Skyrim: гайд на мага (чародей)
Содержание:
- 4 мантии Тарона Дрета
- Лучшие расы для мага в Skyrim
- 3 главных одеяния
- Прохождение Skyrim – Коллегия Винтерхольда
- Как вступить в Коллению Винтерхолда?
- В глубинах Саартала
- Стадии квеста
- Ликвидация Последствий
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- 2 мантии Мираака
- Известные Квесты
- 1 утерянная реликвия
- Лучшая боевая стратегия для мага
- Фракции
- Помогите местным жителям
- Квесты
4 мантии Тарона Дрета
Носимые данмером Тароном Дретом, они имеют тот же стиль, что и Мастерские Одеяния, и предлагают как ускорение регенерации магии, так и уменьшают количество заклинаний разрушения на 15 процентов . Это меньший бонус, чем традиционные Одеяния Мастера. , но все же выгодно, если вы не хотите платить Мастеру Роба. крутая цена.
Эти мантии полезны, если вы хотите баловаться магией разрушения, но не уверены, хотите ли вы придерживаться ее до конца. Чтобы получить эти мантии, вам необходимо установить DLC Dawnguard.
Их можно получить после завершения квестовой линии Lost to the Ages , когда Тарон Дрет появится в случайном столкновении.
Если у вас нет Dawnguard DLC, Одеяния Ученика Разрушения предлагают те же эффекты , что и Одеяния Тарона Дрета.
Вы можете купить Одеяния Ученика Разрушения у различных Торговцев и в Коллегии Винтерхолда.
Лучшие расы для мага в Skyrim
В игре есть четыре расы, которые благодаря уникальным способностям, пассивным эффектам и бонусам идеально подходят для мага-Довакина.
Имперцы
Имперцы – неплохой вариант, так как у них есть базовое заклинание «Голос императора», являющийся аналогом способности «Успокоение». Оно не требует затрат каких-либо ресурсов, но имеет время восстановления 1 сутки. После использования этого умения все люди вокруг персонажа перестают сражаться. Эффект длится 1 минуту. «Голос императора» отлично подходит для магов, которые хотят избежать сражения с гуманоидами.
Дополнительно имперцы имеют следующие бонусы:
- +10 к навыку «Восстановление».
- +5 к навыку «Зачарование.
- +5 к навыку «Разрушение».
Данмеры
Если по какой-то причине имперцы вам не нравятся, остановите свой выбор на данмерах. У них по умолчанию увеличено мастерство школ «Изменение», «Разрушение» и «Иллюзия» на +5, +10 и +5 соответственно. Кроме того, они имеют +5 к «Алхимии» и обладают способностью «Гнев предков», которая окутывает героя пламенем, наносящим 8 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам. Огненный щит действует в течение 1 минуты и восстанавливается на протяжении суток.
Бретонцы
Бретонцы – вторая по значимости раса для магов в Skyrim. Они обладают пассивным умением, увеличивающим их сопротивление магии на 25%, способны блокировать 50% входящего магического урона (способность восстанавливается сутки, а ее эффект длится 1 минуту), а также имеют следующие бонусы:
- +10 к навыку «Колдовство».
- +5 к навыку «Алхимия».
- +5 к навыку «Иллюзия».
- +5 к навыку «Восстановление».
- +5 к навыку «Красноречие».
- +5 к навыку «Изменение».
Альтмеры
Альтмеры, безусловно, лучший выбор для мага. Это обусловлено их пассивным умением, добавляющим 50 единиц к максимальному значению магии, и способностью ускорять восстановление запаса магии в течение 1 минуты (восстанавливается сутки). Кроме того, альтмеры имеют следующие расовые бонусы:
- +5 к навыку «Разрушение».
- +10 к навыку «Иллюзия».
- +5 к навыку «Зачарование».
- +5 к навыку «Восстановление».
- +5 к навыку «Изменение».
- +5 к навыку «Колдовство».
3 главных одеяния
Эти мантии могут показаться простыми по стилю, но они предлагают одни из лучших эффектов неуникальные мантии в Скайриме. Одеяния мастера увеличивают регенерацию магии на 150 процентов , чтобы вы могли продолжать читать заклинания сколько душе угодно. Мастер Одежды также бывают вариации, которые снижают стоимость заклинаний на 22 процента в разных школах магии.
В сочетании с различными перками этот эффект может значительно снизить стоимость заклинаний, что еще больше упрощает их сотворение. несколько заклинаний за короткий промежуток времени.
Одеяния Мастера и их варианты можно купить в Коллегии Винтерхолда, когда вы достигнете 32-го уровня.
Прохождение Skyrim – Коллегия Винтерхольда
Не смотря на то, что гильдию магов давно распустили, все равно есть много магов, желающих объединения со своими собратьями. Их цель – распространять между собой знания, заклинания и т.д. Например, в Скайриме существует “Коллегия Винтерхолда”. Однако ее тут очень не любят, потому что норды негативно воспринимают магию и подобные загадки.
Как вступить в Коллегию Винтерхолда?
Направляйтесь в Винтерхолд и отыщите на севере мост, ведущий к Коллегии. При входе вы будете остановлены Фаральдом, который сообщит вам о том, что проходить могут лишь расположенные к магии люди.
Поэтому необходимо выполнить их задание, то есть продемонстрировать ваше умение пользоваться заклинаниями (можно выполнить любое или купить какое-то у них же). Напоминание для прохождения Skyrim: для выбора заклинания нажмите “Tab”, затем “Заклинания” и кликните на нужном.
Либо с помощью клавиши F можете добавить любое заклинание в избранное, потом пользоваться окошком быстрого запуска (клавиша O) и присвоить ему какую-либо цифру.
Открытие Невидимого
Побеседуйте с Мирабеллой Эрвин и получите задание направляться к развалинам Мзулфта. Внутри развалин вы увидите Гавроса плиния. Он умирает. Для прохождения Skyrim после его смерти возьмите ключ и следуйте вперед. Походите по развалинам и доберитесь до зала с множеством врагов, например, один мастер теней и остальные Фалмеры. Уничтожьте мастера и заберите его Фокусирующий кристалл.
Маячок укажет на закрытую дверь. Поэтому вам понадобится ключ, за которым направляйтесь вниз и сразитесь с “Двемерским центурион-мастером”. Победив его, отыщите сундук с ключом от окулотории мзулфта. Идите обратно до запертой двери и откройте ее ключом.
Впереди вас ожидает следующая закрытая дверь, но ее поможет открыть Парат Декимий. Передайте ему фокусирующий кристалл, который вы отобрали у мастера теней. Проследуйте за Паратом в Зал Окулатории. Поставьте кристалл в внутрь нее.
Вы увидите два тома заклинаний на столе: Пламя и Обморожение, которыми вы и должны фокусировать Окулаторию. Выполните фокусировку и поднесите к лучу каждое окно. Парат сообщит вам о помехах от Коллегии. Его, кстати, можно убивать.
Идите в Коллегию, где вы увидите Анкано, окруженного полем. Уничтожьте поле и идите вперед. Неожиданно вас настигнет взрыв.
Ликвидация Последствий
Привидения изо льда атаковали Винтерхолд. Вы должны его защитить. Затем направляйтесь к Мирабелле и сообщите о том, что Винтерхолд уже вне опасности. Дальше ваш путь лежит в Лабиринтиан.
Там при входе вы встретите привидения, которые вас и не заметят. В Лабиринтиане вам дадут прохождение новой миссии Skyrim – Отыскать посох Магнуса.
Подготовьтесь, вас будут атаковать множество противников.
Не пропускайте подсказки. Например, вам повстречается замороженная дверь в одном помещении. Ее можно растопить с помощью Пламени. Книга с заклинаниями будет лежать возле вас.
Поэтому сначала убейте призраков, а затем
Морокеи
Возьмите у убитого врага все необходимое и следуйте к выходу, где вас атакует Эстормо (товарищ Анкано). Убейте его и поезжайте в Винтерхолд. Там поговорите с Толфридом
Как вступить в Коллению Винтерхолда?
Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).
Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.
В глубинах Саартала
Мы получаем квест “В глубинах Саартала” (Under Saarthal), которые нам и предстоит всем вместе исследовать. Можно отправиться туда вместе с Толфдиром и компанией или же быренько на своих двоих.
На месте находим Арнела Гейна (Arniel Gane) и по его просьбе начинаем искать различные артефакты. Просто следуем по квестовым отметкам и подбираем нужные безделушки. Однако, после нахождения амулета, путь назад будет отрезан.
Надеваем его и кастуем любое заклинание на место, откуда мы его сняли. Это разрушит стену и откроет проход. Проходим дальше подземелье, по пути нам встретятся две головоломки с колоннами. Нужные изображения нарисованы тут же за колоннами.
Сложность может составить только вторая головоломка, где изменение рисунка на одной колонне изменяет их так же на соседних. Решение достаточно простое, выставляем в нужной последовательности: сначала ю-в рыбу, с-в змею, ю-з ятреб и с-з рыбу. Суть в том, чтобы выяснить какие колонны крутят большее количество других колонн и по очереди их выставить – от большего к меньшему.
После к вам присоединяется Толфдир, вместе с которым предстоит сразиться с Йуриком Голдурсоном (Jyrik Gauldurson). Вначале он будет невосприимчив к какому-либо урону, но потом Толфдир его ослабит и мы сможем его победить.
Забираем посох с алтаря и проходим дальше.
Не пропустите стену со словом силы “Ледяная форма” в саду.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG01Pointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Старейшим сохранившимся документом с упоминанием Коллегии считается «Атлас драконов». Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.
Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.
В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага, и Арканеум — огромную библиотеку Коллегии. Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.
Скрытный характер членов Коллегии, а также распространившееся со временем среди нордов недоверие к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. В 4Э 122 в Винтерхолде произошёл Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения и превративший древний крупный город в жалкую захудалую деревушку, однако Коллегия чудесным образом уцелела. Разумеется, это лишь ухудшило отношения жителей провинции к магической организации. Местные жители винят во всём магов, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы. Более подробно с точкой зрения Коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале». Руководящий организацией в начале 200-х годов 4Э архимаг Савос Арен в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.
Ликвидация Последствий
На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.
На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь — они вас даже не замечают.
Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание — Найти посох Магнуса.
Нам встретятся множество врагов.
Так же обращайте внимание на подсказки:
В одной из комнат будет замороженая дверь
Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.
У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.
Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
2 мантии Мираака
Одежды Мираака, которые носил сам первый Драконорожденный, уникальны в мире эффекты, которые он дает вам. Вместо усиления регенерации магии, Одеяния Мираака дадут вам возможность поглощать 15 процентов всех заклинаний и урона от дыхания дракона . Поскольку мантии не дают своему владельцу никакой защиты от брони, этот эффект чрезвычайно полезен в боях, поскольку вы можете получить больше урона, не останавливаясь и не исцеляя себя.
Кроме того, каждый раз, когда вы получаете урон, есть шанс вызвать взрыв щупальца, который нанесет урон вашим противникам .
Если вы хотите создать щупальца наугад, эти мантии можно украсть с тела Мираака после завершения основной квестовой линии DLC Dragonborn.
Известные Квесты
Основным интересом Винтерхолда, безусловно, является Колледж, поэтому главный квест Колледжа — самый заметный из тех, которые вы завершите в городе. Для начала вам нужно присоединиться к самому Колледжу, поговорив с Фаральдой, как упоминалось выше.
Поступление в Колледж технически также является частью основного квеста игры, поскольку квест «Старшие знания» неизбежно приведет вас сюда. Однако вы можете обойти эту часть квеста, просто направившись прямо к заставе Септимуса Сигнуса.
Рядом с Винтерхолдом есть большой даэдрический квест с участием Звезды Азуры. Святилище Азуры выходит на город на юго-западной горе, и, исследуя его, вы вернетесь в Винтерхолд, чтобы поговорить с Нелакаром. Он покажет вам, где найти Звезду Азуры: в Пади Илиналты, затонувшем форте, расположенном вниз по реке, к востоку от Ривервуда, на озере.
Вы можете выбрать, принести ли звезду Нелакару или жрице Азуры, Аранее. Если выбран Нелакар, звезда превратится в Черный камень души, который вы можете использовать бесконечно, а сам Нелакар станет торговцем для предметов, связанных с магией. Если выбрана Аранея, она очистит звезду и станет доступным последователем Драконорожденного.
1 утерянная реликвия
Как найти: поговорите с Флорентием Бэнием из фракции Стражи Рассвета.
Проходя во время квестовой линии Dawnguard, Lost Relic — это повторяющийся квест , который ставит перед игроком задачу исследовать Скайрим, чтобы найти различные реликвии из прошлого Dawnguard для Флоренция Бэниуса.
Сам квест дается три раза в случайном порядке и может потребовать от игрока выполнения других квестов сияния между каждым выходом, но выполнение каждого квеста вознаградит игрока руническим щитом Стражи Рассвета. , Рунический молот Стражей Рассвета и Рунический топор Стражей Рассвета. Каждый из этих предметов особенно разрушителен против врагов нежити и очень полезен в сюжетной линии Dawnguard.
The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Google Stadia.
Лучшая боевая стратегия для мага
Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.
Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:
- Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
- Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
- Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
- Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
- При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».
Дополнительные рекомендации:
Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны
С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.
В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет
Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.
Фракции
Самая важная особенность Винтерхолда — Коллегия, идеальное место для любого мага Драконорожденных. Это также единственная фракция в Винтерхолде. В Колледже есть не только тренер для каждой школы магии, но и торговец для каждой школы, а также тонны добычи и награды, которые делают присоединение к нему более чем стоящим.
Для начала направляйтесь к мосту в конце главной улицы Винтерхолда, где Фаральда охраняет вход. Попросите присоединиться к колледжу, и она согласится, если вы пройдете небольшой тест. Фаральда просит вас наложить одно из следующих заклинаний, которые случайны каждый раз: Огненный шар, Огненная стрела, Вызов огненного атронаха, Вызов фамилиара, Ярость, Страх, Магический свет или Исцеляющие руки.
Что делает этот тест пугающим, так это тот факт, что на раннем этапе большинство из них трудно разыграть, так как они требуют не менее 100 магии. Обязательно наденьте любое снаряжение, увеличивающее магию. Она также с радостью продаст вам заклинание, о котором вы еще не знаете, но которое вам нужно разыграть за дёшево. Есть и другие способы обойти тест, например, убедить ее с помощью высокого уровня речи или сказать ей, что вы Драконорожденный, если в данный момент активен квест Старшие знания.
Помимо увлекательного и хорошо написанного квеста с участием Ока Магнуса, присоединение к Колледжу также открывает значительные награды и интересные возможности для соратников. Онмунд, Брелина Марион и Дж’зарго в конечном итоге станут последователями и вариантами брака при условии, что их личные квесты покровительства будут выполнены.
Что касается добычи, некоторые из лучших включают Диадему мага, полученную у Савоса Арена после выполнения Добрых намерений, мантии архимага и личные покои архимага в качестве вашего дома после завершения всей квестовой линии для Колледжа. Вы также получаете доступ к квестам заклинаний на уровне мастера, которые позволяют вам разблокировать заклинания высокого уровня для школы магии.
Помогите местным жителям
И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей … пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город — единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.
Стать магом
Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда — центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».
И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!
Помощь в гостинице
Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?
Единственный небольшой недостаток — живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!
Заявить право собственности
У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион — единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.
Квесты
Вступительные квесты | Сюжетные квесты |
---|---|
Приглашение Немарк (ориг. Nemarc’s Invitation) — Примите приглашение присоединиться к Гильдии Магов. Приглашение Рудрасы (ориг. Rudrasa’s Invitation) — Примите приглашение присоединиться к Гильдии Магов. |
|
Ежедневные квесты
Эти квесты предлагаются Алвур Барен (Alvur Baren), которого можно найти в филиалах Залов гильдии в городах Элден Рут, Морнхолд и Вейрест. Эти квесты отправят вас в случайное публичное подземелье, чтобы получить артефакт, связанный с Шеогоратом. Эти квесты могут быть переданы другим членам вашей группы, поэтому в течение дня можно выполнить до 15 таких квестов. Эти квесты могут дать вашему герою репутацию Гильдии магов, а также небольшую коробку с вознаграждением.
Эти квесты являются одним из способов получения редкого стиля Драугров.
|
|