Rust — как активировать fps в игре

Телепортация с помощью мода в Rust

Вы могли об этом не знать, но существуют специальные плагины, наделяющие игроков возможностью перемещаться друг к другу определенное количество раз в 24 часа. Это NTeleportation и его аналоги.  С их помощью можно устанавливать точку телепортации на фундаменте или в любой точке игрового пространства. Таких точек в зависимости от сервера может выдаваться сколько угодно.

Некоторые серверы разрешают пару сотен телепортаций и три дома,  где-то их число не ограничено. Ищите сервера с модами, если хотите этим пользоваться.

Суть в том, что вы в чате вводите команду «/home add ». После этого точка, где вы стояли, помечается как ваш дом. Находясь на любом краю карты, вы можете воспользоваться командой «/home » и через определенный интервал времени оказаться дома. Иногда нужно пять секунд, чтобы переместиться, а иногда и полминуты. Зависит от сервера.

В некоторых случаях так же используется команда «/sethome » вместо хоума.

Чтобы оказаться рядом с другом, вводим «/tpr ». В это время тот, кто на другом конце провода, должен увидеть сбоку уведомление, что к нему хотят телепортироваться и подтвердить это, введя команду «/tpa».

Обращаю ваше внимание, что это не работает, если вы находитесь в зоне действия шкафа с инструментами, у вас есть raid или combat block и вы теряете здоровье из-за жажды, голода, холода, кровотечения и т.д. Непрерывно перемещаться с места на место тоже можно не всегда

Обычно назначается интервал, с которым совершается телепортация. Например, переместитесь вы в свой первый дом, следующий полёт можно совершить через минуту или две

Непрерывно перемещаться с места на место тоже можно не всегда. Обычно назначается интервал, с которым совершается телепортация. Например, переместитесь вы в свой первый дом, следующий полёт можно совершить через минуту или две.

Основные общие команды

Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.

Команда Тип Значение по умолчанию Описание
client.connect connect C Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnect disconnect C Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say C Выводит сообщение в чат.
clperf global.clperf perf global.perf C Выводит данные о производительности клиента.
findglobal.find C, S Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны.
quit global.quit C Закрывает клиент игры.
sleep global.sleep C Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup global.wakeup C Команда поможет игроку проснуться.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Места появления лута

Реакторы

Всего на электростанции находится 2 реактора, один из которых внешне выглядит целым, второй же, напротив, претерпел большие разрушения. Под обоими реакторами спавнятся бочки с компонентами. Поднявшись на сами реакторы, вы можете найти как обычные или военные ящики, так и те же бочки, что были внизу. Оба реактора имеют разное облучение. Для исправного реактора вам хватит защиты от радиации, равной 23 единицам или выше.

Внимание! На разрушенном реакторе облучение максимальное, а это значит, что вам не поможет даже специальный радиационный костюм (полностью он не сможет защитить вас от радиации, но сдерживать её будет лучше другой одежды). Реакторы

Реакторы

Здания

Станция для переработки угля

Станция для переработки угля. Лут находится на крыше. Забраться на нее можно при помощи лестниц внутри здания.

Станция для переработки угля на РТ

Башня, к которой ведёт надземный туннель

Башня, к которой ведет надземный тоннель. Забраться на нее можно при помощи навесной лестницы со стороны дороги. Нужно будет нажать пробел, чтобы зацепиться за ее край. Наверху будет 2 ящика с лутом.

Башня с надземным туннелем на РТ

Длинное здание с трубой

Длинное здание с трубой. Лут находится на 2-ом этаже рядом с ремонтным верстаком, здание соединено с башней надземным тоннелем.

Длинное здание с трубой

Здание около ёмкостей для хранения топлива

Небольшое здание находится около емкостей для хранения топлива. Внутри грузовая машина, на которой могут появиться бочки. Около грузовика находится НПЗ. Если подняться по лестнице, то можно увидеть небольшой кабинет, в котором находится обычный ящик. Здание имеет 2 входа:

  1. Первый – у дороги. Там вы увидите большую дверь, и справа от нее будет рычаг, прокрутив который, дверь откроется;
  2. Второй – лёгкая головоломка. Недалеко от первого входа вы можете найти лестницу. Поднимайтесь по ней. Перед вами будет ещё одна лестница. Под ней будет переключатель. Нажимайте на него и поднимайтесь по второй лестнице. Далее вы найдёте знакомую по многим головоломкам дверь. Проводите по замку зелёной ключ-картой, после чего дверь откроется.

Здание у ёмкостей для хранения топлива

По всему периметру электростанции разбросаны бочки с компонентами, заметить которые не составит труда;

Параметры HUD

Видимость HUD должна быть установлена на полную, так как на нем есть информация, которую все игроки захотят видеть на своих экранах. Масштаб — еще один вариант, который будет зависеть от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки могут видеть его достаточно хорошо, более низкий масштаб лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Видимость : Полная
  • Масштаб : 60-100%
  • Непрозрачность : 80-100%
  • Индикатор положения : выключен
  • Индикатор инвентаря : выключен

Как выдать права администратора или модератора

После загрузки на сервер у вас возможно появился вопрос: «А как назначить себя администратором?». Ответ на который довольно прост. Для этого мы сворачиваем игру и разворачиваем нашу консоль сервера. В последних строчках командной строки (если вы недавно подключились) находим сообщение о вашем коннекте и скопировав от туда ваш Steam_ID пишем следующую команду.

В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.

После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.

По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде:

Как показать FPS в игре

Один из самых простых способов увидеть FPS — встроить в саму игру с помощью консольных команд. После того, как игроки загрузили Rust, они должны нажать клавишу F1. Затем игрокам нужно только ввести perf 1, нажать Enter, и их FPS будет отображаться на экране. Если они хотят удалить индикатор, они могут ввести perf 0, чтобы он исчез.

Эти консольные команды могут отображать и другие функции в зависимости от введенного кода. Эти коды включают:

  • perf 0 — отключить все индикаторы;
  • perf 1 — показать FPS;
  • perf 2 — показывает вашу задержку;
  • perf 3 — показывает использование ОЗУ;
  • perf 4 — показывает сборку мусора;
  • perf 5 — показывает пинг;
  • perf 6 — показывает фоновые задачи.

Как показать FPS через Steam

Steam имеет встроенную функцию, позволяющую продемонстрировать текущий FPS в любой игре. Игроки должны зайти в свои настройки Steam и перейти на вкладку «В игре» сбоку от меню. Игрокам необходимо установить флажок, чтобы включить оверлей Steam во время игры. Отсюда игрокам нужно включить счетчик FPS в игре. Откройте оверлей в игре, и отобразится FPS.

Как показать FPS через другое ПО

Существует много различных видов внешнего программного обеспечения, которое может показывать FPS в играх, но одно, к которому многие игроки легко имеют доступ, встроено в Windows 10. Функция FPS теперь является частью игровой панели Windows 10, что позволяет легко видеть все статистика работы компьютера во время игры.

Не в Windows? Также стоит рассмотреть FRAPS, MSI Afterburner и DXTory. Есть также бесчисленное множество других вариантов, некоторые из которых бесплатные, а некоторые платные, из которых игроки могут выбирать.

Как улучшить FPS в Rust

Если игроки видят, что их FPS заикается или не остается стабильным, есть много способов попытаться улучшить его с помощью игровых настроек. Игроки должны зайти в свое меню настроек и нажать на графику. Оказавшись там, игроки должны попробовать эти настройки. Это может сделать игру немного менее красивой, чем обычно, но поможет гарантировать оптимальную производительность.

  • Глубина резкости (ВЫКЛ) — Окружающая окклюзия (ВЫКЛ) — Сглаживание (ВКЛ);
  • Цветение высокого качества (ВЫКЛ.) — Загрязнение линз (ВЫКЛ.) — Солнечные валы (ВЫКЛ.);
  • Резкость (ВЫКЛ) — Виньетирование (ВЫКЛ) — Цветовая коррекция (ВЫКЛ);
  • Качество графики (0) — Качество воды (0) — Максимальное количество теней (0);
  • Уровень шейдера (100) — Расстояние прорисовки (1500) — Каскады теней (без каскадов);
  • Расстояние тени (100) — Анизотропная фильтрация (1) — Отображение параллакса (0);
  • Макс. Гибкость (0) — Качество частиц (0) — Качество объекта (0);
  • Качество дерева (0) — Качество местности (0) — Качество травы (0) — Качество декора (0).

Причины ввода в игру командной системы

Решение добавить командную систему в игру было очень спорным: некоторые игроки говорили, что это разрушит игру, а другие приветствуют ее с распростертыми объятиями.

Единственный способ эффективно играть вместе в команде — использовать стороннее голосовое программное обеспечение и просить игроков прыгать, чтобы определить, кто они. Это недопустимо. Конечно, это добавило «фишку», где люди стали действительно хороши в определении игроков по прыжкам, что дало им преимущество над другими игроками, но давайте будем честными: это глупо.

Также можно было использовать другой метод: определение по скинам, которые у вас есть в Steam. Изменили стандартные скины для всей команды и ходите только в них. Но, как правило, на больших серверах могут попадаться пользовали с таким же внешним видом, да и у некоторых пользователей и вовсе отключены скины, чтобы сгрузить лишние данные.

Хуже, если вы просто встречаете союзника и хотите скатиться вместе, а затем столкнуться с другой группой игроков. Нет никакого способа отличить, кто есть кто, и игра переходит в режим «Каждый сам за себя». Или, что еще хуже, вы должны колебаться, прежде чем стрелять, что приводит к тому, что вы умираете, теряете весь свой шмот и выходите из игры.

Настройка сервера

Для настройки сервера, в первую очередь, нам понадобится отредактировать тот самый батник, который мы запускали. Кликаем по нему ПКМ-Изменить (или открыть любым удобным вам текстовым редактором). В этом файле прописаны базовые параметры сервера, нам нужно удалить отсюда пару строчек (выделены красным).

После данных манипуляций сервер готов к запуску. Но прежде чем это сделать мы разберем все основные параметры сервера, для более тонкой его настройки.

Подробная настройка параметров сервера

Изначально в нашем BAT-файле присутствует такой код:

Изменяя параметры в данном файле мы можем настроить сервер так, как нам нужно. Прежде всего разберем каждый из них по отдельности:

  • echo offДанная команда выключает отображение результата выполнения всех остальных команд в консоль. Необходима только для удобства, чтобы не заспамливать консоль.
  • :startОтметка начала выполнения цикла
  • RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname «My Server Name» ^+server.port 28015 ^+server.identity «my_server» ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile «output.txt» -autoupdateГлавная строка запуска сервера, здесь указываются ( при необходимости добавляются дополнительные) основные параметры:

    • -batchmodeВыключает графический интерфейс сервера, избавляя от ручного вмешательства.
    • +server.port 28015Порт для подключения к серверу
    • +server.level «Procedural map»Выбор типа карты сервер.В расте существует всего четыре карты: Procedural map ( Стандартная ), Barren, HapisIsland, SavasIsland.
    • +server.seed 1234Сид карты, используется для генерации процедурной карты или Barren (используется вместе с server.worldsize). Допустимые значения от 0 до 2147483647.
    • +server.worldsize 4000Размер вашей карты (используется вместе с server.seed). Допустимые значения от 1000 до 6000.
    • +server.maxplayers 10Максимальное количество игроков на сервере
    • +server.hostname «My Server Name»Имя сервера. Отображается в списке серверов игры и в информации о сервере.
    • +server.description «Описание сервера» Описание в информации о сервере внутри игры.
    • +server.url «http://yourwebsite.com»Ссылка на ваш сайт. Отображается в информации о сервере.
    • +server.headerimage «http://yourwebsite.com/logo.jpg»Ссылка на логотип используемый при подключении к серверу — JPG картинка размером  512 x 256.
    • +server.identity «server1»Каталог, в котором будут храниться все файлы сервера.
    • +rcon.port 28016Порт подключения через удаленную консоль.
    • +rcon.password 1234Пароль, необходимый для доступа через удаленную консоль ( Rcon ). Не используйте пробелы или специальные символы.
    • +rcon.web 1Использует тип подключения websocket для rcon (рекомендуется).
  • goto startПереход цикла на строку «start».

Изменяем нужные нам параметры, перезапускаем сервер и он полностью готов к использованию.

Система типов в Rust защищает от ошибок

Бизнес-логика — именно то, что нужно писать на Rust, потому что с ним тяжело ошибиться. Ещё на прошлой работе мы запилили плагин — в качестве proof of concept того, что на Rust вообще можно создавать плагины к большому SDK. Логика была примитивная: принять список слов и проверить, совпадает ли с ним input.

Почему такой простой плагин? Потому что больше никто в команде не знал Rust. Язык молодой, и пока на нём мало кто пишет. Создавать проекты, которые может поддерживать только один разработчик, невыгодно. Проще найти «плюсовиков», поэтому C++ никуда не исчезнет.


Исследование команды Rust «Почему программисты не пишут на Rust». Главная причина — компания не использует Rust. Изображение: Rust Blog

На новой работе я перевожу часть проекта с «плюсов» на Rust. Язык подкупил меня мощной системой типов, которая позволяет выразить зависимости между временами жизни объектов. В языках с ещё более мощными системами типов, например с зависимыми типами, можно проверять статически рантаймовые ограничения. Например, запретить функции принимать пустые строки — компилятор проверит.

Как создавать бинды

Для того чтобы привязать какую либо команду к кнопке необходимо открыть консоль и ввести туда команду bind , передать в виде аргумента кнопку, а также консольную команду и действие. При этом можно забиндить только действие или только консольную команду.

bind

bind

bind

Разберем на примерах:

  • bind k kill — в данном примере k — это кнопка к которой привязывается команда, а kill — это консольная команда.
  • bind z +duck — а здесь +duck — это действие, в данном случае заставляет персонажа присесть.
  • Действий может быть несколько , при этом они разделяются точкой с запятой — bind z +attack;+duck
  • Можно использовать сочетания клавиш — bind kill

Список доступных действий для использования в биндах:

inventory.toggle — Открыть инвентарь chat.open — Открыть чат +jump — Прыгнуть +slot1 — использовать слот (1-6) +forward — Идти вперед +backward — Идти назад +left — Идти влево +right — Идти вправо +use — Использовать/Взять +reload — Перезарядка +voice — Включение голосового чата chat.say «текст» — написать в чат текст +lighttoggle — Включить фонарь/лазер +map — Открыть карту +sprint — Бежать +duck — Присесть +altlook — Повернуть голову +attack — Стрелять/Добывать/Бить +invprev — Предыдущий слот +invnext — Следующий слот consoletoggle — Открыть/закрыть консоль bugreporter — Багрепортер kill — Суицид respawn — Возрождает вас clearbinds — Очищает все клавиши от биндов writecfg — Сохранить настройки

Для того чтобы удалить бинд с кнопки достаточно ввести в консоль команду unbind с одним аргументом — кнопкой которую вы хотите разбиндить. Например — unbind k. Или использовать clearbinds — данная команда удаляет все бинды.

Code-assistant rust-analyzer отлично работает с шаблонами

В последнее время я оборачиваю небезопасные библиотеки языка С, чтобы подцепиться к каноническому Rust API. Если бы сразу начал писать на «плюсах», уже давно бы закончил и общался с железом, к которому эта библиотека поставляется. А так как пишу на Rust, то пришлось целую неделю аккуратно оборачивать код в канонические Rust-структуры. Столкнулся с тонкостями системы типов: вариантностью ссылок, контравариантностью типов. Если не обращать на них внимания, то safe-обёртка над C API будет некорректной.

Оборачивать низкоуровневый unsafe-код в safe на Rust довольно долго, но оно того стоит. «Плюсовой» IntelliSense вряд ли сравнится с мощным rust-analyzer и справится далеко не со всем кодом, особенно с шаблонами.

Легенда

Значения команд условно делятся на несколько типов:

— Логический. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.

— Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные

Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.

— имя игрока.

— Steam ID

— текстовый тип. Тут может быть любой текст.

— В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.

Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера

Опции игры

В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку

Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).

  • Тип блока : метрическая
  • Автооборудование : Выкл.
  • Автоматическая перезагрузка : Вкл.
  • Голосовой чат : все
  • Быстрый чат : все
  • Конфиденциальность трансляции : Выкл.

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

  • bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
  • bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
  • bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
  • bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, допустим для телепортации к другу или домой.
  • bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
  • bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
  • bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
  • bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
  • bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета,которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

При каких ситуациях телепорт блокируется

В целях баланса, плагин «телепорт» предусматривает несколько ситуаций, при которых невозможно его использовать. Самая известная из них – рейд блок. Вы не сможете использовать телепорт до окончания рейд блока.

Кто не в курсе – Raid Block – это отдельный плагин, который блокирует определенные действия игроков, если они рейдят чей-то дом. Подобная система применяется на многих модифицированных серверах, чтобы повысить шансы на антирейд. Причем на многих проектах стоит «Оповещение о рейде».

Вторая ситуация – чужой шкаф. Телепортация будет недоступна ровно до тех пор, пока вы не покинете зону действия шкафа.

Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме

1. Вам потребуется прямой FTP-доступ или доступ к файловой системе вашего игрового сервера. Используйте тот метод, который вам удобнее всего.

2. Подключитесь к FTP или файловой системе игрового сервера и перейдите в следующую папку:

3. Откройте или создайте новый файл со следующим именем и расширением:

4. Для каждого пользователя, которому вы хотите назначить роль администратора-владельца, вам понадобится его 64-битный идентификатор Steam. Для поиска соответствующего идентификатора можно воспользоваться отличным сервисом под названием SteamID I/O. Просто введите роль, 64-битный Steam ID, имя steam (необязательно), причину (необязательно).

5. Введите следующую строку в отдельной строке для каждого игрока, которому вы хотите назначить роль администратора владельца:

6. Если вы хотите добавить роль модератора, выполните те же шаги, что и выше, но вместо этого введите следующую роль:

7. Затем необходимо перезапустить игровой сервер, чтобы изменения вступили в силу.

После того, как вы установите роли администратора-владельца или модератора в файле RUST «user.cfg», эти пользователи получат доступ к командам администратора на данном сервере. Если вы хотите снять с rust-администраторов роли администратора-владельца или модератора, пока сервер находится в автономном режиме, вам необходимо выполнить обратную операцию. Найдите и удалите соответствующую запись в файле «user.cfg», затем перезапустите сервер.

И вуаля! Теперь вы узнали, как добавить админов в RUST!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector