Ведьмак 3 квест «винные войны»
Содержание:
- Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
- Политические концовки
- Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в «Ведьмак 3»
- Борис ди Сильварес
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Сражение с Имлерихом
- The Witcher 3: Wild Hunt[]
- Notes
- Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»
- Прохождение квеста «Народный герой»
- Под воздействием «Отзвука»
- Древа Умений
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Мутация
- Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
- Участие в литературной саге[]
Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
Чтобы приготовить отвар, потребуется соответствующий рецепт. Он добавляется автоматически после того, как Геральт поразмышляет вслух о способе обмануть водяную бабу.
При прохождении некоторые игроки замечали баг, когда на этом этапе не дают рецепт. Таким глюком страдали сборки игры версии до 1.06, а в этом патче баг пофиксили. Даже если рецепт не появляется сразу, нужно немного походит по пещере – возможна задержка в работе некоторых скриптов.
Также рецепт не появляется, если он уже известен персонажу или в инвентаре есть зелье из феромона утопцев. В этом случае его можно не готовить. Если же при прохождении нет рецепта в известных и он не появляется, рекомендуется загрузись одно из последних сохранений после перезапуска игрового клиента.
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в «Ведьмак 3»
Это задание — не самое простое в плане морального выбора. Последствия тесно связаны с дальнейшей судьбой ключевых фигур и второстепенных персонажей:
- Филиппа Стенгера, он же Кровавый Барон;
- Его жены Анны и дочери Тамары;
- Детей из приюта на Кривоуховых топях;
- Жителей деревни Штейгеры, служащих Хозяйкам леса;
- Черной Мары, могущественной ведьмы.
Отделаться «легким испугом» в этот раз не выйдет – в любом случае кто-то из них погибнет. Существует один вариант прохождения, позволяющий выжить всем положительным персонажем. Однако для успешного его воплощения следует сдавать промежуточные квесты и взаимодействовать с героями в определенной последовательности. Как именно, вы узнаете из этого гайда.
Борис ди Сильварес
После осмотра места происшествия неожиданно появится еще один герой этой истории – граф ди Сильварес, владелец местных земель. В диалоге выяснится, что он знает о василиске и даже опекает его, так как столь опасная тварь является тотемным животным его рода.
Выясняется, что василиск – самка, которую зовут Иокаста. Более того, это последний представитель вида серебристых василисков: самец погиб в прошлом году, а Иокаста выбросила из гнезда два высиживаемых яйца. Ди Сильварес знает, где гнездится чудовище, но, естественно, ничего не расскажет. Придется самостоятельно обыскивать окрестности.
В этом помогут следы танина, который можно унюхать, обнаружив разбитые бочки. Шлейф из этого сильно го запаха приведет Геральта к телу еще одного несчастного, пострадавшего от зубов Иокасты. Это ни кто иной, как сам Гастон Легафф, на теле которого можно обнаружить заказ от гильдии бондарей.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
- В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
- Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
- К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
- Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
- У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
- В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
- Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
- За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
- Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
- Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.
Сражение с Имлерихом
Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.
Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.
Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).
Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.
Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.
Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.
Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.
Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.
Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…
The Witcher 3: Wild Hunt[]
Bestiary Entry
- In memory of the noble knight Roderick, slain during a valiant struggle against a basilisk. Let’s hope the beast choked on his bones.– Gravestone inscription, Vizima cemetery.
- Contrary to popular belief, basilisks cannot turn anything to stone with their gaze. That is small comfort, however, given that their acid, venom, claws and teeth provide them many other ways to kill.
- Basilisks love dark, damp places such as cellars, caves and city sewers. They hunt by day, waiting patiently in hiding for their prey to come, then jump out in a flash to unleash a deadly attack.
- When preparing to fight such a creature one should drink Golden Oriole, which will provide resistance to its venom, and also prepare Dancing Star or shrapnel bombs, which work particularly well against basilisks.
- Basilisk leather is a highly-valued material used to make fashionable shoes and women’s handbags. For this reason many men, their courage girded by goldlust, take to hunting them. Most of these hunts end in disaster, but some do manage to bag their prey, which has led to a drastic decline in this creature’s numbers in recent years. Some mages and druids are of the opinion that basilisks should be included in programs meant to safeguard dying species. Everyone else thinks those mages and druids have gone completely mad.
Combat Tactics
Despite their appearance, basilisks are vulnerable to Igni and other means of using fire against them such as Dancing star bombs. A well timed bomb or burst of Igni can not only bring down a flying basilisk to ground level, but distract the beast from being able to properly defend itself. They are skilled at using their wings and the talons on their feet in a similar fashion to that of the cockatrice.
While in combat with witchers they have been observed parrying sword strikes with their wings and then leaping up in to the air to land near devastating overhead blows with their claws. It can also leap up in to the air, hover momentarily, and spit acid at their opponent from above.
Associated Quests
- Ciri’s Story: Out of the Shadows
- Dowry
Notes
- The short story, «The Bounds of Reason
The fourth episode of The Hexer, «Smok», is based on this short story and also features a basilisk.
«, features a basilisk that Geralt just killed.
- ↑ Time of Contempt
- Sword of Destiny
Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»
Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:
- Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
- После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
- Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
- Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.
Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса
Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.
Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.
Прохождение квеста «Народный герой»
Давайте рассмотрим детальное прохождение задания.
Подойдя к куратору выставки, мы застаем нескольких возмущенных посетителей. Они жалуются на то, что купили билеты, а на выставку никак не попасть. Куратор их успокаивает, заверяя что их билеты все ещё действительны, и они смогут попасть, как только выставка возобновит работу.
Куратор попросит нас о помощи и вместо объяснения дела скажет, что проще будет показать. Попав за закрытые двери выставки, мы видим ту самую знаменитую статую.
В чем же преступление? Как оказалось, утром этого дня кто-то умудрился украсть причиндалы Режинальда.
Причиндалы были не простые, а золотые. Шучу, конечно, но по легенде яйца обладали магическим свойством: тот, кто их коснется получит невероятную любовную силу. К тому же статуя, как и сами яйца, отливались с самого Режинальда и без этой городской достопримечательности выставка, да и весь туризм Боклера сильно пострадает.
За долгие годы ведьмак повидал много странных заказов, и этот заказ явно в топе самых необычных. Пообещав куратору разобраться, начинаем осмотр статуи. Сразу становится понятно, что причиндалы были отпилены. А у подножия статуи обнаруживается капелька крови.
Похоже наш вор торопился и порезался во время кастрации статуи. А пройдя немного дальше мы видим и само оружие преступления — алмазный резак, который негодяй просто выбросил неподалеку.
Напротив вазы с розовыми цветами можно найти обрывок плаща, который и является нашей главной уликой.
Хозяин плаща был сильно надушен одеколоном, поэтому мы легко сможем его отследить по запаху. Включаем ведьмачье чутье и отправляемся по следу.
Иногда он будет пропадать или становиться незаметным из-за большого количества людей, поэтому просто остановитесь, включите ведьмачье чутье ещё раз и проследите, куда он ведет.
В конце следа мы окажемся у закрытой двери, из-за которой слышны бурные стоны. Кажется, волшебная сила Реджинальда работает, и воришка сразу же приступил к делу.
Интересный факт. Если у вас в игре установлена консоль (с помощью мода, например), то, включив режим свободной камеры, вы сможете заглянуть за дверь, не продвигаясь по квесту. И за дверью вы увидите именно то, от чего и бывают подобные звуки. Становится понятно, что разработчики позаботились об особо любопытных игроках и сделали эротическую сцену, которую можно увидеть только с помощью консоли.
Наслушавшись стонов вваливаемся в дом прямо посреди веселья и застаем ловеласа в возрасте в компании молодой девушки. Жюс (наш герой-любовник) сразу примется оправдываться перед Геральтом, посчитав того за мужа Розалинды (девушка, которая сразу же прикрылась полотенцем). Однако Розалинда сразу скажет Жюсу, что это не её муж.
Дедуля сразу же осмелеет и начнет возмущаться тому, что в его дом вломился чужой человек. Но Геральт быстро его успокоит упоминанием статуи Режинальда де Обре и пропавших причиндалов.
Как в бразильской драме прямо посреди разговора заявится муж Розалинды, застав всю компанию вместе. Ошалев от вида голой жены в компании двух мужиков, он заявит, что одного он, возможно, мог бы простить, но два — это перебор. Рассвирепев, рыцарь бросится на ведьмака с кулаками, предоставив нам выбор — воспользоваться Аксием или решить дело кулаками.
За Аксий мы, как обычно, получим немного опыта.
Как бы мы не разобрались с рыцарем, после этого он уйдет из дома, а мы вернемся к разговору о статуи. Горе-любовник поблагодарит нас за спасение от злого мужа и признается, что да, это он украл яйца Реджинальда. И заверит, что они на самом деле обладают магической силой — за сегодня у них было уже три раза! А это больше, чем за последние 10 лет. Как бы старик не радовался вернувшейся молодости, яйца нам нужно вернуть.
Под воздействием «Отзвука»
Конечно, кому как не Геральту испробовать на себе действия приготовленного эликсира «Отзвук».
Эликсир покажет нам несколько последних эпизодов из жизни Детлаффа.
Пересказывать уведенные события не имеет смысла, единственное, что стоит отметить – Детлафф не так плох, как может показаться. Ему противен его образ жизни, именно из-за этого он отрубил себе ту самую кисть, убившая де ла Круа, с которым высший вампир успел сдружиться.
Также этой дружбе способствовал чистильщик обуви, на встречу с которым и отправится Геральт в следующем квесте.
А задание «Отзвук» на этом завершается. Следующий квест «».
Древа Умений
В The Witcher 3 есть четыре древа умений, каждое с 5 ветвями, на которых есть различные умения. Когда вы открываете новое умение, вам будет необходимо установить его на экшен-слот. В самом начале у вас будет лишь один слот, но по мере развития будут открывать дополнительные.
Важно помнить, что многие умения имеют уровни и в них можно вкладывать несколько очков. У некоторых максимальный уровень «5», у других «2» или «3»
Главное исключение в прокачке – это умения в основном древе. При этом умения в каждом древе (кроме основного) разделены на тиры.
Чтобы открыть следующий тир, вам необходимо потратить несколько очков на древо: 8 – второй тир, 20 – третий, 36 – четвертый.
Бой Одно из древ, в основном представляет боевые умения. Тут есть наборы атак/движений, а также защитные и атакующие баффы. Каждое очко потраченное на древо добавляет +1% к Адреналину
Ветви:
- Быстрая Атака
- Сильная Атака
- Защита
- Стрельба
- Боевой Транс
Знаки Знаки – магические способности, которые разделены на ветви. Тут можно найти массу боевых навыков, так как настоящий ведьмак мастерски владеет как мечами, так и магией во время боя.
Всего знаков пять, которым отведены свои ветви. Каждое очко потраченное на древо Знаков ускоряет восстановление Выносливости на +1%.
Алхимия Интересное древо, которое позволяет вам научиться изготавливать различные зелья, которые улучшают способности Геральта, наделяют оружие эффектами или дают баффы на восстановление или бой.
Изучение алхимии позволит вам стать гораздо более эффективным охотником на различных монстров.
Ветви:
- Зелья
- Масла
- Бомбы
- Мутации
- Испытание Травами
Общее Это общее древо умений, которое не имеет ветвей.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Саскию называли по-разному: Королевой Долины Понтара, Аэдирнской Девой, Убийцей Драконов. Оглядываясь назад, мы понимаем, что по крайней мере два из этих прозвищ были незаслуженными.
Поскольку заглядывать под чужое одеяло непристойно, оставим прозвище «Дева» и обратим внимание на «Убийца Драконов». Так вот, Саския не погубила ни одного дракона, хотя и могла получить такой титул, если бы покусилась на собственную жизнь
- Да-да, здесь нет никакой ошибки. Саския — вернее, Саэсентессис, ибо так звучало ее полное имя — была золотым драконом. Эти существа умеют принимать какой угодно облик…
- И все-таки почему она решила обратиться именно в человека? Зачем вмешивалась в людские дела? Должно быть, симпатия к этой расе передалась Саскии от отца, Виллентретенмерта.
- Читая записи пламенных речей Саскии, сложно избавиться от впечатления, что она была чрезвычайно… наивна. Разве опытный политик поверил бы, что повстанцы-крестьяне одолеют закаленную в бою армию короля Хенсельта, что скоя’таэли выйдут из леса ради защиты людей и краснолюдов, что помощь чародеек из Ложи будет бескорыстной? И все же такие мечтатели необходимы. Только они могут изменить мир к лучшему.
Мутация
Мутация
Варево из мутагенов становится полезнее.
Приобретенная стойкость
При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.
Приобретенная стойкость
Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.
Мутация тканей
Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.
Мутация тканей
К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.
Синергия
Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.
Синергия
С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.
Адаптация
Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).
Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.
Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога
После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:
Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)
Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.
Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.
Участие в литературной саге[]
«Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку».
— «Кровь эльфов», глава 2
Впервые Эскель упоминается в рассказе «Последнее желание», когда Геральт вспоминает их детские шалости, сравнивая привязанного ниткой шмеля со связанным заклинанием джинном.
В живую Эскель появляется в книге «Кровь эльфов» и встречает Цири, когда Геральт привозит ее в Каэр Морхен в 1263 году. Эскель радуется приезду Белого Волка, однако несколько обескуражен тем, что привезенный ребенок — девочка. Вместе с Геральтом, Ламбертом, Весемиром и Койоном он начинает тренировать ее и обучать фехтованию и ведьмачьему ремеслу. Эскель реже других участвует в подготовке Цири, но присутствует в тот момент, когда Цири падает на гребенке и, впав в транс, предсказывает Геральту и Койону смерть от зубов. Именно он предлагает позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд. По приезде магички Эскель проявляет себя как очень тактичный и уважительный человек, напрямую прося Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.