разбейте 6 кристальной руды.
Скажите Ноэлль, что «Значит, «тренировочными целями» были рудные жилы…»:
Скажите Ноэлль «Твоя сила меня поражает!»:
Третий призрак Уна
Третий призрак Уна находится южнее Алтаря Мосири.
Поговорив с ней вы узнаете про ее внуков Кито и Кина, а после разговора она даст 3 цвета сакуры. С ней нужно разговаривать 5 дней.
Второй день: Уна расскажет, что ее память ухудшается и даст вам 3 цвета сакуры.
Третий день: Она спросит про Абэ и даст еще 3 цвета сакуры.
Четвертый день: Она спросит кто вы и даст снова 3 цвета сакуры.
Пятый день: Она расскажет о Лодочнике, который часто к ней приходит и в очередной раз даст 3 цвета сакуры. Но поговорите с ней еще раз и отдайте ей Ароматическое саше Кито, которое вам дали призраки Кито и Кина. Они будут дальше.
После разговора она уйдет и появится Богатый сундук, в котором 20 камней истока и 30 000 моры.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
Эта часть квеста наполнена драками.
Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.
Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.
Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…
Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…
Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».
Карта всех рисунков на стенах Цуруми
Ниже представлен фрагмент карты. К сожалению, перемещаться придется под водой, однако ориентиром может стать метка игрока на местности. Скриншот содержит точку входа и метки рисунков (порядок соответствует дальнейшему описанию).
Первый рисунок
После входа игрок сделает небольшой крюк по коридору и выйдет в комнату с релейными камнями. Смотря на круглую дверь, двигайтесь влево от нее (не поднимаясь на лестницу) и спуститесь к стене с выгравированной Громовой птицей. Используйте рядом с ней Странное перо, чтобы образовался проход.
Справа за проходом расположена комната с зондами для поиска молний и Электро феями. Корень дерева в ее углу тянется наверх, в пролом. На потолке виден первый рисунок, о чем и скажет Паймон.
Второй, третий и четвертый рисунки
После посещения первого рисунка идите обратно к комнате с круглой дверью. Пройдите внутрь большого зала. Нужные изображения располагаются в помещениях слева и справа. Для начала двигайтесь направо, где сразу три стены украшены живописью древних.
Эта комната является частью головоломки со звездными жемчужинами.
Пятый рисунок
Напротив комнаты с тремя рисунками, в другой части зала, есть помещение с факелами и пятым изображением:
Этот рисунок является частью .
Шестой рисунок
Возвращайтесь в общий зал и идите в круглую дверь напротив той, через которую входили изначально. Последний рисунок будет справа от прохода, у лестницы, затопленной водой.
Когда все фото собраны, можно возвращаться к Роальду. За выполнение поручения игрок получит достижение «Летопись искателя приключений».
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Мондштадт
Прекрасная возможность?
- Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».
- Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.
После шторма
- Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.
Печать кладбища мечей
- Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
- Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
- Ссылка на прохождение квеста
Гильдия занятых искателей приключений
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне
- Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
Равноценный обмен
- Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
- Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
- Ссылка на прохождение квеста
Каждый день новые приключения
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: отсутствует.
Унесенные цветы Флоры
- Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
- Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
- Ссылка на прохождение
В последствии
- Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Балладе».
Страдания после бури
- Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
- Ссылка на прохождение квеста
Анемо Архонт и Мондштадт
- Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Вопрос и ответ
- Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.
Ловец воров
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.
Время и ветер
- Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
- Ссылка на прохождение
Время не ждет
- Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.
Восход и падение ветра
- Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».
- Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
Хранитель ветви: Дайнслейф
- Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
- Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Взрывной рост популяции
- Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
- Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Прохождение задания «Секрет Чи»
Как начать квест
Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.
Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.
Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)
Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.
Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.
Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку
Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.
На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.
Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку
Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.
Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.
Как найти и войти в тайник
Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.
Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Как начать задание легенд «Размышления о бренности»
Первым делом вам необходимо будет выполнять ряд специальных условий. К ним относятся следующие требования:
- Достигните не менее 40-го ранга приключений. Мы подробно рассказали о том, как можно сравнительно быстро прокачать данный параметр в отдельном материале.
- Пройдите сюжетный квест «Всевидящий бог, бренный мир» из второго тома.
- Добудьте 1 ключ легенд. Для этого необходимо пройти 8 ежедневных поручений. В день можно выполнить не больше 4 подобных миссий, а в инвентаре вы сможете держать лишь 3 ключика.
Когда выполните все эти условия, откройте журнал квестов, перейдите в раздел «Задания легенд» и разблокируйте нужную квестовую цепочку.