Сталкер зов припяти гарик и наемники

Содержание:

Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Нож — является самым эффективным оружием в борьбе с мутантом, его нельзя потерять во время боя, он не имеет возможности выбить его из рук главного героя. Действуйте максимально быстро и старайтесь заходить к противнику со спины. Четырех точных удара, вполне хватает для уничтожения бюрера.

Гранаты — с данным видом вооружения необходимо быть предельно осторожными, на открытых участках местности гранаты менее эффективны из-за постоянного перемещения бюрера и способности отталкивать предметы и ваши брошенные гранаты, могут быть с легкостью использованы против вас. В замкнутых помещениях и комнатах, гранаты более результативны, если их бросать из-за угла или в дверной проем не заходя в помещение. После вашей атаки бюрер обороняясь поднимает предметы к потолку и гранаты в том числе, но даже взрыв сверху наносит критический урон взрывной волной и осколками.

Снайперские винтовки — очень эффективный метод борьбы с карликом, с дальних расстояний.

Дробовики и стрелковое оружие — менее эффективно при прочих равных, близкое расстояние поражения, постоянная потеря из-за гравитационных ударов, долгий процесс перезарядки и малая убойная сила. Например, полной обоймы дробовика в упор недостаточно для поражения бюрера и то при постоянном использовании аптечек и наличии прокачанного бронекостюма (экзоскелета).

Гранатомет РПГ-7 в не конкуренции, если к моменту выполнения квеста вам удастся его раздобыть, то квест будет пройден максимально быстро. Даже не точного выстрела в бюрера, вполне достаточно для победы, однако помните об опасности применения гранатомета в закрытых помещениях.

Гаусспушка — достойный аргумент, обладающий мощным электромагнитным зарядом, как и любое снайперское вооружение дает возможность бить с дальнего расстояния, максимально эффективно. Одного, двух выстрелов будет достаточно для поражения. Не забывайте о гравитационной защите мутанта, гаусс пушка не пробивает его, дождитесь когда мутант отключит поле и в этот момент стреляйте.

Долгое пережидание и действие из-за угла, может плачевно сказаться для главного героя, бюрер обладает сильным ударом и ловко использует гравитационный эффект бросаясь тяжелые предметы, особенно это опасно в помещениях, где могут быть металлические баллоны, ящики, старые огнетушители и т.д. Действуйте решительно, перед атакой можно выпить несколько банок энергетика.

Слабые стороны Бюрера

  • Мутант теряет свои сверх возможности во время передвижения.
  • Во время защиты, он формирует вокруг себя защитное поле и атаковать не может — это лучшее время с ним сблизиться.
  • В замкнутом пространстве очень уязвим от гранат.
  • Бюрера легко обнаружить, из-за наличия громкого топота, рычания или детского плача.

Где найти Бюрера в Сталкер Зов Припяти

С данным мутантом во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти вы столкнетесь минимум пять раз, во время выполнения квестов — в Восточном тоннеле в Окрестностях Юпитера, в здании КБО и Детском саду находящимся в Припяти и в подвальных помещениях ЗРК Волхов. Однако мутанты могут рандомно, попадаться на территории и прилегающих окрестностях Юпитера.

Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли

Майор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году

Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить

Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» –  на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю».

Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.

Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.

Контракт с учеными

Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .

1. Ломоть мяса.

С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .

А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .

Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:

  • 6 000 рублей;
  • Координаты тайника;
  • Координаты тайника.

Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.

Биография

Родился в Грузии.

В какой-то момент попал в Зону. Накопил денег на комбинезон «Заря» и купил его. Посещал бар «100 рентген», где познакомился и пересекался с Зулусом. Однажды отправился ближе к центру Зоны, на территорию окрестностей завода «Юпитер». К тому времени его костюм уже износился и защитные свойства значительно снизились, поэтому Вано начал искать новый комбинезон. Так он встретил бугра бандитов — Валета, который предлагал на продажу комбинезон с замкнутой системой дыхания «СЕВА». Посчитав деньги Вано понял, что накопленной суммы ему не хватает, поэтому Валет предложил долг вернуть спустя какое-то время. Тогда Вано продал свой старый изношенный костюм и ещё кое-что, собрал деньги и принёс Валету, но тот сказал о процентах. Тогда Вано ещё насобирал денег, но к этому времени процент увеличился ещё раз. Вано начал бегать, собирать деньги, заложил купленный костюм Гавайцу и оружие — но накопить денег на процент не удалось.

Вано сильно испугался, и в третий раз возвращать деньги за костюм не рискнул и остался на «Янове» думать, что делать дальше.

Судьба Вано

Отряд перед походом в Припять

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий.

Вариант 1: Вано, увидев Дегтярёва, испугался и принял его за бандита, но после сразу определился, что перепутал. Тогда Дегтярёв начинает расспрашивать Вано о долге и тот ему всё рассказывает. Игрок соглашается помочь, Вано отдаёт ему деньги на возвращение долга и рекомендует пригрозить Валету мощным оружием. Игрок отправляется на КПП, к Валету. Там Дегтярёв возвращает долг одним из трёх способов (вернуть с процентами, напугать оружием или просто пристрелить банду Валета) и возвращается к Вано. Тогда он благодарит Дегтярёва за помощь.Когда игроку понадобится собрать отряд для похода в Припять, Вано сразу соглашается пойти с Дегтярёвым в город. Но его комбинезон с замкнутой системой дыхания находится у Гавайца в закладке, поэтому Дегтярёву приходится заплатить за костюм Вано 5000 рублей. После он забирает костюм у торговца и они отправляются к Зулусу. Зулус радостно принимает новость о товарище в отряде и, шутя, говорит, что «будет кому провизию нести».

Вано определяет границы аномалии в путепроводе По завершению сбора отряда, Вано в путепроводе выступит в роли проводника через аномалий. Впервые он проводит отряд через аномалии у грузовиков, у входа в центр управления и около химической аномалии. На протяжении всего похода сохраняет оптимизм, в отличие от других товарищей в отряде. При выходе из путепровода, по прибытии в Припять вместе с отрядом встречаются с патрулем военных во главе с капитаном Тарасовым, которые настороженно восприняли группу сталкеров. После разговора все отправились в прачечную. Спустя некоторое время после захвата неизвестного оружия в госпитале в КПК пропавшей разведгруппы была найдена информация о скоплении отряда «Монолита» в магазине «Книги». Полковник Ковальский отдаёт приказ Вано и Лейтенанту Соколову (в случае его гибели — Лейтенанту Скеле) на прибытие на помощь в Дегтярёву. Там они отправляются на штурм магазина и обнаруживают таинственную антенну из кучи мусора и передатчика. По завершению всех дел, отряд возвращается в прачечную.
Военные обнаруживают, что нечто глушит их сигналы и лейтенанту Кириллову удалось установить источник сигнала. Дегтярёв отправляется на его устранение, а в это время Гарик и Вано уходят с Припяти.После эвакуации военных Вано ушёл на Армейские склады и присоединился к «Свободе». Позже возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

  • Вариант 2: игрок не возвращает долг Вано и персонаж просто не фигурирует в сюжете и не отыгрывается концовка про него;
  • Вариант 3: всё происходит так же, как и в первом варианте, но Вано погибает в путепроводе или в магазине «Книги»;

Выполнить миссию «Один выстрел» : лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин»

Ноябрь 11th, 2009 | igorok

Награда: СВД + патроныПрохождение: Проходя мимо сталкера Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то что они хотели его убить. Идем к Подполковнику, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию. Здесь у нас на выбор 2 действия:
1) Убрать лидера наёмников, и они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но ведь тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Лично я выбрал второй вариант. Ликвидировал и человека в костюме эколога и наемника в экзе.
2) Кирилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я бы предпочел пользоваться гауссом. Гаусс-пушка мощнее уж будет чем просто СВД. Ждем пока все соберутся перед входом.Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в экипировке экологов. Убираем сразу две цели

Внимание лично по мне сразу пальнул наемник с РПГ, пришлось резко пригнуться и уйти от окна. После этого я убил наемника с РПГ, когда они все убежали я его подобрал.
Идем к мертвым наемникам, обыскиваем всех, у Сербина находим и забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8

Она нам еще пригодится ни в коем случае ее нельзя выкидывать. После всей выполнения квеста возвращайтесь к Подполковнику Ковальскому и докладываете ситуацию.Совет: Выполнять квест лучше днем, если миссия все таки попадется на ночь то лучше поспать до утра.

Зов Припяти операция один выстрел нужна помошь.

Один выстрел Награда: СВД + патроны Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию. Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Млин, там 2 перца встречаются и трут, ты должен их обоих завалить, карта у того который в химзащите! Я завалил их обоих 1 выстрелом, вот видео.

за этой дверью маленький арсенал ас 96 гром патроны аптечки

ДА, нельзя, нужно сделать это до Х-8

сталкер

а я этим ключём открыл дверь на 2й локации (х8 красная) с тайнеком там оружея много крутог и базука есть. тайник находется на базе ЗРК Волхов вхот из подвала

лучше всего валить с гауски

лучше всего валить с гауски сначало обоих наемников с рпг (главные даже не движутся)потом в экзоскелете,и затем просто переводим перекрестие на крыльцо в проход и валим всех когда они выстраиваются в одну линию по двое трое пробивает,где то с 7 попытки убивал уже всех 10 ,7 наемников и 3 ученых,две хотки и весь хабар твой)))

В одной из вариаций

В одной из вариаций прохождения случился странный трабл (т.к. работает лицензия и не было ни одного прочего глюконата, то подозреваю недоработку на уровне горизонтальной взаимосвязи квестов) — после того, как ГГ получает информацию о наёмниках Шакала в Приняти, иду в Ковальскому, и жму только первую ветку диалога по теме наёмников, (тот говорит, что место их встречи с курьером заказчика взято под наблюдение), далее не продолжаю диалог, выхожу, иду в Х8, собираю все документы, валю на выходе контролёра, возвращаюсь в прачечную, жму продолжение диалога с Ковальским о наёмниках, выбираю цель, тот мне отвечает, что это хорошее решение, (типа, иди и вали их обоих), и далее происходит странное . когда в обычной последовательности сразу после окончания этого диалога начинается операция «Один выстрел», то в данном случае игра вистнет, клава рубится, мышь рубится, Ковальский молча тупит на меня, хотя жизнь вокруг ГГ идёт как шла (т.е. слышен базар других персов на химчистке, анекдоты, гитара и пр.) что бы это могло быть? неужели нельзя «Один выстрел» выполнить после Х8? ведь наёмники же не знают, где лаборатория, а курьер прибудет на встречу после того, как ГГ уже побывал в ней? если инфа из ноута, который ГГ берет на станции переработки отходов, значима для сюжета игры, то логично, что «Один выстрел» можно было бы пройти и после Х8? так в чём дело-то? кто что может сказать?

Выполнить миссию «Один выстрел» : лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин»

Награда: СВД + патроны Прохождение: Проходя мимо сталкера Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то что они хотели его убить. Идем к Подполковнику, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию. Здесь у нас на выбор 2 действия: 1) Убрать лидера наёмников, и они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но ведь тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Лично я выбрал второй вариант. Ликвидировал и человека в костюме эколога и наемника в экзе. 2) Кирилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я бы предпочел пользоваться гауссом. Гаусс-пушка мощнее уж будет чем просто СВД. Ждем пока все соберутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в экипировке экологов. Убираем сразу две цели

Внимание лично по мне сразу пальнул наемник с РПГ, пришлось резко пригнуться и уйти от окна. После этого я убил наемника с РПГ, когда они все убежали я его подобрал

Идем к мертвым наемникам, обыскиваем всех, у Сербина находим и забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. Она нам еще пригодится ни в коем случае ее нельзя выкидывать. После всей выполнения квеста возвращайтесь к Подполковнику Ковальскому и докладываете ситуацию. Совет: Выполнять квест лучше днем, если миссия все таки попадется на ночь то лучше поспать до утра.

Вырезанные концовки

Из дизайнерских документов известны ещё несколько вырезанных концовок и старые версии реализованных. К ним остались короткие описания и условия получения.

СБУ

Хорошая концовка

СБУ получило полную картину происходившего в секретных лабораториях.

Условие: собраны все документы из X-8.

Плохая концовка

СБУ изучает происходившее в секретных лабораториях. К сожалению, многих частей информации не хватает.

Условие: собраны не все документы из X-8.

«Изделие №62»

СБУ заинтересовалось документацией «изделия №62», гаусс-пушки. После того, как СБУ получило партию электростатических артефактов из неизвестного источника, пошли слухи, что оперативники СБУ скоро будут вооружаться уменьшенной версией этого оружия.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

Судьба Дегтярёва

Хорошая концовка

За подробное выполнение инструкций Дегтярёв был премирован.

Условие: изучены места падения всех вертолётов.

Плохая концовка

Хотя, как полевой агент СБУ, Дегтярёв мог позволить себе некоторые вольности и не изучать места падения всех вертолётов, премии он был лишён.

Условие: изучены места падения не всех вертолётов.

Судьба Гарика

Сталкеры, узнав от Гарика, что военные ушли, стали небольшими группами проникать в Припять. Доводя их до Припяти, Гарик неплохо зарабатывал, но в конце-концов бросил это дело у ушёл к неизведанным частям Зоны.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

Антенны «Монолита»

Узнав от Гарика про антенны «Монолита», сталкеры обнаружили аналогичные брошенные антенны возле «Юпитера» и Затона. Их уничтожение очистило радиоэфир от помех, что позволило связь с внешними частями Зоны.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

«Долг» и «Свобода»

Вооружённый нейтралитет продолжился: сталкеры подыскали себе другое место, а «Свобода» и «Долг» продолжили свою войну, разгрохали «Янов» и вынуждены были покинуть станцию, ища себе другое убежище.

Условие: скорее всего, не помогать ни «Долгу», ни «Свободе».

Тайна Тремора

Хорошая концовка

Жители «Скадовска» в безопасности. Некоторые умерли от облучения (без Тремора), не имея возможности купить антирад у Сыча.

Условие: раскрыть тайну Тремора.

Плохая концовка

Пропадают жители «Скадовска». Сталкеры нервны, часто срываются. Наблюдается возврат людей к краям Зоны.

Условие: тайна Тремора не раскрыта.

Судьба Кардана

Хорошая концовка

Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек получил помощь дядьки Яра

Техник и снайпер ушли вместе в неизвестном направлении.

Условие: Дядька Яр жив и игрок помог ему с наёмниками в Копачах.

Плохая концовка

Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек был убит (как вариант, серьёзно ранен, отбит сталкерами, выздоровел, ушёл из Зоны).

Судьба Азота

Хорошая концовка

Азот ушёл с Гариком в Припять, настроил себе спутниковый интернет и беспрепятственно занялся любимым делом — взломом банковских счетов.

Условие: найти материалы для Азота.

Плохая концовка

Азот остался на «Янове». Никаких особых изменений не произошло.

Условие: Азот не получил все материалы или не получил их вообще.

Хорошая концовка

Лоцман надёжно утвердился на позиции лучшего проводника по окрестностям Затона. Даже возникла примета: если Лоцман кого-то повёл, выброса в ближайшее время не будет. В последнее время Лоцман охотно берёт часть платы табаком для трубки, которая стала его символом.

Условие: добыть Лоцману карты местности.

Плохая концовка

Лоцман отправился в очередной переход между «Скадовском» и «Яновом» и исчез. Его место заняли несколько молодых сталкеров.

Условие: Лоцман не получил карты местности.

Галерея

Хорошая концовка

Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Как убить две цели во дворе общежития до их побега?

  • levsha
  • 26.03.2012, 05:25

0 0 0 0

Вернувшись обратно в Припять с Затона с исправной гаусс-пушкой (до похода в лабораторию X8), на входе главного героя остановит Гарик, проводник, который расскажет о наемниках пришедших в город. Встреча назначена в ночное время во дворе ближайшего общежития. Добытой информацией следует поделиться с полковником Ковальским. Если на Затоне было выполнено задание Сыча по доставке ноутбука наемников со станции переработки отходов, то убедить военного сорвать встречу у общежития не составит большого труда. Получив согласие, выдвигаемся с лейтенантом Кирилловым на передовые позиции, получаем от него снайперскую винтовку СВДм-2 и патроны. Убираем оружие подальше в инвентарь и достаем гаусс-пушку: с серьезными людьми — серьезный разговор.

В темноте пригодится прибор ночного видения (модификацию можно сделать у Кардана или Азота). Дожидаемся момента появления двух отрядов наемников и начала переговоров. По периметру дворика никого не трогаем, главные цели находятся в центре — Шакал и Сербин. Устраняем их выстрелами из гаусс-пушки, остальных — по желанию. Гаусс-пушка способна за один выстрел укладывать нескольких противников, если они находятся на траектории выстрела. Стоит отметить, все наемники с Затона и окрестностей «Юпитера» подчинялись непосредственно Шакалу, который, наконец, мертв. Спускаемся вниз, обыскиваем тела: у Шакала изымаем автомат ГП37, у Сербина — красную ключ-карту «X8», дающую доступ к оружейному хранилищу лаборатории. Выполнив задание, возвращаемся к Ковальскому.

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.


Самоубийство Тремора

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Совет

В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Получение квеста

Чтобы начать квест, необходимо перейти на и поговорить со Зверобоем, обитающем в подвале. Тот расскажет, что перестал охотиться после того, как со своим другом Лисом нарвался на двух химер. Одна из них убила Лиса, а вторая была ранена и ушла на Затон. По её следу двинулась группа Гонты, в связи с чем Зверобой просит главного героя помочь охотникам. Вернувшись на , нужно рассказать Гонте о просьбе Зверобоя. Гонта скажет, что они как раз выследили химеру, однако отправляться на охоту нужно около 3 часов ночи, когда мутант заснёт. К слову, именно эта химера ранила Краба из группы Гонты во время предыдущей их вылазки.

Есть и другие способы начать задание. После завершения квеста «Исчезновение сталкеров» нужно рассказать Гонте о смерти Данилы. Когда игрок вновь вступит в диалог с Гонтой, тот попросит помочь в срочном деле — ночью отправиться на химеру, которую охотники недавно выследили.

Также можно выполнить квест «В поисках Сороки». После этого, вступив в диалог с Гонтой, игрок также получит предложение поохотиться на химеру.

Прохождение квеста

Чтобы отправиться на охоту, нужно встретиться с Гонтой в баре Скадовска в 3 часа ночи (на самом деле можно подходить с 2.45 до 5.00). Согласившись идти, игрок вместе с Гонтой и Гарматой сразу переместится в . Спящая химера будет сидеть на сцене в конце лагеря. Охотники будут медленно подбираться к мутанту и, подойдя к сцене, откроют огонь. Если игрок не поможет и химера будет убита лишь силами охотников, то задание будет провалено.

Самый выгодный способ — не ждать, пока охотники подойдут к мутанту, а побежать вперёд них, зайти к сцене слева и сделать один выстрел в большую голову химере из любого оружия вплоть до ПМма. Если химера будет убита одним выстрелом, Гонта похвалит игрока и скажет, что «охота у него в крови». В дальнейшем за это будет дана максимальная награда.

После убийства химеры нужно поговорить с Гонтой. Охотник даст СПСА-14 в качестве трофея (если Гармата выжил) и предложит вернуться на Скадовск. Здесь лучше всего выбрать первый вариант диалога и сразу переместиться на сухогруз. В противном же случае Гонта и Гармата пойдут на Скадовск сами и по дороге могут быть атакованы мутантами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector