Безумный кузнец

Франшиза[править]

Игрыправить

Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития. И это было зря.

Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.

Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.

Darksiders III (27.11.2018)Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.

Darksiders Genesis(05.12.2019) Приквел к первой части, выполненный в изометрии. Раздор и Война выполняют задание Совета вскоре после уничтожения нефелимов.

Всё остальноеправить

Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.

«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.

«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.

«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Уточнения

В локации “Плавильня” во время квеста, где вам требуется пробудить стражника, вы дойдете до области, где нужно активировать второй Сердце камня. В этой локации будет много различных канав с водой. Вам нужно будет прыгнуть в воду, затем проплыть и залезть на гиганта, чтобы активировать рычаг. На обратном пути вам встретятся три балкона. Вместо того чтобы аккуратно слезть, прыгните вниз. Вам также потребуется еще дважды залезть наверх, чтобы прыгнуть с двух других балконов.

Переквалификация

Вы можете перераспределять навыки с помощью Вульгрима. Впервые его можно повстречать в локации “Плачущий Утёс”, пока вы будете проходить основную сюжетную кампанию. Он потребует от вас 1000 душ, взамен чего сбросит очки умений. Если денег у вас не очень много, можете выйти в дашборд и загрузить игру снова.

Побочные приключения

Побочные квесты отмечаются фиолетовыми точками на карте. Вы можете активировать их, тогда они окрасятся в цвет основного задания. Выдают побочные квесты различные персонажи, но некоторые из них можно стартовать случайным образом. Нужно завершить все квесты за одно прохождение. Такие как “Свет Падших”

Бескорыстие (в настоящее время получить невозможно)

Выбивается только в онлайне и требует онлайн пропуск.

Получить достижение можно при первом визите в Кузнечные Земли, в крепости Трекамень. Подойдите к эмблеме змеи, активируйте статую. Затем нажмите , щелкните правее левым стиком и нажмите . Выберите игрока, у которого тоже есть Darksiders 2. При желании можете дополнить подарок своим сообщением — для этого нажмите  и введите текст. По окончании составления посылки нажмите. Лучше пошлите что-нибудь ненужное, поскольку, вернуть предмет можно будет при условии, что вам его отправят обратно. Можете даже отправить подарок на свой второй аккаунт, даже если на нем стоит серебряный статус.

В полную силу

Покупать приемы можно у различных тренеров. Всего их два в игре — Тейн, которого вы встретите почти в начале, и призрачный скелет Дрэйвен, который обитает возле Вечного Трона. Всего вам потребуется купить 21 прием, что обойдется в 150 000 душ/золота.

При параде

В инвентаре доступно 7 слотов надеваемых предметов. У элитных предметов рамка фиолетового цвета. Вам нужно найти Косу, дополнительное оружие, наплечник, броню, перчатки, ботинки и талисман. Все это можно найти в сундуках или в трупах противников. При желании можно купить предметы у Вульгрима. Купите у него украшенный ларец за 10 000 душ/золота и 8 монет лодочника. При желании можно выйти в дашборд, вернув себе деньги.

Настоящий мастер

Всего в игре есть две ветки развития персонажа, а соответственно последних навыков всего два. Это Буря Жнеца и Бешенство. Вы должны быть как минимум 20 уровня, и у вас должны остаться очки умения.

Вседозволенность 

Это достижение выдается за получение всех остальных достижений. Вы получите его после того как разблокируется 49 по счету достижений.

Есть тут кто-нибудь?

Пройти все 100 волн Горнило.

Браво, старина

Требуется все Карты Таро. Повергнув все волны врагов на арене, вам предстоит столкнуться с боссом Нечестивый К. Победите его и получите достижение.

Я крут

Необходимо убить четырёх существ: Горвуда, Вэхир, Эхидны и Низложенного короля.

Известные Великие Мерзости[]

Смерть в своем отчете Обугленному Совету упоминал следующие:

  • Плач (Lamentation) — назначение неизвестно;
  • Анафема (Anathema) — назначение неизвестно;
  • Черное Милосердие (Black Mercy) — пистолет с тремя стволами, между которыми втиснут глаз, помогающий владельцу оружия целиться. Барабан и курки вырезаны из кости. Стреляет зубами. Эффект: выстрел из этого оружия является летальным, даже если пуля лишь оцарапала. Также, враг, находящийся в определенном радиусе от пистолета или пули (радиус растет с каждым убитым врагом), умирает, даже не будучи застреленным. Достаточно самой пустяковой ранки на его теле, не обязательно нанесенной из Черного Милосердия;
  • Белая Мука (White Anguish) — точное назначение неизвестно. Предположительно, это тоже пистолет (название, противоположное «Черному Милосердию» указывает на парность. На это же указывает тот факт, что Смерть, перечисляя Мерзости, между этими двумя названиями употребил союз «и»);
  • Могильщик (Gravesire) — назначение неизвестно;
  • Мрачное Спокойствие (Bleak Tranquility) — назначение неизвестно.

По ходу повествования Darksiders: The Abomination Vault выясняется название еще двух:

  • Опустошитель (Земле пожиратель) (Earth Reaver) — движущаяся платформа высотой с четырехэтажное здание. Медленно ползает на четырех ногах, как у краба, собранных из соединенных меж собой крупных костей. Верхняя часть его тела (если слово тело здесь вообще уместно) представляет собой девять щупалец из дюжин предплечий, соединенных одно с другим локтем к запястью. На конце каждой из этих девяти конечностей находится по сморщенному безгубому рту, состоящему из челюстных костей, обтянутых кожей, почерневших десен и острых зубов. Посреди щупалец возвышается невероятных размеров обсидиановое зеркало. Опустошитель соединен поводком из волос (который может укорачиваться и удлиняться) с вырезанной из тазобедренной кости винтовкой, прицелом которой служит обсидиановая линза. Зеркало Опустошителя поворачивается туда же, куда она. Эффект: прогрызая себе путь под землю в точке, куда стреляет винтовка, Опустошитель заставляет находящуюся под ней магму кипеть и вызывает локальное извержение вулкана;
  • Мортис (Mortis) — внешне представляет собой щит из черепной кости одноглазого существа с рогами и полной клыков пастью (возможно, Реваймы выглядели именно так). Эффект: когда этот щит принимает на себя удар, в ответ он направляет из глаза луч разрушительной энергии в атаковавшего противника. Как правило, это смертельно. Помимо этого, Мортис имеет свойство выдергивать из памяти случайных врагов воспоминания о дорогих и близких им личностях.
  • Недуг (Affliction) — возможный прототип Мерзостей, Недуг был мечом с узким лезвием. Любая рана, которую он наносит, мгновенно заражается некротическим эффектом, который, может распространяться на некоторое расстояние от первоначальной раны. Даже лекарство ангелов не может полностью восстановить ущерб, нанесенный его лезвием. Меч был использован против Аваддона во время Кризиса Великих Мерзостей. Аваддона потерял свой правый глаз в результате ранения и только немедленное медицинское вмешательство в сочетании с огромной силой генерала не позволило заразе распространиться дальше. Он был разрушен во время Кризиса Великих Мерзостей.

Общее[]

Нефилимы (англ. nephilim, ивр. נפילים‎, от ивр. נָפַל‎ — разрушать, ниспровергать, развращать) — в мире Darksiders одна из древнейших рас в Мироздании (возникшая вскоре после появления так называемых Великих Фракций — ангелов и демонов), ныне практически полностью истребленная. Представляют собой гибридов ангела и демона, однако внешне очень напоминают людей.

В данный момент, во Вселенной осталось лишь четыре представителя расы Нефилимов, и все они — Всадники Апокалипсиса, находящиеся на службе у Обугленного Совета. Именно от их рук и пали все остальные представители этой расы.

Общее[]

Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.

Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:

Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки!

Авессалом — Смерти, Darksiders II

Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.

Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей.

Василевс — Смерти, Darksiders 2.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Development

THQ creative director Luis Gigliotti revealed in an interview with GameAxis that Darksiders will be a franchise and that THQ is contemplating a sequel. The sequel may include a multiplayer component, as the other three horsemen will join War in the sequel or someone entirely new.

Joystiq stated that a Darksiders sequel was planned for the fiscal year of 2012.

An article on the Official Xbox Magazine website confirms that Darksiders II was expected to be released in 2012.
It was announced at E3 2011 that Darksiders II would be a launch title for the upcoming Wii U.
At the San Diego Comic Con, it was revealed that Michael Wincott of The Crow (film) fame will be providing the voice of Death. Also it was confirmed at Comic Con that Darksiders 2 will be released in June 2012, The release was confirmed as June 26th 2012. However Vigil games has delayed the game until August 14th to «polish the game more, and make it the best game they can».

On June 19, 2012, James Cosmo was revealed to be the voice of Death’s guide in the game.

The game had a budget of $50 million.

Описание[]

После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать «жизнью». Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.

Darksiders[]

Вульгрим является одним из тех персонажей, которых Война встречает первыми по возвращении на Землю. Он помогает Всаднику решить несколько проблем. Как только Война встретит Вульгрима игрок получает достижение «Торговец смертью».

Магазин Вульгрима

Вульгрим торгует самым различным товаром: оружием, апгрейдами (модернизацией) и новыми способностями. Души — основная валюта за товар. По ходу прохождения игры Война получает больше новинок в магазине торговца.

С Вульгримом можно обменяться Артефактами на души. Количество имеющихся Артефактов выведены на экране в правом нижнем углу. Есть три типа Артефактов: Артефакт солдата (500 душ), Артефакт Чемпиона (1000 душ) и Артефакт воеводы (5000 душ).

Локации

Поскольку Вульгрим торговец, то его можно встретить во многих местах Разрушенного города. Каждый раз, когда Война встречает его, то автоматически активирует место расположение Вульгрима. Когда Всадник отправляется в Сумеречный собор и получает Сердце Приближенного, то демон просит младшего из Всадников показать Сердце. После этого демон открывает для Войны новый способ передвижения — Змеиные тропы.

Змеиные тропы своего рода порталы благодаря которым Война может быстро путешествовать из одной части Разрушенного города в другую. Каждый раз, когда Всадник ступает на Змеиные тропы ему приходится идти по извивающимся тропам, прежде чем добраться до конечной остановки.

Дневник[]

Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.

Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .

Дополнительный контент[]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Тактика[]

Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.

На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.

Происхождение []

Убийство Авессалома, прежде чем он стал Порчей.

Первоисточником и началом всей Порчи является Авессалом — первый нефилим, убитый Смертью при битве за Эдем.

В самом же Авессаломе Порча зародилась, по-видимому еще тогда, когда он был создан Лилит. Все те чувства и качества, что делали его и прочих нефилимов такими порочными и жестокими, в конце концов первого из них превратили в источник того, что, как сказал Старейший Ворон, «хочет отменить акт Творения». 

Смерть пытается спасти Авессалома, когда того поглощает Порча.

В каждом из миров присутствует собственный источник Порчи, через который она распространяется и укореняется в нем.

  • В Кузнечных Землях таким источником является огромный желтый глаз, окруженный черными кристаллами. Он блокирует путь к Древу Жизни и его уничтожение является основным заданием Смерти в этом мире. 
  • В Царстве Мертвых источник Порчи определить довольно сложно, но наиболее вероятно им является чудовище из Города Мертвых — Воющий Большак (англ. The Wailing Host). 

    Источник Порчи в Кузнечных Землях.

  • В аванпосте Белого города — Утраченном свете вратами для Порчи служит архангел Архонт. Об этом главному герою игры сообщает библиотекарь из Цитадели Слоновой кости. 

От него начала распространяться Порча. Он устроил в этом замке настоящую бойню, претендуя на свою чистоту!

Книжник — Смерти, Darksiders 2.

Настоящее время[]

-Нефилимы мертвы!-Как раса? Да. Все до одного? Нет.

Хадримон и Белисатра, Darksiders: The Abomination Vault

В настоящий момент Всадники Апокалипсиса — это единственные оставшиеся Нефилимы в Мироздании. Они находятся на службе у Обугленного Совета и ревностно стерегут вселенский Баланс. Однако репутация их расы все равно накладывает на их деятельность свой отпечаток — окружающие воспринимают их, в первую очередь, как Нефилимов. И относятся к ним соответствующе.

Впрочем, нельзя сказать, что Всадники пытаются отречься от своих былых грехов. Напоминания о них они принимают не без боли, но с великой покорностью. Несмотря на то, что их нынешняя служба — это избранный ими путь к искуплению, по меньшей мере, один из них — Смерть — никогда не сможет простить сам себя за свои ошибки, вне зависимости от того, простит ли его за них Мироздание.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 81/100 PS3: 84/100 X360: 83/100 WIIU: 85/100 PS4: 72/100 XONE: 75/100 NS: 77/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CVG 7,5 / 10
G4
ИгрыTM 7/10
Гигантская бомба
IGN 7,5 / 10
OXM (Великобритания) 7/10

Darksiders II получил положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic предоставил Wii U версии 85/100, PlayStation 3 версии 84/100, Xbox 360 версии 83/100 и версии для ПК 81/100. IGN дал ей 7,5 баллов, заявив, что «несмотря на все проблемы, я был вынужден продолжить поиски смерти, потому что Darksiders II — это просто забавная игра».

Игра была самой продаваемой игрой в августе 2012 года: в США было продано более 247 000 единиц. По состоянию на 5 ноября 2012 года было продано всего 1,5 миллиона копий игры, при этом THQ заявила, что игра «не оправдала наших ожиданий».

Геймплей

Игроки берут под свой контроль Смерть , одного из Четырех Всадников Апокалипсиса . Основной игровой процесс представляет собой ролевую игру в стиле « руби и слэш» . В игре часто используются интерактивные элементы головоломки, требующие от игрока обдумывания ряда рычагов, дверей, лифтов, порталов и т. Д., Чтобы пересекать области и достигать целей.

Карты обширны, и каждая содержит области открытого мира, которые можно свободно исследовать пешком или на лошади, а также многочисленные подземелья, где обычно выполняются задания квеста. Есть основные и побочные квесты, с боями с главным и побочным боссом . Миры можно перемещать с помощью быстрого путешествия, благодаря которому игрок может мгновенно телепортироваться в определенные точки карты. Находясь внутри подземелья, игрок может быстро вернуться в другой мир, сохраняя свое местоположение подземелья для продолжения позже, не теряя прогресса.

Смерти помогает Отчаяние, лошадь, которую можно использовать на открытых участках мира для более быстрого путешествия, и Пыль, ворон, который ведет его к его целям. Основное оружие смерти — две косы , по одной в каждой руке. Вторичное оружие включает холодное оружие, такое как молотки, топоры и булавы в качестве «медленных» вариантов; «Быстрые» варианты, как правило, представляют собой оружие в стиле перчаток, которое дает игроку когти и другие удлиненные руки с лезвиями за счет меньшей дальности и мощности, чем у медленного оружия.

Есть несколько различных вариантов движения, включая плавание, бег по стенам и варианты лазания, которые доступны на специально размещенных деревянных элементах, таких как настенные колышки и балки. В ходе квестов Смерть приобретает «Хватку смерти», которая действует как крюк для захвата определенных объектов; и «Странник Бездны». Приобретаются другие способности, такие как «Разделяющая душа» и «Запрет», которые позволяют игроку управлять несколькими персонажами, чтобы пересекать области головоломки.

Счетчики ресурсов здоровья, гнева и жнеца отображаются на экране всякий раз, когда они меняются, а также счетчик опыта, который показывает, насколько близок игрок к следующему уровню класса персонажа . Гнев — это система типа маны в игре , являющаяся ресурсом, используемым для особых способностей. Жнец — это отдельный ресурс, используемый для способности Жнеца, и когда он заполнен, Смерть может на короткое время трансформироваться в свою форму мрачного жнеца , которая более устойчива и наносит больший урон.

Имеется восемь статистических данных игроков, включая уровень класса персонажа, который увеличивается с разными уровнями опыта. Каждый новый уровень дает игроку очко навыков, которое можно использовать в дереве навыков, которое содержит новые способности. Другие характеристики могут быть увеличены путем экипировки предметов, каждый из которых имеет различные характеристики изменения характеристик. Инвентарь игрока содержит семь разных страниц с классами снаряжения (основное и дополнительное оружие, плечо, доспехи, перчатки, ботинки и талисманы, с дополнительной страницей для квестовых предметов). Новое снаряжение можно получить, выпав из врагов, грабя сундуки или покупая у персонажей-торговцев. Новые комбо- движения также можно приобрести у персонажей-тренеров.

«Stonebites», цветные камни, спрятанные по всему миру, можно собрать (после выполнения нескольких квестов) и продать персонажу по имени Blackroot группами по три человека в обмен на различные постоянные улучшения характеристик. Существует три типа Stonebite, обозначенных их цветом, и конкретная обменяемая комбинация определяет, какое улучшение будет получено.

Деньги падают с врагов и сундуков, их можно получить, продавая предметы торговцам. Специальное «одержимое оружие» редко приобретается, что дает еще один, более неортодоксальный механизм для торговли ненужными предметами, при котором одержимое оружие может быть улучшено путем «принесения в жертву» ему других меньших предметов.

Интересные факты[]

  • Желтые кристаллы Порчи могут быть разрушены бомбами того же цвета, бомбы же, в свою очередь, также состоят из Порчи, о чем можно судить по характерному звуку и тому, что появляются они из той же черной субстанции, что и она сама.
  • Гхорн, конструкт, созданный Мурией — в своем логове в Шраме окружен конструктами, зараженными Порчей, а также она сама встречается в виде кристаллов во множестве мест этой постройки, однако сам Гхорн не подвержен ее влиянию, а агрессивен и крайне зол по своей природе, о чем говорит его создательница. Более того, в битве с ним прочие зараженные конструкты не атакуют Гхорна, хотя он должен являться их врагом так же, как и Смерть. 
  • Негативному влиянию Порчи также оказался не подвержен Древний Конструкт из Затерянного Храма, а также его собрат Оран.
  • Порча «заботится» о том, в чьем теле она поселилась — так, если игрок наносит конструкту не смертельный урон, и существо разваливается на части — клубок Порчи соберет тело воедино вновь. 
  • Сколь бы масштабным ни казалось ее влияние, Порча успела захватить не все миры — в Завесе и на Земле она не встречается. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector