Читы и коды для mass effect: andromeda

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Реликт-Сборщик[]

Реликты-Сборщики были названы так за способность создавать более мелкие боевые единицы — Солдат. У каждого Сборщика есть емкости с неизвестной, похожей на омни-гель феррожидкостью, которая может использоваться для 3D-печати Солдат на месте с пугающей скоростью.

Из тактических соображений во время боя Сборщики удаляются на безопасное расстояние, чтобы сосредоточиться на производстве подкреплений. Если приблизиться к Сборщику в агрессивном режиме, то он может выбросить частично завершённое энергетическое ядро Солдата, которое взрывается, как граната, причиняя серьёзный урон врагам и позволяя Сборщику отступить.

При создании Солдата Сборщик передает новому Реликту полную копию файлов своей оперативной памяти и данных о боевой ситуации, что позволяет созданному вступить в бой почти мгновенно. Это говорит о том, что Сборщик постоянно разделяет и упорядочивает файлы памяти без потери данных. Такая любопытная способность может быть использована в будущем при разработке искусственного интеллекта.

Какие ваши решения в Mass Effect Andromeda помогут вам в дальнейшем собрать сильнейшую команду для финальной битвы

Все ваши решения влияют на игровой процесс. И если последствия одних решений не имеют для вас значение, то к выбору решений в некоторых ситуациях лучше подойти с умом. И нужно помнить, что в этой части игры ваши решения по квестам никак не влияют на отношение к вам вашей команды. На лояльность каждого члена команды команды влияет только факт выполнения их квестов.

Эос Какой выбрать первый аванпост? Военный – бонус – вспомогательный отряд Прогромос в финальной миссии. Научный – бесполезное решение.

Воелд Квест: Разум Воелда Если не уничтожать AI и передать его Ангаре, они помогут вам в финале. Квест: Луч надежды Если не уничтожать объект, получите помощь повстанцев в финале.

Кадара Квест: рецепт Обливиона Если забрать рецепт у Фаррен, наркотики делать прекратят. Квест: Видаль против Керри Если выбрать сторону Керри Слоун, она вам поможет в дальнейшем, если выбрать сторону Видаля – поможет он.

Элааден Квест: секретное водохранилище Если позволить оставить воду Ани, она потом вам поможет в финальной миссии. Квест: ядро реликтов Если отдать ядро кроганам, вы сможете основать аванпост и получить дополнительные миссии.

Другие квесты Квест: Судьба Авитуса Рикса Если поможете ему принять новую работу первопроходца, получите союзника в финале и Данна останется жива.

Истина или подлость Побочная миссия. Если не доверять Слену в последней беседе, то самозванца находим в пещере на Кадаре. Если освободить доктора Адена – получаем ценные сведения, но кто будет освобождать такого прохвоста.

Раскол в рядах Провокационная миссия на союз с врагами. Если согласиться на перемирие и сотрудничество, кетты помогут в финальной битве, но лучше не соглашаться. Враги, они в любом случае враги и ваше решение сотрудничать потом (в следующих частях игры) может оказаться сильно неправильным.

Квест: Судьба Сариссы Если не расскажете ее секрет, получите союзника.

Квест: Судьба Калинды Нужно спасти жизнь Калинды и получите союзника.

Квест охота за Архонтом Спасете разведчиков крогана Драка и они помогут вам в финале.

Меридиан: путь домой Чтобы нормально завершить квест нужно сначала пройти миссию на лояльность Коры и миссию Турианский ковчег.

Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск

Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).

Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.

Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.

MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.

Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.

купить сейчас

Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .

Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.

Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.

Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.

Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.

Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.

Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10

13 Валькирий

В Andromeda есть тонна жизнеспособных штурмовых винтовок.. Тем не менее, Валькирию можно настроить так, чтобы наносить урон любому другому варианту в игре. С правильными модификациями и улучшениями Валькирия будет буквально лазерным лучом, который пронзит вражескую броню всего за доли секунды. Высокая точность, приличная скорострельность и высокий урон делают это оружие лучшим вариантом в своем классе.

Одна из немногих проблем со сборкой — пробивание пули с помощью Beam Emitter. К счастью, есть гранаты, чтобы увести врагов из укрытия.

  • Модификации : Heavy Magazine, Short Barrel
  • Дополнения : Beam Emitter, Bio-Converter, 2x Kinetic Coil , Автоматическая система огня

Пиби. Загадочный сигнал реликтов

Сканер Пиби кое-что обнаружил, поэтому отправляйтесь на планету Пас-10 в системе Иналаара. После приземления проберитесь через пещеру, пока не найдёте дремлющего реликта.

Чуть дальше вы увидите консоль реликтов. Активировав её, вы пробудите ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, преградившие вам путь, чтобы открыть проход вперёд.

Двигайтесь далее, пока не выберитесь из пещеры. Поднимитесь по скалам с правой стороны от главного героя, чтобы отыскать другую консоль. Укройтесь – на открытие двери уйдёт много времени, поэтому придётся повоевать с реликтами.

Когда дверь, наконец, будет открыта, а локация — зачищена, спуститесь вниз через долину, пока не окажетесь в тупике. Используйте консоль, чтобы создать мост, после чего вновь удерживайте свою позицию, защищаясь от реликтов.

Как только путь будет открыт, прыгните к скалам и двигайтесь по тропе у края. Вы окажетесь в другом тупике с несколькими реликтами. Разберитесь с ними, а затем выстрелите в отмеченный камень, чтобы открыть консоль. Активируйте её, а затем просканируйте слабый камень, на который указывает СЭМ.

Вскоре вы окажетесь в хранилище реликтов, где столкнётесь с четырьмя атакующими волнами наёмников, которых нужно победить. Только после этого вы получите доступ к консоли, чтобы активировать другого Наблюдателя.

Просканируйте консоль, расположенную выше двери в северном углу комнаты. Она приведёт вас к другим наёмникам.

Убив их, используйте дозатор и сканер, чтобы создать мост над лавой и добраться до конечной цели. Во время следующей кат-сцены будет готовы к QTE-действию, позволяющему убить Калинду. Решать вам.

В любом случае миссия будет завершена, а вы получите верность Пиби.

Авангард

Авангардный профиль на экране выбора.

Авангард — второй гибридный профиль. Он сфокусирован на использовании способностей как с биотических, так и с боевых деревьев, что делает его идеальным для тех, кто вкладывает очки умений в оба дерева умений. Требуется 3/12/27/50/78/116 очков, вложенных в деревья навыков биотики и боя, чтобы разблокировать 1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й уровень этого профиля.

Примечание — помните, что вы должны вложить необходимое количество очков умений в оба дерева умений; это не может быть объединенным значением. Это означает, что если вы хотите разблокировать, например, 3-й уровень Авангарда, вы должны инвестировать как минимум 27 очков в биотику и 27 очков в бой.

Есть несколько вещей, которые стоит отметить:

  • Biotic Recharge Speed — этот параметр влияет на время, необходимое для способности биотического дерева перезаряжаться после его использования. Например, у способности со временем перезарядки 10 секунд и 20% технической скорости перезарядки персонажа время перезарядки будет уменьшено на 2 секунды, а для восстановления потребуется 8 секунд.
  • Power Shield Cost Reduction — этот параметр влияет на две способности из дерева биотических умений, Lance и Nova, в которых вы разблокировали обновление, которое отнимает у них время перезарядки и заставляет их в ответ высчитывать очки щита. Например, если способность Nova стоит 100% щита, то при уменьшении стоимости щита на 35% с 4-го уровня профиля Стража она будет стоить всего 65% щита.
  • Melee Force — не влияет на урон, наносимый атаками ближнего боя. Тем не менее, это увеличивает их силу, которая, например, влияет на расстояние, на которое будет отброшен противник после удара его в ближнем бою.

Этот профиль дает доступ к двум дополнительным способностям. Siphoning Strikes заставляет ваши атаки ближнего боя пополнять ваши щиты — каждая такая атака будет пополнять 20% ваших максимальных щитов. Biotic Jump и Evades усиливают уклонения, выполняемые вашим персонажем, увеличивая их радиус действия.

Профиль Vanguard — идеальный выбор для тех, кто играет за гибридного персонажа, сочетает в себе способности боевых и биотических деревьев и для тех, кто сильно зависит от атак ближнего боя. Этот профиль дает огромный толчок к урону в ближнем бою и силе. Это также увеличивает максимальное количество щитов, что позволяет персонажу с этим профилем быть более эффективным в ближнем бою. Однако самая важная вещь — пассивная способность Siphoning Strikes, позволяющая вашим атакам ближнего боя пополнять 20% от общего щита с каждым ударом. Имейте в виду, что прыжковые рукопашные атаки также подвержены этому влиянию. Чтобы максимизировать эффекты этой способности, вы должны использовать быстрое оружие ближнего боя и держаться подальше от более мощных, но более медленных врагов. Этот профиль также имеет хорошее взаимодействие со способностями Nova и Lance. Оба оснащены улучшением, которое истекает по времени перезарядки и заставляет их вместо этого терять щитовые очки. Power Shield Cost Reduction уменьшает стоимость щита этих способностей, позволяя вам использовать их чаще и не опасаясь, что одна из них истощит весь щит вашего персонажа.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.. Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее

Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.

Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре

Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.

Undefined glyphs[]

The following glyphs aren’t scanned so there is no name for these glyphs and SAM has no analysis on these symbols.

 This glyph appears in skill point puzzles in the purification vaults on Voeld and Kadara. This glyph also appears in all of Elaaden’s decryption puzzles.

 This glyph appears in the door puzzle for the Remnant Data Core in the purification vault on Kadara.

 This glyph appears in the door puzzle for the Remnant Data Core in the purification vault on Kadara.

 This glyph appears in the console puzzle during the objective Activate the tower in the exploration sector in The Journey to Meridian.

 This glyph appears in the console puzzle during the objective Activate the tower in the exploration sector in The Journey to Meridian.

This glyph appears in the console puzzle during the objective Activate the tower in the exploration sector in The Journey to Meridian.

чЩВЙТБЕН ВТПОА Ч Mass Effect Andromeda

ВТПОА Ч ЙЗТЕ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й ОБРБТОЙЛПЧ НПЦОП РПНЕОСФШ Й ЧЩВТБФШ Ч ПТХЦЕКОПН
ПФУЕЛЕ вХТЙ, Б ЕУМЙ ЪБВЩМЙ ЬФП УДЕМБФШ Й ХЦЕ ЧЩУБДЙМЙУШ ОБ РМБОЕФХ — ЙЭЙФЕ
рЕТЕДПЧЩЕ уФБОГЙЙ (ОЕВПМШЫЙЕ УРХУЛБЕНЩЕ НПДХМЙ) Й НЕОСКФЕ ЧУЕ ФБН. ч РТПЫМЩИ
ЧЕТУЙСИ ЙЗТЩ УЙУФЕНБ ЧЩВПТБ ОБРБТОЙЛПЧ ВЩМБ РТПДХНБОБ ОБНОПЗП МХЮЫЕ, Б ЪДЕУШ
ЕЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕФ.

ХОЙЧЕТУБМШОПК ВТПОЙ Ч ЙЗТЕ ОЕФ, ОП ЕУФШ ОЕУЛПМШЛП ПУПВП ЧЩДБАЭЙИУС НПДЙЖЙЛБГЙК,
ЛПФПТЩЕ РПДПКДХФ УПМДБФХ, ВЙПФЙЛХ Й ФЕИОЙЛХ. й ЕУФШ ПФОПУЙФЕМШОП ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ
УЕФЩ, ДБАЭЙЕ ИПТПЫЙК ЫБОУ РТПУФП ЧЩЦЙФШ.

мХЮЫБС ВТПОС Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. дМС ЧПЙОБ РПДПКДЕФ еДЙОЕОЙЕ лЕФФПЧ (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
    ЙМЙ ВТПОС рЕТЧПРТПИПДГБ N7 (ДБЕФУС РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ПДОПЙНЕООПЗП ЛЧЕУФБ
    ЙМЙ ДЕМБЕФУС ОБ вХТЕ)
  2. дМС ВЙПФЙЛБ РПДПКДЕФ ПВЩЮОБС ВТПОС N7 (ФБЛХА ВТПОА ОПУЙМ ыЕРРБТД Ч РТПЫМЩИ
    УЕТЙСИ ЙЗТЩ, ПОБ ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА ЙМЙ ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  3. дМС ЙОЦЕОЕТПЧ РПДПКДЕФ ЛПНРМЕЛФ бОЗБТБ рБТФЙЪБО (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС
    Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  4. дМС ЧЩЦЙЧБОЙС РПДИПДЙФ оБУМЕДЙЕ тЕМЙЛФПЧ ЙМЙ зЙРЕТУФТБЦ. (ДПВЩЧБЕФУС
    Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  5. еУФШ ЕЭЕ ЛПНРМЕЛФ ВТПОЙ, ЛПФПТЩК НПЦОП ОБКФЙ ОБ РМБОЕФБИ. ьФП УЕФ нЕТФЧЩК
    ЗМБЪ нЕЧЕТЙЛБ. ьФХ ВТПОА РПЛХРБФШ ОЕ ОХЦОП. дПУФБЕФУС ДБТПН, ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ
    ВПЕЛПНРМЕЛФ Й ХТПО

Исследователь

Профиль Explorer на экране выбора профиля.

Последний профиль в игре, сочетающий в себе характеристики технических, биотических и боевых способностей. Идеальный выбор для тех, кто хочет создать персонажа способного принять любой вызов и уничтожить любого врага, на которого может наткнуться игрок. Требуется 2/8/18/33/52/78 очков, вложенных в деревья навыков Tech, Biotic и Combat, чтобы разблокировать 1/2/3/4/5/6/6-й уровень этого профиля.

Примечание — помните, что вы должны вложить необходимое количество очков умений во все три дерева умений. Это означает, что если вы хотите разблокировать, например, 3-й уровень Explorer, вы должны инвестировать не менее 18 баллов в Tech, 18 баллов в Biotics и 18 баллов в Combat.

Есть несколько вещей, которые стоит отметить:

  • Tech Recharge Speed — этот параметр влияет на время, необходимое для способности Tech Tree перезаряжаться после его использования. Например, у способности со временем перезарядки 10 секунд и 20% технической скорости перезарядки персонажа время перезарядки будет уменьшено на 2 секунды, а для восстановления потребуется 8 секунд.
  • Power Restoration and Defense — влияет на некоторые способности всех деревьев умений. «Восстановление» влияет, например, на количество очков щита, которые вы получите после удара по противнику с помощью способностей «Заряд» или «Энергетический дренаж». «Защита», с другой стороны, влияет на количество очков здоровья, которое будет иметь ваш щит, созданный способностью «Обратная реакция», или на количество конструкций здоровья, созданных Remnant VI и Assault Turret.

Этот профиль дает доступ к одной пассивной способности под названием Biotic Blink. Он полностью меняет механику уклонения — теперь персонаж будет телепортироваться на большие расстояния, чем при использовании «обычного» уклонения. Кроме того, вы сможете телепортироваться через твердое вещество — например, огромные камни, барьеры и элементы зданий.

Профиль Explorer — идеальный выбор для игрока, который хочет создать персонажа, способного нанести значительный урон огнестрельным оружием и рукопашными атаками, используя мощные биотические способности против врагов и одновременно используя способности из Дерева технологий. Кроме того, он дает довольно большое сопротивление урону. Единственный недостаток этого профиля — это количество очков умений, которые вы должны вложить в него, чтобы он стал полезным. Из-за этого вам не следует использовать этот профиль, прежде чем вы достигнете хотя бы 25-30 уровня опыта.

Финальные работы

Иногда решать загадку стоит с позиции, какой символ не можно поставить в том или ином месте

На примере выше, красный символ снизу слева является одним из ключевых ключей к решению головоломки, так что на него надо обращать больше всего внимание. Так как мы знаем, что это единственное место в ряде или столбце, символ может появится, мы также знаем, что должно быть в соседних блоках

Нижние два бланка справа были пустыми, но наличие символа “треугольного торгового автомата” снизу слева означает, что есть только одно место, где этот же символ может появится снизу — чуть выше, чтобы не пересекаться с самим собой по ряду.

Доделайте начатое

Мы показали вам решение на примере одной головоломки, но все они примерно похожи по своей структуре и методу решения. Самое главное — быть внимательным.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Fallout 76 — спутники и романы
  • Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
  • Марк Дарра тизерит что-то по Dragon Age
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — где найти все темы для БД-1
  • Возможно, BioWare покажет Dragon Age 4 четвертого декабря

Как побеждать реликтов

Сборщики
— роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность — это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты
— это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители
медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели
реликтов — очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители
передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу

Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно

Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

Спутники в Mass Effect Andromeda

Команда в Андромеде по составу сильно похожа на команду капитана Шеппарда. Только здесь вместо азари Лиары есть азари Пиби, вместо крогана Рекса есть кроган Драк, вместо турианца Гарруса – турианка Ветра, вместо Эшли – Кора, вместо Джеймса – Лиам, а вместо Явика – Джаал. Все идентично, та же конструкция, только внешность спутников другая/ Различает эти две команды только то, что харизматичности у всех в Андромеде, включая главного героя, НОЛЬ

Но это уже не так важно

Читаю в сети много отрицательных отзывов про Mass Effect Andromeda и не могу понять, почему эта игра кому-то не понравилась. Или обсирать хорошие игры сейчас модно? По правде я сам не ожидал, что после трех последних провальных игр и семи лет негатива BioWare сможет сделать что-то нормальное. Сам критиковал их неудачные проекты, но здесь наоборот они постарались и сделали игру в которую интересно играть. Пусть персонажи не столь харизматичны как в первой части оригинальной Mass Effect, но это никак не портит игру.

Игра хорошая. Вернулась возможность исследовать планеты, а не тупо бегать с пушкой. Вернулась ролевая игровая механика, а не только тупое мочилово. Сюжет продумали не хуже сюжета первой части игры и сделали его интересным и играбильным.

Меня сложно чем-то удивить в компьютерных играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных на игру денег.

Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА. Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой игры один серьезный недостаток – это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так все норм :).

Mass Effect: Andromeda. Прохождение.

На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий

Раз так, то и не зазорно поинтересоваться, чего в игре и на что влияет, чтобы не допустить глупых ошибок или пропустить что-то важное. Так что, вот вам прохождение основного сюжета

Классы Mass Effect

Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (мж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.

На выбор нам даются:

Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.

Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений – три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.

Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.

Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».

Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.

Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.

Внимание: подготовка ни в коем случае не ограничивает развитие вашего персонажа. Она лишь очерчивает примерные рамки развития, так как в Mass Effect: Andromeda ваши навыки не имеют привязки к классу

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Разбойники в Mass Effect: Andromeda

Не все прибывшие из Млечного пути представители рас Альянса захотели честно трудиться на благо Инициативы «Андромеда». В самом начале игры первопроходец узнает, что довольно большая группа заговорщиков пыталась устроить бунт на станции «Нексус», но потерпела поражение, а затем подалась в изгнание.

Так как для них галактика Андромеды тоже является абсолютно новым местом, стараются держаться вблизи поселений колонистов, периодически устраивая налеты и рейды.

В рядах разбойников нашлось место самым разным расам — людям, азари, саларианцам и даже кроганам. С одной стороны, это хорошо, так как все они воюют так же, как и типичные пираты Млечного пути. С другой стороны, все они, кроме кроганов, используют укрытия, а также обожают щиты и молниеносные атаки с применением опасных технологий.

Planet: EOS

Main Mission: A Better Beginning (Quest Related)

The glyphs can be scanned on top of the towers. The puzzle is part of the main story and cannot be missed.

Later into the quest, after activating all three monoliths, you will enter the EOS Remnant Vault (dungeon). This glyph puzzle is extremely well hidden and missable. If you don’t get it at the first chance it will be impossible to obtain later. It’s on the 2nd floor of the vault (see screenshot). Activate the hidden terminal to make a path to the opposite side. This leads to a secret area with a chest that requires a glyph combination to open. Scan the two glyphs on the walls near the chest. It rewards you with lots of powerful items.

Additional Task: Data Trail (also in Free Roam)

There are 4 scannable glyphs in the Remnant Vault during this task. They are used to open a chest that’s sealed by a glyph combination. You can also reach it in free roam without doing the task.

Additional Task: The Ghost of Promise (also in Free Roam)

Inside a remnant vault that can be accessed during this task you can find a chest locked by a glyph combination. It’s in a room with a Destroyer enemy (big robot) and one of the easiest puzzles to solve. It can also be reached in free roam without doing the task.

Mass Effect Andromeda – это не продолжение Mass Effect

Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda – это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.

Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector