Fist

Mass Effect[]

После того как «Нормандия» была передана Андерсоном Шепард(у) для охоты за Сареном, Прессли стал старшим помощником капитана. Именно он оставался главным на корабле, пока капитан и его (её) отряд занимались операциями вне «Нормандии».

Хотя Прессли чрезвычайно верен Альянсу, Шепард(у) он верит ещё больше, так что даже похищение «Нормандии» и побег с Цитадели вопреки приказам Совета и советника Удины он воспринял как очередное приключение, заявив, что, хотя их наверняка отдадут под трибунал, если миссия на Илосе пойдёт не так, как задумано, часть его пребывает от происходящего в восторге.

Перед высадкой на Илос, Прессли пытался найти нужную посадочную площадку, чтобы выбросить «Мако», однако все его усилия были тщетны: ближайшая была на расстоянии двух километров от протеанского бункера, куда направлялись Сарен и геты, так что лишь мастерство Джокера позволило команде Шепард(а) совершить высадку на двадцатиметровую площадку у самого бункера.

Последствия

Mass Effect 2

В зависимости от того, как Шепард решил(а) поступить с царицей рахни, в дальнейшем ему (ей) придётся столкнуться с последствиями этого выбора: отпустив царицу, два года спустя капитан встретится с азари, спасённой рахни на безымянной планете, и она поблагодарит капитана за милосердие по отношению к этой расе.

Mass Effect 3

  • Также, во время вторжения Жнецов в 2186 году Шепард(у) придётся встретиться либо с самой царицей, либо с её клоном, и, хоть внешне рахни будут неотличимы, последствия помощи им будут различаться:
    • Царица честно предоставит своих рабочих для работы с «Горном» (+100 очков военных ресурсов);
    • Тогда как Производитель сперва также даст рабочих (+100 очков), но потом уведёт их, вдобавок приказав напасть на инженеров Альянса, в результате чего Шепард потеряет и рахни (–100 очков), и многих инженеров (–100 очков).

Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире

Как только вы доберетесь до лагеря саларианцев на Вирмире, капитан Киррахе попросит кого-нибудь из вашей команды сопровождать его, чтобы отвлечь внимание гетов от вашей собственной. И Эшли, и Кайден будут добровольцами

Не паникуйте — это не точка принятия решения о том, кто выживет или умрет, поэтому отправляйте кого угодно. Просто помните, кого бы вы ни отправили, он не будет доступен для этой миссии, поэтому не отправляйте персонажа, которого вы обычно сопровождали бы.

Боковое примечание: убедитесь, что вы уничтожили летунов гетов на севере карты, как только ваша команда и команда капитана Киррахе уйдут. Если вы этого не сделаете, капитан Киррахе умрет.

Настоящий момент принятия решения наступает позже, когда вы установите взрывчатку для базы Сарена. Тот, кого вы отправили с капитаном Киррахе, отправит сообщение, чтобы сказать, что они схвачены Гетом, поэтому вы оставите другого персонажа, устанавливающего бомбу, пока вы идете и спасаете первого. Однако вскоре после этого персонаж с бомбой сообщит, что на него также напали. Это решающий момент для принятия решения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тот, кого вы решите спасти, выживет в Вирмире, а другой погибнет, так что выбирайте с умом. Как только вы примете решение, вы не сможете физически добраться до персонажа, которого выбрали для жертвы.

Последствия выживания Киррахе

Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.

Также важно отметить, что если Киррахе выжил, но дрелл-убийца Тейн умер во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , то Киррахе принесет себя в жертву, чтобы спасти саларианского советника.

Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.

Интересные факты[]

  • Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
  • Если при выполнении задания в отряде будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
  • Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).

Ферос: Атака гетов[]

Проинформируйте Фай Даня

  • 2 Герой за слова «Рад/рада вам помочь.»
  • 2 Отступник за слова «Я сделал/сделала это не ради вас.»
  • 2 Герой за слова «Что с вами?»
  • 2 Отступник за слова «Надеюсь. Это не заразно.»
  • 2 Герой за слова «Я могу помочь?»
  • 2 Отступник за слова «Убить его.»

Ферос: Геты в туннелях

8 Герой за завершение задания.

Ферос: Элементы питания

8 Герой за завершение задания.

Дэвид Рейнольдс

8 Герой за завершение задания.

плюс

2 Отступник за слова «Заплатите.»

Ферос: Подача воды

8 Герой за завершение задания.

На выходе из Экзо-Гени

  • 2 Герой за слова «Я вам верю.»
  • 2 Отступник за слова «Мне всё равно.»
  • 24 Герой за Обаяние «А глобальные перспективы?» требуется 12 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Сначала я убью вас.» требуется 10 уровень Устрашения
плюс

  • 2 Герой за слова «Логично.»
  • 2 Отступник за слова «Я не могу так рисковать.»
  • 2 Герой за слова «Я это сделаю» или «Конечно»
  • 2 Отступник за слова «Забудьте об этом.» или «Нет» (отказ использовать гранаты не влияет на их получение)

Минимизировать Потери (16)

  • 2-32 Герой 2 за каждого спасенного колониста
  • 2-32 Отступник 2 за каждого убитого колониста

Шиала

9 Отступник за слова «Я не могу оставить вас в живых.»

Доклад Совету

  • 2 Отступник Это бред!
    • 2 Герой

      2 Герой Я помогаю всем

      Я его понимал

Всего
  • 104 Герой, 32 свободных
  • 82 Отступник, 11 свободных

Цитадель (После Вермайра)[]

Посол Удина

2 Отступник за слова «Ты сукин сын.»

Элайас Килер

  • 8 Герой за Обаяние «Вам нужна помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Нет. Не потом, а прямо сейчас.» требуется 7 уровень Устрашения
  • 2 Герой за Обаяние «Значит, это плохая игра.» или Устрашение «Не будьте идиотом.» Затем заново начав разговор выбрав опцию «(Отдать стимулятор.)» требование к уровню Обаяния отсутствует / требуется 3 уровень Устрашения
  • 9 Отступник за слова «» (покупается в медклинике вместе со стимулятором, доступен после взятия задания)
  • 2 Герой за слова «Я не окажу вам поддержку.»
  • 2 Отступник за слова «Я вас поддержу.»
Всего
  • 10 Герой
  • 13 Отступник, 2 на халяву

Восстановление капитана. Проект «Лазарь»[]

Благодаря своему всестороннему знанию галактических событий Серый Посредник посылает Ферона — дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т’Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована «Цербером», чтобы найти тело Шепард(а) и передать его учёным «Цербера». Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. В этом отношении он нанёс удар Серому Посреднику. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон решили, что отдать тело «Церберу» лучше, чем Коллекционерам.

Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его (её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.

Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета «Цербер» оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).

Шрамы на лице

Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо капитана покрыто яркими шрамами, которые также будут являться показателем морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.

Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии» Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50 000 платины. Само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.

Цитадель: побочные задания (после выполнения первой сюжетной миссии)[]

Майкл и Ребекка Петровски

При словах «Дайте ей самой сделать выбор.»

  • 8 Герой за Обаяние «Тем не менее, это её выбор.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вы тоже скорбите.» требуется 3 уровень Устрашения

При словах «Нужно пройти лечение.»

  • 8 Герой за Обаяние «Оно того стоит.» требуется 3 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Подумайте о ребенке.» требуется 2 уровень Устрашения

Разговор с Эмили Вонг, после получения задания.

Если жучок был установлен

2 Герой за слова «Это ради общего блага.» или «Всегда пожалуйста.»

Если жучок не был установлен

  • 8 Герой за Обаяние «Я передумал/передумала.» требуется 4 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение » Уже всё готово.» требуется 5 уровень Устрашения
  • 2 Герой за слова «Интервью закончено.»
  • 8 Герой за Обаяние «Турианцы помогали строить его.» затем «Экипаж подчиняется Альянсу.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Пора тебя заткнуть.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Это наш прорыв.» затем «Нормандией командую я.» требуется 5 уровень Устрашения

Примечание: 2 очка Героя или 2 очка Отступника даются сразу, когда как за использование Устрашение/Обаяние очки морали начисляться после разговора с Адмиралом Хакеттом в Нормандии при использовании Карты Галактики.

При разрешении провести проверку:

  • 2 Герой за Обаяние «Нам нужно строить мосты.» требуется 9 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «В этом наше превосходство.» требуется 9 уровень Устрашения

При отказе в проведение проверки:

2 Отступник при словах «Я так не думаю,» за слова «Боюсь, что так.» или «Да, черт побери.»

Траверс: Дипломатия Азари (Примечание: Задание может быть выполнено и без предварительного разговора с Нассанной о получении задания, если до первой встречи с дипломатом уже будет обследована планета Шардзила и уничтожены наемники).

  • 2 Герой за слова «Не надо.»
  • 2 Отступник за слова «Это уже лучше.»

Примечание: Выбор вариантов ответа «Есть предложение получше.» требуется 3 уровень Обаяния или «Денег не достаточно». требуется 4 уровень Устрашения позволяют приобрести редкую Лицензию «Армали», но за данный выбор очки морали отсутствуют. При выборе варианта ответа «Пойдет.» ни очков морали, ни лицензии не даётся, в награду предоставляется только опыт и деньги.

Всего
  • 34 Герой, 0 на халяву
  • 38 Отступник, 2 на халяву

Прохождение[]

Три базы «Цербера» имеют одинаковые постройки: стандартные подземные входы с двумя оборонными башнями на вершине. Внутри вы найдете войска «Цербера»: снайперов, коммандос, биотиков и техников-рабочих вокруг силовых полей в центре комнаты.

Эти силовые поля вмещают всех существ, над которыми в настоящее время экспериментирует «Цербер»: на одной базе находятся три рабочих-рахни, на второй — солдат-рахни, на третьей — три ползуна Торианина. Хороший способ для решения проблемы (особенно на высоких уровнях сложности): прикажите вашим напарникам ждать в приёмной, спуститесь вниз и быстро пройдите через дверь, выключите силовые поля в ближайшей диагностической станции, а затем вернитесь обратно. Испытуемые и персонал «Цербера» будут нападать друг на друга, что даст вам меньше противников или шанс расстрелять их, пока они сражаются между собой. Однако этот метод даст вам меньше опыта. Если хотите побольше опыта, то, оставив силовое поле, уничтожьте войска «Цербера», а затем убейте существ (они не такие уж сложные).

После того как очистите площадь, хорошо изучите каждую базу. Первая база будет иметь консоль в дальней части комплекса. При доступе к консоли один из ваших напарников скажет, что «Цербер» имеет другие базы на этой планете.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Прохождение[]

Самеш Батиа пытается забрать у властей Альянса тело своей жены Нирали Батиа, которая служила в космической пехоте, в 212-м подразделении на Иден Прайм, где и погибла. Самеш хочет достойно похоронить свою жену и оказать ей соответствующие почести. Однако когда он отправил запрос на возврат тела своей жены для кремации, военные без всякого объяснения и причин отказали ему в этом. Также Самеш сообщит, что его делом занимается мистер Боскер и что для выяснения причин такого загадочного поведения военных следует поговорить именно с ним.

Примечание: Желательно иметь в отряде Эшли, так как она служила в 212-м подразделении. Если будет Кайден но не Эшли, то он упомянет об этом, и скажет что Эшли наверняка захочет встретиться с мистером Батиа.

Поговорите с дипломатом

Боскер находится в посольском зале в Президиуме. Войдя в дверь, можно сразу увидеть мужчину, стоящего, прислонившись к стене, — это и есть нужный человек. При разговоре с Боскером выяснится, что тело Нирали Батиа представляет большой интерес для Альянса, так как раны на её теле вызваны неизвестным видом оружия. Поэтому исследование тела Нирали поможет Альянсу в разработке лучших защитных систем против гетов. Проблема заключается в том, что для получения наилучших результатов исследования требуют времени и могут занять годы, в течение которых Самеш так и не сможет достойно похоронить свою жену.

Для выполнения задания следует решить, оставлять ли тело Нирали Альянсу или добиться того, чтобы её тело вернули Самешу для захоронения. Воспользовавшись репликами Героя или Отступника, данный конфликт можно решить двумя способами:

  • Убедить Боскера отдать тело Нирали Батиа для кремации;
  • Вернуться к Самешу и убедить его, что Нирали даже после смерти может помочь спасти ещё множество жизней. В этом случае тело Самешу не выдадут, оно останется у Альянса.

Очки Героя/Отступника

Служащий Боскер (если принято решение забрать тело Нирали Батиа у Альянса):

  • 8 очков Героя за реплику «Это неправильно» (требуется 2 уровень Обаяния)
  • 9 очков Отступника за реплику «Я забираю тело» (требуется 2 уровень Устрашения)

Самеш Батиа (если принято решение оставить тело Нирали Батиа у Альянса):

8 очков Героя за реплику «Это важно» (требуется 3 уровень Обаяния)
9 очков Отступника за реплику «Это война» (требуется 3 уровень Устрашения)

Для завершения задания нужно вернуться к Самешу Батиа и рассказать о принятом решении.

Последствия вашего решения

Массовый эффект

Потерянное снаряжение: вы потеряете все снаряжение и оружие, которыми экипирован тот, кого вы выберете в жертву, поэтому снимите с него все хорошее, прежде чем отправиться в Вирмир.
Нет больше романтики: если вы романтизировали Кайдана или Эшли, а затем решили пожертвовать ими, естественно, это положит конец роману или любым возможным будущим романам.
Роль в группе: если вы не знаете, кого проиграть, вам следует принять во внимание, кто предлагает более подходящий класс для ваших нужд в зависимости от вашего собственного класса и настройки группы. Вы теряете солдата, если жертвуете Эшли, и теряете Стража, если жертвуете Кайданом.
Вина выжившего: вернувшись в Нормандию, вы можете поговорить с кем бы то ни было, кого бы вы ни спасли, и они обсудят с вами ваше решение.

Mass Effect 2

  • Тот, кто выжил в Вирмире, появится в небольшой роли в Mass Effect 2, но он больше не присоединится к вашему отряду и не сможет вступить в романтические отношения (независимо от того, вступали ли вы в роман с ними ранее).
  • Если у вас были романтические отношения с Кайданом или Эшли в Mass Effect, и они выжили, их фотография будет на столе в вашем номере. Он будет перевернут, если вы перейдете к романтике с кем-то другим.

Mass Effect 3

  • Тот, кто выжил, Вермир возвращается в качестве доступного товарища по отряду. Сначала это только для одной миссии, однако, в зависимости от вашего выбора, сделанного во время этого, они могут либо умереть, либо стать военным активом, либо снова стать полноценным товарищем по отряду.
  • Если у вас были романы с Кайданом или Эшли, и они выжили, они обсудят с вами свои прошлые отношения и даже спросят, с кем вы вступали в романы в Mass Effect 2, если вы не остались им верны.
  • Если Эшли / Кайден снова станет постоянным товарищем по отряду, они снова станут романтическими, так что вы можете либо возобновить свои отношения, либо начать с ними новые, если вы не заводили их раньше.
  • Если Кайден станет постоянным товарищем по отряду, на этот раз с ним могут завязать романтические отношения как с мужчиной-Шепардом, так и с женщиной-Шепардом.

Прохождение[]

Уничтожьте ВИ

Отправляйтесь в Солнечную систему в Местном скоплении и уничьтожьте неисправный ВИ на Луне.

На подступах к базе

Учебный полигон Альянса состоит из трёх подземных бункеров, каждый из которых охраняют по две турели на крыше. Их уничтожение не обязательно — можно попасть в бункеры и с активными турелями, которые автоматически закроются, как только ВИ будет отключён; однако так Шепард недополучит опыта.

Траверс: неисправный ВИ

После уничтожения турелей предстоит разобраться с дронами внутри бункеров, чтобы отключить ВИ. Каждый бункер содержит блок из восьми ядер, которые нужно уничтожить, и имеет особенности защитной системы, зависящие, однако, не от местоположения, а от порядка зачистки. Каждый раз при отключении узла системы активируется новый защитный механизм.

Первый бункер

В этом бункере девять боевых дронов, но они нападают, лишь когда Шепард в пределах их видимости, что даёт возможность отойти и подлечиться в случае необходимости. Можно также стрелять по силовым узлам в углах комнаты, чтобы повредить соседние дроны. После избавления от всех враждебных синтетиков нужно уничтожить 8 узлов ВИ в двух задних комнатах — по 4 в каждой.

После этого активируется первый уровень защиты: токсичный газ. Сильного вреда от него нет, но он мешает восстановлению здоровья навыком Первой помощи. Взрыв узлов ВИ действительно наносит небольшой урон всему, что находится в непосредственной близости, включая дронов.

Примечание: в терминале первого бункера можно скачать статью Кодекса о боевых дронах.


Индикаторы на оптических мэйнфреймах загораются и гаснут. Первый из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Второй бункер

Семь боевых и два ракетных дрона будут ждать командора в главной комнате. Тактика сражения с ними та же. Также надо уничтожить 8 узлов ВИ. Активируется второй уровень защиты — все двери и узлы ВИ закрываются кинетическими барьерами, которые придётся расстреливать или взрывать гранатами, если не жаль расходовать их запасы.

Второй из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Третий бункер

Примечание:  по неизвестным причинам в третьем бункере нельзя сохраниться, пока не уничтожите всех дронов, так что лучше сделать это перед входом (персонажи вступают в бой на входе).

В последнем бункере Шепард встретит четырёх боевых и пять ракетных дронов. Всё то же самое, хотя метод отступления здесь работает хуже — дроны чаще увязываются следом. С другой стороны, легче выманивать врагов под перекрёстный огонь команды. После уничтожения 4-х узлов ВИ активируется третий и последний уровень защиты: появляется новая партия дронов. Из комнаты напротив появятся два ракетных и два боевых дрона. После уничтожения всех восьми узлов появится сообщение:

Импульс белого шума почти оглушает вас. На экране вашего шлема вы видите группы нулей и единиц: 01001000010001010100110001010000 Все повторяется снова и снова до тех пор, пока не вспыхивают, чтобы затем погаснуть, индикаторы последнего блока ВИ.= Получена специализация =

Группы нулей и единиц расшифровываются из двоичного кода как «HELP». Прочитав сообщение, Шепард получит специализацию класса и завершит задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector