Полезные советы по прохождению игры ведьмак 2
Содержание:
Испытание огнем
Следующим важным эпизодом захвата замка, в котором держат детей темерского короля станет появление дракона…
Захватив основные укрепления замка Ла Валет, мы вместе с Фольтестом и Трисс Меригольд достигаем последней башни, отделяющей нас от святилища,
где, вероятно, прячут детей. Ворота открывает специальный отряд под командованием Вернона Роше, и кажется, что путь к святилищу свободен. Но что-то идет
не так: наш ведьмачий медальон начинает вибрировать… над нашими головами появляется огромный черный дракон. В последний момент мы умудряемся выбежать на
мост, ведущий в город…
А там нас уже ждет целая толпа защитников замка. Как всегда, сражаясь против превосходящего числом противника, нужно блокировать
удары и проводить контратаки (если наш герой уже научился это делать!), а так же, использовать Знаки Ирден и Аард. Мы пробиваем себе путь к следующим
воротам, которые защищает от дракона деревянная галерея. Путь вперед проламывает Трисс при помощи магии. К несчастью происходит обвал, и Меригольд остается
на другой стороне. Мост перед нами весь в огне. Едва мы достигаем безопасного места, впереди появляется дракон. По счастью, он скоро улетает прочь, испугавшись
требушета…
В этот момент Роше снова прерывает наш рассказ. Все это он уже знает: он видео это своими глазами. Мы продолжаем наши показания с другого места.
Главный экран игры
Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.
Указатель времени показывает текущее время суток.
Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.
Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.
Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.
Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с каким-либо персонажем или предметом.
Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.
Окно трофеев появляется, когда герой может взять какие?либо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.
Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.
Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.
На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.
Гнусное предложение
Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.
Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо подкупить её, либо помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.
Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.
Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.
Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит, как над старым солдатом Мавриком издеваются его сослуживцы, и решает узнать, в чем дело. Ведьмак выясняет, что за Мавриком охотится призрак, из-за чего он в испуге напустил в штаны и поэтому над ним издеваются остальные солдаты. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.
Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.
Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки (здесь необходимо запомнить, что Муррон — имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх.
Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд любезно попросит ведьмака продать ему свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.
Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.
Глава I
Для выполнения задания Сердце Мелитэле в первой главе должна быть возможность взять задание Беда с троллем.
Для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз прочитать, смотрите видео-прохождение:
Задание начинается с общения с Анешкой (амулет должен быть при себе):
Анешка находится здесь
Задание очень длинное, и выполняется по ходу прохождения главы. Нам нужно собрать 4-ре ингридиента:
1. Эмбрион эндриаги (в прохождении написано «плод» это ошибка). Находим при охоте на эндриаг.
2. Язык тролля. Можно снять с трупа тролля, при выполнении задания Беда с троллем.
3. Эссенция смерти. Берем с призраков, которых можно найти при выполнении задания В когтях безумия. Сложный момент, если играете не на самой легкой сложности. Рекомендую подходить к нему только с уровнем 10+
4. Глаза крабопаука. Подбираем с трупа, при выполнении задания Роза памяти
Важно! После победы над крабопауком, сразу начнется диалог с Иорветом, и что бы остаться на поляне, и обыскать труп нужно в конце диалога выбрать «Мне надо кое-что доделать». И еще момент: на той же поляне с крабопауком можно найти хороший серебряный меч он очень пригодится в бое с призраками
После того, как соберем все ингридиеты, возвращаемся к Анешке. Она скажет, что в полночь нужно совершить ритуал. Ждем до полночи, и идем за Анешкой.
У алтаря нам нужно будет убивать появляющихся призраков. Приготовьтесь к трудному бою. Рекомендую взять побольше момб.
После того, как Анешка закончит ритуал (кстати, там идет привязка ко времени, или к количеству убитых призраков?) будет диалог, в конце которого она отдаст нам амулет.
Баг. Иногда, скрипт зависает, и Анечка остается просто стоять у алтаря. Решение тут одно загружать сохранение перед боем, и проводить его снова.
Амулет лежит в квестовых заданиях, как простой предмет. И главный вопрос, который остается открытым что он собственно делает?
В случае трудностей с выполнением задания помните, что уровень сложности можно изменить в любое время, в настройках игры.
Официальное обсуждение вопроса ведьмак 2 сердце мелитэле что дает амулет, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Качество видео: HDTV
Видео загружено админу от пользователя Агриппа: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: – Я честная и порядочная девушка! Я своему в ЗАГСе во время регистрации так и сказала: “Я обещаю любить тебя, хранить тебе верность, уважать и заботиться, беречь тебя и верить тебе… пока какой-нибудь интересный мужчина не разлучит нас”.
Роза памяти
Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы можем взять Трисс с собой или же сходить туда в одиночку.
. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.
. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.
Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).
Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.
Вы можете уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.
После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.
Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.
Итак, вы можете либо отдать меч Йорвету, либо этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.
Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.
Запах благовоний
Блуждая по порту Флотзама, мы встречаемся со знатным человеком, который предлагает нам большую сумму денег в обмен за помощь. От его предложения трудно отказаться. Вскоре выясняется, что нам надо раздобыть рецепт очень необычных благовоний, которые можно купить у одного из местных торговцев. По всей видимости, благовония эти ядовиты. В поисках торговца мы случайно встречаем толпу, собравшуюся у одного прилавка на площади. Женщина во главе ее потребует от нас сделать что-нибудь с грязным мерзавцем. По ее словам, «безвредное благовоние» на самом деле даже хуже фисштеха, так как вызывает гораздо более сильную зависимость. Хозяин прилавка, естественно, этого не признает. Мы можем убедить его закрыть свою лавочку с помощью убеждения или запугав его. Это понравится окружающим, и монет в нашем кошельке прибавится. Кроме того, мы сможем получить настоящий рецепт этих благовоний. Если мы расскажем торговцу о нашем задании, он даст нам фальшивый рецепт. В любом случае нам стоит отправиться с рецептом к Венцелю. Наши следующие действия зависят лишь от того, насколько чиста наша совесть.
Мы можем, конечно, дать Венцелю ту формулу, которую он так мечтает получить. Он захочет тут же проверить подлинность формулы в лаборатории. Да, не следует рисковать, если речь идет о больших деньгах. Мы забираем назад формулу и соглашаемся встретиться с Венцелем у городских ворот. Оттуда он отведет нас в лабораторию. Когда мы дойдем до ворот, Венцель захочет завязать нам глаза, чтобы сохранить место лаборатории в тайне. Через некоторое время мы доберемся до лаборатории, и люди Венцеля проверят рецепт. Если мы передали ему настоящую формулу, он заплатит нам обещанное.
Если мы отдадим поддельную формулу, то наша ложь вскоре будет раскрыта, и мы окажемся без оружия против нескольких вооруженными людьми. Теоретически мы можем победить всех соперников одними кулаками, но сделать это будет крайне трудно. Поэтому лучше всего взять меч со стеллажа прямо перед нами. Вместе с ним для победы над противниками стоит использовать Знак Ирден. Так или иначе, задание будет завершено.
Когда мы встретимся с Венцелем у ворот Флотзама, мы можем отказаться завязывать глаза. В этом случае Венцель отметит свое укрытие на нашей, и мы доберемся туда самостоятельно. В лаборатории мы получим обещанную награду или столкнемся с головорезами Венцеля. Это зависит от того, какую формулу мы ему дадим.
Если мы решаем сохранить рецепт себе, недовольный Венцель покинет Флотзам. Через некоторое время в лесу у моста рядом с логовом кейрана на нас нападут головорезы Венцеля, оглушат и доставят в лабораторию силой. Бандиты заберут наше оружие и рецепт благовоний. Чтобы освободиться и сбежать из пещеры, нам придется победить всех бандитов. Без оружия у нас нет ни единого шанса, поэтому следует использовать Знаки Квен и Аксий и как можно быстрее взять меч со стеллажа. С оружием в руках мы уже сможем расправиться с Венцелем и его людьми.
Прохождение пролога
Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.
- «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста «По воле короля».
- «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
- «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».
С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.
Один на один: Флотзам
Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички, показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях, которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.
После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.
Квест проходится на одном дыхании с заданием Бойцовский клуб, в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.
Глава I
Для выполнения задания Сердце Мелитэле в первой главе должна быть возможность взять задание Беда
с троллем.
Для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз прочитать, смотрите видео-прохождение:
Задание начинается с общения с Анешкой (амулет должен быть при себе):
Анешка находится здесь |
Задание очень длинное, и выполняется по ходу прохождения главы. Нам нужно собрать 4-ре ингридиента:
1. Эмбрион эндриаги (в прохождении написано «плод» это ошибка). Находим при охоте на эндриаг.
2. Язык тролля. Можно снять с трупа тролля, при выполнении задания Беда с
троллем.
3. Эссенция смерти. Берем с призраков, которых можно найти при выполнении задания . Сложный момент, если играете не на самой легкой сложности. Рекомендую подходить к нему только с уровнем 10+
4. Глаза крабопаука. Подбираем с трупа, при выполнении задания
Важно! После победы над крабопауком, сразу начнется диалог с Иорветом, и что бы остаться на поляне, и обыскать труп нужно в конце
диалога выбрать «Мне надо кое-что доделать». И еще момент: на той же поляне с крабопауком можно найти хороший серебряный меч он очень пригодится в бое с
призраками
После того, как соберем все ингридиеты, возвращаемся к Анешке. Она скажет, что в полночь нужно совершить ритуал. Ждем до полночи, и идем
за Анешкой.
У алтаря нам нужно будет убивать появляющихся призраков. Приготовьтесь к трудному бою. Рекомендую взять побольше момб.
После того, как Анешка закончит ритуал (кстати, там идет привязка ко времени, или к количеству убитых призраков?) будет диалог, в
конце которого она отдаст нам амулет.
Баг. Иногда, скрипт зависает, и Анечка остается просто стоять у алтаря. Решение тут одно загружать сохранение перед боем, и
проводить его снова.
Амулет лежит в квестовых заданиях, как простой предмет. И главный вопрос, который остается открытым что он собственно делает?
Запись в дневнике[]
- Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще… Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, — и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
- Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле — его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
- Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
- Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
- В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
- Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
- Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
- Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
- Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе их взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
-
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку
- Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.
Пролог
Как только выходим из палатки в задании По воле короля , находим
Мелкого начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что:
1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь;
2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога;
3. амулет приносит несчастье и Мелкий отдаст его нам сразу.
Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг
после того, как в конце пролога он нас благодарит,
и должен отдать амулет он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.
В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:
По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:
Кейран: тенекост
Для поиска упомянутого выше ингредиента тенекоста вам вновь понадобится помощь Седрика. Он укажет на местонахождение пещеры на юге от Флотзама, в которой и произрастает это растение. Прежде чем отправиться туда, заправьтесь эликсирами и смажьте клинки — внутри обитает целый рой накеров — мелких и ловких монстров. Когда разберетесь с ними, доберитесь до самого дальнего угла пещеры и сорвите тенекост.
Сварганив зелье Мангуст, возвращайтесь к Шеале и скажите ей, что готовы к бою. Она телепортируется к разрушенному мосту, а вам придется идти пешком. Перед боем выпейте противоядие и настройтесь на бой — он будет непростой.
Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.