Команды консоли/item
Содержание:
- Остальные полезные команды в игре Маинкрафт.
- Удаление модов
- Удаление блоков при помощи команд
- Как очистить мир в майнкрафт от вещей
- Как избежать потерю вещей в инвентаре?
- Список клавиш управления
- Творческих способов расчистить свой летний инвентарь
- How to Enter the Command
- Удаление региона (привата) на сервере
- Как мут выглядит
- Консольные Команды — Майнкрафт Вики
- Аргументы
- Использование переменной keepInventory
- Примечание
- Удаление warp на сервере
- Как можно спасти вещи после смерти в игре?
- keepInventory Command
- Pocket Edition[]
- Каким образом сделать, чтобы криперы не ломали постройки
- Аргументы
Остальные полезные команды в игре Маинкрафт.
Многие новички увидят игру и пространственный мир, не смогут понять игру в некоторых моментах, но и будет польза и игрокам с многолетним опытом. Приведены самые используемые игроками команды:
Kill @e – Команда которая позволяет убить всех мобов вокруг вас, вне зависимости времени суток или количества криперов и их видов. Clear – Команда для очищения инвентаря. Когда инвентарь заполнен полностью и нет места для сохранения уникальной вещицы. Gamerule domobspawning false – Команда для отключения респавна мобов, но запрет появления убитых персонажей
Таким образом подведя итог, благодаря введенным командам, все сохраненные вещи будут на месте, и также позволят быстрее научиться играть и сделать игру более приятной и комфортной.
https://youtube.com/watch?v=CUjQN1HzkTQ
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Удаление модов
Многие пользователи используют моды для Майнкрафта, чтобы расширить функциональность игры. Если с установкой таких дополнений все понятно, то вот как удалить их или хотя бы отключить, если мод уже не нужен? Давайте разберемся с доступными вариантами.
- Использование новой версии Forge. Это отдельный инструмент управления модами, а в его последней версии присутствует возможность полной деактивации мода без повреждений файла игры. Скачайте Forge и используйте его для управления модификациями.
- ModLoader Extensions – еще один плагин, предназначенный для отключения модов. Но иногда он делает это не полностью, что и вызывает проблемы при использовании.
- Ручное удаление файлов – самый радикальный вариант, потому что есть шанс повредить внутренние объекты игры, что вызовет необходимость в ее переустановке.
В завершение отмечу, что всегда можно просто полностью удалить текущий клиент, сохранив при этом миры. Однако использовать этот вариант следует в тех случаях, когда ни один из предыдущих не принес должного результата.
Удаление блоков при помощи команд
Если о физической замене блоков в Minecraft знает каждый пользователь, например, что можно удалить дерево, а вместо него установить стандартную землю, выровняв тем самым ландшафт, то об удалении при помощи команд известно немногим. Этот процесс называется заменой и осуществляется при помощи команды /fill. Вам необходимо дополнительно найти информацию о каждом блоке, чтобы понять, какой синтаксис использовать для замены текущих блоков, например, на землю.
/fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water– это пример замены блоков под местом исполнения на воду. Если вы желаете использовать другие блоки, поменяйте название и вставьте уже новую команду.
Как очистить мир в майнкрафт от вещей
Команды консоли/clear — Официальная Minecraft Wiki
Очищает инвентарь игрока.
- Использование
- Аргументы
-
цель (BE: player: target) (необязательно)
- Имя игрока или селектор, инвентарь которого необходимо очистить. Если не указано, очистит инвентарь выполнившего команду игрока.
-
предмет (BE: itemName: Item) (необязательно)
- Идентификатор предмета, подлежащего удалению. Если не указано, будут удалены все предметы из инвентаря цели.
-
data: int (необязательно) [Только для Bedrock Edition]
- Данные предмета, подлежащего удалению. Если не указано или указано , все разновидности предмета будут удалены.
-
количество (BE: maxCount: int) (необязательно)
- Максимальное количество предметов, подлежащих удалению. Если не указано или указано , все предметы с указанными данными будут удалены. Если указано , команда выполнится успешно, если существуют предметы, которые могли бы быть удалены.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если цель не найдена.
- Не выполняется, если инвентарь не удалось очистить (или указанный предмет не найден, если количество — ).
- В случае успеха удаляет указанный предмет из инвентаря игрока.
- Примеры
- Очистка инвентаря исполнителя команды: или
- Очистка инвентаря игрока Alice:
- Удаление шерсти из инвентаря игрока Alice:
- Удаление оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков: [Только для Bedrock Edition] или [Только для Java Edition]
- Удаление золотых мечей с чаром «Острота I» из инвентаря ближайшего игрока:
Как избежать потерю вещей в инвентаре?
Будет полезно узнать не только игрокам, которые играют не год и не два, а и новичкам, которые только начинают играть.
Для чего нужна команда для сохранения вещей в инвентаре в игре Minecraft?
В игре полно опасных мест, где без нужной сноровки не выбраться, в любом случае играя по сети или в одиночную игру, у нас есть возможность сохранить все свои вещи в инвентаре. Допустим даже если убьют персонажа, то вернуть содержимое сможем при следующем появлении на карте.
Это нужно делать тогда, когда нашли редчайшую вещь или вам удалось создать отличную броню и оружие.
Команда будет полезной и весь полученный и достигнутый прогресс в игре сохраниться без проблем. Допустим вы играете в опасном месте где могут убить вашего персонажа, и тогда введенная команда сработает и вещи останутся в инвентаре игрока, но можно команду использовать и при находке уникальных вещей. Процесс сохранения с вещами будет прост. Команду прописать только один раз и при помощи кнопки TAB можно вызывать бесконечно.
Список клавиш управления
Клавиша | Действие | Описание |
---|---|---|
W | Вперёд | Передвижение |
A | Влево | Передвижение |
S | Назад | Передвижение |
D | Вправо | Передвижение |
Пробел | Прыжок | Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок |
Esc | Меню | Открыть меню настроек и выхода из игры |
1-9 | Слот | Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши |
Q | Выбросить | Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка |
F | Заменить предмет | Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку. |
E | Инвентарь | В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних |
Ctrl + W | Бег | Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её |
Shift | Красться | В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена |
Левая кнопка мыши | Атаковать/Сломать блок | Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент |
Средняя кнопка мыши | Выбрать слот инвентаря | Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета |
Правая кнопка мыши | Использовать/Установить | Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика |
C+1 | Сохранить инструменты | Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9 |
X+1 | Загрузить инструменты | Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1 |
Ввод команды | Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды | |
T | Чат | Открывает чат для переписки или ввода команд |
Tab | Список игроков | Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере |
Р | Социальные взаимодействия | Работает только на серверах |
L | Достижения | Посмотреть список достижений |
F1 | Убрать инструменты | Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим. |
F2 | Скриншот | Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры |
F3 | Информация | Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию |
F5 | Переключить перспективу | Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим |
F11 | Полноэкранный режим | Убираем рамки в игре |
Творческих способов расчистить свой летний инвентарь
Когда дело доходит до сезонного инвентаря, цель — «избавиться от старого, вместе с новым», верно?
Звучит просто, за исключением того, что избавиться от старого не всегда легко. Ознакомьтесь с этими беспроигрышными и безболезненными идеями, которые помогут вашему летнему изобретателю.
Планируйте по календарю.
Ожидаются праздничные и сезонные распродажи, поэтому День труда и школьные мероприятия — естественные возможности для продвижения продукта.Но если более мелкие и необычные праздники — мероприятия для социальных сетей, такие как Национальный день мороженого и День братьев и сестер — нас чему-то научили, так это тому, что всегда есть повод для празднования.
Превратите насыщенные хэштегами праздники в возможность продаж с помощью специальных распродаж для таких мероприятий, как Национальный день собаки (клиенты приносят собачьи собаки за процентную скидку) и День рассказа анекдота (дайте скидку клиентам, которые рассказывают о своих лучших впечатлениях). Оповестите своих клиентов о продаже с помощью программного обеспечения Square для электронного маркетинга, которое позволяет быстро разработать кампанию и отправить ее в свой список рассылки.
Начните работу с Square Email Marketing
Программное обеспечение для электронного маркетинга, которое превращает случайных людей в постоянных
Проявите творческий подход.
Снижение цен — не единственный способ продать летний инвентарь. Вместо того, чтобы продавать сезонные товары одинаково все лето, измените способ их представления покупателям. Например, если у вас есть бутик одежды, измените положение некоторых летних вещей как «prefall» с некоторыми изменениями стиля.
Вы также можете дать покупателям повод вернуться, предложив будущие скидки на новые товары при покупке избранного летнего инвентаря.И если клиенты тратят определенную сумму на эти товары, подумайте о том, чтобы поблагодарить их подарочной картой для вашего бизнеса.
Думайте вне магазина.
Лето — идеальное время, чтобы воспользоваться нетрадиционными возможностями продаж, такими как открытие всплывающего магазина или киоска на концертах под открытым небом, уличных ярмарках и местных фестивалях. Вы можете не только убрать сезонный инвентарь, но и заявить о себе.
Однако вам не обязательно идти в одиночку.Подумайте о том, чтобы объединиться с другими небольшими предприятиями по соседству, чтобы провести уличную распродажу с несколькими магазинами. Более того, превратите его в полноценный шоппинг с едой, напитками и развлечениями.
Обратите внимание на данные о продажах. Один из лучших способов управления запасами — отслеживать лучшие (и худшие) времена для вашего бизнеса с точки зрения продаж
У вас, вероятно, уже есть общее представление о приливах и отливах, но аналитика может дать вам четкое представление о моделях продаж, что поможет вам определить и спланировать наилучшее время для перемещения летних запасов
Один из лучших способов управления запасами — отслеживать лучшие (и худшие) времена для вашего бизнеса с точки зрения продаж. У вас, вероятно, уже есть общее представление о приливах и отливах, но аналитика может дать вам четкое представление о моделях продаж, что поможет вам определить и спланировать наилучшее время для перемещения летних запасов.
А чтобы упростить управление запасами, попробуйте Square for Retail или свяжите свою учетную запись Square с инструментами инвентаризации в Square App Marketplace.
How to Enter the Command
The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:
- For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
- For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
- For Xbox One, press the D-Pad (right)
on the controller. - For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
- For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
- For Education Edition, press the T key to open the chat window.
In this example, we will set the gamerule to keep inventory after dying with the following command:
Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.
The game rule will be changed for your world. Now, let’s see what happens to your inventory when you die in the game.
As you can see in the Respawn window above, your items are still in your hotbar. You d >Respawn button to rejoin the game.
Here you are back in the game. Your items are still in your hotbar and also in your other inventory rows. You won’t have to find where you last died in the game to reacquire your items.
Congratulations, you just learned how to use the keepInventory cheat to save your inventory items when you die and respawn in Minecraft!
Удаление региона (привата) на сервере
Регион в Майнкрафт – приватная территория игрока на сервере, в которую можно добавить участников, тем самым обезопасив местность от воров и недоброжелателей. Иногда возникает потребность удалить регион, чтобы создать новый или просто освободить занятые блоки. Проще всего для этого использовать команду /rg delete region_name, где region_name– имя созданного региона. Вызвать консоль для ввода этой команды можно клавишей T.
Если же этот метод по каким-то причинам не сработал, придется пойти более сложным путем, введя перечень из нескольких команд, что выглядит следующим образом:
- Откройте чат и введите /region info для проверки имени региона и всех участников.
- Удалите каждого участника при помощи команды region removeowner + название привата + ник игрока.
- Как только все участники будут удалены, напишите /region remove + имя региона, чтобы завершить выполнение операции.
В завершение отмечу, что приват и регион на сервере Майнкрафт – одно и то же, поэтому если вы столкнулись с задачей удалить именно приват, выполняйте такие же действия, чтобы отменить приватизацию территории, соответственно, удалив тем самым регион. Еще приват часто называют «РГ».
Как мут выглядит
Мут — это запрет на общение на сервере. Пользователь не может читать, писать сообщения и принимать участие в беседе. Давать мут можно на определенное количество времени в зависимости от причины. Например, если пользователь отправил более двух эмодзи, он получает мут от бота, так как в настройках указано что 2 — максимальное количество смайлов, которые можно выслать в течение 30 минут и не получить наказание.
После двух предупреждений (данное количество указывается в предыдущих настройках) пользователь получает сообщение о том, что его забанили, с указанием причины и срока мута. Выглядит это так, как показано на рисунке ниже.
После истечения времени бана, размутить участника не требуется, так как это делается автоматически. Также отмутить может и модератор чата, введя команду (!unban @имя участника). Если произошла ошибка и этот человек не был в муте, система также уведомит об этом.
Консольные Команды — Майнкрафт Вики
@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока
Команда | Описание | Примеры |
---|---|---|
/give | Выдать игроку предмет | /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока.Смотрите ID предметов. |
/gamemode | Смена режима игры | /gamemode survival — Переключиться на режим выживание/gamemode creative — Переключиться на творческий режим |
/weather | Смена погоды | /weather clear — Убрать дождь и снег |
/clear | Удалить все предметы из инвентаря | /clear — Очистить инвентарь себе/clear notch — Очистить инвентарь игроку notch |
/effect | Наложение эффектов | /effect give @p speed — Получить эффект Скорость/effect clear @p speed — Убрать эффект скорость |
/defaultgamemode | Режим игры на карте по умолчанию | /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию/defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию |
/xp | Выдача опыта | /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта |
/kill | Убийство сущностей | /kill — себя/kill notch — игрока notch/kill @e — выброшенные предметы/kill @e — всех, кроме себя/kill @e — всех коров по-близости |
/summon | Призвать сущность | /summon zombie — Призвать зомби/summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах/summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:} — Призвать лису с крипером на спинеСмотрите ID Мобов. |
/enchant | Зачаровать предмет | /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V/enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечностьСмотрите ID чар и Совместимость чар. |
/difficulty | Сложность игры | /difficulty peaceful — Установить мирную сложность/difficulty hard Установить сложную сложность |
/spawnpoint | Установить точку спауна | /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения/spawnpoint notch — То же самое для игрока notch/spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат |
/seed | Посмотреть ключ генерации мира | /seed — Узнать ключ генерации мира |
/gamerule | Установка игровых правил | /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти/gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время)/gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире |
/advancement | Достижения | /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения/advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения |
/ban | Бан игрока на сервере | /ban notch — Забанить игрока notch/ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд |
/ban-ip | Бан по IP | /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд»/ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд» |
/banlist | Черный список | /banlist ips — Показать список ip в черном списке/banlist players — Показать игроков в черном списке |
/bossbar | Управление боссбаром | /bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch/bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку |
/clone | Копирование ,kjrj | /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1 |
/debug | Отладка | /debug start — Запустить отладку/debug stop — Остановить отладку/debug report — Отчет по отладке |
/data | Работа с NBT | /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1 |
/daylock | Останавливает цикл времени | /daylock true — Остановить цикл дня/ночи/daylock false — Возобновить цикл дня/ночи/alwaysday true — Всегда день/alwaysday false- Отключить |
/datapack | Работа с наборами данных | /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor/datapack enable nabor — Включить набор данных nabor |
/deop | Снять статус оператора | /deop player — Снимает статус оператора |
*Примечания
1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
Аргументы
- replace — заменяет предмет
- modify — модифицирует предмет
- block/entity — изменение инвентаря блока или предмета соответственно
- цель — координаты блока или данные сущности для изменения инвентаря
- ячейка — слот инвентаря, с которым производится действие
- предмет — будет положен в указанный слот
- модификатор — модификатор для изменения предмета
- кол-во — количество предметов, которые будут в указанном слоте
Ячейки
Ячейка | Номера | Описание | Ограничения |
---|---|---|---|
— | Туловище | Только для стоек для брони, мобов и игроков (однако не на всех мобах отображается предмет) | |
— | Стопы | ||
— | Голова | ||
— | Ноги | ||
— | Ведущая рука | ||
— | Неведущая рука | ||
| 0-53 | Только для игроков и вагонеток | |
0-26 | Ячейка эндер-сундука | Только для игроков | |
0-8 | Ячейка быстрого доступа | ||
0-26 | Ячейка инвентаря | ||
— | Седло | Только для лошадей, ослов и мулов; предмет должен быть седлом. | |
| — | Сундук животного | Только для ослов и мулов; предмет должен быть сундуком. |
— | Броня/ковёр животного | Только для лошадей и лам; предмет должен быть конской бронёй (лошадь) или ковром (лама). | |
0-14 | Ячейка сундука животного | Только для ослов и мулов с сундуком. | |
| 0-7 | Ячейка инвентаря деревенского жителя | Только для деревенских жителей. |
Использование переменной keepInventory
Для избежания потери вещей при смерти нашего героя в Майнкрафт нам поможет переменная keepInventory. Когда вы умираете, вы теряете все свои предметы вокруг себя, вот так:
На приведенном выше изображении видно, что панель быстрого доступа пуста, и вся собранная нами добыча лежит вокруг нас. Это прискорбно, так как при смерти в лавовой яме вы потеряете вашу добычу навсегда.
Давайте исправим это сейчас, отредактировав значение переменной «keepInventory». При этом подразумевается, что вы находитесь в режиме созидания (creative mode) и активировали читы.
Откройте окно чата в вашей игре и введите приведённую нижу команду (помня, что она чувствительна к правильности ввода больших и малых букв):
/gamerule keepInventory true
Давайте посмотрим, что произойдет, если мы умрем с установленным флагом keepInventory.
Как видим, мы полностью сохранили свою добычу и опыт
Как видим, при смерти мы сохраняем свою добычу и все свои вещи. Мы мертвы, но держим наш меч. Индикатор брони показывает, что мы все еще носим броню, а сама панель инструментов загружена нашими припасами. В качестве дополнительного бонуса, помимо сохранения нашей добычи, мы замечаем, что рядом отсутствуют плавающие сферы опыта. Когда флаг keepInventory установлен, вы также не теряете ваш опыт.
Если же вы находитесь в режиме выживания, тогда применение команды, чтобы инвентарь не выпадал в Minecraft, выглядит следующим образом:
- Нажмите на кнопку паузы, а затем кликните на «Открыть для сети»;
- На следующем экране установите опцию «Использование читов» на «ВКЛ»;
- Введите команду gamerule keepInventory;
- Сохранитесь (Save) и выйдите (Exit);
- Когда вы повторно откроете карту, предметы будут оставаться в вашем инвентаре даже после вашей смерти.
Примечание
Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.
В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.
В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.
В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.
Удаление warp на сервере
Установленные варпы позволяют администрации выбирать точку для спавна игроков, соответственно, для их удаления необходимо иметь права администратора. Обычно очистка warp производится при помощи команды /killwarp <название>, но иногда рабочей оказывается команда /delwarp <Название>. Понятно, что для удаления каждого варпа понадобится знать его имя.
Если же вы хотите ограничить использование варпов на сервере Майнкрафт, понадобится удалить файлы плагина, который был инсталлирован администрацией вручную, поскольку изначально система варпов на сервере не поддерживается. Если вы взяли уже полностью готовый сервер, придется вручную разобраться с его содержимым, отыскав там этот самый плагин.
Как можно спасти вещи после смерти в игре?
В игре есть специальная команда для спасения вещей которая вам поможет не потерять предметы и блоки из вашего инвентаря после смерти. По стандарту в игре все вещи, которые были в инвентаре, падают и остаются в том месте, где погиб игрок.
Если так произошло вы должны найти место своей смерти и забрать их пока они не исчезли или будут собраны другими игроками, если вы играете по сети. Если вы хотите, отключить выпадения вещей при смерти, выполните несложную команду.
/gamerule keepInventory true
Чтобы проверить работоспособность кода, вы можете напасть на другого игрока или слизь.
После появления героя ваш инвентарь снова будет в том же виде, в каком он был до смерти.
Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Можете изменить «true» на «false», чтобы снова отключить эту функцию.
keepInventory Command
- Java
- PE
- Xbox
- Nintendo
- Win10
- Edu
In Minecraft Java Edition (PC/Mac), the syntax to keep your inventory after dying and respawning using the /gamerule command is:
In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to keep your inventory after dying and respawning using the /gamerule command is:
In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to keep your inventory after dying and respawning using the /gamerule command is:
In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to keep your inventory after dying and respawning using the /gamerule command is:
In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to keep your inventory after dying and respawning using the /gamerule command is:
In Minecraft Education Edition, the syntax to keep your inventory after dying and respawning using the /gamerule command is:
- Java
- PE
- Xbox
- Nintendo
- Win10
- Edu
To keep inventory after dying in Minecraft 1.11, 1.12, 1.13 and 1.14:
To lose inventory after dying:
To keep inventory after dying in Minecraft PE:
To lose inventory after dying:
To keep inventory after dying in Minecraft Xbox One Edition:
To lose inventory after dying:
To keep inventory after dying in Minecraft Nintendo Switch Edition:
To lose inventory after dying:
To keep inventory after dying in Minecraft Windows 10 Edition:
To lose inventory after dying:
To keep inventory after dying in Minecraft Education Edition:
To lose inventory after dying:
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
Каким образом сделать, чтобы криперы не ломали постройки
Все, кто играл в Майнкрафт знают, как вредны для наших построек и для нас самих мобы криперы. Они ходят туда-сюда, и выпрашивают, чтобы их ударили. Но как только мы это делаем или они подходят слишком близко, взрываются через несколько секунд.
Криперы в Minecraft
Такие себе бомбы замедленного действия. Если вы хотите, чтобы они взрывались, но ничего нам не ломали:
- Снова открываем консоль () или чат (T), как я для сохранения вещей;
- Вводим следующую команду: /gamerule mobGriefing false;
- Нажимаем клавишу Ввода и проверяем действие команды.
Теперь попробуйте найти первого попавшегося крипера в Minecraft. Они, как правило, ходят по всем поверхностям. И чаще всего их можно встретить в местах с плохим освещением: пещеры, тайники, шахты. А если удастся найти яйцо крипера, можно спавнить в любом месте, где бы вы не находились. Этот процесс не зависит от времени суток.
Аргументы
JE : : entity BE: : CommandSelector
- Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE : : item_predicate BE: : CommandItem
- Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
- В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
: int
- Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
- Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
JE : : integer BE: : int
- Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
- Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..