Изменения: странник края

История

Бета-версия Java Edition
1.8 Жемчуг Края добавлен в игру вместе со странником Края. Его пока нельзя использовать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Жемчуг Края теперь менее часто встречается вблизи водоемов, так как странники Края телепортируются при контакте с водой.
До этой версии странники Края не предпринимали попыток выбраться из воды и, поэтому, рядом с водой можно было найти жемчужины Края.
Теперь складывается в стопки по 16 штук, вместо 64.
Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлена возможность телепортироваться при помощи жемчуга Края, по предположению isJesus.
Beta 1.9 Prerelease 3 Жемчуг Края используется в крафте ока Края.
Теперь можно найти в сундуках крепостей.
1.8 14w02a Священники покупают жемчуг Края.
14w03a Священники продают жемчуг Края.
14w11b При использовании жемчуга Края шанс спауна чешуйницы Края равен 5 %.
1.9 15w31a Жемчуг Края теперь можно бросать в Творчестве.
15w34c Добавлено время восстановления при использовании жемчуга Края. Его иконка в это время будет слегка побелевшей.
1.10 16w21a Теперь может телепортировать игрока с транспорта.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 368.
0.14.0 build 1 Добавлен жемчуг Края, но без возможности его использования.
1.0.0 build 1 Жемчуг Края теперь обладает всеми присущими ему свойствами.
1.0.4 build 1 Жемчуг Края теперь можно купить у священника.
1.1 build 1 Жемчуги Края можно найти в сундуках в лесных особняках.
Legacy Console Edition
Добавлен жемчуг Края.
Добавлена возможность телепортироваться при помощи жемчуга Края.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен жемчуг Края.

Интересные факты

Это один из самых больших мобов в Minecraft.
Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать игрока.
Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.
Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако это исправлено в Bedrock Edition.
Для того, чтобы странник не телепортировался во время ударов, его нужно бить по ногам.
Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-мему «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit.
Из-за сходства со Слендерменом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Нотч написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец (или Край)).
В версии PAX Beta 1.8 demo из странника Края выпадали алмазы, в последующих версиях из него выпадает жемчуг Края, который сначала не имел применения.
В версии Beta 1.8 Pre-release траектория атаки и перемещения странника Края очень запутана — он перемещается как НА игрока, так и ОТ игрока, и даже ЗА игрока, причём нередко получает урон от таких манёвров (врезаясь в стены, падая с обрывов, выходя на свет (до Beta 1.9 Prerelease 2), падая в воду и пр.).
До Beta 1.9 Prerelease 2 странник Края горел на солнце.
Скелеты и зомби могут выжить днём, находясь в воде, странник Края был лишён такого пути спасения, но всё ещё мог телепортироваться в темное место.
Странника Края невозможно убить из лука. Он телепортируется от стрелы до попадания в него.
Если выстрелить из лука стрелой с эффектом, странник Края получит эффект от стрелы, несмотря на то, что увернётся от стрелы.
Если страннику некуда телепортироваться (для этого, например, можно создать стены из воды или убрать все блоки вокруг), то стрелы будут отскакивать от него.
Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
В версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 глаза и дым странника Края были перекрашены в фиолетовый.
У странника Края за время создания три раза меняли цвет глаз, сначала зрачки были бледно-голубого цвета, затем они стали зелёными, а к финальной Beta 1.8 их перекрасили в фиолетовый цвет.
Падая с большой высоты в воду, странник Края может выжить, телепортировавшись в момент соприкосновения с водой.
Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
При установке странником Края блоков не проверяется, можно ли его поставить на данный блок. Поэтому они могут ставить цветы и кактусы на «неправильные» блоки. Если, скажем, для мобофермы или чего-то подобного вам понадобилось поставить кактус в «запретное» место, накопите несколько стопок кактуса на автоматической кактусовой ферме, покройте ими несколько стопок песка и оставьте игру на несколько часов. Когда странники хаотично разбросают кактусы, уберите лишние. Разумно будет привязывать ферму к тому месту, где оказался кактус, то есть фактически построить её вокруг той точки, где повезло нарушить ограничения

Внимание! Если такой блок обновить, то он выпадет, поэтому надо действовать аккуратно.
Если в странника Края попадёт огненный шар от ифрита или раздатчика, то странник загорится и телепортируется. На ифрита он не станет нападать.
Странника Края можно засыпать песком или гравием, при этом он будет задыхаться и вскоре умрет

Телепортироваться засыпанным он не может, но может подобрать брошенный на него блок
Большинство звуков, которые издают странники Края — это голоса людей, говорящих «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
Для того, чтобы странник края перестал проявлять агрессию, можно перезайти на карту. Бывает полезным в измерении Край.
Если странник будет убит железным големом, шанс выпадения жемчуга будет увеличен.
Странник Края, появившись в деревне, может вступить в бой с железным големом, защищающим эту деревню и её жителей.
Эффективной тактикой сражение против странников края является: построить платформу 4×4 блока так что-бы под неё можно было залезть и бить их по ногам, или выкопать яму 4x4x1 и заполнить водой и залезть в неё атакую врага.

Рост травы

Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем дёрн может только разрастаться на блоках земли, но не каменистой земли. Без участия игроков этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Блок земли, на котором ожидается дёрн (далее — целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда дёрн должен разрастаться (далее — исходный блок);
  • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
  • Блок прямо над блоком земли должен пропускать свет так, чтобы он доходил до блока земли. Конкретный уровень освещения значения не имеет. Это значит, что блоки, пропускающие свет частично, такие как ступени и плиты, не должны быть обращены к блоку земли сторонами, закрывающими свет.
  • Блок прямо над блоком земли не должен быть лавой, водой или затопленным вариантом любого блока.

Хотя вода и лава пропускают свет лишь частично (они уменьшают свет от неба на 1 уровень и не влияют на свет от блоков), другие блоки с частичной светопроницаемостью, как лёд или блоки слизи, не препятствуют росту дёрна на блоке земли. Дёрн может расти и под другими прозрачными блоками, в том числе под стеклом, забором или факелами. Дёрн переходит непосредственно от одного блока к одному из соседних, и на это не влияет то, какие блоки находятся между ними. Блоки дёрна разрастаются со случайными интервалами, и выбор любого из подходящих блоков в зоне роста равновероятен. Поскольку дёрн может распространяться на 3 уровня вниз, как правило, вниз по склону он разрастается быстрее, чем вверх по склону.

Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от размещения блока.

Гибель травы

Дёрн может завянуть (блок может превратиться в землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в темноте. Под прозрачными блоками дёрн не увядает.

Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Piston trap design[]

The schematics of this trap are as follows:

  • Level the surrounding land and dig a 3x3x3 pit in the ground.
  • In the center of the pit, build a tower (at least 4 blocks high.)
  • Place 1 piston on each side of the tower
  • Conduct a test of the pistons.
  • Rig a lever behind a piston with one block in between (at the farthest extent of your reach) and place redstone in a ring around the pistons.
  • When the redstone, lever and pistons are correctly placed the pistons should extend and fill every space except the center and create an enclosed 2 block high space.

Using and operating the trap

To use the trap, stand on the pillar, grab a sword and look at an enderman, causing it to rush toward the player and fall into the pit. Activate the lever to extend the pistons. Wait a few moments and deactivate the lever. The enderman should be weakened by having its head smashed and the player can kill it with one strike. An upgrade is placing pressure plates (wooden for testing, so the player can activate the trap with an item, and stone for the enderman) at the bottom of the pit and rigging redstone into an AND Gate. The lever primes the trap and the enderman touching the pressure plates activates the pistons.

Experience gains

It is possible for the user to gain EXP from this trap, as the player hitting a mob once registers the mobs’ death as a player-kill. This means that even with the pistons crushing the mobs down to half a heart, you can still give experience from the player hitting the mobs at their point of death. It is also possible to switch the levers and pressure pads with a button, these can be timed to crush the endermen, then release when they reach the health points of half a heart, readying the endermen for a one hit kill from the player.

Fortschritte[]

 Hauptartikel: Fortschritte

Symbol Fortschritt Beschreibung Vorgänger Aufgabe Datenwert
Abenteuer Abenteuer, Erforschung und Kampf Töte irgendeine Kreatur oder werde von irgendeiner Kreatur getötet
Monsterjäger Erlege ein Monster Abenteuer

Töte eines der folgenden Monster:

Creeper, Diener, Zombiedorfbewohner, Eiswanderer, Enderdrache, Enderman, Endermite, Ertrunkener, Ghast, Großer Wächter, Hexe, Hoglin, Höhlenspinne, Lohe, Magier, Magmawürfel, Phantom, Piglin, Piglin-Barbar, Plagegeist, Plünderer, Schleim, Shulker, Silberfischchen, Skelett, Spinne, Verwüster, Wächter, Wither, Witherskelett, Wüstenzombie, Zoglin, Zombie oder Zombifizierter Piglin

Meisterjäger Töte von jedem Monster eins Monsterjäger

Töte alle der folgenden Monster:

Creeper, Diener, Zombiedorfbewohner, Eiswanderer, Enderdrache, Enderman, Endermite, Ertrunkener, Ghast, Großer Wächter, Hexe, Hoglin, Höhlenspinne, Lohe, Magier, Magmawürfel, Phantom, Piglin, Piglin-Barbar, Plagegeist, Plünderer, Schleim, Shulker, Silberfischchen, Skelett, Spinne, Verwüster, Wächter, Wither, Witherskelett, Wüstenzombie, Zoglin, Zombie und Zombifizierter Piglin

Рост травы[]

Область, в которой распространяется дёрн от исходного блока

Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем дёрн может только разрастаться на блоках земли, но не каменистой земли. Без участия игроков этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Блок земли, на котором ожидается дёрн (далее — целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда дёрн должен разрастаться (далее — исходный блок);
  • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
  • Блок прямо над блоком земли должен пропускать свет так, чтобы он доходил до блока земли. Конкретный уровень освещения значения не имеет. Это значит, что блоки, пропускающие свет частично, такие как ступени и плиты, не должны быть обращены к блоку земли сторонами, закрывающими свет.
  • Блок прямо над блоком земли не должен быть лавой, водой или затопленным вариантом любого блока.

Хотя вода и лава пропускают свет лишь частично (они уменьшают свет от неба на 1 уровень и не влияют на свет от блоков), другие блоки с частичной светопроницаемостью, как лёд или блоки слизи, не препятствуют росту дёрна на блоке земли. Дёрн может расти и под другими прозрачными блоками, в том числе под стеклом, забором или факелами. Дёрн переходит непосредственно от одного блока к одному из соседних, и на это не влияет то, какие блоки находятся между ними. Блоки дёрна разрастаются со случайными интервалами, и выбор любого из подходящих блоков в зоне роста равновероятен. Поскольку дёрн может распространяться на 3 уровня вниз, как правило, вниз по склону он разрастается быстрее, чем вверх по склону.

Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от размещения блока.

Оттенки цветов, которые может принимать дёрн

Гибель травы

Дёрн может завянуть (блок может превратиться в землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в темноте. Под прозрачными блоками дёрн не увядает.

Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

Where to find the Enderman in Minecraft?

Image credits: Minecraft.net



The Enderman spawn in the Overworld at light level 7 or lower, which means they can often be found roaming the Overworld or in caves. They can also often be spotted in the desert biome. Additionally, the Enderman can spawn at anytime in the Nether, with light level 7 or lower. 

Apart from the light level, the Enderman also needs open space of up to 3 blocks in order to spawn. In the Nether, they are most often found in the newly added Warped Forest biome, which is often visited by Minecraft players when they want to farm a lot of Ender Pearls.

In The End, which is a separate dimension home to the Enderman, they usually spawn in groups called a haunting. Often upto four Enderman can spawn together. Light levels need to be either 11 or lower in order for the Enderman to spawn in The End.

Behavior

In the Overworld, endermen typically only spawn at night in groups of 1–2, but they can spawn in the Nether at any time of the day. In the End, encountering very large groups of endermen is very common. They make strange sounds when idle. Endermen wander and/or teleport around randomly, until a player attacks or «stares» at them from up to 64 blocks away. «Staring» at an enderman is defined as aiming the cross-hair at anywhere above the enderman’s upper legs. Once a player looks at an enderman at the right spot, it becomes hostile toward that player (unless the player is wearing a pumpkin on their head). It’ll open its mouth and begin emitting a screeching-like noise, and immediately either run or teleport towards the player. An enderman won’t be alerted if a player is wearing a carved pumpkin. If stared at in creative mode, it will teleport away and make a trumpet-like sound for 15 seconds.

A large group of hostile Endermen.

As of update 1.4.2, an enderman will make a trumpet-like sound for 15 seconds upon being provoked. The sound’s similar to a loud running engine, and it’s a warning for the player to brace for sudden attacks. Even if the sounds stopped, it doesn’t guarantee the enderman’s no longer aggressive. It may have teleported far away from a player, or become stuck somewhere (such as a nearby cave). If a player is being attacked by an enderman and at the same time, leaves the world and re-enters, the enderman may become neutral or teleport away. An aggressive enderman will be distracted from attacking a player if it is attacked by another mob or touched by sunlight. However, they won’t be distracted by sunlight in 1.14.4. Endermen don’t wander in bright areas, and will usually teleport to a cave or other covered location during daytime.

Endermen take damage from water (including rain), fire, or lava, and will teleport away when they take most types of damage. If it’s raining, an Enderman will teleport wildly until they teleport to a location where the rain doesn’t hit them, such as into a cave, or under a tree. Endermen cannot be hit by any projectile, such as arrows, snowballs, eggs, and splash potions. They will always teleport away immediately before getting hit. However, it is possible in the console versions of Minecraft to hit an enderman with an arrow by aiming slightly above them (this works, because the cross-hair technically is not aimed at them).

Endermen will occasionally pick up blocks at random (even when aggressive), and later place them somewhere else. If an enderman is killed with a block in its hand, it will drop the block, allowing any player to pick it up, though the dead enderman do not visually let go of the block during it’s death animation. An enderman can pick up a block from a space of 4x4x3 centered on the enderman, and due to this reason enderman cannot pick a block from a completely flat area. However, it can pick up some unexpected blocks, such as cacti and TNT. This makes endermen especially annoying when near a player’s base or near something that is built by a player. It’s also not uncommon when players see the parts of a house scattered around. If a Player is wearing a pumpkin, Endermen can sometimes pick it up which means that the player is no longer protected whilst looking at the Enderman.

Endermen will attack Endermites if the Endermite was spawned from ender pearl teleportation. However, if there is a player nearby, it could attack the player instead even if it is not provoked.

If an enderman attacks a player for an extended period of time and the player is able to stay alive, eventually it will stop attacking, and resume teleporting randomly. Endermen are naturally aggressive to endermites and will attack any in sight, allowing players to create a ender pearl farm by having an Endermite  in a minecart on a pillar with a hole underneath it. When the Endermen try to attack it, they will fall to their deaths.

Strategie[]

Verteidigung

  • Endermen sind wasserscheu. Daher einen Eimer Wasser auskippen, wenn der Enderman zu nahe kommt. Ein Enderman wird nicht aggressiv, wenn man das Wasser auskippt. Oder einen Angriff immer in der Nähe von natürlichem Wasser ausführen und sich ggf. dorthin zurückziehen.
  • Die eigenen Bauten nur noch zwei Blöcke hoch bauen, da Endermen zu groß sind, um sich in 2 Blöcke hohe Häuser zu teleportieren. Nach einer Attacke kann man sich schnell unter einen 2 Blöcke hohen Überhang mit einer Wand im Rücken zurückziehen, weil der Enderman dorthin nicht folgen kann.
  • Mit einem Pfeil auf einen Enderman zu schießen ist zwecklos, da sich dieser, kurz bevor er getroffen wird, teleportiert. Dasselbe gilt für Wurftränke des Schadens, aber nicht für alle anderen Tränke. Man kann ihn jedoch trotzdem treffen, wovon er auch Schaden nimmt, aber nur, wenn er sich zufällig in die Flugbahn des willkürlich geschossenen Pfeils teleportiert, z. B. um erneut anzugreifen.
  • Durch Regen nimmt ein Enderman kontinuierlich Schaden und versucht sich an einen trockenen Ort zu teleportieren und kann auch dadurch sterben.
  • Wenn man einen Enderman bekämpft, sollte man ihm möglichst auf die Füße schauen, da er dann erst aggressiv wird, wenn man ihn anschaut oder angreift.
  • Einen geschnitzten Kürbis aufsetzen, da dann kein Blickkontakt zustande kommen kann. Im Falle eines Angriffs des Spielers teleportieren sie sich dann auch nicht weg, was einen Angriff erheblich erleichtert. Durch das Aufsetzen des geschnitzten Kürbisses ist die Sicht in der Erste-Person-Ansicht allerdings stark eingeschränkt. Dies lässt sich aber auf verschiedene Weisen umgehen, nämlich durch Deaktivieren des Head-up-Displays mittels Drücken von F1, durch verwenden der Zweite- oder Dritte-Person-Ansicht mittels Drücken von F5 und mit einem Ressourcenpaket, wo die Textur für das eingeschränkte Sichtfeld komplett transparent ist.
  • Trinkt man einen Unsichtbarkeitstrank, kommt wie bei einem geschnitzten Kürbis kein Sichtkontakt zustande.
  • Schubst man sie in eine Lore, die sich auf einer Schiene befindet, können sie sich nicht mehr bewegen und sich auch nicht wegteleportieren. So kann man sie ungestört angreifen. Bei Booten gilt das Gleiche und man benötigt keine Schienen, weshalb man diese schneller platzieren kann.

Вызыватель

Это довольно неприятный моб. Даже его внешний вид (очень бледный житель) вызывает отторжение. Моделька иллюзора такая же, но у того хотя бы шапочка есть. Вызыватель обитает в лесном особняке, он враждебный, поэтому атаковать будет первым. Его имя не взято с потолка, оно дано ему за то, что моб способен вызывать помощников. Это небольшие привидения, которые могут ходить через стены – досаждатели. Также он может призывать огромные челюсти. Без всего этого моб не представляет особой опасности. Тактика битвы зависит от того, что именно он призвал. От челюстей нужно уклоняться и бить моба. Если появились привидения, лучше оставить его в покое и разобраться с ними, иначе до конца битвы рискуете не дожить.

Вызыватель

Вызывателя можно услышать издалека. Вы поймете это, когда подумаете, что к вам приближается какая-то электричка. Это будет означать, что моб уже мчится к вам на всех парах, как поезд. Готовьтесь и оглядывайтесь по сторонам.

Оружие

Меч. Ближний бой с вызывателем – хороший выбор. Рискованный, опасный, но эффективный и даже интересный

Пока будете двигаться к мобу с мечом наперевес, обратите внимание на то, что именно он призывает. Если челюсти – бегите зигзагами, чтобы не попасть под них

Если досаждатели – убивайте их сразу же. Вызыватель сам по себе не сможет причинить вам много вреда, поэтому обязательно расправляйтесь с призраками, а затем уже с ним. Можете запастись зельями лечения (взрывными) и кидать их под себя, чтобы расправиться с досаждателями. В бою с самим вызывателем никаких тактик нет. Просто бейте. Помните о том, что он может призвать новых помощников, так что следите за этим.

Лук. Можно попробовать бить этого моба на расстоянии, но сражаться с ним вы будете в лесном особняке. А места там не особо то и много. Почти каждый бой будет проходить на ближней дистанции. Если вы видите моба, а он вас нет – можете стрелять. Но стоять на месте он не будет и наверняка отойдет. Если у вас есть «Супер-лук», то убить вызывателя можно буквально за две стрелы. Но опять же, нужно успеть натянуть тетиву и к тому же попасть. Используйте лук на свой страх и риск, когда будете уверены, что есть шанс выстрелить.

История

В версиях Beta 1.8.x и Beta 1.9 Pre-release странник Края телепортировался, только атакуя игрока и сгорал на рассвете. Начиная с Beta 1.9pre2, он не получает урон от солнечного света и может телепортироваться бесцельно (днём). К тому же, теперь он, попав в воду, телепортируется из неё (теряя при этом интерес к игроку) и не получает урон от стрел, телепортируясь. На солнечном свету совершенно нейтрален, избегает сражений, телепортируясь. Если его атаковать, временно становится враждебным, но быстро снова становится нейтральным. В предварительной версии 14w06a у странника Края обновлен AI.

Файл:2011-10-15 15.39.24.png

Странник Края не горит на солнце и совершенно бесцельно телепортируется по болотной местности.

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 😉 Глаза странника теперь фиолетового цвета.
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменен с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира.
Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.8 14w11a Чешуйницы Края добавлены в игру. Они спаунятся при телепортации игрока при помощи жемчуга Края, при телепортации странников Края, при агрессии или телепортации Странника Края, а также при смерти Странника Края. Каждый отдельный странник Края может заспаунить ограниченное число чешуйниц Края: вероятность спауна чешуйницы Края при телепортации странника — 15% минус 1% за каждую уже существующую чешуйницу Края.
14w11b Чешуйницы Края больше не исчезают, если им дать имя.
14w17a Обновлена модель чешуйницы Края.
14w18b Странники Края больше не враждебны к чешуйницам Края.
Чешуйницы Края теперь спаунятся только при использовании жемчуга Края.
14w28a Чешуйницы Края больше не спаунятся при телепортации Странника Края.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.15 1.15 Pre-release 3 Чешуйницы Края больше не получают урон от песка душ.
1.0 build 1 Добавлены чешуйницы Края.
Legacy Console Edition
Чешуйница Края добавлена в игру.
Странник Края и чешуйница Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Чешуйница Края добавлена в игру.

How do the Enderman behave?

Image credits: AminoApps

The Enderman is a neutral mob that only attacks when aggravated by the player. That means that if you want, you can go about playing Minecraft without ever actually having to fight an Enderman, at least until you’re ready to go to The End. The Enderman can be stared at by the player to make them hostile, which means aiming your in-game reticle at anywhere above the Enderman’s legs from up to 64 blocks away. This will make the Enderman open its mouth and make a screaming noise, after which it will either run or teleport to the player to hunt you down. 

There are a few ways in which the Enderman will stop pursuing you. One of these is water. When the Enderman touches water, it returns to its neutral state and immediately teleports away from it. The Enderman may also stop attacking the player if it gets distracted by other mobs attacking the Enderman or if the sun has risen since the Enderman does not like wandering in the sun and will usually prefer a cave to hide in during the day.

The Enderman can often be seen picking up random blocks and moving them from one place to another. In the Overworld, they mostly move grass blocks and place them elsewhere. If the Enderman is killed while it is transporting a block, it drops the block as a loot as well, and this is one way of getting a grass block in Minecraft, which turns to dirt when mined with a tool or with hand. The only other way of getting grass blocks is through a silk touch tool.

The Enderman can often also be seen fighting some other mobs. They almost always attack Endermites, which sometimes spawn after teleportation with an Ender Pearl. Additionally, hauntings or groups of the Enderman are sometimes attacked by the Ender Dragon in the end, and they can be seen retaliating at the Dragon in a group.

Also Read: Complete Guide on Minecraft Enchantments

How to summon the Enderman in Minecraft?

The Enderman can be summoned in Minecraft using game commands, which are considered to be in-game cheats. In order to use commands, you must turn on cheats before generating your world.

Once you are playing in your Minecraft world, you can simply type in a /summon command in order to spawn the Enderman. In the latest versions of Minecraft Java Edition, you can type in /summon enderman .

denotes the X, Y, and Z coordinates that the player can specify in order to spawn the Enderman at that specific spot. However, this is optional. If position is not specified in the summon command, the Enderman spawns right where the player is.

denotes NBT tags, formerly known as data tags, that describe the state in which an Enderman will spawn. Thus, the NBT tags can be used to specify whether the Enderman will be holding a block or how many hearts it will spawn with.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector