Прохождение fallout 4 за минитменов #1: от первого шага до защиты поселения

Концовка за Минитменов

Квесты Минитменов подходят к своему логическому завершению. Защитив локацию Замок в предыдущем задании, вы получили возможность атаковать Институт. Поговорите с Престоном Гарви и механиком Стурджесом, чтобы узнать о секретном проходе в здание Института.

Ступайте к протоке, что на востоке от «Гринтек Генетикс». В воду придётся нырять, а в будущем немало сражаться, так что экипируйтесь хорошей силовой броней. Приплыв к маркеру на карте, задействуйте терминал и откройте ворота. Так вы попадёте в коллектор.

Внутри канализации вас ожидает ещё один терминал с замком и парочка синтетиков. Миновав эту преграду, проходите через дыру в стене и идите дальше, пока не наткнетесь на открытую трубу и люк. Внутри воспользуйтесь терминалом и активируйте телепорт, чтобы впустить Престона Гарви. Поговорите с ним и ступайте к реактору. 

Вскоре вы достигните комнаты Отца с терминалом. Уберите блокировку, загораживающую проход лазерами, и идите дальше, к лаборатории передовых систем. Добравшись до реактора, запустите его. После этого Стурджес перенесет вас с помощью телепорта в начало, где вы вместе обсудите дальнейший план действий.

В любом случае, после этого вы взорвёте Институт.

Телепорт

Оказавшись в комнате с терминалом, запустите через него Шифр телепорта. Выйдите из интерфейса терминала. Появится Престон Гарви и минитмены. Поговорите с лидером фракции. Он выдаст импульсный заряд для подрыва здания в мисси Критическая масса Fallout 4

Обратите внимание на слова о мирных жителях

Отправляйтесь по маркеру задания. Последует много перестрелок с синтами. Добравшись до нужного терминалав комнате Отца, запустите эвакуацию, а также снимите блокировку.

Теперь доберитесь до реактора и установите импульсный заряд. После этого Стурджес перенесет вас с Гарви обратно к телепорту.

Дополнительная информация

> Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных. > «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью. > Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее. > Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели. > Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания. > Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума). > Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

История Минитменов

Минитмены впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов. Впоследствии их возглавлял Генерал Беккер. После его смерти началась внутренняя борьба за власть, в итоге они не смогли договориться о новом лидере. После резни в Квинси, члены организации Минитменов частью погибли, частью разбежались, с единственным исключением в лице Престона Гарви.

TopasNew » Fallout 4: полное прохождение игры » Минитмены: сюжетные и побочные миссии


Побочные квесты за Минитменов Fallout 4: прохождение

Прохождение побочных квестов: Остановить рейдеров, Защита поселения или Защита…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Fallout 4: Разбойник и Переселение беженцев. Квест за Минитменов

После уничтожения Института в сюжетной линии за Минитменов поговорите с Гарви…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Проблемы с гулями в Fallout 4: прохождение квестов за Минитменов

Как и во всех других повторяющихся квестах по вербовке Минитменов, его можно…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Fallout 4: Расчистить путь — прохождение квеста за Минитменов

Это повторяемое задание Минитменов можно начать в диалоге с Гарви Престоном….

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Fallout 4: Зеленокожие — прохождение квеста за Минитменов

Когда начнёте задание, то вас направят в случайное поселение. Поговорите с…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Похищение Fallout 4: прохождение квеста за Минитменов

Один из повторяющихся квестов. Миссия срабатывает случайным образом. Жители…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Станция «Оберлэнд» Fallout 4: Поселению угрожают рейдеры

Это ещё один простой квест, связанный с охотой на рейдеров от фракции…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Экспансия: Старлайт-Драйв Fallout 4 — прохождение Минитменов

Миссия «Экспансия: Старлайт-Драйв» от минитменов направит вас на локацию…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Первый шаг: прохождение миссии Fallout 4 за Минитменов

Квест Минитменов не такой короткий, как кажется. Вам придётся немного походить….

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

06.12.15


С нами сила: прохождение Fallout 4 за Минитменов

Это задание считается основным квестом Минитменов, хотя его выполнения можно…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Концовка за Минитменов Fallout 4: условия завершения

После завершения квеста «Оборона Замка» вы и Престон должны будете отправиться…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Оборона Замка Fallout 4: прохождение за Минитменов

Поскольку теперь в распоряжении Минитменов несколько поселений, то Институт…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Выбор Минитменов в Fallout 4: прохождение миссии

Чтобы начать это задание, вы должны будете сначала выйти из фракции Институт….

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Внутренняя работа Fallout 4: прохождение миссии

Вы можете получить этот квест, если попросите Стурджеса помочь в сборе…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Старые пушки: Fallout 4. Прохождение квеста (видео)

Какой толк в старом форте без подходящего вооружения? После захвата…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Штурм Форт-Индепенденс Fallout 4. Прохождение квеста Минитменов

После того, как вы расселите Минитменов в Сэнкчуари Хилз и выполните пару…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

04.12.15


Зов Свободы: Fallout 4. Прохождение квеста Минитменов

Этот квест начнётся после того, как вы выполните миссию «Время на исходе». У…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

04.12.15

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.

Банкер-Хилл,

Банкер-Хилл. Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.

Разговор в развалинах института.После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Продукция

Корпорация занималась обеспечением полиции нелетальным оружием для разгона демонстраций, а также оружием для самообороны. Вот перечень изготавливаемых товаров:

  • Газ «ГаллюциГен». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Носитель: Осколочная граната «Тип II» Вызывает галлюцинации, повышенную агрессию, сильный всплеск адреналина, также возможен вызов разрыва надпочечной железы, сердечную недостаточность, непредсказуемые сенсорные ощущения. Требуется переработка состава.
  • «Истребитель». Назначение: обеззараживание территории. Носитель: вентиляторы класса IV (4 штуки). Все испытуемые погибли от смертельной дозы радиации в ходе работы, а камеры подверглись сильному излучению. Требуется доработка источника питания. Масса в 2 тонны не подходит для полевых испытаний. Требуется пере классификация в смертельно оружие.
  • «Дисперсант». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Вызывает массовую панику.
  • «Подавитель». Назначение: самооборона. Возможен частичный и/или полный паралич у пользователя, находящихся поблизости людей, маленьких и/или больших животных.
  • «Инвизевейв». Назначение: разведка, самооборона. Объект воздействия становится неслышимым и неосязаемым. Эффект может быть перманентным.

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Путь через канализацию

Поговорив со Стурджесом, вы узнаете, что он нашел способ проникнуть в Институт. Также техник объяснит вашу задачу – активировать внутри здания телепорт, чтобы переместить туда минитменов. Путь пролегает через канализацию. На карте появится новый маркер. Переместитесь к развалинам Института. Если стоите к ним лицом, поворачивайте направо и двигайтесь вдоль набережной до моста. Спрыгните в воду с другой стороны и следуйте за указателем. Появится надпись «Техническая зона». Вы нашли вход!

Пройдя по тоннелю, вы окажетесь в подземном помещении. Вылезайте из воды и активируйте цифровую панель. Откроется одна из решеток. Плывите в образовавшийся проход. Вскоре вы провалитесь в трубу. Выходите из воды и идите по туннелю. Впереди будут две турели. Уничтожив их, снова спрыгивайте в воду и идите по трубе.

Когда дойдете до тупика, откройте люк слева. Идите по маркеру задания. По пути встретятся кротокрыс и много диких гулей. Ближе к цели станут нападать синты. Разобравшись с ними найдите вход в другую трубу. Немного пройдя, вы наконец сможете проникнуть в Институт.

Потогонка: Зеленокожие

Квест выдаётся после выполнения нескольких дополнительных заданий Минитменов вроде «Защита поселения» и «Экспансия».

По его словам, супермутанты не дают им продохнуть и мешают быту. Они грабят, убивают и делают жизнь гулей невыносимой. Ступайте к метке на карте.

Будьте готовы проверить свои силы в по-настоящему сложном бою. Вам придётся сразиться с двумя легендарными супермутантами, это в худшем случае. Вполне вероятно, что он будет всего один. Тем не менее стоит подготовиться и экипироваться в лучшее снаряжение.

После битвы возвращайтесь к Уайзмену и сообщите об успехе. Отныне гули становятся членами Минитменов.

Старые Пушки

По окончанию предыдущего задания нужно пообщаться с последним лидером минитменов Гарви и узнать о Ронни Шоу. Если Гарви не захочет делиться с вами никакой информацией, то нужно подождать некоторое время. Шоу – один из выживших минитменов, ожидающих внутри Форта. Вернитесь внутрь Замка и найдите Ронни. После разговора с поклонником вы получите сведения о том, что боевое оружие минитменов спрятано в арсенале под стенами Замка. Двигайтесь вслед за Ронни на место, откуда можно спуститься на склад оружия. Активируйте режим строительства и разгребите завал. Вы увидите тоннель, в который сразу же нужно пройти.

Обезвреживайте мины и ловушки, которых в тоннелях достаточно много. Также здесь есть вражеские турели. Двигаясь вперёд, доберитесь до огромного зала, где активируется робот-охранника Сержант. Тот атакует вас незамедлительно. Противник сильный. Поэтому не спешите войти в помещение. Временно прячьтесь в коридоре, периодически выглядывая и расстреливая врага. Использовать в бою против него желательно энергетическое оружие. Ракеты, которыми тот в вас стреляет, убивают практически моментально. Пусть Ронни и другие минитмены отвлекают врага, поскольку их уничтожить он всё равно не сможет. После победы над Сержантом отыщите труп и прочитайте записки генерала минитменов. Доберитесь до склада оружия (арсенала).

Внутри оружейного склада уйма вооружения, которое вы можете забрать с собой. Не забудьте взять чертёж с новым оборонительным оружием. Побеседуйте обо всём с Ронни Шоу, которая прикажет изготовить то самое оружие и установить его в замке, после чего испытать. Активируйте режим «Строительство» и войдите в раздел «Особое». Здесь отыщите установку артиллерии и создайте новое оружие. После этого назначьте ответственным одного из минитменов следить за установкой.

После того, как пушка будет построена, вновь пообщайтесь с Ронни. Получите от неё сигнальные ракеты. Женщина попросит испытать новое-старое оружие. Отправляйтесь по маркёру на карте до закусочной, в которой вы встречались с минитменами прежде, чем напасть на Форт Индепенденс.

Активируйте радиоприёмник и выберите волну «Радио Свободы». Прослушайте сообщения, бросьте дымовую гранату в указанное место, отбегите как можно дальше. Когда шоу с фейерверками закончится, вернитесь к Гарви Престону и побеседуйте с ним обо всём. За выполненный квест вам полагается награда!

Экспансия

Данный квест является повторяющимся. Его выдаёт на постоянной основе снайпер Гарви Престон. Помимо слова «Экспансия» в названии квеста всегда есть приставка с названием поселения. Цель у квестов данной серии одинакова. Гарви Престон укажет название поселения, куда вы должны попасть. Там нужно будет полностью уничтожить рейдеров, гулей и супермутантов. После зачистки территории у вас появляется доступ к новому месту — мастерской. Вербовочный маяк строится в поселении. После этого можно вернуться к Гарви и сдать задание. Маяк позволит другим минитменам выйти на сигнал и обустроиться в той самой деревушке.

Fallout 4 Огневая поддержка

Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.

Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.

После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.

Fallout 4 Призыв к оружию

Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.

По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.

Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие. Сам передатчик находится в самом низу здания.

Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.

Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.

Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).

Fallout 4 Semper Invicta

Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.

Fallout 4 Пропавший патруль

Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.

Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.

Далее двигаемся на северо-запад к руинам и ищем трупы в силовой броне. Слушаем запись.

Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера. 

Дополнительные квесты в участке

У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.

Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.

Также рекомендуем почитать для полного прохождения гайд по Минитменам в Fallout 4. Там тоже интересные задания и шмотки.

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector