Читы и коды для the elder scrolls v: skyrim anniversary edition на пк
Содержание:
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Управление другими персонажами в игре
Существует список команд, который позволяет пользователю получить полное управление над любым существом, будь то враг или дружественный персонаж. Чтобы коды работали, необходимо выполнять все в той последовательности, которая описана ниже:
- Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F» на клавиатуре).
- Стоя перед нужным нам живым существом открываем консоль.
- Кликаем мышкой по персонажу (сделать это легко, так как консоль полупрозрачная и мы хорошо видим окружающие нас объекты).
- Вводим код TFC.
- Код Player.TC – позволяет управлять основным персонажем.
- Код TC – позволяет полностью контролировать неигрового персонажа или существо.
- Вводим код TFC.
- Закрываем консоль.
После получения возможности управлять неигровым персонажем, пользователь сможет перемещается, но не сможет им атаковать. Если нажать на кнопку атаки, то совершать действия будет основной персонаж, а не тот, кого вы выбрали через консоль. Способа атаковать, контролируя НПС, пока не найдено и скорее всего, через консоль это сделать не удастся.
Основной список
TCL — Ходить сквозь стены.TGM — Режим неуязвимости.TMM 1 — Открыть карту мира (все точки на карте).Killall — Убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.PSB — Получить все заклинания, крики драконов и таланты.Advlevel — Поднять уровень. Не добавляет очков способностей.TDetect — Кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.TCAI — Отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.
coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.TFC — Режим «свободной камеры».QQQ — Выход из игры.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).player.setav Health «X» — установить макс. количество жизней в X единиц.player.setav Magicka «X» — установить макс. количество магии в X единиц.player.setav Stamina «X» — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.player.setav attackdamagemult «N» — увеличить урон от оружия в N разplayer.setav leftweaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.player.setav weaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.player.setav LeftitemCharge «N» — зарядить оружие в левой руке на N ед.player.setav RightitemCharge «N» — зарядить оружие в правой руке на N ед.
Player.setav invisibility 1 — Включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.player.modav carryweight «X» — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на «X» единиц.player.setav speedmult «X» — установить скорость перемещения «X» %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.player.setscale «X» — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem F «N» — получить N золота.player.additem A «N» — получить N отмычек.player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу . Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
Особенности распределения перков и повышения уровня
Чтобы повысить уровень персонажа, игрок должен выбрать, какую характеристику нужно улучшить на данный момент – увеличение запаса здоровья, магии или выносливости на 10 единиц. Кроме того, он получит дополнительное очко перков, которое можно вложить в любую ветку талантов, тем самым улучшив определенный навык главного героя. Но если выбор между увеличением запаса магии, здоровья или выносливости – обязательный шаг для повышения уровня главного героя, то очки перков вкладывать в дерево талантов сразу не обязательно. Можно накопить достаточное количество очков, а после распределить их так, как нужно, ориентируясь на то, какой стиль игры вам больше интересен.
Если же вы уже распределили таланты, но со временем пожалели о своем выборе, сбросьте их с помощью консоли. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу ~/Ё (должна стоять английская раскладка) и вводим код навыка, который надо обнулить.
Название навыка | Консольная команда для сброса навыка |
Алхимия | advskill Alchemy 0 |
Изменение | advskill Alteration 0 |
Колдовство | advskill Conjuration 0 |
Разрушение | advskill Destruction 0 |
Зачарование | advskill Enchanting 0 |
Иллюзии | advskill Illusion 0 |
Восстановление | advskill Restoration 0 |
Стрельба из лука | advskill Marksman 0 |
Блок | advskill Block 0 |
Тяжелая броня | advskill HeavyArmor 0 |
Легкая броня | advskill LightArmor 0 |
Взлом | advskill Lockpicking 0 |
Одноручное оружие | advskill Onehanded 0 |
Двуручное оружие | advskill Twohanded 0 |
Карманные кражи | advskill Pickpocket 0 |
Кузнечное дело | advskill Smithing 0 |
Скрытность | advskill Sneak 0 |
Красноречие | advskill Speechcraft 0 |
К сожалению, сброс навыков через консоль работает только на ПК-версии игры. Для обладателей Skyrim на XBOX 360 и PS3 он не подходит.
Ветреный пик
Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.
В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.
В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.
Крики драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Основной список
TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MS11
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Кровь на снегу (ID: MS11) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
1 | Заручиться помощью Йорлейфа. |
10 | Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Допросить свидетелей. |
20 | Сообщить стражникам. |
30 | Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф. |
40 | Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Мне стоит периодически наведываться к управителю, Йорлейфу, за советом. Изучить место преступления. |
41 | Поговорить с Хелгирд. |
50 | Получить доступ в Хьерим. |
60 | Поискать улики. |
70 | Расследовать улики, найденные в Хьериме. |
76 | Встретиться с Виолой около Хьерима. |
80 | Исследовать Хьерим вместе с Виолой. |
90 | Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф. |
100 | Мне удалось выяснить, что Мясник — это Вунферт Неживой, и отправить его за решётку. |
120 | Выйти ночью патрулировать улицы Каменного квартала. |
130 | Схватить убийцу. |
150 | Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф. |
250 | Мне удалось выяснить, что Мясник — это Каликсто Корриум, и отправить его за решётку. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 105, 120, 130, 150, 200, 205.
Золотой коготь
Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.
Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.
О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Как открыть дверь в квесте
Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.
Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.
Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.
Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.