Ведьмак 3: «бестия из белого сада»
Содержание:
Страдания юного Франсуа
Одержав победу и получив трофей у Геральта с рыцарем начнется ещё один диалог с возможностью выбора. Расспросив Франсуа, мы узнаем, что ему ну совсем не хочется жениться, поэтому он решил отсрочить это и сбежать от Жакетты, прикрывшись своей клятвой. И после этой тяжелой победы над боровым он даже не захочет возвращаться с триумфом в столицу, а решит поискать клятву посложнее.
Здесь у нас есть 2 варианта ответа, которые повлияют на концовку заказа:
- “Забирай эту башку себе и возвращайся в Боклер” — рыцарь прислушается к мудрым словам Геральта про то, что охотник на чудищ из него так себе и согласится вернуться к своей любимой. Или не любимой, что более вероятно.
- “Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму” — ведьмак возьмет себе трофей, а суженные пусть сами разбираются со своими проблемами.
Закончив с этой частью задания не забудьте забрать лут с трупа бестии. Из интересного — в нём вы найдете реликтовый серебряный меч “Фен`аэт”. Вернувшись в Боклер отправляемся сразу к Жакетте узнать последствия выбора.
- Если её возлюбленный остался жив и взял трофей себе, то девушка будет очень счастлива возвращению Франсуа. Во всю щебеча о том, как идут приготовления к свадьбе, она радостно встретит ведьмака. Здесь мы можем поздравить её с приближающимся событием или же рассказать правду про страдания юного Франсуа. В этом случае она разозлится на нас и разговор быстро прекратится. Полную награду мы получим в любом случае.
- В случае, если Франсуа выжил, но трофей мы забрали себе, то девушка будет крайне опечалена. Оказывается, вернувшись в город её возлюбленный сразу же принес ещё одну клятву — достать полосатого коня из Зеррикании. Жакетта не довольна увиливаниями рыцаря и решила порвать с ним отношения. После гневных высказываний мы получим награду за задание.
- Если же Франсуа отправился в пещеру сам и погиб, либо же умер в бою с боровым, то девушке можно будет только посочувствовать. Попрощаться и уйти без награды или же поклянчить деньги за выполненную работу — решайте сами. Во втором случае девушка возмутится поведением ведьмака, но награду все равно даст.
Важно! Если во время выполнения задания Франсуа выжил, то в задании “Пути предназначения” зачтется подпункт “проявить доблесть”
Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Белый Сад / White Orchard
# | Сюжетные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
Каэр Морхен | — | ●○○○○ | |
1 | Сирень и крыжовник | 2 | ●●○○○ |
2 | Бестия из Белого Сада | 3 | ●●●○○ |
3 | 2 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Собрать полную коллекцию карт | 2 | ●●●●○ |
2 | На смертном одре | 2 | ●○○○○ |
3 | Пропавший без вести | 2 | ●●○○○ |
4 | Игра с огнем (!) | 2 | ●○○○○ |
5 | Сковорода как новая (!) | 2 | ○○○○○ |
6 | Ценный груз (!) | 2 | ●●○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Лихо у колодца | 2 | ●●●○○ |
# | Охота за сокровищами в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | 2 | ●●○○○ | |
2 | 3 | ●●○○○ | |
3 | 4 | ●●○○○ | |
4 | 6 | ●●●○○ |
Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima
# | Сюжетные задания в Велене и Вызиме | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Аудиенция | 2 | ○○○○○ |
2 | По следам Цири | 2 | ●●●○○ |
3 | Нильфгаардский связной | 5 | ●○○○○ |
4 | Кровавый барон | 6 | ●○○○○ |
5 | — | ●●○○○ | |
6 | Дела семейные | 6 | ●●○○○ |
7 | На помощь княжне | 6 | ●○○○○ |
8 | 5 | ●●○○○ | |
9 | Охота на ведьму | 5 | ●○○○○ |
10 | На ощупь | 6 | ●●●○○ |
11 | Хозяйки Леса | 5 | ●●●○○ |
12 | — | ●○○○○ | |
13 | — | ●●○○○ | |
14 | Лысая Гора | 26 | ●●●●○ |
# | Дополнительные задания в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Погребальные костры (!) | 3 | ○○○○○ |
2 | Прохода нет, (!), | 7 | ●●○○○ |
3 | Дикое сердце (Корчма «На распутье») | 7 | ○○○○○ |
4 | Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) | — | ●○○○○ |
5 | Комната Цири | 5 | ○○○○○ |
6 | Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) | — | ●○○○○ |
7 | Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) | 11 | ●○○○○ |
8 | Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) | — | ○○○○○ |
9 | Магический светильник | 5 | ●●○○○ |
10 | Приглашение от Кейры Мец | 6 | ○○○○○ |
11 | 6 | ●●●○○ | |
12 | Дружеская услуга | 6 | ●○○○○ |
13 | 8 | ●○○○○ | |
14 | Дяды (!) | 6 | ●●○○○ |
15 | Шепчущий холм | 5 | ●●●○○ |
16 | Возвращение в Кривоуховы топи | 5 | ●●●●○ |
17 | Падение дома Реардон | 6 | ●○○○○ |
18 | 6 | ●●○○○ | |
19 | Опиум для народа (!) | 7 | ●●○○○ |
20 | Смерть в огне | 10 | ●○○○○ |
21 | Доброволец (!) | 13 | ○○○○○ |
22 | Узы крови (!) | 12 | ●○○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») | 33 | ●●●○○ |
2 | Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) | 8 | ●○○○○ |
3 | Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) | 10 | ●○○○○ |
4 | Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) | 25 | ●●●○○ |
5 | Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) | 22 | ●●●○○ |
6 | Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) | 12 | ●●○○○ |
7 | Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) | 10 | ●●○○○ |
8 | Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) | 20 | ●●○○○ |
9 | Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») | 7 | ●●○○○ |
Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad
# | Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Костры Новиграда | 10 | ●○○○○ |
2 | Сон в большом городе | 7 | ○○○○○ |
3 | Список блудниц | 11 | ●○○○○ |
4 | Охота за Младшим | 12 | ●●●○○ |
5 | 9 | ●●○○○ | |
6 | Сокровища графа Ройвена | 11 | ●●●○○ |
7 | Да здравствует искусство! | 11 | ●○○○○ |
8 | Услуга для Радовида | 9 | ○○○○○ |
9 | Поэт в опале | 13 | ●○○○○ |
10 | — | ●○○○○ | |
11 | Последние приготовления | 26 | ●●○○○ |
12 | Темней всего под фонарем | 28 | ●●○○○ |
13 | Великий побег | 28 | ●●●○○ |
14 | Сквозь время и пространство | 26 | ●○○○○ |
15 | Расплата | 28 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уроки фехтования | 12 | ●○○○○ |
2 | Банды Новиграда | 9 | ●●○○○ |
3 | Воровская честь | 9 | ○○○○○ |
4 | Вопрос жизни и смерти | 12 | ●●●○○ |
5 | Око за око | 12 | ●○○○○ |
6 | 12 | ●●○○○ | |
7 | Опасная игра | 12 | ●●○○○ |
8 | Кабаре | 14 | ○○○○○ |
9 | Статуэтка солдата | 14 | ○○○○○ |
Скеллиге / Skellige
# | Сюжетные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | На Скеллиге | 16 | ●●○○○ |
2 | Король умер – да здравствует король! | 16 | ○○○○○ |
3 | Эхо прошлого | 17 | ●●●○○ |
4 | Пропал человек | 15 | ○○○○○ |
5 | Безымянный | 14 | ●○○○○ |
6 | 14 | ●●○○○ | |
7 | Подготовка к битве | 28 | ●●○○○ |
8 | 28 | ●○○○○ | |
9 | Солнечный камень | 28 | ●●●○○ |
10 | Дитя Старшей Крови | 31 | ●●○○○ |
11 | По тонкому льду | — | ●●●●● |
12 | Tedd Deireadh, Час Конца | 31 | ●●○○○ |
# | Дополнительные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Владыка Ундвика | 17 | ●●●●○ |
2 | Избранник богов | 17 | ●●●○○ |
3 | Королевский гамбит | 18 | ●●●○○ |
4 | 18 | ○○○○○ | |
5 | В волчьей шкуре | 15 | ●●●○○ |
6 | Последнее желание | 15 | ●●●○○ |
7 | 28 | ○○○○○ |
Каэр Морхен / Kaer Morhen
# | Сюжетные задания в Каэр Морхене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уродец | 19 | ●●○○○ |
2 | Помехи | — | ○○○○○ |
3 | Последнее испытание | 19 | ●●●○○ |
4 | Дабы вилохвоста приманить | 19 | ●●○○○ |
5 | В гостях хорошо, а дома лучше | 19 | ○○○○○ |
6 | 19 | ○○○○○ | |
7 | Остров Туманов | 22 | ●●●○○ |
8 | Битва в Каэр Морхене | 24 | ●●●●○ |
9 | Пейзаж после битвы | 20 | ●○○○○ |
Керис: по следам отравителя
Если решаем помочь дочери ярла в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то нас ждет увлекательная детективная история в стиле Шерлока Холмса.
Первым делом осматриваем зал, вокруг лежат искалеченные тела островитян, если есть желание, можно осмотреть их, некоторых Геральт узнает. Но наша цель – медведи (подойдет любой).Осматривать тело и конечности не обязательно, но можно. Найти зацепку Геральт сможет после осмотра головы.
Запах из него приведет к рогу, находящемуся возле главных дверей в зал, внутри еще есть немного вина. Ведьмак понимает, что там мед, кровь и какие-то грибы.
Подзываем Керис, рассказываем об оборотнях и отравленном вине, девушка предлагает обратиться к друиду Хьорту, который неплохо разбирается в травах. Следуем за ней.
Ворожей признает в грибном запахе гриб мардрем, который людям не с островов более известен как веселушки. В небольших дозах он способен унять боль, но в больших может вызвать галлюцинации.
В итоге мы имеем:
- оборотней, которых опоили человеческой кровью, что привела их, как берсеркеров, в ярость;
- мардрем, который вызвал у них видения.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Игра «Ведьмак»[]
Геральт, Трисс и другие ведьмаки сталкиваются с этим чудовищем при защите Каэр Морхена. Также ведьмак может найти книгу «Химера», повествующую об этих тварях.
Энциклопедическая справка
- Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточной силой.
- Иммунитет: практически ко всем эффектам.
- Как уничтожить: эти существа восприимчивы к стали и серебру, а также очень чувствительны к громким высокочастотным звукам.
- Тактика: главным преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар.
- Стиль: самым эффективным против химеры будет силовой стиль.
- Полезный совет: убить её можно только дезориентировав громкими звуками издаваемыми, например, колоколом.
Запись в Бестиарии
- Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствии следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: ‘Что я сотворил!’, после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были.
Лучшие серебряные мечи
У серебряных мечей во вселенной Ведьмака особенное назначение. Они созданы специально для того, чтобы уничтожать монстров, чудовищ и других магических созданий. Этим оружием пользуются только Ведьмаки.
Меч Арондит
Особенности: клинок был списан с великого Экскалибура, принадлежащего королю Артуру. Имеет только две ключевые особенности, при этом не владеет повышающими характеристики чертами. Кроме того, только у этого клинка есть постоянно увеличивающийся базовый урон. Меч присутствует во всех частях саги. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: оружие нельзя выковать. Оно получается в подарок от Владычицы Озера за то, что Геральт помог ей в ходе квеста «Пути Предназначения». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 560-640 единиц здоровья (постоянно увеличивается) |
С каждым ударом меч создает магические заряды, которые увеличивают урон этого оружия на 10%. Эти заряды тратятся когда Геральт получает урон, или просто с течением времени. Если полностью зарядить клинок, то его урон всегда будет критическим. | |
Если убить врага заряженным мечом он мгновенно разрядится. Однако, при этом его урон навсегда увеличится. |
Меч Кантата
Особенности: один из самых редких клинков в игре. Обладает самыми сильными боевыми эффектами в игре одновременно: кровотечением и оглушением. Является серебряным аналогом стального меча из Хен Гайдт. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: начать квест «Между мирами», и в ходе его прохождения в локации Хен Гайдт возле тела чародея Жана подобрать этот клинок. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 576-704 единицы здоровья |
Пробитие доспеха | +150 |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс кровотечения | +15% |
Шанс оглушения | +15% |
Меч Гешефт (из Страны Сказок)
Особенности: клинок, из-за которого часто возникают путаницы. Дело в том, что в игре есть два меча с таким названием. Один можно получить в Стране Сказок, другой создается по чертежам. Сейчас речь идет именно о первом клинке. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: победить облачного великана, но не отправляться в его замок. Пройти за блуждающим белым огоньком в пещеру, где будет находиться воткнутый в костер меч (отсылка на Dark Souls). Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 627 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +20% |
Могущество знака Игни | +20% |
Могущество знака Квена | +20% |
Могущество знака Ирдена | +20% |
Могущество знака Аксия | +20% |
Меч Саррим
Особенности: объединяет в себе черты неплохого магического и обычного оружия. Хорошо подходит для смешанных билдов. Для использования необходим 35 уровень.
Как получить: создать с помощью чертежа, который выпадает случайным образом во время путешествий Геральта по Драконьей долине. Например, его можно отыскать в руинах Килкеринна. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».
Характеристика | Показатель |
Урон | 418-512 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +15% |
Могущество знака Игни | +15% |
Могущество знака Аксия | +15% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +10% |
Меч Ами
Особенности: один из самых сильных и сбалансированных клинков. Схож со стальным мечом туссентского рыцаря. Название оружия переводится как «друг» с французского языка. Выполнен в краснолюдском стиле. Для использования необходим 48 уровень.
Как получить: находится во время прохождения квеста «Монстр из Туфо». Альтернативный вариант – пройти задание «Штурм Дун Тынне». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 532-650 единиц здоровья |
Пробитие доспеха | +300 |
Могущество знака Квен | +30% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс выбить из равновесия | +15% |
Боссы
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Шептуха | spawn(witch1)spawn(witch_1)spawn(_quest__witch_1) | Вызывает враждебный NPC Шептухи. |
Кухарка | spawn(witch2)spawn(witch_2)spawn(_quest__witch_2) | Вызывает враждебный NPC Кухарки. |
Пряха | spawn(witch3)spawn(witch_3)spawn(witch_q105)spawn(_quest__witch_3) | Вызывает враждебный NPC Пряхи. |
Эредин | spawn(eredin) | Вызывает враждебный NPC Эредина. |
Имлерих | spawn(imlerith) | Вызывает враждебный NPC Имлериха. |
Карантир | spawn(caranthir) | Вызывает враждебный NPC Карантира. |
Принц-жаба | spawn(mon_toad) | Вызывает враждебный NPC Принца-жабы. |
Детлафф 1 | spawn(dettlaff_vampire) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике вампира 35 уровня. |
Детлафф 2 | spawn(construct) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 48 уровня. |
Детлафф 3 | spawn(dettlaff) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 50 уровня. |
Ключник | spawn(caretaker) | Вызывает враждебный NPC ключника. |
Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
Броня Кота:
- additem(‘Lynx Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Кота
- additem(‘Lynx Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
- additem(‘Lynx Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Кота
- additem(‘Lynx Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
- additem(‘Lynx School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
- additem(‘Lynx School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота
Броня Грифона:
- additem(‘Gryphon Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Грифона
- additem(‘Gryphon Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
- additem(‘Gryphon Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
- additem(‘Gryphon Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
- additem(‘Gryphon School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
- additem(‘Gryphon School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона
Броня Мантикоры:
- additem(‘Red Wolf Armor 1’) – Броня Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Gloves 1’) – Перчатки Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Pants 1’) – Штаны Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Boots 1’) – Сапоги Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School steel sword 1’) – Стальной меч Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School silver sword 1’) – Серебрянный меч Мантикоры
Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)
Броня Волка:
- additem(‘Wolf Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Волка
- additem(‘Wolf Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
- additem(‘Wolf Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Волка
- additem(‘Wolf Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
- additem(‘Wolf School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
- additem(‘Wolf School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка
Броня Медведя:
- additem(‘Bear Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Медведя
- additem(‘Bear Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
- additem(‘Bear Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
- additem(‘Bear Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
- additem(‘Bear School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
- additem(‘Bear School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя
Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”
- additem(‘sq701_geralt_armor’) – Броня Геральта из Ривии
- additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’) – Меч Геральта из Ривии
- additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’) – Арбалет Геральта из Ривии
- additem(‘Tourney Geralt Saddle’) – Седло Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_geralt_shield’) – Щит Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_ravix_armor’) – Броня Равикса из Черторога
- additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’) – Меч Равикса из Черторога
- additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’) – Арбалет Равикса из Черторога
- additem(‘Tourney Ravix Saddle’) – Седло Равикса из Черторога
- additem(‘sq701_ravix_shield’) – Щит Равикса из Черторога
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
Описание[]
Геральт может носить доспехи и различную одежду, тем самым увеличивая свою сопротивляемость тем или иным негативным эффектам и урону. Вся броня делится на подкатегории, в зависимости от места её применения на теле ведьмака: доспехи, перчатки, штаны и сапоги.
В отличие от предыдущих частей игры доспехи за редкими исключениями не находятся в установленных местах, а выпадают случайно, как и их чертежи. Кроме того, характеристики брони зависят от уровня персонажа, и имеют свой собственный уровень. Также для пользования тем или иным предметом доспеха может потребоваться достижение какого-то уровня. Как и другие предметы в игре, броня также может относиться к различным категориям в зависимости от ценности, от них также зависят и уровень предоставляемой защиты, и особые свойства вещи: как правило, Обычные не имеют эффектов вообще, Предметы мастера и Магические предметы обладают несколькими эффектами, которые в зависимости от конкретной вещи могут различаться вовсе или разниться лишь в пределах своей мощности, а Реликты и Предметы из комплекта имеют устойчивый список свойств. Создаваемая по чертежу вещь обычно лучше найденной.
Броня изнашивается гораздо медленнее оружия, однако время от времени, которое также зависит от категории предмета, ее также приходится чинить либо у бронников, либо с помощью ремонтных наборов. Иногда по сюжету требуется одеться в официальную одежду или надеть маску в зависимости от мероприятия или события, в котором участвует Геральт.
В броню с ячейками можно вставлять глифы, наделяя их тем самым особыми свойствами. Также любой доспех, который Геральт носит в данный момент, можно на короткое время улучшать на верстаке (подобно заточке оружия на точиле), что дает 15 минутный бонус.
Типы брони
Вся броня в игре также делится на три основные категории: лёгкая, средняя и тяжёлая – они, очевидно, различаются численными единицами предоставляемой защиты, а также имеют особые присущие конкретному типу свойства:
- лёгкая ускоряет восстановление энергии;
- тяжёлая замедляет восстановление энергии;
- средняя не даёт ни плюсов, ни минусов в данном отношении.
При прокачке определённых навыков на четвёртой вкладке умений ведьмака можно получить дополнительные бонусы за каждый отдельный предмет определённого типа брони:
- Каждый надетый предмет лёгкой брони увеличивает размер критического урона на 25% и урон от быстрой атаки на 5% (Школа Кота).
- Каждый надетый предмет средней брони увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5 ед/c (Школа Грифона).
- Каждый надетый предмет тяжёлой брони увеличивает максимальное здоровье на 5% и урон от мощной атаки на 5% (Школа Медведя).