Assassin’s creed valhalla : прохождение «сага о плетённом человеке»

Содержание:

Оксенфордшир

Северо-западнее города Люнден и неподалёку от «Аббатства святого Альбана» аномалия «Акведук»

Бегите вперёд пока не достигнете платформы. Держитесь правой стороны и спуститесь вниз.

Направьте переносной отражатель на нестабильный объект прямо под мостом и заберитесь по нему наверх.

На платформе с двумя отражателями крайний правый сдвиньте к дальнему левому углу, а левый отражатель передвиньте так чтобы отражённый луч падал именно на первый отражатель.

Вернитесь назад и стабилизируйте объект, который был установлен ранее.

Бегите вперёд, минуйте «красные движущиеся стены» и изучите пакет данных.

Главы Ордена Древних

Сестра Бледсвит (Грабли)

Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена: Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс.

Её можно найти в Кентербери района Кент.

Татфрид (Лира)

Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена левой ветви.

Его можно найти в Грентебридже.

Рив Дерби (Тиски)

Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена правой ветви.

Его можно найти в Пичеринге.

Горм Кьётвиссон (Киль)

После убийства шести членов Ордена: Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин, вы получите квест «В странном краю». Выполните его, чтобы отправиться в Винланд, где вам потребуется выполнить еще два задания: «Охотничьи угодья», «Охота на зверей». После их выполнения, вам будет доступно убийство Горма. Его можно найти в лагере Нарфльёт, который находится в Винланде.

Отец

Он появится после убийства всех 44 членов Ордена Древних.

Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)

Слиток 1

На скалах. Вам нужно подняться наверх, а затем сломать звено лестницы своим луком.

Слиток 2

В доме в Авальдснесе (Avaldsnes). Заберитесь в окно, так как дверь заперта.

Слиток 3

Внутри дома в Ставангере (Stavanger). Придется пролезть через дыру в крыше и спрыгнуть вниз.

Слиток 4

Под землей в Ставангере (Stavanger). Вам нужно будет войти через секретный вход (см. скриншоты, в центре которого находится вход в пещеру), затем переместить полку на себя, чтобы попасть за нее. Затем выстрелите в устройство, удерживающее блок, и прыгните в дыру, чтобы найти сундук.

Слиток 5

Поднимитесь на сторожевую башню и убейте охранника. Обыщите его.

Слиток 6

В передней части дома вам нужно будет подтолкнуть полку вперед, а затем влево, чтобы добраться до сундука за ней. Однако это сложнее, чем кажется, поскольку изначально полка заблокирована и не двигается. Вам нужно перейти на другую сторону дома, затем прицелиться в висящий над сундуком фонарь и выстрелить в него. Это вызовет взрыв скрытых емкостей с маслом на другой стороне, а это значит, что вы можете вернуться к передней части дома и, наконец, переместить полку.

Слиток 7

Убейте начальника боевых рейдов и обыщите его тело.

Слиток 8

Под домом Эйвора (Eivor). Вам нужно будет войти в секретный вход под камнем (см. значок с зеленой стрелкой на скриншоте), затем переместите полку, чтобы пройти к сундуку.

Слиток 9

Внутри заброшенного домика. Вам нужно будет найти ключ от этого сундука, поэтому направляйтесь на северо-восток (место показано ниже), где вы найдете трех волков (которых вам нужно убить) и мертвое тело (с которого вы можете взять ключ Орнира).

Слиток 10

Внутри затонувшего корабля. Вам нужно нырнуть вниз, а затем взломать преграду своим топором, чтобы проплыть к сундуку. Постарайтесь действовать быстро, чтобы не замерзнуть и не утонуть.

Слиток 11

Внутри дома. Вам нужно обойти сзади и использовать лук, чтобы разрушить хрупкую часть задней стены. Заберитесь наверх и в дом за сундуком.

Слиток 12

Поднимитесь на сторожевую башню и войдите в окно.

Слиток 13

Победите «Сокрушителя черепов» (Skull-Crusher) в битве и ограбьте его тело.

Слиток 14

В пещере (значок зеленой стрелки на скриншоте), войдите и сломайте две стены, чтобы найти комнату с сундуком.

Эссекс

Римский артефакт №28

Возле римских руин есть дерево, которое указано на скриншоте. Заберитесь на него. Артефакт лежит в гнезде.

Римский артефакт №29

Доберитесь до точки, которая обозначена на карте, и заберитесь на крышу дома. Артефакт лежит там.

Римский артефакт №30

Этот артефакт лежит в стогу сена.

Римский артефакт №31

Заберитесь на самый верх руин и выстрелите зажигательной стрелой по веревке, которая удерживает груз. Он пробьет хрупкий пол. Спускайтесь и забирайте артефакт.

Римский артефакт №32

Вам нужно найти двигающуюся платформу. Толкните ее в сторону и возьмите артефакт.

18. ВинЧестер. Город веры

18-1. Рив ВинЧестера

Идём в большой храм, в правом зале говорим со священником. Можем уговорить его (харизма 4), или придётся искать подсказки. 1-ая в этом же зале, 2-ая в боковой комнате, 3-я там же. Снова говорим, выбираем фразы:

1. В реке он очистился от греха.

2. Просияло лицо его.

3. Женщины не нашли тело.

Идём на разговор с Альфредом, узнаем о 3 участниках Ордена: «Сакс», «Петля», «Перо». У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики, на 1-ом и 2-ом этаже. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома.

Проникаем в крепость, где должен быть Гудвин. Справа от запертой двери в здании найдём ключ. Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя «Петли» — Селвин.

18-3. Вырвать Перо

В церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Даём деньги девочки, идём за ней, говорим с парой мальчиков. Идём дальше за девочкой. На пути вымогатели, используем харизму, деньги или грубую силу. От них узнаем имя «Пера» — Хильда.

Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду, убиваем её охрану, добиваем её.

18-4. Пронзить СаксаВальгалла. Где достижения

Говорим с Гудвином, идём на похороны. Слева стоит сестра Харриет, можем уговорить её (харизма). Осматриваем тело, сзади слева найдём крестьянские вещи, допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики. Когда уговорим Харриет, нужно будет победить стражу.

Идём в собор, забираемся по строительным лесам, пролазим через верхнее окно. Внутри предстоит бой с «Саксом». После победы сможем найти убежище Ордена. В подвале нужно найти 2 подсказки, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Возвращаемся к Альфреду.

Отчет по ВинЧестеру

Возвращаемся к глобальной карте Рандви.

Первая ночь Самайна

Отправляйтесь в Глостер и найдите Гуннара неподалёку от «Водопада святого Кенелма».

Поговорите с кузнецом и его избранницей Бригитой, которые в скором времени планируют сыграть свадьбу, и проследуйте вместе с Гуннаром к местному элдормену Кинану.

Пока Кинан занят, познакомьтесь с Теудуром, который явно не питает дружеских чувства к данам.

По завершению разговора с нынешнем и будущем правителями Глостера, сопроводите Теудура к «Водопаду святого Кенелма», и в ходе разговора станет понятны мотивы подобного отношения к Эйвору и данам в целом.

Защитите Теудура от нападения кабанов и оставьте его помолиться в тишине, отправившись поговорить с Гуннаром о предстоящем празднике «Самайн».

Примерьте маску, составляющей образ Мари Луид и постучитесь в несколько домов. Суть проста – закончить стихотворное приветствие и получить «заплесневелый сыр».

Заполнив «шкалу сладостей» разыщите Гуннара и причала, который уже успел вступить в перепалку с местным задирой.

Покажите ошибочноcть решения грубить данам и наваляйте Громиле. Оставьте Гуннара в руках Модрон и отправляйтесь на празднование и на разговор с Теудуром.

Посмотрите продолжительную катсцену и при желании заведите роман с возможным будущим правителем Глостера.

Ирландия

«Дублин»

К югу от Дублина

Для получения каирна нужной высоты достаточно три самых ровных камня из имеющихся четырёх.

Болота близ Инхрое

К северо-западу от Нокфри

Несмотря на то, что для сложения каирна доступно всего 4 камня, планка высоты поднята очень высоко, что вынуждает ставить камни вертикально.

Обратите внимание на самый маленький камень и установить его в качестве опоры для скошенного края самого большого камня. Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки

Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки.

Бен-Балбен

Восточнее «Озера Гленкар» или на противоположном берегу от «Порт-Аули»

Сложить каирн особого труда не составит – четыре камня положите горизонтально, самый большой в качестве основы, пятый камень с ровным основанием вертикально на самый верх.

Малин-Хед

К северо-западу от «Аббатства Лисмор», что в Ульстере

Изначально доступно 4 камня, но вы спокойной можете уложиться в нужную высоту и с 3-мя камнями.

Для этого, положите самый плоский маленький камень и сделайте его опорой для неровного основания на самом большом камне и поставьте его вертикально.

Возьмите средний камень и установите его также вертикально широким основанием вверх.

Шаг 2. Движущееся водяное колесо

Затем обратите внимание на левую сторону большого входа. Есть движущееся водяное колесо с дорожкой, которая проходит мимо него по камням и веревкам

Следуйте по нему, и вы окажетесь в комнате с другим подиумом. Вам нужно выстрелить в дерево, на котором стоит подиум, чтобы он спустился на первый этаж.

Как только вы это сделаете, вам нужно переместить объекты в комнате, чтобы разблокировать дверь. Однако эта дверь все еще заперта на ключ. вы можете получить этот ключ, взобравшись на некоторые предметы в комнате и взяв его там, где он свисает с потолка. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать подиум на нажимную пластину, чтобы решить эту вторую загадку.

Линкольншир

Римский артефакт №23

Чтобы добраться до этого артефакта, стреляйте в указанное на скриншоте место зажигательной стрелой.

Римский артефакт №24

Разрушьте небольшую баррикаду около колодца, чтобы получить данный артефакт.

Римский артефакт №25

Переместите платформу, возьмите кувшин с маслом и поставьте его на щебень. Затем отойдите и выстрелите по нему, чтобы устроить взрыв. После этого вы сможете добраться до артефакта.

Римский артефакт №26

Чтобы добраться до этого артефакта, вам нужно протиснуться через небольшую трещину в скале. Ее местоположение указано на скриншоте.

Римский артефакт №27

Доберитесь до места, которое указано на карте. Протиснитесь через щель и выстрелите по завалу из досок, чтобы обрушить его. Затем заберитесь еще выше и разбейте вазу. Артефакт лежит в ней.

DLC «Осада Парижа»

С выходом второго дополнения появились и новые места сложения каирнов, как всегда живописно, но в отличие от цветущей Ирландии, Франкия предстала перед нами далеко не такой, как многие её представляли.

Каирн «Ле-Труа-Пиньон»

Северо-западнее Брадея

Для сложения каирна доступно 5 камней, и чтобы собрать его без особых проблем стоит использовать их все.

Сложение максимально простое – один из 5 камней необходимо поставить вертикально, желательно чтобы им стал один из 3 самых больших. Остальные 4 устанавливаем горизонтально.

Каирн «Ла-Клэр»

На берегу северо-западной части региона Эвресин

Несмотря на то, что для сложения каирна «Ла-Клэр» доступно аж 6 камней, сложить его максимально просто, и для этого достаточно всего 3 камня, которые лежат справа.

Положите горизонтально два из трёх самых больших камней, а третий поставьте вертикально.

Каирн «Фалез-д’Альбатр»

Эвресин – северо-восточнее Пон-де-л Арш

Очень живописный уголок, где открывается шикарный вид на Париж и прилегающие территории.

От созерцания этих красот каирн отвлекать не будет, так как для сбора достаточно просто положить 4 камня горизонтально друг на друга.

Каирн «Гвидо-де-Рока»

Северо-западнее Парижа рядом с Кото-де-ла-Сан

Сравнительно сложный каирн, где установите самый большой камень вертикально, скошенной стороной к верху.

Следующими двумя плоскими камнями уравновесьте сооружение и последний четвёртый маленький камень установите вертикально.

Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти

Требований к доступу в новые пещеры практически нет. Для того чтобы попасть внутрь, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе.

Гробница Боудикки

Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли

Количество нажимных плит: 4

Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:

Переносные шары

Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.

В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.

Передвижные блоки

Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками

Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя

Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз

В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.

Гробница Кассивелауна

Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:

  • головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
  • разрушения подвесов с помощью лука;
  • поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).

Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.

В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.

Тайник под водой.

Гробница Венутия

Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:

  • разрушение креплений подвесных мостов;
  • уничтожение ледовых преград и баррикад.

Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.

В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.

Где найти Ревнителей Ордена Древних?

Для получения «Эксакилибура» потребуется победить трёх ревнителей – Водена, Хайки и Хротгара.

Сделать это не так просто, так как ревнители – это одни из самых сложных противников в игре.

Где найти Водена?

Рекомендуемое мощь: 220

Оружие: Меч и атаки огнём

Воден в структуре «Ордена» расположился на левой ветке в самом верхнем углу.

Найти его можно в «Кенте», на главных дорогах неподалёку от Тунбриджского монастыря.

Где найти Хайки?

Рекомендуемая мощь: 250

Оружие: Яд и метательные копья, восстанавливает здоровье.

Этот ревнитель курсирует по дорогам Эссекса, она частенько неподалёку от «Вульфасвика».

Где найти Хротгара?

Рекомендуемая мощь: 280

Оружие: Топоры и газовые бомбы

Отправляйтесь за головой Тротгара в Суссекс. Найдите его можно на дорогах между «Кроли» и «Рудниками Сантлаха».

19. ХордаФюльке. В чертоге павших

19-1. Там, где рождаются легенды

Захватив все земли Англии, в своём поселении говорим с Сигурдом. На карте Рандви выбираем путешествие назад в Норвегию (опустите курсор вниз). Идём на пристань, говорим с Сигурдом перед отплытием.

Норвегия. Перемещаемся к пристани большого города. Нужно поговорить с отцом Сигурда. После плывём в указанную точку.

19-2. Бок о бок с братомAssassin’s Creed Valhalla. Где искать

Вместе с Сигурдом войдём в пещеру. Пробиваем лёд, проходим в двери. Увидим Древо жизни, идём к центру круглой платформы, пройдём через врата.

Начинаем сражение, повторяем несколько раз. Появится Один, победить его невозможно, нужно проиграть 2 раза. Появятся Сигурд и Рандви. В инвентаре убираем из своих рук любое оружие, и сможем сбежать от Одина.

Босс: Басим. Нужно чтобы он напрыгнул на нас сверху. лифт рядом придёт в движение. После продолжаем бой, появится подсказка об атаке с оглушением, наносим этот удар Басиму. Спускаемся за ним вниз к Сигурду. Проводим 2-ую атаку с оглушением.

19-3. Наше времяAssassin’s Creed Valhalla. Как сбежать

Выйдем из анимуса. Лейлой говорим с напарниками, согласимся отправиться в Бостон. Спускаемся вниз, спрыгиваем в воду, проплываем через тоннель, поднимаемся по колоннам. Так мы вернёмся к анимусу.

Сюжет окончен. Но мы сможем вернуться через анимус в открытый мир или в любую сюжетную миссию игры.

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

Ключевые культисты Ордена Древних

Чтобы найти и убить ключевых культистов, вам предстоит собрать все подсказки ведущие к цели.

Йоханес Лукас (Масло)

1. Первую улику вы подберете с трупа ревнителя Хротгара.

2. Вторую улику вы можете забрать в Хамптуншире, рядом со столом для выпивки.

3. Третья улика находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума. Найдите заколоченный колодец. Разбейте крышку и спускайтесь вниз.

Отыскать Йоханеса можно в конюшне Хамптуншира.

Хайка из Фрисланда (Серп)

1. Первая подсказку вы получите с трупа Водена.

2. Вторая улика находится в Эссексе, лагерь у солеварни Мэлдуна. Чтобы попасть в нужный сарай, вам нужно выстрелить из лука по засову двери.

Отыскать Хайку можно в городе Колчестер района Эссекс.

Бенесек из Бата (Колокол)

1. Первую улику вы подберете с тела Берктуна.

2. Вторая подсказка находится в Эмбертской заставе района Суссекс. В одном из здании есть дверь на засове. Поднимитесь на второй этаж и выстрелите из лука по засову. Забирайте улику.

Отыскать Бенесека можно в Бримклифском монастыре. Убейте его из лука, чтобы остаться незамеченным.

Хавелок (Алебарда)

1. Первую улику вы поднимите с тела Эанберта.

2. Вторую улику вы найдете в деревне Эльфгарстун района Линкольншир. Подсказка находится в одном из домов.

Найти Хавелока вы сможете в городе Линкольн района Линкольншир.

Патрик (Наковальня)

1. Первая улика находится на теле убитого Леофгифа.

2. Вторую подсказку вы можете подобрать на столе рядом с Храмом в Оксенфорде.

Найти Патрика вы можете в кузнице Оксенфорда.

Муцель (Резец)

1. Первая улика подбирается с тела Хорса.

2. Вторую улику вам нужно выиграть в азартной игре Бакингема.

3. Третья улика подбирается в деревушке западнее Оксенфорда. Находим пещеру и взрываем её кувшином. Внутри находим подсказку.

Найти Муцеля можно рядом с причалом Бакингема.

Гифл(Копье)

1. Первая подсказка подбирается с тела Вуффы.

2. Вторая подсказка лежит в руинах башни Восточной Англии.

3. Третья улика находится в военном лагере Восточной Англии. Его местоположение указано на карте.

Найти Гифла можно в Тетфордском лесу Восточной Англии.

Эанберт (Пергамент)

Находится в забаррикадированном доме города Глостер район Глостершир.

Тата (Жало)

1. Первую подсказку возьмите с тела убитого Эанберта.

2. Вторую подсказку возьмите в разрушенной башне восточного Широпшира.

Найти Тату можно в конюшне Кватфорда, что в восточном Широпшире.

Гунилла (Тесло)

1. Первая улика подбирается с тела Колы.

2. Вторая улику вы должны выиграть в соревновании по выпивке Ледечестершира.

3. Третья улика находится в доме на землях Ледечестершира.

Найти Гуниллу вы можете у причала в Рептоне.

Янтарное солнце

Вернитесь в «Асфинн», чтобы передать Дейрдре янтарь и получить обещанные силы, но (конечно же) для этого потребуется сразиться с самим Балором, выпив некое зелье.

Приготовьтесь к сложному бою, так как Балора можно назвать одним из самых сложных врагов не только дополнения, но и всей игры. Особенно на малых уровнях мощи.

В нашем прохождении, учитывая максимальное значение мощи Эйвора, мощь Балора составила 469 единиц.

У него огромный меч и он способен наносить стремительные атаки красной руной. Будьте постоянно в движении и подлавливаете его атаки с навыком «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию ударов.

Старайтесь держаться на расстоянии, так как сам Балор будет часто сокращать его, а дистанция позволит подготовиться к уклонению.

В награду за эту нелёгкую победу Вы получите прямого конкурента легендарного «Гунгнира» (Копья Одина) – это ещё одно легендарное копьё «Га-Болг», который наносит электрический разряд после трёх успешных ударов.

Линкольншир

Между «Ботольсфотоном» и «Аббатством Мидехэмстеда» аномалия «Руины Базилики»

Бегите вперёд и направьте первый прожектор на отражатель, который в свою очередь разверните в сторону разделителя.

Поднимитесь к прожектору с левой стороны и направьте на нестабильный объект справа, заберитесь к прожектору и направьте его уже на нестабильную платформу впереди.

Пробегите по ней до отражателя и разверните его так, чтобы он смотрел на нестабильный объект вверху. Вернитесь назад и верните расположение луча на прожекторе.

Заберитесь по руинам наверх и просто поднимайтесь к пакету с данными.

Где найти и как пройти Стоячие камни?

Всего в игре 13 стоячих/священных камней, 12 из которых можно найти в Англии и лишь за одним придётся отправиться в прекрасный и живописный край – Винланд.

В поисках священных камней нам предстоит посетить много интересных локаций, в том числе оказаться внутри легендарного и всем известного рукотворного сооружения – «Стоунхенджа».

«Дама и господин» — Грентебриджшир

Южнее поселения Вандри

Всё максимально просто – это нужно забраться на наклонившееся дерево рядом с кругом камней и сопоставить рисунок.

«Косинтун» – Ледечестершир

Юго-восточнее «Аббатства Вендок»

Итак, первые рисунок, который предстоит увидеть – это подобие «Кольца Борромео», представляющая собой три пересекающихся кольца.

Для того, чтобы фрагменты рисунка на камнях сложились в единый «пазл» встаньте таким образом, как показано на скриншоте ниже, то есть лицом к кострищу, что левее камня с письменами.

«Сихендж» — Восточная Англия

Севернее поселения Эльменхэм

Данную область вы могли уже проходить в задании «» из цепочки «», когда вместе с Финниром Эйвор испытал умения сражаться на хольмганге с Освальдом.

Чтобы сопоставить рисунок зайдите за круг камней, держась левой стороны от камня с посланием.

«Мицел-Фолд» — Широпшир

Восточнее поселения Уэсбери

Заберитесь на утёс, который находится прямо практически прямо за камнем с итоговым рисунком и посланием.

Развернитесь лицом к стоячим камням и сопоставьте рисунок на них.

«Мегалиты Медеуэйдж» — Кент

Северо-западнее города «Кент»

Обратим внимание, что именно к этим мегалитам, которые охраняет бурый медведь, в ходе прохождения задания «» из цепочки «» Эйвор вместе с Басимом доставили лже-Тедмунда

Чтобы собрать рисунок встаньте немного правее от камня с письменами.

«Монолит Родестан» — Йорвикшир

Ниже «Пикеринга» или значительно восточнее Йорвика

Вокруг камней вы увидите небольшие ямы с коркой льда. Правее от камня с письменами разбейте лёд в подобной яме и зайдите прямо в неё и встаньте следующим образом.

«Роллендрич» — Глостершир

Восточнее от центральной точки синхронизации в шире

В кустах рядом с камнем с письменами зайдите в кусты, где между двумя деревьями лежит небольшой камень с нанесённым рисунком.

«Камни дьявола» — Глостершир

На противоположном берегу от города Оксенфорд

Для решения этой головоломки потребуется использовать лодку, которую можно найти неподалёку.

На лодке плывите в левую сторону и аккуратно остановитесь около камня, на который нанесена часть рисунка на правый верхний угол.

Сопоставление рисунка будет осложнено качкой лодки, постарайтесь удержаться на мгновение и сложите рисунок следующим образом:

«Ортбург Лоу» — Сноттингемшир

В западной части шира, чуть выше надписи: «Сноттингемшир» на карте

Разбейте ледяную стену, закрывающую проход в пещеру и зайдите внутрь.

«Камни Эскфорды» — Сноттингемшир

Севернее «Манейской заставы»

Или же на противоположном берегу реки от поселения «Стоунбург»

Встаньте на льдину слева от камня с письменами и выстрелом из лука разбейте лёд, что скрывает часть рисунка.

«Стоунхендж» — Хамптуншир

В центре шира к северу от Винчестера

Посетить одну из самых известных достопримечательностей Англии можно в Хамптуншире, проходя цепочки заданий «» или «».

Зайдите внутрь второго круга и найдите два камня, по центру которых можно увидеть центральную линию рисунка.

Западнее города Винчестер

Заберитесь на самый высокий камень и встаньте следующим образом:

«Тиононтатекен» — Винланд

Юго-восточнее поселения Кархакенрат

Сдвиньте каменные преграды, закрывающие рисунок и встаньте на самый высокий камень слева от камня с примерным рисунком.

Гибель Королевства

Итак, после того, как Эйвор вобьёт кинжал в последний кусочек на «Карте союзов» и поговорит с Рандви, нового ярла «Клана Воронов» остановит Валка.

К сожалению, её пророчества снова печальны для викингов, так как она пророчет победу в битве, но не в войне в целом.

Отправляйтесь в «Вэрхэм», что практически у крайней нижней левой области карты Англии.

У единственных ворот в поселение Эйвора ожидает приятная встреча со своей старой знакомой Сомой.

Выслушайте её и проследуйте в местную церковь, где ярл Гутрум проводит встречу с королём Альфредом. Неужели весть об Убба Рагнарссоне правда?!

Кем себя возомнил Альфред? Сожгите Вэрхэм дотла. Можете сосредоточиться исключительно на разрушении, поджигая дома и зернохранилища, так как ваши воины справятся с англосаксами самостоятельно.

Снова встретьтесь с Сомой у ворот и сопроводите данов к лагерю в «Вистманском лесу» неподалёку. На встречу Вам выйдет несколько отрядом англосаксонских воинов, среди которых будут знаменосцы, пикинёры и лучники.

Продвигайтесь вперёд, убивая солдат с именем Уббы на устах, и помогайте подняться павшим товарищам

Доберитесь до лагеря и поговорите с Гутрамом о дальнейших планах захвата шира и окончательного свержения власти Альфреда.

Неподалёку от текущего местоположения в «Хамптунской заставе» держат воинов Гутрума, которых необходимо спасти.

Доберитесь до реки, поперёк которой раскинулась огромная шипастая цепь, преграждая путь драккарам. Гутрум будет сопровождать вас и участвовать в битве, если Вы решите атаковать в открытую.

Большую часть пленных содержат в яме в центре и в клетках, ключ от которых на столе у берега реки в окружении солдат.

Ещё одна часть пленных в подвале башни.

Спасите всех и проследуйте с Гутрамом в безопасное место.

Примечание: Некоторые игроки, в том числе и мы, столкнулись с багом, что после данного разговора новое задание в журнале просто не появлялось. Можно было оббежать весь «Хамптуншир», но всё без толку. Вариант исправления банален – это сохраниться вручную и загрузиться с этого сохранения.

Двольфг

С помощью простого квеста большинство игроков могут легко нанять кошку, которая будет участвовать в набегах на корабли. Игроки также могут вызвать компаньона «собаку», но этот метод немного сложнее и включает в себя разговор с детьми в лагере.

Когда Эйвор разговаривает с одним ребенком, тот объясняет, что другие дети в опасности. Оказывается, эта тревога была просто уловкой, побудившей Эйвора к действию. В опасности оказался волк, которого дети считают собакой. Если спасти животное и освободить его, волк встанет на защиту детей после нападения очередной стаи своих сородичей. Предав свой вид, боевой товарищ добровольно присоединяется к Эйвору, которому разрешается назвать его одним из трех забавных вариантов, например Двольфг.

Шаг 3. Док-станция без лодки

Слева от того места, где вы вошли в главный зал, есть еще один причал, но там нет лодки. Эйвор прокомментирует водопад, который вы видите вдалеке. Следуйте ее инстинкту и пройдите через водопад, чтобы найти новый путь. Когда вы подойдете к чему-то похожему на деревянные ворота, заберитесь на них. В конце вы подойдете к лодке и механизму, который даст вам сферу для одной из пластин в главной комнате.

Однако путь для выхода лодки заблокирован деревянным ящиком, на который вы поднялись, чтобы войти в эту зону. Поднимитесь по ближайшим лесам, чтобы найти похожий ящик, ожидающий внизу, и много камней. Вам нужно бросить эти камни в ящик внутри строительных лесов, чтобы вытащить ящик, который блокирует путь лодки. Как только вы это сделаете, вы можете вернуться в главный зал и поместить сферу в одну из пластин.

Ледечестершир

Юго-западнее точки синхронизации «Застава Рагнарссонов» аномалия «Кильдесбиг»

Бегите прямо пока не достигнете первого нестабильного блока. Используйте световой луч для стабилизации на прожекторе справа на платформе.

Заберитесь наверх, перед вами будет два нестабильных блока. Стабилизируйте сначала один и направьте прожектор на нестабильный объект впереди, потом проделайте то же самое с прожектором на другой стороне.

На следующей этапе, сначала подойдите к прожектору слева (что в низу) и стабилизируйте ближайшую нестабильный объект. Далее, используйте прожектор справа и направьте световой луч на отражатель на платформе слева (что наверху).

Направьте свет от отражателя на второй нестабильный объект.

На финальном отрезке снова сначала держитесь левой стороны и направьте прожектор на платформу справа ближе к центру.

Доберитесь до этого прожектора и стабилизируйте объект впереди. Вернитесь к прожектору слева и стабилизируйте оставшийся объект.

Кровотечение пиявка

Эрке будет рядом с грудой тел, убитых Пиявкой.

Найдите место встречи контакта

Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После того, как вы это сделаете, вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вы должны последовать.

В отличие от многих других испытаний, контакт здесь не оглядывается случайным образом, но он бежит и поворачивается после некоторого рывка. Быстро угнаться за ним, не забегая вперед.

Найдите и допросите кузнеца

Контакт войдет в строение, после чего вы можете позволить ему сбежать. Скрытность здесь больше не имеет решающего значения, так что если вы более наглый игрок, идите вперед и зачистите гарнизон.

Искать дом со всеми щитами впереди найти своего мужчину.

Найти и убить пиявку

Сестра Фридесвид разоблачена кузнецом после короткого разговора. Она защищена, но борьба идет довольно легко. Несмотря на ее статус в ордене, ей не даны способности босса. Она такая же, как и любой другой владелец щита.

Вернитесь, чтобы завершить миссию и выполнить заключительный этап операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector