Гайд fallout 4: лучший стартовый билд персонажа
Содержание:
- «Жизнь дающий» (Life Giver)
- Перки, которыми вас награждают напарники
- ID коды одежды
- Как же быть?
- Основные чит-коды
- Долли Мэдисон
- Начальная информация
- Улучшение способностей
- «Одинокий странник» (Lone Wanderer)
- Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
- Не начинается разговор или происходят баги.
- Архетипы персонажей
- Как освободить место в поселениях
- Паладин Данс
- Восприятие
- Новые знакомые
- Харизма (Charisma)
- Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
- Ветеран войны – снайпер
«Жизнь дающий» (Life Giver)
Базовое требование — выносливость (endurance) 3 уровня.
Этот перк пригодится вам, если вы устали смотреть на надписи на экране после смерти персонажа. Чтобы сделать прохождение игры немного более легким, вы можете увеличить количество жизни персонажа, открывая этот перк и улучшая его.
Вы получите на 20% больше здоровья с первым улучшением, а затем еще 20 % со вторым. Однако он трехзвездный, и прокачав перк полностью, у персонажа откроется способность к медленной регенерации, что сделает поиск пищи, лекарств и чистой воды гораздо менее приоритетной задачей, а также освободит место в инвентаре для оружия и дополнительных боеприпасов.
Перки, которыми вас награждают напарники
В Fallout 4 перки могут даваться в награду от ваших союзников. Их можно получить, развив взаимоотношения с напарником к максимуму. От Дьякона вы получите перк «Плащ и кинжал» (0008530e). Он поможет стать на 20 % скрытнее и продолжить стелс-схватку на 40%. От Кейт вы получите «Поспешная стрельба»(001f4187). Этот перк восстанавливает действие быстрее, когда уровень здоровья понизился к отметке «25%». От Кодсворта – «Симпатия к роботам» (001eb99b), благодаря которому вы сможете лучше сопротивляться энергетическому оружию механических существ. От Кюри вам достанется перк «Военный врач» (001e67bc). Один раз в 24 часа вы сможете возобновлять свой уровень здоровья на максимум.
ID коды одежды
- 001BDDF9 — на получение Чистого синего костюма
- 001BDDFA — на получение Чистого серого костюма
- 001BDDFB — на получение Чистого костюма в полоску
- 00151E34 — на получение Чистого темного костюма
- 001BDE04 — на получение Грязного черного костюма
- 001BDE05 — на получение Грязного синего костюма
- 001BDE06 — на получение Грязного серого костюма
- 001BDE07 — на получение Грязного костюма в полоску
- 00151E30 — на получение Грязного темного костюма
- 0014941A — на получение Летних шорт
- 000E628A — на получение Солнцезащитных очков
- 0018AC6E — на получение Униформы Синтов
- 0010C3CA — на получение Старого пальта
- 0010C3CC — на получение Мягкой фетровой шляпы
- 000FC395 — на получение Смокинга
- 000FC396 — на получение Шляпы
- 000E2E2C — на получение Потускневшего траншейного пальто
- 000E2E2E — на получение Теплой мягкой фетровой шляпы
- 000DF455 — на получение Желтого траншейного пальто
- 001223CB — на получение Грязного траншейного пальто
- 000DF457 — на получение Желтой мягкой фетровой шляпы
- 001223CD — на получение Грязной мягкой фетровой шляпы
- 00068CF3 — на получение Лабораторно халата Убежища
- 00178B68 — на получение Лабораторного халата
- 0012571C — на получение Потрепанного Визора
- 001942D6 — на получение Зеленой рубашки и боевых сапог
- 001B828C — на получение Старой юбки
- 00165602 — на получение Парика Помпадур
- 000F6D83 — на получение Шапки-Ушанки
- 001641F8 — на получение DB Tech Varsity Uniform
- 001C0382 — на получение Nucleostrictive Torso Armor
- 0011E46D — на получение Mascot Head
- 0014A0DC — на получение Куртка и джинсы Зика
- 001828CC — на получение Костюм Грогнака
- 00122246 — на получение Grandpa Savoldi’s Hat
- 001B5B26 — на получение Liam’s Glasses
- 00118864 — на получение Submariner Uniform
- 00118865 — на получение Submariner Hat
- 0002F525 — на получение Костюм Серебряного Плаща
- 000DED27 — на получение Silver Shroud Costume
- 000DED28 — на получение Silver Shroud Costume
- 000DED29 — на получение Silver Shroud Costume
- 000E1A25 — на получение Silver Shroud Costume
- 0014E58E — на получение Шапка Серебряного Плаща
- 001467F5 — на получение Корона Лоренцо
- 000F15CF — на получение Платье Агаты
- 000F15D0 — на получение Reginald’s Suit
- 000F15D2 — на получение Rex’s Suit
- 000F6D85 — на получение Captain Ironsides’ Hat
- 0013BCD1 — на получение Railroad Armored Coat
- 0009AC97 — на получение Covert Sweater Vest
Как же быть?
За помощью нужно обратиться к моддерам. Увы, новая игра не имеет пока полноценного инструментария, позволяющего создавать скрипты наподобие Complete Respec. Но есть специальная программа Reset All Points, которая спасет от необходимости прокачивать персонаж заново. Данная программа представляет собой конструктор команд, удобный для использования.
Для того, чтобы начать им пользоваться, необходимо:
- скачать архив, содержащий саму программу, распаковать и запустить его;
- указать параметры персонажа;
- выбрать опцию «Build», позволяющую получить два разных файла: reset.txt и run.txt;
- полученные файлы нужно поместить в папку с игрой;
Далее нужно как обычно открыть саму игру, при помощи клавиши «~» открыть консоль. Затем следует ввести две команды:
- «bat reset», которая сбросит уже полученные и прокачанные навыки;
- «bat run» для установки нового билда.
Думаем, теперь ответ на вопрос: Fallout 4 как сбросить навыки — озвучен полностью. Все довольно просто и на эти операции потребуется не более пары минут. В итоге получится новый персонаж.
О том, что перед его применением лучше сделать резервную копию сохраненной игры, думаем объяснять не стоит. Дело в том, что предлагаемая утилита еще проходит различные тестирования, поэтому невозможно гарантировать, что она сможет работать на все 100% стабильно. Поэтому лучше перестраховаться.
Однако программа может не все. Например, перк V.A.N.S. при помощи нее убрать невозможно, так как это проблема самой игры.
Если рассматривать, какие преимущества есть еще у программы, то стоит отметить интерфейс на русском языке. На нем также обозначены все описания существующих перков. Также для женского пола есть особые пункты, но они отображаются на английском языке и не думаем, что это сможет чем-либо помешать.
Основные чит-коды
- tgm – делает главного героя неуязвимым к любым атакам и позволяет ему нести в инвентаре бесконечное количество вещей.
- kill – убийство любого персонажа в игре.
- tmm1 – открываются все места и маркеры на игровой карте.
- killall – убийство всех противников, находящихся неподалеку от главного героя.
- tcl – добавляет персонажу способность проходить через стены.
- activate – открыть дверь, которой не нужны ключи или отмычки для открытия.
- unlock – открыть дверь, защищенную паролем или крепким замком. Может не сработать на сюжетных дверях.
- resurrect – воскресить персонажа, на которого направлен курсор мыши.
- player.modav actionpoints x – поменять число очков действия на цифру x.
- player.addperk – главный герой изучает перк.
- player.modav health x – поменять здоровье у персонажа на число x.
- coc gasmoke – телепортация главного героя в комнату администрации с множеством различных вещей. Выйти из этого помещения можно путем ввода команды coc 111.
- setav aggression 0 – снижает параметр агрессии у персонажей к главному герою до нуля.
- player.modav carryweight х — устанавливает параметр переносимого веса для персонажа игрока на число x.
- player.setav y (название характеристики) x (ее значение). Например, вам нужен десятый уровень ловкости. В этом случае нужно прописать в консоли
- player.setav agility 10. Остальные параметры: strength – сила, endurance – выносливость, agility – ловкость, charisma – харизма, perception – восприятие,
- experience – опыт и luck – удача. Не пытайтесь ввести эти показатели при прохождении пролога, иначе поломаете игру.
Долли Мэдисон
Еще один персонаж, чье ID вдохновило фанатов на теории. Она обозначена как REHancockFriend, что намекает на связь с гулем по имени Хэнкок из Добрососедства.
Хэнкок не реагирует на ее присутствие, о Долли нет упоминаний в терминале или записках. Но это не остановило некоторых игроков от мыслей, что девушка была любовным интересом гуля, но это сомнительно – Хэнкок может стать романтическим интересом игрока, что рушит любовную линию с Долли. Можно было бы представить, что это прошлая любовь, как в случае с Освальдом из «Ядер-мира», но и это странно, учитывая, что мисс Мэдисон – человек, а не гуль. Да, ее лицо запачкано, но это не следы гулификации. Поэтому если она и близка с Хэнкоком, то не дольше границ человеческой жизни.
Долли не отличается от других вырезанных NPC – разговаривать с игроком она не будет, а в инвентаре случайно генерируется одежда.
Начальная информация
Fallout 4
Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».
Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:
По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллектаПо вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта
Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.
Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.
Вот какие улучшения несут семь способностей главного героя:
- Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
- Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
- Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
- Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
- Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
- Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
- Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.
Fallout 4
Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.
Улучшение способностей
Каждая из способностей имеет несколько уровней улучшения. При этом бонус от последующих уровней будет всегда новым, более
интересным и полезным, чем предыдущий.
Например, 1 уровень способности «Дуэлист» увеличивает урон от пистолетов на 20%, а последующие уровни этой же способности
будут увеличивать дальность стрельбы из пистолетов, дадут шанс обезоружить противника и покалечить его.
Особо сильные способности, помимо определенного параметра характеристики «S.P.E.C.I.A.L.», будут требовать и определенный
уровень. Например, чтобы получить способность «Парализующая ладонь», доступную на 5 уровне способности «Железного кулака», нужно будет не
только взять первые 4 уровня, но и иметь 46 уровень.
Будут присутствовать как новые способности, так и старые из предыдущих частей Fallout.
«Одинокий странник» (Lone Wanderer)
Базовое требование — харизма (charisma) 3 уровня
Этот перк предназначен для тех, кто любит играть в полном одиночестве. Это вполне логично — компаньоны могут застревать в дверях, атаковать врагов, которых вы бы предпочли обойти, не будут убегать от опасных мутантов, а начнут стрелять в них, используют все стимуляторы и аптечки, как только поцарапаются и могут портить пустынный пейзаж своим мельтешением.
Так что если вы считаете, что вам не нужна рабочая сила, которая будет таскать за вами вещи, вы можете вкачать этот перк. На первом уровне он откроет 50 пунктов для переноса веса и уменьшит получаемый урон на 15 %. Прокачав же его полностью, вы получите дополнительное увеличение этих двух параметров и, вдобавок, получите бонус к уровню здоровья.
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Близкие по духу
Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.
В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.
Не начинается разговор или происходят баги.
Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.
Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.
Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)
Архетипы персонажей
Ремесленник
Вы стремитесь что-то мастерить? Вам нравится делать всё своими руками? Вы получаете удовольствие от домашнего хозяйства и капания в огороде? Тогда Ремесленник — архетип, подходящий вам. Эти настройки сфокусированы на тех характеристиках, которые связаны с получением перков, позволяющих использовать лучшие материалы для создания чего-либо. C Силой 4 вы можете получить как перк Оружейник (Armorer), так и перк Кузнец (Blacksmith), которые дадут возможность создавать модификации брони и оружия. Харизма 6 принесёт вам перк Местный лидер (Local Leader), который позволит вам строить линии снабжения между поселениями (что хорошо для ремесла). Вы также сможете построить торговые точки, тем самым подзаработать лишние крышки на стороне.
Между тем, Интеллект 6 предложит вам перк Фанатик оружия (Gun Nut) для лучших модификаций оружия, перк Сборщик хлама (Scrapper) для получения лучших компонентов во время утилизации оружия и брони, а также перк Наука! (Science!) для получения доступа к высокотехнологичным модификациям. Наконец, если вы обеми руками за ремесло, тогда ставьте 5 в Восприятие и разблокируйте перк Эксперт-подрывник (Demolition Expert) — с ним вы сможете смастерить взрывчатку на любой химической станции! Конечно, из сложившейся картины вы будете немного медленнее, слабее и менее удачливым — поэтому разделите оставшиеся очки между Выносливостью, Ловкостью и Удачей так, как считаете нужным.
Мистер Брутальный
Если большой и устрашающий — это ваше прозвище, предлагаем архетип Мистер Брутальный. Оставьте разговоры, скрытность и ремесло слабакам — вы рыбка покрупнее. Эти настройки фокусируются на создание монстра в конечном итоге. С колоссальной Силой 9 вы имеете возможность выбрать среди перков, увеличивающих урон от оружия и рукопашного боя — или просто всё, что связано с грубой силой. Не забудьте добавить финальное очко, когда найдёте силовую броню и кучу работающих термоядерных зарядов, которые позволяют ей работать.
С Восприятием 3 вы будете достаточно точным и у вас будет способность увеличивать урон от вашей винтовки. Выносливость 7 превратит вас в бойца с мощным ударом, который может принять на себя удар — с перком Адамантиевый скелет (Adamantium Skeleton) ваши конечности будут оставаться невредимыми. Наконец, с Интеллектом 3 вы можете модифицировать ваше оружие, чтобы стать ещё более смертоносным, а Ловкость 2 предоставит вам перк Коммандос (Commando), который увеличит наносимый урон от автоматического оружия. И не забудьте поставить 3 в строке Удача, чтобы получить перк Кровавая баня (Bloody Mess) — потому что, чтобы соответствовать званию Мистер Брутальный, вы должны окрасить стены кровью ваших врагов.
Ниндзя
Тихий, смертельно опасный, быстро совершающий массивные атаки в ограниченном пространстве — Ниндзя, это хороший выбор для тех, у кого скрытность — вторая натура. Поставьте не менее 4 в строку Силы, которая позволит получить перк Оружейник (Armorer) для создания ещё более опасного оружия. Восприятие 6 сделает вас ещё более смертоносным в ночи с перком Ночное существо (Night Person), ведь всегда лучше быть незаметным в ночи.
Ловкость 9 даст вам лучшие перки скрытности, которые предлагают больший диапазон для атаки рукопашным оружием. Если вы откроете в себе большего фанатика оружия — поднимите эту характеристику до 10. Наконец, Удача 6 даст вам такие перки, как Критический урон (Better Criticals), и даже Савант (Idiot Savant) при условии, что Интеллект должен быть 1. Конечно, Интеллект, Выносливость и Харизма, установленные на 1, кажется чересчур, но вы всегда можете уменьшить очки для Удачи и Восприятия.
Красноречивый учёный
С вашей хитрой гениальностью и острым язычком — сделайте так, чтобы мир следовал за вами — будь это люди, роботы или кто-либо ещё. Только убедитесь, что между вами и вашим врагом стоят ваши доверчивые головорезы. Красноречивый учёный — это тот, кто заставляет других людей делать за него грязную работу, при этом сам остаётся подальше от реальной угрозы. С Харизмой 10 вы получите доступ как к перку Шептун Пустоши (Wasteland Whisperer), который позволяет вам усмирять и управлять созданиями ниже вашего уровня, так и к перку Запугивание (Intimidation), который позволяет делать тоже самое с людьми.
Всё, что связано с угрозой искусственного интеллекта, решает перк Эксперт по роботехнике (Robotics Expert), доступ к которому даётся при Интеллекте 8, он позволяет вам взламывать роботов и получать над ними контроль. Оставшиеся 5 очков могут быть поровну разделены между оставшимися характеристиками, таким образом вы не совсем слабак, но то как вы распределите их, зависит от вас.
Как освободить место в поселениях
Когда дело доходит до поселений, следует знать несколько не совсем очевидных приемов. Два из них вы наверняка освоили самостоятельно, но для протокола все равно занесем их сюда. Во-первых, большую часть хлама на территории поселения (фонарные столбы, кровати, машины и даже некоторые здания) можно и нужно перерабатывать нажатием клавиши R в режиме строительства. Это дает вам небольшое количество ресурсов – преимущественно сталь и дерево, –которые автоматически переносятся в хранилище деревни. Доступ к этому хранилищу осуществляется через станции крафта, как описано выше. Помимо того, между станциями можно наладить связь, но об этом чуть позже.
Для переработки годятся все бытовые и декоративные вещи, а также броня и оружие. Правда, последние нужно предварительно сбрасывать на землю и уже потом пускать на лом в режиме строительства, если вы не хотите идти до ближайшей мастерской.
Паладин Данс
Этот здоровяк очень любит силовую броню (наверное, именно поэтому он из нее никогда не выходит) и одобряет, когда ваш персонаж забирается в свою силовую броню.
- Одеваемся в любую силовую броню;
- Выходим из неё;
- Спим или ждём 2 часа;
- Повторяем до тошноты и боли в руках.
Обращаю ваше внимание на один момент! Прокачать отношения с Дансом не получится до самого максимума (они застывают на значении 999 из 1000) если не пройден квест «Слепое предательство». После прокачки вы получите навык «Знай своего врага», который позволит наносить аж на 20% больше урона гулям, супермутантам и синтам
Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.
- Пьем
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.
Восприятие
Интересные перки
Представляем вашему вниманию перк, под названием «Эксперт по карабинам», который покорит своей мощью абсолютно любого игрока. Его можно будет взять уже на втором уровне. Всего в составе такого умения есть пять уровней прокачки, за каждый из которых дается 20% к силе атаки. Она может быть нанесена с помощью абсолютно любого вида оружия( толь при одном условии- оно должно быть не автоматическим). Если же вам удастся полностью раскачать приобретение, повысите урон собственного оружия сразу на все 100% и, ко всему, еще и в разы повысите вероятность повредить врагу руку или ногу, сломав ее, ведь, как некоторым уже известно, при полной прокачке, третья часть всей броневой защиты врага попросту не воспринимается никак.. Еще одним, не менее интересным экземпляром, является перк, с названием «Снайпер», о котором можно узнать подробнее, из статей, опубликованных ранее. В них же идет речь и о том, что он невероятно увеличивает шанс попадания в голову соперника в, уже знакомом нам, режиме VATS. Данный перк берется на восьмом уровне развития персонажа. Ну а следующий перк, о котором пойдет речь, «Массированный огонь», также, активно используется режимом VATS. Выстрелив в одну и ту же часть туловища противника несколько раз, поймете одну простую вещь: любой следующий выстрел приближает определенный процент к точности, а после и к самому урону. После прокачки всех трех рангов такого перка, персонаж повышает точность на 20% и, соответственно, такое же количество урон за выстрел.
Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?
Многих игроков волнует вопрос, обязательно ли доводить восприятие до максимального значения, на который мы сейчас и постараемся кратко ответить. Дело в том, что в случае, когда игрок повышает свое восприятие, его точность при использовании огнестрельного и энергетического оружия в VATS, сразу же, улучшается в разы. Также стоит отметить и то, что многие из вас просто без ума от взрывчатки, которую используют везде и всегда. А для того, чтобы мощь такого оружия была еще больше, то без высокого восприятия просто не обойтись. Итак, подведем итог:любителям различных дальнобойных винтовок и взрывчаток крайне необходимо вкладывать все заработанные очки именно в восприятие.
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Харизма (Charisma)
Этот параметр отвечает за возможность очаровать и / или убедить других. Он также определяет возможность сторговаться во время купли-продажи. Перки у него следующие:
- «Капиталист» (Cap Collector) — вы можете продавать свои вещи за большие деньги, а покупать за меньшие, чем без этого перка (3 ранга);
- «Убийца женщин» (Lady Killer) — ваш персонаж (вне зависимости от пола) наносит на 5 % больше урона женщинам и ему (ей) легче убедить их во время диалога (3 ранга);
- «Одинокий странник» (Lone Wanderer) — если вы путешествуете без компаньона, то получаете на 15 % меньший урон, а разрешенный переносимый вес увеличивается на 50 единиц (3 ранга);
- «Боевой пес» (Attack Dog) — если ваш спутник — собака, то она теперь может схватить врага за конечность и удерживать его некоторое время, давая вам больше шансов поразить врага при помощи V.A.T.S. (3 ранга);
- «Друг животных» (Animal Friend) — вы можете направить свое оружие на любое животное и, если его уровень меньше вашего, получите шанс на то, чтобы успокоить его (3 ранга);
- «Местный лидер» (Local Leader) — вы можете определить линии снабжения между вашими поселениями (2 ранга);
- «Тусовщик» (Party Boy) — вы можете выпивать много спиртных напитков, однако нет ни единого шанса, что вы пристраститесь к алкоголю (3 ранга);
- «Традиционалист» (Traditional) — вы становитесь примером для вашего компаньона и он наносит больше урона в ближнем бою, а также не может подстрелить вас или причинить вам вред (3 ранга);
- «Сплетник» (Wasteland Whisperer) — направив оружие на любое существо, что есть в пустошах, и чей уровень меньше вашего, вы получаете возможность успокоить его (3 ранга);
- «Запугивание» (Intimidation) — с ружьем, направленным на любого врага-человека, чей уровень ниже вашего, вы получаете шанс успокоить его (3 ранга).
Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
Отдельно хотелось бы сказать пару слов о стрельбе и перестрелках в Fallout 4. С самых первых минут нужно понимать, что Fallout 4 — это шутер, а не мифическое выживание, более того, в Fallout 4 нет ничего о выживании. Если это понимание есть, тогда прохождение игры упростится донельзя, потому что врагов не надо бояться, у них очень тугой искусственный интеллект (ИИ). Они с трудом реагируют на быстрые действия игрока, а это дает отличный шанс для молниеносного и маневренного боя, когда подойдя вплотную к противнику можно расстрелять его в упор.
Врагов надо испепелять!Врагов надо испепелять!
Если же вы начнете осторожничать, играть в прятки и перестрелки, то ИИ сможет составить конкуренцию, поскольку любит кидать гранаты, заходить с фланга и вести огонь на подавление. Так что единственная выигрышная тактика — это, как и в любом шутере, штурмовать позиции врагов, входить в клинч, быстро перемещаться и метко стрелять — каждый ваш выстрел должен попасть в голову.
Однако доработанная до идеала боевая механика нивелировала преимущества, даваемые V.A.T.S. — теперь это больше инструмент разведки, чем решающая исход боя тактическая система. Действительно, какой толк от нее может быть, если уже с первых секунд можно хэдшотить направо и налево? Главное, чтобы у вас было подходящее оружие. Лишь в самых сложных стычках, например, с Когтями Смерти, от V.A.T.S. может быть какой-то толк.
Или хотя бы расстреливать в хламИли хотя бы расстреливать в хлам
В общем, как говорил еще Командор Шепард, лишний ствол не помешает, и жизнь в Пустоши следует этому принципу, тем более что игровой процесс предлагает разное оружие под разный калибр (его 15 разновидностей!)
И совершенно не важно, у вас по форме дробовик, автомат или пистолет — работать эти виды оружия могут практически одинаково, позволяя не задумываться о количестве патронов, достаточно будет просто переключаться с одного ствола на другой
Ветеран войны – снайпер
Вы участвовали в Войне за ресурсы в 2050-х. До выхода из убежища герой умел обращаться со снайперскими винтовками, но заморозка плохо сказалась на некоторых навыках
Но вы все еще помните о важности дистанции и не полезете в открытый бой без надобности
Чтобы выжить, снайперу важно уметь выслеживать и выживать. Поэтому терпеливо наблюдаем за целью на расстоянии, оцениваем ситуацию и делаем один смертельный выстрел
Основная характеристика – восприятие. Ориентируемся на раннее взятие перков «Эксперт по карабинам» и «Снайпер», которые сочетаются с ловкостью. В ветке ловкости забираем «Лазутчик» и «Ниндзя» – теперь наши атаки из скрытности смертоносны. Если чувствуете нехватку очков действия, то возьмите перки «Живчик» и «Ловкость рук». Несколько очков вкладываем в удачу, чтобы усилить критические удары. Для восстановления очков действия берем «Смерть на взлете».
S.P.E.C.I.A.L.: 8 Восприятия, 8 Ловкости, 8 Удачи
Перки: Ниндзя, Ловкость рук, Снайпер, Лазутчик