Гид по выживанию на cамоубийственной миссии

Содержание:

Биотические улучшения[]

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Стоимость исследования: 500 / 1 000 / 1 500 / 2 000 нулевого элемента или 90 000 кредитов (75 000 со скидкой). 
Для всего отряда: каждое улучшение увеличивает биотический урон на 10%.

Стандартное аппаратное обеспечение для биоусилителей настроено на воздействие на разнообразные виды нервных систем и их аналогов. Перепрограммировав эту аппаратуру и отключив встроенные в нее защитные протоколы, можно создавать поля эффекта массы повышенной мощности

Подобную модификацию следует выполнять с особой осторожностью и с учетом особенностей конкретной нервной системы, в противном случае существует риск повреждения нервной системы, потери чувств или ослепления

Примечание: Сила биотического удара 6 доступна только с DLC «Повелитель пламени».

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента. 
Для всего отряда: длительность действия биотических умений возрастает на 20%.
Поддержание непрерывного поля эффекта массы требует постоянной концентрации. Это усовершенствование отслеживает и моделирует деятельность нервной системы, позволяя затрачивать меньше усилий на поддержание поля.
Примечание: Доступно после исследования «Сила биотического удара – 2».

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Стоимость исследования: 5 000 нулевого элемента. 
Для всего отряда: время восстановления биотических умений снижается на 20%.
Для генерации поля эффекта массы требуется значительная концентрация. После создания поля биотикам необходимо время для отдыха и восстановления ясности мышления и сосредоточенности. Отслеживая нейронную активность и распознавая индивидуальные шаблоны действий пользователя, усилитель способен упрощать процесс генерации поля. Снижается уровень необходимой для этого концентрации и уменьшается время восстановления для повторного использования навыка.
Примечание: Доступно после исследования «Сила биотического удара – 3».

Записи[]

Пришлось еще раз провести полный техосмотр. В оборудование постоянно попадает песок. Из-за этого приходится все чаще проверять системы. Нужно быть готовым к отключению на случай, если кто-то засечет нас с орбиты.

Система безопасности:

На орбите замечен вражеский корабль.

Идентификатор системы «свой-чужой»: «Цербер».
Запускается программа реагирования.
Включаются охранные системы…
Получена команда на уничтожение…
Запускается программа уничтожения… ПРОГРАММА ЗАПУЩЕНА.
Включаются охранные роботы… ОХРАННЫЕ РОБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ.
Блокируется доступ к терминалам… ЗАБЛОКИРОВАН.
Программа реагирования выполнена.

Интересные факты[]

  • Своё название корабль, возможно, получил в честь Операции «Оверлорд» — стратегической операции союзников по высадке войск в Нормандии (Франция) в 1944 году с целью открытия Второго фронта в Западной Европе во Второй мировой войне.
  • «Нормандия SR-1» приписана к 63-й разведфлотилии, находящейся в составе Пятого флота.
  • В доступной для исследования части корабля не удастся найти туалеты и камбуз, спальных капсул, представленных вместо кают экипажа, явно не хватает на всех, а каюта капитана, помимо странного расположения, занимает неоправданно большую площадь, совершенно излишнюю для одного человека.
  • В компьютерной игре No Man’s Sky неожиданно появился фрегат «Нормандия» в качестве отсылки. Его можно было найти и приобрести во время экспедиции «Плацдарм».

Улучшения навыков[]

Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).

Биотические улучшения

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Увеличивает биотический урон отряда на 10%.

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Время восстановления биотических умений снижается на 20%.

Улучшение инструметрона

Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)

Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.

Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)

Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.

Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)

Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.

Усиление членов отряда

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Штурмовые винтовки[]

Урон штурмовой винтовки 1-7 (Кинетический пульсар)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 12 500 иридия или 60 000 кредитов (50 000 со скидкой).
Для всего отряда: +10% к урону штурмовой винтовки за каждое улучшение. Модернизируются винтовки, штурмовые винтовки и пулеметы всего отряда.
Улучшает генератор эффекта массы оружия, увеличивая при этом скорость каждого выпускаемого заряда.
Примечание: Каждое улучшение добавит к названию винтовки букву a-f (например, M-8f «Мститель»).
Примечание: Урон штурмовой винтовки 6 появляется только с установкой DLC «Заид – Цена мести». При прохождении миссии на лояльность Заида, вам придется выбрать, каким путем пойти, и это определит, какие улучшения вы получите. Чтобы получить Урон штурмовой винтовки, не спасайте рабочих. В противном случае вы получите Боеприпасы к тяжелому оружию 6. Урон штурмовой винтовки 7 можно найти на терминале поставок после завершения DLC «Логово Серого Посредника», если вы ранее получили Урон штурмовой винтовки 6 на миссии Заида.

Пробивная способность штурмовой винтовки (Вольфрамовая оболочка)

Стоимость исследования: 15 000 иридия. 
Повышает на 25% урон, наносимый штурмовыми винтовками броне, щитам и биотическим барьерам. Модернизируются винтовки, штурмовые винтовки и пулеметы всего отряда.
В зарядах повышается содержание вольфрама, что вместе с перенастройкой оружейного компьютера усиливает проникающую способность зарядов при поражении тяжелобронированных целей. Оружейный модуль перед выстрелом покрывает каждый заряд фазовой оболочкой. Она разрушает поле эффекта массы, защищающее цель, за счет чего повышается проникающая способность оружия.
Примечание: Доступно после изучения «Урон штурмовой винтовки — 2». Изменяет буквенное обозначение с M на S (например, S-8 Мститель).

Точность штурмовой винтовки (ВИ системы наведения)

Стоимость исследования: 25 000 иридия.
Повышает точность стрельбы штурмовых винтовок и пулеметов всего отряда. Модернизируются винтовки, штурмовые винтовки и пулеметы всего отряда.

Небольшой прицельный модуль корректирует прицел, принимая во внимание микроколебания ствола и параметры окружающей среды. С его помощью можно в условиях сильного шторма поражать цели с той же точностью, что и в безветренную погоду на стрельбище

Впрочем, прицельный модуль не гарантирует, что каждая пуля обязательно попадет точно в цель, он лишь помогает стрелку целиться.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Интересные факты[]

  • Прообразом лица Моринт послужила .
  • Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чамберс, Джокер и Касуми Гото заметят «изменения» в её поведении, предполагая, что её заменили.
  • В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее в лаборатории Фортака на Тучанке есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, ни тот, ни другой не удивляются изменениям в её голосе.
  • Иногда на «Нормандии» Моринт будет носить свой оригинальный чёрный костюм вместо костюма Самары.
  • Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют), оба они известны растлением своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни; много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на Омегу: «Деметра» — это также название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
  • Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит — суккуба, корень имени которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод слова «ардат-якши» — «демон ночного ветра»); Лилит — одна из жён Красного дракона и повелительница суккубов.
  • Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальные диалоги, которые можно услышать в различных местах в ходе миссий и заданий или если взять с собой определённых напарников.
  • В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение «Тяжёлые пистолеты» вместо «Штурмовые винтовки».
  • Прокачка умения ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на азари-юстицар, тем не менее само умение остаётся, ошибка только в описании.
  • Моринт является единственным напарником класса ардат-якши. Больше к нему не принадлежит ни один персонаж ни в одиночной, ни в коллективной игре.
  • Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
  • Если после самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт всё-таки раскрылся. 
  • Настоящее имя Моринт — Мирала; это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
  • В отличие от остальных членов команды, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
  • В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продолжает моргать и двигать зрачками.
  • Источник

Достаточное количество ресурсов[]

Разработка месторождений полезных ископаемых — не единственный способ пополнить ресурсы. Если вы выполнили все дополнительные и основные миссии, то для исследования всех усовершенствований вам потребуется:

Минерал Требуется всего Доступно после выполнения миссий Планеты с богатыми залежами
Нулевой элемент 31000 23000 Даратар, Жадная пасть, Эринле, Айнгана, Этамис
Иридий 220000 191000 Грегас, Кварем, Сетор, Пляжный гром
Платина 275000 243000 Лорек, Биндур, Эринле, Ута, Анхур, Жестокий прилив, Одасст, Зирнитра
Палладий 195000 166000 Нит, Рилл, Алкера

Если вы будете проходить игру повторно, тогда вы, как правило, получите небольшой бонус, 50000 единиц полезных ископаемых, нулевого элемента хватит на все исследования и вам не придется его искать.

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал). 

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

Очки навыков[]

Шепард

Шепард за всю игру может набрать 51 очко команды: 50 за уровни и 1 очко дополнительно дается с приобретением бонусного навыка.

Уровень Очки за уровень Всего
1-20 2 40
21 — 30 1 10
Всего 50

Примечание: После миссии Колония Горизонт появится возможность повторно перераспределять очки в любое время при помощи курса переподготовки на исследовательском терминале.

Примечание:  Игра содержит глитч,

Максимальное развитие навыков посредством эксплуатации глитча.

который после появления возможности пройти курсы переподготовки и интенсивной подготовки, даёт возможность получать очки команды сверх максимума. В частности, возможно развить все навыки до 4-й эволюции, что (с учётом бонусного навыка) требует в общей сложности 70 очков. Однако этот глитч небесплатен, т.к. требует большого количества нулевого элемента. Для его использования необходимо на исследовательском терминале поочередно проходить курс переподготовки, затем интенсивную подготовку (работает только при выборе «господство»), потом опять курс переподготовки и интенсивную подготовку (которая прибавляет с каждым разом 1 дополнительное очко команды) и т.д.

Напарники

Каждый член команды может набрать до 30 очков команды. Исключение составляют Миранда и Джейкоб, которые могут набрать до 31 очка из-за того, что имеют по 2 стартовых очка в начале игры. Другое исключение — Лиара, которая присоединяется к команде временно в DLC: Логово Серого Посредника, и поэтому не имеет миссии на лояльность – она может набрать только 29 очков.

Одно из очков команды автоматически вкладывается в навык лояльности персонажа, когда он становится доступен. Все напарники (кроме Миранды и Джейкоба) получают по присоединению 1 очко команды, и 29 очков набираются при повышении уровня.

Уровень Очки Всего
1-5 2 очка за уровень 10
7-20 2 очка каждые 2 уровня 14
21 — 29  1 очко каждые 2 уровня  5
30 2 очка 2
Всего 31

Примечание: DLC: Логово Серого Посредника дает возможность перераспределить очки команды напарников в любое время при помощи пульта повышения квалификации на Базе Серого Посредника.

Медицинские улучшения[]

Запас панацелина 1 — 6 (Микросканер)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 палладия или 30 000 кредитов (25 000 со скидкой). 
Объем переносимого панацелина увеличивается на 1 с каждым улучшением.
Все современные бронежилеты снабжаются медицинскими модулями. Микропроцессоры этих модулей отслеживают жизнедеятельность организма и управляют локализованным нанесением порций панацелина для ускорения процесса заживления. На случай тяжелых травм предусмотрено ручное нанесение больших доз панацелина, но эффективность данного метода зависит от запатентованных программ, защищенных от копирования и крайне дорогостоящих. Специалисты «Цербера» разработали собственное программное обеспечение и в данный момент трудятся над увеличением его эффективности.
Примечание: Запас панацелина 6 доступен в DLC «Прибытие».

Травматический модуль (Медицинский ВИ)

Стоимость исследования: 15 000 палладия. 
Умение «Единство» полностью восстанавливает здоровье всего отряда.
Стандартная аптечка способна стабилизировать состояние тяжелораненого солдата и уберечь его от летального исхода (за исключением особенно серьезных травм). Такой способ лечения неэффективен для находящихся в сознании и под сильным обстрелом бойцов, поскольку каждый сигнал боли запускает процесс заново.
Травматический модуль разделяет процесс нанесения панацелина на два параллельных подпроцесса: активный и пассивный. Активный модуль оперативно обрабатывает возникающие очаги поражения небольшим количеством панацелина. Пассивный же модуль обрабатывает уже имеющиеся тяжелые ранения большим количеством средства. Эффективность обновленного модуля состоит в том, что во время лечения находящихся без сознания бойцов одновременно лечатся и активные солдаты.
Примечание: Доступно после изучения «Запас панацелина – 2».

Аварийные щиты (Пульсация щита)

Стоимость исследования: 25 000 палладия. 
Умение «Единство» полностью восстанавливает щиты всего отряда.
Генераторы щитов предназначены для создания прочных и надежных кинетических барьеров. Они могут непрерывно генерировать поле несколько часов. Из-за риска наведения взаимных помех одновременная работа двух генераторов считается практически невозможной. После отключения одного кинетического барьера можно активировать второй, но после восстановления первого барьера, как правило, возникают помехи. При точном расчете времени можно добиться слаженной работы двух барьеров.
Примечание: Доступно после изучения «Запас панацелина – 3».

Требования для самоубийственной миссии[]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

  • Успешно выполнить задания лояльности всех членов команды и удачно разрешить конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона» (на самом деле 100% лояльность команды не является железным условием, некоторые члены команды могут выжить и не имея лояльности, если их не назначать на выполнение тактических задач);
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля — даёт Джейкоб. Если не улучшить броню, то погибнет один из следующих напарников в таком порядке:
      • Джек
      • Самара/Моринт
      • Касуми Гото
      • Тали’Зора
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
    • Многоядерные щиты — даёт Тали. Если не улучшить щиты, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет или взят в отряд противодействия Оку, то погибает следующий по списку:
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Джек
      • Самара / Моринт
    • Крупнокалиберное орудие «Таникс» — даёт Гаррус. Если не установить орудие, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет, то погибает следующий по списку:
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Джек
      • Самара / Моринт
  • Вылететь на миссию сразу после похищения членов экипажа.
    • Если вылететь сразу — можно спасти всех членов экипажа (кроме Лилит, колонистки с Горизонта).
    • Если перед вылетом выполнить 1-3 миссий или посетить 1-3 мирных локаций (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) — можно спасти часть членов экипажа. Оставшиеся будут растворены. В их числе окажутся Келли Чамберс, Руперт Гарднер и Габриэлла Дэниелс.
    • Если перед вылетом выполнить более 3 миссий или посетить более 3 мирных локаций — можно спасти только доктора Чаквас.
  • Примечание: Экипаж похищают через любые две миссии после получения системы «Свой-чужой». При этом предполагается, что невыполненные миссии ещё остались (при этом учитываются только миссии, связанные с напарниками, побочки в Терминусе не считаются), иначе нападение произойдёт раньше. Поэтому сразу поговорите с Легионом и выполните его миссию на лояльность. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа (для второй можно оставить миссию на лояльность Тали (Тали: Измена) и в качестве второго спутника выбрать Легиона. Реакция кварианцев на появление гета на борту их корабля весьма предсказуема). 
  • Так же, хорошо будет взять с собой M-920 «Каин» для финального босса.

Получение

Опольда можно найти в его магазине в порту Ханьшань на Новерии, неподалёку от лифта, ведущего к стыковочным шлюзам.

При первом разговоре Опольд упомянет, что добыл для одного покупателя особый предмет, но этот предмет не разрешается ввозить на станцию. Однако Опольд предполагает, что привилегированный статус Спектра может легко решить его проблемы и облегчить бремя, лежащее на плечах торговца. Опольд предлагает Шепард(у) заняться контрабандой и пронести пакет через таможню за определённую награду, а также уверяет, что содержимое пакета не представляет угрозы ни для кого в порту.

Если согласиться на предложение Опольда, то он сообщит, что пакет будет доставлен на «Нормандию» и что нужно лишь принести этот пакет торговцу. Также Опольд смиренно попросит не говорить об этом администратору Анолеису, иначе торговца могут оштрафовать. Воспользовавшись Обаянием/Устрашением, можно убедить Опольда выдать имя клиента — им оказывается кроган по имени Инаморда, охотник за головами с дурной репутацией и взрывным характером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector