Рамка портала края

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Портал Края появился, но не функционировал.
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ.
Beta 1.9 Prerelease 4 Портал Края теперь функционирует.
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока.
1.4.2 12w36a Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край.
1.8 14w25a Блок портала Края был удалён из команды .
1.10 16w21a Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края.
1.0 build 1 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.25 Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края.
Legacy Console Edition
Добавлены портал Края и портал в обычный мир.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.

Нахождение и использование[]

Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. В некоторых рамках уже есть око Края (обычно 1-2), в остальных — нет.
После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого , что позволяет игроку получить доступ в Край.
Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими, как заброшенные шахты, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.

С предварительной сборки 12w23a в инвентаре Творчества доступен блок рамки портала. Для создания работоспособной рамки нужно устанавливать рамку «изнутри» (стоя во внутренней части портала), все блоки одной стороны должны быть направлены параллельно. Лава и свободное место под порталом необязательны. Да и внутри, собственно говоря: все блоки, включая админиум, при возникновении портала внутри рамки всё равно исчезнут. Это можно использовать для, например, вскрытия крышки админиумового люка в картах на прохождение и т. д. В Нижнем Мире, например, портал не возникает, но крышки исправно вскрываются всё равно. Такой эффект является более интуитивно понятным для проходящего карту игрока, чем, например, командный блок.

Интересные факты[]

  • Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею).
  • Рамка портала должна иметь в ширину не менее 4 блоков и в высоту не менее 5 блоков, но не более 23×23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.
  • Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
  • Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
  • Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
  • Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
  • Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издаёт только звуки входа в него.
  • Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

Создание портала в нижний мир в майнкрафт

Для того чтобы сделать портал в Ад, вам понадобятся четырнадцать блоков обсидиана. Получить их можно, найдя в подземелье лаву и залив её водой. Кроме того, можно добыть обсидиан алмазной киркой. Портал в ад имеет четыре блока в ширину и пять блоков в высоту. Иногда угловые блоки не устанавливают (чтобы сэкономить обсидиан), но и без них портал прекрасно работает.

Для активации портала вам нужно вооружиться зажигалкой (крафтится из кремния и металлического слитка, который, в свою очередь, выплавляется в печи из железной руды) и поджечь любой из блоков обсидиана. Пространство внутри портала приобретёт текстуру с завитками и окрасится в фиолетовый цвет. Это означает, что порталом можно пользоваться.

История[]

Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон.
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
Legacy Console Edition
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен Край.

Основные части структуры[]

Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.

Базовые этажи

Базовые этажи — трёхэтажное здание, являющееся опорой для всего города Края. Имеется вход, защищённый двумя шалкерами. На третьем этаже находится лестница, ведущая в малую башню.

Малая башня

Малая башня не так опасна, потому что тут не спаунятся шалкеры. Винтовая лестница, состоящая из плит, может привести вас к небольшой комнате, либо к небоскрёбу. Такая лестница создаёт некое подобие «паркура», поэтому, если вы боитесь упасть, ставьте между плитами монтажные блоки.

Небоскрёб

Небоскрёб представляет собой большую башню и по совместительству одно из опаснейших мест в городе Края, так как шалкеры спаунятся здесь в больших количествах. Винтовая лестница состоит не только из полублоков, но и из стержней Края и самих шалкеров, поэтому подниматься по ней затруднительно.

Один из способов подняться наверх — блокировать снаряды шалкеров щитом. Таким образом, вы не будете получать урон, но на вас будет наложен эффект «Левитации». По мере вашего полёта бейте шалкеров мечом. После этого спуститесь и соберите дроп.

Если от башни идут ответвления, постройте по бокам лестницу из монтажных блоков.

Комната с сокровищами

Существуют два типа такой комнаты:

большая комната с низким потолком и выходом на крышу, в которой могут появиться два сундука;

Учитывайте, что такие комнаты в любом случае будут защищать шалкеры.

Мост

Мост — часть структуры, соединяющая комнаты или башни между собой, и по совместительству опасное место, так как это полностью открытый участок. Шалкеры могут заспауниться при входе в комнату, что может сильно усложнить задачу пробраться к ней. В качестве страховки вы можете или разлить воду на мосту, которая спасёт вас в случае падения, или быстро перебежать этот участок.

Корабль Края

Корабль Края рекомендуется зачищать в последнюю очередь. Чтобы попасть туда, бросьте жемчуг Края на крышу корабля. Обычно в кормовой части спаунятся два шалкера. Внутри корабля находятся варочная стойка с двумя лечебными зельями, сундук, сундук Края, рамка с элитрами и шалкер, защищающий сокровища.

После зачистки «трюма» продвигайтесь к носу корабля, где находится голова дракона Края. Её вы можете забрать как трофей. Разместите блоки вокруг и под головой. Как только это будет безопасно, вы можете добыть её. Спуститься на поверхность острова можно, съев плод коруса, кинув жемчуг Края или используя элитры.

Поскольку корабли Края содержат чрезвычайно редкие предметы, рекомендуется положить их в сундук Края. Если в городе Края его нет, но вы принесли с собой око Края, алмазную кирку и верстак, просто добудьте обсидиан на дне корабля, и тогда вы сможете сделать сундук Края.

Содержимое сундуков[]

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 15⁄62 47,54 % 1—3
Яблоко 15⁄62 47,54 % 1—3
Уголь 5⁄31 34,33 % 3—8
Железный слиток 5⁄31 34,33 % 1—5
Золотой слиток 5⁄62 18,6 % 1—3
Красная пыль 5⁄62 18,6 % 4—9
Железная кирка 1⁄62 3,97 % 1
Зачарованная книга 1⁄62 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 5⁄33 33,46 % 1—3
Яблоко 5⁄33 33,46 % 1—3
Жемчуг Края 10⁄99 23,26 % 1
Железный слиток 10⁄99 23,26 % 1—5
Железный меч 5⁄99 12,12 % 1
Красная пыль 5⁄99 12,12 % 4—9
Железная кираса 5⁄99 12,12 % 1
Железная кирка 5⁄99 12,12 % 1
Железные поножи 5⁄99 12,12 % 1
Золотой слиток 5⁄99 12,12 % 1—3
Железный шлем 5⁄99 12,12 % 1
Железные ботинки 5⁄99 12,12 % 1
Алмаз 1⁄33 7,39 % 1—3
Золотое яблоко 1⁄99 2,5 % 1
Седло 1⁄99 2,5 % 1
Зачарованная книга 1⁄99 2,5 % 1
Железная конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Золотая конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Алмазная конская броня 1⁄99 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Книга 20⁄43 73,6 % 1—3
Бумага 20⁄43 73,6 % 2—7
Карта 1⁄43 5,68 % 1
Компас 1⁄43 5,68 % 1
Зачарованная книга 1⁄43 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Usage[]

End portal blocks can be used to teleport into and out of the End. When a player or other entity in the Overworld or the End touches an End portal block, it is instantly taken to the other dimension. If a single portal block is placed using commands, it can still be used to travel between dimensions.

All entities traveling to the End appear on the obsidian platform, recreating it if necessary. Players traveling to the Overworld appear at their , while other entities appear at the .

Properties

  • End Portal blocks can be destroyed in Creative Mode. This does not affect adjacent End Portal blocks.
  • End portals do not reduce fall damage.‌[Java Edition only]
  • The top surface of an End portal is 3⁄4 the height of a full block.[verify]
  • The End portal is one of the only blocks without a conventional texture or entity texture; it instead duplicates and layers a starfield pattern.
  • If TNT is detonated on an end portal, no blocks in its blast radius are destroyed.
  • Ridden entities (and their riders) pass through the portal without being teleported.
  • The ender dragon cannot teleport through portals.
  • In Java Edition, the wither cannot teleport through portals, but can do so in Bedrock Edition.
  • If is used to place an End Portal block in the Overworld, Nether, or in a custom dimension, then the End Portal block teleports the player to the End dimension. If the End Portal block is placed in the End, then the End Portal block teleports the player to their spawn point.
  • Items can fall through an end portal, including falling blocks, such as TNT. The items appear in the End dimension.

Поведение[]

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причем, все это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Черные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Единственное исключение из этого: в Краю и в Нижнем мире блоки портала Края мгновенно распадаются. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталов не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Рамки портала Края добавлены в игру.
Первоначально они были высотой в один блок и использовали светло-голубую текстуру с прозрачными участками, а также излучали яркий свет 15-го уровня.
Некоторые блоки рамки в крепости имеют «потрескавшуюся» текстуру. Это означает, что они являются нетвёрдыми блоками и могут быть починены с помощью очей Края.
Рамка портала Края не могла быть добыта вручную, но взрыв давал шанс на её выпадение.
Beta 1.9 Prerelease 4 Рамка портала Края теперь имеет темно-зелёную и жёлтую текстуры. В отсутствие ока Края имеет высоту 13⁄16 блока. Око увеличивает это значение до полного блока в середине.
Теперь даёт освещение уровня 1 и больше не может быть взорвана ТНТ.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества, а также может быть получена использованием СКМ. Имеет название «Портал Края».
1.6.1 13w18a Рамка портала Края, соединённая с компаратором, даёт сигнал красного камня, если в ней установлено око Края.
1.12 17w17a Рамка портала Края издаёт новый звук, когда в него вставляют око Края.
0.9.0 build 1 Добавлены рамки портала Края.
build 4 Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества.
0.12.1 build 11 Теперь поворот рамки зависит от того, как её устанавливали.
Legacy Console Edition
Добавлены рамки портала Края.
Рамки портала Края теперь используется для перемещения в Край.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены рамки портала Края.

Факты о портале

  • Если вы сидите в вагонетке и въезжаете в портал, то телепортация не произойдет. Вы сможете телепортироваться только покинув вагонетку.
  • Рамка портала состоит из камней края.
  • Каждый из них уничтожается водой.
  • Порталы в Край нельзя деактивировать.
  • Блоки, из которых состоит рамка портала, можно разрушить так же, как любые другие.
  • При разбивании блока портала вы услышите звук бьющегося стекла.
  • Считается, что блоки портала являются более темной версией воды в Майнкрафте.
  • После разрушения блоки портала не пропадают.
  • Начиная с последней версии игры, рамка портала доступа в режиме создания.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

How to find the End Portal: Walkthrough tutorial

To complete this tutorial, you will need:

  • 24 dirt blocks;
  • 2 or more Eyes of Ender; and
  • 4 different colored blocks with 2 blocks each (we are using red, white, black, and yellow wool).

If you’re using the Java version of Minecraft, you can find the direction you are facing using the debug screen by pressing F3, which means you can skip straight to Step 3. However, if you’re using the Bedrock edition, the debugging screen is not available. Instead, we will estimate the direction by creating a «ground compass.» By standing in the middle of this compass, we can find out where the Eye of Ender is headed.

Step 1. Find a 15 x 15 flat open space

The easiest location to do this is probably the plains or desert biomes, but all you need is a flat open space of 15 x 15 blocks.

Step 2. Set up the «compass»

Lay out a grid of dirt blocks (or other generic block) as shown below. The north, south, east, and west markers are each 7 blocks away from the center. Place the colored blocks of wool on top to help distinguish them.

Use eight more blocks of dirt to split the compass into 30° intervals. Place them exactly 4 blocks to the sides each of the four compass markers.

These distances of 7 and 4 work well due to trigonometry. In a right triangle with side lengths 7 and 4, the small angle is 29.7°, which is sufficiently close to 30° for our purposes.

Feel free to use different colors, but you can use these if they’re easy to remember:

  • North is white (like snow);
  • East is yellow (like the rising sun);
  • South is red (reminds us of heat); and
  • West is black (like the darkening sky).

If you don’t know what direction is north, look up at the sky. The sun, clouds, and moon always move from east to west. Then, remember that 90 degrees clockwise from west is north. And Never Eat Soggy Waffles! Another way to find your bearings is to use a locator map and orient yourself so that the pointer points north (up).

Step 3. Throw the Eye of Ender

Stand on the center block of your compass. In your game settings, toggle on the show coordinates option to see your position. The X, Y, and Z coordinates will appear in the top left of the screen, in that order (Y is depth).

Write down your X and Z coordinates. Then, look up and throw the Eye of Ender, following it with your view as it travels. Using our calculator’s compass diagram, estimate the direction in degrees clockwise from south. It’ll probably help to take a screenshot like the one below!

Интересные факты[]

  • Если вы въедете на вагонетке в активированный портал, то вы не попадёте в Край, но как только вы выйдете, сразу переместитесь туда.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что блоки рамки портала сделаны из камня Края.
  • В отличие от портала Нижнего мира, не может быть деактивирован, кроме как с использованием ведра воды путём устанавливая его в блок портала.
  • В режиме Творчество блоки портала можно разрушить, как любой блок.
  • При разрушении рамки портала Края, он издает звук бьющегося стекла.
  • Если приглядеться, блок портала является более тёмной версией одного из состояний воды.
  • Если разрушить рамку портала Края, то блоки портала не исчезнут.
  • Очень редко генерируется подводный портал Края.
  • Блоки портала Края повёрнуты в две стороны.
  • Вы можете видеть через нижнюю часть активированного портала Края, прокопав под него, поскольку блок портала не виден снизу.
  • Частая ошибка новичков в режиме Творчество — то, что они неправильно устанавливают рамку.
  • Поскольку портал в верхний мир в краю отправляет на точку возрождения, то если установить точку возрождения в Нижнем мире с помощью якоря возрождения, то прыгнув в портал в краю, вы попадёте в Нижний мир.

Факты о портале

  • Если вы сидите в вагонетке и въезжаете в портал, то телепортация не произойдет. Вы сможете телепортироваться только покинув вагонетку.
  • Рамка портала состоит из камней края.
  • Каждый из них уничтожается водой.
  • Порталы в Край нельзя деактивировать.
  • Блоки, из которых состоит рамка портала, можно разрушить так же, как любые другие.
  • При разбивании блока портала вы услышите звук бьющегося стекла.
  • Считается, что блоки портала являются более темной версией воды в Майнкрафте.
  • После разрушения блоки портала не пропадают.
  • Начиная с последней версии игры, рамка портала доступа в режиме создания.

Интересные факты

  • Если вы въедете на вагонетке в активированный портал, то вы не попадёте в Край, но как только вы выйдете, сразу переместитесь туда.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что блоки рамки портала сделаны из камня Края.
  • В отличие от портала Нижнего мира, не может быть деактивирован, кроме как с использованием ведра воды путём устанавливая его в блок портала.
  • В режиме Творчество блоки портала можно разрушить, как любой блок.
  • При разрушении рамки портала Края, он издает звук бьющегося стекла.
  • Если приглядеться, блок портала является более тёмной версией одного из состояний воды.
  • Если разрушить рамку портала Края, то блоки портала не исчезнут.
  • Очень редко генерируется подводный портал Края.
  • Блоки портала Края повёрнуты в две стороны.
  • Вы можете видеть через нижнюю часть активированного портала Края, прокопав под него, поскольку блок портала не виден снизу.
  • Частая ошибка новичков в режиме Творчество — то, что они неправильно устанавливают рамку.
  • Поскольку портал в верхний мир в краю отправляет на точку возрождения, то если установить точку возрождения в Нижнем мире с помощью якоря возрождения, то прыгнув в портал в краю, вы попадёте в Нижний мир.

Как сделать портал в ад

Портал в ад — это единственный портал, который можно построить портал без модов. Использовать его можно для перемещения в ад и обратно в город, или в любую другую удобную точку. Для постройки этого портала нужно минимум 10 блоков обсидиана (это экономичный вариант портала, обычно его строят из 14 блоков) и зажигалка.

Обсидиан можно получить, залив лаву водой из ведра. Для добычи блоков обсидиана нужна именно алмазная кирка (любая другая не подойдет). Огниво делается из железного слитка и кремня.

В итоге должен получиться прямоугольник из 5 блоков в высоту и из 4 в ширину с пустотой в середине.

Далее используем зажигалку, которой поджигаем нижний блок. Портал активируется. Вот как должны выглядеть активированные порталы.

Вы выйдите из такого же портала в аду, он автоматически создается там. Чтобы вернуться, нужно снова в него войти.

В версиях выше Minecraft PE 0.12. так строится портал. Если вы играете версией ниже, то там строится портал совсем по-другому. Он состоит из реактора, золота и булыжников.

В начале выкладываем 4 блока золота напротив друг друга. Далее между ними крестом кладем 5 булыжников. Второй уровень: по середине реактор, а поверх золота кладем по блоку булыжника. И на третьем слое поверх реактора кладем блок булыжника, и выкладываем такую же форму креста, как на первом уровне тоже с помощью булыжников.

И если вы сделали все правильно, то переключившись в режим выживания и тапнув по реактору, вы попадете в ад. Портал активируется, если вы дотронетесь киркой до реактора.

Структура[]

Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.

Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.

Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.

Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать из-за близлежащих магмовых блоков.

Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.

Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой или при помощи структурного блока.

Блоки

Все разрушенные порталы
Сундук
Золотой блок
Обсидиан
Плачущий обсидиан
Адский камень
Магмовый блок
Лава
Верхний мир
Железная решётка
Каменный кирпич
Замшелый каменный кирпич
Потрескавшийся каменный кирпич
Резной каменный кирпич
Каменная плита
Плита из каменного кирпича
Плита из замшелого каменного кирпича
Ступени из каменного кирпича
Ступени из замшелого каменного кирпича
Нижний мир
Цепь
Базальт
Чернокамень
Резной полированный чернокамень
Чернокаменная плита
Плита из полированного чернокамня
Плита из полированных чернокаменных кирпичей
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей

Создание[]

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать

В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector