Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название
Английское название
ID
Зона
Биом
Примечание
Грибная рыба
Amanitia Fungifin
2475
Любая
Грибной биом
Морской ангел
Angelfish
2476
Космос
Лесной
Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь
Batfish
2450
Подземелье, пещеры, ад
Лесной
Кровавый мановар
Bloody Manowar
2477
Любая
Кримзон
Костяная рыба
Bonefish
2478
Подземелье, пещеры, ад
Лесной
Шмелиный тунец
Bumblebee Tuna
2451
Любая
Любой
Можно поймать только в меду
Рыба-кролик
Bunnyfish
2479
Поверхность
Лесной
Капитан Тунцовая Борода
Cap’n Tunabeard
2480
Космос,
поверхность
Океан
Хардмод
Рыба-кот
Catfish
2452
Поверхность
Джунгли
Рыба-облако
Cloudfish
2453
Космос
Лесной
Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун
Clownfish
2481
Космос, поверхность
Океан
Проклятая рыба
Cursedfish
2454
Любая
Искажение
Хардмод
Адская демонорыба
Demonic Hellfish
2482
Пещеры, ад
Лесной
Чёртова рыба
Derpfish
2483
Поверхность
Джунгли
Хардмод
Землерыба
Dirtfish
2455
Поверхность,
подземелье
Лесной
Рыба-динамит
Dynamite Fish
2456
Поверхность
Лесной
Пожиратель планктона
Eater of Plankton
2457
Любая
Искажение
Упавшая морская звезда
Fallen Starfish
2458
Космос, поверхность
Лесной
Рыботрон
Fishotron
2460
Пещеры, Ад
Лесной
Рыброн
Fishron
2484
Подземелье
Снежный биом
Хардмод
Рыба вуду гида
Guide Voodoo Fish
2472
Пещеры, ад
Лесной
Рыба-гарпия
Harpyfish
2461
Космос, Поверхность
Лесной
Жаждущая рыба
Hungerfish
2462
Пещеры, ад
Лесной
Хардмод
Ихоровая рыба
Ichorfish
2463
Любая
Кримзон
Хардмод
Заражённая рыба-сабля
Infected Scabbardfish
2485
Поверхность
Искажение
Драгоценная рыба
Jewelfish
2464
Подземелье, пещеры, ад
Лесной
Рыба-мираж
Mirage Fish
2465
Подземелье, пещеры, ад
Святые земли
Грязевая рыба
Mudfish
2486
Любая
Джунгли
Рыба-Флинкс мутант
Mutant Flinxfin
2466
Подземелье, пещеры, ад
Снежный биом
Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин
Pengfish
2467
Космос, поверхность
Снежный биом
Рыба-фея
Pixiefish
2468
Космос, поверхность
Святые земли
Хардмод
Рыба-скарабей
Scarab Fish
4393
Поверхность
Пустыня
Рыба-скорпион
Scorpio Fish
4394
Поверхность
Пустыня
Слизнерыба
Slimefish
2487
Космос, поверхность
Лесной
Рыба-паук
Spiderfish
2469
Подземелье, пещеры, ад
Лесной
Рыба Ктулху
The Fish of Cthulhu
2459
Космос, поверхность
Лесной
Тропическая барракуда
Tropical Barracuda
2488
Поверхность
Джунгли
Тундровая форель
Tundra Trout
2470
Поверхность
Снежный биом
Рыба-единорог
Unicorn Fish
2471
Любая
Святые земли
Хардмод
Хвост виверны
Wyverntail
2473
Космос
Любой
Хардмод
Рыба-зомби
Zombie Fish
2474
Поверхность
Лесной
Интересные факты
Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Паладин
Дух подземелья
Гигантский проклятый череп
Сатанист
Некромант
Потрёпанный колдун
Синие бронированные кости
Адские бронированные кости
Ржавые бронированные кости
Скелет-снайпер
Скелет диверсант
Тактический скелет
Бон Ли
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Аксессуары, отображающие игроку такую информацию, как время суток, глубину, погоду и прочее. Данные аксессуары отличаются тем, что их необязательно помещать в слот, они по-прежнему показывают необходимую информацию, находясь в инвентаре.
Название
Оригинальное название
Эффект
Часы
Watch
Отображает время
Глубиномер
Depth Meter
Отображает глубину и высоту точки, в которой находится персонаж
Компас
Compass
Отображает позицию относительно центра мира
Числовой счётчик
Tally Counter
Показывает игроку количество убитых врагов определенного вида
Анализатор форм жизни
Lifeform Analyzer
Сообщает о наличии редких существ рядом
Радар
Radar
Показывает количество монстров рядом
Металлодетектор
Metal Detector
Сообщает о редких предметах рядом
Счётчик урона
DPS Meter
Показывает урон в секунду от оружия
Секундомер
Stopwatch
Показывает скорость персонажа
Секстант
Sextant
Показывает фазу луны
Погодное радио
Weather Radio
Сообщает о погоде на поверхности
Карманная инструкция рыбака
Fishermans Pocket Guide
Отображает текущий уровень навыка рыболовства
GPS
GPS
Объединяет в себе: часы, глубинометр и компас
R.E.K. 3000
R.E.K. 3000
Объединяет в себе: числовой счётчик, анализатор форм жизни и радар
Технология гоблинов
Goblin Tech
Объединяет в себе: Металлодетектор, счётчик урона и секундомер
Эхолот
Fish Finder
Объединяет в себе: секстант, погодное радио и карманную инструкцию рыбака
КПК
PDA
Объединяет в себе: GPS, R.E.K. 3000, технологию гоблинов и эхолот
Мобильный телефон
Cell Phone
Сочетает в себе возможности магического зеркала и КПК
Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
Центр вечеринки (Party Center)
Свиньята (Pigronata)
Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
Праздничный подарок (Party Present)
Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)
Зачем нужны крылья?
Используя такое простое приспособление, вы сможете летать или медленно парить с большой высоты. Поэтому, их можно рассматривать в некоторой степени как аналог или замену для других вещей в игре: зелья перышка или подкове. Стоит отметить, что при приземлении вы также не получите урон.
Впервые такой аксессуар был добавлен в игру в обновлении версии 1.1. Вскоре, в версии игры 1.2 они были переработаны, а с версии 1.2.3 и вовсе перестали воображаться на персонаже. На сегодня, в игре существует множество различных крылышек, которые может использовать персонаж. Все они различаются между собой некоторыми характеристиками. Персонаж может активировать несколько таких аксессуаров, вот только воображаться будет только один. Также при одновременном использовании, их характеристики не будут складываться — то есть всегда будет использоваться только один вид крылышек. Все они выглядят по-разному, правда только на этом это отличие не заканчивается. Главное отличие состоит в высоте полета, а также его длительности. Кроме этого существует несколько способов, которые улучшают эти характеристики. Такими предметами являются: спектральные ботинки, ракеты. В том случае, если вы используете ледяной жезл, вы можете быстрее и проще отыскивать летающие острова, а также с легкостью выбираться из различных ям. Ниже, мы приведем некоторые примеры, как именно различные улучшения могут изменять высоту, на которую поднимается персонаж:
Если вы используете простые крылья — максимальная высота 286 футов.
С добавлением ботинков (ракетных или спектральных) — 323 фута.
Используя облако в бутылке — 331 фут (при этом вы должны использовать и ботинки)
Если вы вместо бутылки решили воспользоваться облаком в шарике, то максимальная высота увеличится до 458 фута (если вы взяли «яркий красный» шарик, то высота будет немного меньше — 441 фут).
Максимально допустимую высоту, вы сможете получить, используя морозные ботинка, Крылья Рибона и связку из шариков — это 478 футов.