Minecraft. все команды консоли и читы

Содержание:

Читы на получение предметов:

Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества), так же готовые  команды для вещей бога есть в этой новости

Наиболее ценные предметы:

  • /give Игрок minecraft:diamond 64— получить 64 алмаза
  • /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor— получить броню лошади
  • /give Игрок minecraft:map— получить карту
  • /give Игрок minecraft:compass— получить компас
  • /give Игрок minecraft:golden_apple— получить золотое яблоко
  • /give Игрок minecraft:tnt 64— получить 64 динамита
  • /give Игрок minecraft:mob_spawner— получить спавнер монстров
  • /give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}}— получить яйцо спавна крипера
  • /give игрок minecraft:elytra— получить элитруname_tag
  • /give игрок minecraft:name_tag— получить бирку
  • /give игрок minecraft:ender_pearl— получить эндер жемчуг
  • /give игрок minecraft:nether_star— получить звезду края
  • /give игрок minecraft:gunpowder— получит порох
  • /give игрок minecraft:saddle— получить седло

Как взорвать динамит

Существует множество способов взорвать динамит. Самый популярный из них — использованием зажигалки. Нужно нажать правой кнопкой мыши зажигалкой по блоку динамита. Но этот способ не безопасен.

Поджег динамита                                                             

Воронка от взрыва

Еще способ — с помощью рычага. После взрыва рычаг выпадает, аналогично кнопке. Этот способ не безопасен.

Самый безопасный способ — с помощью красного камня и рычага. Как видите, он работает на расстоянии, что дает вам безопасность при взрыве.

Интересные факты                                                                                                                   

  • На многих серверах крафт, установка и активация динамита запрещена. Это связано c тем, что динамитом любят пользоваться гриферы
  • Если взорвать ТНТ в толще камня, то он уничтожит вокруг себя куб 3x3x3. Это можно использовать для быстрого создания подземных комнат в творческом режиме, однако следует быть осторожным. Если рядом с ним будет земля или воздух, воронка от взрыва получится неровной.
  • В версии Classic блок ТНТ выполняет декоративную функцию и не может быть взорван.
  • После активации динамит не только падает, но и становится нетвердым, поэтому через него можно пройти или упасть в яму, в которой он был установлен. Это связано с тем, что после активации динамит перестает быть блоком и становится сущностью (подобно игрокам, мобам или падающему песку/гравию).
  • В режиме от третьего лица на блоке в руке ранее написано «ТИТ» вместо «TNT».
  • Если, при вылете на большой скорости из пушки, блок ТНТ врезается в стену, то он проскальзывает вверх по ней на высоту 2-3 блока, а затем начинает падать. Это происходит при взлете блока, при падении наоборот (направление зависит от вектора ускорения).
  • 9 блоков ТНТ можно добыть в храме в пустыне. Нужно разминировать нажимную пластину раскопав под ней блоки. Чтобы не попасть в ловушку, нужно вскапывать не синюю, а оранжевую шерсть в центре зала.
  • Eсли THT активирован, то его уже нельзя деактивировать.

Различные механизмы с динамитом                                                                                              

Мина

Она создается довольно простым способом, без лишних затрат и усилий.

Для строительства потребуется: Динамит  (1), нажимная плита (1), любой непрочный блок (1) (Желательно сливающийся с рельефом)

Плюсы:

Дешево

Минусы:

  • Игрок может пройти, а динамит взорвется за ним

  • Видимость мин

  • Моб может пройти по ней

Пушка с динамитом

Дальнобойная, настраиваемая пушка. С помощью нее можно разрушать здания или создавать различные шахты.

Для строительства потребуется: Неограниченное кол-во динамита, любой прочный блок (29),  кнопка (1), красная пыль (12-14), повторитель (3-5), ведро воды.

Плюсы:

  • Дальнобойная

  • Настраиваемая

Минусы:

  • Затратная (требуется много пороха)

  • Редко может не вылететь снаряд

1. Создаем из 8 прочных блоков небольшую полоску

2. По краям полосы ставим еще по 2 полоски из 8 прочных блоков

3. Ставим еще 3 прочных блока с одной стороны и заливаем водой.

4. С другой стороны ставим 1 прочный блок. Правее от него ставится динамит.

5. Ставим 1 прочный блок по середине и на него кнопку. Прокладываем красную пыль по 2 сторонам. На левой стороне повторители, нажимаем по ним 3 раза, чтобы они встали в такое положение. Их может быть от 3 до 5 штук, на ваше усмотрение. Чем меньше, тем раньше взорвется снаряд. 

6. Заполняем динамитом. Ставим их на ваше усмотрение. Чем меньше их, тем слабее удар.

7. Нажимаем на кнопку и смотрим на полет.

Ядерная бомба

Довольно большая и сильная бомба, легко создаваемая.

Для строительства потребуется: Любое количество динамита, красная пыль (8-15), рычаг или кнопка

Плюсы:

  • Легко создаваемая

  • Мощный удар от неё

Минусы:

  • Затратная

  • Может убить вас

План создания ядерной бомбы:

(Для примера 3х3х3, ваша бомба может быть другой, в зависимости от количества динамита)

1. Копаем траншею 3 на 3 на 3 блока.

2. Заполняем её динамитом.

3. Проводим цепь из красной пыли от динамита к рычагу.

4. Активируем.

Модификации

IndustrialCraft2 – Ядерные бомбы, различные «умные» динамиты, шашки.

Nuclear mod – Различные ядерные бомбы.

Nuclear war – Бомбы, взрывчатки, ракеты.

Как сделать машину в Майнкрафт

Светящаяся пыль в зельеварении

Какое зелье? Например, густое. Светопыль является необязательным компонентом для создания зелий в Майнкрафте (взрывающихся или оседающих зелий). В основном, она (светящаяся пыль) усиливает эффект зелья. Но в результате продолжительность действия зелья уменьшается.

Как это было:

  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) — светопылью можно усилить зелье ускорения, лечения, урона, отравления и зелье силы.
  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre4) — можно усилить зелье регенерации.
  • Minecraft 1.8 — можно усилить зелье прыгучести.
  • С версии Minecraft 1.9 — светопыль нельзя добавить в продленные зелья.

Густое зелье

Для густого зелья нужны:

 
Светящаяся пыль
1 шт.

 
Пузырёк воды
1 шт.

 
Огненный порошок
1 шт.

Что касается усиленных светопылью зелий, то к их названию добавляется римская цифра II.

Точный ID зелий
Наименование АйДи hex
Зелье регенерации II (0:22) 373:8225 175:2021
Зелье ускорения II (1:30) (зелье стремительности) 373:8226 175:2022
Зелье отравления II (0:22) 373:8228 175:2024
Зелье лечения II (зелье исцеления) (восполняет 6 здоровья) 373:8229 175:2025
Зелье силы II (1:30) 373:8233 175:2029
Зелье урона II (зелье вреда II) (наносит 6 урона) 373:8236 175:202C
Зелье прыгучести II (1:30) 373: 175:

До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270.  С версии игры 1.9 они не имеют числового ID, но имеют значения данных.

Зелье регенерации II

Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
 

Регенерация (0:22). Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.

Зелье стремительности (ускорения) II

Добавляем в зелье стремительности светопыль→ и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
 

Скорость (1:30). Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.

Зелье отравления II

Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
 

Отравление (0:21). Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.

Зелье исцеления (лечения) II

Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье. Зелье пополняет здоровье на 8 ().

Зелье силы II

Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
 

Сила (1:30). Добавляет урон () к атакам с оружием или без.

Зелье вреда (урона) II

Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект: Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.

Зелье прыгучести II

Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
 

Прыгучесть (1:30). Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.

Крафт звездочки для салюта

Светопыль возможно использовать для того, чтобы крафтить звездочки фейерверков. Этим достигается эффект мерцания.

Модификаторы эффектов для звездочки
Ингредиент Результат
  Светопыль Визуальное потрескивание после взрыва
  Алмаз Искры взрыва оставляют след
Маленький шар
  Перо Несимметричный взрыв
  Кусочек золота Звезды
  Огненный шар Большой шар
  Любая голова Голова крипера

Таким образом, мы можем скрафтить звездочку с модификатором и основным цветом, который будет у искр фейерверка. Нужны: порох, любой краситель + светопыль. Здесь применим красный и лаймовый красители.

Красная звезда

Лаймовая звездочка

Однако, рецепты крафта могут быть более сложными для достижения иных эффектов. Например:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Перо в схемах выше можно заменить, к примеру, на кусочек золота:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Надеемся, что принцип понятен и дальнейшие уточнения не требуются.

Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое

Собственно с понятием чит вещей разобрались. Для чего же они могут понадобиться? Как уже писали ранее, чит вещи существенно упрощают действия в игре. Например, когда вы рубите дерево обычным алмазным топором, на это тратится намного дольше времени, по сравнению с читерным алмазным топором. Он может рубить за одно мгновение. То же самое можно сказать и про добычу ценных ресурсов читерной алмазной киркой. Но помимо просто быстрого вскапывания, у кирки есть возможность добывать за один раз очень большое количество руды. А читерный алмазный меч может не только убивать мобов с одного удара, но и добывать с них очень большое количество редкого лута.

  • 2507 урона
  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Починка
  • Добыча 3000 уровня

Чтобы получить другие инструменты, необходимо заменить название предмета в команде:

На что способны:

Trivia[]

  • When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
  • When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.‌[Java Edition only]
  • Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.

Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое

Чит вещи — это кирки, броня, топоры, лопаты, мечи и прочие вещи, которые существенно (даже слишком) упрощают добычу, копание, убийство мобов и прочие действия в игре. В основном, это нереально сильно зачарованные вещи. Например, палка, которая зачарована на 555 уровень отдачи и тому подобное.

Собственно с понятием чит вещей разобрались. Для чего же они могут понадобиться? Как уже писали ранее, чит вещи существенно упрощают действия в игре. Например, когда вы рубите дерево обычным алмазным топором, на это тратится намного дольше времени, по сравнению с читерным алмазным топором. Он может рубить за одно мгновение. То же самое можно сказать и про добычу ценных ресурсов читерной алмазной киркой. Но помимо просто быстрого вскапывания, у кирки есть возможность добывать за один раз очень большое количество руды. А читерный алмазный меч может не только убивать мобов с одного удара, но и добывать с них очень большое количество редкого лута.

Как использовать консольные команды в Minecraft

Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:

  • Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
  • Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
  • ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).

К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.

Значения данных

ID

Java Edition:

Название Текстовый ID Теги блока (JE) Ключи перевода
ТНТ
Название Текстовый ID Ключи перевода
Активированный ТНТ

Bedrock Edition:

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
ТНТ
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Активированный ТНТ

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков
Java Edition

Название Значение Описание
 unstable При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять.
При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается.

Bedrock Edition

Название Значение Описание
 allow_underwater_bit Обычный ТНТ.
Подводный ТНТ
 explode_bit При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять.
При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается.

Данные сущности

Основная статья: Формат чанка
С ТНТ связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Динамические данные блока-сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  Fuse: Такты до взрыва. По умолчанию 0. При активации блока ТНТ продолжительность составляет 80 тактов (4 секунды).

[Гайд] Команда /particle и её возможности

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.

Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944

3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.

Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.

Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Значения

Стрела Идентификатор
Стрела (предмет) arrow
Стрела с эффектом (предмет) tipped_arrow
Призрачная стрела (предмет) spectral_arrow
Стрела (с эффектом) (сущность) arrow
Призрачная стрела (сущность) spectral_arrow
Стрела Идентификатор Числовой ID
Стрела (предмет) arrow 262
Стрела (сущность) 80

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Не дождётесь! Отразите попадание щитом Дресс-код Отразите снаряд щитом. minecraft:story/deflect_arrow
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метров Точно в цель Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel
  • Don t starve как сделать кровать

      

  • Как оживить блок в майнкрафте

      

  • Как стать медиком в некст рп

      

  • Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur

      

  • Darksiders 3 digital extras что это

Игровой тик

Прежде чем перейти к деталям темы, давайте сначала обсудим, что такое галочка. Итак, это характерно практически для всех видеоигр

Это наиболее важно для программирования игры. Действия и продвижение игрового моделирования синхронизируются с игровым циклом

Ровно один цикл игрового цикла называется тиком.

Обычно игровой цикл Minecraft работает с фиксированной скоростью, которая составляет 20 тиков в секунду. Это делает 1 тик каждые 0.05 секунды. Однако многие компьютеры в зависимости от их скорости могут иметь разную скорость тиков и тиков в секунду (TPS).

Итак, какая польза от этих клещей? Движения в игре рассчитываются по этим тикам, а не по часам. Так что иногда вы также можете столкнуться с задержками движений и действий в игре на медленном компьютере.

Различные аспекты игры, такие как изменение положения движущихся объектов, изменение поведения мобов и его обновление в соответствии с их окружением, происходят за такт. Более того, на здоровье и голод влияют обстоятельства игрока и многое другое.

Все это происходит на игровом сервере, той части программы, которая обрабатывает игровую логику (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента, например рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он выполняется.

Клещи могут быть далее разделены на типы в зависимости от того, как они вызывают изменение различных аспектов. Типы: тик фрагмента, случайный тик, запланированный тик и тик Редстоуна.

Объяснение команды скорости тика в Minecraft

В играх Minecraft доступна тиковая скорость от 0 до 256 тиков в секунду. Но обычно доступно 20 тиков в секунду, которые можно увеличивать с повышением уровня. Таким образом, более высокие уровни могут дать вам приращение TPS.

Но есть ли способ изменить эти тики в секунду или, другими словами, просто указать скорость в Minecraft. Да, способ есть. Эта команда называется командой / gamerule, которая доступна в некоторых версиях Minecraft: Java Edition (ПК / Mac), Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, Windows 10 Edition и Education Edition.

В первую очередь, это две разные команды с небольшими различиями: одна для проверки правила игры, а другая для установки определенного значения правила игры. Они есть:

/ gamerule                                 

/ gamerule                        

Это общая команда для выполнения ряда задач. Например, правило doFireTick устанавливает, должен ли пожар естественным образом распространяться, а затем гаснет doMobSpawning исправляет, должны ли мобы появляться естественным образом. Таких командных правил несколько.

Правило, которое мы желаем для Tick Speed: randomTickSpeed. Эта команда обычно устанавливает скорость роста или разрушения объектов (например, рост молодого деревца в дерево или движение игрового персонажа). 0 отключает случайный тик. Чем выше значение, тем быстрее будет случайный тик.

Как ввести команду

Окно чата — самый простой способ ввести команду. В разных версиях Minecraft разные ключи для открытия окна чата. В версии Java Scirpt мы можем открыть ее, используя алфавитную клавишу «T» на клавиатуре, тогда как в Pocket Edition (PE) вам просто нужно нажать (экранную команду), которую вы найдете прямо в верхней части экрана. Аналогичным образом будет работать клавиша «T» для версий Windows 10 и Education. Для Xbox и PS4 D-Pad прямо на контроллере.

Теперь вам просто нужно ввести желаемую команду, которая указана выше, чтобы изменить скорость тика вашей игры.

Наслаждайтесь другой статьей Топор удачи Майнкрафт.

Насколько чит вещи эффективны

Мы решили сравнить скорость добычи, ломания, защиты и прочих показателей данных читерных вещей с обычными. С результатами вы можете ознакомиться ниже.

Топор:

Скорость рубки деревьев:

Обычный алмазный топор: ~66 миллисекунд

Читерный алмазный топор: ~29 миллисекунд

Урон эндермену:

Обычный алмазный топор: 9 ХП

Читерный алмазный топор: 9 ХП

Кирка:

Скорость ломания алмазной руды:

Обычная алмазная кирка: ~86 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~27 миллисекунд

Скорость ломания обсидиана:

Обычная алмазная кирка: ~9 секунд и 50 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~30 миллисекунд

Добыто алмазов за одно копание:

Обычная алмазная кирка: 1x

Читерная алмазная кирка: около 13 стаков

Скорость вскапывания песка:

Обычная алмазная лопата: ~37 миллисекунд

Читерная алмазная лопата: ~18 миллисекунд

Скорость создания грядок:

Обычная алмазная кирка: ~20 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~13 миллисекунд

Меч:

Урон эндермену:

Обычный алмазный меч: 7 ХП

Читерный алмазный меч: убит с одного удара (50007 урон)

Добыча:

Обычный алмазный меч: 0-1 жемчуг эндера

Читерный алмазный меч: около 16 стаков жемчуга эндера

Броня:

Атака эндермена:

Обычная алмазная броня: половина сердечка

Читерная алмазная броня: половина сердечка наступает через 9 ударов

Взрыв крипера (если стоять к нему очень близко):

Обычная алмазная броня: убит

Читерная алмазная броня: 2.5 сердечка

Команды консоли Minecraft Server

Команда Триггерный эффект
/ ban Вы удалите игрока со своего сервера. Причина не обязательна.
/ ban-ip Вы удалите игрока со своего сервера на основании его IP. Причина не обязательна.
/ banlist [игроки / ips] Покажет вам список всех заблокированных игроков, либо их имена (игроки), либо IP-адреса (IP-адреса).
/ op Вы дадите игроку статус оператора
/ deop Вы снимете с игрока статус оператора
/ list Он покажет вам список со всеми подключенными игроками.  не является обязательным, но также покажет вам UUID
/ pardon Снимет удаление с указанного игрока
/ pardon-ip Снимет удаление игрока с указанием его IP-адреса
/ stop Выключит сервер

Видео Командные блоки [Minecraft]№3 — Эффекты от автора Skit_Games.

Команда «effect @p 1 10 1» Эффекты: 1-скорость 2-медлительность 3-ускорение 4-утомление 5-сила 6-мгновенное лечение 7-моментальный урон 8-прыгучесть 9-тошнота 10-восстановление 11-сопротивоение урону 12-огнестойкость 13-дыхание под водой 14-невидимость 15-слепота 16-ночное зрение 17-голод 18-слабость 19-отравление 20-иссушение 21-повышение здоровья 22-поглощение Если вы хотите чтобы эффект был 1 уровня, уровень писать не надо.effect @p 1 10

Кроме того, вы можете посетить канал автора «Skit_Games», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed) 2. Медлительность (Slowness) 3. Ускорение (Haste) 4. Утомление (Mining Fatigue) 5. Сила (Strenght) 6. Мгновенное лечение (Instant Health) 7. Моментальный урон (Instant Damage) 8. Прыгучесть (Jump Boost) 9. Тошнота (Nausea) 10. Восстановление (Regeneration) 11. Сопротивление к урону (Resistance) 12. Огнестойкость (Fire Resistance) 13. Дыхание под водой (Water Breathing) 14. Невидимость (Invisibility) 15. Слепота (BlindNess) 16. Ночное зрение (Night Vision) 17. Голод (Hunger) 18. Слабость (Weakness) 19. Отравление (Poison) 20. Иссушение (Wither) 21. Повышение здоровья (Health Boost) 22. Поглощение (Absorption) 23. Сытость (Saturation) 25. Леветация (Levitation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p (Без скобок) Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды

/effect тут цифра эффекта

1 Скорость Расширяет поле зрения и повышает скорость ходьбы Усиливает оба эффекта на 20% за уровень, сильный эффект переворачивает поле зрения вверх дном и инвертирует управление Бег, полет в Творчестве. Зелье ускорения Сахар Небесно-голубой Эффекты от зелья скорости и бега складываются вместе.

2 Замедление Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы Усиливает оба эффекта на 15% за уровень, сильный эффект инвертирует управление Натяжение лука, приседание и блокирование мечом не дают Замедление, хотя и вызывают схожие визуальные эффекты. Зелье замедления Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз Серо-голубой

5 Сила Увеличивает урон всех атак ближнего боя на . Удваивает бонусный урон за каждый уровень Выбор эффекта в маяке. Зелье силы Огненный порошок Темно-красный

6 Мгновенное лечение Мгновенно восстанавливает . Нежить, наоборот, получает урон.После 13w23a восстанавливает .Удваивает лечение за каждый уровень Только командой:/effect 6

Зелье лечения Сверкающий ломтик арбуза Красный Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно.

7 Мгновенный урон Наносит урона. Нежить, наоборот, вылечивается. Удваивает урон за каждый уровень Только командой:/effect 7

10 Регенерация Восстанавливает каждые 25 тактов. Не оказывает влияния на нежить.После 13w23a восстанавливаются каждые 50 тактов.Уменьшает интервал восстановления вдвое за каждый уровень Употребление золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Зелье регенерации Слеза гаста Розовый

12 Огнестойкость Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве Нет эффекта Употребление зачарованного золотого яблока Зелье огнестойкости Лавовый крем Янтарный

13 Подводное дыхание Под водой количество воздуха не уменьшается Нет эффекта Только командой:/effect 13

Зелье подводного дыхания Иглобрюх + Грубое зелье Темно-синий

14 Невидимость Делает модель игрока невидимой. При этом мобы не замечают невидимого игрока, пока

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

Секреты и советы

  • Изначально в файлах игры Minecraft присутствовала пара неиспользуемых текстур предмета под названием «Откалиброванный акустический датчик», но блок так и не был добавлен в игру. Более того, после выхода обновления «21w13a» текстуры были вообще удалены из игры.
  • Слово «Скалк», используемое в названии акустического датчика, означает «Скрытность». Таким образом, получается, что этот блок дословно значит «держаться вне поля зрения».

В принципе, особо необходимости пользоваться акустическим датчиком рядовому игроку нет необходимости. Однако если хотите углубиться в нюансы Minecraft и изучить все её далеко не всем видные механизмы, механики и нюансы, тогда акустический блок здорово расширит знания.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Как получить супер вещи в Майнкрафт версии 1.14.4 — 1.16.5 и выше

Супер меч

/give @s minecraft:diamond_sword{display:{Name:’’},Enchantments:}

На что способен:

  • 2507 урона
  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Починка
  • Добыча 3000 уровня

Супер лук

/give @s minecraft:bow{Enchantments:}

На что способен:

  • Чары «Бесконечность»
  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Сила 5000 уровня

Супер инструменты

/give @s minecraft:diamond_pickaxe{display:{Name:’’},Enchantments:} — КИРКА

Чтобы получить другие инструменты, необходимо заменить название предмета в команде:

ТОПОР — diamond_axe

ЛОПАТА — diamond_shovel

МОТЫГА — diamond_hoe

На что способны:

  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Чары «Удача» 3000 уровня
  • Чары «Эффективность» 10000 уровня
  • Чары «Починка»

Супер трезубец

/give @s minecraft:trident{display:{Name:’’},Enchantments:}

На что способен:

  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Чары «Верность» 100 уровня (быстро возвращается обратно в руку)
  • Чары «Починка»
  • Чары «Пронзание» 1000 уровня (доп. урон водным мобам)

Супер арбалет

/give @s minecraft:crossbow{Enchantments:}

На что способен:

  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Чары «Быстрая перезарядка» 5 уровня
  • Чары «Починка»
  • Чары «Мульти стрельба»
  • Чары «Пронзание» 100 уровня (стрела пролетает через мобов)

Супер броня

/give @p minecraft:diamond_helmet{Enchantments:} — ШЛЕМ

Чтобы получить другие части брони, необходимо заменить название предмета в команде:

НАГРУДНИК — diamond_chestplate

ПОНОЖИ — diamond_leggings

БОТИНКИ — diamond_boots

Пользовательские головы[]

Все головы MHF, предоставленные Mojang.

Мобы

  •  — Алекс
  •  — Ифрит
  •  — Пещерный паук
  •  — Курица
  •  — Корова
  •  — Крипер
  •  — Дракон Края
  •  — Странник Края
  •  — Гаст
  •  — Железный голем
  •  — Страж
  •  — Хиробрин
  •  — Кадавр
  •  — Вызыватель
  •  — Лавовый куб
  •  — Грибная корова
  •  — Оцелот
  •  — Свинья
  •  — Зомби-свиночеловек
  •  — Овца
  •  — Шалкер
  •  — Скелет
  •  — Слизень
  •  — Снежный голем
  •  — Паук
  •  — Спрут
  •  — Стив
  •  — Деревенский житель
  •  — Скелет-иссушитель
  •  — Иссушитель
  •  — Ведьма
  •  — Волк
  •  — Зомби
  • — Зимогор

Блоки

  •  — Кактус
  •  — Торт
  •  — Сундук
  •  — Какао-боб ( Зрелый )
  •  — Какао-боб ( Незрелый )
  •  — Арбуз
  •  — Дуб
  •  — Подарок ( Зелёный )
  •  — Подарок ( Красный )
  •  — Тыква
  •  — ТНТ ( Без фитиля )
  •  — ТНТ ( Без надписи )
Бонус
  •  — Стрелка вверх
  •  — Стрелка вниз
  •  — Стрелка влево
  •  — Стрелка вправо
  •  — Восклицательный знак
  •  — Знак вопроса

Получить их можно командой:
.

Аргументы

JE : : entity BE: : CommandSelector

Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : item_predicate BE: : CommandItem

Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

: int

Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : integer BE: : int

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если ‌ [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector