«кровь и вино»: хорошая, плохая и секретная концовка
Содержание:
- Геймплей[]
- Ведьмак 3: Дикая охота — Концовки в дополнении «Кровь и вино»
- Плохая концовка
- Хорошая концовка
- Как спасти девушку?
- Ранняя жизнь [ ]
- Ведьмак 3: Кровь и Вино – как получить лучшую концовку
- Прохождение[]
- Как получить плохую концовку в DLC Blood and Wine
- Хорошая концовка
- Плохая концовка
- Плохая концовка в Кровь и Вино
- Сцена после титров
- Судьба персонажей
- Концовки Геральта
- Варианты концовок основного сюжета Дикой Охоты
Геймплей[]
Новое в «Кровь и Вино»
Новый регион, Туссент, содержащий:
- Более 90 Новых Квестов.
- Более 40 Мест Интереса.
- Более 30 часов новых приключений.
- Система динамических мест интереса — взаимодействие с МИ в определенной зоне повлияет на ближайшие МИ (например, убийство бандитов в и главном убежище — разрушенном замке, повлияет на количество врагов в ближайших лагерях).
- 14000 диалоговых строк (Каменные Сердца имели 6000).
- 100 уникальных частей доспехов (включая новые наборы брони для ведьмаков).
- Более 30 новых видов оружия.
- Более 20 новых монстров.
- Новая механика покраски брони — каждая часть ведьмачего снаряжения может быть перекрашена с помощью краски, которую можно получить следующими способами: купить у торговца краской; смастерить, изучив определённые рецепты; добыть со снаряжения поверженных врагов/найти в открытом мире. Краску можно получить только в Туссенте.
Мутации
- Основная статья: Мутации
12 новых способностей, изменяющих игру. Истинный потенциал раскрывается в режиме НИ+.
Примеры мутаций:
- Знак может нанести критический удар. Враги взрываются от критического удара знака.
- Вместо смерти, Геральт исцеляется и приобретает иммунитет к урону.
- Враги, ошеломленные знаком Аард замерзают и мгновенно умирают. Не ошеломленные противники замерзают.
Ведьмак 3: Дикая охота — Концовки в дополнении «Кровь и вино»
В последнем дополнении для Ведьмака разработчики просто не могли оставить игроков без традиционного для серии глобального выбора, который фактически и определяет то, чем закончится игра. И выбор этот подается под соусом порой незаметных глазу игрока микромоментов, в которых учитывается то или иное его действие.
АЛЯРМ. Ниже сплошной стеной идут спойлеры!
В конце дополнения «Кровь и вино» вы можете получить три основных концовки:
- Герцогиня Анна-Генриетта жива, Сианна жива, Детлафф мертв;
- Анна-Генриетта жива, Сианна мертва, Детлафф жив, Геральт попадает в тюрьму, в Боклер приезжает Лютик;
- Анна-Генриетта мертва, Сианна мертва, Детлафф мертв;
Выбор в задании «Долгая ночь»
В задании «Долгая ночь» у вас есть возможность выбрать либо поиск Сианны и её спасение, где вам нужно будет пройти через Страну тысячи сказок (хоть раз вы это сделать обязаны — это совершенно чудное место), либо силовой метод с Орианой (где состоится тет-а-тет с одним из сильнейших вампиров мира и серьезный разговор с Орианой, который вы пропустите, если выберете сказки).
В случае с силовым методом вы автоматически попадаете на концовку, в которой Сианна и Анна-Генриетта умирают, и изменить вы этого уже не сможете.
Плохая концовка
Этот вариант менее затратен по времени. Он не требует от игрока выискивать и вынюхивать различные мелкие детали, чтобы пазл сложился правильно. Достаточно не выполнить одно из условий, которые будут приведены далее, чтобы эта история закончилась печально.
Следующий этап церемонии — допрос Сианны. Скрытые под слоем золы прошедших лет угли обиды запылают с новой силой, и сестры начнут сыпать друг в друга взаимными обвинениями. Сианна убьет Анну-Генриетту ее же заколкой, но и, в свою очередь, поймает «стрелу в колено». Вернее, арбалетный болт в шею, метко выпущенный Дамьеном.
Боклер на две недели погрузится в траур. В городе невозможно купить букет цветов: жители, которые безмерно любили сумасбродную княгиню, скупили их все и отнесли на свежую могилу. Однако можно получить бесплатно три белых розы от одной из торговок, которые Геральт отнесет на могилу Анны-Генриетты.
Дамьен, который несет здесь вахту, выглядит обескураженным и подавленным. В ходе прохождения дополнения «Кровь и вино» проскакивало несколько намеков на то, что девушка была рыцарю небезразлична. На этот раз Дамьен открыто признается в своих чувствах.
У Анны-Генриетты не было детей в браке с князем Раймундом. Ближайших родственников тоже Династия прервана, и совсем непонятно, что дальше ждет герцогство Туссент.
Хорошая концовка
Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.
Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.
Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.
Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.
Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.
Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:
- В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
- В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
- В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).
Как спасти девушку?
У ведьмака появится возможность снять проклятье с Вивиены сразу двумя способами, каждый из которых имеет свои последствия.
Принести яйцо иволги
Если решите расколдовать девушку таким образом, то нужно будет найти яйцо иволги. В итоге удастся снять проклятье, да вот только жить придворной даме останется столько же сколько и птичке — 7 лет.
Несмотря на условия, этот способ де Табрис посчитает наиболее предпочтительным для себя, так как не хочет мучить кого-то другого для собственного спасения. Наоборот, она рада, что впереди у нее так много времени, а значит, пора отправиться в путешествие по миру.
Позднее Вивиен можно встретить на следующих локациях:
- Набережная Новиграда, где с ней можно пообщаться о том, где Вивиена успела уже побывать, а также отдаст перо иволги, которое можно поместить за ухо. Через несколько игровых дней она покинет город и отправится на Скеллиге.
- Скеллиге — придворная дама остановится в апартаментах Йеннифер в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде, если чародейка уже их покинула по сюжету. Но иногда случается баг, что в этом случае найти ее там не получится. Пообщаться как в Новиграде не удастся.
Перенести проклятье на другого
Во время прохождения “Песнь рыцарского сердца” можно получить хорошую концовку для Вивиены. И как бы парадоксально это не звучало, нужно перенести проклятье на другого человека через отражение.
Для этого Геральту необходимо вернуться к Гильому и рассказать о том, что за тайну скрывает его возлюбленная. В итоге рыцарь предлагает себя на эту роль. Конечно, фрейлина категорически против, но после признания в любви соглашается, и даже дает обет любить его в образе птицы.
После проведения ритуала, ведьмак удивится, что все получилось, так как снять проклятье можно только благодаря истинной любви.
Увидеть парочку можно:
- Сразу после расколдовывания рядом с озером у дерева, поэтому не торопитесь уходить. Немного помедитируйте рядом с этим местом.
- На одной из открытых галерей Боклерского дворца после церемонии или выхода из тюрьмы, но для этого необходимо практически в плотную подойти к этому месту.
- Во время награждения ведьмака орденом Vitis Vinifera в одной из концовок.
Ничего не делать
Если квест с Вивиеной не выполнить до начала задания “Долгая ночь”, то плачущую фрейлину можно найти на застенном кладбище рядом с могилой Гильома де Лонфаль.
Ранняя жизнь [ ]
«Ваше княжеское величество! Княжна поражена проклятием Черного Солнца. Опасаюсь, что для нее надежды нет…»
Сианна и Анна Генриетта с родителями
Сианна — старшая дочь и первый ребенок в правящей династии Туссента. В детстве была трудным ребенком, часто спорила с родителями, делала всё им наперекор, из-за чего творила немало пакостей при дворе. Была близка со своей младшей сестрой, и всё баловство они творили вместе, однако гнев родителей падал обычно только на старшую дочь. Они считали, что Сианна — источник всех бед, и что она негативно влияет на Анариетту.
Все стало хуже, когда однажды родители узнали, что их старшая дочь родилась в период Проклятия Чёрного Солнца. Незадолго до этого открытия сестры закидали нильфгаардского посла горящими шарами с рыбьим жиром, что, наконец, вызвало жесткую реакцию их родителей. И хотя идея поджечь шары принадлежала Анне, виновной же объявили Сильвию-Анну. В итоге родители решили, что трудный характер дочери стал следствием именно этого проклятья, поэтому они отослали её из княжества.
Сианна долго бродила в легкой одежде по лесам Каэд Дху, ела древесную кору, пока в итоге не набрела на лагерь бандитов. Однако, к ее удивлению, они не убили ее и не изнасиловали, а приютили у себя. Девушка стала называть себя Ренаведд и погрузилась в преступную жизнь.
Шли годы, а желание мести не стихало. Родители умерли, и трон перешел Анне Генриетте. По словам княгини, она отправляла экспедиции на поиски сестры, но все они заканчивались безуспешно, так как Сианна не давала себя отыскать.
Рена долго вынашивала план отмщения, пока однажды сама судьба не послала ей идеального исполнителя. В Метинне она встретила высшего вампира – Детлаффа ван дер Эретайна, который полюбил её. Она же, хоть и не боялась его, не отвечала ему взаимностью, и вскоре бросила, бесследно исчезнув.
Согласно плану мести, спустя какое-то время Сианна анонимно связалась с Детлаффом и начала шантажировать: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою якобы «похищенную» возлюбленную по частям. Будучи безумно влюбленным в Сианну и вообще не обладая социальным опытом, вампир без жалости и сожалений принялся убивать.
Ведьмак 3: Кровь и Вино – как получить лучшую концовку
В игре Ведьмак 3: Дикая Охота предполагалось 36 финальных сцен, и второе дополнение «Кровь и Вино» продолжает эту тенденцию. Концовка «Дикой Охоты» зависела от случайностей в серии побочных квестов и от выбора в несвязанных диалогах, однако, «Кровь и Вино» менее сложно: небольшое количество вариантов в конце главной миссии определяет будущее Туссента.
Из того, что удалось обнаружить до сих пор, у дополнения «Кровь и Вино» есть три главных концовки, которые сводятся к судьбе двух главных леди:
- Концовка 1:
Анна и Сианна умирают. - Концовка 2:
Анна и Сианна живы. - Концовка 3:
Анна жива. Сианна умирает.
Независимо от окончания, которое Вы видели, история заканчивается финальной сценой около кладбищенского логова Региса – она меняется, в зависимости от концовки, которую вы видели и от выбора, который Вы сделали в заключительных миссиях. Есть только один значительный дифференциатор:
- Региса выживают из Туссента вампиры
Это происходит при Концовке 1, Концовке 2 и если Вы принимаете решение убить Детлаффа на событиях, приводящих к Концовке 3. - Региса оставляют в покое
Происходит только в Концовке 3, если Вы позволяете Детлаффу выйти на свободу после убийства Сианны.
Как Вы видите, кажется, что нет счастливого окончания для всех, хотя Концовка 2 является, конечно, самой радостной. Каким будет финал зависит от Ваших действий в квесте «Долгая ночь» и последующих квестов:
Прохождение[]
Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.
В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.
Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.
Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля
Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.
Для получения концовки «Цири -императрица»
Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра
Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.
Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.
Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.
В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.
Как получить плохую концовку в DLC Blood and Wine
Плохая концовка заканчивается тем, что Сианна и Анна Генриетта мертвы. Весь Туссент скорбит, а край чахнет.
Для получения этой концовки не разговаривайте с Сианной до церемонии. Идите прямо к Дэмиену и скажите ему, что вы готовы. После награждения, состоится суд над Сианной, где та и убьет сестру, а Дэмиен застрелит Сианну из арбалета.
Jerusalem_96 какие все нежные стали. не насрать ли на «спойлеры»?
Очень разочаровали обе концовки. Во-первых, какого хрена хорошей считается концовка в которой серийный убийца избегает наказания? Я должен проникнуться сочувствием к этой шлюхе, убившей руками вампира нескольких человек?! Персонаж омерзителен во всех смыслах (уж не знаю есть ли извращенцы, согласившиеся с ней переспать — это же все равно, что мокать мужское достоинство Геральта в ведро с помоями). У нее было, вау, сложное детство? Серьезно? В Велене давно бывали? Вот где у людей сложное детство! Очень жаль что нет варианта уберечь княгиню и увидеть эту тварь на казни. Ну, будем довольствоваться тем что есть. Идеальной считаю концовку, получающуюся путём посла на 3 буквы ее охренительно печальную, мать ее, историю, и не доставать ей ленточку. Как результат: шлюху в расход, Детлафа в расход (за то что кучу людей поубивал при нападении на город). Сидеть недельку в карцере, не такая страшная цена за более менее справедливый расклад в итоге. К тому же можно разжиться довольно неплохой картиной =). Порадовало, что к Скрытому можно прийти и после окончания игры (Для этого сначала выполняем квест Орианы, получсаем камень-проходку, затем даём Регису себя уговорить пойти тащить Сианну к Детлафу). В результате можно получить меч и перчатки из Хен Гайдт, Дальше лучше не пытаться пройти, Скрытый очень обидчивый малый. К сожалению не нашел способа повторно встретиться с Орианой, В резиденцию двери закрыты, Приют не проверял, но скорее всего ее там нет.
Jerusalem_96 даладна, я то прям не знал
Интересно, что с 3й концовкой. Говорили, что есть 3я, и зависит она от каких-то действий в основной игре.
Михаилъ Тереховъ
Сианна умрет Геральта за решётку Анна останется жива потом Лютик спасёт Геральта и Княгиня не хочет видеть ведьмака только чтобы Деттлоф убил Сианну нужно встать на сторону Региса и когда окажешся в сказочном мире не иди к девочке которая продаёт спички.
Михаилъ Тереховъ Если вам интересно,то вот спойлер — Третья концовка закончится нормально.Почему?Ибо виновные умрут.Если покороче,то Сианна умрёт а Детлаф либо тоже умрёт либо уйдет на покой.Решать тому,кто проходил дополнение.Но есть одно НО.Вас Анна Генриетта посадит в тюрьму,где будет небольшой сюрприз.
Jerusalem_96 Это было написано в другом блоге
Мага Рагимов Вколи себе Ведьмака.
так это за сколько все-таки игра проходится? Обещали 30 часов геймплея.
У меня почему-то не появляется выбор третьего диалога со слов «Потому что она отвернулась от вас, забыл о вас». Как получить его?
zotac17 И у меня также, при любым раскладах обе умирают. мне кажется это потому, что я пошла с тем древним разговаривать, а ветку с орианной оставила
maryna_p93 Нашел в чем причина. Когда вы будете с Сианной в стране 1000 сказок и после боя с волком из красной шапочки — нужно на предложение Сианны «Не хочешь ли ты узнать подробнее мою историю. » ответить положительно и выслушать ее рассказ. Тогда и в концовке появится 3й вариант диалога.
Сильвия-Анна, сокращенно Сианна, также известная как Ренаведд (ориг. Sylvia Anna) — один из центральных персонажей дополнения Кровь и Вино, старшая сестра Анны-Генриетты, родившаяся под сенью проклятья Черного Солнца.
Хорошая концовка
Или лучше сказать средняя? Потому что она не такая плохая, никто не погибает, но все равно можно лучше.
Итак, опять три условия из перечисленного ниже списка: 1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой. 2. Навестите императора, но от денег откажитесь. 3. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно. 4. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах. 5. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля. Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вам будет необходимо навестить императора и завершить квест с покушением на Радовида, а потом объединить силы с Верноном Роше и Талером.
Геральт здесь получился сносным отцом и наставником для Цири. Когда шагнув в портал, она будет вспоминать о Геральте, в памяти ее будут хорошие эпизоды, что поможет ей вернуться обратно в наш мир. В эпилоге Геральта не будут отправлять на болота, а вместе с Золтаном и Лютиком он будет выпивать в харчевне. Затем Геральт идет на встречу с Цири, которая выглядит слегка подавленной, а когда появляются имперские солдаты, то все становится понятно. Цирилла избрала для себя жизнь на императорском престоле. Довольно грустно попрощавшись, Цири уезжает, а Геральт остается один.
Плохая концовка
Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте. 1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться. 2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги. 3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек. 4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.
Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя. Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом. Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.
После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.
Плохая концовка в Кровь и Вино
При трагичном завершении одиночной кампании дополнения погибнет не только Анна, но и ее сестра Сианна. В Туссенте состоится траурное шествие, а затем королевство начнет потихоньку загнивать.
Чтобы получить такой конец, нужно в ходе квеста «Церемония» не говорить с Сианной в темнице и не обращать на нее внимания до старта церемонии. Сразу идем к Дамьену и говорим ему, что Вы готовы к торжеству.
После получения награды нужно сказать, что Вы были рады ее получить. Далее приведут Сианну. Она попытается убить Анну. В диалоге нужно сказать, что девушка виновна. Когда Сианна решит обнять сестру, она свершит свою месть. Дамьен тут же выстрелит в нее из арбалета, однако княгиня уже будет мертва.
Сцена после титров
В усадьбу Корво Бьянко к Геральту может приехать кто-то один: Трисс, Йеннифер, Цири или Лютик.
Кто будет вашим гостем, зависит от концовки «Дикой Охоты».
1. Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то приедет одна из них соответственно.
2. Если у вас были романтические отношения с обеими из них, то к вам приедет Цири.
3. Если в оригинальной игре Цири стала императрицей Нильфгарда, а «проявляли внимание» вы и к Трисс, и к Йеннифер, то будьте добры жаловать Лютика у себя в усадьбе. При таком раскладе Геральт остается без женщин
Холера, однако!
В нашем случае это была Цири. Ну, вы понимаете!
Судьба персонажей
Геральт из Ривии
В конце «Ведьмак 3» Геральт может получить три разных эпилога при условии, что вы не получили плохую концовку (третью):
- Геральт остается ведьмаком. Если вы не предпринимали попыток закрутить роман с Трисс Меригольд или Йеннифер из Вергенберга (или, что еще хуже, пытаться заполучить обеих девушек), то он проведет остаток своих дней в роли ведьмака на открытой дороге, время от времени представляя со своими друзьями жизнь, которую он мог прожить бы вместо выбранной.
- Геральт остается с Трисс в Ковире. Эту концовку вы увидите в том случае, если во время заданий «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» Геральт ухаживает за Трисс и просит ее с ним остаться (а позже в игре избегает романа с Йеннифер). Пара переедет на север в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь на должности советника короля, а Геральт иногда выполняет контракты ведьмака.
- Геральт остается с Йеннифер. Если Геральт избегал романа с Трисс Меригольд, а вместо этого пытался завоевать сердце Йеннифер во время задания «Последнее желание», то он уедет вместе с колдуньей — подальше от шума, политики и приключений.
Император Эмгыр ван Эмрейс
Если Геральт не оказал помощи в убийстве Радовида в побочном задании «Смертельный заговор» или встал на сторону Сигизмунда Дийкстры в миссии «Дела государственной важности», то Нильфгаардская армия проиграет войну и будет оттеснена на юг. Видя, что их император побежден и унижен, нильфгаардцы свергают его с престола (а в процессе еще и убивают)
С другой стороны, если вы выполните квесты «Дела государственной важности» на стороне Вернона Роше, Эмгыр ван Эрмейс успешно покорит север. Как только завершится его вторжение, он отыщет и ликвидирует в своих рядах любого человека, который хотел нанести ему удар ножом в спину
Филип Стенгер, барон Велена
Если во время сюжетного задания «Шепчущий холм» Геральт решит убить духа (или спасти его, выполнив квест ДО начала миссии «Хозяйки Леса»), тогда барон спасет свою жену в задании «Возвращение в Кривоуховы топи». Анна (его жена) будет сильно шокирована, а Стенгер поклянется, что ей поможет медик из далеких Синих Гор.
Если Геральт освободит духа в задании «Шепчущий холм», то во время задания «Возвращение в Кривоуховы топи» на жену барона Велена будет наложено проклятие. Несмотря на его снятие, Анна оказывается слишком слаба, поэтому не выживает. Потеряв жену, барон вешается на дереве посреди площади своего замка.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра станет правителем Севера в том случае, если Геральт окажет ему помощь в убийстве Радовида Сурового во время заданий «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», после чего вместо Роше выберет сторону Сигизмунда. После убийства Радовида Дийкстра пришел к власти
Спрятавшись в тени, он вышел на свет только после того, как победил в войне против захватчиков. В то время как его правление было процветающим, к ужасу многих его подданных выбранное направление индустриализации напоминало всем то, что пытались продвигать нильфгаардцы.
Концовки Геральта
Здесь все зависит от того, каким чародейкам вы отдавали предпочтение на протяжении всей игры.
1. Геральт и Йен. Нужно будет обязательно завершить историю с джином воздуха, начатую еще в первой книге ведьмака «Последнее желание». Помогите разрушить чары джина, которые связывали вас и Йен, а потом признайтесь ей в любви. В финале мы можем увидеть, что они совместно живут вдали от политики и суеты. Самый каноничный выбор, потому что: а кого еще выбирать? Только крыжовник терпкий, только сладкая сирень! 2. Геральт и Трисс. Что чума, сифилис и проказа? Поцелуйте Трисс на балу, на миссии по спасению дворянина, попросите ее не уезжать, как подсказывает Дийкстра. Тогда в финале вы увидите, как Трисс стала советницей при Ковирском дворе, а Геральт живет с ней. Не каноничная концовка и выбор. Зачем нужна рыжая, если у нас уже есть Йеннифэр. 3. Геральт так и не смог определиться к кому его тянет и остался один.
Варианты концовок основного сюжета Дикой Охоты
Начать стоит с известного факта – игра The Witcher 3 (Ведьмак 3) даже без учёта двух вышедших DLC – «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», предлагает просто огромный игровой мир и десятки квестов, как основных, влияющих на всю сюжетную линии «Дикой Охоты», так и косвенных, чьё влияние на основу не на столько значительно, но их прохождение и сделанный выбор могут повлиять на ход истории в целом.
Отметим, что ниже речь пойдёт исключительно о концовках «Дикой Охоты», основная сюжетная линия третьей части, о концовках DLC было и будет сказано отдельно.
Как уже было сказано выше, всего предусмотрено три основные концовки, и все они напрямую связаны с судьбой Цириллы, так же известной как Цири.
Поэтому, до момента, пока вы наконец-то не встретите княжну/молодую ведьмачку, выбор, сделанный вами, не повлияет глобального на судьбу Цири. Например, при желании дойти до квеста с воссоединения Геральта и Цири можно менее чем за 30 часов, галопом проскакав по основным заданиям, полностью игнорируя второстепенные/дополнительные квесты.
Дальнейшие ваши решения, принятые в основных заданиях, так или иначе, но повлияют на вариант получения концовки. Принимайте решения взвешенно.
Внимание! Далее будет огромное количество спойлеров. Если вы ещё не завершили игру и не желаете узнать детали сюжета, пролистайте изложенный материал