Скайрим арнел гейн где найти
Содержание:
- Роггвир
- В качестве скупщика
- Умения Арнела Гейна
- Как пройти
- Выбор расы
- Первые уроки
- Альберт Анатольевич Лиханов – защитник детства
- Коллегия бардов
- Нора Робертс. Благие намерения
- Конвекторы
- Посылка
- «Ужин с гостями»
- Посох Магнуса
- Люди раскрываются в отношении к ребёнку
- Особенности ролевой системы
- В The Elder Scrolls V: Skyrim
- Биография
- Рыбалка
- Рог Юргена
Роггвир
При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.
Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.
* * *
В качестве скупщика
После того как Энтир согласится скупать краденый товар, у него появятся новые реплики. Станут доступны новые приветствия: «Полагаю, это не просто визит вежливости. Сразу перейдём к делу?», «Ну что, ты опять от Делвина или на этот раз по своим делам?» и «Я никогда не откажусь от хорошего товара. Приноси мне всё, что ты… хм-м, „найдёшь“, и мы договоримся». По окончании сделки от него можно услышать: «Принимаешь предложение? Хорошо».
На вопрос «Как идут дела?» маг ответит: «Дела? Дела меня обычно не касаются. Я не разделяю твоей жажды наживы. Но как и обещал, я с радостью избавлю тебя от краденого». На прощание Энтир может вспомнить о старой подруге: «Передавай привет Карлии, если увидишь её».
Умения Арнела Гейна
- Активные умения:
Тактика | Название | Эффект |
---|---|---|
Молния | Бьёт по текущей цели электрическим разрядом, который наносит 25 урона электричеством. Отнимает 13 ед. магии. | |
Ледяная буря | Ледяной вихрь, идущий по прямой и наносящий 50 единиц урона холодом в радиусе 4,6 метров. Отнимает 25 ед. запаса сил. Замедляет на 50 % на 5 сек. всех, кто попал в радиус поражения. | |
Ледяное копьё | Заострённая ледяная глыба, наносящая 75 единиц урона холодом. Отнимает 37 ед. запаса сил. Замедляет цель на 50 % на 3 сек. | |
Морозный плащ | В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 10 урона холодом в течение 1 сек., пока не отойдут на расстояние. Отнимает 10 ед. запаса сил в сек. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения. | |
Железная плоть | Увеличивает броню мага на 120 единиц на 60 секунд. | |
Излечение от ран | Восстанавливает 150 единиц здоровья заклинателя. | |
Высшее лечение | Восстанавливает 300 единиц здоровья заклинателю и всем целям рядом с ним. | |
Устойчивый оберег | Создаёт перед магом сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации. | |
Большой оберег | Создаёт перед магом очень сильный сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации. | |
Призрак | Реанимирует на 120 секунд сильный труп (до 21 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага. | |
Ужасный зомби | Реанимирует на 120 секунд очень сильный труп (до 30 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага. |
- Способности
Усиленный мороз 1 | Регенерация | Некромантия | Сопротивление магии 2 |
Передышка | Тёмные души | Магическая броня 2 |
- Пассивные умения:
- «Живое существо» — это существо живое, его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него действуют все заклятия лечения, кроме некромантских.
- Сопротивление магии: 45 %.
- Снаряжение:
- Одеяния адепта школы изменения (ID: )
- Ботинки (ID: )
Как пройти
После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.
Этап 1: Стражи
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.
Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:
- Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
- Убить всех стражей.
По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты
При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.
В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.
Кнопку не так уж сильно пытались спрятать
Этап 2: Свет против тьмы
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.
Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.
Свет убивает
Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.
Этап 3: Статуя и скрытая дверь
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»
В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.
После этого дверь за статуей откроется.
Этап 4: Ловушки
«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»
Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:
- Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
- Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
- При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
- Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.
В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две книги умений:
- “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
- “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.
Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.
Этап 5: Прыжок в колодец
«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»
Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.
На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.
Выбор расы
Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.
Альтмер (высокий эльф)
Высшие эльфы начинают с:
- +10 в иллюзии;
- +5 в изменении,
- +5 в колдовстве,
- +5 в разрушении,
- +5 к зачарованию,
- +5 к восстановлению.
Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому
Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.
Бретонец
Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:
- +10 в колдовстве,
- +5 в изменении,
- +5 в восстановлении,
- +5 в иллюзии,
- +5 в алхимии,
- +5 в красноречии.
Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.
В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.
Данмер (темный эльф)
Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:
- +10 в разрушении,
- +5 в алхимии,
- +5 изменении,
- +5 иллюзии,
- +5 в легкой броне,
- +5 подкрадывании.
Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.
Первые уроки
Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.
Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.
СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.
После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.
Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.
ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.
Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.
Альберт Анатольевич Лиханов – защитник детства
Когда Альберт Лиханов создавал это короткое, но такое глубокое произведение, он ещё надеялся, что брошенные родителями дети не останутся один на один со своей страшной бедой. Поэтому таким светлым оптимизмом проникнуто это произведение.
Невозможно вернуть сиротам родителей, но можно защитить маленького гражданина большой страны от этой страшной беды. Отечество усыновит, всем миром выведет в люди – вот во что верилось писателю в 1981 году.
Писатель с энтузиазмом воспринял перестройку. Он надеялся на перелом в нравственной стороне жизни и ждал изменения положения сирот к лучшему. Но потом, разочаровавшись, заявлял, что весь народ должен стыдиться перед детьми за несделанное.
В своих книгах автор остаётся убеждённым борцом с уродствами жизни современного общества. Критерием здоровья нации он считает счастье ребёнка, именно этим он проверяет, насколько гуманен мир.
А дети в стране по-прежнему оказываются беззащитными перед жестоким равнодушием взрослых людей и безразличны даже своим близким. Альберт Анатольевич Лиханов считает своим долгом напомнить современникам о том, что у нации, которая не заботится о детях, не может быть будущего.
Коллегия бардов
Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.
Нора Робертс. Благие намерения
Ева Даллас — 50
Но Зло Добру лишь говорит: «Мой брат…»
Пролог
Убить оказалось проще, чем мне представлялось. И гораздо полезнее
Наконец-то у меня чувство, что сделано что-то важное, по-настоящему заслуживающее внимания. Вся моя прежняя жизнь состояла из настойчивой, упорной борьбы, но никто ни разу толком не оценил моих усилий, никто не разглядел, что собой представляю
Могу сказать объективно и честно, что в этом новом и важном начинании труд мой с начала до конца был хорош, мне есть чем гордиться. Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой
Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой.
Бывало, мной овладевало сомнение, случалось даже терять отвагу, погружаться в растерянность. Ничего не стоит разочароваться, когда некому оценить твои умения и усилия.
Зато сейчас я вижу, что в этот раз (возможно, все дело в многолетней подготовке) старания не пропали даром.
Мне и дальше не будет жаль потраченного времени: вся подготовка, все планирование скажутся на тех, чей черед наступит потом.
Неделями длились слежка за моей целью и изучение ее привычек. Пришлось вложиться в самую лучшую амуницию, часами прорабатывать все этапы операции — и вот налицо первый успех.
Стрелка на моих весах впервые качнулась в сторону равновесия. Сделан, полагаю, первый взнос в фонд моего друга и партнера.
Эта платиновая блондинка, эта сука, заслуживала смерти.
Не Шекспир ли говорил, что стоило бы поубивать всех стряпчих? Надо будет уточнить. Во всяком случае, моими трудами их стало на одного меньше: она больше не заработает ни цента своим подлым ремеслом. А самое главное, не сможет больше оскорблять и унижать человека, которым я восхищаюсь больше всех на свете. Человека, заслуживающего ее УВАЖЕНИЯ!
Мне досталась честь сыграть решающую роль в наказании порока, в торжестве справедливости во имя женщины, которая, в силу изъянов профессии, не способна сама вершить правосудие.
Я буду ее ангелом-мстителем, ее воином-защитником.
Скоро она узнает, что у нее есть покровитель, тот, кто внемлет гласу справедливости. Увидев мое послание, она догадается, что теперь у нее есть защита, что появился кто-то, кто ее понимает, кто питает к ней наивысшее уважение и восхищение. У меня этого не было никогда. Наша с ней связь так сильна, так прочна, что я часто читаю ее мысли. А может ли она читать мои?
Порой, поздно ночью, я чувствую ее присутствие рядом. Как иначе у меня родилось бы понимание, с чего начать, как поступить?
Я дорожу нашей духовной близостью. Глубиной, силой и древностью эта связь превосходит само время. В сущности, мы — единое целое, орел и решка одной монеты.
Нас соединяет смерть.
Вот и получено доказательство моих способностей. Впереди еще много дел, ибо список длинен. Но нынче вечером я без спешки, с наслаждением доверяю бумаге свои чувства. У меня заслуженный маленький праздник. Завтра я продолжу наводить справедливость.
Однажды пробьет час, и мы встретимся. В тот день она узнает, что у нее есть самый верный на свете друг.
То будет счастливейший день в моей жизни.
1
Ясное морозное утро на излете 2060 года лейтенант Ева Даллас встретила в роскошной спальне, стены которой поражали смелыми мазками густого пурпура вперемежку с кляксами зелени на стальном сером фоне. Снаружи вспыхивала, как в приступах непрекращающегося безумия, навязчивая реклама послерождественских распродаж, уличные торговцы без устали расхваливали поддельные наручные коммуникаторы и краденые сумочки толпам туристов, которые заполнили город в праздничную неделю.
Снаружи жизнь била ключом, но здесь, в шикарной, разноцветной, стильной спальне, она прекратилась.
Конвекторы
После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.
Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.
Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.
Посылка
Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:
|
|
|
Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Посох Магнуса
Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.
СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.
Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.
После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.
СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.
На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.
ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.
Люди раскрываются в отношении к ребёнку
Необходимо полностью погрузиться в мир отношений взрослых и детей в произведении Лиханова «Благие намерения». Краткое содержание не даст полного представления о глубине этого произведения.
В отношении к ребёнку проявляется человек таким, каков он есть.
Бездетная чета Запорожцев – люди на вид интеллигентные — явно отрицательно влияют на ребёнка, которого они выбирают среди других детей, ориентируясь на внешний вид, как вещь.
Самая красивая девочка введена в их семью. Уже после первого опыта общения с ними она изменилась. Шубки, красивые платья, дорогие игрушки, автомобиль, на котором её увозили и привозили Запорожцы, испортили её характер. Почти сразу она почувствовала себя вознесённой над всем, привилегированной, особенной.
И тем больнее ей было вернуться после предательства этих двух самодовольных мещан в своё обычное сиротское положение. Выражая свой протест, Алла сжигает подарки от бывших приёмных родителей. Надежда Георгиевна не может наказать ребёнка за устроенный пожар. Она хорошо понимает девочку, но при этом в ней пробуждается уверенность, что предательство Запорожцев – благо для Аллочки. Кем бы она выросла в этой семье? Копией ограниченных самовлюблённых эгоистов?
Инженер Степан Иванович, в отличие от Запорожцев, отказался от Севы Агапова по причине, не зависящей от него. Кроме того, он никогда не говорил, что собирается усыновить Севу. Он искренне переживает, отправляясь в длительную заграничную командировку, и обещает сразу восстановить дружеские отношения с мальчиком по возвращении. Вынужденная разлука драматична не только для Севы, но и для Степана Ивановича. Однако всё же есть основания сказать, что и в этом случае взрослый не идёт до конца в своих благих намерениях в своём отношении к ребёнку.
Нужно вдумчиво отнестись к прочтению повести «Благие намерения». Анализ произведения откроет понимание самых непостижимых вещей. Пример одной такой загадки – это отношения Ани Невзоровой с её матерью.
К девочке успела привязаться одинокая Евдокия Петровна, но Аню преследует родная мать, лишённая родительских прав. И в новогоднюю ночь она выкрала девочку. Дальнейшие события свидетельствуют, насколько опасны для ребёнка контакты с матерью, напоившей ребёнка шампанским.
Анечка, всё понимая про свою маму, очень переживает за неё и отказывается быть удочерённой Евдокией Петровной. Тут явно тот случай, когда ребёнок оказывается внутренне духовно сильнее взрослого человека. Делясь с Надеждой Георгиевной своими мечтами, Аня излагает свой план по «удочерению» матери. И Надежда понимает, насколько крепки ростки ответственности в этом маленькой девочке, намного крепче они, чем во взрослой женщине, лишённой родительских прав.
Что даёт такую силу маленькому ребёнку? Любовь, всепрощающая, всепроникающая, святая и простая любовь.
Особенности ролевой системы
В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.
Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:
- Х количество очков, вложенных в здоровье,
- Y — в выносливость;
- Z — в магию.
Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
«Кинжал…? Во имя Акатоша, они его даже не завернули ни во что? Это не просто кинжал! Это бесценная двемерская реликвия
Уникальный инструмент необычайной силы, вещь несказанной важности. Разрубатель и его „брат“, Разделитель
Тональные архитекторы двемеров использовали их, чтобы получить доступ к энергии, скрытой в Сердце Лорхана. Его коснуться — уже смертоносно! Хотя ты… ты всё ещё среди живых! О боги, это истинное чудо!» ― Арнел Гейн
- Обобщающая статья: «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».
- Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim)».
В пятой игре серии артефакт находит Довакин в ходе помощи реализации проекта Арнела Гейна. Внешний вид Разрубателя практически полностью соответствует таковому в Morrowind. Разве что кристалл, закреплённый в держателе, выглядит несколько более блеклым, утратившим блеск. На нём отчётливо проявляются трещинки и прочие следы времени.
Кроме того, артефакт более не несёт той смертоносной энергии, убивающей всякого, кто посмеет прикоснуться к нему без Призрачного Стража. При экипировании Разрубателя персонаж получает временный талант «Смертельная рана», дающий постоянный урон здоровью всего лишь на 5 единиц. Здоровье моментально восстановится, как только персонаж переключится на какое-либо другое оружие. Это несколько озадачивает, позволяя предположить, что инструмент является подделкой, либо потерял свою силу по одной из возможных причин: освобождение Сердца Лорхана или длительное отдаление артефакта от него, вмешательство Нереварина.
Биография
Арнел Гейн — бретон, маг из Коллегии Винтерхолда в Скайриме, довольно одарённый и умелый. Начал проявлять способности к магии ещё в раннем детстве.
С самого детства он мечтал узнать о том, куда исчезли двемеры. «Эта история просто захлестнула меня» — как говорит он сам о своём деле. После поступления в Коллегию он смог полностью сосредоточиться на своих изысканиях, и это привело к удивительным последствиям.
Благодаря помощи Довакина Арнел добыл для своего эксперимента Разрубатель и сумел смоделировать ситуацию исчезновения двемеров. К сожалению, результат эксперимента мир так никогда, возможно, и не узнает, поскольку Гейн исчез так же, как и двемеры, оставив после себя лишь инструмент.
После этого герой может призывать его тень. К сожалению, нет возможности расспросить, куда же пропал Арнел при эксперименте и что случилось с его физическим телом.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Рог Юргена
Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призывать Ветра, из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.
Смотрим карту, и отправляемся к гробнице, которое по сути является очередным, большим подземельем, с очередными загадками. Перейду сразу к ним:
Загадка №1
Вы упирайтесь в проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается, но стоит отойти — и решетка опускается. Обычным бегом не пробежать, что же делать?
Встаете ровно напротив прохода, перед камнями, на активный крик ставите «Стремительный рывок», зажимаете левый Altи начинаете бежать к проходу, как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется — жмете Z — делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать и все. У меня получилось с первого раза.
Загадка №2
Проходя дальше будьте внимательней – впереди вас ждут плиты, любое прикосновение с которыми активирует их, и выпускает огненные залпы:
Не проверял на сколько они больно жарят, в общем проходится этот этап также с помощью Крика «Стремительный рывок».
И в конце вас будет ждать неожиданный поворот сюжета, оказывается рог уже кто-то взял до вас (появится сообщение что квест провален), но оставил записку, на большом сундуке:
Поиск рога будет отмечен проваленным, это нормально.
Отправляемся в Ривервуд, находим таверну, и у Дельфины арендуем комнату на чердаке. Она скажет что на чердаке комнаты нет, но «вам туда». Зайдя в комнату, которую она скажет (я ориентировался по указателю), следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет что это она оставила вам записку, и предложит проследовать за ней. Он отведет вас в свою секретную комнату, и расскажет что вы ей нужны.
На этом этапе, мы сталкиваемся с кривым диалогом, не буду ударяться в детали… в общем расспрашивайте Дельфину не выходя из ее комнаты до тех пор, пока не будет фразы вроде «Я готов, идем», после чего начинается дополнительное задание.