Ездовые питомцы
Содержание:
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Броня и одежда
- Броня звёздной пыли и её способность вызывать стража — является отсылкой к манге и аниме-сериалу «JoJo’s Bizarre Adventure» , а именно к части .
- Спектральная броня — отсылка к противнику Maita (также известному как Stoner or Boris)из игры «Bubble Bobble».
Орихалковая броня — набор со шлемом для мага — отсылка к персонажу Andromeda Shun из аниме Saint Seiya. Её цепь способна поразить врага где угодно, отсюда и бонус сета.
Комплект героя — отсылка к Линку, главному персонажу игры «The Legend of Zelda».
Комплект археолога — отсылка к Индиана Джонсу, герою серии приключенческих фильмов, многочисленных книг, комиксов и компьютерных игр.
Комплект доктора и Феска — прямая отсылка на сериал «Доктор Кто»., а именно на 11 Доктора.
Шляпа робота — отсылка к игре «Cave Story», где у главного героя такая-же шляпа.
Костюм пришельца — отсылка к серии фильмов «Чужой» и её главным антагонистам.
Костюм крипера — отсылка к сходной по жанру с Terraria игре — «Minecraft», а именно к самому известному монстру в этой игре — криперу.
Костюм черепашки — отсылка к сериалу «TMNT», а точнее к черепахе по имени Леонардо.
Маска Гая Фокса — отсылка к фильму «„V“ — значит вендетта», где главный герой носил подобную маску.
Комплект водопроводчика отсылка к серии игр «Mario», где главный персонаж Марио носил подобный костюм.
Парка и зимняя шапочка — отсылка с сериалу «South Park», где Кенни и Стэн соответственно, носят аналогичную одежду.
- Костюм рогатого Бога — отсылка к «Рогатому Богу» в серии игр «Age of Wonders».
- Падший смокинг — отсылка к аниме «Демоны против падших», где главный герой носил похожий костюм.
- Летняя шляпа — является отсылкой на мангу и аниме «One Piece».
- Инженерский шлем — возможно, отсылка на шлем Инженера из Team Fortress 2
- Одежда охотника за сокровищами — отсылка к главной героине серии игр «Tomb Raider»
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Примечания
- Фейерверк, при правильном его расположении, может являться неплохим дополнением в битве против боссов.
- Если во время вечеринки подойти к тусовщице, и несколько раз поговорить, то тусовщица скажет особую фразу, и выдаст вам кусок торта.
- Пират продаёт дополнительные вещи, когда есть тусовщица.
- У Стилиста будет продаваться краска для волос «Вечеринка», когда есть тусовщица
- Тусовщица является единственной девушкой, которая не становится раздражительной во время Кровавой луны
- (Возможно, баг) (Мобильная версия) Можно вызвать с помощью статуи короля, которая вызывает только мужчин.
- Скорее всего является отсылкой на Пинки Пай из мультфильма My Little Pony, о чем так же говорит наличие имени Sparkle.
- Если повесить диско-шар в её комнате, то она начнёт расбрасывать конфетти, о чём и говорит одна из её цитат. («Доставай диско-шар и я покажу тебе, как тусовать!»)
Party Girl NPC, Confetti, Fireworks, Bubble Machine, Smoke Bombs, Terraria 1 2, Terraria HERO-2
Confetti Gun Party Girl Terraria 1 2, Terraria HERO
How to get Fireworks, Terraria 1 2, Terraria HERO,
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Награда за задание
Предмет | Шанс | Примечания |
---|---|---|
Пушистая морковь | 100% | Награда за 5 задание. |
Шляпа рыбака | 100% | Награда за 10 задание. |
Толстовка рыбака | 100% | Награда за 15 задание. |
Штаны рыбака | 100% | Награда за 20 задание. |
Золотая удочка | 100% | Награда за 30 задание. |
Раскалённая удочка | 1% | Можно получить после 25 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Крылья — плавники | 1% | Можно получить после 10 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Бездонное ведро воды | ||
Суперабсорбирующая губка | ||
Золотой сачок | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Блок кораллового камня 50-150 | ||
Костюм рыбы | 2% | Можно получить начиная с 1 задания.
В награду выдается полный комплект. |
Костюм русалки | ||
Высококачественная рыболовная леска | 2% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Рыбацкая серьга | ||
Коробка со снастями | ||
Погодное радио | ||
Секстант | ||
Карманное руководство рыбака | ||
Рыбий крюк | ||
Трофей рыбака | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Карта сокровищ | ||
Компасная роза | ||
Кашпо с водорослями | ||
Картина «Pillagin Me Pixels» | ||
Спасательный круг | ||
Настенный якорь | ||
Корабль в бутылке | ||
Зелье сонара 2-5 | 20% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Зелье рыбалки 2-5 | ||
Зелье ящиков 2-5 | ||
Приманка новичка 1-7 | 38% | Можно получить начиная с 1 задания.
Выдаётся только один тип наживки. Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий. |
Приманка подмастерья 1-7 | 10% | |
Приманка мастера 1-7 | 3% | |
(27-99) (1-10)Монеты | 100% | Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий. |
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
Аксессуары
Тут перечислены , которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Солнечный камень | Sun Stone | Днём увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы. | |
Лунный камень | Moon Stone | Ночью увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы. | |
Магический колчан | Magic Quiver | Даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает их скорость. | |
Прицел | Rifle Scope | Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия. | |
Снайперский прицел | Sniper Scope | Дает все преимущества прицела и эмблемы разрушителя. | |
Лунный амулет | Moon Charm | Позволяет игроку обращаться в оборотня при наступлении ночи. | |
Лунная ракушка | Moon Shell | Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна | |
Небесный камень | Celestial stone | Дает все преимущества лунного и солнечного камней. | |
Глаз Голема | Eye of the Golem | Повышает шанс критического удара на 10% | |
Эмблема лучника | Ranger Emblem | Увеличивает урон дальнего боя на 15% | |
Эмблема мстителя | Avenger Emblem | Увеличивает весь урон на 12%. | |
Эмблема разрушителя | Destroyer Emblem | Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%. | |
Гнилые останки | Putrid Scent | Повышает шанс критического удара и уменьшает приоритет персонажа для врагов | |
Ожерелье из акульих зубов | Shark Tooth Necklace | Увеличивает бронепробиваемость на 5 единиц | |
Прицел разведчика | Recon Scope | Уменьшает приоритет персонажа для врагов. Увеличивает шанс критического удара на 8%, увеличивает урон на 10% и увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия. | |
Колчан Сталкера | Stalker’s Quiver | Увеличивает урон стрел на 10% и значительно увеличивает скорость стрел. 20% шанс не потратить стрелу. Враги с меньшей вероятностью атакуют вас. | |
Расплавленный колчан | Molten Quiver | Стрелы поджигают врагов, увеличивает скорость полёта стрел и шанс их не потратить. | |
Ожерелье Жало | Stinger Necklace | Объединяет свойства ожерелья из акульих зубов и пчелиных сот. |
Кроме этого существуют ещё Бесконечный колчан и Бесконечная мушкетная сумка, которые содержат бесконечный запас деревянных стрел и мушкетных патронов соответственно. Помещаются в слот для амуниции, или в инвентарь (как и любые другие снаряды).
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Картины
Почти все картины в игре — отсылки к реально существующим картинам.
«Sparky Doo» — пёс, изображенный на картине изображает питомца Redigit и Cenx, однако название картины имеет прямой посыл на Scooby Doo.
«Dryadisque» — основана на художественном произведении Жана Энгра «La grande odalisque»
«Not a kid, nor a squid» — отсылка к рекламному слогану игры Splatoon «You’re a kid now, you’re a squid now»
«Acorns» — основана на постере к «A Charlie Brown Christmas»(1965).
«Castle Marsberg» — основана на главном экране игры «Wolfenstein 3D».
Marto Lisa, и Nurse Lisa основана на картине «Mona Lisa».
Crowno Devours His Lunch — основана на картине «Saturn Devouring His Son».
Father of Someone — основано на картине «The Son of Man».
The Merchant — основана на автопортрете Леонардо да Винчи.
Sunflowers — основана на одноимённой картине Ван Гога.
Terrarian Gothic — основана на картине «American Gothic».
Waldo — отсылка к книге «Where’s Waldo?».
The Creation Of Guide — основана на картине «The Creation Of Adam».
Goblins Playing Poker — основана на картине «Dogs Playing Poker».
Great Wave — основана на картине «The Great Wave off Kanagawa».
The Persistency of Eyes — основана на картине «La persistencia de la memoria»
The Screamer — основана на картине «Scream».
Starry Night — основана на картине «De sterrennacht».
Unicorn Crossing the Hallows — основана на картине «Napoleon Crossing the Alphs».
Jacking Skeletron — основана на постере к м\ф «Кошмар перед Рождеством».
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.