Поиск инструментов в игре «сталкер: зов припяти»

Содержание:

на каждой локации 2 набора инструментов

#9248 Опубликовано Гость в Чт, 2014-03-27 13:04.

есле у вас чёрный сталкер : на 1 локации (скадовск) в доме на лесорубке там на крыше запасы встань на середину иди и на лево пролазь и бери набор (осторожно там много зомбированных) , 2 набор у мирных наёмников дайте им еды пролазьте на крышу и берите набор (мам на цистерне есть документы) на 2 локации(янов) идите по ресьсам до вагона залезте на мост прыгайте на вагон и идите до конца там открыт люк (осторожно аномалия! ) 2 набор находится около бетонной ванны идите на дорогу и идите к дому там лестница по ней на верх (много электро) шкавчик открываеш и набор там ,3 локация (припять) 1 набор находится в универмаге там дверей много и тушканы там есть подвал 2 набор в старом КБО (много электо)

Инструменты

В «Зове Припяти» есть возможность не только починки экипировки, но и ее улучшения. Такие апгрейды проводят вышеуказанные техники. Изначально они могут предложить скудный выбор улучшения амуниции, поэтому, чтобы расширять возможности техников, игроку нужно искать и приносить им наборы инструментов.

Всего инструменты делятся на три типа, в игре можно найти по паре каждого из них. Каждому технику нужен лишь один набор каждого типа. Продать найденные инструменты кому-либо ещё невозможно.

Награда

За каждый набор предусмотрена следующая награда:

Естественно, помимо денег техники смогут проводить более обширные модификации экипировки игрока. Каждый набор инструментов открывает новую ветку модификаций, всего их три.

Инструменты для тонкой работы

1. Первый экземпляр находится на Затоне, на территории цехов подстанции. Однако попасть на территорию цехов не так просто: это место охраняет группа наёмников во главе с Тесаком. Есть два варианта решения проблемы: договориться или убить всех наёмников. В первом случае необходимо принести наёмникам провизию (см. квест «Припасы»), тогда они спокойно пустят главного героя на территорию. Второй вариант менее предпочтителен, так как в дальнейшем группу Тесака можно нанять для охраны бункера учёных (см. квест «Охрана учёных»).

Инструменты лежат на деревянном ящике, во внутреннем дворе цехов подстанции, где сидит небольшая группа наёмников. Путь туда лежит через одноэтажное длинное здание.

2. Второй экземпляр можно найти в окрестностях завода «Юпитер», в бывшем цеху, который находится к югу от аномалии Бетонная ванна. Инструменты лежат в западной части чердака главного здания, в зелёном металлическом шкафу. Здесь расположено большое количество аномалий Электра и Жгучий пух, а также артефакт Батарейка. Забрав инструменты, игрок может покинуть цех через ржавую дверь, расположенную слева от зелёного шкафа.

Инструменты для грубой работы

1. Первый экземпляр находиться на лесопилке, на чердаке самого северного дома с разрушенной стеной. Инструменты лежат на станке. Помимо них на этом чердаке есть много полезного хабара.

2. Второй экземпляр можно найти в вагоне поезда под мостом, находящегося к юго-западу от станции «Янов». Чтобы попасть в вагон, нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и пройти до конца состава, где будет люк. Внутри поезда блуждает аномалия Тесла. От неё можно уворачиваться, уходя в сторону — на пассажирские сиденья или в тамбур. При этом нужно остерегаться свисающих аномалий Жгучий пух. Набор инструментов лежит в противоположном конце поезда, на пассажирском сиденье слева. Здесь же находится выход из поезда.

  • Как вылечить отравление в stranded deep

      

  • Gezatone bio sonic 770s как пользоваться

      

  • Где найти азидаловы перчатки скайрим

      

  • Можно ли убить оборотня в vampire the masquerade

      

  • Как играть в прятки в геншин

2 комплекта инструментов.

#8816 Опубликовано Гость в Пт, 2013-06-21 16:12.

1-ый комплект: 1)»Лесопилка»-на чердаке, в пристройке. 2)»Лесничество» — не заходя в него, двигаетесь вдоль забора по левой стороне, в конце забора на земле найдёте.
3)Для грубой работы(вроде) — «Цех подстанции» у наёмников. Можно едой заплатить за проход по их территории, можно перестрелять, репутация не понизится(они одиночки рандомные). Залезаете на крышу, идёте до конца, подходите к краю крыши и на козырьке будут лежать.
2-ой комплект: 1)Для калибровки — прямо на станции «Янов», на стеллажах на 3-ем ярусе, за лестницей при спуске в подземелье к личному ящику. 2)Инструменты для тонкой работы(или для грубой) — «Цементный завод» 3-ий этаж. Поднимаетесь на самую крышу(по вышке и на здание), спускаетесь через люк на 4-ый этаж, там найдёте дыру в полу (через неё, остерегаясь аномалии). Итак вы на 3-ем этаже: большие ёмкости в большом помещении, документы какие то, но есть и маленькое помещение. Вам в него, за углом будут лежать инструменты(слева, рядом с бочкой). Кстати на цем.заводе есть ещё документы(так же как подниматься на крышу по вышке, там есть труба — идёте по ней и за поворотом, на козырьке…) 3)Толи там же, на цем.заводе 4-ый этаж, толи в «Юпитере»…уже не помню. Сам всё прошёл. На здоровье! 🙂

Инструменты для грубой работы


Инструменты на локации Затон

1. Первый экземпляр находиться на , на чердаке самого северного дома с разрушенной стеной. Инструменты лежат на станке. Помимо них на этом чердаке есть много полезного хабара.

2. Второй экземпляр можно найти в вагоне поезда под мостом, находящегося к юго-западу от . Чтобы попасть в вагон, нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и пройти до конца состава, где будет люк. Внутри поезда блуждает аномалия Тесла. От неё можно уворачиваться, уходя в сторону — на пассажирские сиденья или в тамбур. При этом нужно остерегаться свисающих аномалий Жгучий пух. Набор инструментов лежит в противоположном конце поезда, на пассажирском сиденье слева. Здесь же находится выход из поезда.

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.

— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:

radiation_health_v = 0.000 не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000 не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001 не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001 не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000 увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму)

Галерея

Хорошая концовка

Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Припять

Припять — это заброшенный город на севере Украины, жители которого были вынуждены покинуть его спустя несколько дней после катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Калибровочные инструменты

В Припяти находятся два последних комплекта инструментов. Один из них — в здании универмага, у лестницы на столе. Просто не идите следом за мутантами вглубь подвала, когда окажетесь внутри. А вот второй комплект лежит на столе
, в здании старого комбината бытового обслуживания (КБО). Находясь внутри, поднимитесь на второй этаж и убейте бюрера. Имейте в виду, что это довольно сильный враг и один из наиболее сложных мутантов в игре. В самом конце зала в небольшой комнатке будет расположен стол, на котором и находится самый последний из наборов инструментов в игре.

Интересные факты

Прототипом Кардана является Константин Ступивцев

  • Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
  • Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
  • Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
  • Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
  • Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
  • Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ

    Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.

    кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.

  • Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
  • После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
  • После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
  • Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Биография

В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.

Инструменты для калибровки


Инструменты для калибровки

Оба набора инструментов находятся на локации Припять.

1. Первый экземпляр можно найти на втором этаже . Инструменты лежат в небольшой комнате, на одном из стеллажей. На первом этаже здания множество аномалий Электра, на втором — обитает бюрер.

Помимо инструментов для калибровки, на стеллаже и под ним лежат боеприпасы. Покинуть старое КБО можно более коротким путём. Для этого, выйдя из комнаты с инструментами, нужно повернуть за угол справа и спуститься по полуразрушенной лестнице.

Совет

На первом этаже есть путь, который позволит минимально контактировать с Электрами. Зайдя в здание с восточного входа, необходимо повернуть налево в проход, облицованный красной плиткой. Затем пройти вперёд до дверного проёма слева, закрытого двумя досками. Доски необходимо расстрелять, чтобы пройти дальше. Далее — двигаться до следующего прохода, загороженного доской. Расстреляв эту доску, идти по комнатам до коридора, в конце которого будет железная решётка. В начале коридора сразу свернуть налево, в проём, сверху заколоченный досками. Потом пролезть через небольшую дыру в стене туалета и выйти ко входу, над которым горит жёлтая лампочка. Оттуда можно подняться на второй этаж.

2. Второй экземпляр находится в . Заходить туда нужно с восточной стороны, через белые двери, огороженные прилавками. Далее — пойти направо или налево. В обоих случаях игрок наткнётся на тушканов. Монстры практически безобидны, и, если следовать за ними, открывая двери, можно попасть в подвал с инструментами. Набор инструментов будет лежать справа от каменной лестницы, ведущей в подвал. Выйти можно тем же путём, либо, пройдя дальше за тушканами, через подземные коммуникации, в которых множество аномалий Холодец и Комета.

Концовка

КПК Шутника и Баржи найдены:

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

КПК Шутника и Баржи не найдены:

Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушёл со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней израненный и облучённый Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушёл из Зоны — навсегда.

2 комплекта инструментов для «Чёрный сталкер 2»

#8818 Опубликовано Гость в Пт, 2013-06-21 16:15.

1-ый комплект: 1)»Лесопилка»-на чердаке, в пристройке. 2)»Лесничество» — не заходя в него, двигаетесь вдоль забора по левой стороне, в конце забора на земле найдёте.
3)Для грубой работы(вроде) — «Цех подстанции» у наёмников. Можно едой заплатить за проход по их территории, можно перестрелять, репутация не понизится(они одиночки рандомные). Залезаете на крышу, идёте до конца, подходите к краю крыши и на козырьке будут лежать.
2-ой комплект: 1)Для калибровки — прямо на станции «Янов», на стеллажах на 3-ем ярусе, за лестницей при спуске в подземелье к личному ящику. 2)Инструменты для тонкой работы(или для грубой) — «Цементный завод» 3-ий этаж. Поднимаетесь на самую крышу(по вышке и на здание), спускаетесь через люк на 4-ый этаж, там найдёте дыру в полу (через неё, остерегаясь аномалии). Итак вы на 3-ем этаже: большие ёмкости в большом помещении, документы какие то, но есть и маленькое помещение. Вам в него, за углом будут лежать инструменты(слева, рядом с бочкой). Кстати на цем.заводе есть ещё документы(так же как подниматься на крышу по вышке, там есть труба — идёте по ней и за поворотом, на козырьке…) 3)Толи там же, на цем.заводе 4-ый этаж, толи в «Юпитере»…уже не помню. Сам всё прошёл. На здоровье! 🙂

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».

Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Вступление

Конечно, в игре всегда можно получить информацию о местонахождении тайников с инструментами от обычных сталкеров и прочих персонажей, однако вовсе не все согласны сотрудничать с главным героем, а некоторые из них даже специально могут дезинформировать игрока. Именно по этим причинам
в этой статье мы во всех подробностях расскажем где же искать и как находить эти самые спрятанные тайники. В статье которую вы сейчас читаете, мы расскажем о том где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти», не испытывая особых проблем с поисками и разговорами с другими персонажами по ходу прохождения игры.

Карты локаций и получения достижений

Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.

Затон

В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.

Юпитер

«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.

Путепровод

Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.

Припять

Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.

Заселение локации

Персонажи

  • Азот — техник на станции «Янов».
  • Бродяга – бывший монолитовец, укрывающийся с отрядом возле склада контейнеров.
  • Броня
  • Булава
  • Лейтенант Бунчук
  • Валет – лидер бандитов на КПП.
  • Вано – вольный сталкер на станции «Янов».
  • Гаваец – торговец на станции «Янов».
  • Лейтенант Гавриленко
  • Гайдук
  • Гарик – сталкер, нанявшийся на работу к учёным.
  • Профессоры Герман и Озерский — ученые, занимающиеся сбором данных о Зоне.
  • Гном
  • Гриф
  • Дуплет
  • Дух
  • Дядька Яр – вольный сталкер на станции «Янов».
  • Лейтенант Захарчук
  • Зверобой – охотник на мутантов на станции «Янов».
  • Змей
  • Зулус
  • Кол
  • Полковник Космач
  • Костоправ
  • Кощей
  • Кремень
  • Локи — лидер передового отряда Свободы.
  • Медведь
  • Митяй
  • Морж
  • Новиков – техник в бункере учёных.
  • Сенька
  • Серп
  • Генерал Таченко
  • Тихий
  • Тополь
  • Торба
  • Труп
  • Флинт, он же Сорока
  • Фома
  • Хирург
  • Майор Чепурной
  • Черный
  • Череп
  • Шишак
  • Сержант Шлячин
  • Подполковник Шульга — командир передового отряда Долга.
  • Щепка

Группировки

  • Одиночки. В основном, опытные сталкеры. В поисках наживы бродят повсеместно.
  • Бандиты. Имеют опорные точки на КПП и складе контейнеров, откуда могут ходить по большей части локации, добираясь даже до станции «Янов».
  • Долг и Свобода. Делят между собой станцию «Янов». Отдельные отряды обеих группировок патрулируют локацию.
  • Учёные. Исследовательская группа Германа и Озёрского расположилась в бункере к юго-западу от «Янова».
  • Наёмники. Группа из пяти человек охраняют бункер учёных.
  • Зомбированные. В основном в тоннеле к западу от Градирни (при выполнении задания Озёрского «Переменное пси-излучение»).
  • Монолит. Небольшая группа во главе с Бродягой расположилась между складом контейнеров и ЗРК «Волхов». Утверждают, что больше не подчиняются Монолиту.

Мутанты

  • Слепые псы. Бродят повсеместно. Особенно много на территории самого завода.
  • Псевдособаки.
  • Пси-собаки. Этих опасных мутантов можно встретить в центральном здании завода «Юпитер» и у легендарного Оазиса.
  • Кабаны. Повсеместно.
  • Плоти. Повсеместно.
  • Снорки. На локации их довольно мало. Наивысшая вероятность встречи с ними возле пруда, находящегося севернее бункера учёных, и на склонах карьера.
  • Кровососы. Повсеместно на открытых территориях, но большая часть обитает на болоте к югу от бетонного завода.
  • Тушканы. Их стаи можно встретить в северном тоннеле, на территории ЗРК «Волхов» и под вентиляционным комплексом.
  • Бюреры. В восточном тоннеле, у ЗРК «Волхов» и к югу от Бетонной ванны.
  • Контролёры. В северном («Переменное пси-излучение») и южном тоннелях.
  • Псевдогиганты. Изредка встречаются к югу от станции «Янов» (после посещения испытательного цеха).
  • Химеры. Обитают возле вентиляционного комплекса (при выполнении задания Зверобоя «Ночная охота»).

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

1-ый комплект:

#8817 Опубликовано Гость в Пт, 2013-06-21 16:13.

1-ый комплект: 1)»Лесопилка»-на чердаке, в пристройке. 2)»Лесничество» — не заходя в него, двигаетесь вдоль забора по левой стороне, в конце забора на земле найдёте.
3)Для грубой работы(вроде) — «Цех подстанции» у наёмников. Можно едой заплатить за проход по их территории, можно перестрелять, репутация не понизится(они одиночки рандомные). Залезаете на крышу, идёте до конца, подходите к краю крыши и на козырьке будут лежать.
2-ой комплект: 1)Для калибровки — прямо на станции «Янов», на стеллажах на 3-ем ярусе, за лестницей при спуске в подземелье к личному ящику. 2)Инструменты для тонкой работы(или для грубой) — «Цементный завод» 3-ий этаж. Поднимаетесь на самую крышу(по вышке и на здание), спускаетесь через люк на 4-ый этаж, там найдёте дыру в полу (через неё, остерегаясь аномалии). Итак вы на 3-ем этаже: большие ёмкости в большом помещении, документы какие то, но есть и маленькое помещение. Вам в него, за углом будут лежать инструменты(слева, рядом с бочкой). Кстати на цем.заводе есть ещё документы(так же как подниматься на крышу по вышке, там есть труба — идёте по ней и за поворотом, на козырьке…) 3)Толи там же, на цем.заводе 4-ый этаж, толи в «Юпитере»…уже не помню. Сам всё прошёл. На здоровье! 🙂

Затон

Затон — это территория в игре, которая контролируется бандитами и вольными сталкерами. Сама по себе локация представляет собой русло давно высохшей реки. Об этом свидетельствуют разбросанные тут и там баржи, сухогрузы, лодки и прочая морская техника. В этих, определённо атмосферных и угрюмых местах, не так много радиации, как в остальной игре, однако всюду снуёт мутировавшая живность — это и кабаны-мутанты и слепые собаки, а также можно порой нарваться и на зомбированных.

Присутствует в этих местах всего один крупный лагерь, расположившийся на сухогрузе «Скадовск». Местный механик Кардан может помочь игроку осуществить модифицирование и калибровку оружия, однако с инструментами здесь всё очень плохо поэтому их необходимо сперва найти.

Инструменты для грубой работы

Итак, для начала, на северо-западе карты Затон вам необходимо будет отыскать лесопилку. Отправляйтесь туда, но имейте в виду что путь вас будет ждать довольно опасный и в одиночку пройти туда может оказаться достаточно сложным. Когда же вам всё-таки удастся добраться до лесопилки
, вы обнаружите что она заселена опасными зомби. Несмотря на то, что их там может оказаться довольно много, старайтесь целиться им прямо в голову, и тогда проблем с ними не возникнет. Когда вы разберётесь с зомби, будет гораздо легче приступить к поиску.

В этой локации вам необходимо будет спуститься в ту часть лесопилки, которая расположена у самого подножия холма. Там, прямо по центру, будет находиться здание, которое нам и нужно. Заходим внутрь и поднимаемся по лестнице на чердак. Затем пробираемся в самый конец этого чердака и находим там интересующие нас калибровочные инструменты для грубой работы.

Инструменты для тонкой работы

Идите в сторону юга — на цеха подстанции. Там вас будет ждать задание от нейтрально настроенных к вам наёмников. Окажется, что у них закончилось пропитание и в случае если вы принесёте им 6 единиц любой еды, вас пропустят внутрь лагеря. Оказавшись внутри
, идите до самого конца дороги, а затем развернитесь в противоположном направлении и заходите внутрь цеха. Там также идите до самого конца вперёд, а после этого дважды поверните налево. Таким образом вы доберётесь до места отдыха банды. Внимательно посмотрите на того наёмника, который сидит на ящике — справа от него расположена та самая коробка с инструментами для тонкой калибровки.

Подскажите где найти инструменты Кардану на затоне

Вобщем ребятушки облазил все места где должны быть инструменты на затоне а это 1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе. 2.За ВНЗ «Круг»,на опоре антенны,северо-западнее здания. 3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание. 4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу. 5.Бывший пионерлагерь «Изумрудное»,левый домик(см.от моста),в комнате,налево. 6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами. посмотри немного выше, там есть пролом в трубе. нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.

Из всех этих мест инструменты были тока в 1 и 2 местах! всё в других местах пустое место. подскажите кто сталкивался где их искать на затоне?

Инструменты для калибровки

Оба набора инструментов находятся на локации Припять.

1. Первый экземпляр можно найти на втором этаже старого КБО. Инструменты лежат в небольшой комнате, на одном из стеллажей. На первом этаже здания множество аномалий Электра, на втором — обитает бюрер.

Помимо инструментов для калибровки, на стеллаже и под ним лежат боеприпасы. Покинуть старое КБО можно более коротким путём. Для этого, выйдя из комнаты с инструментами, нужно повернуть за угол справа и спуститься по полуразрушенной лестнице.

На первом этаже есть путь, который позволит минимально контактировать с Электрами. Зайдя в здание с восточного входа, необходимо повернуть налево в проход, облицованный красной плиткой. Затем пройти вперёд до дверного проёма слева, закрытого двумя досками. Доски необходимо расстрелять, чтобы пройти дальше. Далее — двигаться до следующего прохода, загороженного доской. Расстреляв эту доску, идти по комнатам до коридора, в конце которого будет железная решётка. В начале коридора сразу свернуть налево, в проём, сверху заколоченный досками. Потом пролезть через небольшую дыру в стене туалета и выйти ко входу, над которым горит жёлтая лампочка. Оттуда можно подняться на второй этаж.

2. Второй экземпляр находится в Универмаге. Заходить туда нужно с восточной стороны, через белые двери, огороженные прилавками. Далее — пойти направо или налево. В обоих случаях игрок наткнётся на тушканов. Монстры практически безобидны, и, если следовать за ними, открывая двери, можно попасть в подвал с инструментами. Набор инструментов будет лежать справа от каменной лестницы, ведущей в подвал. Выйти можно тем же путём, либо, пройдя дальше за тушканами, через подземные коммуникации, в которых множество аномалий Холодец и Комета.

Инструменты для грубой работы

  1. Первый комплект инструментов для Кардана можно найти на Затоне, в локации «Лесопилка». Когда доберетесь до лесопилки, осмотрите крышу одноэтажного строения. Рядом с небольшим схроном вы найдете эти самые инструменты
  2. Второй комплект таких инструментов находится в одиноко стоящем поезде на станции «Янов». Будьте осторожны при его исследовании: в поезде присутствует электрическая аномалия!

Инструменты для калибровки

Последнюю категорию инструментов можно отыскать только в Припяти. Они особенно ценятся любителями быстро передвигаться в экзоскелетах, так как без инструментов для калибровки, ни один мастер не сможет сделать вам это улучшение.

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

SZM (2012)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

MISERY (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в «Долг»? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

AZM (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector