Аркнтамз скайрим как открыть дверь

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Хирсин (Зов Луны)

В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».

Примечания

  • Без взятия соответствующего квеста в эти руины невозможно попасть.
  • Для превентирования нападения анимункулов незаменим Крик «Шёпот ауры». Если Довакин пока не выучил ни одного слова силы этого Крика, следует быть крайне осторожным, так как враг может неожиданно оказаться в тылу.
  • Практически всегда в компании 3–5 одержимых будет один достаточно сильный, которого и следует устранять первым, например из лука в режиме скрытности с применением ядов, которые можно найти здесь же. Кроме того, всегда можно спровоцировать двемерские механизмы на активацию, тем самым заставить их вступить в бой с одержимыми, что для последних часто заканчивается фатально.
  • Слуг чумного лорда вовсе не обязательно убивать. По его заданию нужно устранить лишь Оркендора, а всё подземелье можно пройти в режиме скрытности, ни с кем при этом не сражаясь.

Описание

Бтардамз — это двемерские руины, которые расположены во владении Предел. Представляют собой остатки огромного двемерского поселения, скрытого в толще горы. Внутрь можно попасть лишь по заданию Даэдрического Принца Периайта «Единственное лекарство». Помимо двемерских механизмов сопротивление представлено особой разновидностью оппонентов — поклонниками Периайта, одержимыми.

Город расположен у подножия гор Друадах, в которых обитает множество изгоев. На востоке находится деревня Картвастен, на юге расположена столица этого владения, а на севернее можно найти достопримечательность — Переправу Глубинного Народа. Местность вокруг богата такими растениями, как можжевельник и бородатый мох. На пнях встречается мора тапинелла. Животный мир представлен в основном медведями и саблезубами. Также тут присутствует практически все, представленные в Скайриме, разновидности насекомых.

Снаружи это лишь небольшой форпост, внутренний двор которого хорошо защищён. Там расположены подъёмник, пара охранных башен и двемерская ловушка-лопасть, в которую может попасть неосторожный искатель приключений. Особо стоит отметить пару сундуков, спрятанных за левой сторожевой башней. Кроме того, вход охраняется парой одержимых: воин и лучник. С ними стоит расправиться поодиночке.

Вермина (Ходячий кошмар)

По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.

Строим дом?

Являясь одним из самых маленьких владений в Скайриме, Белый берег одновременно является и одним из регионов, где нет дома на продажу. Следовательно, чтобы стать таном, не нужно покупать недвижимость. Однако с выходом дополнения Hearthfire Белый берег стал одним из трех владений, дающих возможность купить землю и построить собственный дом.

Строго говоря, игроку даже не обязательно становиться таном, чтобы купить землю Белого берега. В действительности, довакин сможет обратиться к управителю ярла сразу после выполнения квеста «Ходячий кошмар» и убийства великана. Либо — после завершения гражданской войны на стороне имперцев. Покупка земли не является необходимым шагом на пути к получению титула тана, и, даже если игрок решит сделать эту покупку, его никто не принуждает сразу начинать стройку. Однако что может быть лучше роскошного нового дома, где можно хранить свои потом и кровью заработанные богатства?

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Бой с Оркендором

Оркендор умеет восстанавливать здоровье при помощи заклинания школы магии «Восстановление», а также телепортироваться. Поэтому бой с ним может очень сильно затянуться. Если у главного героя недостаточно развит навык обращения с холодным или стрелковым оружием, то ликвидировать его будет довольно сложно. В этом случае на задание лучше взять компаньона-воина или лучника. В случае сражения один на один очень пригодится Бритва Мерунеса или заклинание «Вызов лорда дремора».

Для атаки Оркендор в основном использует морозные заклинания школы магии «Разрушение», такие как «Обморожение» (иногда с двух рук) и «Ледяной шип». Поэтому стоит убедиться, что в инвентаре достаточно пузырьков для восстановления запаса сил или развит навык «Восстановление» и есть способность « Передышка ».

Характеристики [ править | править код ]

По игровой классификации Оркендор является воином-магическим клинком (ориг. Combat Spellsword). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воинскими навыками, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня», а также магическими — «Разрушение» и «Восстановление». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

ID:DA13Intro, DA13
Святилище ПериайтаСвятилище Периайта
Обзор
Условия Уровень 10 — для появления одержимого беженца;Уровень 12 — для возможности разговора с Кешем Чистым.
Квестодатель Одержимый беженец, Кеш Чистый
Локация Святилище Периайта
Награда Щит Разрушитель Заклинаний
Тип Квест даэдра

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Единственное лекарство (ориг. The Only Cure) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Секреты

Внутри Данстара не так уж и много секретов, хотя есть некоторые заметные взаимодействия, которые могут пролить свет на то, каково это жить в Данстар. Хотя многие горняки, работающие в Данстар, утверждают, что шахта Quicksilver — лучшая из двух, в самой шахте всего пять рудных жил, а в шахте Iron-Breaker — шесть, и она расположена намного ближе к плавильному заводу. Однако на шахте Iron-Breaker есть только один спальный мешок для всех своих рабочих, что указывает на то, что владельцы не ожидают, что их рабочие будут отдыхать в любой момент.

Храм Призывателя Ночи также связан с некоторыми интересными фактами, что неудивительно, учитывая, что это место поклонения даэдрическому принцу. В отличие от большинства других построек, последователи любого типа не допускаются в храм, включая постоянный вызов заклинаний Мертвого раба или атронаха. Эрандур также утверждает, что сам храм был заброшен за много лет до того, как священники использовали его в качестве храма, что указывает на то, что на самом деле это может быть форт, исторически разрушенный во Второй эре.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Запретная легенда

«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.

Инвентарь [ править | править код ]

Оркендор вооружён уровневым зачарованным кинжалом, лучшим из возможных на уровне, а также случайным посохом. До 8 уровня он одет в чёрное одеяние мага, впоследствии переходя на зачарованные его варианты. Также носит уровневое кольцо разрушения и уровневое ожерелье с чарами, повышающими уровень здоровья. Его сапоги и перчатки также уровневые, могут относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне. Для лёгкой брони наилучшими станут драконьи чешуйчатые сапоги и перчатки (на 46 уровне), для тяжёлой — даэдрические (на 48 уровне). Также носит при себе и обычные перчатки. Помимо всего этого располагает уровневым драгоценным камнем (вплоть до безупречного бриллианта) и золотом (50–250 монет).

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части — осколки этерия — спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Бтардамз — Арканекс

Эта небольшая зона начинается обширной пещерой, в которой находится подземное озеро. В озере установлены двемерские башенки, соединённые мостками и пандусами. Мостки патрулируют трое двемерских пауков, а пандусы обвивают высокую башню, сквозь которую в озеро обрушивается поток воды. По этим лестницам можно попасть в проход, расположенный высоко под сводом. Ни одного одержимого в этой зоне нет, зато здесь присутствуют все виды двемерских механизмов: от практически безвредных пауков до опаснейшего центуриона, который преграждает путь из пещеры к машинному залу. Особо стоит отметить ртутную жилу, расположенную на верхних ярусах пещеры, слева от входа в тоннель.

Тоннель искусственного происхождения усеян со всех сторон портами, в которых обычно скрыты «спящие» двемерские механизмы. Однако не в каждом из этих отверстий прячется механический страж. Изгибаясь, тоннель ведёт на уровень выше. Засада ожидает у первого поворота этого коридора. Также тут находится двемерский центурион, а на шум боя немедленно выползет пара пауков. Первый пролёт тоннеля оканчивается на балконе, с которого открывается вид на первый зал-пещеру. Тут установлена пара тяжёлых двемерских баллист, которые, к сожалению, нельзя использовать.

Дальше тоннель снова уходит в глубины каменной толщи и оканчивается в большом машинном зале. Путь по тоннелю могут преградить трое двемерских пауков. В машинном зале находятся ещё парочка механических насекомых. Более ничего интересного тут нет. Из машинного зала можно попасть в основное помещение руин, которое одержимые превратили в главное святилище. Пол тут покрыт какими-то гадкими зелёными корнями, а в центре зала находится алтарь, состоящий из отвратительного вида зелёного пузырчатого образования, вокруг которого установлены четыре чаши, наполненные зелёной дрянью. Именно тут скрывается пастырь одержимых — Оркендор, которого нужно ликвидировать по заданию Периайта. С его тела следует взять ключ и с помощью подъёмника, который изначально закрыт, попасть на поверхность.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA13Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В Бтардамз в Скайрим мы попадем в ходе выполнения квеста «Единственное лекарство» (в оригинале — The Only Cure), выдаваемом Принцем даэдра.

Бтардамз являются двемерскими руинами, расположенными глубоко в гораз Предела. До них оптимально добираться от святилища Периайта, просто следуя по маркеру задания. До взятия упомянутого выше квеста попасть в Бтардамз никак нельзя.

К слову, заполучить этот квест совсем не так просто — ваш персонаж должен быть как минимум десятого уровня, чтобы был шанс встретить больного беженца, либо же вовсе двенадцатого уровня, чтобы получить возможность поговорить с другим важным персонажем — Кешем Чистым.

Встречи с больным беженцем можно ждать весьма долго, он как раз выдаст информацию, где искать как святилище Периайта, так и его хранителя Кеша Чистого.

Это же место можно попробовать найти самому в горах — оно располагается к северо-востоку от Маркарта, а также северо-западнее от поселения Картвастен. Можно ориентироваться и по оплоту Друадах — святилище будет от него южнее.

Бтардамз же находится юго-восточнее от святилища, туда лучше идти уже с полным комплектом, нужным для ритуала призыва Периайта. Комплект состоит из безупречного рубина, ядовитого колокольчика и праха вампира.

  • Сталкер игра душ новое начало прохождение шотландец

      

  • Сакред 2 гайд по серафиме парное оружие

      

  • Daylight прохождение куплинов

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Дает задание: Кеш Чистый Требования: 10 уровень Награда: щит Разрушитель заклинаний.

Идем в Святилище Периайта:

Берем квест у каджита Кеш Чистый:

Для этого нужно спросить у него, как можно связаться с Периайтом. Вот ответ он ответит, что мы ему нравимся и если хотим услышать слова Периайта, нам понадобится благовоние. Для этого надо принести некоторые ингредиенты:

1) ядовитый колокольчик растет в ледяной тундре или купить у алхимика:

2) безупречный рубин можно найти в сундуке или добыть в шахте:

3) серебряный слиток можно добыть в шахте серебряную руду и потом переплавить в слиток или купить у кузнеца:

4) прах вампира взять с убитого вампира или купить у алхимика:

Когда все собрали, возвращаемся обратно к каджиту и отдаем их ему. Он подойдет к двемерскому чану и приготовит зеленую смесь, и мы должны вдохнуть пары благовоний.

После чего мы услышим голос самого Периайта, который нам даст задание. Смысл задания заключается в том, что нам надо пойти в Бтардамз и убить эльфа Оркендора. После чего он подарит нам артефакт великой силы.

Отправляемся в Бтардамз. Для входа внутрь нам надо активировать рычаг, который опустить копья закрывающие проход.

Эти двемерские руины состоят из 4 частей:

1) Бтардамз Верхний район. Тут обитают одержимые, плюющие зеленой жидкостью. Также встретится закрытый проход прутьями открывающий рычаг находиться напротив:

2) Бтардамз Мастерские. Будьте готовы к двемерским паукам:

3)Бтардамз Нижний район. Те же одержимые, двемерские пауки и сферы:

4) Бтардамз Рабочие кабинеты:

5) Бтардамз Арканекс. Здесь встретите двемерских пауков, сфер и центуриона. В конце путешествия увидите мага Оркендора, которого убиваем. Обыскиваем его и забираем ключ от подъемника Бтардамза.

После чего возвращаемся обратно в святилище и сообщаем Периайту о выполненном задании. На прощании, который он дарит нам «Разрушитель Заклинаний».

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Бтардамз — Верхний район Бтардамз — Мастерские Бтардамз — Жилой район Бтардамз — Нижний район Бтардамз — Рабочие кабинеты Бтардамз — Арканекс

Bthardamz01 Bthardamz01a Bthardamz01b Bthardamz02 Bthardamz02a Bthardamz03 BthardamzExterior01 BthardamzExterior02 BthardamzExterior03 BthardamzExterior04

Бтардамз (ориг. Bthardamz) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мерунес Дагон (Осколки былой славы)

На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

Прохождение

Получить это задание нелегко. После достижения главным героем десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, необходимым для ритуала призыва Периайта, который попросит каджит Кеш. Понадобятся безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть целых две сереброрудных шахты. Ядовитый колокольчик растёт во многих местах — особенно в северо-западных болотах Хьялмарка, недалеко от Морфала. Само собой, его легко найти и в продаже у алхимиков. Прах вампира можно добыть с тел вампиров (например, в пещере Сломаный клык недалеко от Вайтрана) или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше. Абсолютно точно такой рубин можно найти в разбившийся лодке, на востоке от города Маркарт. Или он есть в Бастионе Кричащий Ветер рядом с трэллом вампира.

Получив нужные ингредиенты, Кеш сварит зелье, и главный герой, надышавшись зелёными испарениями, сможет поговорить с Принцем Даэдра Периайтом. Нужно убить переставшего подчиняться Оркендора — лидера последователей Периайта — Одержимых. Он скрывается в двемерских развалинах Бтардамз, что находятся недалеко на северо-западе. Подземелье обширное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно активировать, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Оппонентами в подземелье выступят одержимые , двемерские пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. С его тела можно взять учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») и ключ от подъёмника Бтардамза. Поднявшись на поверхность, можно отправляться назад к святилищу.

Чтобы поговорить с Периайтом, протагонисту снова придётся вдохнуть зелёной гадости. В качестве награды Даэдрический Принц даст двемерский артефакт — щит Разрушитель Заклинаний, который в боевом положении создаёт оберег, блокирующий до 50 единиц урона от заклинаний.

Warning-icon Важно: если во время разговора с Периайтом в начале квеста не спросить его о награде, то после завершения задания главный герой ничего и не получит

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector