Команды консоли/gamerule
Содержание:
Usage
Commands are mostly used to make any action in-game happen automatically, such as Mob spawning, Block placing, inflicting Status Effects, teleporting, etc.
To execute a command The Player must enter Chat, precede the command with a forward slash, give the arguments and hit the return key. For devices having the Tab-key, it can be used to complete parts of the commands. When typing, possible completion will show.
Commands can also be used by entering them in a Command Block.
Note that for Commands to work, «Cheats» needs to be enabled, which in turn will disable achievements. To turn on cheats, go to Settings > Game > Cheats: On.
Команды для работы с регионами
Команда | Описание |
---|---|
/kit wand | Выдаёт топор для привата (раз в 1 час) |
//expand Х | Увеличить выделение региона на Х блоков в указанном направлении (направления: up, down, north, south, east, west). Если не указывать направление, то туда, куда вы смотрите |
//contract Х | Уменьшить выделение региона на Х блоков в указанном направлении |
//sel | Очистить текущее выделение региона |
//size | Отобразить информацию о выделенном регионе (количество блоков, размеры и т.д) |
/rg claim | Создать регион с указанным названием |
/rg addmember | Добавить участника в регион (без прав владельца) |
/rg removemember | Удалить участника из региона (без прав владельца) |
/rg delete | Удалить регион с указанным названием |
/rg flag | Добавить флаг в регион с указанным названием |
/rg info | Просмотреть информацию о регионе (если вы уже находитесь в необходимом регионе,его название писать не нужно) |
/rg list | Показать список ваших регионов |
/rg select | Отобразить сетку указанного региона (если вы уже находитесь в необходимом регионе,его название писать не нужно) |
Команды консоли
Чит команды Майнкрафт версий 1.12.2 по 1.7.10:
- /gamemode survival creative adventure — позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий. Выберите что-то одно. В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все блоки и предметы которые есть в игре.
- /time set day — включить день
- /time set night — включить ночь
- /xp 100 — получить 100 опыта (число можно менять).
- /weather rain — включает дождь или снег.
- /weather clear — выключает дождь или снег.
- /xp Игрок 100 — дать игроку 100 опыта.
- /toggledownfal — переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
- /tp — позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
- /spawnpoint — командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /setworldspawn — установит точку спавна для всех игроков
- /effect — позволяет наложить определенный эффект на игрока. Пример: /effect Anton 25 100 5 — наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
- /effect clear — убрать все эффекты которые присутсвуют у игрока
- /enchant — комнада зачарует предмет находящийся в ваших руках, введите имя игрока, чар и его уровень. (Пример /enchant Anton 22 2 — зачарует предмет в руках игрока Anton на чары «Разящий клинок 2»)
Для любой брони:0 — защита1 — огнеупорность3 — взрывоустойчивость4 — защита от снарядов7 — шипы70 — починка34 — прочностьДля ботинок:2 — невесомость
Для шлема:5 — подводное дыхание6 — подводник7 — подводная ходьба9 — ледяная поступь
Для оружия:16 — острота (меч, топор)17 — небесная кара (меч, топор)18 — бич членистоногих (меч, топор)19 — отдача (меч)20 — заговор огня (меч)21 — добыча (меч)22 — разящий клинок (меч)34 — прочность48 — сила (лук)49 — откидывание (лук)50 — горящая стрела (лук)51 — бесконечность (лук)Инструменты:32 — эффективность33 — шелковое касание34 — прочность35 — удача61 — везучий рыбак62 — приманка
- /kill — убить вашего персонажа
- /kill Игрок — убить игрока
Читы на получение предметов:
Наиболее ценные предметы:
- /give Игрок minecraft:diamond 64 — получить 64 алмаза
- /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor — получить броню лошади
- /give Игрок minecraft:map — получить карту
- /give Игрок minecraft:compass — получить компас
- /give Игрок minecraft:golden_apple — получить золотое яблоко
- /give Игрок minecraft:tnt 64 — получить 64 динамита
- /give Игрок minecraft:mob_spawner — получить спавнер монстров
- /give игрок spawn_egg 1 0 > — получить яйцо спавна крипера
- /give игрок minecraft:elytra — получить элитруname_tag
- /give игрок minecraft:name_tag — получить бирку
- /give игрок minecraft:ender_pearl — получить эндер жемчуг
- /give игрок minecraft:nether_star — получить звезду края
- /give игрок minecraft:gunpowder — получит порох
- /give игрок minecraft:saddle — получить седло
Как выдать себе топор в Minecraft?
Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт
Какая? Очень простая: //wand. Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.
List of Commands
For a more detailed list, see here.
The current commands in Minecraft Pocket Edition are-
- — Sets a player’s ability (requires Education Edition features enabled)
- or — Locks and unlocks the day-night cycle
- — Clears The Player’s inventory
- – Copies blocks from one place to another
- — connects to a server in-game (Update 1.0)
- – Revoke operator status from a player
- — Changes the difficulty
- — Grants a status effect to an entity
- – Enchants a player’s item
- – Executes another command
- – Fills a region with a specific block
- – Runs a command found in the corresponding function file
- – Sets a player’s gamemode
- – Sets a game rule value
- – Gives an item to a player
- – Provides help for commands
- — Sets the immutable state of a world (requires Education Edition features enabled)
- – Kills entities (players, mobs, items, etc.)
- – Lists players on the server
- — Locates the nearest selected structure (Update 1.0)
- — Displays custom chat message starting with player’s name
- — Mixer interactivity control
- — Controls what mob events are allowed to run
- – Grants operator status to a player
- – Creates a particle emitter
- – Plays a built-in sound
- – reloads all functions from all behavior packs
- – Replaces inventory items
- – Displays a message to multiple players
- – Tracks and displays scores for various objectives
- – Changes a block to another block
- – Sets the maximum number of players for the current game session
- – Sets the world spawn point
- – Sets spawn point for a player
- – Teleports entities to random locations within a radius
- – Stops a currently playing sound
- – Summons an entity
- — Manages tags stored in entities
- or or – displays a private message to other players
- — Sends a JSON message to players
- – Tests for a player or other entity
- – Tests whether a block is in a location
- – Tests whether the blocks in two regions match
- – Sets areas that update without any Players in them
- – Changes or queries the world’s game time
- – Displays screen titles
- – Displays screen titles with JSON messages
- – Toggles the weather
- or – Teleports entities
- – Transfer into another server in-game
- — Attempts to connect to a websocket server to send a video
- — Performs a videostream related action
- – Sets the weather
- or — Toggle World Builder status of a caller. (requires Education Edition features enabled)
- – Attempts to connect to the websocket server on the provided URL. Used by developers
- – Adds or removes player experience
Список команд и читов консоли Minecraft
Вот список команд, которые вы можете найти полезными в игре. Возможно, стоит попробовать новое Minecraft Seed перед тестированием этих команд в вашем основном мире!
Если вам нужна дополнительная информация по определенной команде, вы можете использовать это:
/help
Таргетинг на игрока
Их можно добавить вместо переменной , которую вы увидите во многих из следующих команд.
- @s — нацеливает себя или человека, выполняющего команду.
- @p — ближайший к вам игрок.
- @r — случайный игрок в вашей игре.
- @a — Все игроки в вашей игре.
- @e — все сущности в игре. К ним относятся животные и монстры.
Наложение чар
Вы можете зачаровать текущий предмет, который вы держите, специальными чарами, если хотите с помощью этой команды. Вы можете использовать это только для предметов, которые могут быть зачарованы, и уровень должен быть тем, который существует.
/Enchant
Пример:
Вы можете использовать этот пример, чтобы дать кирку Fortune 3 с помощью этой команды!
Опыт
Это очень полезно, если вы хотите зачаровать некоторые вещи, но не хотите беспокоиться о том, чтобы размалывать монстров!
- /experience add
Сложность игры
Если вы устали от появления монстров или хотите, чтобы ваше здоровье восстанавливалось быстрее, используйте эту команду! У вас есть эти варианты: легкий, жесткий, нормальный и мирный.
/difficulty
Режимы игры
Это невероятно полезно, если вы создаете какой-то контент или просто хотите переключить режим назад и вперед. У вас есть четыре варианта: приключение, креатив, зритель и выживание.
/gamemode
Дать
Если вы хотите дать определенное количество предметов конкретному игроку или себе, то вы должны использовать команду Give.
/give
Пример:
В этом примере мы даем себе 5 книг. Каждый предмет начинается с «minecraft:», именно поэтому он появляется там. В игре должен быть список предметов, которые будут автоматически заполняться при вводе. Для деревянных предметов вам нужно будет начинать название с того дерева, которым вы хотите, чтобы этот предмет был.
Если вы хотите возродить себя или терроризировать своих друзей, вы можете использовать эту команду.
/kill
Показывает список игроков, которые в настоящее время находятся на вашем сервере.
/list
Размещение
Дает вам координаты ближайшей структуры этого типа! Это могут быть захороненные сокровища, пирамиды, крепости и т.д.
/locate
Эта команда выведет ваш текущий начальный номер.
/seed
Призвать
Это похоже на дачу, но вместо этого вы можете вызвать существо, похожее на монстра или животное. Он будет вызывать все, что вы выберете, где бы вы ни находились, или вы можете добавить позицию.
/summon
Телепорт
Это довольно полезная команда, которая телепортирует вас или кого-то еще к определенным координатам. Координата Y будет определять, на какой высоте блока вы окажетесь. Если вы хотите просто телепортироваться к вашему текущему росту, вы можете использовать «~» в этом месте вместо определенного числа. Это также можно использовать в точках X или Z, если вы хотите сохранить текущую координату любой из этих опций.
/ tp x y z
Время
Я нахожу эту команду довольно полезной, когда я прыгаю между игрой и чем-то еще. Вы можете установить конкретное время или общее, просто чтобы изменить ситуацию с освещением. Вот установленные параметры: день, полночь, ночь или полдень. Вы также можете сделать это по номеру, где 0 — рассвет и начало дня.
- /time set
- /time add
Погода
Это изменит текущую погоду. Вы можете использовать ясность, дождь или гром как свои различные типы.
/weather
Вот и все для команд!
https://youtube.com/watch?v=4_Y0uHAL6qs
Просмотры: 17 675
History[]
Java Edition Infdev | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20100625-2 | Added mob spawners. | ||||||||
Mob spawners can be picked up and when placed, spawn pigs. | |||||||||
Mob spawners have been given a unique ID, reducing crashes. | |||||||||
Java Edition Alpha | |||||||||
v1.0.1 | Mob spawners can’t be picked up anymore. | ||||||||
v1.1.0 | Removed rotating model inside of the mob spawner due to some multiplayer issues with it. | ||||||||
Java Edition Beta | |||||||||
1.2 | «Mob Spawner» has been renamed to «Monster Spawner». | ||||||||
Monster spawners again show a rotating model inside of what they spawn in singleplayer after being missing for several versions. | |||||||||
Java Edition | |||||||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | The texture of monster spawners has been now changed to a darker color. | |||||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Monster spawners now drop when mined using a tool enchanted with the new Silk Touch enchantment, despite this enchantment not existing until the next snapshot. | ||||||||
Added natural silverfish spawners. | |||||||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Squid spawners now work only in a narrow elevation range, from 46 to 62. | ||||||||
Monster spawners no longer drop when broken using a tool enchanted with Silk Touch. | |||||||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Monster spawners now take much shorter to destroy, and the breaking time is tier dependent. | ||||||||
1.2.1 | 12w06a | Monster spawners now show the mob they are spawning in multiplayer; previously they would always show a pig. | |||||||
1.3.1 | 12w21a | Pick block no longer works on monster spawners. | |||||||
12w22a | Monster spawners now drop experience when destroyed. | ||||||||
12w26a | Monster spawners now support extra data pertaining to what they spawn. | ||||||||
1.8 | 14w18a | Spawners with numerical metadata variants 1 through 15, which are inaccessible through normal gameplay, now have no model rather than appearing identical to spawners. | |||||||
14w26a | Block metadata has been completely removed from this snapshot onwards with the introduction of block states. As this block never used block metadata at all prior to this version, fifteen unused, inaccessible metadata variants of it have been completely removed from the game:
|
||||||||
14w26c | The horizontal spawning range of monster spawners is now calculated from the center of the block rather than the northwest corner. | ||||||||
The exclusion zone of monster spawners has been reduced: for a default spawner, the 6 mobs must be in a 9×9×9 region rather than 17×9×17 to prevent spawning. | |||||||||
14w28b | The type of mob spawned from a monster spawner can now be changed by using a spawn egg on it. | ||||||||
1.9 | 16w02a | A monster spawner containing a large mob now scales down the mob to fit inside the spawner block. | |||||||
1.11 | 16w32a | The block entity ID has been changed from to . | |||||||
16w39a | Spider monster spawners now generate in woodland mansions. | ||||||||
1.13 | 17w47a | «Monster Spawner» has been renamed to simply «Spawner». | |||||||
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 52. | |||||||||
pre5 | The ID of spawners has been changed to . | ||||||||
1.14 | 18w43a | The texture of spawners has been changed. | |||||||
1.16 | 20w16a | Magma cube spawners now generate in bastion remnants. | |||||||
1.18 | experimental snapshot 2 | Zombie, skeleton, spider, and cave spider spawners now require a light level of 12 to prevent spawning. | |||||||
21w37a | The light level changes in experimental snapshot 2 have been reverted. | ||||||||
Pocket Edition Alpha | |||||||||
v0.9.0 | build 1 | Added monster spawners. | |||||||
build 2 | Added monster spawners to the creative inventory. | ||||||||
The type of mob spawned can now be changed using a spawn egg. | |||||||||
build 9 | Monster spawners now emit light. | ||||||||
v0.12.1 | build 1 | Blaze spawners now generate in nether fortresses. | |||||||
Monster spawners now drop experience when mined using a pickaxe. | |||||||||
Pocket Edition | |||||||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Spider monster spawners now generate in woodland mansions. | |||||||
Bedrock Edition | |||||||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of monster spawners has been changed. | |||||||
1.16.0 | beta 1.16.0.59 | Magma cube spawners now generate in bastion remnants. | |||||||
1.17.30 | beta 1.17.30.21 | Spawners no longer emit light. | |||||||
Legacy Console Edition | |||||||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added monster spawners. | |||||
TU5 | The texture of monster spawners has been changed. | ||||||||
TU31 | CU19 | Patch 3 | The type of mob spawned from a monster spawner can now be changed by using a spawn egg. | ||||||
TU69 | Patch 38 | Monster spawners are now available in the creative inventory, and can be obtained with pick block. | |||||||
The texture of monster spawners has been changed. |
Obtaining[]
Spawners cannot be obtained in Survival, even with Silk Touch.
In Bedrock Edition, a monster spawner can be obtained from creative inventory or by using pick block. It is initially empty and inert, but can be configured to spawn a desired mob by using a spawn egg on the placed block.
In Java Edition, spawners are not found in the creative inventory and are the only block with an item form that cannot be picked with pick block. One can be obtained only by using the command, which gives a pig spawner by default; afterward the mob can be changed by using a spawn egg on the placed block.
A , or command can also be used to obtain a spawner.
Breaking
If broken with a pickaxe, a spawner drops 15-43 experience. When mined with anything else, it drops nothing.
Block | Spawner |
---|---|
Hardness | 5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 25 |
Wooden | 3.75 |
Stone | 1.9 |
Iron | 1.25 |
Diamond | 0.95 |
Netherite | 0.85 |
Golden | 0.65 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Natural generation
Spawners can generate naturally in the following places:
- Dungeons
- One in the center of the dungeon spawning one of the following mobs with the indicated frequency: zombie (50%), skeleton (25%), or spider (25%).
- Mineshafts
- Any number of cave spider spawners, densely surrounded by cobwebs, scattered throughout.
- Woodland mansions
- Optionally one spider spawner, densely surrounded by cobwebs, in a rarely generated secret room on the 2nd or 3rd floor. It is sometimes visible through the windows from outside.
- Strongholds
- One silverfish spawner in the end portal room.
- Nether fortresses
- One or two blaze spawners on fenced platforms with full-block «stairs» leading up to them. Normally two are generated per fortress, but there can be fewer.
- Bastion remnants
- Any number of magma cube spawners hanging from chains underneath a bridge in treasure rooms.
Что дает команда?
Для начала стоит разобраться, что вообще может вам дать команда «Майнкрафт» на сохранение вещей, так как из ее названия не совсем понятно, что именно она может вам предложить. Стоит начать с самого начала — когда вы путешествуете по игровому миру, существует вероятность того, что вы погибнете, ведь вас повсюду поджидают различные природные ловушки, а также устрашающие монстры. После смерти вы возродитесь в точке спавна, но при этом ваш инвентарь будет пуст — все предметы будут утеряны. Естественно, это никому не нравится, и именно для ликвидации таких ситуаций и существует команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. После ее активации вы можете умирать спокойно — все ваши вещи будут при вас, когда вы снова появитесь в точке респавна. Но как же выглядит эта команда? В отличие от многих простых комбинаций, эта является довольно сложной, поэтому ее нужно разобрать по частям.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel <cuboid|poly> — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract <amount> — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract <amount> <direction> — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract <amount> <reverse-amount> — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand <amount> — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand <amount> <direction> — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand <amount> <reverse-amount> — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift <amount> — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count <block> — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Игровой процесс[]
Инвентарь творческого режима
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
Trivia[]
- Any spawner placed in Java Edition defaults as a pig spawner.
- A player-created spawner containing zombies can never spawn a Zombie Villager.[more information needed]
- In Java Edition, spawners containing zombies have a small chance to spawn a chicken jockey.
- There are no such thing as iron golem spawners or snow golem spawners.
- Spawners containing zombies or skeletons have a chance for the mob spinning inside to have armor.
- Spawners containing spiders have a small chance to spawn a spider jockey.
- Spawners containing Pillagers have a small chance for the mob spinning inside to be a Raid captain in Java Edition.
- Spawners in mushroom fields, mushroom field shore, or the Void biome can function normally, despite those biomes having no hostile mobs spawn naturally.
- Spawners are the only block that can be legitimately obtained as an item, but not obtainable from either Creative mode or pick block.[Java Edition only]
- It is possible for a pig spawner to generate naturally. If a newer world is loaded in an older version of minecraft, the spawner can lose its metadata, causing it to enter its default state, which is pig. Alternatively, if a buried treasure chest generates next to a spawner, it duplicates the spawner without duplicating the NBT tag, resulting in a natural pig spawner. The chest also gets invalid block(spawner)data, making it unopenable.
- If a dungeon spawner overwrites a dungeon chest during world generation, the spawner does not spawn any mobs. It appears as a pig spawner, but placing a hopper underneath it reveals the contents of the chest that should have been there.