Миранда лоусон

Роман с Джек

Близкие отношения с Джек завязать довольно сложно, и это неудивительно, учитывая ее тяжелое прошлое и многие годы в заключении. Роман можно начать только после завершения ее миссии лояльности. Далее сближение происходит в трех разных разговорах, каждый из которых можно начать после завершения сюжетного квеста.

Первый диалог, который можно назвать романтичным, начинается до миссии лояльности. После спасения Джек из “Чистилища” и вербовки в команду, с ней можно поговорить в нижнем отсеке корабля, и когда диалог уже подойдет к концу, она поинтересуется, почему Шепард вообще пытается с ней познакомиться. Подопытная Ноль предположит, что дело лишь во влечении. Не стоит на это вестись. Лучше сразу продемонстрировать всю серьезность намерений, в то же время не обижая бывшую заключенную.

После отказа от быстрого знакомства необходимо регулярно заглядывать к Джек и выбрать положительные или нейтральные варианты в колесе диалогов. Затем, когда миссия лояльности будет пройдена, надо поговорить с ней и ответить “Ты мне интересна”, а не холодное “Согласен”. Никакой романтики пока еще нет, но это первый шаг к завоеванию сердца Подопытной Ноль.

В следующем диалоге после любого сюжетного квеста нужно сказать, что Шепард хочет поговорить “о нас”

В этой цепочке разговора нельзя выбирать вариант “Неважно”. Джек расскажет, почему так резко и с недоверием относится к идее отношений с протагонистом, но будет понятно, что она не против близости

В конце разговора стоит выбрать ответ “Я остаюсь здесь”. Так роман будет продолжен.

Если к этому моменту у Шепарда что-то начинается с Тали или Мирандой, Подопытная Ноль спросит об этом. Здесь необходимо выбрать ее, и тогда все интрижки с другими персонажами будут завершены.

Третий разговор после сюжетной миссии уже подразумевает физическое сближение, но опытные игроки рекомендуют отложить это дело до финальной миссии, выбрав вариант с предложением не торопиться. Да, Джек будет немного смущена, но в итоге оценит этот поступок как серьезный. Ни в коем случае нельзя отвергать ее словами “Мне нужен кто-то другой”, “Я тебе не нужен” или “На это уходит слишком много времени”, иначе роман прервется, а Подопытная Ноль будет орать на Шепарда каждый раз, когда он попытается с ней заговорить.

Как и в случае с мисс Лоусон, ключевым моментом будет спор между ней и Джек после завершения обеих миссий лояльности. Девушки будут яростно пререкаться по поводу “Цербера”, и идеальным (нейтральным) вариантом станет использование героического или отступнического поступка. Если очков на подобные действия нет, придется выбирать Джек, иначе отношения с ней будут заблокированы.

Если все было сделано правильно, то перед тем, как отправиться в ретранслятор Омега-4 для выполнения самоубийственной миссии, в капитанскую каюту придет Джек. Нужно сказать, что Шепард рад ее видеть, после чего начнется романтическая сцена близости.

И хотя в третьей части Джек нельзя взять в команду, встреча с ней состоится. Таким образом можно продолжить отношения, получившие начало в Mass Effect 2.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Роман с Эшли Уильямс

Отношения с шепардом-мужчиной.

Персонаж из первой части, с которым можно и продолжить отношения из оригинала, и начать их в Mass Effect 3. Естественно, чтобы Эшли была в третьей части, она должна быть спасена на Иден Прайм (в оригинале).

Близкие отношения с Эшли начинаются в госпитале на Цитадели после квеста “Приоритет: Палавен”. Она будет ранена, но не смертельно, поэтому вскоре восстановится. Желательно купить в магазинчике на Цитадели книгу со стихами Теннисона, которую можно подарить раненной.

Вторая важная встреча с компаньоном первой части вновь произойдет в госпитале. Надо посетить ее после квеста “Приоритет: Сур’Кеш”, выбирая положительные ветки в диалоговом колесе.

Самое важное в отношениях с солдатом Альянса встать на сторону Удины, ведь в противном случае ее придется убить. Пожалуй, это один из наиболее сложных выборов в третьей части, ведь преимущественное большинство игроков относятся к Удине крайне негативно

Окончательная беседа, которая подтверждает серьезные намерения командора к Эшли, произойдет в Президиуме Цитадели. Удачное свидание приведет к кат-сцене.

Интересные факты[]

  • Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
  • Если Мордин Солус не был Вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
  • На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
  • На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
  • Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
  • На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
  • На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
  • Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
  • Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
  • Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
  • На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
  • Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
  • Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако находясь на втором этаже, на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
  • Если Шепард — женщина, и у неё роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
  • Во время отжиманий выяснится, что Касуми сидела у Джеймса на спине.

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс

Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.

Уничтожить базу коллекционеров:

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте импульс излучения: 

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Mass Effect 3 DLC: Citadel[]

В DLC: Цитадель Тали появляется в миссии Районы Цитадели: Засада на стоянке аэрокаров «Сижн Моторс», если Шепард состоит с ней в отношениях; в противном случае она прибудет в личную квартиру Шепард(а) с остальной командой позже. После миссии Районы Цитадели: Засада можно поговорить с Тали в квартире. Она расскажет, что во время паломничества ходила мимо суши-бара, который был разрушен во время атаки наёмников, и рассматривала рыб в аквариумах. Также она скажет, что мечтала о том, как когда-нибудь спасёт Галактику. В миссии Архив Цитадели: Побег во время перестрелок с наёмниками, если взять Тали с собой в качестве напарника, то она скажет, что Глиф — глупый дрон и что Чиктикка справилась бы намного лучше, так как Глиф искал место нахождения клона Шепард(а) и перепутал клона и настоящего Шепард(а).

После удачного выполнения миссии по возвращению «Нормандии» и решения всех проблем с клоном и наёмниками Джокер предлагает устроить вечеринку. Тали пришлёт письмо Шепард(у), в котором предложит встретиться с капитаном в квартире. Если её пригласить, то Шепард и Тали проведут вечер на диване за просмотром фильма «Флот и Флотилия». Фильм рассказывает историю любви турианца и кварианки, которые из-за обстоятельств не могут быть вместе. Если у Тали и Шепарда роман, то в процессе просмотра фильма она расскажет капитану, как много раз смотрела этот фильм с друзьями и как они вместе разучивали песни из разных кинофильмов. Затем Тали включит режим караоке и исполнит отрывок из песни своим трогательным голосом.

Шумная вечеринка

На первом этапе шумной вечеринки Тали будет на кухне в компании Лиары Т’Сони, Гарруса, Самары и специалиста Трейнор (если они были приглашены). Если поддержать разговор, то Тали скажет, что не прочь установить кондиционер в своём скафандре, так как в нём бывает очень жарко. На втором этапе Тали будет сидеть на диване на верхнем уровне квартиры с Самантой Трейнор и СУЗИ. СУЗИ будет расспрашивать Трейнор о её сексуальном влечении к своему голосу, в то время как Тали будет неловко от этого разговора и она будет говорить о вкусном сыре со специями (был ли это декстро-сыр или нет?..), пытаясь сменить тему беседы. На третьем этапе вечеринки Тали будет артистично танцевать в компании Кортеза, Джек, Трейнор, Гарруса и Самары (если они были приглашены). Наутро после веселья Тали проснётся в кровати с Шепардом (если у них роман) или будет сидеть на кровати в гостевой спальне и страдать от похмелья.

Тихая вечеринка

Первый этап идентичен шумной вечеринке, за исключением того, что у Тали более трезвый голос и она не икает. На втором этапе она будет находиться на нижнем уровне квартиры в компании Лиары, Джейкоба и Джеймса (если они были приглашены) и воспроизводить шум вентиляции на первой и второй «Нормандии». Довольно забавное зрелище, с чем согласна Касуми (если она была приглашена), выложившая видео этой сцены в экстранет. На последнем этапе Тали будет полулежать в практически невменяемом состоянии в ванной комнате на нижнем этаже и бормотать про омни-татуировку и фильтр в её скафандре.

Убедитесь, что ваша репутация идеального или отступника высока

Трудно решить, кем быть: отступником или идеалом пастыря. Тем не менее, на какой бы стороне шкалы морали вы ни стояли, это может помочь вам спасти Ориану. Когда вы и Генри наводите оружие друг на друга, игра проверит вашу репутацию, и, если она достаточно высока, вы можете выбрать параметры диалога чар или запугивания .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Игроки Paragon захотят сказать: «Я могу быть разумным» тогда как Отступники могут выбрать вариант «Я выслежу тебя».

Оба набора слов убеждают злого отца отпустить свою дочь. Если Миранда будет рядом, когда вы это сделаете, она убьет Генри, но если нет, у вас есть выбор пощадить его жизнь.

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Биография[править]

Миранда — «дочь» миллиардера Генри Лоусона, одного из основных спонсоров «Цербера», и результат его проекта по созданию династии. Миранда была создана из его генетического материала (из-за необходимости удвоения Х-хромосом приобретя женский пол) с рядом генетических улучшений. Она быстрее восстанавливает здоровье в случае ран и болезней, имеет биотическую силу, близкую к уровню асари, интеллект и даже внешность также были улучшены до максимально возможного уровня. Миранда, не стесняясь, называет себя совершенством, и в ответ на фразу Шепард(а) «от скромности ты, я вижу, не умрёшь» отвечает, что просто констатирует факт.

К слову, даже имя «Миранда» означает «достойная восхищения».

Со слов Миранды, её отец всегда давал ей всё, что она хотела, но такое отношение было мотивировано стремлением создать идеальную дочь, и в его подарках всегда был какой-то подвох. К 16-ти годам конфликт с отцом привел к тому, что тот решил перезапустить свой проект, создав Миранде замену — её «сестру» Ориану. Однако Миранда сбежала вместе с сестрой, присоединившись к «Церберу», где её способностям быстро нашли применение.

Роман с Мирандой Лоусон

Отношения с шепардом-мужчиной.

Бывший оперативник “Цербера” исполняет больше эпизодическую, нежели главную роль в третьей части. Миранду нельзя взять в отряд и на борт “Нормандии”, но продолжить роман можно.

Отношения с мисс Лоусон в Mass Effect 3 возможны только в случае наличия таковых во второй части.

Миранда появится в первой половине игры. На электронную почту командора придет письмо от мисс Лоусон, в котором она предложит встретиться в доках Цитадели. Во время этого разговора она расскажет о происшествиях в жизни между второй и третьей частью, а также уточнит, в каком состоянии их роман. Если отношения с ней хочется продолжить, стоит сказать, что она по-прежнему входит в планы командора. В ответ мисс Лоусон подарит Шепарду скромный поцелуй.

Следующее взаимодействие с Мирандой будет через терминал спектров в Цитадели

Здесь важно предупредить ее о Кае Ленге, так как это напрямую связано с “Цербером” и нынешними делами мисс Лоусон. Миранда очень заинтересуется темой о новом подручном Призрака и предложит обсудить эту тему лично

Местом встречи будет квартира в Президиуме (они тоже на Цитадели).

Попав в жилье парочка сначала обсудит дела, а потом появится возможность пригласить Миранду в постель (буквально). Шепард и мисс Лоусон приятно проведут время, но разработчики не удостоили бывшего члена команды кат-сценой.

Встречи с Мирандой важны не только для продолжения отношений. Предупреждение о Кае Ленге спасет мисс Лоусон от гибели на Горизонте. Ей обязательно нужно дать ресурсы Альянса, а в сцене с отцом использовать поступок героя или отступника.

Как победить

Принципы сражения с боссом остаются неизменны – необходимо выживать любой ценой и наносить максимальный урон. Несколько простых советов позволят вам одолеть Матерь Миранду.

  1. Стреляйте в голову. Как и любое живое существо, Матерь Миранда чувствительна именно к «хедшотам». Порой прицельный огонь сложно вести по объективным причинам – ведь босс не стоит на месте, однако, старайтесь чаще попадать в голову.
  2. Избегайте корней. Когда видите, что на вас накатывает волна – отходите в сторону или начинайте круговое движение, уклоняясь от атаки.
  3. Используйте взрывчатку. Это особенно актуально, когда Миранда выключает свет. Перед атакой она немного показывается из темноты ­– это идеальный момент для того, чтобы поставить мину или бросить бомбу. Огромное количество урона у вас в кармане.
  4. Желтые сферы. Их уничтожение – не слишком простое занятие, но оно позволит выиграть дополнительное время и дольше атаковать босса.
  5. Держите дистанцию. Орудовать дробовиком на ближней дистанции – это хорошо, но будьте особенно внимательны. Именно на небольшом расстоянии Миранда наносит максимальный урон.

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector