Командный блок в майнкрафте

Указатели

Однако такой многофункциональный ящик предполагает умение им пользоваться. «Трахтибидохом» здесь явно не обойдёшься, но и ядерной физикой здесь не пахнет, так что страхи прочь. Начнём с того, что пользоваться командным блоком нужно посредством интерфейса с текстовой областью. Сохранять внесённые изменения можно лишь при статусе серверного администратора и креативном режиме. Введённые команды будут выполняться в Майнкрафт активацией блока редстоуном. Чтобы пользоваться полноценно командным блоком, очень полезно использовать специальные указатели на геймеров:

  • @p – на ближайшего игрока
  • @a – «намёк» на всех крафтеров, если это позволяет ситуация
  • @r – рандомный игрок
  • @e – указатель на всех сущностей Minecraft

Например, если у вас хорошее настроение, и вам захотелось, чтобы ближайший к устройству крафтер обогатился булыжниками, нужно выдать следующее: /give @p (4). В скобках указан id булыжника. Хотите объясниться с крафтерами письменно? Пропишите в поле интерфейса: /w @a . Можете написать, например: «Чего вам тут надо, рядом с моим командным блоком?»

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Проблемы с активацией командного блока[]

не могу заставить работать командный блок. В настройках он включен. Сейчас ругается на то, что я либо не оператор, либо не нахожусь в творческом режиме. Проблема в том, что все это есть. Тоесть в файле OPS я прописан, и через сервер давал себе права. ГеймМод несколько раз менял туда-сюда. Ничего не изменилось.

Возможно проблемы с какими-то плагинами. НО я не знаю, с какими. вот список плагинов: AntiCreeper.jar,
AuthMe.jar,
AutoMessage.jar,
AutoSaveWorld.jar,
ChestShop.jar,
CPFix.jar,
DropSwap_2-0-3.jar,
Essentials.jar,
EssentialsChat.jar,
EssentialsSpawn.jar,
ProtocolLib-2.4.7.jar,
WGFix.jar,
WorldEdit.jar,
WorldGuard.jar,

Либо проблемы с хостом. (у меня хост: flyspring.ru)

Как вариант в server.properties установить параметр «права оператора» на 4 вроде…

Команда /say[]

При создании карты, у меня появился вопрос, а как мне сделать таковой диалог? Допустим я становлюсь на координаты x:200, y:56, z:-20 и мне в чат пишется «Hello!» то как мне это записать в командном блоке?—46.202.69.167 18:53, 29 января 2013 (UTC)

Очень простой способ — поставить командный блок, а на командный блок поставить нажимную пластину. KpuIIep 20:12, 29 января 2013 (UTC)

Нет, мне нужно чтоб без нажимной плиты—46.203.238.215 17:50, 30 января 2013 (UTC)
то есть как на карте Herobrine’s Mansion—46.203.238.215 17:51, 30 января 2013 (UTC)

Да вообще без проблем такое провернуть. Забиваешь в командный блок команду говорить если на координатах есть игрок (щас лень искать) и подводишь туда клок-генератор.
Проблема в том, что писать он будет несколько раз подряд… Я думал над этой проблемой, нужно на игрока ввести какой-нибудь маркер. 188.168.244.245 14:15 13.02.2013

С появлением команды testfor это не составит труда сделать. 188.168.245.220

NBT-данные[]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Переименование[]

Может переимновать в «датчик режима приключений»? MIKLE

Это не датчик.— Участник:Desired boy От: 13:14, 2 августа 2012 (UTC).

Да, хотя название длинное. Может «Блок Приключения» или «Командный блок»?

Блок читера/админа. А если серьезно, то командный блок неплохое название, но не соответствует оригиналу.— Участник:Desired boy От: 15:00, 2 августа 2012 (UTC).

А вот и врёшь. Командный блок соответствует оригиналу. 13:48, 12 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)
А Ифрит соответствует оригиналу? А натяжной датчик, адский нарост?—Max123 15:54, 2 августа 2012 (UTC)

Художественный перевод возможен, когда нормально перевести не представляется возможным. В данном случае это еще не доказано. Давайте подбирать разные варианты, но если не найдем лучше, то я — за «Командный блок».— Участник:Desired boy От: 18:48, 2 августа 2012 (UTC).

Это не окончательный вариант названия и может измениться в ходе разработки. HINK (Обсуждение|вклад) 19:04, 2 августа 2012 (UTC)

Проходимые блоки в 1.8[]

Здравствуйте. Ходят слухи, что существуют блоки, сквозь которые можно пройти. Показывают, как их сделать. Но дело в том, что всё это проводится в версии 1.9 или более, а у меня версия 1.8 (нет разновидностей командного блока), я строю карту и для маленького троллинга надо сделать проходимые блоки. Не подскажете, как(ой/ими) команд(ой/ами) это сделать (напоминаю, одна разновидность командного блока)? 146.247.3.27 07:55, 31 мая 2018 (UTC)

Этот не блок, а сущность. Tuturial на англиском здесь:
https://minecraft.gamepedia.com/Tutorials/Falling_blocks — Эта неподписанная реплика была добавлена участником Marse4eik (обс. · вклад) в 9:13, 26 марта 2019 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Block tags (JE) Form Translation key
Command Block Block & Item
Chain Command Block Block & Item
Repeating Command Block Block & Item
Name Resource location
Block entity

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Form Translation key
Command Block Block & Item
Chain Command Block Block & Item
Repeating Command Block Block & Item
Name Savegame ID
Block entity

Metadata

See also: Data values

In Bedrock Edition, a command block’s block data specifies its orientation and condition mode.

Bits Values
0x10x20x4

A 3-bit field storing the command block’s facing:

  • 0: facing down
  • 1: facing up
  • 2: facing north
  • 3: facing south
  • 4: facing west
  • 5: facing east

6 and 7 are unused but produce command blocks facing down and up respectively.

0x8 Whether the block is in conditional mode.

Block states

See also: Block states

Java Edition:

Name Default value Allowed values Description
conditional True if the command block is in conditional mode.
facing The direction the command block is pointing.

Bedrock Edition:

Name Default value Allowed values Description
conditional_bit True if the command block is in conditional mode.
facing_direction The direction the command block is pointing.

Block data

A command block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.

Java Edition:

See also: Block entity format

  • Block entity data

    • Tags common to all block entities
    •  auto: 1 or 0 (true/false) — Allows to activate the command without the requirement of a redstone signal.
    •  Command: The command to issue to the server.
    •  conditionMet: 1 or 0 (true/false) — Indicates whether a conditional command block had its condition met when last activated. True if not a conditional command block.
    •  CustomName: Optional. The name JSON text component of this command block, replacing the usual ‘@’ when using commands such as and .
    •  LastExecution: stores the tick a chain command block was last executed in.
    •  LastOutput: The last line of output generated by the command block. Still stored even if the gamerule commandBlockOutput is false. Appears in the GUI of the block when right-clicked, and includes a timestamp of when the output was produced.
    •  powered: 1 or 0 (true/false) — States whether or not the command block is powered by redstone or not.
    •  SuccessCount: Represents the strength of the analog signal output by redstone comparators attached to this command block.
    •  TrackOutput: 1 or 0 (true/false) — Determines whether the LastOutput is stored. Can be toggled in the GUI by clicking a button near the «Previous Output» textbox. Caption on the button indicates current state: «O» if true, «X» if false.
    •  UpdateLastExecution: 1 or 0 (true/false) — Defaults to true. If set to false, loops can be created where the same command block can run multiple times in one tick.

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Block entity format.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты
заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты
вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки
делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание
могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Предупреждение

Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) командный блок подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?

Obtaining[]

Command blocks are not available in the Creative inventory. It can either be obtained by using the pick block control, or by using various commands, such as , or .

In Java Edition, just like other blocks that can store NBT data, using pick block + CTRL copies the command and options inside the command block. This allows it to be placed elsewhere without having to re-enter the data inside.

Command blocks also cannot be broken in Survival or Creative mode without operator permissions, are not flammable, and have the same blast resistance as bedrock. Command blocks, structure blocks, and jigsaw blocks cannot be mined in Survival.

Предупреждение

Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?

Команды

Для того чтобы получить полный список команд, которые можно прописывать в командном блоке, достаточно ввести слово help в окне чата.

Вводя эти команды, вы получите требуемый результат:

  • give @p iron_ingot 10 — 10 железных слитков
  • setblock 42 21 60 wool — установите блок по координатам x=42, y=21, z=60
  • tp Player 42 21 60 — телепортируетесь в точку с координатами x=42, y=21, z=60

Также можно пользоваться указателями на игроков:

  • @p — ближайший игрок;
  • @a — все игроки;
  • @r — случайный игрок;
  • @e — все сущности.
  • x — X координату центра поиска;
  • y — Y координату центра поиска;
  • z — Z координату центра поиска;
  • r — максимальное значение радиуса поиска;
  • rm — минимальное значение радиуса поиска;
  • m — режим игры;
  • l — максимальное количество опыта у игрока;
  • lm — минимальное количество опыта у игрока.

Командный блок в Minecraft – это специальная ячейка, в которую пользователь может заносить команды. Команды в блоке начинают выполняться тогда, когда поступает сигнал от красного камня. Командный блок – это хорошее подспорье для тех, кто создаёт карты в Minecraft, или для тех игроков, кто хочет «приватизировать» какую-либо территорию. Использование специальных команд может спасти вас и других игроков, находящихся в этом интересном, но достаточно суровом пиксельном мире. Итак, как создать и активировать командный блок в Minecraft?

Если ответить на этот вопрос чисто формально, то никак. Командный блок вы можете получить, ведь за это дело отвечает специальный человек – администратор сервера, на котором вы играете. Получить командный блок можно и самому (если режим игры одиночный). Чтобы сделать блок, вбейте «/give Player command_block», где Player – это ник играющего, которому нужен этот блок.

Давайте разберёмся, как записывать команды в новосозданный командный блок. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мышки (ПКМ) по командному блоку. Перед вами появится окошко, в которое надо вводить команды. В этом же окне вы сможете увидеть логи выполненных команд: это поможет разобраться, на каком этапе «программирования» была допущена ошибка. Чтобы изучить все доступные для вас команды, в чате необходимо набрать «/help».

Возможности блока[]

Можно ли использовать этот блок в качестве беспроводной связи, то бишь трансмиттера и ресивера?

Блок не может передавать на другие блоки (только через /say, /me и /w), а редактировать командер можно только с правами администратора. Adeil
Возможно, конечно. Можно телепортировать игрока на нажимные пластины. Правда, полностью автономна такая схема быть не может (ну разве что на сервере, зайти еще с одной копии игры и оставить этого «бота» телепортироваться), но если связь нужна по запросу (нажал кнопку — передался сигнал), то это вполне осуществимо. Norrius 17:43, 6 декабря 2012 (UTC)

Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >

Используя блок красного камня вполне, но тогда нужен дополнительный командный блок для удаления этого самого камня.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector