Прохождение задания «имена павших» в mass effect: andromeda: как найти тела

Содержание:

Реликт-Разрушитель[]

Разрушители — это платформы с тяжелым вооружением, используемые против наиболее решительных чужаков, проникших на территорию Реликтов. Оснащенный пушкой направленной энергии и двумя вспомогательными лазерными турелями, способный атаковать несколько целей одновременно, один Разрушитель может ликвидировать целый боевой отряд за несколько минут. Когда Пиби спросили, почему она выбрала название «Разрушитель», она скрестила руки, закатила глаза и ответила: «Сами догадайтесь».

Одна из наиболее странных особенностей Разрушителя — секционная система питания. При уничтожении одной из турелей энергия автоматически перенаправляется в локомоционные системы, позволяя Разрушителю двигаться намного быстрее. Многие ошибочно надеются, что можно расстрелять турели издалека и избежать боя, после чего наблюдают, как противник неожиданно преодолевает расстояние между ними. Это часто имеет фатальные последствия, так как в ближнем бою Разрушитель направляет энергию на создание электромагнитного взрыва, наносящего серьезный урон тем, кому не повезло очутиться рядом.

АПЕКС также сообщает о версиях Разрушителя с системой автоматического ремонта турелей. Такие Разрушители могут ненадолго уходить в спящий режим, полностью направляя энергию на устранение повреждений, после чего турели активируются снова. Наблюдали их нечасто, но вступать в бой с ними не рекомендуется.

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа

Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Получение[]

Это задание доступно, если на Эосе после С чистого листа, когда на планете был создан аванпост , а радиация прошла.

Взаимодействуйте с торговым терминалом (отмеченным значком ) в Продромосе на первом этаже здания и подтвердите получение для активации задания.

Продромос поставляет отчет
Репортаж: Продромос поддерживает поставками Джерри О’Доннелла
Журнал начинается
Сокращение поставок нашей исследовательской команды снизилось до 15%. Если бы у нас были лишние люди, я бы отправил их исследовать актуальные места. Это меня бесит. Это грубое место, но мне сказали, что мы ожидаем потери до 20%. Это не значит, что я приму это.
(Доступны точки доступа к местам потери поставок.)

Издания[]

Дополнительные материалы Standard Edition Deluxe Edition Super Deluxe Edition
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос»
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы»
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника»
Повседневная одежда «Следопыт»
Броня падальщика
Элитный набор оружия для Следопыта (4)
Пыжак
Цифровой саундтрек
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) 1 набор сейчас же 20 еженедельных наборов
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe
Цена 1 999 ₽ 2 499 ₽ 3 499 ₽

Коллекционное издание

Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL

Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.

Задачи в Элее[]

«Буря»

  • Гость
  • Киновечер: Начало
  • Киновечер: Закуска
  • Киновечер: Закуски получше
  • Киновечер: Нужная обстановка
  • Киновечер: Стоит выпить
  • Киновечер: Последняя деталь
  • Лишний груз

Эос

  • Побеждая кеттов
  • Проклятье кеттов
  • Кое-что личное
  • Произвести впечатление
  • Шоковая терапия
  • Не складывается
  • Секретный проект
  • Работа для Дэнни Мессье

Воелд

  • Освоение Воелда
  • Пропавшие ученые
  • Восстановление мира
  • Тайники с медикаментами
  • Пропавший разведчик
  • Правда или вымысел
  • Поиски прошлого
  • Реформация
  • На свету
  • Встреча с семьёй
  • Удаление сердца
  • Утерянная песня
  • Белая смерть
  • Встреча с Сопротивлением
  • Исчезновение
  • Конец смены
  • Ловушка Сопротивления
  • Перехват
  • Подчинение
  • Диверсия на мосту
  • На линии фронта
  • Сцена спасения
  • Частота

Кадара

  • Освоение Кадары
  • Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония
  • В стане врага
  • Современная медицина
  • Убийство в Порт-Кадаре
  • Разделенные
  • Ценный груз
  • Ночь в городе
  • Полдень
  • Баритовая лихорадка
  • Спрыгнуть со сковородки
  • База «Коллектива»
  • Шарлатан Шарлатана
  • Подсчет тел
  • Унесенные ветром
  • Игры разума
  • Что-то в воде
  • Сигнал S.O.S.
  • Старый живодёр
  • Пакетное соглашение
  • Смешанные сообщения

Элааден

  • Освоение Элаадена
  • Усмиряя пустыню
  • Конфликт в колонии
  • Сделка с кроганом
  • Осмотреть погибшего Реликта
  • Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
  • Архитектор на Элаадене
  • Смутьян
  • Разум изгнанника
  • Спасти исследования доктора Окира
  • Поиски Лиеты
  • Ночлежка
  • Рост напряжённости
  • Водоснабжение
  • Чрезвычайное происшествие
  • Серое вещество
  • Без газа
  • Горькая судьба
  • Мечтания
  • Разобрано

Карта Алого Монастыря


Войдя в монастырь, вы попадёте в широкий коридор, который разветвляется на четыре крыла. Вы увидите 2 крыла, в которые можно свободно входить, а также 2 запертых двери, для которых требуется  Алый ключ.

Первое, необязательное крыло слева от нас это Кладбище, обычно рекомендуемое для уровней 26-36 и наименее сложное, в основном состоящее из бессмысленных мобов нежити. Два босса на кладбище — это Дознаватель Вишас и Волшебник Крови Талнос.

Правый дверной проем ведет в Библиотеку, которая обычно рекомендуется для групп 29-39.  Иллюзорный жезл это одна из заметных частей добычи, которая выпадает здесь, а также приобретается  Алый ключ после убийства последнего босса, Чародей Доан который позволяет получить доступ к Оружейной палате и Собору.

Оружейная находится рядом с библиотекой. Из двух запертых дверей в монастыре вход Оружейной палаты — правильная дверь. Рекомендуемые уровни для Оружейной палаты это уровни 32-42, а последний босс Ирод Алый Чемпион, является элитой 40-го уровня.

Последнее и самое сложное, но возможно самое короткое крыло это собор, для уровней 35-45. Удивительные знаковые предметы находятся в Кафедральном соборе, такие как  Шляпка Вайтмейн, Эгида командира Алого ордена, и если вы находитесь в солидной группе, на фарм может потребоваться менее 20 минут. Лидер монастыря Алый Командир Могрейн и Верховный Инквизитор Вайтмейн — последние два босса, которые стоят на вашем пути, чтобы очистить это классическое подземелье.

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda

Сетевую составляющую вполне можно считать самостоятельной игрой, которая хоть и практически не изменилась со времен Mass Effect 3, но при этом до сих пор интересна при наличии хорошей компании.

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda участвует команда из четырех человек. Она высаживается на одну из нескольких карт и сдерживает 7 волн противников.

Чтобы заставить участников игры двигаться, а не сидеть на одной из «нычек», периодически игра выдает задания: отключить четыре устройства в разных точках карты, убить четырех «офицеров» противника и так далее.

Как и раньше, имеется широчайший выбор вооружения из всех частей серии, а также богатый набор классов, каждый из которых обладает своим набором способностей и алгоритмом «прокачки». Это играет действительно важную роль, ведь прохождение заданий на высоких рейтингах требует большой выдержки и слаженности у всех команды. Ну и, разумеется, хорошего снаряжения.

Последнее можно получить, покупая специальные «бустеры» со случайными улучшениями. Это могут быть и классы бойцов, и оружие с разнообразными «примочками», и полезные расходуемые предметы.

Мультиплеер аддитивен и наверняка будет интересен тем, кому нравятся бои. А при наличии товарищей на связи он вполне может стать одним из главных поводов к покупке игры.

Внешность[]

Хотя на человеческий вкус Ветра кажется огромной — в ней 198 сантиметров роста и 95 килограммов веса — на самом деле, если сравнивать с другими турианцами, она не выбивается за пределы нормы, хотя почти на две головы превосходит ростом среднего человека.

Как и большинство её воинственных соплеменников, Ветра одевается с явным расчётом на то, что рано или поздно придётся в кого-нибудь стрелять: её уникальный визор предоставляет широкий спектр информации обо всем, что она видит вокруг себя, а сделанная на заказ тяжёлая броня снабжена дополнительными щитами, обеспечивающими первоклассную защиту. В бою она предпочитает использовать модифицированную штурмовую винтовку «Циклон», а также применяет технические умения, укрепляющие её броню.

Психологический профиль

Ветра Никс — спокойная, терпеливая и осторожная турианка, которой очень рано пришлось повзрослеть и научиться выживать в суровом мире наёмников и контрабандистов, где только хитрость, изворотливость и недюжинный ум позволили ей сохранить жизнь себе и своей младшей сестре. Долгое время окружённая лишь ложью и недоверием, Ветра научилась как никто другой ценить дружбу и верность союзников, и хотя в отношении родных её гиперзабота порой может показаться назойливой, она очень ценит своих близких и готова пожертвовать чем угодно ради их безопасности и благополучия.

Инженер

Профиль инженера на экране выбора.

Второй по порядку, как и второй «чистый» профиль, рядом с Солдатом и Адептом. Этот фокус ориентирован на использование навыков дерева технологий, что делает его идеальным для тех, кто вкладывает очки умений в это дерево. Требуется 6/24/54/99/156/232 очков, вложенных в Древо технических навыков, чтобы разблокировать 1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й уровень этого профиля.

Дополнительная пассивная способность профиля Инженера — Боевой Дрон. Позволяет персонажу вызвать небольшого дрона, который увеличивает скорость перезарядки способностей Дерева технологий. Кроме того, дрон может самоуничтожиться, когда рядом находятся враги, испуская электромагнитный импульс вокруг себя. Эта пассивная способность в основном полезна из-за сокращения времени восстановления технических навыков.

Этот профиль идеально подходит для тех игроков, которые хотят сосредоточиться на развитии навыков дерева технологий. Более того, это идеальный выбор для тех, кто постоянно использует способности Remnant VI и / или Assault Turret. Причина этого проста — этот профиль увеличивает максимальный запас здоровья, регенерацию здоровья и наносимый урон каждой конструкции, и обе эти способности уничтожают врагов. Если вы хотите использовать один или оба из них, или просто сосредоточиться на способностях из дерева технологий, профиль Engineer определенно для вас.

Графика и анимации

Mass Effect: Andromeda стала первой игрой серии, которая прошла через болезненный этап смены движка. Но все трудности, связанные с этим, окупает графика, которую выдает Frostbite от DICE.

Графика в игре очень хорошая. Это касается и отдельных составляющих вроде текстур и спецэффектов, и картинки в целом. Как и Battlefield 1, игра от BioWare выдает великолепные пейзажи, которые немного скрашивают тот факт, что действительно необычных миров в игре нет.

Единственное, что портит графику Mass Effect: Andromeda — это посредственные анимации персонажей, особенно лицевые

И неважно, кто их делал — мальчик, девочка или трансгомосоциалист, важно то, что они местами даже уступают тому, что было в самой первой части серии

В значительной степени именно слабое анимирование разрушает восприятие игры и выставляет и без того не самых проработанных персонажей совсем уж деревянными дуболомами.

Тут не то что «романсить», с ними даже говорить не всегда. Отчасти спасает опция, позволяющая надеть на персонажей шлемы, тогда огрехи лицевой анимации заметны не так сильно.

Plot

Setting

Mass Effect: Andromeda starts around 2185, as the Andromeda Initiative embarked on an ambitious goal to settle the Andromeda galaxy by traveling in large vessels known as arks. A coalition of Milky Way races — which includes humans, asari, turians, salarians and the krogan — participate in this 600-year expedition and are placed in cryostasis to ensure that they do not age during the trip. Prior to the journey, the Initiative had identified ‘golden worlds’ in Andromeda’s Heleus Cluster, locations that are deemed highly viable for habitation. Each ark consists of a team that is led by a Pathfinder who is tasked to explore and ensure these worlds and any other potential locations are hospitable before settlement can begin.

Depending on the initial choice, the game follows either one of the Ryder twins named Scott or Sara Ryder by default, as they assist their father Alec Ryder, the Human Pathfinder, in the Initiative’s effort. Alec and his children travel aboard the Hyperion, one of the arks that contain mainly human passengers. Unlike Commander Shepard, the Ryder siblings do not begin with a past reputable status, but instead the protagonist’s character and reputation grow as they progress through the narrative.

As the events of Mass Effect: Andromeda take place far in the future, characters from the original trilogy are not present nor any decisions that were made in the past entries have any impact during the events of this game. This is to ensure that the game is accessible to new players. However, references to some characters of the original trilogy may be found during exploration and interaction with various people.

Synopsis

At the end of the centuries-long voyage, the Hyperion finally arrives in the Heleus Cluster and Ryder wakes up from cryostasis. Soon after, the ark strikes an unknown object in space, temporarily disabling the power and artificial gravity. Despite these complications, the Hyperion reaches Habitat 7, humanity’s designated home. However, to the surprise of the crew, Habitat 7 appears vastly different from their initial scans from the Milky Way prior to departure. Unwilling to believe the journey was for naught, the Pathfinder team decides to survey the planet to determine its viability. The atmospheric conditions being more than they could anticipate, the team crash lands on the planet. There, they encounter a harsh environment, hostile aliens, and unknown mega-structures. In time, they successfully retreat from the planet but suffer a great misfortune in the process. With Habitat 7 deemed inhospitable and the team still reeling from the setback, it is up to Ryder to head into the unknown to find a new home for humanity.

As the Pathfinder slowly but steadily establishes outposts on «golden worlds», many secrets and perils begin to surface. The ancient structures located on each «golden world» hold secrets showing Heleus is nothing the Initiative could have ever imagined. This new hostile alien species fight them at every turn, with an enigmatic leader known only as the Archon. A first-contact situation becomes the only beacon of hope that may spell the Initiative’s survival or annihilation.

Найти тела колонистов и провести сканирование

Всего семь трупов, но найти каждый легче сказать, чем сделать. В конце концов, игра не дает вам маркера цели ни для одного из них. Итак, вам нужно бесцельно бродить по Эосу в надежде натолкнуться на каждую тушу. Чтобы упростить весь процесс, вот их расположение.

Объект 1: Надежда: Тео Дж. Харуэлл

Тело Тео Харуэлла находится недалеко от северного края участка Объекта.

Чтобы найти его, сначала поищите шаттл, припаркованный в этом районе. Прямо напротив машины вы найдете труп рядом с главным зданием.

Объект 2: Стойкость: Портер М. Уэст

Технически этого трупа нет на Объекте, но он рядом с ним.

Выйдите с восточной стороны в опасную зону, чтобы найти Портера, лежащим лицом в песке.

Объект 2: Стойкость: Тиса Айлар

Есть много крутых азари, но этот не смог выжить при Кеттах, так как их останки находятся на втором Объекте.

Вы можете найти их на дорожке, ведущей на второй этаж большого здания.

Вам нужно будет подняться (или перепрыгнуть) три набора лестниц, чтобы найти тело справа. Первая лестница находится очень близко к озеру.

Объект 2: Стойкость: Горданус Тренитус

Еще одно тело на втором Объекте — это тело турианца по имени Тренитус. Их труп находится на земле рядом с большим зданием.

Пятно легко идентифицировать по двум щитам Кетта рядом с тушей. Это тело кажется исчезающим, когда вы его просматриваете, поэтому, если его нет, возможно, оно у вас уже есть.

Монолит Реликтов: Теган К. Аванте

Несколько трупов можно найти вокруг Монолитов. Чтобы найти это, идите по дороге чуть выше самого северного Монолита, чтобы найти тело прямо за пределами строения.

Он будет проложен рядом с тропой к северо-западу от Монолита.

Монолит Реликтов: Амира С. Павлова

Один из трех Монолитов Эоса находится недалеко от центра карты, и именно там лежит тело Амиры. На этот раз это действительно в области Монолита.

Сначала найдите ящики с боеприпасами наверху и идите за ними, чтобы найти небольшую стену перед парой тел.

Вы знаете, что за труп Амира, потому что только его можно просканировать.

Исследовательский центр кеттов: Дарон Т. Антон

Выполняя основные квесты, вы попадете на базу Кетт и встретите одного из самых любимых спутников Mass Effect, Накмор Драк. Так что лучше всего найти этот труп во время рассказа.

Однако, если вы пропустили это в первый раз, база находится у самого южного Монолита. А тело, которое вы ищете, находится внутри основания, лежащего на одном из столов для вскрытия.

Рекомендуемые классы для Монастыря Алого Ордена

Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:

  • Танк для хранения угрозы, впитывает повреждения и предотвратить вражеские моб от убийства DPS и целителя. Обычно воин экипирует щит и использует соответствующие способности генерирующие угрозы, такие как  Раскол брони и  Сокрушение щитом. Ознакомьтесь с нашими советами по ротации воинов-танков, если вы хотите заправить подземелье для своей группы и ознакомиться с важными способностями.
  • Три ДПС: Все классы могут наносить урон, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник.
  • Целитель держать группу живых и воскрешать мертвых игроков. Обычно Исцеляющий Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как  Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.

Для Монастыря Алого ордена вы захотите изменить состав своей группы в зависимости от того, в какое крыло вы захотите вступить. Вот несколько полезных заметок, которые могут помочь вам на вашем пути:

  •  Шаман — универсален, отлично подходит для большинства групп
  •  Жрец —  Контроль над разумом,  Сковывание нежити,  Рассеивание заклинаний
  •  Разбойник — Ошеломление
  •  Маг — Превращение + AoE
  •  Чернокнижник — Проклятие безрассудства + DoTs
  •  Охотник — атаки дальнего боя не страдают от скользящих ударов

Вы можете смешивать и сочетать большинство классов, чтобы создать успешную группу Монастыря Алого ордена.

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

References

  1. Mike Gamble Twitter conversation
  2. ↑ BioWare blog: «Introducing Mass Effect: Andromeda»
  3. Mass Effect: Andromeda Coming March 21, 2017″
  4. Mass Effect: Andromeda Not Planned for Nintendo Switch
  5. Buy the Collector’s Edition — Mass Effect Andromeda Official Website
  6. ↑ Pre-Order Mass Effect Andromeda — Official EA Site
  7. Ian S. Frazier Twitter conversation
  8. «Mass Effect: The Mako Returns — Update»
  9. Mass Effect: Andromeda Has «Meaningful» Sidequests, BioWare Says
  10. Mass Effect: Andromeda Is Not An Open-World Game, Producer Stresses
  11. ↑ Game Informer: New Mass Effect Andromeda Screenshots
  12. ↑ Game Informer Issue 284 (December 2016) — «Unexplored Territory: Mass Effect Andromeda Charts a New Course
  13. ↑ HOW MULTIPLAYER INFLUENCES MASS EFFECT: ANDROMEDA’S CAMPAIGN
  14. Gamespot: Mass Effect: Andromeda has crafting
  15. Game Informer — «Meet Your Mass Effect Andromeda Squadmates: Liam And Peebee»
  16. Vetra Nyx — Mass Effect: Andromeda
  17. «Mass Effect Website: Game Awards 2016 Gameplay Reveal»
  18. EGMNow «Two more Mass Effect Teammates Revealed»
  19. MASS EFFECT: ANDROMEDA | Combat Profiles & Squads | Official Gameplay Series — Part 2
  20. Game Informer: «Loyalty Missions Return In Mass Effect Andromeda»
  21. ↑ Game Informer: «Mass Effect Andromeda’s New Approach To Romance»
  22. Game Informer: Five Major Changes To Mass Effect’s Multiplayer (And One Big Question)
  23. Bioware On Mass Effect Andromeda’s Multiplayer, Mods And Open Worlds
  24. «BioWare Talks Next Mass Effect on Twitter»
  25. Polygon: «Mass Effect: Andromeda Will Star A Younger, Untested Band Of Heroes»
  26. HOW MASS EFFECT 3’S ENDING INFLUENCED ANDROMEDA
  27. https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-cut-content-alien-species/
  28. https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-space-exploration-cut/
  29. https://www.gameinformer.com/feature/anthem/flying-to-a-new-frontier
  30. Mass Effect is Certainly Not Dead, BioWare Assures
  31. Mid-Summer Update
  32. BIOWARE ‘DEFINITELY NOT DONE WITH MASS EFFECT’
  33. The State of BioWare
  34. HAPPY N7 DAY!
  35. Mass Effect Lives On With BioWare Tease Of Liara’s Return
  36. Mass Effect: Andromeda: An Update from the Studio
  37. http://blog.bioware.com/mass-effect-andromeda-multiplayer-updates/

Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск

Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).

Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.

Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.

MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.

Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.

купить сейчас

Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .

Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.

Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.

Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.

Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.

Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.

Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Обзор подземелья

Монастырь Алого ордена состоит из четырех частей подземелья, расположенного к северо-востоку от Подгорода в Тирисфальских лесах. Это одно из самых популярных знаковых подземелий, потому что в нем много добычи, и каждая часть не занимает много времени. Это максимальное подземелье на 5 игроков для игроков от 26 до 45 уровня.

Раньше Тирисфальские леса были шумным эпицентром королевства Лордерон, но с тех пор, как чума была настигнута, большинство жителей превратилось в прислужников плети. Из немногих людей, которые остались, они объединились, чтобы сформировать Алый Крестовый поход для борьбы с нежитью. Монастырь служит их оплотом, где члены доверяют только себе и будут защищать его от любого вторжения.

В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут войти в Алый Монастырь вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

Исследуя Андромеду

Положению BioWare при разработке Mass Effect: Andromeda можно было позавидовать. Этих людей не тяготили старые сюжетные линии, а возможность ввести новые расы могла в значительной степени повлиять на общее восприятие истории.

На протяжении игры они сами не один раз делают отсылки к известным первооткрывателям и проводят параллели между их приключениями и, собственно, игрой. Но раскрыть все стороны жизни исследователя галактики, к сожалению, не получилось.

И в большей мере это сказалось именно на сюжете. Первые живые существа, с которыми столкнется первопроходец оказываются чрезвычайно агрессивными, из-за чего элемент налаживания контакта уходит на второй план.

Спускаясь на очередную планету, первопроходец не увидит на самом деле ничего из ряда вон выходящего. Вот пустынная планета, вот ледяной ад, а вот здесь теплые тропики.

Разве это ждали фанаты, раз за разом пересматривая многообещающие трейлеры? В Mass Effect: Andromeda нет ни одной действительно уникальной планеты, и это — серьезное упущение со стороны разработчиков.

Страж

Профиль Sentinel на экране выбора.

Sentinel — первый гибридный профиль. Он сфокусирован на использовании способностей как биотических, так и технических деревьев, что делает его идеальным для тех, кто вкладывает очки умений в оба дерева умений. Требуется 3/12/27/50/78/116 очков, вложенных в деревья навыков Biotic и Tech, чтобы разблокировать 1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й уровень этого профиля.

Примечание — помните, что вы должны вложить необходимое количество очков умений в оба дерева умений. Это означает, что если вы хотите разблокировать, например, 3-й уровень Sentinel, вы должны инвестировать не менее 27 баллов в биотику и 27 баллов в технику.

Есть несколько вещей, которые стоит отметить:

  • Tech Recharge Speed — этот параметр влияет на время, необходимое для способности Tech Tree перезаряжаться после его использования. Например, у способности со временем перезарядки 10 секунд и 20% технической скорости перезарядки персонажа время перезарядки будет уменьшено на 2 секунды, а для восстановления потребуется 8 секунд.
  • Снижение стоимости Power Shield — этот параметр влияет на две способности из дерева биотических умений, Lance и Nova, в которых вы разблокировали обновление, которое отнимает у них время перезарядки и заставляет их в ответ стоить очки щита. Например, если способность Nova стоит 100% щита, то при уменьшении стоимости щита на 35% с 4-го уровня профиля Стража она будет стоить всего 65% щита.
  • Power Restoration and Defense — влияет на некоторые способности всех деревьев умений. «Восстановление» влияет, например, на количество очков щита, которые вы получите после удара по противнику с помощью способностей «Заряд» или «Энергетический отбор». «Защита», с другой стороны, влияет на количество очков здоровья, которое будет иметь ваш щит, созданный способностью «Обратная реакция», или на количество конструкций здоровья, созданных Remnant VI и Assault Turret.

Этот профиль дает доступ к одной дополнительной способности, называемой Tech Armor. Он дает 30 пунктов сопротивления урону, когда враг истощает ваши щиты. Вообще говоря, это увеличивает ваше снижение урона, когда у вас остается только здоровье.

Обладая вышеописанной способностью, этот профиль является идеальным выбором для гибридного персонажа, ориентированного на использование как биотических, так и технических способностей. Это будет особенно полезно игрокам, использующим способности «Нова» и «Копье», и с апгрейдом, который уменьшает время перезарядки, и заставляет их вместо этого расходовать очки щита. Power Shield Cost Reduction уменьшает стоимость щита этих способностей, позволяя вам использовать их чаще и не опасаясь, что одна из них истощит весь щит вашего персонажа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector