Ведьмак 3 квест «банды новиграда»: прохождение без провала и его последствия

Злая ведьма

Найти Сианну можно почти сразу после того, как Геральт попадет в волшебную страну. Достаточно немного пройти по дороге из желтого кирпича. По пути будут попадаться необычные растения и огромные грибы — сразу видно, что персонаж попал в волшебную страну. Хотя это и иллюзия, но огромная и сделанная качественно — ее создатель, Арториус Виго, хорошо постарался.

Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.

Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.

Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.

После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.

В Стране тысячи сказок не работает мировая карта. Медитировать здесь также невозможно. Запас эликсиров, масел и бомб будет автоматически пополняться перед любым важным боем, поэтому не стоит экономить на дополнительных бафах.

Ведьмак 3 — Роща Фрейи

Закончив с разговорами и прелюдиями, отправляемся в саму рощу, чтобы все увидеть своими глазами и повидаться с чудовищем. Если до этого вы не подходили к роще, то у входа сразу же начнется кат-сцена с волколаком, изнывающим от голода. Проклятый пытается кушать, однако организм отторгает пищу и ничего не выходит. Если кат-сцену вы уже видели, то, понятное дело, у ворот волколак не появится.

Главные ворота рощи закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь придется идти в обход. Слева от закрытого входа вы сможете увидеть каменную лестницу, которая ведёт на стену. По этой же стене мы каждый раз будем попадать в рощу.

Поднимаемся по лестнице, идем вдоль стены, видим мостик справа и проходим по нему. На территории рощи нас встретят несколько агрессивных волков.

Пройдя по каменному мосту, мы окажемся ровно в центре рощи. Слева от нас будет закрытый деревянный дом, а если спрыгнуть вниз и подойти к воротам, возле которых мы видели кат-сцену с волколаком, то можно обнаружить и следы.

Просто отправляемся по следам, пробегаем по деревянной крыше, переходим через неглубокий ров и поднимаемся по каменной лестнице.

Здесь Геральт заметит рычаги управления, с помощью которых можно поднимать и опускать шлюзы, которые перекрывают ров с водой. Возле рычагов следы продолжатся, и мы увидим каменную пещеру, в которую, собственно, нам и нужно. Поздравляю, вы нашли логово волколака!

Пройдя немного вдоль стены, мы увидим ролик, в котором оборотень разговаривает с черепушкой, насаженной на палку. Волколак яростно ругает Рамунда (видимо, так звали носителя черепа) из-за пропавшего ключа от общего дома.

Однако, череп остаётся молчалив, и после нескольких гневных предложений, ролик закончится, после чего волк нападет на ведьмака. В битве регулярно используйте бомбу Лунная Пыль и поджаривайте его Игни, чтобы мешать регенерации. Когда у Моркварга останется всего 20-30% хп, он утихомирится, и появится возможность с ним поговорить.

  1. Не нравится быть оборотнем? — из разговора мы узнаем, что уже несколько лет волколака терзают жажда и голод. Все, что он пытается съесть, тут же превращается в пепел. Иногда он от отчаяния начинает рвать клыками собственное тело, но становится только хуже, язык будто закипает от жара. У Геральта есть время, пока из Моркварга не вытечет вся кровь. После ему снова придется напасть на ведьмака, такое уж проклятие. Волк умоляет ведьмака его вылечить и обещает достойную награду взамен.
  2. Накормить Моркварга — во время первой встречи кормить нет смысла, ибо дать мы можем ему только обычную еду. Если хотите попробовать, то вперед — покормите оборотня варениками, однако съесть их он, как и любую другую еду, не сможет — пища не усвоится и превратится в пепел.
  3. Ты говорил о награде — волк обещает, что, сняв проклятие, Геральт получит последнюю ценность, что осталась у Моркварга, настоящее сокровище.
  4. Варианты “Прикончить Моркварга” и “Прощай” одинаковые, ибо и в том, и в том случае тело чудища исчезнет и оставит за собой горку лута. Лут советую подобрать, ибо там есть квестовый предмет — мясо волколака.

Хозяин пещеры временно исчез, значит, теперь у нас есть возможность её осмотреть. С помощью ведьмачьего чутья мы можем заметить трещину в полу. Заглянув в неё Геральт поймет, что внизу есть пещера. Возможно, именно туда упал нужный ключик?

Также можем осмотреть Рамунда, с которым беседовал волколак, но это полностью опционально. После осмотра пещеры выходим наружу.

Описание[]

«Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок!
Отправляйтесь в чудесное путешествие, веселых вам игр!
— Дядюшка Арториус
ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1252». Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны

В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась на 20 лет.

Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны. В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась на 20 лет.

Страна Сказок представляет собой небольшую долину с сочными зелёными лугами, голубыми озёрами, окруженные густыми лесами и высокими горами. На всегда иссиня голубом небе «висит» радуга. Попадающий в Страну путник поначалу оказывается в густом лесу с огромными, выше человеческого роста, грибами и должен идти по дороге из жёлтого кирпича, чтобы добраться до долины. На входе в долину расположен домик Злобной ведьмы и несколько ее печей. В центре страны расположено большое, но неглубокое озерцо, а на глубоко вдающемся в воду мысе стоит неимоверно высокая башня Долговласки. На севере долины расположен небольшой занесённый снегом необитаемый городок, в котором ведёт свои дела Девочка со спичками. К западу от города находится маленькая деревушка Дюймовочки и домик Трёх поросят. К югу и юго-западу от башни Долговласки есть сеть пещер, служащих домом трём медведям, а также лагерь Румцайса и домик бабушки Красной шапочки. Высоко-высоко над долиной в достаточно плотных, чтобы по ним ходить, тучах расположен замок Облачного великана.

Развязка

В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.

Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.

Отказ или согласие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Если согласиться и позволить Сианне делать все, что она захочет, последует весьма любопытная любовная сцена: ведьмак и девушка предадутся утехам в облаках в состоянии невесомости. Это, пожалуй, даже более необычно, чем секс в Йннифер верхом на чучеле единорога.

После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».

Разговор с торговцем зеркал

После этого мы можем направиться в указанное Гюнтером место и помедитировать до полуночи. В назначенное время появляется Гюнтер и просит нас о том, чтобы мы помогли выбить долг из одного его «клиента». Этим клиентом является тот самый Ольгерд, который и поручил нам убить «принца». По словам Гюнтера, Ольгерд явился к нему несколько лет назад, весь изнеможённый и попросил о помощи. По своей доброте душевной Гюнтер оказал помощь, но когда настало время платить по долгам, Ольгерд начал избегать торговца зеркалами.

Отказаться от данного квеста не будет возможности, поэтому нам только и остается, как очередная встреча с Ольгердом.

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Где взять квест?

Квест можно взять на доске объявлений в Боклере или поговорить с одним из братьев Моннар возле пещеры, отмеченной на карте. Она расположена чуть выше лесопилки Риу-Канн.

Приблизившись к пещере, Геральт услышит вопли двух напуганных человек

Из разговора с ними можно узнать, что они втроем с братом отправились сюда по одному важному делу, но были застигнуты врасплох чудовищами. Этим двоим удалось бежать, а третий брат, которого зовут Гюго, остался внизу

Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон. Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет.

Недалеко от входа в пещеру на ведьмака нападет несколько кикимор-рабочих и одна кикимора-воин. Так как это инсектоиды, против них эффективно соответствующее масло, а также знак Игни — огня насекомоподобные чудовища очень не любят. Расправившись с ними, осмотрите пещеру с помощью ведьмачьего чутья, чтобы найти следы Гюго. В одном из коридоров будет валяться окровавленный меч.

Двигайтесь по следам крови, пройдя мимо термального источника. В одном из тупиков вы найдет раненного Гюго Моннара. В разговоре он поведает ведьмаку неприятную историю: их покойный отец перед смертью разобрал на 3 части дистиллятор, необходимый для приготовления алкогольных напитков, и завещал каждую из деталей одному из братьев. Его часть самогонного аппарата спрятана как раз в этой пещере.

Однако братья посчитали, что в семейном бизнесе Гюго лишний, поэтому пытались убить его и вдвоем пользоваться дистиллятором для приготовления фирменного семейного алкоголя. Ослабленный мужчина попросит ведьмака о помощи: нырнуть в горячий источник и найти там недостающую деталь, так как у него не хватает сил сделать это самостоятельно. Деталь несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, посмотрев с берега на дно источника. Также на дне будет несколько сундуков с лутом, включая реликтовые перчатки и штаны капитана Боклерской гвардии.

На выходе из пещеры Геральт и Гуго увидят двух братьев в окружении каких-то подозрительных личностей, покрытых татуировками. Вероятно, он решили раз и навсегда покончить с мешающим им братом.

Девочка со спичками

Девочка со спичками (англ. Little Flint Girl или Little Match Girl) перекочевала в Страну Тысячи Сказок из короткого рассказа Ганса Кристиана Андерсена, названного в её честь. Вот только тогда как в оригинальном источнике юную предпринимательницу ждала трагическая судьба, — она замёрзла насмерть в канун Нового Года, — то эта девочка, осознавая невыгодность торговли спичками, расширила свой ассортимент товаров и теперь обеспечивает других жителей маленькими радостями жизни вроде алкоголя, табака и наркотиков. Настоятельно рекомендуется продать ей все предметы, найденные во время пребывания в Стране Тысячи Сказок, так как по завершению задания они исчезнут из инвентаря. Сианна заметит на руке девочки красную ленточку, давным-давно подаренную старшей сестре Анариетты дядей Атрориусом и потребует вернуть единственное напоминание о хороших временах законной владелице, и если вы хотите добиться хорошей концовки сюжетной линии дополнения, обязательно помогите убедить торговку одним из нижеописанных способов:

  • Выкупите ленточку за 500 монет Несмотря на то, что в созданном Арториусом Виго иллюзорном мире используется особая валюта, магическое золото, у Геральта девочка со спичками с радостью примет новиградские кроны.
  • Выиграйте ленточку за партией в гвинт Девочка со спичками использует колоду Скоя’таэлей с картой лидера Истинная эльфка (накладывает на ряды ближнего боя погодный эффект «Мороз»). В случае проигрыша или ничьи ведьмак ещё сможет выкупить красную ленточку у девочки за 500 новиградских монет.

В файлах игры были найдены неиспользованные реплики девочки со спичками, свидетельствующие о присутствии третьего варианта на ранних этапах разработки. Судя по всему, она должна была попросить Геральта разобраться с собственным отцом, страх перед жестокостью которого в сказке Андерсена стал косвенной причиной её смерти. Почему от этой идеи отказались — неизвестно.

Судьба и образ Ламберта

О ранних годах в биографии героя книга Анджея Сапковского не сообщает. Однако в третьей части игры ведьмак повествует о том, как проходило его детство — этот рассказ объясняет, почему персонаж ненавидит весь мир, почему мужчина так циничен и полон черной иронии. Отец Ламберта пристрастился к алкоголю и часто избивал маленького сына и свою жену. Мать будущего убийцы монстров, как и он сам, желала, чтобы тиран поскорее отправился в иной мир.

Однажды отец Ламберта попадает в окружение накеров, чудовищ, нападающих на одиноких путников группами. По счастливой для мужчины случайности к нему на помощь приходит ведьмак Весемир. Чтобы поблагодарить спасителя, отец отдает маленького сына — Весемир обещает обучить ребенка мастерству охоты на чудовищ. Это действие сам мальчик посчитал большой несправедливостью, так как его собственная жизнь обменивается на жизнь родителя, которого персонаж презирает. После обучения Ламберт возвращается домой и убивает отца.

Характер героя, сформированный в тяжелых условиях, стал несносным для окружающих. Ведьмак не скрывает презрения к другим людям, дает им резкие, язвительные оценки. У мужчины всегда наготове острое словцо, скабрезные ругательства. Герой подвержен пессимизму, любит поворчать. Ламберт почти никому не доверяет, критикует — не становятся исключением в ряду оскорбленных им собратья-ведьмаки.

Персонаж плохо ладит с учителем Весемиром, а Геральт и Эксель, поднимающие в разговоре неприятные для охотника за чудовищами темы, могут получить от него физическое «внушение». Для Ламберта ненавистны люди благородного происхождения, а также чародеи. К своему ремеслу герой относится потребительски. Для него убийство мистических монстров — это, прежде всего, источник дохода. Мужчина не видит в уничтожении нечисти высокой идеи, не считает, что тем самым он кого-то спасает.

При всей холодности и расчетливости ведьмак готов принести себя в жертву, если друзьям понадобится помощь. Ему свойственна храбрость и сообразительность. События в книге, описывающие жизнь Ламберта, относятся к периоду 1263 года, когда Геральт возвращается в Каэр Морхен и привозит с собой Цири. Герой вместе с другими ведьмаками — Эскелем, Весемиром — обучает юную героиню премудростям ведьмачьего мастерства, а также фехтованию.

Когда Ламберт тренирует Цири, ведьмак в свойственной манере критикует ученицу, иронизирует над девочкой, выражает недовольство. В скором времени герою удается увидеть момент впадения Цири в транс, когда та предсказывает Геральту гибель «от зубов». Когда в 1264 году в крепости появляется Трисс Меригольд, герой начинает зло подсмеиваться и над этой волшебницей.

За несколько десятилетий до основных событий, изложенных в саге Сапковского, Ламберт оказывается связанным с конфликтом между чародейкой Сабриной Глевиссиг и княжной Дейдрой Адемейн. Сабрина, заподозрив опасные мутации в теле девушки, желает убить ее и исследовать тело княжны. Между ведьмаками также рождается спор: одни принимают сторону волшебницы, другие — Дейдры. Ламберт в сложившейся ситуации считает, что Адемейн нельзя отдавать Сабрине, хотя княжна и не вызывает у героя симпатию.

Вместе Геральтом по сюжету третьей компьютерной игры герой разыскивает Бертрама Таулера. По мнению ведьмака, мужчина замешан в смерти друга Ламберта, Айдена. В скором времени персонажам удается найти «подозреваемого». Теперь тот завязал преступную деятельность, сменил имя и место жительства. Узнав, зачем его ищут, Таулер рассказывает о гибели Айдена следующее.

Оказывается, в прошлом и друг Ламберта, и Бертрам были ведьмаками. Однажды Айден принял заказ — расколдовать дочь герцога. Однако не справился с задачей и сбежал с выплаченным гонораром. За ним погнались наемники, в момент схватки одна из них, Виенна, выстрелила в друга ведьмака из арбалета. Но Ламберт не верит этому рассказу и просит Геральта принять решение — можно ли герою убить Таулера.

В биографии персонажа много интересных фактов. Например, сообщается, что ведьмак носит оружие на спине без ремня — мечи словно «висят в воздухе». Ламберт не любит холод — в одну зиму охотник за монстрами просидел у камина, завернувшись в несколько одеял. В одном из квестов, когда игроки переодеваются, оказывается, что верхняя часть тела героя лишена шрамов. Считается, что это недоработка создателей игры.

Народный герой

Вам когда-нибудь приходилось искать яйца статуи? В этом квесте вам дадут такую возможность. В Туссенте есть национальный герой Режинальд де Обрэ, который, по легендам, вместе с архитектором спроектировал Боклер так, чтобы любовники могли сбегать из домов незастигнутыми. Другие легенды рассказывают о чудесной особенности его статуи – гениталии Режинальда дают мужскую силу любому, кто к ним прикоснется. Но их кто-то похитил, и ведьмак начинает расследование.

Яйца Режинальда находятся у старика Жюса, который прекрасно проводит время с молодой девушкой Розалиндой. Когда ведьмак придет за ними, их застанет разгневанный муж Розалинды. Он «простил бы ей одного, но не двоих» – и поэтому лезет в драку с ведьмаком. Будьте осторожны – если Геральт проиграет, то супруг Розалинды уничтожит яйца статуи. Но его можно успокоить Аксием, и тогда старик попросит у ведьмака оставить гениталии Режинальда и похвастается достижениями с Розалиндой.

Тут огромное количество концовок:

• Как написано выше, проигрыш в драке ведет к провалу – ведьмаку не заплатят.

• Если оставить яйца Жюсу на денек, то он сам дойдет до мысли, что в его возрасте уже не стоит так часто заниматься любовью. При этом старик будет уже не с Розалиндой, а с ее сестрой Луизой.

• Если оставить их Жюсу навсегда, то старик умрет от остановки сердца прямо во время секса.

В хороших концовках Геральт получит статуэтку Режинальда, которую можно поставить в Корво Бьянко. А еще он получит бесплатный пожизненный пропуск к статуе – касание к яйцам Режинальда дает бонус на неограниченную энергию вне боя на 60 секунд.

Прибытие в Туссент

Как по мне, Боклер всегда был такой… Сказкой. Рыцари, эльфские дворцы…

Ах, Туссент! Хоть причина прибытия Геральта из Ривии в это княжество мрачна, к самому «Винному краю» такое описание уж точно не подходит. Туссент объединяет в себе элементы Франции и Италии в период позднего Средневековья — раннего Нового времени, которые находят своё отражение в культуре, инфраструктуре и архитектуре подвластных Анне-Генриетте земель. Цитируя слова из внутриигровой книги «Туссент, герцогство из мира сказок и чудес», когда путник из Северных Королевств впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. И действительно, благодаря тёплому климату и удачному географическому расположению, гарантирующему цветущие сады, зелёные луга и прекрасное южное небо практически круглый год, Туссент может похвастаться воистину сказочными пейзажами. Кроме того, многие города, в том числе и столичный Боклер, были возведены на эльфских руинах, что также внесло свою лепту в фэнтезийный образ княжества. К сожалению, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и Туссент не стал исключением — несмотря на относительную самостоятельность и мнимую независимость, это красочное герцогство освещается не только ярким небесным светилом, но и лучами Нильфгаардского Солнца.

Дополнительно[]

  • Если Геральт принимает решение призвать Детлаффа с помощью Скрытого, то после выполнения заказа для Орианы ведьмак всё ещё может отправиться в Страну Сказок.
  • Страна Сказок полнится отсылками к многочисленным литературным произведениям и иному культурному наследию нашего мира.
    • Почти все жители этой иллюзии скопированы из одноименных европейских и иногда американских сказок и басен различных писателей, таких как: «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Гензель и Гретель», «Девочка со спичками», «Новое платье короля», «Красная Шапочка», «Джек и бобовый стебель», «Волк и семеро козлят», «Гамельнский крысолов», «Дюймовочка», «Рапунцель», «Мальчик, который кричал «волки»», «», «Три поросенка», «Три медведя», «Золотой горшок», «Удивительный волшебник из страны Оз», «Король Дроздобород», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Ослиная шкура», «Мальчик-с-пальчик».
    • Некоторые другие обитатели страны сказок присутствуют в различных мифологиях или же придуманы некоторыми другими писателями: феи, вольпертингеры, домовые, единороги, Оле Лукойе.
    • Красный сладкий перец, который можно найти под мостом в западной части Страны Тысячи сказок, является отсылкой к песне американской группы «Red Hot Chili Peppers» под названием «Under the bridge» 1992 года.
    • Труп «дракона» недалеко от упомянутого выше моста, который съел козлиную шкуру, начинённую серой, а затем пил, пока не лопнул, является отсылкой к польской легенде о Вавельском драконе и одновременно с этим к рассказу Анджея Сапковского «Предел возможного».
    • Под мостом замка Облачного великана находится меч, воткнутый в костёр, причём прежде чем взять его, Геральт присаживается у огня, что является отсылкой к серии игр «Dark Souls».
    • Заклинание, отправляющее в Страну сказок, является возможной отсылкой к заклинанию Expecto Patronum из серии романов «Гарри Поттер» британской писательницы Джоан Роулинг.
    • В Стране Сказок можно найти два блуждающих огонька, при этом Сианна утверждает, что им нельзя доверять: недалеко от Башни Долговласки и у моста в замок Облачного великана.
  • В замке Облачного Великана, если подойти к пробоине в одной из стен с деревянным настилом, можно увидеть падающего с неба кита.
  • Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов.
  • Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом. Возможно, это баг.

Три поросенка

От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.

Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».

Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.

Заказ для ведьмака: сопровождение каравана

Странствуя по северной части внутриигровой карты Туссента, вы, быть может, замечали развешенные на деревьях предупреждения о так называемом «Белом Ужасе». Изображённое на плакате существо, со скидкой на полное отсутствие навыков и прямых рук у художника смахивающее на мантикору , якобы представляет несомненную опасность. Некий граф Борис ди Сальварес обязуется возместить любые потери имущества или жизни, причинённые Белым Ужасом, а вот о достойной награде за истребление чудовища в тексте предупреждения даже не заикается, что для сложившейся ситуации весьма странно. Кем бы ни был этот Борис, разве ему не выгоднее единожды заплатить ведьмаку пару-другую сотен крон и навсегда избавиться от чудовища, чем постоянно отстёгивать пострадавшим или их родственникам солидные компенсации? Хозяин, в общем-то, барин, но всё равно странно. С преамбулой разобрались, приступаем к непосредственному прохождению. Отправляйтесь к корчме «Куролиск», — фактическому центру карты, — и осмотрите доску объявлений. Упоминание знакомого прозвища Белого Ужаса всплывёт в заказе для ведьмака (ведьмаков): сопровождение каравана. Боклерская гильдия бондарей ищет человека, способного провести караван торговцев по северным землям — там, где орудует кровожадная тварюга. Более подробную информацию истребители чудовищ 46-го уровня и выше могут получить у Гастона Легаффа в купеческой фактории…

Купеческая фактория — неприметный лесной лагерь, расположенный вдали от пресыщенного вином и песнями, вечно празднующего Боклера, к северо-востоку от винодельни Короната. Разбили его в этой глухомани с целью обеспечения комфортных условий труда для ремесленников, утомлённых шумом большого города. На момент прибытия Геральта в Туссент, но до прочтения вышеупомянутой заметки с доски объявлений, фактория уже выглядит так, будто здесь недавно пробежало стадо диких кабанчиков. Однако, необходимые для осмотра и дальнейшего продвижения по сюжету задания объекты не появятся в лагере вплоть до взятия квеста. Кстати о них:

  • Труп торговца Мужчина умер от обильной кровопотери. Раны нанесло неизвестное крупное чудовище, это видно по следам когтей на теле и зубов на горле;
  • Следы чудища Чёткие отпечатки массивных трёхпалых лап. Они появляются посредине дороги, что свидетельствует о нападении существом с воздуха;
  • Пятно крови Свежая человеческая кровь. Кажется, бойня закончилась недавно.

Улики указывают на причастие к нападению драконида, предположительно василиска. Ведьмака сбивает с толку необычность следов, чуть-чуть отличающихся от тех, которых встречал Геральт за свою карьеру профессионального демонстризатора. Вообще, во всех смыслах василиски — гады редкостные. Согласно данным из книжной Саги, они предпочитают тёмные влажные места, такие как подвалы, пещеры и городские каналы. Разработчики игры знали об этом, но намеренно изменили среду обитания василисков на открытые луга в угоду динамичным боям с крылатыми бестиями. Согласитесь, драконид в закрытом пространстве смотрелся бы… от меньшего нелепо. Зато вымирание оных как вида подправлять не стали — изделия из кожи василисков высоко ценятся в кругу модников, из-за чего в один прекрасный день повсеместно началась охота на чешуйчатых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector