Миссии far cry 3

Майкл Мондо

Michael Mando в роли Вааса Монтенегро

Всеми обожаемого злодея из Far Cry 3 Вааса Монтенегро сыграл и озвучил малоизвестный канадский актер театра и кино Майкл Мондо.

Майкл Мондо так же засветился ведущим в телепередачах, а так же известно что он еще и поёт. Родился актер 13 июля 1981 года, на момент написания статьи ему 40 лет, родной язык — французский, но так же свободно разговаривает на испанском и английском. Мондо воспитывался без матери и их семья много путешествовала — они побыли на четырёх континентах, жили в десятке городов; прежде чем он достиг 25-летия, его семья сменила более 37 квартир.

Он изучал различные науки, в том числе международные отношения в Монреальском университете, прежде чем поступил на курс театрального искусства в Колледж Доусона (2004 год). Несмотря на отсутствие предварительной подготовки, Майкл сыграл главные роли во всех пяти постановках этого курса, который он окончил с отличием в 2007 году.

Майкл настолько хорошо вписался в роль Вааса Монтенегро, что этого героя решили включить в игру можно сказать под самый конец разработки. До этого Ваас Монтенегро был всего лишь персонажем мини киносериала, который снимала Ubisoft для маркетингового продвижения и рекламы грядущего Far Cry 3.

Сам Майкл Мондо неоднократно в различных интервью говорил, что был доволен проделанной работой и благодарен фанатам за такой тёплый отклик и любовь к герою. Майкл ни раз отмечал, что он и Ваас — это две противоположности абсолютно не похожие друг на друга . В обыденной жизни Майкл очень миролюбивый, спокойный и уравновешенный человек.

Детские и юношеские годы проходили у него в бандитских кварталах и однажды получил пулевое ранение в ногу, это чуть не стоило ему актерской карьеры, но к счастью будущий актер выходился.

Майкл Мондо отмечает, что вероятно именно бандитская среда в которой ему приходилось параллельно жить и послужила отличным референсом для того чтобы сыграть одного из самых безбашенных злодеев за всю историю видеоигр.

В российской локализации Вааса Монтенегро блистательно озвучил Константин Корасик.

Константин Корасик

В интервью Константин отметил, что довольно спокойно отнесся к озвучке очередного персонажа, но признает, игра Вааса Монтенегра потребовала от него полную отдачу сил, по завершению он чувствовал себя опустошенным.

Константин Корасик так же сказал, что ничего не имеет против если в сценарии присутствует ненормативная лексика, главное чтобы она была уместной, если это требуется раскрыть характер героя.

Personality

The world is on a diagonal. I am the balancing point.
~ Vaas to Jason.

What is known about Vaas’ personality comes from his close (and dangerous) encounters with the main protagonists. Close observation shows that he is an extremely, reckless, violent, sadistic, brutal, loathsome, unpredictable, cynical, traitorous, Machiavellian, psychopathic, clinically insane, prideful, oppressive, and remorseless pirate lord with a dark sense of humor in killing anyone who looks at him the wrong way and a frighteningly obstreperous personality who is feared even by his own men, some of whom are as chaotic and mentally unstable as Vaas.

Despite being more crazier and mentally unstable than the other antagonists, he was the charismatic and masculine leader and provided most of the jokes in the Far Cry Experience which saw the torture of Christopher Mintz-Plasse and his camera-man at the hands of Vaas. However one can notice that once Christopher is not moving for the last time he begins to attempt a resuscitate Chris, after failing however he begins to mourn him just before a fellow pirate announces Jason’s arrival, he then humorously begins to bury him in sand. This marks one of the few (if any) times in which he shows remorse towards one of his victims.

Характер

Ничего конкретного нельзя сказать, если речь идет о Ваасе Монтенегро. Наркоман, наркодиллер, работорговец в прошлом. Агрессивный и нервный, но быстро успокаивается, так как быстро перключается на другие темы. Своеобразное чувство юмора иногда идет не на пользу окружающим. На острове жестокость и безумство проявили себя в полной мере, пытки пленных и продажа людей в рабство, вечные стычки с хищниками, врагами, восстания в его лагере и множество других факторов закалили в парне неадекватность. Но все же с теми, кто предан ему, он ведет себя как с братьями. Пираты на острове уважали и боялись, Ваас понимал это и иногда пользовался этим, но крайне редко. Игру вел честную. После того, как он покинул острова, неизвестно, вернулось ли на место его сознание или сдвинулось еще дальше.

Сюжетные миссии[]

В игре есть 39 сюжетных миссий (кампания), обязательных для выполнения, по мере их прохождени Джейсон продвигается всё дальше к концу игры.

Большинство миссий (за исключением начала и финала игры, а также при перелёте на южный остров) можно начинать в произвольный момент времени, переключаясь на побочные миссии и миссии из дополнений.

После окончания сюжетных миссий (независимо о выбора концовки) доступно свободное перемещение по Рук Айленду и завершение побочных миссий и миссий из дополнений.

# Название Англ. название Выдаёт Место Награда, XP
1 Побег Make A Break For It Грант Броди Остров из пролога (за пределами карты) Нет
2 Деревня Аманаки Down In Amanaki Town Деннис Роджерс Деревня Аманаки 500
3 Охотник Harvest The Jungle Деннис Роджерс Охотничьи земли Нет
4 Захват аванпоста Secure The Outpost Деннис Роджерс Аванпост Аманаки 1500 или 500
5 Грибы, или Грибы в бездне Mushrooms In The Deep Деннис Роджерс, Алек Эрнхардт Безымянная пещера (западные утёсы), Особняк Эрнхардта, за пределами карты 1000
6 Зов «Медузы» The Medusa’s Call Деннис Роджерс Медуза 1000
7 Игра в грабителя Playing The Spoiler Деннис Роджерс Лагерь лесорубов (лесной посёлок) 1000
8 Налёт на тюрьму Prison Break-In Деннис Роджерс Пиратская бухта (Закатная бухта) Нет
9 Спасение подружки Island Port Hotel N/A Недостроенный отель (за пределами карты) Нет
10 Хлопоты Keeping Busy Дейзи Ли Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 1000
11 Встреча с Цитрой Meet Citra Деннис Роджерс, Цитра Талугмай Храм Цитры, за пределами карты ? (величина награды перекрывается интерфейсом)
12 Изнанка города Bad Side Of Town Деннис Роджерс Бэдтаун, за пределами карты 2000
13 Осиное гнездо Kick The Hornet’s Nest Уиллис Хантли Плантации наркотиков 2000
14 Человек по имени Хойт A Man Named Hoyt Уиллис Хантли Берас-Таун 2000
15 Спасти Оливера Saving Oliver Уиллис Хантли Рыбоводная ферма,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 2000
16 Осколок прошлого Piece Of The Past Бак Хьюз Ностальгия, за пределами карты 2000
17 Вниз во тьму Down In The Docks Бак Хьюз Ангар подводных лодок, китайские развалины, сокровищница (за пределами карты) 2000
18 Сокровища в шахте The Motherlode Бак Хьюз Шахта, таинственная комната, сокровищница (за пределами карты) 2000
19 Линь Конг, я полагаю? Lin Cong I Presume? Бак Хьюз Усыпальница Лина Кона (за пределами карты) 2000
20 Грустное воссоединение Unhappy Reunion Бак Хьюз Дом Бака Хьюза,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 2500
21 Этот нож для тебя This Knife’s For You N/A Храм Цитры Нет
22 Засада Ambush Деннис Роджерс Храм Цитры, Чёрчтаун Нет
23 Служба спасения воинов, или Братская могила Warrior Rescue Service, или Mass Grave N/A Провал, Рыбный рынок, Лагерь 5000
24 Новое испытание New Rite Of Passage Цитра Талугмай Храм Цитры 3000
25 Расплата Payback Цитра Талугмай Остров Васа, за пределами карты (в видениях) 3000
26 Милость Цитры Citra’s Favor Цитра Талугмай Храм Цитры, Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты), Храм Цитры Нет
27 Полёт на юг, или Прыжок с высоты Fly South, или High Dive Уиллис Хантли Особняк Эрнхардта, Аванпост Аманаки, Аэродром 3000
28 Три слепые мышки Three Blind Mice N/A Южный остров, Терстон 3000
29 Оборотень Doppelganger Сэм Бекер Терстон, Провал 3000
30 Трёхпалубник Triple Decker Сэм Бекер Старый храм 3000
31 Разрядка Defusing The Situation Сэм Бекер Плантации наркотиков 3000
32 В пасть врага Deepthroat Сэм Бекер Ущелье 3000
33 Ва-банк All In Хойт Волкер Городок, кабинет Хойта и подвал особняка (за пределами карты) 3000
34 Покрасить в чёрное Paint It Black Сэм Бекер Центр связи 4000
35 Чёрное золото Black Gold Сэм Бекер Склад горючего 4000
36 Игра втёмную Aced In The Hole Сэм Бекер Городок, кабинет Хойта, за пределами карты 5000
37 Игра против банка Betting Against The House N/A Городок, Аэродром Нет
38 Смерть дока The Doctor Is Out N/A Особняк Эрнхардта Нет
39 Трудный выбор Hard Choices N/A Храм Цитры, за пределами карты Нет

Биография

Детство

Ваас родился в Испании. С раннего детства он знал, как нужно выживать. С юных лет он начал замечать в себе странные способности. Однажды, защищая себя и свою сестру от нападения, мальчик убил нападающего разрядом тока. В страхе бежав с улицы домой, забившись в угол, мальчик долго не мог сообразить, что произошло.

Через два года ситуация повторилась. Его сестра, Цитра, высказала свои догадки.
»В экстренных ситуациях у тебя проявляется нечто странное, будто бы выброс адреналина, который материализуется.» — сказала она, подтвердив мысли самого Монтенегро. Уговорив сестру бежать вместе с ним из Испании, Ваас перебрался на остров Рук.

Цитра — сестра Вааса

Остров Рук.

Некоторое время брат и сестра находились в племени ракьят, помогая им. И Цитра, и Ваас молчали о странных особенностях парня. 
И вдруг на остров некий человек завез наркотики. Вааса сорвало с цепи. Тот самый человек, Хойт, обещал ему горы богатств и толпы женщин, на что парень повелся и присоединился к Хойту, бросив сестру у ракьят.
Он — главарь пиратов. Его слушают и боятся. Единственный, кто смеет ему угрожать — это сам Хойт, но с ним отношения деловые: пленные в обмен на наркотики и оружие. Пленные в буквальном смысле падают неба: затяжные прыжки, парашюты, скайдавинг. Только вот, падая на якобы »дикие» острова, путешественники не догадываются о том, что здесь действительно происходит. Ваас потихоньку сходит с ума.. От наркотиков, от опьяняющей власти и от своей способности, которая теперь была вполне управляемой. Чаще всего эти силы напрявлялись на пытки пленных, реже на демонстрацию своих способностей, своего превосходства взбунтовавшимся пиратам. 
Вскоре на островах происходят некоторые события, в итоге которых Ваас покидает острова и сам чувствует себя скайдайвером, прыгая с самолета над неизвестной территорией. Заметив сверху единственное в округе строение, Монтенегро отправляется прямиком туда.

Заметки

  • Хойт, как Бак и Вас, был убит ножом, так как этого требует кодекс чести ракьят.
  • Хойта можно увидеть мельком в начале игры. Он приказывает Васу прекратить запугивать Джейсона и его брата Гранта, после чего отправляет Васа разобраться с «возвратами» (пленными туземцами, за которых отказались платить покупатели и родственники).
  • Судя по всему, Хойт предпочитает пистолеты-пулемёты, так как именно с этим оружием его можно увидеть чаще всего.
  • Хойт, в отличие от Бака и Васа, ни разу не употребляет нецензурные слова на протяжении всей игры.
  • Сэм считает, что костюм наёмника сработает только потому, что Хойт никогда не видел лица Джейсона, а знает только то, что у него есть татуировка ракьят, которую должны скрыть длинные рукава. Однако в подвале дома Хойта, где держали Райли, один из наёмников смотрит видеозапись, снятую на мобильный телефон Джейсона, и его лицо можно увидеть несколько раз на этой записи. Подразумевается, что видео было показано всем наёмникам, и Хойт тоже видел эту запись. Кроме того, Хойт планировал продать Джейсона и его друзей в рабство, и должен был удостовериться в «качестве товара», прежде чем сделать предложение покупателям. Однако не стоит исключать тот вариант, что к костюму Джейсона прилагалась балаклава. Впрочем, Хойт изначально знал, что Фостер — это Джейсон Броди, иначе бы он не заставил его пытать своего брата Райли.
  • Несмотря на то, что в игре несколько раз упоминается, что Бак работает на Хойта, это ни разу не показывается на протяжении всей игры. Бак и Хойт никак не контактируют (только Джейсон один раз упоминает, что Бак купил Кита у Хойта), а также ни разу не упоминают друг друга. В отличие от Васа, который выполняет приказы Хойта, Бак действует чисто в своих интересах, и просит Джейсона искать кинжал для себя, а не для Хойта. С Васом Бак тоже никак не контактирует (хотя должен был, ведь у них один и тот же работодатель, и они оба находятся на северном острове), и с пиратами Бак тоже никак не связан. Всё это ставит под сомнение тот факт, что Бак работает на Хойта, хоть об этом и упоминается в игре.
  • Несмотря на то, что Хойт является главным антагонистом игры, ему уделяется намного меньше времени, чем Васу, который является второстепенным антагонистом.
  • Хойт имеет некоторое сходство со многими персонажами из других игр или фильмов. Например, он похож на Тони Монтану, главного героя фильма Брайана де Пальмы «Лицо со шрамом», а также на мафиози Эдди Скарпа, персонажа игры «Mafia II». Также Хойт напоминает Джокера, антагониста серии комиксов, игр и фильмов о Бэтмене.
  • Судя по всему, Хойт страдает пироманией (стремлением ко взрывам и поджогам). Это видно по тому, как он сжигает сидящего в клетке туземца и взрывает лодку с пассажирами.
  • Очень странным выглядит поведение Хойта, когда Джейсон начинает втираться к нему в доверие. Хойт изначально знал, кто скрывается под личиной Фостера — это можно понять по его поведению, а также он сам это говорит во время игры в покер. Самым разумным было бы убить Джейсона сразу, но Хойт не сделал этого, и позже очень сильно пожалел об этом — Джейсон вместе с Сэмом взорвал комплекс спутниковой связи Хойта и уничтожил склад топлива, а позже Хойт вообще был убит Джейсоном. Впрочем, Вас тоже много раз мог убить Джейсона, но не сделал этого, за что поплатился жизнью.
  • Хойт имеет сеть рынков работорговли по всему миру (в том числе в Рио-де-Жанейро, Гонгконге и Нью-Йорке).
  • Хойт курит кубинские сигары «Cohiba».
  • Хойту нравится классическая музыка (особенно ему нравится музыка Рихарда Вагнера). Также он предпочитает европейское исполнение, так как, по его словам, в «американских оркестрах слишком громкие духовые».
  • Хойт — единственный антагонист Far Cry 3, погибший не от древнего китайского кинжала, а от обычного боевого ножа.
  • Хойта можно убить несколькими способами. Если во время сражения с ним не нажать на правую кнопку мыши (когда Джейсон бьёт Хойта ножом в бок), то Хойт вытащит из себя нож, упадёт на колени, а затем лицом вниз. Если всё-таки нажать на правую кнопку мыши, но не нажать на клавишу «W» (когда Джейсон втыкает Хойту нож в шею), то Джейсон не добьёт Хойта ножом в голову — Хойт просто упадёт на спину.

Характеристика[]

Пираты неплохо вооружены, но представляют малую опасность для Джейсона в количестве менее 7-8-ми человек. Организованы они плохо, по сравнению с настоящими солдатами. На аванпостах обладают средней опасностью (в зависимости от того, какой аванпост). Если Джейсон пропадает из виду, они начинают обвинять его в трусости, при этом показывая свою «неотёсанность» и дикость. В режиме скрытности можно подслушать, что пираты часто ругают остров и называют «ж**ой мира», также помимо этого очень часто употребляют нецензурные выражения.

Всего есть девять типов пиратов:

  1. Пират-штурмовик — вооружены автоматом АК-47 и гранатами. Имеют очень низкий уровень здоровья. В количестве менее 5-6 человек особой опасности не представляют. Встречаются чаще всех.
  2. Пират-защитник — вооружены как и штурмовики, АК-47 и гранатами. Носят лёгкий бронежилет и более опасны.
  3. Пират-рубака — бегут быстро, имеют при себе только мачете и бегут на врага с криками вроде «Мясо!». Возможно, самые заядлые наркоманы среди пиратов. Не носят бронежилетов, и вообще ходят голыми по пояс, однако имеют столько же здоровья, сколько пираты-защитники. Опасны только в ближнем бою.
  4. Пират-берсерк — вооружены дробовиком М133. На расстоянии почти безвредны, в ближнем бою наносят огромный урон. Именно поэтому берсеркеров лучше убивать издалека.
  5. Пират-поджигатель — самые надоедливые пираты. Вооружены коктейлями Молотова, которыми кидаются в противника, при попадании почти в любую точку тела возгораются и бегут на Джейсона, если его видят. Частенько устраивают пожары, от которых Джейсон может погибнуть, но при этом поджигатели могут погибнуть от своего же огня.
  6. Пират-пулемётчик — самые опасные из пиратов, вооружены пулеметом ПКМ и отлично бронированы. Воевать с ними в лоб не тяжёлым оружием очень опасно. Убивать «тихим убийством» можно только после приобретения определённого навыка. Довольно медлительные и уязвимые к огню и взрывчатке. Также тяжеловеса можно убить одним выстрелом, так как голова сзади не защищена.
  7. Пират-огнемётчик — вооружены огнемётом. Как и пулемётчики одеты в аналогичную броню и одежду, отличием является закрытый шлем, напоминающий боевую каску солдата Королевской Армии из Far Cry 4. Вырезан из оригинальной игры. Встречается только в совместной игре.
  8. Пират-гранатомётчик — вооружены РПГ-7 и пистолет-пулемётом A2000, довольно опасные противники, донимающие Джейсона постоянными выстрелами из гранатомётов.
  9. Пират-снайпер — вооружены СВД и пистолет-пулемётом A2000, могут обнаружить противника издалека и первыми дать неплохой отпор.

Персонажи[]

Основная статья: Персонажи Far Cry 6

Антагонисты

  • Антон Кастильо — главный антагонист, президент Яры, который путём тирании хочет превратить страну в «Рай».
  • Мария Маркесса — второстепенный антагонист, министр культуры Яры и мать Диего Кастильо.
  • Хосе Кастильо — второстепенный антагонист, генерал ВВС FND и племянник Антона Кастильо.
  • Шон Маккей — второстепенный антагонист, глава «Маккей Глобал» и империалист.
  • Генерал Рауль — второстепенный антагонист, генерал FND и приближённый Антона Кастильо.
  • Адмирал Бенитес — второстепенный антагонист, адмирал FND.
  • Эдгар Рейес — второстепенный антагонист, доктор и создатель «Вивиро».

Главные персонажи

  • Клара Гарсия — лидер повстанческого движения «Либертад».
  • Хуан Кортес — инженер-конструктор, мастер шпионажа и наставник Дани.
  • Диего Кастильо — юный сын Антона, готовящийся пойти по стопам своего отца.

Второстепенные персонажи

  • Филли Барсага — механик семейства Монтеро.
  • Камила Монтеро — дочь Карлоса Монтеро.
  • Карлос Монтеро — глава семейства Монтеро.
  • Алехандро Монтеро — сын Карлоса Монтеро и лейтенант генерала Хосе Кастильо.
  • Хулио — член движения «Либертад» и возлюбленный Литы.
  • Лита — член движения «Либертад» и возлюбленная Хулио.

Амиго

  • Гуапо — аллигатор и домашнее животное Хуана Кортеса.
  • Чоризо — щенок-инвалид и домашнее животное Филли Барсага.
  • Шампань — пантера.
  • Бум-Бум — пёс из Монтаны.

Fate

Following speculation that Vaas may have survived, Jeffrey Yohalem answered cryptically via Twitter. Instead of explicitly confirming that Vaas had died, he merely commented that the Privateers believed Vaas had died, saying «Sam and the privateers confirm Vaas’ fate. What reason do you have to question them?»

After the credits of Far Cry 6 upon completion of its storyline, Juan discusses the recent events of the story with an unnamed smuggler, who is heavily implied to be Vaas.

In a true ending to his DLC, it is revealed that Vaas actually survived his encounter with Jason, who is now sitting on a beach, talking to a tennis ball that looks like Jason.

Описание на store.ubi.com[]

Издания

Ultimate Edition

Discos Locos и Чоризо

Добро пожаловать в Яру. Станьте бойцом сопротивления и уничтожьте режим Антона Кастильо и его сына Диего.

СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОБОДУ
Ваш персонаж — Дани Рохас. Вам предстоит освободить свой народ.

МЯТЕЖНАЯ ЯРА
В самом большом игровом мире Far Cry вас ждут джунгли, пляжи и столица Яры — Эсперанса.

МОЩЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Свергнуть тирана вам помогут самодельное оружие, транспорт и обученные животные.

Издание Far Cry 6 Ultimate Edition включает в себя игру и следующий цифровой контент:

  • SEASON PASS: Продлите ваши приключения благодаря Season Pass, предоставляющему доступ к трем дополнениям и многому другому!
  • НАБОР ULTIMATE: Рассекайте по острову в образе сорвиголовы благодаря контенту набора Ultimate. Он включает в себя:

    • Набор «Порок», в который входят костюм «Порок», пистолет-пулемет «Скорпион», автомобиль Warden Pinnacle, брелок для оружия «Золотой слиток», аксессуар для транспорта «Нож для писем» и Шампань — элегантная и смертоносная белая пантера.
    • Набор «Охотник на крокодилов», в который входят костюм «Охотник на крокодилов», ружье «45/70», брелок для оружия «Зуб крокодила» и аксессуар для транспорта патрон «45/70».
    • Набор «Экспедиция в джунгли», в который входят костюм «Экспедиция в джунгли», оружие «SBS» и брелок для оружия «Компас».

Оформите предзаказ, чтобы получить ультрасовременное оружие Discos Locos и внешний вид для Чоризо.

Побочные миссии[]

Побочные миссии предназначены для зарабатывания дополнительных денег, знакомства с местными жителями и исследования острова.

Название Англ. название Выдаёт Место Награда, $
Боевой пёс Dog Soldier Мэтти Северный остров, регион Берег Хуберта, аванпост Мастерские Нэта, западнее 500
Вам посылка Cargo Dump Загадочный человек (безымянный персонаж) Северный остров, регион Берег Хуберта, Старый храм (чуть западнее) 500
Вспомнить о прошлом Tagging The Past Танг Северный остров, регион Аманаки, аванпост Доки Валсы, юго-восточнее 500
Где же ты, Джульетта? Wherefore Art Thou, Juliet? Айна и её неназванный муж Северный остров, регион Аманаки, Деревня Аманаки, южнее (скала Бихар) 500
Грязная работа Dirty Work Джозеф Южный остров, регион Док в Брейк Поинте, аванпост Прибрежная площадка, северо-восточнее 500
Доставка на дом Home Delivered Стивен Южный остров, регион Док в Брейк Поинте, у аванпоста Управление мостами 500
Ещё раз с достоинством Once More With Dignity Элфи Северный остров, регион Берег Хуберта, у аванпоста Берег Хуберта 500
Завещание отца Father’s Burden Сето Южный остров, регион Терстон, Терстон, в окрестностях 500
Запёкшаяся кровь Bled Dry Нина Южный остров, регион Газтаун, Газтаун 500
Лики смерти Faces Of Death Неро Северный остров, регион Бэдтаун, Бэдтаун 500
Любовь до гроба Love Eternal Рохана Северный остров, регион Заправка Норсвью, аванпост Заправка Норсвью, юго-западнее 500
Прижат к земле Pinned To Earth Адела Северный остров, регион Бэдтаун, юго-западнее аванпоста ПОСЛЕ 12 500
Свет в конце джунглей Light At The End Of The Jungle Ребекка Северный остров, регион Бэдтаун, аванпост Колыбель (юго-восточнее) 500
Связь времён A Connection To The Past Симхам Северный остров, регион Заправка Норсвью, Храм Цитры, северо-восточнее 500

История[]

Флаг ракьят

Ракьят — типичное для островов Тихого Океана племя. Согласно легенде, которую пересказала Цитра Джейсону, Великий Северный Воин, пришёл сюда однажды, чтобы победить ужасного великана. Взяв силу мёртвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая стала островом. Дети воина стали называться ракьят. Остров был открыт и частично заселён переселенцами из Европы. Ракьят жили в содружестве с колонистами, переняли их язык, научились пользоваться их технологиями, хотя сами не развивались, как и предыдущие несколько тысяч лет.

Во время Второй мировой войны на Рук Айленде велись сражения американских войск с японцами, не исключено, что ракьят были на стороне американцев. После войны остров стали забывать и большинство европейцев покинуло остров, оставив всё ракьят.

В 1990-х годах забытые острова, как свою главную базу выбрал преступник, криминальный авторитет, нарко- и работорговец Хойт Волкер. Ракьят были вооружены в основном старыми образцами дробовиков и автоматами Калашникова, и не смогли оказать должного сопротивления. Наёмники Хойта безжалостно уничтожали мирные поселения ракьят. Большая часть ракьят в страхе ушла с южного большого острова, где была построена система Хойта на северный, более безопасный и заселённый.

Воины ракьят в Храме Цитры

Для контроля над северным островом Хойт создал организацию пиратов, которые не были наёмниками и находились на острове всё время. Их предводителем стал прекрасный солдат и тактик, брат-предатель жрицы ракьят Вас Монтенегро, которого Хойт заманил деньгами и наркотиками. Для контроля пиратов Хойт подсадил их на наркотики. На северном острове организовали много аванпостов, на месте деревень, а жителей убили. Ракьят жили в страхе перед пиратами, передвигаясь по острову по джунглям, чтобы не попадаться на глаза пиратам.

Описание в Путеводителе

В 2012-м году на остров попал Джейсон Броди, который стал самым могущественным воином и был посвящён в ракьят. Он освободил большинство аванпостов, отдав их вооружившимся ракьят. Он смог убить Васа и Хойта, и отдал остров под руководство ракьят. После концовки игры ракьят завладели всеми островами полностью.

Сюжет[править]

Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.

Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.

Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…

Сюжет кооперативаправить

Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector