Вайп в rust: что это такое и когда происходит
Содержание:
- Автоматический вайп при смене seed карты
- Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа сервера
- Хватай камень и беги
- Общие команды
- Полный вайп
- Who can wipe blueprints in RUST?
- ¶ Автоматический вайп при смене seed карты
- Управление погодой
- Середина
- Зачем нужен полный сброс настроек
- Как узнать, когда на сервере был вайп?
- Команды для разработчиков
- What is a blueprint wipe in RUST?
- Как узнать, когда на сервере был вайп?
- Способ №2. Как сделать wipe на сервере Rust.
- Why do blueprint wipes happen?
- When do blueprint wipes happen?
- Died early in Wipe? Do not worry
- Команды администратора
- Команды настройки клиента
Автоматический вайп при смене seed карты
Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.
Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:
- Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).
Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.
- Второй параметр — «Список файлов Автовайп»Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.
Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.
Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа сервера
В первую очередь нам нужно определиться, что именно мы хотим вайпать. Рассмотрим, как сделать полный вайп сервера (очистка сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов).
- Перейдём по пути «server>rust», перед нами окажется приблизительно такой список файлов:
- Так как мы решили делать полный глобальный вайп, начинаем прописывать путь к файлам, которые хотим удалить, в параметр «Список файлов Автовайп» (совет: вам не нужно каждый раз прописывать в точности полное название файла с цифрами. Вместо цифр ставится знак *):
server/rust/proceduralmap.*.*.*.map server/rust/player.tokens.db server/rust/sv.files.*.db server/rust/companion.id server/rust/player.deaths.*.db server/rust/proceduralmap.*.*.*.sav server/rust/log.EAC.txt server/rust/player.blueprints.*.db server/rust/player.identities.*.db
- Все нужные нам файлы из «server>rust» мы внесли, но это ещё далеко не всё. Кроме файлов из «server>rust» мы хотим очистить ещё и некоторые data файлы.
- Переходим по пути «oxide>data». Лично мы наблюдаем такую картину:
- Вносим нужные для удаления файлы во всё тот же параметр «Список файлов Автовайп»:
oxide/data/NTeleportationHome.json oxide/data/MyMiniCopter.json oxide/data/Kits_Data.json
- Сохраняем получившийся список, обновляя параметры запуска сервера.
Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп сервера с удалением некоторых data файлов.
Хватай камень и беги
Пляж спауна кишит невежественными неигровыми персонажами, гоняющимися друг за другом по карте. В начале очистки поиск полезных ресурсов является приоритетом номер один. Очевидно, что бег — это не всегда вариант. Как только выжившие появляются, им нужно посмотреть на карту и спланировать, где построить первую базу. Лучшие места для новичков находятся недалеко от рыбацкой деревни или возле лагеря бандитов / Торгового поста.
Рыбацкие деревни находятся в глуши, и у игроков есть доступ к лодке для разведения металлолома в море. Бандитский лагерь и Торговый пост — это безопасные зоны с переработчиками. Наличие зоны, отличной от PVP, куда можно отступить в начале игры, — хорошая подстраховка. Последний вариант — бежать к меньшему памятнику. Маленькие памятники имеют изрядное количество добычи и не представляют радиационной опасности.
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
client.connect :connect : | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnectdisconnect | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say | Выводит сообщение в чат. | |
fps | FALSE | Выводит на экран колличество кадров в секунду |
ping | FALSE | Выводит на экран пинг клиента до сервера |
bind | Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты. | |
craft.add | Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки. | |
perf | Выводит различные данные о производительности клиента. | |
find | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. | |
quit | Закрывает клиент игры. | |
kill | Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте. | |
sleep | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup | Команда поможет игроку проснуться. | |
streamermode | FALSE | Включить/отключить режим стримера. |
combatlog | Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий. |
Полный вайп
Полный вайп предполагает удаление информации полностью. Иногда пользователи под вайпом понимают потерю части информации, при этом игра после сбоя откатывается к более раннему состоянию. В ней может остаться информация, кроме обновлений, которые были сделаны за последнее время, это, конечно, также не очень хорошо, но лучше чем полный wipe. В последнем случае подразумевается полный сброс данных и настроек, утеря всей информации. В случае сервера его придется заново настраивать для работы, а для пользователей это означает полную потерю всего прогресса в игре, иногда теряется даже учетная запись.
В некоторых играх вайп делается намерено, это происходит тогда, когда все ресурсы истощены и выработаны и требуется добавить новые или в каких-то иных условиях. При полном вайпе игрокам не будет позволено сохранить ничего со старой карты, однако, при обновлении только карты у пользователей есть возможность сохранить кое-что для себя.
Who can wipe blueprints in RUST?
Currently, the server administrator role has the ability to perform a Blueprint Wipe. Presently there is not an option in the base game for the general player base to perform a blueprint wipe. There may be mods in development or in private that allow such features, for example, via players voting on a date and time in which they want to wipe blueprints or the server entirely.
One other instance can cause blueprint wipes when server updates are released and there is a “forced wipe”. These are not admin or player-controlled. Although, an admin could refuse to update the server. This may happen if they’re playing on a specific branch of development, typically though this is done to assist in testing a release and isn’t intended for your typical RUST server.
¶ Автоматический вайп при смене seed карты
Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.
Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:
- Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»
Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).
Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.
- Второй параметр — «Список файлов Автовайп»
Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.
Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.
Управление погодой
Команды для настройки погодных условий на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
water.quality | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | TRUE | Включает монументы на карте. |
Середина
И-так, вы уже довольно нормально развились на старте. Середина будет очень сложным этапом для всех, яко там придётся катастрофически очень много крафтить, и добывать компоненты с бочек.
В этом этапе пытайтесь очень, очень много добывать скрапа (металлолома) из бочек. После того как вы добыли скрапа сразу крафтим первый верстак и исследовательский стол. Вслед за этим опять добываем много скрапа и изучаем в верстаке предметы. В первом верстаке за 75 скрапа может появиться рандомный чертёж.
Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть с первого верстака:
В первом верстаке, самые нужные вещи это: сачель (сумка с зарядом) c боб гранатами, Pipe Shotgun (пайпа), самодельная двухстволка, железная кирка и топор, револьвер, арбалет, гвоздемёт ну и ган-трап (на выбор). Все предметы из него изучать не нужно, это просто скрап на ветер. Ну может вы и скажете что некоторые предметы нужны. Да я согласен они не помешают, но нам первым делом нужны основные вещи. Задумайтесь зачем они вам нужны, если даже некоторые из них можно найти в ящиках и в айрдропах. В третьем этапе вы их можете изучить, если у вас будет достаточно много скрапа (если вам они вообще прям нужны).
После того как вы изучили основные чертежи из предшествующего верстака, вы можете приступать набирать скрап на крафт второго верстака. Этот верстак покажется вам очень необычным. В нём одно исследование стоит 300 скрапа. Это довольно много, но это того стоит. И в нём шмот уже получше чем в первом верстаке.
Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со второго верстака:
Из него нам только нужны: патроны (картечь, 5.56, зажигательная-ракета), автомат-томпсона, смг, ледокол и самодельный топор, пешка (полуавтоматический пистолет), питон, весь сет брони из знаков, коффейная маска, шприц и автоматическая турель (на выбор). Из этого верстака нам требовательно нужны патроны и оружия. Из него будет полезны инструменты а именно: ледокол с которым будет добываться очень большое количество руды и других ископаемых, а с самодельным топором рубить деревья будет приносить большую добычу и с ним будет рубить намного приятней и проще. Броня из знаков, ну очень полезная штука! Нам она даёт 30 защиты от снарядов, что очень будет полезным в нечестных боях. А автоматическая турель будет нужна только в том случае, если в вашем доме много хорошого лута, а вот защиты от рейда никакой.
Прочтите: Штурмуем Карго в Rust
В этом этапе немало важно будет опять же добывать много ресурсов. Можете считать вы уже средне-развитый игрок в игре, и можете спокойно, с хорошей защитой и вооружённостью, путешествовать по заброшенным предприятиям
А именно по сферам, аэродромам, и ангарам. Можете уже рисковать и идти на айрдроп. Но не забываем про радиацию одевайте антирадиационный костюм, который защитит вас от излучения радиации. Можете атаковать странников на дороге (бомжов), ибо у них нет оружия и может оказаться довольно хороший лут. Не забываем осматриваться по сторонам, коль пройдет какой-нибудь калашист и убьёт вас.
Зачем нужен полный сброс настроек
Простое удаление файлов, даже с помощью переформатирования диска, не защищает устройство полностью. Следы их присутствия остаются, и опытный хакер будет в состоянии восстановить информацию. Если вы решили продать гаджет, лучше его вайпнуть: в процессе будет сделана перезапись базы данных, что исключит возможность выуживание стертых файлов.
Другие ситуации:
- Устройство зависает, возникают неполадки в работе. Эти проблемы могут вызывать вирусы, неумелые попытки «ремонта» приложений и файлов, засорение кэша. Без свайпа здесь не обойтись.
- Профилактика. Базы данных следует раз в год очищать от мусора, особенно при активном использовании гаджета. Справиться с этим помогает только полный сброс настроек до заводских с перезаписью диска.
- Перед прошивкой телефона. Делают это только на Android, для iOS такие действия не нужны. Хард ресет выполняют, чтобы поставить новую версию операционной системы на чистую базу и исключить конфликты, ошибки в работе.
Как узнать, когда на сервере был вайп?
Вообще есть несколько вариантов, как узнать, когда в игре Rust на определенном сервере был вайп:
- Информация о сервере. Это может быть написано, как на картинке с описанием сервера, так и в его названии (обычно пишут в конце). Но учтите, что эта информация указана в основном на модифицированных серверах. На официальных ее нет;
- Во вкладке серверов. Здесь также пишется информация о том, когда был вайп на сервере. Там будет надпись под названием сервера «2 days old», например. Это говорит о том, что вайп был 2 дня назад;
- На официальных сайтах и в сообществах. Если вы играете на модифицированных серверах, то информацию о вайпах можно смотреть в их официальных пабликах или сайтах. Обычно эти данные указаны администраторами, чтобы все их игроки были проинформированы и сразу же подключались после очистки карты.
Информация о вайпе в названии сервераИнформация о количестве дней, прошедших с начала вайпа
Команды для разработчиков
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
developer | FALSE | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | FALSE | Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | FALSE | Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | FALSE | Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | FALSE | Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode | FALSE | |
dev.culling | ||
dev.hidelayer | ||
dev.netgraph | FALSE | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling | ||
dev.showlayer | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer | ||
cui.test | ||
data.export | ||
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text |
What is a blueprint wipe in RUST?
There are a few different types of wipes that occur fairly often in RUST, such as Map Wipes, Blueprint Wipes, and Server Wipes. This post covers Blueprint Wipes in particular.
A RUST blueprint wipe is when player data is deleted from the server, such as:
- Blueprints
- Player entries
- Player positions
- Player inventories
Blueprint wipes in RUST are often used as a reset method for starting a server over from scratch. This helps give the player base a fair advantage to start all over again, putting everyone on the same level as far as blueprint knowledge is concerned. Many RUST server administrators will modify their RUST server names and descriptions with a message similar to “Wiped <date>.”
When RUST blueprints are wiped from a RUST server, this does not change or remove the existing map or even modify the map seed in use. In order to wipe the map, you will need to remove and modify different information.
Как узнать, когда на сервере был вайп?
Вообще есть несколько вариантов, как узнать, когда в игре Rust на определенном сервере был вайп:
- Информация о сервере. Это может быть написано, как на картинке с описанием сервера, так и в его названии (обычно пишут в конце). Но учтите, что эта информация указана в основном на модифицированных серверах. На официальных ее нет;
- Во вкладке серверов. Здесь также пишется информация о том, когда был вайп на сервере. Там будет надпись под названием сервера «2 days old», например. Это говорит о том, что вайп был 2 дня назад;
- На официальных сайтах и в сообществах. Если вы играете на модифицированных серверах, то информацию о вайпах можно смотреть в их официальных пабликах или сайтах. Обычно эти данные указаны администраторами, чтобы все их игроки были проинформированы и сразу же подключались после очистки карты.
Информация о вайпе в названии сервераИнформация о количестве дней, прошедших с начала вайпа
Способ №2. Как сделать wipe на сервере Rust.
Наверняка, когда вы создавали сервер, вы сделали bat-файл для запуска. Там ещё в блокноте что-то надо было написать. Помните такое? Вот этот файлик нам и понадобится. Как расширения смотреть вы, слава богу, уже знаете, так что, ищите этот файл в коренной папке сервера, если вы администрируете чужой ресурс.
Его нужно открыть с помощью блокнота. Нас интересует конкретно этот момент.
Эта переменная генерирует уникальную карту, со своим рельефом и особенностями. У меня тут стоит нолик, у вас может быть последовательность на вид случайных цифр, например, вот так 436747569. Здесь можно ставить от одной до девяти цифр.
Можете даже поискать отдельно, какие значения нужно установить, чтобы ваш сервер был с картой Hapis island, например.
В общем, в моём случае здесь стоит ноль, если я поменяю его на единицу, у меня на сервере будет вайп. Изменится абсолютно всё: рельеф, расположение локаций, но, тем не менее, вайп будет. Хорошо это или плохо, решать вам. Я сторонник лобовых решений, меня б это нисколько не удручало, например.
Недостаток этого метода только в том, что поменяется всё, рельеф изменится, расположение RT тоже. Возможно, вы хотите это сохранить, а удалить постройки и очистить инвентари игроков. Тут вам остаётся только искать db и sav с последующим удалением.
Если поиски так уж сильно осложнены, могу предложить один вариант облегченного поиска. Отключаем скрытие расширений в параметрах папок и поиска, затем в поисковой строке, зайдя в папку с сервером, вводим sav или db. Должно получиться примерно следующее.
Why do blueprint wipes happen?
Blueprint wipes can be used to help reset the player base after weeks or months of build-up. A blueprint wipe is a fresh start for all players who connect to the server and often occurs in sync with a map wipe but is not required to, as it really depends on the circumstance and the intent of the admin.
Blueprint wipes can be a great way to promote a server in the server listings, as it signals a new starting point. This can also help existing players who haven’t been able to keep up with other players who are more established.
Another common reason for blueprint wipes to occur is due to major milestone game updates. These can affect certain portions of code that require a full blueprint wipe and are mandated by the game’s development team. As RUST is in continual development, wide ranges of the code base may be touched and require updates from time to time, though it has become rarer as development moves forward.
When do blueprint wipes happen?
A Blueprint wipe in RUST occurs generally in two instances:
Server Wipe | In this circumstance, the game server’s admin is either choosing to effectively remove all of the existing data on the server or is being forced to due to a game-breaking update. This generally involves:
This can vary, depending on the action being taken by the admin or the scope of the game update being released. |
Blueprint Wipe | In this case, the game server’s admin is specifically targeting all player-specific data, such as blueprints, user entries, positions, and inventories. It’s extremely rare for a blueprint wipe to occur without a map wipe also taking place, but in the face of custom maps, this may differ. |
Died early in Wipe? Do not worry
Alternate servers: If you died in the middle of a Rust Console Edition wipe cycle, you can switch servers. Optionally, of course, you are free to stay on the same server and fight your way up again. Depending on the level of the other players, this can be improbable or impossible.
If you, unfortunately, fall into the category “early dropouts”, you can also join official servers that hold a wipe every 2 weeks or even weekly.
That’s all? If you still have unanswered questions, just ask them in the comment section of this article or below the post on Facebook. Of course, you are also cordially invited to join our wonderful community there.
Команды администратора
Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
inventory.endloot | ||
craft.cancel | ||
craft.instant | FALSE | Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. |
craft.instant_admins | FALSE | Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов. |
players | Выводит список подключённых на данный момент игроков и информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна). | |
inv.giveall | Даёт всем игрокам определённый предмет. | |
inv.giveplayer | Даёт определённый предмет указанному игроку. | |
admin.mutevoice | Заблокировать голосовой чат игроку. | |
banid | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. | |
ban [Player Name / Steam ID] | Заблокировать игрока на сервере. | |
admin.mutechat | Заблокировать чат игроку. | |
craft.complete | Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере. | |
injure | Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут. | |
god dmg.godmode | FALSE | Команда включает или выключает режим бессмертия — «годмод» для администратора. |
kickallglobal.kickall | Команда отключает всех игроков от сервера. | |
kick | Команда отключает определённого игрока от сервера. | |
inventory.giveid | Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. | |
inventory.give | Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткое название можно найти на соответствующей странице предмета у нас на сайте | |
inventory.givebp | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов. | |
inventory.giveall | Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.Примечание: Предмет получат только те игроки, которые на данный момент находятся в игре. В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов. | |
kill | Команда убивает определённого игрока. | |
craft.cancel | Отменяет процесс крафта для всех.Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов. | |
listid | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. | |
banlist | Показать список заблокированных Steam ID. | |
banlistex | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. | |
status | Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере. | |
users [Player Name / Steam ID] | Посмотреть детальную информацию об игроке. | |
unbanall | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. | |
unban [Player Name / Steam ID] | Разбанить определённого игрока. | |
admin.unmutevoice | Разблокировать голосовой чат игроку. | |
admin.unmutechat | Разблокировать чат игроку. | |
craft.timescale | 1 | Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время). |
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |