Ездовые питомцы

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Броня и одежда

  • Броня звёздной пыли и её способность вызывать стража — является отсылкой к манге и аниме-сериалу «JoJo’s Bizarre Adventure» , а именно к части .
  • Спектральная броня — отсылка к противнику Maita (также известному как Stoner or Boris)из игры «Bubble Bobble».

Орихалковая броня — набор со шлемом для мага — отсылка к персонажу Andromeda Shun из аниме Saint Seiya. Её цепь способна поразить врага где угодно, отсюда и бонус сета.

Комплект героя — отсылка к Линку, главному персонажу игры «The Legend of Zelda».

Комплект археолога — отсылка к Индиана Джонсу, герою серии приключенческих фильмов, многочисленных книг, комиксов и компьютерных игр.

Комплект доктора и Феска — прямая отсылка на сериал «Доктор Кто»., а именно на 11 Доктора.

Шляпа робота — отсылка к игре «Cave Story», где у главного героя такая-же шляпа.

Костюм пришельца — отсылка к серии фильмов «Чужой» и её главным антагонистам.

Костюм крипера — отсылка к сходной по жанру с Terraria игре — «Minecraft», а именно к самому известному монстру в этой игре — криперу.

Костюм черепашки — отсылка к сериалу «TMNT», а точнее к черепахе по имени Леонардо.

Маска Гая Фокса — отсылка к фильму «„V“ — значит вендетта», где главный герой носил подобную маску.

Комплект водопроводчика отсылка к серии игр «Mario», где главный персонаж Марио носил подобный костюм.

Парка и зимняя шапочка — отсылка с сериалу «South Park», где Кенни и Стэн соответственно, носят аналогичную одежду.

  • Костюм рогатого Бога — отсылка к «Рогатому Богу» в серии игр «Age of Wonders».
  • Падший смокинг — отсылка к аниме «Демоны против падших», где главный герой носил похожий костюм.
  • Летняя шляпа — является отсылкой на мангу и аниме «One Piece».
  • Инженерский шлем — возможно, отсылка на шлем Инженера из Team Fortress 2
  • Одежда охотника за сокровищами — отсылка к главной героине серии игр «Tomb Raider»

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Примечания

  • Фейерверк, при правильном его расположении, может являться неплохим дополнением в битве против боссов.
  • Если во время вечеринки подойти к тусовщице, и несколько раз поговорить, то тусовщица скажет особую фразу, и выдаст вам кусок торта.
  • Пират продаёт дополнительные вещи, когда есть тусовщица.
  • У Стилиста будет продаваться краска для волос «Вечеринка», когда есть тусовщица
  • Тусовщица является единственной девушкой, которая не становится раздражительной во время Кровавой луны
  • (Возможно, баг) (Мобильная версия) Можно вызвать с помощью статуи короля, которая вызывает только мужчин.
  • Скорее всего является отсылкой на Пинки Пай из мультфильма My Little Pony, о чем так же говорит наличие имени Sparkle.
  • Если повесить диско-шар в её комнате, то она начнёт расбрасывать конфетти, о чём и говорит одна из её цитат. («Доставай диско-шар и я покажу тебе, как тусовать!»)

Party Girl NPC, Confetti, Fireworks, Bubble Machine, Smoke Bombs, Terraria 1 2, Terraria HERO-2

Confetti Gun Party Girl Terraria 1 2, Terraria HERO

How to get Fireworks, Terraria 1 2, Terraria HERO,

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Награда за задание

Предмет Шанс Примечания
Пушистая морковь 100% Награда за 5 задание.
Шляпа рыбака 100% Награда за 10 задание.
Толстовка рыбака 100% Награда за 15 задание.
Штаны рыбака 100% Награда за 20 задание.
Золотая удочка 100% Награда за 30 задание.
Раскалённая удочка 1% Можно получить после 25 завершённых заданий.

Только в хардмоде.

Крылья — плавники 1% Можно получить после 10 завершённых заданий.

Только в хардмоде.

Бездонное ведро воды
Суперабсорбирующая губка
Золотой сачок 1% Можно получить начиная с 1 задания.
Блок кораллового камня 50-150
Костюм рыбы 2% Можно получить начиная с 1 задания.

В награду выдается полный комплект.

Костюм русалки
Высококачественная рыболовная леска 2% Можно получить начиная с 1 задания.
Рыбацкая серьга
Коробка со снастями
Погодное радио
Секстант
Карманное руководство рыбака
Рыбий крюк
Трофей рыбака 1% Можно получить начиная с 1 задания.
Карта сокровищ
Компасная роза
Кашпо с водорослями
Картина «Pillagin Me Pixels»
Спасательный круг
Настенный якорь
Корабль в бутылке
Зелье сонара 2-5 20% Можно получить начиная с 1 задания.
Зелье рыбалки 2-5
Зелье ящиков 2-5
Приманка новичка 1-7 38% Можно получить начиная с 1 задания.

Выдаётся только один тип наживки.

Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий.

Приманка подмастерья 1-7 10%
Приманка мастера 1-7 3%
  (27-99)  (1-10)Монеты 100% Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий.

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Океан

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Акула Краб Медузы
Кальмар Морская улитка Разведчик гоблинов

Боссы:

Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Акулий плавник Водолазный шлем Пиратская карта
Ожерелье медузы Чернила Пурпурная слизь
Хлипкий трюфель Бритвенный тайфун Пузырная пушка
Флайрон Посох смерча Цунами
Крылья Порванная ткань Светящаяся палочка

Аксессуары

Тут перечислены , которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Название Оригинальное название Эффект
Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Магический колчан Magic Quiver Даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает их скорость.
Прицел Rifle Scope Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Снайперский прицел Sniper Scope Дает все преимущества прицела и эмблемы разрушителя.
Лунный амулет Moon Charm Позволяет игроку обращаться в оборотня при наступлении ночи.
Лунная ракушка Moon Shell Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна
Небесный камень Celestial stone Дает все преимущества лунного и солнечного камней.
Глаз Голема Eye of the Golem Повышает шанс критического удара на 10%
Эмблема лучника Ranger Emblem Увеличивает урон дальнего боя на 15%
Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%.
Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%.
Гнилые останки Putrid Scent Повышает шанс критического удара и уменьшает приоритет персонажа для врагов
Ожерелье из акульих зубов Shark Tooth Necklace Увеличивает бронепробиваемость на 5 единиц
Прицел разведчика Recon Scope Уменьшает приоритет персонажа для врагов. Увеличивает шанс критического удара на 8%, увеличивает урон на 10% и увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Колчан Сталкера Stalker’s Quiver Увеличивает урон стрел на 10% и значительно увеличивает скорость стрел. 20% шанс не потратить стрелу. Враги с меньшей вероятностью атакуют вас.
Расплавленный колчан Molten Quiver Стрелы поджигают врагов, увеличивает скорость полёта стрел и шанс их не потратить.
Ожерелье Жало Stinger Necklace Объединяет свойства ожерелья из акульих зубов и пчелиных сот.

Кроме этого существуют ещё  Бесконечный колчан и  Бесконечная мушкетная сумка, которые содержат бесконечный запас деревянных стрел и мушкетных патронов соответственно. Помещаются в слот для амуниции, или в инвентарь (как и любые другие снаряды).

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Картины

Почти все картины в игре — отсылки к реально существующим картинам.

«Sparky Doo» — пёс, изображенный на картине изображает питомца Redigit и Cenx, однако название картины имеет прямой посыл на Scooby Doo.

«Dryadisque» — основана на художественном произведении Жана Энгра «La grande odalisque»

«Not a kid, nor a squid» — отсылка к рекламному слогану игры Splatoon «You’re a kid now, you’re a squid now»

«Acorns» — основана на постере к «A Charlie Brown Christmas»(1965).

«Castle Marsberg» — основана на главном экране игры «Wolfenstein 3D».

Marto Lisa, и Nurse Lisa основана на картине «Mona Lisa».

Crowno Devours His Lunch — основана на картине «Saturn Devouring His Son».

Father of Someone — основано на картине «The Son of Man».

The Merchant — основана на автопортрете Леонардо да Винчи.

Sunflowers — основана на одноимённой картине Ван Гога.

Terrarian Gothic — основана на картине «American Gothic».

Waldo — отсылка к книге «Where’s Waldo?».

The Creation Of Guide — основана на картине «The Creation Of Adam».

Goblins Playing Poker — основана на картине «Dogs Playing Poker».

Great Wave — основана на картине «The Great Wave off Kanagawa».

The Persistency of Eyes — основана на картине «La persistencia de la memoria»

The Screamer — основана на картине «Scream».

Starry Night — основана на картине «De sterrennacht».

Unicorn Crossing the Hallows — основана на картине «Napoleon Crossing the Alphs».

Jacking Skeletron — основана на постере к м\ф «Кошмар перед Рождеством».

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector