Genshin impact задание в горах — подробный гайд

Содержание:

Как решить головоломку с 9 кубами

Стандартная головоломка с вращающимися кубами. Найти ее можно в восточной части острова Ватацуми рядом с деревней Буру. Сложность заключается в том, что задачу необходимо решить три раза, последовательно используя различные комбинации. Для перезагрузки головоломки просто перезайдите в игру.

Находясь в нужном положении, ударьте по доступным кубам указанное на скриншотах количество раз. Вид оружия значения не имеет.

Первая комбинация:

Вторая комбинация:

Третья комбинация:

За решение всех трех загадок вы получите два изысканных сундука и один драгоценный.

***

Если вы хотите узнать о новых секретах и загадках, появившихся в игре после обновления 2.1, ознакомьтесь с нашим гайдом про скрытые достижения.

  • Что такое «путь воплощения» и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  • В новом событии Genshin Impact можно бесплатно получить примогемы и другие награды
  • Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды

Активация переключателей

По факту достижения заданного места будет обнаружено пять точек со статуями стихии Гео. Для активации точек не предусмотрено строгого порядка. Следует направиться к главном острову с деревом по центру.

  • Первая Гео точка находится на этом острове. Предусмотрена специальная защита: следует пройти по кругу возле точки активации, взорвав все магические семена. После взрыва всех магических семян защитное поле будет деактивировано. Следует включить статую Гео, используя соответствующую стихию;
  • Следующая точка Гео расположено поблизости первой – на небольшом участке земли возле каменных стел. Понадобится активировать каменные стелы, что спровоцирует отключение защитной системы. Для активации каменных точек следует встать на механизм, и дождаться появления характерного свечения. Схожие действия необходимо проделать и со вторым каменным механизмом;
  • Третья точка расположена возле ступеней из камня прямо перед игроком. Здесь не потребуется использовать хитрости и сражаться. Необходимо применить стихию Гео, а затем произвести активацию;
  • Четвертая точка располагается с левой стороны после того, как удастся спуститься с лестницы. Для деактивации защиты необходимо использовать героя стихии Ветра, запустив заклинание в небольшую скульптуру.

По завершении активации в центральной части локации появится большой восходящий поток, на который следует запрыгнуть. Последует активация последней пятой точки Гео. Возле третьей точки появится три сундука с наградой.

Награда за прохождение: полученные предметы можно продать Линь Ланг в Ли Юэ, которая отдаст за ресурсы 40 Камней Истока, а также 100 тысяч Моры.

Задание и условие его получения

Квест “Вопросы и ответы” может быть двух типов:

  • мировым заданием (обозначается восклицательным знаком);
  • ежедневным поручением (обозначается фиолетовым ромбиком).

В обоих случаях задавать вопросы будет один и тот же НПС — рыцарь Ордо Фавониус Свен, который всегда стоит у главных ворот города Мондштадт. Он захочет проверить, насколько вы знакомы с руководством для рыцарей Ордо Фавониус.

Местоположение рыцаря Свена на карте

Квест будет похож на викторину, в которой нужно правильно ответить на поставленные вопросы.

Условием прохождения мирового задания — 24 Ранг приключений. Если он ниже, то задание просто не появится на карте.

Все анемокулы в области Гор Светлой короны

На картинке вы можете увидеть местоположение анемокул в конкретной зоне. Номер каждой анемокулы соответствует номеру подсказки. Если вы не знаете, как получить тот или иной предмет, перейдите к подсказке под соответствующим номером в списке ниже.

Лежит на выступе скалы.
Заберитесь на ближайшую возвышенность и долетите до анемокула.
Лежит на земле рядом с деревом. Вблизи от окула вы встретите анемо-слаймов.
Висит на краю обрыва.
Разбейте скопление булыжников ударами героя-мечника, чтобы взять анемокул.
Используйте воздушный поток, чтобы долететь до окула, висящего над землей на большой высоте.
Находится в руинах в небольшом помещении с пиро-головоломкой (под лестницей)

Обратите внимание, что в этом месте обитают стражи руин, которые атакуют вас сразу же, как только вы приблизитесь к ним.
Находится внутри анемо-барьера. Спрыгните с ближайшей возвышенности, чтобы попасть прямо в центр барьера с анемокулом.
Находится на самой вершине разрушенного строения

Заберитесь по одной из колонн и спрыгните с нее по направлению к окулу.
Парит у колонны на нижнем уровне Логова Ужаса Бури. Рядом с ним лежит неактивный страж руин.
Висит среди каменных глыб внизу.
Находится между камней.
Парит высоко в небе рядом с телепортом. На юго-западе от места телепортации находится поток воздуха. Используйте его, чтобы подняться вверх и долететь до анемокула.
Висит на ветке дерева.
Заберитесь на колонну, чтобы забрать анемокул.
Находится на вершине конструкции в виде полукруга. Единственный способ получить его – забраться наверх. Используйте еду на уменьшение расхода выносливости на карабканье, если у вас ее не хватает.
Висит под аркой. Вы можете долететь до нее, если воспользуйтесь ближайшим потоком воздуха.
Висит в расселине. Спрыгните вниз и заберите предмет.
Находится внутри разрушенной колонны. Спрыгните с возвышенности слева, чтобы долететь до разбитой верхней части колонны. Внутри вы найдете анемокул.
Последний анемокул в области Гор Светлой короны находится высоко в воздухе. Активируйте анемо-механизм и призовите поток воздуха, который поможет вам добраться до окула.

Как разгадать тайну долины Тяньцю

Примечание: Чтобы пройти квест вам необходимо настроить Путешественника на гео элемент.

  1. Войдите в разрушенное здание справа.
  1. Зажгите факел, соединяющий 3 факела в центре, затем зажгите факел, соединяющий внешний треугольник
  1. Лучший способ решить эту головоломку — оставить зажженным хотя бы один факел. Оставив один факел зажженным, следующим зажгите факел, который не находится рядом с ним, затем зажгите факел между двумя зажженными факелами, чтобы завершить головоломку.
  1. В третьей загадке по 2 факела с каждой стороны стены. При попадании в один из факелов оба факела с противоположной стороны стены будут переключены (т.е. если они горели, то потухнут и наоборот). Эта головоломка довольно проста: подожгите оба факела с одной стороны, затем подожгите оба факела с противоположных сторон, чтобы завершить головоломку.
  1. Возьмите светящуюся пирамиду и несите её к древнему механизму рядом с древней табличкой, затем идите в разрушенное здание на юге.
  1. Это 3-этажное здание. Здесь вам предстоит сразиться на каждом этаже. Победить врагов надо будет за определённое время.

Обычно наибольшие трудности возникают на последнем, третьем этаже здания.

Судя по отзывам, некоторые тратят на этот квест 4 дня. Многие бросают этот квест и занимаются другими, кто-то даже готов бросить игру… НО самое неприятное это то, что вы не сможете играть в мультиплеерном режиме (с друзьями), пока не закончите этот квест и от него не отказаться!

Поэтому если вы не можете справиться с врагами за отведённое время, стоит прокачать персонажей, возвысить их, максимально прокачать оружие. Подумать над набором артефактов, которые могут вам помочь в сражении, прокачать их максимально. Приготовить еды и зелей и рано или поздно… вы сможете всех победить!

  1. После того как вы завершили предыдущий этап, возьмите светящуюся пирамиду и отнесите к древнему механизму.
  1. Третьи руины находятся на западе (в том же месте, что и древняя табличка). Поднимитесь по руинам, чтобы найти вход.
  2. Помните о гео-элементе путешественника? Вам понадобятся дополнительные платформы, чтобы выполнить задание. Создавайте платформы на существующих колоннах, чтобы вы смогли достичь верхнего этажа. Мы настоятельно рекомендуем сначала попрактиковаться в маршруте.

Я прошла этот этап Путешественником, устанавливая платформы (метеориты) совершенно по-другому. Так что это не единственный способ. Кроме того можно использовать Венти или Альбедо, если они у вас есть.

  1. Выполнив задание, активируйте механизм снаружи, затем победите Похитителей сокровищ, чтобы завершить квест.

Где найти каменные таблички в квесте «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact

Поговорите с девушкой. Теперь она попросит найти две каменные таблички, которые расположены поблизости.

  1. Табличка на западе карты находится на открытом пространстве. Будьте осторожны, её охраняют враги. Но убивать их необязательно — достаточно ознакомиться с каменной плитой.
  2. Восточная табличка спрятана внутри здания. Чтобы попасть внутрь, нужно сжечь лианы, которые преграждают вам путь. Используйте атаку персонажа, который владеет магией огня (Пиро) — Беннета, Дилюка, Кли, Сян Лин, Синь Янь, Ху Тао, Эмбера или Янь Фэй.

Когда найдёте обе таблички, возвращайтесь к Сорайе. В качестве награды вы получите 200 очков опыта приключений, 30 камней истока и четырёхзвёздочный артефакт под названием «Корона изгнанника». Её свойства:

  • увеличивает здоровье на 6.3-34.8%;
  • повышает защиту на 7.9-43.5%;
  • увеличивает силу атаки — на 6.3-34.8%;
  • повышает мастерство стихий — на 25-139 единиц;
  • увеличивает критический урон — на 8.4-46.4%;
  • повышает шанс критического попадания — на 4.2-23.2%;
  • улучшает эффективность лечения 4.8-26.8%.

Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами

К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу

Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами

К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Головоломка с феей и зондами молний в святилище Моун

В этой локации можно найти две головоломки: одна связана с кубами, а вторая — с зондами для поиска молний. При этом в обеих загадках задействованы Электро феи. За решение этих головоломок вы получите роскошный сундук. В соответствующем материале мы подробно рассказали об их разгадывании.

Головоломки Электро

Механические кубики

Еще одну тайну хранят светящиеся кубики, которые можно обнаружить на островах Инадзумы. Чтобы разгадать эту головоломку, необходимо знать следующее:

  1. Одна из граней кубика загорается, когда такие же грани его соседей направлены в одну сторону.
  2. При атаке на главной грани кубика загораются символы, которые взаимодействуют со смежными блоками и активируют их.

Для решения загадки с кубиками необходимо атаковать их в определенной последовательности и добиться эффекта, когда на всех гранях зажжется одинаковое количество символов.

Передача тока

Для передачи энергии на острове Ясиори используются электрические обелиски разнонаправленного действия:

  • Курган Священного камня. Еще один источник электрического заряда, который испускается устройством в момент его атаки.
  • Зеркало громовержца. Мощный отражатель, перенаправляющий полученный от Кургана Священного камня импульс в необходимом направлении.

Для удобства рекомендуется взаимодействовать с Зеркалом громовержца после визуального обнаружения Кургана Священного Камня.

Бакэ-дануки

Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. Этот милый зверек хочет показать путешественнику что-то интересное, поэтому постарайтесь не упустить его из виду.

Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)

На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:

  • Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
  • Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
  • Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.

Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.

Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.

Соколиный берег

Третья и последняя подсказка отметит новую точку на вашей карте. Вам не нужно будет проводить детективную работу, чтобы выяснить, куда вам нужно идти. Отправляйтесь на Соколиный берег (Falcon Coast), и вы найдете темницу в пещере у пляжа. Рекомендуемый уровень — 10, поэтому убедитесь, что члены вашей группы достаточно сильны, прежде чем входить внутрь.

Это довольно стандартное подземелье, но вы сможете использовать крио-способности Каеи, чтобы отключать огненные ловушки и побеждать огненных врагов. В конце подземелья вас ждет битва с боссом, но с этим вы не справитесь. После нанесения последнего удара квест будет завершен.

  • Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Вот как нужно делать сиквелы игр 90-х!
  • Видеообзор Mafia: Definitive Edition — лучшая «Мафия» или провал?
  • Обзор Serious Sam 4. И этого фанаты ждали девять лет?

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

Все анемокулы в области Нагорья Ревущих ветров

На картинке вы можете увидеть местоположение анемокул в конкретной зоне. Номер каждой анемокулы соответствует номеру подсказки. Если вы не знаете, как получить тот или иной предмет, перейдите к подсказке под соответствующим номером в списке ниже.

  1. Находится под горой в окружении анемо-слаймов.
  2. Парит в воздухе на большой высоте. Чтобы получить анемокул, активируйте анемо-механизм и взлетите вверх с помощью образовавшегося потока воздуха. Для активации механизма нужно использовать способность анемо-героя, например, Венти или Путешественника.
  3. Залезьте на сторожевую башню и используйте парение, чтобы в полете подобрать анемокул.
  4. Висит под обрывом. Получить предмет можно, если спрыгнуть вниз и спланировать к нему.
  5. Находится на вершине крошечной разрушенной каменной колонны.
  6. Висит в воздухе между деревьями.
  7. Спрятан под густой листвой дерева.
  8. Находится наверху руин строения. Чтобы забрать его, вам придется залезть наверх.
  9. Находится наверху разрушенной конструкции. Будьте внимательны, в этом месте бродят стражи руин, которые могут вас заметить и доставить массу проблем, если ваш герой плохо одет.
  10. Вы найдете десятый анемокул практически на земле у подножия горы.
  11. Парит высоко в воздухе над водной гладью. Самый простой способ получить его – активировать анемо-механизм и воспользоваться образовавшимся потоком воздуха. Альтернативный вариант – телепортироваться к ближайшему телепорту на Утесе Звездолова и долететь до анемокула с помощью планера.
  12. Как и предыдущий, 12 анемокул висит в воздухе над озером. Вы можете подобрать его, если активируете анемо-механизм с помощью способностей Путешественника и воспользуйтесь потоком воздуха.
  13. Находится в северо-западной части озера. Используйте поток воздуха, чтобы подняться вверх и подобрать окул в полете.
  14. Висит над веткой на самой вершине дерева, стоящего у обрыва.

Как выполнить задание «Равноценный обмен»

Виктор попросит героя принести мондштадтские диковинки. Отправляемся в таверну «Хороший охотник» и разговариваем с Сарой. Девушка расскажет путешественнику о несвежести имеющихся деликатесов, поэтому посоветует приготовить новое блюдо. Выбираем любые варианты ответов и Сара порекомендует сделать питательный салат, который она подготовит к длительному путешествию. Для его приготовления необходимы некоторые предметы:

  • картофель (1 штука);
  • яйцо птицы (1 штука);
  • яблоко (2 штуки);
  • капуста (2 штуки).

Приготавливаем питательный салат в соответствующем меню и отдаём его девушке. Сара упакует еду и передаст герою особое подарочное блюдо из меню «Хорошего охотника». Отправляемся на встречу с Флорой — владельцем «Шёпота цветов».

Спрашиваем её о диковинках и отвечаем «Да» на вопрос об одуванчиках. За правильный ответ девушка передаст путешественнику закладку из сухой ветряной астры. В ином случае придётся заняться сбором одуванчиков самостоятельно. Для этого придётся выйти за пределы Мондштадта и отыскать подходящие цветы у ворот столицы.

Следуем по маркеру в таверну «Доли ангелов» для разговора с Чарльзом. Сообщаем ему, что хотим купить выпивку для друга. Он откажется продавать алкогольный напиток герою, поэтому предложит сделать особый мондштадтский напиток, подходящий по всем требованиям. Нужные ингредиенты ещё не доставили бармену, поэтому он попросит проверить, что случилось с транспортным караваном.

Перемещаемся к точке «Долина воспоминаний» и следуем к синему маркеру. Побеждаем врагов, напавших на караван, а затем расправляемся со всеми слаймами для получения ингредиентов для коктейля. Возвращаемся к Чарльзу и отдаём собранные предметы. Бармен приготовит для путешественника особый яблочный напиток и упакует его в долгую дорогу.

Отправляемся в собор Барбатоса и отдаём все диковинки Виктору. За это он расскажет путешественнику о Синьоре. За успешное выполнение просьбы дипломата игрок также получит следующие награды:

  • 100 очков приключений;
  • 4 штуки опыта героя;
  • 30 000 мора.

Для повышения репутации возвращаемся к Герте и в соответствующем меню нажимаем кнопку для получения 20 очков за выполнение задания «Равноценный обмен».

  • Яркий косплей на Лизу из Genshin Impact от самых пышногрудых девушек
  • В Genshin Impact появится защита от кражи аккаунтов
  • Западные игроки обвинили авторов Genshin Impact в нехватке чернокожих персонажей. Русскоязычные геймеры над ними только посмеялись

Как получить ее?

Для того чтобы получит загадку Господина Зеркало, необходимо выбрать сторону Ольгерда, выбрав вариант ответа: “Помочь Ольгерду” во время квеста «Кто сеет ветер».

После этого будет заключен контракт, по которому ведьмак должен дать ответ на следующую загадку:

Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?

Если ответ будет в итоге неверный, то Гюнтера о Дим заберет обе души — Геральта и Ольгерда. После этого ведьмак отправляется в мир Господина Зеркало, чтобы дать разгадку.

Прохождение Октава маусиро в Genshin Impact

Отправляйтесь на остров Цуруми

Первый этап — попасть на остров Цуруми. К сожалению, остров снова поглощен туманом, поэтому игроку придется бежать до точки квеста практически вслепую. Все цели задания будут отмечены на карте маркерами.

Поговорите с Ру. Мальчик расскажет легенду о Громовой Птице, защищавшей Цуруми. Главные герои вспомнят, что однажды они нашли перо на острове Сэйрай.

Это перо появится у игроков в инвентаре. Его нужно использовать далее по квесту.

Используйте перо в указанном месте

Надев перо, вы сможете использовать его на всех Громовых Птицах острова Цуруми. Сначала нужно использовать его на птице, помеченной меткой квеста.

По использованию пера птица покажет нам иллюзию. С ней нужно пообщаться.

Попробуйте найти закопанные предметы

Иллюзия показывает, что где-то в округе нужно раскопать предметы. Найти то, что закопано, несложно, так как предметы подсвечены в мире ярким желтым лучом.

Теперь нам нужно попасть на церемонию.

Послушайте разговор местных

На месте проведения церемонии находятся несколько человек, сбитых по двое. С каждой двойкой нужно поговорить и послушать, о чем они говорят.

Узнав нужную информацию, направляемся к Вакукау, точка будет отмечена на карте.

Найдите подсказки с помощью пера

Дальше начинаются головоломки. Внимательно следите за гайдом, чтобы правильно активировать все элементы загадок!

На Вакукау рядом с точкой цели находится Громовая Птица. Взаимодействуйте с ней с помощью пера, чтобы открыть первую головоломку.

Решите загадку камней

После использования пера на птице появится иллюзия. Поговорите с ней и направляйтесь к камням. Чтобы понять, как их активировать, необходимо воспользоваться помощью другой Громовой Птицы, которая находится ближе к берегу.

После взаимодействия с ней с помощью пера, следуйте за Электро феей, которая появится над головой статуи. Фея ведет вас к еще одной Громовой Птице, рядом с которой тоже нужно использовать инструмент. Последняя статуя раскроет секрет загадки с камнями.

Для активации письмен Исинэ на камнях, ударьте их автоатакой. Это нужно сделать в таком порядке:

Разгадав загадку, отправляйтесь к иллюзиям. Пообщайтесь с ними. Направляйтесь к пляжу Ойна.

Найдите подсказки с помощью пера

Здесь такой же процесс, как и на отмели Вакукау. Используем перо на птице, говорим с иллюзиями, запускаем головоломку.

Восстановите камни и решите загадку

Головоломка состоит в том, чтобы расставить камни в соответствии с рисунком на них так, чтобы он совпадал с расположением пластин на земле. Сделать это несложно, камни должны стоять вот так относительно их начального положения.

Снова говорим с иллюзиями и направляемся к Аутакэ.

Головоломка на равнинах Аутакэ

Новый эффект «Морок над Цуруми…»! В этой местности царит таинственный туман, изгоняющий из области через некоторое время.

Зажигайте громовые камни с помощью стихии Электро наподобие фонарей в Драконьем хребте, чтобы не теряться в густом тумане.

На равнине отмечена точка, в которую надо попасть. Снова активируем Громовую птицу и иллюзии. Ищем место на отмеченной области. Оно находится неподалеку.

Активируем птицу.

Найдите недостающие камни

После активации Громовой Птицы следуйте за голубыми феями. Каждая фея приведет вас к камню, который нужно принести обратно. К счастью, феи возвращаются к месту сами. Следуйте за ними по очереди.

Возвращаем камни на место.

Решите загадку камней

На большой стелле появится порядок активации камней. Активируем следуя ему:

Говорим с иллюзиями и возвращаемся на церемонию.

Вернитесь к Сумиде

Следуя маркеру на карте, вернитесь в Инадзуму к Сумиде и отдайте ей выкопанную маусиро. Она поблагодарит вас за инструмент и попросит получше исследовать Цуруми. На этом квест завершится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector