Как доказать невиновность талера?
Содержание:
Личностные данные [ ]
На вершине прожитых лет Весемир в целом имел довольно спокойный характер, и в силу своего возраста и богатого жизненного опыта обладал широкой мудростью и эрудицией. Он прекрасно разбирался в чудовищах и различных аспектах борьбы с ними, а также фехтовании, но не мог похвастаться серьезными познаниями в алхимии, магии или травах. Для своих учеников опытный ведьмак фактически играл роль отца, поскольку очень тепло и по-родственному относится к каждому из них — своих воспитанников, периодически мягко поучая их жизни, но никогда не отказывая в помощи.
Тем не менее, при необходимости с учениками ведьмак был достаточно строг и не позволял излишних шалостей, не терпел хулиганств и не спускал с рук чинимую жестокость и несправедливость — например, в своё время наказав молодых Геральта и Эскеля за то, что те издевались над пойманным шмелём. В остальном подопечные относились к наставнику с глубоким уважением и старались безукоризненно выполнять его просьбы и требования, но при случае могли усмехнуться над излишней педантичностью и дотошностью старика.
После Школы Волка Весемир остался единственным ведьмаком с достаточным для продолжения обучения оставшихся в живых учеников опытом. Он, как и ряд других действующих монстробоев, каждую зиму проводил в крепости, а с приходом весны отправлялся в Путь. Тем не менее, без знаний секретов мутагенов, превращающих простых мальчишек в ведьмаков, он был вынужден наблюдать, как постепенно вымирает профессия профессионального истребителя чудовищ, которой он посвятил всю жизнь.
Как пройти квест
Прохождение ведьмак 2 маленькие сестры: Задание вы получите в Хате над обрывом. Ведьмак подружился с бойцами, и вы допросите эльфа. Вы сможете взять квест, когда будете прогуливаться по лагерю и увидите трех, громко о чем-то спорящих солдат. Один из них окажется объектом насмешек. После неприятного для него разговора он уйдет в сторону и сядет в одиночестве. Подойдите к нему и узнайте, что случилось. Он расскажет вам историю, что опозорился перед сослуживцами, когда увидел призрака. И он просит вас помочь ему. Первым пунктом куда вам нужно отправится – девушки маркитантки, которая знает историю полностью, так как сам Маврик (солдат, который дал вам миссию) мало рассказал о призраках. Возле шатра Лютик будет говорить перед девушками речь, подойдите к той, которая стоит сзади. Она расскажет, что в доме, который вам нужно отправиться жил доктор с дочерями. Но кто-то убил его детей, когда отец был за работой. От горя он прыгнул в реку и умер. А дочерей похоронили у дома. Теперь, когда знаете историю, можете отправляться к дому. Призраки могут появиться в ведениях, но встретиться вы с ними можете только вечером. Когда вы встретите их у берега, сестры скажут, что ждут не вас.
Ведьмак попробует убедить их отстать от Маврика, но те будут доказывать при своем мнении. Скажут, что солдат врет, именно он виновен в их смерти. Поэтому у вас появится новый вариант, а именно привести к ним Маврика. Убивать призраков, пока не поймете, что из услышанного правда, не стоит. Сзади дома будет 4 могилы, на которых можно разглядеть имена. Еще один маркер будет указывать на подвал. Когда спуститесь туда, увидите три свечи на алтарях. Вам нужно будет зажечь их в правильном порядке. Разгадать загадку могил в «Ведьмак 2», довольно просто порядок скрыт в тотемах с именами на кладбище. Первой должна быть свеча слева, потом справа и в конце центральная.
Следом откроется скрытая дверь, в которой будет стол с записями. Прочитать вы ее сами не сможете, нужно отправиться к знакомому чародею, чтобы он ее вам перевел. От чародея узнаете, что найденные вами записи некромантии. Описание ритуала призыва, одного злого духа с которым заключают договоры. Манускрипт никому не отдавайте, позже вам понадобится. К 11 отправляйтесь к сестрам с Мавриком. Они потребуют от него его душу. Тут нужно выбрать. Объясните солдату, в чем дело и потребуйте правды. Он однозначно их брат, но как разворачивалась их история, и кто кого убил не понятно.
Вы можете просто убить сестер даже без Маврика. Тогда квест закончится, и вы ничего не получите. Можно отказаться от миссии и отправить его разбираться самому с сестрами, тогда он погибнет, а вместо него появится демон, после победы над ним вы получите чертеж неплохого меча. Или выберете другой вариант: прийти с Мавриком к сестрам и сразиться с ними. Тогда вы получите деньги, и солдат расскажет вам всю правду об истории. На самом деле солдаты обесчестили девочек, и его отец не смог выдержать такого позора и убил их. За что Маврик убил отца и думает именно из-за этого, призраки ополчились на него. Ведьмак пошлет его вернуть свое доброе имя.
Описание[]
Одной из главных проблем Туссента уже который год является деятельность ганз. Даже сегодня отдаленные от Боклера территории страдают от бандитов. Конечно, благодаря гвардейцам и странствующим рыцарям в город они не сунутся, но и с привычных мест обитания уходить не намерены. Руины дворцов, заброшенные поселения так и кишат разбойниками. Иногда рыцари наведываются в небольшие логова, но на полномасштабную операцию пока никто не отважился.
В прошлом такие проблемы решались более радикально. Во время очередного набега одна из правящих ганз захватила винодельню Бельгаард. Неизвестно, кто именно это придумал, но во время пьянки бандитов все они были отравлены. Жители намеревались сжечь тела, но некий богобоязненный дворянин посчитал, что такого не заслуживают даже разбойники, и за свои деньги построил кладбище Мер-Лашез.
Члены ганзы, однако, вернулись спустя некоторое время в виде призраков. Рыцарь Рамон из Гишона пытался справиться с духами, но сам пал и «поселился» на этом кладбище. Кроме бандитов на кладбище полно и других тварей: архиспор, баргестов, трупоедов, а также кикимор, что облюбовали туннели под могилами. В итоге от призраков всё-таки избавились, а кладбище стало принимать и обычных, вполне почтенных жителей княжества.
К северу от Мер-Лашез находится Сансретур, к югу – деревня Франколар, к юго-западу – Бельгаард, к северо-западу – Порт Боклера. Кроме того, до того, как пойма Сансретура приняла современный вид из-за розлива, к северу от кладбища находилась Долина Девяти.
Предисловие
Вы когда-нибудь задумывались, насколько Геральт разноплановый персонаж в плане предрасположенности к профессиям? Если отставить в сторону основной род деятельности, — истребление чудовищ, — то в сухом остатке мы получим специализирующегося на омлетах повара, неплохого актёра, бесстрашного проводника, скрытного грабителя, странствующего рыцаря, знатока живописи и прикладных искусств… И это ещё так, навскидку. С другой стороны, седоволосый ведьмак никогда не примерял на себе шкуру человека, к которому ему вместе с одной рыжеволосой/темноволосой чародейкой давно следовало обратиться — семейного психотерапевта…
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ ]
Весемир в молодости
Нынче в это сложно поверить, но когда-то и Весемир был молод. После Испытания Травами у него едва начинала расти борода. К счастью, годы убийственных тренировок не обезобразили его лица и тела – о ведьмачьих мутациях можно было догадаться лишь по цвету его глаз. Когда молодой Весемир вместе с наставником Бармином впервые вышел на Путь, он придумал весьма простой способ скрывать глаза: добыл себе широкополую шляпу и нигде без нее не показывался. Эту шляпу – ту самую! – после не дозволено было надевать ни одному ведьмаку. И особенно Ламберту. Облачившись в свободный плащ и нахлобучив любимую шляпу, молодой Весемир к неудовольствию Бармина то и дело сбегал по ночам на поиски приключений. Пил в местных тавернах, заглядывал на свадьбы и другие празднества, а иногда мог и вскарабкаться на балкон какого-нибудь поместья, чтобы навестить очередную придворную даму. Кстати, за свою долгую жизнь Весемир обошел больше публичных домов, чем Эскель, Ламберт и Геральт вместе взятые. А что же Бармин? Ну. иногда он делал вид, что не замечает отлучек своего непослушного воспитанника. Впрочем, чаще он бранил молодого Весемира на чем свет стоит и в наказание давал какое-нибудь особенно нудное поручение, например, начищать мечи. Говорят, мудрость приходит с годами. На деле, увы, не всегда, хотя Весемир с возрастом определенно стал мудрее. Послушанию его научили не бесконечные наказания от Бармина, а последствия собственных проступков: порой за грехи юного ведьмака расплачивались другие. Однажды его ночные похождения стоили жизни человеку, которого ведьмак обещал оберегать. Что ж, этого хватило, чтобы он пересмотрел свои взгляды на честь и долг. После он видел еще много смертей, которые можно было предотвратить, и из года в год становился рассудительнее. Спустя немалое время Весемир стал преподавать фехтование в Каэр Морхене. Среди учеников он был известен своими всесторонними познаниями и жестким подходом к тренировкам. Прежде всего он следил за дисциплиной своих подопечных – ему ли было не знать: настанет день, когда и им придется оберегать тех, кто доверил им свою жизнь.
В сериале Весемир является не старым ведьмаком, а простым человеком, жрецом-старейшиной пещер Каэр Морхен, но, несмотря на это, обладает непререкаемым авторитетом среди ведьмаков. Он также имеет право изгнать провинившихся из ордена ведьмаков, что и сделал с Фальвиком и его подельниками. Через некоторое время после взросления и возмужания Геральта он умирает от старости.
Роль Весемира в сериале «Ведьмак» исполнил актёр Ежи Новак (польск. Jerzy Nowak).
-
Где находится хижина анис в скайриме
-
Fate zero сюжет
-
Игра клондайк как пройти арнику
-
Коммандос 1 прохождение
- Как попасть в запретный лес в bloodborne
Участие в литературной cаге[]
Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.
Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.
В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.
Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.
Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.
На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.
Дополнительно[]
- Через определённый срок после знакомства с Реймондом у него дома немного поменяется обстановка, а амулет Геральта начнёт вибрировать при нахождении ведьмака рядом с детективом, что обычно свидетельствует об опасности. Причина тому — убийство Реймонда Яведом и принятие магом его облика.
- Если ведьмак не смог найти улики и разоблачить Яведа, то уловка колдуна удастся, и ведьмак будет застигнут врасплох. Эта ошибка будет стоить ему потери книги мага из башни с помощью которого зерриканец наложит Щит Альзура на Профессора.
- Если Геральт решит разоблачить Азара в Храмовом квартале до разговора с Калькштейном, то ведьмак погибнет. При разоблачении Явед даёт ведьмаку шанс, спрашивая «Действительно ли ведьмак хочет умереть?». Ответив нет активизируется квест, что с Яведом надо быть «осторожнее» и не ходить по тонкому льду, так как Явед довольно сильный маг, впрочем сюжет от этого не изменится, ответив да ведьмак вступает в схватку где гарантированно умирает. Рядом с Яведом появляются 4 бойца ассасина Саламандры, которые при смерти снова возрождаются и так бесконечно, самого «детектива» уничтожить невозможно, так же невозможно его и очаровать, объясняется это тем что сам детектив — могущественный маг, неподвластный простым чарам.
- У Реймонда Чандлера есть несколько произведений, главным героем которых является частный детектив Филип Марлоу.
- Иногда может возникнуть следующий баг: если повременить с докладом Реймонду и проходить другие квесты по расследованию, то когда Геральт спасёт детектива от «Саламандр» и «попытается отвлечь их», после выхода из дома тут же появится мальчик-посыльный и попросит поскорее возвращаться к детективу домой, т. к. у него появилась новая информация.
- Во второй главе присутствует квест «Необыкновенное вино», в котором человек из таверны «Под кудлатым мишкой» по имени Конрад просит Геральта принести ему туссентского вина столетней выдержки из подвала заброшенного дома, где кто-то раннее убил целую семью, и там завелись монстры. Возможно, в этом доме раньше жил Реймонд и его семья до того, как их убили »Саламандры».
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота, в ходе квеста Король умер, да здравствует король, во время похода в лабораторию Мышовура, Йеннифэр упомянет о найденной книге с биографией Реймонда (в русской локализации переведено как «биография Раймонда Марлёве»).
Награды и реакция критиков
Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках.
В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG E3. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.2), малое количество уникальных моделей NPC. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4).
Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Весемир вместе с Геральтом путешествует до Белого Сада и помогает ведьмаку искать Йеннифэр, а затем охотится с ним на грифона. После убийства крылатой бестии старик отправляется в Каэр Морхен, дабы замести следы до прихода нильфгаардцев. Там впоследствии он помогает Геральту подготовиться к битве с Дикой Охотой и расколдовать Уму.
Когда Каэр Морхен атакует Дикая Охота, Весемир вместе с друзьями Геральта и остальными ведьмаками защищает цитадель. Старик умирает, спасая Цири, успевая воткнуть кинжал Имлериху в печень, после чего тот сворачивает ему шею. Затем старого ведьмака хоронят с почестями на погребальном костре. А вместе с ним хоронят и последнюю надежду на возрождение ведьмаков.
Дополнение «Каменные сердца»
В ходе квеста «Сезам, откройся!» Геральт узнает, что Весемир имел близкое, пусть и недолгое знакомство с мадам Миньоль — это сообщает Белому Волку сама постаревшая дворянка перед аукционом в доме Борсоди. С тех пор у Весемира больше никогда не было женщин, по крайней мере с ними его никто не видел. Возможно, он сильно ее любил и хотел вновь с ней встретиться.
Если на этот момент не состоялась Битва в Каэр Морхене и Весемир ещё жив, то с ним можно это обсудить.
Кого выселить из склепа
На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.
Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго
Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.
Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!
Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!
Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.
Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.
Тайник с картами для гвинта
Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.
Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.
Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.
Все улики расследования во 2 главе
Расследование
Подозреваемый Калькштейн: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара, а потом с Калькштейном — Завершить квест «Важный свидетель обвинения» — ? С помощью редактора Djinni посмотрел, что Геральд будет говорить при предявлении улики Калькштейну: «Расскажи мне побольше о своих магических способностях. Азар часто использует силу магов. Он мог бы использовать и тебя». Но как получить эту улику не ясно, возможно это ляп разработчиков.
Подозреваемый Могила: Косвенные улики: — Поговорить с Кирпичом о Саламандрах — Поговорить со случайным бандитом около таверны — Завершить квест «Важный свидетель обвинения»
Подозреваемый Винсент: Косвенные улики: — Убить бандитов Саландры в канализации после охоты на Какатрикса — Поговорить днём со стражником у ворот о Саламандрах — Нанять Реймонда для расследования Неопровержимые улики: Завершить квест «Крыса»
Подозреваемый Вивальди: Косвенные улики: — Поговорить с Юзом о Профессоре или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить со случайным краснолюдом в Квартале Нелюдей — Получить у Яевинна на болотах квест «На вес золота» Неопровержимые улики: Спросить Золтана о банке Вивальди
Подозреваемый Леуваарден: Косвенные улики: — Поговорить со случайным наёмным стражником на Дамбе или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Прочитать письмо с трупа гонца на острове виверн рядом с Рощей Друидов на болотах — Cупер-глючная и труднонаходимая улика находится так: С начала 2 главы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите с Леуваарденом (не проверено, но лучше не читать и письмо гонца с острова виверн, а также не говорить с наёмными стражниками на Дамбе), до того момента пока в квесте «Секреты Вызимы» не произойдёт нападение на Реймонда и он не убежит оставив вам список подозреваемых, который будет в квестовых вещах. Потом идём и говорим с Золтаном. У него появится возможность спросить, кто самый богатый человек в Храмовом квартале. Но учтите, если вы до этого момента не спросили у Золтана про банк Вивальди эта возможность пропадёт. К тому-же эта улика, хоть и появляется в Дневнике, но ее нельзя использовать в диалоге с Леуваарденом. Может быть это и не улика вовсе, а просто очередная бесполезная запись в Дневнике, которая ни на что не влияет. В редакторе посмотрел, что Геральд будет говорить при предъявлении этой улики Леуваардену: «Я знаю, что ты финансируешь тёмные делишки». Неопровержимые улики: Дойти до шестой стадии в квесте «Разыскивается»
Подозреваемый Талер: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара — Поговорить с Юзом о мече ведьмака за дозу Фисштеха или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить с «таинственным человеком» у дома Талера с 22 часов до полуночи Неопровержимые улики: Завершить квест «Моя старая знакомая»
Также невиновность всех перечисленных доказывается правильным выполнением квеста «Анатомия преступления» или выполнением квеста «Благодарность Могильщика»
Я не смог найти одну косвенную улику для Калькштейна . Пожалуйста помогите мне найти недостающую улику!
Впрочем, возможно в связи с ленью разработчиков, эту улику получить невозможно. На этот случай предлагаю сделать маленький мод, исправляющий этот глюк. Скажем после нападения Саламандр на Реймонда, он даёт нам список подозреваемых, при прочтении которого мы получаем записи в Дневнике на новые косвенные улики на Талера, Вивальди и Леуваардена, если мы не получили их другим способом. Предлагаю в этот список вписать недостающую косвенную улику на Калькштейна и Леуваардена. К сожалению я не обладаю необходимыми знаниями, чтобы создать такой мод. Может найдётся добрая душа которая поможет мне сделать эту замечательную игру ещё лучше.