Fallout 4: детальный обзор, прохождение, геймплей и секреты
Содержание:
- Fallout 4: Братство Стали
- На стороне Братства стали
- Роковые яйца
- Светящееся море
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
- Fallout 4: как получить лучшую концовку
- Концовка за «Институт»
- Поговорить с Отцом в развалинах Института
- Fallout 4: Братство Стали
- Fallout 4 Огневая поддержка
- Откровение
- Учреждение закрытого типа
- Концовки Fallout 4
- Прохождение
- Расщепление семьи
- Техническая информация
- Предыстория
- Стадии прохождения
- Прохождение
- Заметки
- За кулисами
- История Института
Fallout 4: Братство Стали
В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.
Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.
После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.
После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.
После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.
Fallout 4: Институт уничтожен
Варианты прохождения за Братство Стали:
- Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
- Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.
На стороне Братства стали
Характерные черты Братства стали:
- Милитаристические взгляды;
- Хорошее техническое оснащение (силовая броня, винтокрылы, разнообразное оружие и, конечно, корабль «Придвен»);
- Наличие иерархии и строгой дисциплины;
- Ненавидят синтов, супермутантов, гулей. Одним словом тех, кто не является людьми.
Своей целью считают сохранение и контроль технологий. Это, якобы, должно уберечь человечество от его неразумного использования.
Вступая в Братство, вы получаете бонусы:
- Силовую броню;
- Вызов винтокрыла при помощи дымовых шашек, который будет вашей огневой поддержкой в бою.
Выбрав эту фракцию, вы неизменно придете к тому, что станете участником полного уничтожения Института и Подземки. Учитывая то, что ваш пропавший сын Шон – глава Института, то он погибнет при вашем непосредственном содействии.
Неприятной стороной игры за Братство является квест Слепое предательство, в котором Мэксон поручит вам убить Данса.
Роковые яйца
К сожалению, квест The Devil’s Due перевели именно так, что плохо как минимум из-за того, что в названии появился спойлер. По заданию мы оказываемся в музее ведьм Салема, где происходят жуткие вещи. Повсюду жестоко растерзанные тела, здание потряхивает от неизвестной силы, и становится реально страшно – так и ждешь, что вылезет скример.
Виновник произошедшего – коготь смерти. Но если быть точнее, речь идет о самке, у которой наемники, сами того не зная, украли детенышей. Заказчик платил огромные деньги, чтобы вояки доставили груз, не задавая лишних вопросов. И пока их группу не атаковала озлобленная мамаша, они в точности исполняли приказ. Перед смертью последний солдат узнал, что все это время они несли яйца когтей смерти, и разбил все, кроме одного.
Теперь решение за игроком – можно отдать последнего детеныша маме, и она станет доброжелательна к игроку, а можно выполнить то, что не смогли сделать наемники. А все ради омлета для неизвестного богача из Даймонд-Сити.
Светящееся море
Поиск Верджила
Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.
Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.
Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.
Сбежавший ученый
В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек
Fallout 4: как получить лучшую концовку
Кроме того нужно будет пройти повторно задания на зачистку гулей и нахождение артефакта в Пустоши. Помните квест Палладина Данса? Нам потребуется закончить его задание, которое отправит нас за разведывательной группой. После этого побеседуйте с Палладином по имени Брандис и еще раз пообщайтесь с Дансом. На этом первый шаг закончен.
Когда завершите все действия, указанные в первом пункте — завершайте квест «Воссоединение». Это даст необходимый нам сюжетный толчок для последующих решений.
Нам нельзя будет выполнять два задания для двух фракций — «Тень Стали» от БС и «Агентурная работа» от Подземки. Эти задания разрушат Ваши отношения разрушать общую структуру, посему избегайте их.
Далее нам потребуется поработать с Минитменами. Помните задание на постройку телепорта? Данное задание выполняйте исключительно с группировкой Минитменов.
В квесте «Учреждение закрытого типа» нам нельзя начинать беседу с Шоном, а еще один квест «Задержание» переложите на плечи Стурджеса.
Побывав в Институте нам потребуется получить у них негативную карму. Сделать это проще всего убив кого-то из персонала и скрыться от них. Далее нам потребуется квест «Опасные мысли».
По ходу ветки заданий БС нам будет доступен квест «Без пощады» в ходе которого нам нельзя залезать вертибёрд
Важно проигнорировать его и заниматься другими квестами БС.
Еще одно задание от другой фракции, которое нельзя завершать — квест «Критическая масса» за Минитменов. При этом пройдите два задания «Решение Минитменов» и «Защита Замка».
Теперь возвращаемся к заданиям подземки с квеста «Агентурная работа» и продвигаемся по их ветке до квеста «Станция Рэндолф», на ней снова останавливаемся.
Возвращаемся к заданию Института и заканчиваем задание «Критическая масса».
Концовка за «Институт»
Не трудно догадаться, что в этом случае главный персонаж присоединяется к «Институту». После смерти Шона, которого в Институте еще называют «отцом», Вы занимаете его место и становитесь главой. Оставшиеся группировки с Вашей помощью терпят тяжелый удар и огромные потери, в том числе и «Братство Стали». Затем «вояки», которые прибывают в Бостон, так же терпят поражение. «Подземку», в состав которых входили ученые стремящиеся дать синтам свободу, так же ждет печальный конец. Оставшиеся «свободные народы» как жили, так и продолжают жить. Благодаря усиленному маяку, главный герой отправляет всем в Пустоши сообщение, текст которого предстоит выбрать Вам, но смысл его приблизительно такой: «Мы являемся учреждением, у которого основная задача – возродить человечество. Угрозу мы никому не представляем, однако всех, кто нам помешает, ждут неприятные последствия». И как было указано выше – Вы становитесь главой исследовательского комплекса.
Поговорить с Отцом в развалинах Института
Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.
Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.
Объяснитесь перед Отцом, что произошло во время операции в Банкер-Хилле, и необязательно говорить всю правду. А затем отправляйтесь на заседание Директората Института и выполнение следующего квеста «Новый облик человечества».
Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.
В Институте
Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.
В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.
Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.
После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.
Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.
Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.
Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание – возьмите сыворотку.
Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.
Сканирование сети
Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.
Вернуть пропавшего
Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.
Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.
Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4.
Fallout 4: Братство Стали
В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены. Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса. После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.
Fallout 4 Огневая поддержка
Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.
Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.
После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.
Fallout 4 Призыв к оружию
Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.
По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.
Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие. Сам передатчик находится в самом низу здания.
Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.
Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.
Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).
Fallout 4 Semper Invicta
Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.
Fallout 4 Пропавший патруль
Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.
Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.
Далее двигаемся на северо-запад к руинам и ищем трупы в силовой броне. Слушаем запись.
Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера.
Дополнительные квесты в участке
У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.
Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.
Также рекомендуем почитать для полного прохождения гайд по Минитменам в Fallout 4. Там тоже интересные задания и шмотки.
Откровение
Рассказать все
Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.
В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.
Дом Келлога
Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.
Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.
Поиски улик
Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.
Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.
Учреждение закрытого типа
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
29 Декабря 2015
18196
Локации для исследования:
Институт
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта
Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит). Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.
Концовка за «Минитменов»
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.
Концовка за «Подземку»
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
Прохождение
Квест выдаётся автоматически по прошествии нескольких дней с момента выполнения квеста «Новый облик человечества». Выжившему нужно поговорить с Ньютоном Оберли, он расскажет о протесте учёных, выдаст голозапись доступа к терминалу и попросит применить силу только в крайнем случае. После разговора он открывает дверь. В комнате находятся несколько синтов. В следующем коридоре есть две лазерные турели. После их уничтожения можно войти в комнату для разговора с Доктором Хиггсом, или попасть в Лабораторию ВРЭ, в которой находится сыворотка Вёрджила.
Разрешить дело миром и уговорить Лоуренса сдаться можно только при высоком уровне Харизмы. В том случае, если попытка убеждения провалилась, единственным путём попасть в холл остаётся использование ключа (голозапись «Доступ к системам отдела бионаук») для терминала (В этом случае все находящиеся в комнате существа станут враждебны к герою).
После убеждения Хиггса или убийства всех в лаборатории, Выживший должен возвратиться к Ньютону Оберли. Он выразит свою благодарность если учёных удалось уговорить, и расстроится если их пришлось убить. Если же оба «мятежника» остались живы, вам как преемнику Отца нужно будет решить их судьбу (казнить, выгнать, отправить на испытательный срок или простить).
Если выбрать любой вариант, кроме казни, Ньютон дополнительно даст Выжившему по штук 5 Винта и Ментатов + Антирадин
Расщепление семьи
Конец
Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.
Который заканчивается словами «Война никогда не меняется «.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Ваша «Новая игра» начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.
После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.
После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.
Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.
Пролог окончен.
Техническая информация
Предыдущий квест |
---|
Новый облик человечества |
Раздор (англ. House Divided) — побочный квест Fallout 4.
Предыстория
Доктор Хиггс и Доктор Локен недовольны решением Отца назначить Выжившего своим преемником. В знак протеста они с несколькими синтами заперлись в главном холле отдела Бионауки.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
100 | Поговорить с Ньютоном Оберли | |
200 | Следовать за Ньютоном Оберли | |
400 | Добраться до комнаты испытаний в отделе бионауки | |
600 | Поговорить с Лоуренсом Хиггсом | |
800 | Разрешить конфликт в зале гидропоники | |
1000 | Поговорить с Ньютоном Оберли | |
2000 | (да) | Задание выполнено |
2500 | (нет) | Задание провалено |
Прохождение
Квест выдаётся автоматически по прошествии нескольких дней с момента выполнения квеста «Новый облик человечества». Выжившему нужно поговорить с Ньютоном Оберли, он расскажет о протесте учёных, выдаст голозапись доступа к терминалу и попросит применить силу только в крайнем случае. После разговора он открывает дверь. В комнате находятся несколько синтов. В следующем коридоре есть две лазерные турели. После их уничтожения можно войти в комнату для разговора с Доктором Хиггсом, или попасть в Лабораторию ВРЭ, в которой находится сыворотка Вёрджила.
Разрешить дело миром и уговорить Лоуренса сдаться можно только при высоком уровне Харизмы. В том случае, если попытка убеждения провалилась, единственным путём попасть в холл остаётся использование ключа (голозапись «Доступ к системам отдела бионаук») для терминала (В этом случае все находящиеся в комнате существа станут враждебны к герою).
После убеждения Хиггса или убийства всех в лаборатории, Выживший должен возвратиться к Ньютону Оберли. Он выразит свою благодарность если учёных удалось уговорить, и расстроится если их пришлось убить. Если же оба «мятежника» остались живы, вам как преемнику Отца нужно будет решить их судьбу (казнить, выгнать, отправить на испытательный срок или простить).
Если выбрать любой вариант, кроме казни, Ньютон дополнительно даст Выжившему по штук 5 Винта и Ментатов + Антирадин
Заметки
- X6-88 взбесится, если изгнать учёных, также ему не понравится, если казнить их.
- X6-88 понравится, если простить учёных.
- X6-88 восхитится, если дать учёным испытательный срок.
За кулисами
Оригинальное название квеста «House Divided» (в правильном переводе — «Дом Разделённый») является словосочетанием, которое впервые было написано в Новом завете, евангелие от Марка (3:25). В дальнейшем оно было использовано Авраамом Линкольном в Геттисбергской речи, в которой он обосновал невозможность дальнейшего существования тогдашних США в состоянии полурабства и полусвободы.
«Отец не стал обсуждать с Директоратом вопрос о преемнике. Может, мне стоит последовать его примеру?».
Используя терминал можно выпустить горилл и дождаться пока те перебьют всех в зале гидропоники.
Вход в отдел из Лаборатории ВРЭ и терминал для доступа, на случай если не удалось договорится по хорошему.
Добавить фото в галерею
История Института
Центр Содружества, научное учреждение, ранее известное как Технологический институт Содружества, впоследствии как просто «Институт», обладающее огромным влиянием на Восточном побережье США. Находится в Бостоне (бывший штат Массачусетс). Обладает высокоразвитыми технологиями, превосходя даже Анклав. Так как, например, Институту удаётся производить неотличимых от людей андроидов (синтов).
Ниже представлен список доступных квестов Института
Fallout 4: Политические пристрастия. Прохождение миссии
Доктор Айо из Института хотел бы, чтобы вы забрали отчёт от мэра Диамонд-Сити….
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Рекламация квест в Fallout 4: прохождение
Отыщите доктора Секорд в одном из департаментов Института. Она хочет, чтобы вы…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Квест Присвоение Fallout 4: полное прохождение
Доктор Уотсон из Института хотел бы, чтобы вы получили чертежи Братства Стали….
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Гипотеза квест: Fallout 4 — полное прохождение
Доктор Холдрен из отдела биологических наук хотел бы, чтобы вы нашли для него…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Борьба с вредителями: Fallout 4. Полное прохождение
Поговорите с доктором Бинетом, которого вы можете найти в департаменте…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
A House Divided — Fallout 4: полное прохождение с видео
Оказывается, что пара учёных Института недовольна тем, что вашего героя так…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Plugging a Leak: Fallout 4 — прохождение квеста
Поговорите с доктором Айо в бюро по удержанию синтов. Он подозревает, что…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Fallout 4: Сбор лучшего урожая. Квест Института
Для начала этого квеста отыщите Айзека Карлина в лаборатории биологических…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
24.12.15
Fallout 4: Расщепление семьи. Полное прохождение квеста
Уничтожение дирижабля привело к полному доминированию Института. Отцу, в…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Кораблекрушение Fallout 4: полное прохождение задания
Поговорив с Отцом, начните выполнение задания, отправившись в лабораторию…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
У последней черты: Fallout 4. Прохождение квестов за Институт
Теперь Институт явился всему миру. Самое подходящее время, чтобы покончить с…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Fallout 4 — Запуск: полное прохождение квеста с видео
После выполнения миссии «В западне» вас назначат преемником Отца и предложат…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
В западне — Fallout 4: прохождение миссии за Институт
Начните данное задание разговором с Отцом в Институте. Поскольку в руках у вас…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Масс Фьюжн Fallout 4: прохождение квеста Института
После завершения задания «Новый облик человечества» поговорите с Элли Филмор,…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Новый облик человечества Fallout 4: прохождение квеста
После выполнения задания «Битва за Банкер-Хилл» встретьтесь с Отцом в…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Битва за Банкер-Хилл Fallout 4: прохождение квеста за Институт
Отец хочет, чтобы вы отследили и вернули несколько синтетиков, бежавших из…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Удержание синтетика Fallout 4: прохождение Института
Поговорите с Отцом, чтобы начать первый официальный квест за Институт. Он…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15