Парад прохождений

Содержание:

Чужая вечность. Как спасти Рейчел. Где найти картину «Отель» и секреты №43 «Записка Мэри», №36 «Дневник Рэндольфа часть 10», №19 «Жизненный цикл существ», №45 «Признание Ван Хётена» и №38 «Инопланетный паразит»

В большом помещении осматриваем ноты, расположенные на ящике рядом с Ником и открываем секрет №43 «Записка Мэри». Здесь же находим табличку и открываем видение «Отель».

Осматриваем два стола и ящик и последовательно открываем коллекционные предметы №36 «Дневник Рэндольфа, часть 10», №19 «Жизненный цикл существ» и №45 «Признание Ван Хётена». Спокойно разговариваем со всеми членами отряда и осматриваем колонну вместе с Салимом. Водим пальцем по кругу, пока загораются огоньки, и наблюдаем за очередным видеороликом.

Просим Джейсона не убивать Рейчел. Соглашаемся с предложением Салима, однако Эрик успеет вытащить паразита при помощи ультрафиолетовой лампы. Осматриваем капсулы и вовремя нажимаем кнопку, чтобы уничтожить внеземное существо. Изучаем труп существа и открываем секрет №38 «Инопланетный паразит».

Этап третий: проживание

Когда выживание переходит на второй план, то можно начать заниматься обустройством Вашего жилища и созданием более комфортных условий. В первую очередь, нужно получить стабильный источник еды, в противном случае персонажу придется ежедневно отправляться на вылазки в поисках коров или свиней, а не добывать ценные камни в виде алмазов или изумрудов.

Создайте небольшую ферму: выройте яму в земле или обнесите забором территорию, где будут разводиться животные. Самые простые в разведении представители фауны – это куры. Их легко подманить к дому с помощью пучка пшеницы, а рост детенышей не превышает нескольких дней. Еще одно преимущество в пользу разведения кур – это яйца. Разбив несколько яиц о стену или пол, у Вас есть шанс получить птенцов, быстро превращающихся во взрослых особей и готовых к размножению.

С мясом вопрос решен, но как еще можно добыть еды? Испечь хлеб! Для этого потребуется пшеница, семена которой выпадают из травы. Хоть при разрушении блоков с травой семена выпадают случайным образом, получить целый стак из них можно за пару минут. Однако чтобы их выращивать, Вам потребуется вода: одна ячейка воды обеспечивает влажность  территории размером 9х9 кубов. В обработанную мотыгой землю сажайте семена, которые через несколько дней превратятся в пшеницу. Она же служит «звонкой монетой» в обмен на изумруды у жителей ближайшей деревни.

Глава 1. Как извиниться перед Гейбом

Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.

Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)

Достижения/трофеи

По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.

Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях

Главный архивист Соберите все открываемые записи истории

Скины, достижения/трофеи

Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.

Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона

Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов

Легендарное оружие Достижения/трофеи

Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.

Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие

Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие

Валюта достижений/трофеев

Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.

Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)

Вы также можете обменивать черные метки на предметы.

Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)

Очки отдыха Достижения/трофеи

По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.

Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха

Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха

Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»

в точке отдыха.

Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:

  • Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
  • Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
  • Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).

Достижение/трофей The Rumor Monger

The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.

Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов

Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).

Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)

Награды >

Когда вы посетите Доску наград в Док-Харбор, вы сможете разблокировать и потребовать награды за миссии, которые вознаграждают вас за уничтожение определенных персонажей.

Bounty Cadet Завершите миссию Bounty

Bounty Captain Выполните 5 миссий за награды

Bounty Master Завершите все миссии Bounty

Достижения/трофеи на арене

Сражения на арене можно вести в Горниле у Покоя Барона.

Чемпион арены Завершите 50% задания Барон & # 8217. ; s Битвы в Rest Crucible

Король арены Завершите все битвы в Rest Crucible Барона

Достижения/трофеи на рыбалке

Вам придется отправиться на рыбалку за этими! Вы можете ловить рыбу с экипированной удочкой и приманкой в ​​местах, отмеченных рыболовным крючком.

Treasure Diver Катушка в тайнике с сокровищами во время рыбалки

Большая Кахуна поймать 10 эпических рыб

Ведро кеты поймать 100 рыб

Рыболовный журналист Поймайте любую рыбу и заполните рыболовный журнал

Достижения/трофеи Бестиария

Бестиарий содержит подробную информацию о врагах, с которыми вы столкнулись на своем пути.

Анимальность Завершите 25% Бестиария

Это достижение можно разблокировать до начала зоны Сторожевой Башни, если вы завершили все возможные столкновения с врагами в предыдущих локациях.

Охотник Завершите 50% Бестиария

Apex Predator Завершите 100% Бестиария

Проклятие. Как пройти пролог и найти первую картину «Восставшие»

После просмотра начального видеоролика управление переходит к начальнику стражи. Делаем первый выбор, который никак не повлияет на последующий сюжет. Наблюдаем за событиями и вместе с заключённым толкаем дверь. Если не успеем это сделать, то отношения с Курумом ухудшатся.

Проходим ещё одно QTE, однако результат ни на что не повлияет. Делаем пару шагов вперёд и осматриваем табличку. Откроется первое видение «Восставшие». Толкаем ближайшую дверь и разговариваем с Курумом. Выбираем реплику «Уважение», чтобы улучшить отношения с мужчиной.

Проходим по узкому коридору и наблюдаем за появлением монстра. Успешно нажимаем на все кнопки и делаем ещё один выбор: предать Курума или сражаться вместе. Это в значительной мере не повлияет на дальнейшие события. На этом пролог будет завершён.

Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»

Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив

Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины

Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.

Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».

Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».

Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.

Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.

Этап пятый: черный дракон

Несмотря на то, что Вы уже успели побывать в Аду, игра будет завершена лишь в одном случае – после смерти черного дракона, который обитает Пустоте (Крае). Попасть в отдаленный остров параллельной вселенной можно исключительно через портал, располагающийся в заброшенном замке. Как его найти?

Даже если игроки позаботились об установке модификации Rei’s Minimap, на карте отображаться строение не будет, так как находится глубоко под землей. Для поиска развалин, Вам потребуется Око Края, которое повиснув в воздухе, указывает правильное направление к порталу в другой мир. Как только достигните нужного места – копайте вглубь и, спустя некоторое время, провалитесь в небольшое помещение с порталом. Ну что, готовы? Тогда в путь!

Край – это небольшой остров, который располагается в Пустоте. На его территории проживают все жители Края, время от времени выбирающиеся во внешний мир, мешая спокойно наслаждаться равномерной жизнью. Жители – это агрессивные монстры, которое в ночное время суток незамедлительно атакуют игроков, однако днем проявляют агрессию только при наведении курсора или появлению оружия в руке. В Крае царит ночь, а Вам предстоит сражаться против сотни жителей, жаждущих скорой расправы, поэтому отправляться в путешествие одному — гиблое дело.

Цель миссии заключается в уничтожении Дракона Края, который пролетает над островом от вышки к вышке, в поисках легкой наживы. Ни вода, ни лава не способны нанести урон исполину, так как из-за размаха крыльев, порыв ветра просто напросто сметает жидкость со своего пути. Победить монстра можно только благодаря смекалке, тактике и зачарованной брони с оружием. Как это сделать?

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Семь промежуточных концовок

Если во время прохождения у вас какой-то этап будет выполнен не до конца, то вы можете получить не до конца. Вы столкнетесь с определенным событием, но по его завершению снова вернетесь в петлю. Так что концовками можно называть только условно.

Тем не менее, вот ряд таких сюжетных моментов:

  • Когда придете домой, позвоните дочери убийцы и расскажите ей о том, что хочет совершить ее отец. Затем все делайте для достижения ужина, но на этот раз вас никто не прервет (дочка отговорит отца от убийства), и вечер завершится танцем и постельной сценой
  • Признайтесь жене любым доступным образом, что на самом деле вы ее тот самый брат и убили отца. Жена не простит обман и покинет дом
  • Признайтесь своей жене в том, что убили отца, но на этот раз не говорите, что вы ее брат. Расскажите эту информацию пришедшему киллеру и отдайте часы. Убийца уйдет, но жена не простит ложь и попросит вас уйти
  • Расскажите жене всю правду, дождитесь киллера, но в конце диалога скажите, что убийство отца было несчастным случаем. Полицейский вас убьет
  • Зайдите в ванную за часам часами, возвращайтесь в прошлое к диалогу с отцом. Скажите ему, что хотите рассказать правду своей возлюбленной, завяжется драка, отец упадет и сломает себе шею
  • Подождите, пока жена выйдет из ванной, зайдите туда, но на этот раз не запирайте дверь. Жена увидит, что вы нашли тайник, разозлится и уйдет из дома
  • Когда поймаете убийцу в спальне, свяжите его, но не стреляйте в конечности, чтобы разговорить его. У вас появится опция ответа, в котором вы сваливаете все на жену и пытаетесь спасти собственную жизнь. Завершится эта сюжетная линия тем, что киллер попросит вас отдать часы и покинуть комнату. Убийца застрелит жену, выйдет из комнаты и заставит позвонить в службу спасения и сообщить о самоубийстве жены, после чего покинет квартиру
  • Как вариант, вы можете просто пристрелить киллера

* * *

Теперь вы знаете, как выглядит прохождение 12 Minutes, познакомились с концовками и сюжетом игры 12 минут. Как вам проект от Annapurna Interactive? делитесь мнением в комментах!

Глава 1. Как обслужить гостей в баре

Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.

Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы

Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара

Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

  • Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
  • Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
  • Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел

Враг моего врага. Как подружиться с Джейсоном. Где найти картину «Соратники» и секреты №50 «Ритуальная табличка», №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7», №46 «Заметки о вскрытии, №30 «Чёрный оникс», №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8» и №28 «Записки о паразите»

Управление переходит к Салиму. Выбираем любой вариант и сталкиваемся с Джейсоном в тоннеле. Сообщаем ему, что не желаем зла и с энтузиазмом предлагаем сражаться вместе. Этот выбор позволит обоим солдатам стать друзьями. Следуем вперёд. Можем завернуть в тоннель справа и осмотреть черепа и проём. Проходим дальше и открываем дверь.

Сообщаем Джейсону, что монстры являются вампирами. Выполняем QTE и осматриваем табличку на стене. Откроется видение «Соратники».

В следующем помещении изучаем предмет на саркофаге и открываем секрет №50 «Ритуальная табличка».

Справа от саркофага осматриваем записку и находим секрет №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7». Толкаем дверь и оказываем уважение Джейсону.

Успешно завершаем QTE и побеждаем с напарником очередного монстра. Двигаемся вперёд и пролезаем через дыру в решётке. Осматриваем стол слева и открываем секрет №46 «Заметки о вскрытии».

В дальнем углу в небольшом закутке находим коробку. Изучаем предмет внутри и обнаруживаем секрет №30 «Чёрный оникс». В открытой тюремной камере изучаем записку на полу и находим коллекционный предмет №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8».

На столе в центре помещения убираем кружку и изучаем секрет №28 «Записки о паразите».

Открываем запертую решётку и следуем дальше. Не проявляем агрессию в разговоре с напарником.

Прохождение головоломки “Бородач. Понять и простить”

  1. Прохождение игры начинается с диалога главного героя «Бородача» с полицейским в отделении полиции. Чтобы освободиться возьмите тряпку и помойте пол (направьте тряпку на следы на полу). За это полицейский вас освободит, и вы сможете выйти на свободу (дверь справа).
  2. Выйдя на свободу, вы увидите призывы знакомого задержанного освободить его. Для этого вам необходимо будет каким-то образом выломать решётку тюрьмы, дав возможность арестанту освободиться.
  3. Справа стоит такси с таксистом. Подойдите к машине, поговорите  с таксистом. Он расскажет, как с помощью машины вырвал жене зуб, а ещё на верху машины лежит привязанная с помощью верёвки лыжа. Нажмите на лужу рядом с машиной и заляпайте машину грязью. Потом подойдите к таксисту, он предложит вам помыть машину тряпкой (она осталась у вас после полицейского участка). Поскольку тряпка грязная, помойте её в луже рядом с полицейским участком. Затем подойдите к машине таксиста и отмойте её от грязи.
  4. Подойдите к таксисту и получите за работы 50 рублей (тряпку он заберёт). Вернитесь обратно к полиции и возьмите в мусорном ведре рядом флакон с краской. Ударьте ведро, станьте на него, и напишите на стенде полицейского отделения краской одну букву (вместо «Полиция» станет «Полюция»).
  5. Затем идите к бабке, она посмеётся и за смекалку продаст вам семечки за половину цены (не за 100, а за 50 рублей). Идите с семечками к продавщице арбузов, раскидайте семечки на арбузы. Слетятся голуби, и пока продавщица будет их отгонять, украдите её мобильный. Поговорите с продавщицей, затем она уйдёт писать заявление в полицию о краже телефона, а вы останетесь вместо неё. Возьмите арбуз, и идите к окошку задержанного (на улице). Дайте ему подержать арбуз, а затем рассыпьте под арбузом семечки. Голуби слетятся клевать семечки, арестованный выпустит арбуз, он упадёт на голубей и оглушит их.
  6. Далее для прохождения “Бородач. Понять и простить” подберите голубей и отдайте их бабке. За это бабка даст вам журнальчик.
  7. Зайдите в отделение полиции и поговорите с задержанным. Выйдите на улицу, и дайте ему мобильный телефон. Затем опять зайдите в полицейское отделение и предложите женщине позвонить на пропавший телефон. Она позвонит, а задержанный ответит, его обвинят в краже телефона.
  8. Теперь вам нужно снять полицейскую фуражку со шкафа. Выйдите из отделения, подойдите к таксисту и отдайте ему полученный от бабки журнальчик. Он взамен даст вам лыжи и верёвку. Верёвку привяжите к задней части машины, а затем пойдите в полицейский участок и снимите лыжей фуражку полицейского.
  9. Теперь вам нужно заставить таксиста двинуться с места (верёвка уже привязана к решётке). Подойдите к таксисту и скажите, что стоянка запрещена. Он скажет, что уважает только знаки. Воткните лыжу в грязь сразу за машиной, на неё нацепите фуражку полицейского, а на фуражке краской нарисуйте две линии (знак «Стоянка запрещена»). Затем скажите таксисту о знаке, тот тронется с места, и выломает решётку из тюрьмы. Вот и всё.

На этом первый этап заканчивается. Но к счастью после обновления от 29.01.2017 приключения охранника продолжаются! Подр-р-робное прохождение второй части смотрите на нашем сайте:

Как выглядит прохождение этапов игры визуально можно по смотреть на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=cwpNzeWZ5YM

Глава 3. Как помочь студентке в баре

За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.

Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector