Око края
Содержание:
Поведение
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Перенос блоков
Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня
Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:
Камень | Дёрн | Земля | Булыжник |
Доски | Песок | Гравий | Золотая руда |
Железная руда | Угольная руда | Древесина | Листва |
Губка | Стекло | Лазуритовая руда | Лазуритовый блок |
Песчаник | Шерсть | Одуванчик | Роза |
Коричневый гриб | Красный гриб | Золотой блок | Железный блок |
Кирпичный блок | ТНТ | Книжный шкаф | Замшелый булыжник |
Алмазная руда | Алмазный блок | Верстак | Красная руда |
Лёд | Кактус | Глина | |
Тыква | Адский камень | Песок душ | Светокамень |
Светильник Джека | Каменный кирпич | Коричневый огромный гриб | Красный огромный гриб |
Арбуз |
После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:
Дёрн | Земля | Песок | Гравий | Одуванчик |
Роза | Коричневый гриб | Красный гриб | ТНТ | Кактус |
Глина | Тыква | Светильник Джека | Арбуз | Мицелий |
После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:
Дёрн | Земля | Песок | Красный песок | Гравий |
Подсолнечник | Розовый куст | Сирень | Пион | Одуванчик |
Тюльпаны | Хаустония серая | Мак | Синяя орхидея | |
Нивяник | Коричневый гриб | Красный гриб | ТНТ | Кактус |
Глина | Тыква | Светильник Джека | Арбуз | Мицелий |
Подзол |
О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?
Юрий Гагарин рассказывал так о месте, которое он увидел, приземляясь 12 апреля 1961 года после первого в мире космического полёта: «Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми меня учил летать Дмитрий Павлович Мартьянов. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги, и , дома которого, как кубики, громоздились вдали…» Выберите место приземления из списка.
Володин Виталий
Около Байконура
Около Владивостока
Около сел Узморье и Смеловка Саратовской области
Около Архангельска
Художник Алексей Саврасов создавал натурные этюды к картине «Грачи прилетели» во время поездки в находящееся примерно в 60 километрах от берега Волги село Молвитино.
С 1939 года оно носит название Сусанино, отчасти потому, что, видимо, именно тут Сусанин и встретил польский отряд, рыскавший в поисках новоизбранного русского государя.
Интересные факты
- Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако такого свойства нет в Bedrock Edition.
- Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
- Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
- Большинство звуков, которые издают странники Края — это голос человека, говорящий «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
- Странник Края — играбельный персонаж в DLC файтинга Super Smash Bros. Ultimate, добавленный в качестве альтернативной внешности Стива. Пропорции такого странника немного изменены ради соответствия модели человека. Кроме того, в игре существует трофей странника Края, дающий игроку уязвимость к воде.
Свойства [ править | править код ]
Главное свойство этого типа сундуков в том, что у каждого игрока есть свое собственное содержимое сундука Края, как личное облачное хранилище. Другие игроки не могут взаимодействовать с содержимым сундука Края (если они не являются операторами).
- Ёмкость сундука Края равна ёмкости обычного одиночного сундука, то есть 27 ячеек.
- При разрушении сундука Края из него не выпадают находящиеся в нём вещи, даже если на карте не осталось его аналогов. Позже можно вернуть вещи через любой другой сундук Края.
- Сундук Края распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента, зачарованного на «Шелковое касание». То есть, каждый раз для перемещения сундука вам потребуется новое око Края.
- Если у вас есть кирка с «Шелковым касанием», сундук Края можно использовать как рюкзак, сложив в него вещи и забрав с собой. Таким образом, 1 ячейка багажа будет целым сундуком полезных вещей.
- Работает между измерениями.
- Подключение воронки или раздатчика к сундуку Края невозможно. Оба блока не воспринимают сундук Края как хранилище и не взаимодействуют с ним.
- В многопользовательской игре является единственным хранилищем, гарантированно защищенным от гриферов.
- Обладает иммунитетом ко взрывам и не двигается поршнями.
- Несмотря на то, что создается из обсидиана, сундук Края имеет в два раза меньшую чем обсидиан взрывоустойчивость, ломается любой киркой и может быть уничтожен драконом Края.
- Не взаимодействует с воронками и компараторами.
- Изменить содержимое сундука Края можно, введя команду: /replaceitem entity slot.enderchest.номер . Номер — номер нужной ячейки(0-26).
Сущности[]
Мобы:
Странник Края — нейтральный моб. Он также спаунится в Обычном мире. Высотой в 3 блока, весь чёрный, имеет фиолетовые глаза, из него летят фиолетовые частицы как из портала в Нижний мир. Он имеет способность телепортироваться. При смерти, из него выпадает жемчуг Края.
Дракон Края — моб-босс, спаунится только один раз в Краю. Бесцельно летает по всему измерению, может уничтожать блоки на своём пути (кроме камня Края, обсидиана и коренной породы, сквозь которые он беспрепятственно проходит).
Неподвижные сущности:
Кристалл Края — неподвижная сущность, которая встречается только на вершине обсидиановых башен, её целью является восполнение запаса здоровья дракона Края. При уничтожении взрывается, оставляя после себя вечно горящий блок коренной породы. Встречается только в Краю. В Xbox 360 два из них прикрыты железными решётками.
Блоки:
Файл:BlockCSS.png Падающее яйцо дракона — сущность, которая может телепортироваться на небольшое расстояние, если по нему кликнуть правой или левой кнопкой мыши. Оно может упасть, если под ним не окажется блока, или если телепортируется в воздух.
Enderman.png
Странник Края
EnderdragonFlying (уменьшенный).gif
Дракон Края
Ender Crystal.gif
Кристалл Края
Влияние Края на материалы[]
Большинство предметов и блоков (включая жидкости), функционируют так же, как и в обычном мире, за исключением некоторых нюансов. Компасы не указывают направление на точку спауна, а стрелка всё время случайно вращается. Часы не показывают время суток, а неопределенно крутятся (как и в Нижнем мире). Карты, сделанные в обычном мире, не будут отображать положение игрока в этом измерении. Чтобы карты отображали Край, их нужно создать именно тут. В отличие от Нижнего мира, где стрелка игрока на карте вращается хаотично, тут этого происходить не будет. Карты будут обновляться по мере путешествия, однако окружающий ландшафт будет отображаться некорректно. Как и в Нижнем мире, кровати при попытке их использования будут взрываться, воспламеняя окрестности области поражения. Рамка Портала в Нижний мир не будет загораться при попытке создания , если конструкцию установить в Краю.
Коренная порода в Краю имеет свойства, подобные адскому камню в Нижнем мире — при поджоге она горит вечно.
Команды[]
Основная статья: Команды консоли
Существует пять команд, которые изменяют границу мира:
устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.
игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
Показывает текущую границу мира.
Список снаряжения
Изучение города Края требует большой подготовки, поэтому, в зависимости от того, насколько вы опытны, могут потребоваться различные предметы. Ниже приводится рекомендуемый список снаряжения, полезного для захвата структуры.
- Необходимые предметы
- Алмазный или незеритовый меч, желательно зачарованный на «Остроту V», «Добычу III», «Неразрушимость III», «Починку» и «Заговор огня II»;
- Лук, желательно зачарованный на «Силу V», «Неразрушимость III», «Воспламенение», «Бесконечность», либо «Починку»;
- Одна стрела, если лук зачарован на «Бесконечность», либо несколько стопок, если лук не зачарован на неё или у вас есть арбалет;
- Алмазная или незеритовая броня, желательно зачарованная на «Защиту от снарядов IV», «Неразрушимость III», «Починку», «Шипы» II или III уровней. Ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость» III или IV;
- Алмазная или незеритовая кирка, желательно зачарованная на «Шёлковое касание», «Неразрушимость» II или III, «Эффективность» IV или V;
- Щит, желательно зачарованный на «Неразрушимость III»;
- Пара стопок хлеба, жареной говядины или любой другой сытной еды;
- Как минимум 10 золотых яблок;
- Несколько стопок монтажных блоков;
- Как минимум 6 зелий медленного падения;
- Ведро воды;
- Несколько вёдер молока;
- Пара стопок жемчуга Края;
- Плод хоруса;
- Сундук Края.
- Предметы, которые можно взять по желанию
- Топор, в идеале алмазный или незеритовый, зачарованный на «Неразрушимость III», «Починку», «Эффективность IV»;
- Трезубец, желательно зачарованный на «Верность III», «Неразрушимость III» и «Починку» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
- Арбалет, желательно зачарованный на «Быструю перезарядку III», «Бронебойность», либо «Залп» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
- Верстак (для крафта шалкеровых ящиков);
- Элитры (если у вас уже есть);
- Ракета (для ускорения полёта на элитрах);
- Как минимум 6 зелий силы;
- Как минимум 6 зелий прыгучести
- Как минимум 3 зелья лечения;
- Вырезанная тыква;
- Зачарованное золотое яблоко;
- Тотем бессмертия;
- Карта с локатором;
- Магнетит;
- Магнетитовый компас;
- Наковальня;
- Мембрана фантома.
Structure details[]
One may access the individual structures of an End city by utilizing structure blocks to manually load city structures from the folder in minecraft.jar. To do so, set a structure block to Load mode, enter and press LOAD. The names of these structures and a small description is provided below:
Structure name | Description | Consists of | Image |
---|---|---|---|
A small room with 2 Shulkers guarding the entrance. Forms the entrance of End cities as well as the «empty rooms» found higher up in the city. |
68 Purpur Block |
||
The roof generated on top of base rooms. |
100 Purpur Block |
||
The small arch that forms the end and start of bridges, pointing toward End ships, or connecting to other rooms. |
21 Purpur Block |
||
Stairs on a bridge built at a small incline. |
42 Purpur Block |
||
A straight piece of bridge. |
20 Purpur Block |
||
Stairs on a bridge built at a steep incline. |
24 Purpur Stairs |
||
The entrance to the large towers. Preceded by an opening with a single slab. |
84 Purpur Pillar |
||
The center of the large tower, lined with the purpur slab and end rod spiral staircase. |
164 Purpur Pillar |
||
The «loot room» of the large tower, generated with 2 chests in the corner and a staircase to the roof. |
352 Purpur Block |
||
The second floor of the base tower, preceded by a purpur slab staircase. The room is otherwise empty. |
95 Purpur Block |
||
Begins with a small spiral staircase in the center, with a small «statue» made of stairs in the upper corner. |
82 End Stone Bricks |
||
Similar in structure to base_roof, but slightly larger. |
144 Purpur Block |
||
The End ship. |
557 Purpur Block |
||
A purpur pillar structure sits in the center, surrounded by purpur stairs. Preceded by a purpur slab staircase. |
140 Purpur Block |
||
An unused room, preceded by two sets of ladders. Bizarre checkerboard-style flooring with 4 shulkers guarding this room. |
140 Purpur Block |
||
The second loot room, with a regular chest and an Ender chest. |
132 Purpur Block |
||
Similar in structure to base_roof and second_roof, but is even larger. |
196 Purpur Block |
||
Entrance to the small tower with a ladder preceding it. |
40 Purpur Block |
||
Similar in structure to tower_base, but the ladder entrance is replaced with a solid floor. |
36 Purpur Pillar |
||
The middle of the small tower, with a purpur slab spiral staircase. |
36 Purpur Pillar |
||
The roof of the small tower, with banners hanging from the sides. |
66 Purpur Block |
Описание
Цикл дня и ночи в Краю отсутствует, как и в Нижнем мире. Небо всегда тусклого пурпурного цвета, с добавленным цифровым шумом. Твёрдая поверхность являет собой большой плоский остров с максимальным перепадом высот на поверхности около 10 блоков. Нижняя грань острова находится несколькими блоками выше уровня 0 по оси Y. Возле краёв острова возможны небольшие отделённые куски породы. В глубину остров около 60 блоков. В недрах все заполнено камнем Края, а единственное возможное пустое пространство — это комната, образующаяся при появлении игрока. На расстоянии 1000 блоков от главного острова находятся острова Края, где растет Корус, и где можно добывать Камень Края почти бесконечно.
Как только игрок попадает в Край, у него остаются только два законных пути вернуться в другое измерение. Первый — это умереть (только не для режима Хардкор!); в таком случае игрок возродится в обычном мире на точке спауна или на месте последней ночлежки, как положено. Другой — это убить дракона Края, пурпурная полоса количества здоровья которого показывается в верхней части экрана сразу после появления игрока. Дракон Края появляется в случайном месте как только игрок входит в Край и начинает бесцельно летать в пространстве над островом возле обсидиановых столбов до тех пор, пока не приблизится к игроку на определённое расстояние, затем он начнёт его атаковать. На этих обсидиановых столбах расположеныкристаллы Края, которые восстанавливают запас здоровья дракона при его сближении с ними. Поэтому убить дракона очень тяжело, пока кристаллы не уничтожены.
Для уничтожения кристаллов потребуется залезть на обсидиановый столб, а затем уничтожить сам кристалл одним ударом (инструмент не важен); однако после уничтожения кристаллы взрываются, что следует учитывать. Из-за этого рекомендуется уничтожать их на расстоянии при помощи дальнобойного оружия (например, лука, куриных яиц или снежков). Однако, некоторые кристаллы прикрыты от снарядов железной решеткой, что делает необходимым подъём на башню. Самым безопасным способом взбираться на вершину таких столбов является выдалбливание ступенек внутри них, но это очень долгий процесс. Можно разливать воду на стенке столба, подниматься, собирать воду и сразу разливать её выше. Подняться также можно закидывая жемчуг Края на вершину столба. Если жемчуг упадет прямо на кристалл, то кристалл уничтожится, а потом игрок телепортируется.
Как только кристаллы Края будут уничтожены, дракон станет более уязвим. Несмотря на это, победить его все равно трудно, даже если несколько игроков слаженно работают в команде. Как только уровень здоровья дракона достигнет нуля, он очень быстро подлетит к порталу в обычный мир, начнёт взлетать, рассыпаться на части, излучая лучи света, и, в итоге, взорвётся. Затем под драконом включится портал в обычный мир с яйцом драконанаверху. Оно не имеет применения в игровом процессе, однако является уникальным блоком, который может существовать только в одном экземпляре в конкретном игровом мире. Кроме того, вокруг места поражения дракона появится множество сфер опыта — 12 000 очков (это примерно 64 уровень, если до этого у игрока был нулевой). Когда игрок прыгнет в портал, он увидит поэму Края, а после неё титры — это символизирует окончание прохождения Minecraft. Также он получит достижение «Конец».
После этого игрок очутится в обычном мире в точке спауна. Он всё ещё будет иметь возможность вернуться в Край через тот же портал. Край останется в таком же состоянии, в котором он был в момент ухода игрока, однако дракона уже не будет. Странники всё так же будут там. Выходной портал будет размещён в том же месте, таким образом позволяя игроку покинуть это измерение. Посещение Края после уничтожения дракона может быть полезно ради многих вещей: добычи камня Края или уничтожения странников для получения жемчуга, как дополнительное измерение для строительства, а также для получения обсидиана из столбов и платформы, на которой стоит игрок при попадании в Край. Как уже говорилось на огромном расстоянии от острова края находятся отдаленные острова края, на которые имеет смысл попасть ради добычи коруса, а также поиска городов края и сокровищ, спрятанных в них. После смерти дракона появляется портал к отдаленным островам, что упростит доступ к ним, но увеличит вероятность заблудиться. Кроме того,Дракона Края можно возродить для повторной добычи драконьего дыхания и для восстановления столбов из обсидиана. Опыта за повторное убийство дракона будет в 24 раза меньше.
«Боюсь, что посадят только низы»
По данным из открытых источников, компания ООО «Эльбрус» была основана в 2011 году и зарегистрирована в Приморском крае. Её учредитель Александр Жестовский — совладелец ещё четырёх фирм в Приморье и на Камчатке, которые специализируются на рыбном промысле.
В компании отказались комментировать RT информацию о том, что её сотрудники обвиняются в жестоком обращении с персоналом.
Опытный рыбак из Владивостока Илья А. рассказал RT, что среди местных моряков «Эльбрус» давно имеет сомнительную репутацию. Однако, несмотря на это, в каждый рейс компания успешно набирает по несколько десятков членов экипажа, потому что туда можно устроиться с одним паспортом.
- Одна из смен «Багратиона» в рыбном цеху. Август 2020 года
Ещё один рыбак, Виталий В., заявил, что сам он несколько лет назад устроился старшим трюмным на судно «Багратион» по всем правилам и предоставил не только паспорт, но и другие необходимые документы. Его впечатления от работы сильно отличаются от показаний других рыбаков.
Житель Владивостока Антон Молчанов, который создал в соцсетях группу рыбаков, пострадавших от действий компании «Эльбрус», рассказал RT, что несколько лет подряд правоохранители никак не реагировали на сообщения в СМИ и соцсетях об истязаниях людей на судах компании.
Также по теме
«Условия были очень тяжёлыми»: на Дальнем Востоке расследуют дело о лишении свободы моряков на рыболовецких судах
Полицейские на Дальнем Востоке проверяют информацию об избиениях рыбаков на плавзаводах «Святой Владимир» и «Багратион». По словам…
«Уже не первый год об «Эльбрусе» пишут такие страшные вещи. На этих постах в соцсетях мы отмечали и аккаунт губернатора Приморского края, и разных блогеров, но никакой реакции никогда не было. Я думаю, что сейчас уголовному делу дали ход, потому что оно было возбуждено следственным управлением, которое находится в Хабаровском, а не в Приморском крае», — говорит Молчанов.
Он опросил больше десяти рыбаков, пострадавших от действий «безопасников». По его словам, большинство из них отправлялись в море впервые.
«В соцсетях некоторые пишут, что на судах били только ленивых или пьяниц. Это неправда. Все ребята, с которыми я разговаривал, очень положительные люди, которые строят планы на жизнь, с которых можно брать пример», — говорит собеседник RT.
Вдова погибшего рыбака Светлана Минеева опасается, что правоохранители не станут расследовать деятельность администрации «Эльбруса».
«Я боюсь, что посадят только низы: самих «безопасников», а «Эльбрус» просто сменит название, и как ходили их корабли, так и будут ходить», — говорит она.
Requirements
Seed
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Limitations
Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:
- Dungeons
- End Cities on Bedrock Edition
- World Spawn Positions
Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.
Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:
- you entered the seed and coordinates correctly
- you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
- you don’t use any mods that affect the world generation
- (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.