Гайд на новую бездну инадзума

Содержание:

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

Руководство по рыбалке в Тэйвате. Выпуск I

Выполнение всех достижений дает именную карту Гвозди.

Достижение Описание Камень Истока
Самодельная удочка Проведите первую удачную рыбалку. 5
Ура, вот вам аквариум Поймайте первую декоративную рыбу. 10
Разбитое лунное отражение Поймайте первую ночную рыбу. 5
Джекпот Проведите 100/500/2000 удачных рыбалок. 5/10/20
«Зовите меня Измаил» Впервые порыбачьте в мире другого игрока. 5
Оружие рыбака Купите удочку в Ассоциации рыболовов. 10
Полная чаша Изготовьте 20 наживок. 5
Степень по рыболовству Откройте 20 статей о рыбах в Архиве. 10
Стабильное натяжение Успешно порыбачьте 10 раз, при этом удочка должна оставаться в идеальной зоне натяжения. 5
Антракт Поймайте страницу книги во время рыбалки в Инадзуме. 5

Как начать и выполнить встречи с Ноэлль

Здесь вы узнаете о встрече с боевой горничной Ноэлль. Чтобы начать эту квестовую цепочку, нужно первым делом добыть два ключа легенд, выполнив ежедневные поручения. В инвентаре можно хранить не больше трех ключиков.

Мы не станем подробно описывать все события в заданиях, чтобы не испортить вам впечатление от их прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых оказывают непосредственное влияние на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как получить все концовки в квесте.

Отметим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для открытия всех финалов, так как в меню «Встреча: Ноэлль» можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа имеется шкала отношений в виде белых сердечек, демонстрируемая в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать из-за неправильных ответов или грубого поведения.

Зловещие владения

Карта уровня

На изображениях выше показана точная карта первого и второго этажа с указанием расположения всех сундуков и аппаратов.

Рекомендованные команды

На картинках ниже показаны оптимальные отряды для боя и резерва. Отметим, что вам придется сражаться с большим количеством мобов, относящихся к разным стихиями, поэтому против них лучше всего использовать героев нейтральных элементов, таких как Гео и Анемо.

К примеру, Чжун Ли сможет защищать своих спутников мощным щитом, а Сахароза притягивать врагов в одну область, что позволит Сяо за раз уничтожать большое количество врагов. Беннет же будет усиливать его.

Лучшие сикифуды

Название Действие
Призыв порывов Призывает духа порывов, который постоянно притягивает к себе ближайших противников. Он действует на протяжении 6 секунд. После уничтожения или истечения времени действия он взрывается, выпуская ударную волну, наносящую Анемо урон и подбрасывающую врагов в воздух. На поле битвы не может быть больше одного духа порывов.
Печать огня Позволяет создать огненный барьер, внутри которого персонажи начинают наносить на 60 процентов больше повреждений, однако получаемый ими урон возрастает на 20 процентов. Барьер длится 12 секунд. Одновременно может существовать только одно огненное поле.
Печать грома Позволяет создать громовой барьер, внутри которого время перезарядки элементального умения и взрыва стихий сокращается на 10 процентов. Вдобавок все члены группы будут восстанавливать 4 единицы энергии каждые 3 секунды. Барьер длится 12 секунд. Одновременно может существовать только одно огненное поле.

Полезные советы по прохождению

Чаще используйте Анемо умения, а также элементальные навыки и взрывы, ударяющие по площади.

Дело в том, что в подземелье вы столкнетесь с множеством врагов, на которых можно воздействовать или прервать их атаки с помощью вышеуказанных способностей. Применяйте это в своих интересах, чтобы контролировать вражескую толпу и наносить большое количество урона сразу всем противникам.

Обязательно возьмите целителя и героя-щита.

В рамках данного испытания ваши герои могут пострадать не только в результате ударов врагов, но и от настенных механизмов, стреляющих электро стрелами, взрывающихся бомб и ловушек с проклятиями. Вам также не удастся использовать инструменты или любые другие предметы из своего инвентаря. Так что будет полезно иметь при себе хорошего лекаря и персонажа, способного накладывать щит. Они также пригодятся вам при прохождении боевых челленджей, о которых рассказано чуть ниже.

Избегайте проклятий, двигаясь рядом со стенами

Проклятия довольно легко заметить, так как пол вокруг них ярко светится. Если вы увидели подобную ловушку, то старайтесь держаться как можно ближе к стенам, чтобы не попасться в нее. Вам также будут встречаться возвышенности, на которые можно будет взобраться, чтобы избежать капканов.

Изучайте особенности босса

В конце каждого этажа вам предстоит сразиться с Руинным молотильщиком, причем он будет обладать разными бонусами, с которыми следует ознакомиться заранее, чтобы лучше подготовиться к бою. К примеру, на 1-м этаже следует первым делом разобраться с руинными патрульными, которые будут усиливать и исцелять босса.

На 2-м этаже босс может быстро восстановить свое здоровье, поэтому не следует считать себя победителем, когда жизни противника опустятся ниже 30 процентов. В этот момент следует готовиться ко второму раунду.

Боевые испытания

Они могут быть общими или относится только к определенному этапу. В Зловещих владениях можно выполнить:

  • Завершите уровень, не применяя аппарат лечения для исцеления героев. Тут-то вам и пригодится лекарь и щит в команде.
  • Завершите уровень так, чтобы ни один из ваших героев не потерял сознание (то есть погиб).

Далее идут общие боевые испытания, выполнение которых засчитывается во всех уровнях:

  • Уничтожьте 50 разрушаемых объектов, к примеру, кувшины.
  • Уничтожьте 20 взрывных бочек.
  • Подберите 10 духов-покровителей, которые усиливают урон и эффективность исцеления.
  • Получите 10 амулетов максимального уровня. Они выпадают только при выборе экстремального уровня сложности.
  • Получите 40 амулетов высокого уровня.
  • Повысьте магию амулетов: Ловкость до предельного уровня.
  • Повысьте магию амулетов: Чистота до предельного уровня.

Таким образом, для выполнения всех челленджей советуем вам внимательно осматривать локации и уничтожать все возможные объекты в них.

Подземелья наказания

Речь идет о локациях, в которых вам предстоит столкнуться с крайне сильными противниками. Обычно разблокировка данных «данжей» требует выполнения определенных заданий архонтов и легенд. После этого вы сможете повторно проходить подземелья, сражаясь с боссами и получая награду.

Для того чтобы забрать вознаграждение, вам необходимо будет потратить 60 единиц первородной смолы. Получать награды с убитого босса можно только один раз в неделю. Сброс осуществляется каждый понедельник в 04:00 утра.

Под деревом подавления

  • Регион: Ли Юэ
  • Расположение: у основания горы Хулао.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 35-го.
  • Рекомендуемый уровень персонажей: не менее 60-го
  • Ссылка на прохождение

Чтобы разблокировать данное подземелье вам необходимо будет пройти задание легенд Чжун Ли под названием «Каменное сердце». После этого вы сможете мгновенно телепортироваться в нужную локацию. Что касается наград, то ниже представлен их список.

Очки и валюта:

  • 300 очков приключений
  • Мора (зависит от уровня)
  • Очки дружбы (зависит от уровня)

Материалы для возвышения:

  • Лазурит Варунада (тип зависит от уровня)
  • Ваджрада (тип зависит от уровня)
  • Топаз Притхива (тип зависит от уровня)
  • Корона лорда драконов
  • Ветвь кровавой яшмы – необходима для возвышения Янь Фэй
  • Позолоченная чешуя
  • Растворитель снов – расходный материал для алхимии, при помощи которого можно конвертировать материалы для возвышения, то есть превращать их в другие предметы. Соответствующие рецепты представлены на 2-й вкладке алхимического стола.

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Материалы для крафта:

  • Заготовка лука Северянина
  • Заготовка катализатора Северянина
  • Заготовка двуручного меча Северянина
  • Заготовка одноручного меча Северянина
  • Заготовка копья Северянина

На данный момент времени это все подземелья, которые можно найти в Genshin Impact. Надеемся, что эта информация поможет вам отыскать их и добыть нужные предметы.

Электрокулы на острове Ватацуми

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 96

Первым делом вам необходимо будет открыть подземелье «Дом у пруда», разгадав загадки с Электро монументами и зондами молний на поверхности. Внутри нужно нажать на несколько кнопок на стене и открыть решетку.

Оказавшись возле входа в подземелье, развернитесь и возьмите электрогранум. Затем пройдите немного вперед и поверните налево. Возле зонда молний сверните направо, а потом снова поверните вправо. Как только пройдете через проход развернитесь на 180 градусов и начните лезть наверх к Электро барьеру.

Пройдите через силовое поле, и вы увидите наверху электрокул. Теперь просто взберитесь по стене и спланируйте прямо на духовную частицу. Если у вас все еще не разблокирован зонд молний и не открыта решетка, то изучите наш гайд по решению соответствующих головоломок.

Электрокул 100

Висит в воздухе. Чтобы достать его, необходимо будет решить головоломку с пятью кубами. Вам необходимо будет развернуть их в одну сторону. На скриншоте ниже показано, в какую именно. После этого призовите электрогранум и с помощью громовых сфер поднимитесь в небо, чтобы схватить фрагмент.

Электрокул 104

Призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры (находится на выступе прямо под силовым полем), а затем пройдите через Электро барьер. Требуется 17-й уровень священной сакуры, чтобы пройти.

Электрокул 108

Находится в пещере, вход в которую закрыт барьером. Для его снятия необходимо пройти первые задания квестовой цепочки «Лунная бездна». Вы войдете в нужную локацию при выполнении миссии «Сердце Ватацуми».

Электрокул 114

Висит под каменной структурой, напоминающей туннель. Легче всего добраться до нее с помощью Анемо умений Кадзухи или Венти.

Электрокул 115

Вам нужно будет решить головоломку с 3-мя зондами молний, возле которых парит Электро фея. Для этого необходимо, чтобы стрелки на них совпали с указателями на их основании. Для этого используйте либо электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку (смотрите скриншот ниже), либо элементальное умение Бэй Доу.

Старайтесь перелетать через уже активированные зонды, чтобы не сбивать их настройку. Затем подойдите к фее с правой стороны, дождитесь появления электрической связи и используйте громовые сферы, чтобы подняться в воздух и схватить фрагмент.

Электрокул 116

Висит над водой в открытом море. Возьмите Волноход, подплывите к фрагменты и выпрыгните с корабля, нажав на Пробел. Высоты прыжка хватит, чтобы собрать электрокул.

Что такое Витая бездна?

Это своего рода бесконечное подземелье в Genshin Impact. Да, у него есть «конец», однако путь к нему настолько долгий и трудный, что мало кому удалось преодолеть его. Дело в том, что это тяжелая работа: пользователям нужно полностью овладеть боевой механикой и цепями стихий в Genshin Impact, а также иметь подходящих персонажей.

Стоит отметить, что после входа в подземелье вы не сможете открывать меню. Также пропадет возможность готовить и есть, повышать уровень персонажей, менять экипировку и так далее. Таким образом, лучше подготовиться заранее, чтобы продвинуться как можно дальше. Хорошая новость заключается в том, что прогресс сохраняется — вы можете вернуться в то место, на котором закончили, или же начать сначала.

В любом случае, в подземелье есть благословение, которое остается активным на протяжении всего прохождения – Благословение бездны:

  • Во время боя на поле битвы будет появляться аура, восстанавливающая энергию персонажа.
  • Спринт оставляет за собой шар нестабильной энергии, который взрывается через 1 сек. Может возникнуть раз в 10 сек. Одновременно может существовать до 3 шаров.

Прохождение Витой бездны представляет собой множество этажей, на каждом из которых есть по три комнаты (зала). Каждая комната позволяет выбрать временное благословение. Некоторые доступны во время прохождения одной камеры/схватки, а другие активны на всем этаже. Вот некоторые примеры:

  • + 20% к урону элементального скилла (этаж)
  • + 20% к урону взрывной атаки (этаж)
  • + 30% к защите (этаж)
  • + 40% к защите, пока HP больше 50% (комната)

6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Особенность этажа:

Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.

Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.

Первая команда:

  • Дилюк или Синь Янь (пиро-персонажи с двуручным мечом);
  • Рэйзор, Фишль, Лиза, Кэ Цин или Бэй Доу (электро-персонажи);
  • Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
  • Барбара, Джинн или Ци Ци (лекари).

Вторая команда:

  • Мона, Тарталья или Син Цю (гидро-персонажи);
  • Кэ Цин, Лиза, Рэйзор, Фишль или Бэй Доу (электро-персонажи);
  • Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
  • Ци Ци, Барбара или Джинн (лекари).

В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.

  • 1-й зал. Самый лучший бонус в этой комнате — повышение шанса критической атаки на 8%, а его силы — на 15%. В бою старайтесь как можно чаще использовать взрыв стихий. Сочетайте огонь (Пиро) или воду (Гидро) с воздухом (Анемо), чтобы вызвать эффект «Рассеивание». Помимо этого, вы можете увеличить урон от электричества при помощи заклинаний воды или вызвать взрыв, если объедините электрическую магию с огнём.
  • 2-й зал. Перед началом сражения выбирайте увеличение урона по слабым местам противников на 30%. Здесь вам нужно в первую очередь уничтожить вражеские щиты. Используйте противоположные стихии. Огнём (Пиро) можно уничтожить ледяные и деревянные щиты, а каменные лучше атаковать двуручным мечом.
  • 3-й зал. В меню выбора бонусов повышайте обычные и заряженные атаки на 20%. Здесь самый сильный монстр — лавачурл с каменным панцирем. Вам нужно будет уклоняться от его ударов, после чего бить взрывом стихий или заряженной атакой.

В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».

Каннадзука

Сказания из Татары

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: лагерь Кудзе
  • Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
  • Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Приоритетное расследование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Устройство очищения

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Сбор информации

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Первоочередность процесса

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Функциональное тестирование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Заключительные приготовления

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Финальный акт

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение

Лечение для сакуры

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
  • Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Судьба бойца

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
  • Локация: Побережье Надзути
  • Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
  • Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
  • Ссылка на прохождение

Мечты о фехтовании

  • Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
  • Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Разбор ранних этажей Коридора

Для того, чтобы Вы смогли лучше понять, как именно справляться с Бездной, мы рассмотрим несколько этажей коридора, и предложим конкретные советы по их прохождению.

1-ый этаж

Увеличить

На этом этаже усилен Пиро урон на 75%, а также увеличен урон от Перегрузки (Пиро + Электро) на 200%. Посмотрев состав врагов, Вы можете заметить, что среди них большинство Электро существ, то есть вторая половина для реакции Перегрузка уже здесь и волноваться об этом особо не стоит.

  • Перед прохождением: откройте свой список персонажей и выберите Пиро героев (Эмбер, Сян Лин, Янь Фэй, Дилюк, Кли и.т.д.). Синь Янь, в принципе, тоже подойдет, однако нужно учитывать, что она чаще атакует физическим уроном, нежели Пиро. Поставьте Пиро персонажей и других своих самых прокачанных героев, вооружите их так хорошо, как только сможете.
  • Оценка врагов в залах: Хоть в первом и третьем зале преимущественно Электро враги, во втором нейтральные хиличурлы. То есть, там Пиро поможет (сжигать деревянные щиты), однако существует большая свобода для выбора других персонажей. Так как большинство врагов здесь легкие, чтобы собрать их в кучу и чаще создавать реакции, в команду можно включить Анемо Героя, Сахарозу, Венти или Кадзуху.
  • 3-й зал: На первом и втором зале особых проблем не должно возникнуть, а вот на третьем появляется интересный противник в лице Электро мага Цицинов. Учитывая, что если за ней долго не приглядывать, она вызовет своих любимых мух, и начнет использовать сильную магию, лучше взяться за нее, как только она появится. Старайтесь следить, кого атакуют Ваши герои, потому что цицины будут иногда отвлекать прицеливание атак ближнего боя на себя, и урон по ним это скорее трата времени, так как Маг может просто призвать новых.

2-ой этаж

Увеличить

На втором этаже усиление похожее, только на Крио, и вместо урона реакции продлено действие заморозки. Посмотрите на состав врагов — в первом зале враги совсем не подходят под типичныых целей заморозки, потому что слаймы большинство времени покрыты своим собственным элементом. На этом этаже, возможно, Вам понадобится собирать отдельно команду под 1-ый зал, и под 2-ой + 3-й.

Перед прохождением подготовьте персонажей как раньше, только на этот раз возьмите Крио персонажей (Диона, Кэйа, Аяка, Гань Юй и др.), и для первого зала Вам может пригодиться какой-нибудь физический боец (Синь Янь, Эола, в меньшей степени Рэйзор, так как его навыки наэлектризированным слаймам урона не нанесут).

1-ый зал: Поскольку здесь враги имеют статус Электро, наложение Крио на них будет вызывать Суперпроводник. Эта реакция понижает сопротивление врагов к физическим атакам (белому урону), поэтому здесь и можно применить физических бойцов.

2-ой зал: Это первый зал, в котором Вам нужно защищать монолит. На таких залах обычно нет лимита по времени, поэтому спешить здесь не нужно, а лучше сосредоточиться на устойчивой обороне

Обратите внимание, что здесь обильно присутствует Гидро, поэтому Крио будет хорошо работать для остановки противников, а замороженные или сбитые с ног враги не могут атаковать. В связи с этим, помимо Крио персонажей, сюда хорошо будет взять Анемо Героя, Сахарозу или других персонажей, способных «собрать» врагов.

3-й зал: Гидро шамачурлы будут пытаться лечить других монстров, поэтому стоит уничтожить их в первую очередь.

3-й этаж

Увеличить

Здесь усилены Рассеивание (Анемо + Гидро/Крио/Пиро/Электро) в уроне и рассеивании, а также Анемо урон. Однако стоит заметить, что в 3-м зале «сбор» противников будет бесполезен, так как они оба тяжелые. Поэтому, возможно, здесь понадобится собирать две команды — одну под залы 1 и 2, и другую под 3.

Дилюк

Преимущества:

  • Самый простой в использовании персонаж.
  • Наносит хороший физический и стихийный урон.
  • С легкостью займет место главного или дополнительного ДПС.

Несмотря на то, что Дилюк является 5-зездочным персонажем и по теории вероятности его очень тяжело получить из молитвы, он есть у большинства игроков, так как на удивление выпадает из баннеров довольно часто. Этот герой обладает сильными способностями, наносящими урон от стихии Пиро. Поэтому его можно добавить в любой отряд, чтобы наносить много как прямого урона, так и дополнительного с помощью элементальных реакций.

Особенность Дилюка – его пассивный талант «Благословение феникса». Благодаря ему герой способен усиливать свой стихийный урон и с легкостью уничтожать кучу монстров за короткое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector