Ведьмак 2: убийцы королей

Глаза Геральта снова чернеют

Когда зрители впервые увидели Геральта из Ривии в исполнении Генри Кавилла в первом сезоне, он сражался с кикиморой, и его глаза были полностью черными, а вены вокруг них были окрашены в тот же цвет. Ведьмаки, такие как Геральт, имеют доступ к ряду зелий и эликсиров, которые усиливают различные чувства и способности, в зависимости от того, что им нужно.

При приеме их зрачки полностью расширяются, глаза становятся черными, что, в свою очередь, помогает им лучше видеть в темноте, а зелья также могут повысить скорость, выносливость, исцеление и многое другое. Геральт больше не использовал эти зелья в первом сезоне, поэтому он должен столкнуться с некоторыми очень опасными существами во 2 сезоне, чтобы снова выпить эти зелья.

Плоть от плоти

Если после беседы с Радовидом мы решаем, что нужды страны выше нужд отдельного человека, придется спасать принцессу Анаис из лап чародея
Детмольда. Для этого спускаемся в канализационные стоки и встречаем там Роше: он проводит нас в лагерь каэдвенцев . Мы сообщаем Вернону, что готовы
драться на его стороне, и вместе с ним расшвыриваем каэдвенскую стражу, охраняющую вход в лагерь.

Двигаясь по коридору, мы в конечном итоге выберемся на воздухе . Роше умело избавится от стрелков на стене, а нам предстоит перебить
солдат внизу. При столкновении с несколькими врагами одновременно надо помнить о блоках и уклонении, не забывая и о ведьмачьих Знаках Аард, Ирден, Квен.

Роше открывает нам ворота. С другой стороны ворот нас ждет еще больше каэдвенских солдат. Стальной меч, мощные удары и Знак Ирден
помогут с ними разобраться. Вскоре на Геральта нападают люди Детмольда. К счастью, Роше снова помогает нам. Снова задействуем Знак Ирден: он позволит
выводить противников из строя, а затем добивать их мощными ударами. Под конец сражения мы сможем добраться до чародея: уклоняемся от огненных стрел и движемся
к нему. Если просто подойти поближе, он телепортируется, поэтому надо быстро подкатиться и сбить чародея с ног Знаком Аард.

Разобравшись с охраной, мы спешим в башню . Отыскать Анаис легко, однако ее темница запечатана магией. Придется искать комнату Детмольда.
Идем налево, добираемся до залы и становимся свидетелями крайне жестокой сцены… Если не вдаваться в детали, чародей испускает дух не без помощи Роше. Со
смертью Детмольда все магические преграды рушатся.

Возвращаемся к темнице, в которой держат Анаис. Мы вспоминаем о словах Радовида и говорим Роше, что теперь судьба всей Темерии в наших руках.
Теперь Вернон должен действовать не как воин, но как дипломат. Мы либо соблюдаем наш договор с королем Радовидом , либо отдаем девочку темерской
делегации .

Если мы решим отдать девушку Радовиду, около башни нас будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид все еще жив, придется с ним поговорить.
В любом случае, после этого надо будет идти в реданский лагерь . Дойдя вместе с нами до ворот на главную площадь, Роше остается там и предупреждает, что
отправится вместе с рыцарями к королю Радовиду. Мы встретимся с капитаном уже на переговорах.

Если мы убедим Роше в том, что Анаис лучше отдать темерцам, на выходе из башни нас все равно будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид жив,
он проявит снисхождение и даст нам уйти без боя. Но если мы прошли первого «Ведьмака» на стороне скоя’таэлей, то с рыцарями придется драться. Лучшей
тактикой в борьбе с латниками станет сочетание Знака Ирден и мощных ударов. После рыцарей Ордена мы так или иначе направимся к выходу из лагеря Каэдвена .
Затем Роше попрощается с нами и отправится вместе с Анаис ко двору коннетабля Темерии Наталиса.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий

Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий

Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

Убийцы королей

Получив награду за убийство кейрана, у входа в особняк Лоредо мы встречаемся с Трисс Меригольд . Разговор может складываться по-разному
в зависимости от того, приняли мы предложение коменданта или нет. В любом случае мы узнаем о барке, стоящей в гавани. На ней держат заключенных скоя’таэлей, в
числе которых Киаран аэп Эасниллен, правая рука Иорвета. Может быть, он что-то знает об убийце Фольтеста? Мы должны это проверить, так что отправляемся в плавучую
тюрьму .

Корабль охраняется двумя солдатами. Если мы приняли предложение коменданта, они пропустят нас. Если же нет у нас проблемы. Впрочем,
нет ничего невозможного: охранников можно запугать, подкупить или просто убедить. Мы поднимаемся на борт и спускаемся на нижнюю палубу, где держат Киарана.
Эльф жестко избит: он в беспамятстве и почти при смерти. Чтобы привести его в чувства, Трисс нужна наша помощь: мы должны успокоить его Знаком Аксий, а
чародейка в это время наложит на него целительные заклинания. После этого мы сможем поговорить с Киараном. Если диалог пройдет успешно, то мы узнаем, что
огромный человек, которого мы видели вместе с Иорветом, это Лето. Именно он убил Фольтеста и Демавенда. Он использовал эльфов, чтобы достичь своих целей,
а теперь хочет избавиться и от скоя’таэлей, и от Иорвета. Как выясняется, именно Лето уничтожил отряд Киарана. Когда мы заканчиваем разговор с эльфом, у
Геральта начинается видение: он вспоминает, как Дикая Охота похитила Йеннифэр.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

В тренировках ведьмака упор делается на выносливость и ловкость, а не на одну лишь физическую силу. Согласитесь, тяжелому громиле не хватило бы стремительности, чтобы увернуться от удара быстрой как молния бруксы или стрыги…
Однако Лето из Гулеты, ведьмак школы Змеи, опроверг это утверждение. Огромный как бес, сильный как тур, он не уступал прочим убийцам чудовищ ни в рефлексах, ни в ловкости… Поэтому оставался чудовищно грозным противником.
В этом убедилось множество жителей континента… В том числе две коронованные особы с Севера. Но как же вышло, что вместо чудовищ Лето стал охотиться на Королей?
Лето мечтал воссоздать пришедшую в упадок школу Змеи. Чтобы этого добиться, он был готов на любой союз — даже с Эмгыром вар Эмрейсом. В конце концов ничего из этого не вышло. Очередное доказательство того, что ведьмакам следует держаться вдали от политики…
Лето вполне осознавал, какое производит впечатление. Он не повышал голоса, не угрожал — потому что знал, что ему это и не нужно, один его вид заставляет дрожать самого свирепого бандита. А еще Лето знал, что выглядит тупым громилой, и не торопился разрушать первое впечатление от себя, хотя был наделен недюжинным умом. Он понимал, что его собеседники будут гораздо меньше взвешивать слова, думая, что перед ними глупец…

Участие в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Итак, если начать прохождение игры Ведьмак 3 с нуля, не задумываясь о решениях, принятых в прошлой части – встретить Лето и Гулеты Геральту будет не суждено.

Для его участия в событиях «Дикой Охоты» необходимо импортировать сохранения из второй части или при создании новой игры выбрать пункт «Влияние решений, принятых в Ведьмак 2» и утвердительно ответить на вопрос о том, сохранил ли Геральт жизнь Убийце Королей.

При выполнении данных условий, в ходе прохождения квеста «Падение дома Реардон», вместо дома с чудовищами, Геральт встретит старого знакомого Лето.

Как станет известно, Лето скрывается от нильфгаардцов, которые объявили за ним охоту и от банды под предводительством Арно Вестера.

«Старый знакомый» обращается к Геральту за помощью, на что стоит согласиться.

Мы уже говорили о том, что Лето очень хитёр и не обделён стратегическим мышлением. В этом он убедит всех повторно, так как во время стычки с наёмниками Лето будет «смертельно» ранен стрелой с зангвебарским ядом и для того, чтобы помочь ему, Геральт будет вынужден или убить наёмников, или отдать им в качестве доказательства медальон со змеёй.

Но именно на это и рассчитывал Лето, так как он заранее подкупил арбалетчика, и не было никакой стрелы с ядом, а сделано это было исключительно для инсценировки своей смерти. Тем самым, руками Геральта Лето из Гулеты снова исполнит свои планы.

Помощь, оказанная Геральтом, не пройдёт даром и Лето согласиться отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой.

Он выживет в этой нелёгкой битве и даже примет приглашение Геральта остаться в крепости, но так или иначе – это будет последняя встреча двух «друзей».

Последствия

Закончив прохождение квеста «Падение дома Реардон», посетите поместье снова. Долорес будет там — она обитает в доме, дверь которого мы ломали Аардом. Если поговорить со старушкой, она поблагодарит Геральта, а на вопрос, много ли тут поломали чудовища, ответит, что больший ущерб нанесло время. Но ей в радость восстанавливать дом, в котором прошла ей молодость.

Долорес тепло встретит Геральта в поместье, и столь же тепло попрощается

Если во время выполнения задания в поместье Реардон мы встретим Лето, то после завершения квеста «Призраки прошлого» ему можно посоветовать укрыться от преследователей в Каэр Морхене. Благодаря этому у нас появится новый союзник в предстоящей тяжёлой битве.

Где же Трисс?

Встреча с королем Радовидом и сведения, которые он нам сообщает, ставят перед нами нелегкую задачу. Мы должны выбрать, вызволять ли вместе с
Роше принцессу Анаис, или заняться спасением Трисс Меригольд. Мы решаем спасать Трисс, а значит, самое время напомнить нильфгаардцам о себе. У выхода из
переходов нам удачно попадутся Шилярд и пара его телохранителей. Во время разговора мы убиваем одного из солдат и берем посла в заложники. После этого мы идем
в сопровождении Шилярда.

Выйдя на поверхность, мы оказываемся в лагере нильфгаардцев , и нас тут же окружают солдаты. Командир нильфгаардской гвардии заложников
не боится: он сам убивает Шилярда, после чего нам приходиться сражаться сразу с множеством противников. В борьбе с превосходящим числом врагов, как
всегда, нам помогают Знаки Аард и Квен. Сбивая противников с ног и парализуя их, мы можем легко расправляться с целыми группами солдат. Чтобы одолеть арбалетчиков,
нужно приблизиться к ним на длину клинка и убить мощными ударами еще до того, как они успеют достать мечи. Помогаем себе Знаком Аард.

Уничтожив врага, мы узнаем, что ворота в город закрыты. Придется искать другой выход из лагеря. На сей раз перед нами только двое противников.
Мы блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти стражников нам придется побегать, уничтожая всех остальных встреченных
солдат. Рано или поздно мы доберемся до площади , на которой ведьмака поджидают свежие силы Матсена.

Противников много, и передохнуть между первой и второй волнами недругов не удастся. Нам следует активно ставить блоки и увертываться от
ударов солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Вскоре мы скрестим клинки с самим Матсеном ,
но перед этим успеем поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. Впереди еще одна битва с подчиненными императора Эмгыра.
Со щитниками мы разбираться уже умеем: уворачиваемся от удара щитом и наносим в ответ мощные удары. Здесь не помешают Знаки Аард, Игни и Ирден. Убив Матсена,
мы обыскиваем его труп и находим ключ от камеры Трисс.

Теперь мы в шаге от спасения Трисс: остается только спуститься вниз по лестнице и открыть камеру . Затем происходит долгий разговор с Меригольд,
и чародейка многое нам объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства
в долине Понтара… Нам предстоит сущая безделица – вырваться с этими знаниями из лагеря нильфгаардцев. Идем к выходу из тюрьмы . Здесь Трисс предлагает
разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев (Встреча чародеев).

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Кейран

Опыт за выполнение: 1750

Мы уже пострадали от действий монстра, досаждающего жителям Флотзама, когда плыли в город: именно из-за него корабль Синих Полосок не
смог войти в гавань. Когда мы в первый раз посещаем трактир , то сразу по завершении нашего разговора с друзьями в зал врывается крестьянин, призывая
народ к оружию. Оказывается, кейран напал на пристань . Трисс предлагает сходить посмотреть что происходит в гавани. По ее словам, там кто-то читает
заклинания.

Мы отправляемся за крестьянином. По приходе выясняется, что чудовище уже исчезло, но на пристани нас ждут чародейка и несколько бедняков.
Оказывается, что чародейка нас знает. Крестьяне настроены крайне враждебно: по их мнению, магичка едва не убила некого Зосика. В зависимости от того, что
мы скажем , эта стычка будет иметь различный исход. Мы мжем попытаться запугать крестьян. Если они не внемлют угрозам, начнется драка. Также
мы можем спросить, что происходит; это позволит нам убедить крестьян, что во всем виновато чудовище и не стоит бранить чародейку.

Вне зависимости от нашего выбора затем мы поговорим с Шеалой де Тансервилль. Она скажет, что прибыла во Флотзам, как только услышала о
кейране. Некий Людвиг Мерс, единственный оставшийся на причале незнакомец, прервет наш разговор. Он скажет, что местные торговцы дают награду за убийство
монстра. По его мнению, Шеала и ведьмак смогут с ним справиться. Шеала делает нам предложение: она готова принять участие в бою с чудовищем и даже уступит
нам все полученные за него деньги. Ей нужны лишь ингридиенты, которые можно извлечь из тела монстра. Шеала советует нам встретиться с купцом, договориться
с ним о цене и, возможно, выяснить что-нибудь еще. Сама же она отправляется в комнату, которую снимает на втором этаже трактика . Там ее и можно найти,
если она вдруг понадобится.

Скверный прием

С помощью Роше, командира специального отряда, мы выбираемся из подземелий замка Ла Валет. В поисках убийцы короля мы отправляемся на
корабле Вернона в факторию Флотзам. Бросив якорь около городка, мы идем на разведку.

Мы покидаем корабль в компании с Трисс Меригольд и Верноном Роше и двигаемся через лес в сторону города . Внезапно мы слышим
звуки флейты. Роше уверен, что рядом эльфы. Уже совсем скоро мы лицом к лицу встречаемся с Иорветом, знаменитым эльфийским партизаном и старым знакомым
Роше. Из разговора мы понимаем, что эльфы давно уже охотятся за Роше; кроме того, Иорвет укрывает убийцу Фольтеста. Цитируя командира скоя’таэлей, у нас
возникает «конфликт интересов». Трисс выпускает в сторону эльфа магическую молнию, но тот уклоняется, а в ответ из ближайших зарослей на нас сыпется град
стрел. Трисс мгновенно создает вокруг нашего маленького отряда магический барьер, достигнув которого, все стрелы превращаются в бабочек. К несчастью, это
истощает силы чародейки, и она падает в обморок. Роше подхватывает Трисс, а мы прикрываем отход. Не советуем выходить за магический барьер: тогда
ведьмака ждет быстрая смерть от эльфских стрел. Против атакующих скоя’таэлей советуем использовать силовую технику. Роше несет Трисс в город, а мы следуем
за ним, отражая по мере надобности атакующих эльфов. Так мы достигаем ворот Флотзама, где нам на помощь приходят местные стражники. Иорвет обещает, что
мы еще встретимся… Стража предупреждает, что если мы поспешим, то успеем на казнь, которая должна состояться на главной площади города.

Медальоны Ведьмаков?

Трейлер включает в себя краткий обзор камня с кучей ожерелий и медальонов, свисающих с него, и все они дрожат. Они выглядят как медальоны, которые носят ведьмаки, которые (как видно в основном в анимационном приквеле Ведьмак: Кошмар волка) реагируют на присутствие магических аур, поэтому они позволяют владельцу осознавать присутствие волшебных существ, иллюзий и заклинаний.

Этот сценарий также выглядит так, как если бы он был кратко рассмотрен в видеоролике о Хэллоуине, выпущенном Netflix в 2020 году , где были показаны три скелета в модной одежде и украшениях. Поклонники предположили, что это могут быть банши из видеоигр Ведьмак, женские духи, которые плачут в саовинскую ночь, причитая, предупреждая тех, кто умрет. Или леди леса, которые являются тремя ведьмами, которые живут в хижине на болотах Велена, и они общаются через заколдованный гобелен и медиума.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Выиграв два кулачных боя в таверне, ведьмак встречает человека, которого зовут Королем Зигги, предлагающего принять участие в боях с более серьезными ставками и соперниками.

Волк решает встретиться с Королем,подходит к таверне ночью, принимает предложение Зигги, после чего они вместе идут в резиденцию Лоредо. 

Ведьмаку предстоит сразиться с четырьмя противниками: Сухим, Марко, Секачом и Жданом.

Когда ведьмак победит первых трех, к нему подойдет Бернард Лоредо, который предложит проиграть последний бой в обмен на треть выигрыша. Можно принять его предложение (или даже попросить больше) либо отказаться.

1 вариант: Геральт соглашается на предложение Лоредо, в итоге квест будет провален.

2 вариант: Волк не обращает внимания на Лоредо и выигрывает бой, получая награду от него и Зигги (однако позже в городе на ведьмака нападут два бандита, посланных комендантом).

Запись в дневнике

Король Зигги был человеком приличного происхождения, но окружал себя людьми мерзкой репутации. Он быстро заметил успехи Геральта в кулачных боях и предложил ему поучаствовать в другом турнире. Это были бои для избранных. Участников ждали славы и деньги. Каждый вечер Зигги появлялся у трактира, ожидая бойцов. Там с ним Геральт и встретился.
Король Зигги привел Геральта в резиденцию Лоредо. Тут стало ясно, что комендант покровительствует кулачным боям во Флотзаме.
Итак, Геральт принял участие в турнире под патронажем коменданта Лоредо. Правила были просты: боец остается на турнире до первого поражения. Размер награды и любовь ведьмака к мордобою заставили его согласиться безо всякого промедления.
Первым соперником Геральта оказался жилистый боец по прозвищу Сухой. В свое время он славился боковым справа, но теперь его карьера была подпорчена в поединке с ведьмаком. После победы наш герой начал готовиться к следующему поединку.
Марко Раз-Как-Дам вышел на ринге уверенным шагом. Уверенность в себе для кулачного бойца черта необходимая, но не достаточная, чтобы стать чемпионом. Геральт победил Марко с той же ловкостью, с которой молодой медведь вынимает мед из борти. Удары противника причинил ему столько же вреда, сколько косолапому — рассерженное жужжание пчел. Но следующий противник выглядел куда более грозным.
Когда на ринге появился Секач публика встретил его с энтузиазмом, ибо рассчитывала на зрелищный бой. Однако вместо балета зрители увидели тяжелый и жесткий поединок. В этом бою Геральт победил не без труда. Впрочем, эта победа еще не означала конца турнира.
Если Геральт решил принял предложение Лоредо

Все шло как по маслу до самой финальной схватки с неким Жданом. Перед поединком Лоредо предложил ведьмаку деньги, если тот умышленно поддастся противнику. Наш герой лишь пожал плечами, потому что и сам не знал, что лучше: победить или получить деньги от коменданта.
Итак, Геральт, одурманенный жаждой легкой наживы, поддался Ждану. Синяки еще долго не сходили с его тела, полный кошель монет улучшил его настроение.
Если Геральт решил отказаться от предложения Лоредо

Все шло как по маслу до боя с неким Жданом, родом из-под Вызимы. Перед этой схваткой Лоредо предложил деньги ведьмаку за то, чтобы тот проиграл бой. Геральт должен был поддаться, хотя в этот момент только глухой или слепой не ставили на ведьмака. Наш герой не принял такого предложения, что совершенно неудивительно.
Как бы там ни было, Геральт стал чемпионом Флотзама в кулачных боях. В будущем его ждали новые поединки. Но победа над Лоредо для него была слаще прочих.

Личностные данные[]

Зеррит предстает здравомыслящим, прагматичным, рассудительным и хладнокровным ведьмаком. Он привык действовать и не любит сидеть без дела, но при этом он не безрассуден. Зеррит трезво оценивает ситуации и предпочитает лишний раз не рисковать, а потому он не доволен, что Лето не убивает Трисс, а также советует своему предводителю убрать и Шеалу, поскольку та более не представляет интереса для Убийц Королей. Как и Эган, Зеррит до конца не знает плана Лето, который собирается подставить Ложу, а для этого чародейки нужны ему живыми. В то же время Зеррит куда более оптимистичен, чем Эган, и предпочитает замечать преимущества и благоприятствующие обстоятельства каждой ситуации.

Похоже, что Зеррит уважает Геральта и относится к нему с симпатией, извиняется перед ним за то, что был вынужден оставить его под деревом висельников, а в своих записках даже утверждает, что мог бы поучиться у него. Он также упоминает, что, возможно, Геральт чувствует эмоции на не вполне доступном самому Зерриту уровне, что позволяет предполагать, что ведьмачьи Испытания повлияли на его эмоциональный фон и сделали в какой-то мере бесчувственным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector