Гайд civilization 6

Серия Warlock

В серию игр Warlock входит две пошаговых гексагональных стратегии: Warlock: Master of the Arcane, 2012 года выхода и Warlock 2: The Exiled, 2014 года. Оба проекта созданы студией Ino-Co Plus. Издателем выступила Paradox Interactive. Мир игры основан на вселенной Ardania. Тут же проходят события известной игровой серии Majesty.

Геймеру отведена роль Великого Мага. Он должен построить огромную империю, создавать мощные отряды, захватывать другие миры и по-серьезному баловаться магией. В наличии развитая система дипломатии, стильная и яркая графика, а также атмосферная музыка для долгих часов создания личной магической супердержавы.

The Universim

Эта игра должна была выйти пару лет назад, но, как и многие инди-тайтлы, у неё были некоторые проблемы, и она все еще находится в стадии разработки.

Идея игры заключается в том, что вы должны вести цивилизацию с самого начала, вплоть до открытия технологий!

Есть много способов, которыми ваш народ может быть истреблен. Например, вторжения и катастрофы. Поэтому вы должны следить за тем, что происходит в мире и правильно реагировать на все происшествия.

У The Universim есть большой потенциал, который разработчики до сих пор не раскрыли до конца.

В нынешнем состоянии у игры есть много вещей, которые доставят вам удовольствие. The Universim не доработана полностью (есть пара глюков, с которыми вы можете столкнулся), но контент периодически пополняется.

35ММ. Атмосферный постапокалипсис

35ММ — артхаусная игра про постапокалипсис, которую создавал одинокий разработчик из России. По сюжету подавляющая часть человечества вымерла, города пришли в запустение, а от былой цивилизации почти ничего не осталось. В таком мире двум путникам предстоит пройти долгую дорогу и не умереть от голода, мороза и лап опасных тварей.

Среди локаций Москва, мрачный лес, заброшенная деревня, разваливающийся пансионат и множество других атмосферных мест — там вы встретитесь с мистикой, моральными дилеммами, врагами и много чем ещё.

Проект можно покритиковать за слабый экшен и провисающий ближе к финалу сюжет, но, в целом, проходить его интересно.

Василий II Византийский

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Last Days of Old Earth

Last Days of Old Earth – это пошаговый «дезматч» с гексами и картами. Это не 4Х, а 2X: исследовать и истреблять. Две фракции, Автоматы и Наблюдатели Неба, борются за территорию, поскольку человечество бежит к экватору в последние дни смерти Солнца и существования Земли. Автоматы – это армия роботов, а Небесные Стражи – люди.

Есть три ресурса: энергия, материал и население, которые вам нужны для того, чтобы развернуть юнитов на карту кампании и задать цену «инициативы» в начале каждого хода.

Чем больше ресурсов вы тратите на инициативу, тем больше костей вы бросаете и тем выше ваши шансы выиграть перед другими игроками. Это вдвойне выгодно, потому что вы не только можете двигаться раньше (что может позволить вам отбить слабую вражескую армию или избежать смертей, прежде чем они смогут отреагировать), но и получить в целом больше очков действия.

Age of Wonders III

Age of Wonders III представлена Triumph Studios в 2014 году. Она быстро нашла своих почитателей.

В игре предлагается не просто стать властителем мира, а настоящим захватчиком. Здесь не придется развивать искусство, культуру, но придется развивать войска, изучать заклинания. В этой стратегии нужно следить за производством, армией, поддерживать отношения с соседями, воевать, развивать науку, контролировать настроение жителей.

Главный герой – будущий правитель создаваемой империи. У него в подчинении несколько солдат, а в управлении – маленький городок. Развивая свой город, совершенствуя военные навыки армии, вам нужно будет захватить все карты. Эту стратегию оценят те, кто любит «Героев» и «Цивилизацию».

Eufloria

Если вы любите визуальные эффекты и великолепную рисовку, то Eufloria заслуживает места на ваших устройствах. Данная стратегия предлагает огромные пространства для захватывающего геймплея. Здесь вы чувствуете себя одновременно расслабленно и напряженно. Именно благодаря великолепному визуалу и необычным стратегическим элементам вы испытываете столь разнообразные чувства.

Действие разворачивается в космической среде, где у вас есть «саженцы», и вам нужно посеять их во всей Вселенной. Эти «саженцы» становятся деревьями, и эта область переходит под ваш контроль. В игре имеется 25 уровней, которые нужно преодолеть, если вы хотите увидеть все стороны Eufloria и сделать эту планету вашей империей, как вы делаете это в Spore.

Desolate. Неплохой survival-horror

В мире Desolate тоже случилась серьёзная катастрофа — правда не в Чернобыле, а на острове Граничный. Власти пытаются скрыть информацию и отправляют в эпицентр отважных добровольцев, которые должны во всём разобраться и всех спасти.

Desolate можно проходить как в одиночку, так и в компании до четырёх человек. Впрочем, непросто придётся даже группе героев: как-никак остров полон жутких мутантов, смертоносных аномалий и агрессивных людей.

Сюжет тоже получился интригующим: разбираться в трагедии, читать записки и углубляться в лор любопытно. Впрочем, самая сильная сторона Desolate — атмосфера. Мир опасен, постоянно держит в напряжении и временами до жути пугает паранормальщиной.

Пожурить игру тоже можно. Оружия в игре вроде бы много, но в бою оно ведёт себя одинаково. Враги постоянно спавнятся и ведут себя не слишком умно. Локациям и активностям не хватает разнообразия. Однако, если ищете, чем занять себя до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, Desolate может подойти.

Что такое форма правления в Civilization 6

В Sid Meier’s Civilization 6 общественные институты были преобразованы в форму правления. Релизная версия игры предлагает 10 форм правления, названия которых прямо отображают суть:

  • Вождество;
  • Античная республика;
  • Олигархия;
  • Древняя автократия;
  • Теократия;
  • Монархия;
  • Торговая республика;
  • Демократия;
  • Фашизм;
  • Коммунизм.

В появившемся окне вам предоставят свободную информацию о текущей форме правления, правительстве и имеющихся бонусах.

Чтобы посмотреть на все формы правления, нужно перейти в третье меню, которое почему-то называется «Показать правительства». Действующая форма правления выделена белым цветом:

В свою очередь, недоступные формы правления затемнены:

Новые формы правления появляются по мере развития вашей цивилизации и открываются за счет исследования гражданских наук, но вам не обязательно выбирать самую новую форму правления — вы вполне можете вместо Демократии обратно выбрать Монархию, если Теократия вас чем-то не устроила, а потом перейти сразу к Коммунизму.

Сменить форму правления можно за золото в любое время, либо, после открытия той или иной гражданской науки, когда перед вами появится соответствующее уведомление и строки «гражданам не терпится опробовать новую форму правления»:

Мы сразу рекомендуем последний вариант, поскольку при резкой смене формы правления в государстве начнется Анархия, которая будет длиться минимум три хода, но конечная протяжённость нестабильного периода зависит от длительности предыдущей формы правления. Чем она была дольше, тем дольше будет идти и Анархия.

Во время Анархии ваша цивилизация:

  • не получает золота, очков науки, культуры и веры ни из каких источников;
  • не может сменить правительство, пока не кончится период нестабильности;
  • вы не сможете задать новые политики, поскольку старые вылетят из слотов, а сами слоты заблокируются.

Теперь перейдем к детальному разбору возможностей форм правления, поскольку в Civilization 6 это не просто название. Любая форма правления в Civilization 6 — это конкретный набор тех или иных бонусов, причем они растут ход от хода, то есть не желательно постоянно менять форму правления.

В рамках данной статьи мы не будем приводить описание этих бонусов, так как со временем они могут измениться после дополнений или корректировки баланса.

Узнать бонусы формы правления, можно внимательно поводив мышкой по их описанию. Поиск пикселей относится ко всему интерфейсу Civilization 6, так что проявите терпение даже к таким мелочам, как маленькая иконка справа от названия формы правления, где спрятано описание получаемых очков влияния на города-государства за ход и число получаемых послов:

Важно! В Civilization 6 реализован так называемый «Бонус Наследия», который выражается в переносе бонусов предыдущей формы правления при принятии новой формы правления, посмотреть полный список бонусов можно в первом меню, в левом нижнем углу:

Этот бонус накапливается по мере того, как долго ваша цивилизация жила под той или иной формой правления и в дальнейшем сохраняется на том уровне, который был зафиксирован игрой в момент смены формы правления. Для примера, замена Автократии на что-либо другое приведет к сохранению уменьшения времени, затрачиваемого на постройку Чудес Света.

Birthdays the Beginning

Будет неправильно промолчать о том, что это одна из самых очаровательных игр, похожих на Spore, которую вы когда-либо видели.

Эта игра в стиле песочницы, где вам будет поручено убедиться, что мир годится для развития всего живого. Вы можете изменить положение Земли, погоду и так далее, что сделает мир прекраснее для жизни, и облегчит или улучшить пребывание существ на ней.

Тот мир, который вы создадите для своих созданий, фактически определит, какие существа выживут. Здесь даже можно создать подводный мир, похожий на волшебный лес.

Существует так много существ и различных типов миров, которые можно создать, что каждый раз, когда вы запускаете в игру, вы никогда не знаете, как закончится ваш мир.

Типы стратегий в бизнесе:

  1. Корпоративная стратегия (определяет стратегическую миссию компании в целом, касается общей цели и масштабов бизнеса, чтобы помочь ему оправдать ожидания заинтересованных сторон, служит руководством для принятия стратегических решений в рамках всего бизнеса).
  2. Бизнес-стратегия, или стратегия бизнес-единицы (устанавливает стратегические цели бизнес-единицы и включает стратегические решения о выборе продуктов, удовлетворении потребностей потребителей, получении преимущества перед конкурентами, создании новых возможностей и т. д.).
  3. Функциональные (операционные) стратегии касаются стратегических целей для достижения бизнес-целей и дальнейшего развития самой функциональной области (сосредоточены на вопросах ресурсов, людей, процессов и т.д.).

Цели важны для организаций, чтобы определить будущее направление компании. Хорошая стратегия всегда проистекает из тщательного анализа положения компании на рынке. Здесь объединяются сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы (SWOT-анализ).

Полезность эффективной стратегии (ее важность) не ограничивается указанием руководства и сотрудников. Она также играет важную роль в процессе принятия решений

Для организаций, которые хорошо понимают свои сильные и слабые стороны, стратегия помогает менеджерам решить, на что лучше всего направить усилия и ресурсы.

Сегодняшний бизнес и рынки основываются на планировании, основанном на динамических стратегиях. Компаниям и организациям необходимо выживать, сохранять свои позиции на рынке и расширяться за счет новых продуктов и клиентов. Существуют различные инструменты для поддержки этого процесса. Например, дистанционная структура CAGE используется для выявления важных различий между странами, которые компании должны учитывать при разработке стратегии. Модель McKinsey «Три горизонта роста» помогает компаниям избежать разрыва между тем, чего компания хочет достичь в будущем, и ее нынешним положением по отношению к своей стратегии.

StarMade

Игра напрямую использует технологию песочницы, действие которой происходит в неведомом в пространстве. Здесь вы создаете свои космические корабли, щиты и другие инструменты, которые спасают вас от неприятностей. Вы одни на планете, и есть несколько ресурсов, так что вы начинаете собирать их и создавать вещи. Вам также необходимо исследовать другие миры и астероиды, как только сможете вывести свой корабль в космос.

Вы собираете все минералы и элементы, которые позволяют вам выжить в этой среде. Варианты настройки всегда доступны, так что вы можете соорудить ваши корабли с несколькими возможностями. Если вы хотели поиграть в Spore от третьего лица во всех фазах, а также получаете уйму удовольствия от создания необычных вещей, то игра вам точно понравится.

Age of Wonders: Planetfall

Продолжение фэнтезийной франшизы Age of Wonders переносит нас в далекое космическое будущее, которое на первый взгляд почти никак не связано с предыдущими играми серии.

Когда-то большей частью известной Вселенной правил могущественный Космический Союз, но незадолго до начала событий игры Союз настигла неизвестная катастрофа, приведшая к его падению. Теперь только от нас будет зависеть, кому достанутся в наследство богатства и технологии Союза и сможет ли галактика избежать повторения катаклизма.

От Civilization игру отличают перекочевавшие из предыдущих игр серии Age of Wonders фирменная система провинций и режим тактических пошаговых сражений.

Как работает туризм в Civ 5?

Туризм распространяет славу культуры вашей цивилизации на другие народы. Это делается автоматически для всех цивилизаций, с которыми вы уже встречались. Так что вы должны постараться встретить всех их как можно скорее, если вы надеетесь достичь культурной победы, чтобы вы могли начать влиять на них как можно раньше.

Администратор

Решил поиграть в цивилизацию, начал с 5-ой, до этого играл во вторую часть, сами можете представить когда это было )

Больше всего добивает «скрытые» правила — играю на уровне 6, сначала открыл традицию, потом коммерцию, установил идеологию Свобода, закончился Золотой век и бац — 60 недовольных, у всех остальных игроков порядок, и одна автократия. Как говорили классики — предупреждать надо! И самое главное — нигде об этом ни слова, о культурном влиянии идеологий друг на друга, о степени влияния. И таки примеров много. В цивилопедиии общие фразы, всё остальное — непосредственный опыт.

Читаю форум — как будто попал в закрытый клуб.

Администратор

Нельзя передавать ГГ небоевые юниты (скаутов, кстати, тоже нельзя) Торговцев тоже нельзя передавать Однако касаемо Великих Людей есть исключение — игра за Швецию

Если играешь за Швецию, можно передавать Великих Людей ГГ, как обычный боевой юнит

Подарить юнитПодарить юнит

Передать боевой юнит ГГ можно двумя способами:

1-й способ (специфический) В окне ГГ нажимаем кнопку «Подарки» и в появившемся окне нажимаем кнопку «Юнит в дар — . » После этого можно выбрать мышью соответствующий юнит, и передать его ГГ

2-й способ (универсальный) Завести юнит на территорию ГГ, в панели действий юнита нажать кнопку «Дополнительные действия» (выглядит как >>>, обычно первая снизу), справа появится еще ряд кнопок, нажимаем кнопку «Подарить» (нарисована коробочка, перевязанная ленточкой)

Влияние на ГГ растет как при подарке первым способом, так и при подарке вторым способом

Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

Безусловным достоинством первого способа является возможность не тащить юнит на территорию ГГ, а подарить из любого места на карте

Недостатком первого способа, является то, что юнит, подаренный первым способом, появится у ГГ только через несколько ходов (как правило, 3 хода) и в течение этого времени нельзя передавать юниты этому ГГ первым способом

Недостатком второго способа, очевидно, является необходимость тащить юнит на территорию ГГ

Достоинством же второго способа является возможность дарить юниты каждый ход (и даже несколько юнитов за один ход)

Кстати, вторым способом можно дарить юниты не только ГГ, но и великим державам (великим державам можно передавать и небоевые юниты), первый способ специфичен только для ГГ (отсюда название способов)

Некоторые вещи возможны только благодаря международному сотрудничеству. История знает много примеров объединения государств ради взаимной выгоды и принятия совместных решений, начиная от Ганзейской лиги и заканчивая Организацией объединенных наций. В XX веке международное сотрудничество вышло на новый уровень. Была создана Организация Объединенных Наций

В Civilization V «Всемирный конгресс» позволяет вести переговоры между несколькими сторонами и добиваться дипломатической победы. В рамках этого дипломатического института все державы могут воздействовать на ход игры с помощью «резолюций». Кроме этого можно создавать «Международные проекты», для завершения которых требуются совместные усилия нескольких держав. Все цивилизации, сделавшие свой вклад в проект, получают некие премии.

Civilization VI

Если пятая игра легендарной франшизы была типичной до последнего знака в программном коде, то Civilization VI, увидевшая свет в юбилейный, 25-й год существования серии, избавилась от стерильности своих предшественниц в угоду бодрому саундтреку и новому мультяшному виду. Выяснилось, к тому же, что Firaxis помнит о главных принципах 4Х стратегий: внешний вид и механики одинаково важны для успеха.

Игра стала испытанием провидческого дара Сида Мейера и его студии, которое они успешно прошли. Продвигая новые и необычные механики, вроде исчезающих через три хода строителей или раскинувшихся на несколько клеток городов, Civilization VI в том числе обзавелась и некоторыми лучшими придумками из фанатского патча Vox Populi.

Но разве не об этом вся «цива»? О стремлении к новому и необычному, к звездам? И Firaxis уверенно движется в этом направлении, выстраивая дорогу патчами с правками баланса и дополнениями вроде Rise and Fall. К тому же стремятся и сами игроки, создавая свои моды. И при всем этом игра продолжает оставаться той самой классической «Цивилизацией», которую мы знаем и любим. Не просто великолепным образцом игростроя, но и прекрасно продуманным набором механик, заставляющим ветеранов вновь и вновь обращать свой взгляд на знакомую иконку в Steam.

Cosmogonia

Игра сочетает в себе как 2D, так и 3D объекты, чтобы предложить вам инновационную графику и дизайн высшего уровня с уникальным геймплеем. У вас есть целая вселенная, которую вы можете исследовать, колонизировать и принимать участие в сражениях. Есть инопланетные расы, которые жаждут уничтожить вас.

Вы должны принимать правильные стратегические решения, чтобы установить мир, победив всех агрессивных существ. Здесь вы можете выбрать такие параметры, как размер вашей галактики, коллекция ресурсов, сложность игрового процесса и другие необычные опции до начала игры. Cosmogonia предлагает вам неограниченное количество галактик, которые вы можете выбрать, установить атрибуты и сделать их работоспособными.

Flow

Flow — это инди-видеоигра, разработанная Джено Ченом и Николасом Кларком и опубликованная в рамках серии «Магистерская диссертация» Чена. Сначала она была разработана как бесплатная флеш-игра, но позже была адаптирован для PlayStation 3 в 2007 году командой, возглавляемой самим Чэнем.

В Flow вы должны управлять водной формой жизни в двумерной плоскости, с видом сверху. Это делает игровой процесс однобоким, но позволяет полностью сосредоточиться на своей цели. Эти двумерные слои укладываются друг на друга, и когда вы приближаетесь к другим организмам, ваше существо пытается сожрать их автоматически. Когда вы поглотите другой организм, это увеличит размер вашего существа, что позволит вам дольше жить. Flow была чрезвычайно хорошо принята поклонниками, и только за первые две недели его выпуска флеш-версия игры превысила 100 000 загрузок.

Encased. Изометрическая RPG в духе S.T.A.L.K.E.R.

Encased — изометрическая RPG с пошаговой боёвкой на манер Fallout. Что в такой подборке делает подобный проект? Всё дело в атмосфере и загадочности, которые вдохновлены в том числе S.T.A.L.K.E.R.

Действие игры разворачивается в альтернативном мире, где исследователи нашли на Земле огромный Купол, полный аномалий, артефактов и невероятных технологий. Проблема в том, что туда легко зайти, но вот выбраться — невозможно.

Человечество неплохо устроилось под Куполом, выстроив там научные комплексы, уютные забегаловки и ровные дороги. Увы, всему этому приходит конец, когда из-за аномалии случается локальный апокалипсис: живность превращается в мутантов, некоторые люди сходят с ума, другие — просто умирают. Только главный герой способен разобраться в произошедшем и, быть может, спасти весь мир.

Encased — качественный проект с увлекательным сюжетом, интересными диалогами и занятной боевой системой. К тому же, выполнение всех квестов займёт чуть ли не сотню часов. Быть может, пока доберётесь до финала, S.T.A.L.K.E.R. 2 уже выйдет.

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители

Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Hearts of Iron IV

Военная стратегия от знатоков в своем деле из Paradox. Получилось, как всегда – до ужаса масштабная и детализированная игра, партия в которой может растянуться на недели и месяцы реального времени.

Посвящена эта стратегия Второй мировой, причем не только сверхдержавам, но и «маленьким» странам, которые тоже можно взять под контроль и привести к тотальному господству. Для этого у игрока будет масса инструментов, начиная от пехоты и заканчивая оружием массового уничтожения. Дипломатия, к слову, тоже хороший инструмент, особенно в таких условиях.

Кроме однопользовательского режима доступны кооператив и мультиплеер, а с реальными игроками партии еще интереснее.

Sid Meier’s Civilization V

Дата выхода: 2010 годЖанр: глобальная пошаговая стратегия с развитием цивилизацииРазработчик: Firaxis GamesИздатель: 2K

Задача игрока – привести свою цивилизацию к одному из видов победы. Виды победы в Цивилизации: военная, дипломатическая, научная и культурная. Пошаговая стратегия (TBS) развивается на глобальной карте, состоящей из гексов. Часть гексов отведена под различные ресурсы и усовершенствования. Другая часть – под Чудеса Света, города-государства или контролируется конкурентами.

К игре было выпущено два больших дополнения: Gods & Kings и Brave New World, вносящих существенные новшества в игровую механику. Также вышли многочисленные дополнения с новыми цивилизациями и игровыми картами.

Скриншоты Sid Meier’s Civilization V

Особенность игры – доступ к огромному количеству модов, загрузить которые можно через меню. Поклонники создали множество сценариев, цивилизаций и карт, разнообразие которых способно удовлетворить самый взыскательный вкус.

Некоторыми недостатками можно назвать слабость ИИ (впрочем, обычную для большинства стратегий), но это бледнеет на фоне многочисленных достоинств этой замечательной игры. Факты, которые говорят о невероятной популярности: продано копий более 10 млн. и рейтинг на Metacritic 90 из 100 на Metacritic.

Warlock II: The Exiled

Игра появилась в 2014 году. Ее разработала компания Paradox Interactive. Это глобальная стратегия, которая уже с первых минут создает отличное впечатление. Во второй части новый сюжет, есть мультиплеер, разработчики добавили возможность все редактировать. В отличие от первой части, Warlock II не надоедает. Но на этом впечатления не заканчиваются.

Геймеру предстоит заниматься исследованиями, открывать новые заклинания, получать знания и учиться их использовать. Герой должен отправиться на исследование мира, строить города, завоевывать новые территории, создавать армию и не только. Чтобы город развивался быстрее, необходимо правильно подбирать для него место.

Захватывать территории можно разными способами: политическими переговорами, войной. В последнем случае врагов стоит оценивать по достоинству, так как некоторых из них обладают хорошими боевыми способностями и победить их в одиночку проблематично. В таких ситуациях не обойтись без помощи других геймеров.

По оценкам критиков, игра набрала 7 баллов из 10, что характеризует ее как достаточно приличный проект, способный затянуть на долгое время.

Anno 1800

Игра представляет собой классическую стратегию с развитием цивилизации. Игроку нужно стать правителем страны девятнадцатого века. Цель проста – привести державу к величию. Выполняйте простые задания, развивайте страну, учитывайте множество разнообразных факторов, копите материалы, изучайте новые технологии и многое другое. Параллельно необходимо вести политические и военные кампании, защищать государство от неприятелей, заключать экономические договора и определяться, каким именно станет путь развития вашей державы. Создайте уникальный альянс с другими странами, либо уничтожьте всех вокруг, обретая мировое господство!

Конечный способ победы на самом деле не играет роли

Нет, вы конечно можете заранее хотеть победить тем или иным способом. Однако игра на высоких уровнях сложности слишком непредсказуема, чтобы фиксироваться на чем-то одном. Поэтому в основе сильного стиля игры в Civilization 6 лежит сбалансированная стратегия без перегибов — нужно одинаково хорошо развивать аспекты от научного до военного, создавая опасность своим соперникам.

При этом в начале партии нужно выдержать агрессивный вал нападений, постарайтесь заключить хотя бы один союз, а также стройте больше военных юнитов. Возможно, стоит подобрать закрытую карту, где вас не будут тревожить соседи по континенту. Просто добейтесь для себя комфортных условий, сменяя географию несколько раз, что позволит лучше противостоять ИИ, который банально получает больше возможностей на старте игры.

Чем выше сложность игры, тем больше юнитов нужно иметь для самозащиты. Многое зависит от положения и если вы оказались в центре между 3-4 игроками, нужно иметь хотя бы 5 юнитов для защиты каждого города от врагов на сложности «Князь», поскольку они могут напасть все вместе.

Dominions 5

Dominions 5 – еще один шедевр от компании Illwinter Game Design. Весь игровой процесс построен на доминировании. По сюжету, геймеру предстоит захватывать провинциальные города, расширяя собственные владения. В отличие от других игр, в этой есть цель – стать властелином всего мира. Территории можно подчинять разными методами: ведя политические переговоры или завоевывать их, убив все население. В отличие от других версий игры, здесь не получить выбрать несколько условий победы – оно одно и на него приходится ориентироваться.

Игра считается одной из самых сложных с глубоким сюжетом, хотя осваивается достаточно быстро. В ней придется управлять тысячами юнитов, освоить сотни различных заклинаний, изучить комбинации, но в целом, она не так уж и сложна.

Проект рекомендован тем, кто любит сложные стратегии с большим набором опций.

SimLife

Если вы хотите побывать в невероятном виртуальном мире, то Simlife идеально подойдет для этого. Игра позволяет модифицировать генетику каждого живого существа и сделать его чем-то особенным. Благодаря этой способности изменять вещи игра была тепло принята во время своего релиза, а это было в 1992 году!

Simlife часто называют генетической площадкой, где вы можете играть с генетикой живых существ, которые обитают в этом мире. У вас есть возможность создать экосистему в соответствии с вашим потребностями, поскольку изменение факторов окружающей среды тоже допускается. Таким образом, вы вольны решать, должно ли животное ходить или летать, сколько яиц оно может отложить, какие фрукты или овощи оно может съесть и многое другое.

Что такое правительство в Civilization 6

На картинке ниже вы можете видеть разноцветные иконки, расположенные в отдельном поле под именем формы правления. Эти иконки формируют правительство и представляют собой место для размещения карточек с политикой (о чем ниже).

Каждое правительство в Civilization 6 уникально и отвечает разным задачам — есть чисто экономические правительства, а есть полностью военные. Неизменно лишь то, что число ячеек правительства растет со временем.

Вот что ячейки представляют собой:

  • красная икона со щитом — военное дело и военные юниты;
  • желтая иконка с алмазом — экономика, строительство и финансы;
  • зеленая иконка с шаром — дипломатия, влияние на города-государства;
  • фиолетовая иконка, вмещающая в себя щит, алмаз и шар — возможность поставить карточку любой политики.

Как появились стратегии

Все игры этого жанра делятся на несколько категорий: пошаговые и в реальном времени. Так что давайте рассмотрим историю их появления поочередно, в хронологическом порядке, ведь из-за примитивности компьютерного оборудования, стратегии в реальном времени появились совсем недавно и только начали обретать большую популярность из-за возможности сражаться онлайн со своими друзьями по локальной сети или через интернет.

Пошаговые

На сегодня, достоверно неизвестно, кем именно был придуман данный жанр, но первой игрой, ставшей популярной, в тогда еще, мало распространенном, компьютерном мире, стала Warlords, вышедшая в конце 1989 года. В ней, главными участниками событий были герои, которые контролировали армии юнитов и передвигались по карте. Сама карта, представляла из себя слабо анимированное 2д поле, состоящее из рек, дорог, небольшого числа предметов ландшафта и конечно замков. Вашей целью было захватить все замки на карте. Передвижение по карте осуществлялось по шагу, сначала ходите вы, потом соперник, по аналогии с настольными фишечными играми. Считается, что именно Warlords стала родоначальником жанра. Чуть позднее, появилось еще несколько компаний занимающихся данным жанром. Примечательно, что лучшие игры стратегии, были выпущены именно этими компаниями и они остаются очень популярными вплоть до сегодняшнего дня:

  • Civilization — где вам придется управлять целым государством, развивая экономку, технологическое оснащение, инфраструктуру и боевое оснащение. Развитие в ней начинается в первобытные времена, а заканчивается в далеком будущем, давая вам возможность побывать сразу в нескольких эпохах становления нашего мира.
  • Heroes of Might and Magic — первая часть появилась в 1995 году, и сразу стала очень популярна у любителей пошаговых бродилок. Основным отличием от большинства из них, являлась революционная система боев, возможность использовать магию и непередаваемая атмосфера чего-то таинственного.

В дальнейшем, с каждом годом начали появляться десятки пошаговых игр, о которых, еще много можно было бы рассказать. Только в последнее время популярность этого жанра начала стремительно падать, а виной всему, незатихающие ни на минуту онлайн сражения в интернете!

В реальном времени

Первая игра стратегия в реальном времени появились относительно недавно. Считается, что ей была Dune II выпущенная в 1992 году для компьютеров на операционной системе MS-DOS, а в 1993 портированная для приставки Sega Mega Drive. В Dune II вы могли создать свою базу, построить здания и нанимать войска, для того, чтобы разгромить базу соперника. А еще, в ней присутствовала и экономическая составляющая заставляющая вас добывать ресурсы и постоянно охранять добытчиков, называемых харвестерами.

Скриншот из StarCraft II: Wings of Liberty, компании Blizzard Entertainment.

Сегодня, вы можете играть в стратегии онлайн, сражаясь со своими друзьями. Самыми известными играми на сегодняшний день считаются Warcraf 3, Starcraft 2, DOTA 2 и другие. Отдельно хочется выделить именно Starcraft 2, так как именно эта стратегическая игра стала одной из самых популярных во всем мире! Три расы сражаются друг с другом стараясь захватить небольшую карту. Могучие Терраны, коварные Протосы и хорошо приспосабливающиеся к местным условиям Зерги, ждут, пока именно вы выберите одну из этих рас и сразитесь ей как с виртуальными, так и реальными игроками. Единственный недостаток Starcraft 2 — это то, что он платный, правда заплатить придется всего один раз, а дальше вы сможете поиграть в эту стратегию онлайн, в любое удобное время!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector