Пролог: земля

Прохождение[]

После встречи Бау поделится с капитаном тревожными известиями: как оказалось, после проведенной Альянсом спецоперации по захвату батарианской лаборатории, изучавшей технологии Жнецов, один из ханаров-оперативников таинственным образом исчез, и Бау получил сведения о том, что, возможно, ханар оказался одурманен. Теперь же подозреваемый находится в числе дипломатической миссии на Цитадели, и Спектр планирует выследить и арестовать его, для чего ему потребуется помощь капитана. На вопрос, каким образом это всё ему стало известно, он назовёт источником данных либо Касуми Гото, если в прошлой части её личная миссия была успешно выполнена, либо Донована Хока, которому, видимо, удалось-таки совладать с серым ящиком. В любом случае информация будет так или иначе извлечена именно из него. Причём, если данные из ящика в конце миссии были стёрты, то Касуми оправдает владение информацией тем, что для её навыков всё равно осталось достаточно зацепок, чтобы всё раскрутить и сделать выводы.

Получив задание, необходимо подойти к терминалу Спектров и дать разрешение на сканирование и получение списков всех прибывших на Цитадель ханаров за последние дни. Далее придется исследовать несколько терминалов по порядку:

Около офисного комплекса

1. В посольствах, после выхода из лифта поверните налево.

Справа от лифта

2. У входа в лагерь беженцев в доках, на левой стороне после выхода из лифта.

Грузовой отсек: А

3. Снова в доках, в дальней их части (цифра «4» на миникарте).

Справа от лифта

4. Повторно используйте терминал у входа в доки (№2 в списке).

Собрав все нужные данные, отправляйтесь на встречу с Йоднумом Бау в посольства: Спектр ждет Шепард(а) рядом с первым терминалом, слева от выхода из лифта, и готовится арестовать предателя.

Впрочем, разговор с ханаром не заладится: тот уверен, что, помогая Жнецам, следует делу Вдохновителей, что стали Коллекционерами, а потому уже успел запустить в систему вирус, который вот-вот уничтожит оборонную систему Кахье и выведет ханаров из войны со Жнецами.

Попытавшись обезвредить вирус, Йондум Бау подвергнется нападению охранника Зимандиса, после чего перед Шепард(ом) встает выбор: обезвредить вирус ценой гибели Спектра или спасти Бау, но погубить целую планету.

Также существует третий вариант, доступный в том случае, если в 2185 году капитан привлек(ла) на свою сторону Касуми Гото: выйдя из режима маскировки, воровка займется вирусом, дав Шепард(у) возможность вырубить охранника и освободить Бау, после чего саларианец пристрелит Зимандиса. Впрочем, арестовать Касуми (за которой он охотился уже несколько недель) у Бау не выйдет: внезапно сработает защита, и терминал, с которым та работала, взорвется, после чего Касуми исчезнет из виду. В этом случае, шокированный её присутствием, Бау, тем не менее, поверит в её гибель и вместе со своим отрядом Спектров присоединится к галактической войне. Также Шепард сможет уговорить Касуми (в случае, если она уцелеет) помочь ученым Альянса в деле по строительству «Горна». Однако это только в том случае, если Касуми была лояльна, иначе она действительно погибнет от взрыва, так что от неё ресурсов для галактической войны получить не выйдет.

Роман с Самантой Трейнор

Новый персонаж вселенной Масс Эффект, похожий на Стивена Кортеза. Саманта может завести отношения только с Шепардом женского пола.

Роман со специалистом Трейнор проработан не так хорошо, как взаимоотношения с Тали, Эшли, Гаррусом, Кайденом или Лиарой, но ее история все равно цепляет. Саманту нельзя брать с собой на задания, так как она выполняет важную работу на борту “Нормандии”. Специалист доставляет командорше сообщения и занимается обработкой информации, помогая не только Шепард, но и всей Галактике.

Саманта обожает принимать душ и горячую ванну, а также играть в шахматы. Еще она любит свою дорогущую зубную щетку стоимостью 6000 кредитов, которую игроки запомнят в дополнении “Цитадель”.

Чтобы начать роман с секретарем Трейнор, необходимо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии. По прохождению церберовского квеста в Цитадели с ней будет уникальная беседа, в ходе которой Саманта расскажет о любви к стратегическим играм, а чуть позже отправит Шепард письмо с предложением сыграть в шахматы.

Далее следует пригласить секретаря в каюту капитана. Саманта не растеряется и начнет нахваливать душевую кабину, говоря, что это лучшая из всех имеющихся на корабле. Такие дифирамбы — отличный предлог заманить специалиста Трейнор в душ, тем более, она явно не против подобного развития событий. Здесь будет небольшая романтическая кат-сцена. К слову, в душе Саманта останется в нижнем белье, в то время как Шепард будет в стандартной одежде. Странный способ встать под струю воды!

Отношения с Самантой Трейнор не будут расцениваться игрой, как основные. Поэтому можно добиться любовной сцены с ней, встречаясь с одним из основных персонажей.

Mass Effect: Эволюция[]

Вскоре после окончания войны Первого контакта в 2157 году Сарен был отправлен на станцию «Арктур», дабы вернуть Альянсу плененных наемников, Джека Харпера (будущего главу организации «Цербер» — Призрака) и Еву Кор. На станции во время передачи людей Ева, разъяренная предполагаемой гибелью своего возлюбленного по вине турианцев, набрасывается на брата Сарена, Десоласа, и Сарену приходится их разнимать, после чего вместе с братом он покидает станцию.

Тем не менее, чуть позже, когда Джек и Ева приходят за артефактом, найденным ими на Шаньси, в засаде их уже поджидает Сарен, что нападает на них вместе с несколькими телохранителями Десоласа. В результате погони одному из охранников всё-таки удаётся схватить беглецов, и, к ужасу Евы, это оказывается их старый друг, Бен, чей разум подчинен Монолитом.

Пока Ева уговаривает Бена отпустить Джека, их догоняет Сарен и приказывает Бену оставить Джека и схватить Еву. Ева пытается сбежать, взбираясь по лестнице, но все же Бену удается сбросить ее наземь. Пробираясь через обломки, он находит бесчувственное тело Евы, и его разум на мгновение проясняется. Сарен быстро «приводит его в чувство», вновь превращая в послушную марионетку, и приказывает немедленно доставить Еву на корабль.

По возвращении на родную планету турианцев — Палавен — Сарен встречает брата в Храме Палавена, дабы сказать, что новые слуги Десоласа, одетые «Валлувианскими Жрецами», отказываются заносить артефакт в храм, даже если им приказать на языке, известном Десоласу. Сарен замечает, что они были согласны надеть выданные им мантии и появиться перед толпой народа, но вот дотащить артефакт до храма явно отказываются. После этого Десолас говорит одному из жрецов, что они должны перенести артефакт, как только путь освободится с заходом солнца, и собравшаяся толпа разойдется по домам. Сарен выражает свое недовольство относительно этой идеи, так как жрецы не подчиняются Десоласу, а, скорее, присматривают за Монолитом Арка. Как бы то ни было, Десолас верит, что может использовать Монолит для манипулирования своими новыми подчинёнными и, главное, для воспроизведения условий, при которых Харпер получил свои новые способности без превращения в безумного хаска. План Десоласа заключался в том, чтобы продвинуть турианскую расу на следующую ступень эволюции, которую Сарен прозвал «мета-турианцами», используя влияние Монолита: таким образом их народ смог бы подчинить себе всю Галактику.

Сарен начал подозревать неладное, когда мета-турианцы принялись за раскопки на нижних уровнях храма. Сбежавшие Ева и Харпер узнают, что «жрецы» высвобождают второй Монолит, и после этого Харпер объясняет Сарену, что предки турианцев построили храм, дабы спрятать монолит и этим защитить их расу. Если на планете будет два монолита, мета-турианцы распространят их эффект по всему Палавену, и весь народ турианцев будет превращен в послушных рабов артефакта.

Понимая, что ситуация критическая, а его безумный брат отказывается что-либо предпринимать, Сарен уничтожает Храм вместе с Десоласом и его телохранителями внутри. Напоследок он говорит, что некоторые тайны должны быть похоронены навсегда и клянется отомстить за брата.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Интересные факты[]

Если Вы выбрали путь Героя, излечив генофаг, Вы получите поддержку кроганов и турианцев в качестве Военных ресурсов:

  • Рекс/Рив доволен результатом. Мордин/Падок умирает.
  • Вы получите меньше поддержки саларианцев.
  • Вы получите больше поддержки кроганов.

Если Вы выбрали путь Отступника, Вам придется принять ряд решений, включая то, сохранить ли секрет саларианской далатрессы и прервать ли диалог в самом конце, чтобы остановить Мордина. В этом случае:

  • В зависимости от принятых решений и количества очков Героя/Отступника, Мордин либо умрет от пули, либо не станет излечивать генофаг и присоединится к Горну.
  • Вы получите полную поддержку флота саларианцев.
  • В зависимости от решений принятых в Mass Effect:
    • Рекс выжил на Вермайре — все идет хорошо, вас поддерживают и саларианцы и кроганы, пока в самом конце миссии Рекс не обнаруживает обман. Тогда Вы можете убить Рекса и потерять часть поддержки кроганов.
    • Рекс погиб на Вермайре — Вас будут поддерживать саларианцы и кроганы, Урднот Рив так и не узнает о саботаже.

Стоит отметить, что независимо от принятого решения, в случае концовки Синтез генофаг излечивается.

2165 — 2183 годы[]

Изучив материалы исследований доктора Чианя, Сарен узнал о том, что артефактом был некий древний звездолёт, найденный людьми Хад’даха в 2161 году на орбите неизвестной незарегистрированной планеты в далекой звездной системе около Вуали Персея. О местоположении находки знали только Эдан, Шу и маленькая команда геологов и ученых, наткнувшихся на корабль и по прежнему находящихся там. Проанализировав поведение Хад’даха и доктора, побывавших на загадочном корабле, турианец понял, что они были одержимы находкой, и их поведение нельзя было назвать разумным, что могло являться последствием некого неизвестного воздействия артефакта

Оперируя этими выводами, Сарен решил действовать осторожно, избегая ненужного появления вблизи корабля до тех пор, пока он не узнает, что в точности вызвало ухудшение умственного состояния. Для изучения корабля он решил продолжать использовать исследовательскую бригаду Эдана.

Второй проблемой Сарену казались геты, находящиеся рядом с Вуалью Персея и местом нахождения корабля. Он был готов разбираться с ними, хотя основным планом было всё-же развитие теории доктора Чианя о возможности контроля гетов с помощью артефакта и привлечение их на свою сторону, что могло бы помочь ему раз и навсегда разобраться с Альянсом и поставить людей на полагающееся им место.

Сарен не афишировал свои действия и надолго ушел в тень, что было типично для Спектров, так что его деятельность не вызвала особых подозрений, и известно о ней крайне мало. Единственное сведение о том времени поступило от Урднота Рекса, который был нанят Сареном, вместе с несколькими другими наемниками, для нападения на грузовые корабли, включая торговое судно волусов. Пока Рекс искал, чем бы поживиться на борту, он увидел Сарена проходящего через корабль и полностью игнорирующего наемников и их попытки заговорить с ним. Рекс не знал, почему Сарен напал именно на этот корабль; на нём не было ничего ценного, по крайней мере, насколько ему было известно, но у крогана было плохое предчувствие насчет этой работы, так что он вышел из дела, не дождавшись платы. Его интуиция его не подвела: все остальные наемники, замешанные в этом деле, были найдены мертвыми. До сих пор неизвестно зачем Сарен атаковал торговый корабль или нашел ли он то, что искал.

В тот же период Сарен познакомился с Найлусом Крайком — талантливым молодым воином-турианцем. Несмотря на иные взгляды на многие вещи, Найлус понравился Сарену, и он взял его в ученики. Спустя год, по рекомендации Сарена, Совет принял Найлуса в Спектры. Несмотря на то, что их пути разошлись и редко пересекались, а методы работы несколько отличались, Найлус стал одним из немногих, кто искренне считал Сарена своим другом.

Изучение древнего артефакта, которого Сарен назвал «Властелином», в конце концов закончилось «пробуждением» корабля

В итоге, несмотря на все предосторожности, Спектр всё-таки попал под его воздействие и узнал об истории Галактики, о гибели протеан, о периодических приходах Жнецов и об истинном предназначении Цитадели и масс-ретрансляторов. Используя слабости Сарена, его жажду мести и власти, и внушив ему, что симбиоз с синтетиками является лучшим развитием для органиков, «Властелин» убедил турианца в необходимости нового вторжения

Спустя некоторое время Сарену и «Властелину» удалось взять под контроль гетов, которые стали почитать древнее существо как божество и верх эволюции машин, а Сарена как его пророка. Чтобы подтвердить верность суждений о симбиозе, Сарен был «модернизирован» посредством огромного числа синтетических имплантатов, которые сделали турианца ещё более управляемым.

В течение длительного времени Сарен, будучи марионеткой Жнеца, готовил нападение на расы Цитадели и собирал информацию, по-прежнему оставаясь Спектром и имея все соответствующие полномочия и допуски. Вероятно, он уже не отдавал отчёт своим действиям, будучи убеждённым в том, что его намерения являются благими, тогда как на самом деле это была лишь искусная ложь, которую сплел вокруг него «Властелин», превративший гордого турианского воина в свою послушную марионетку.

Mass Effect: Восхождение[]

Война Сарена пережила его: официально было объявлено, что атака на Цитадель была проведена Спектром-изменником, возглавлявшим армию гетов, тогда как истинную природу «Властелина» засекретили.

Впрочем, даже этого было достаточно, чтобы привлечь внимание кварианцев, что начали копаться в биографии Сарена в поисках хоть какого-то объяснения того, как он смог подчинить гетов. Они даже связались с Кали Сандерс, которая пересекалась с Сареном в 2165 году, но без особых успехов

Лишь после распространения слуха о том, что для подчинения систем гетов Сарен использовал Жнеца, кварианцы заинтересовались возможностью обнаружить и использовать другого Жнеца, дабы вытеснить гетов из Вуали Персея и вернуть контроль над родным миром кварианцев, Раннохом.

Как бы то ни было, для галактики в целом, Сарен останется изменником.

Mass Effect 2[]

В 2185 году Совет продолжал отказываться признавать реальность угрозы Жнецов и утверждал, что Сарен подчинил гетов своей воле лишь благодаря дипломатическому таланту. Таким образом правительству Галактики удалось сдержать панику среди населения, тогда как убеждения капитана Шепард(а) и немногих его(ее) соратников галактическое сообщество продолжало игнорировать.

Во время вторжения в поместье Донована Хока Касуми Гото использовала фальшивую статую Сарена, которая была вручена Доновану Хоку по прибытии на организованную им вечеринку в качестве подарка. На самом же деле статуя представляла из себя замаскированный тайник, в котором находились броня и оружие, что очень пригодились Касуми и Шепард(у) во время проникновения в сокровищницу Хока; впрочем, самому капитану смотреть на своего бывшего врага, пусть и в виде статуи, было крайне некомфортно.

Прохождение[]

По пути к базе адмирал Хакет проведёт краткий брифинг, в котором сообщит о странном поведении Цербера, зачем-то высаживающего свои войска вдали от горячих точек. Их целью является старая военная база кроганов с орудиями класса «земля-космос», не использовавшихся со времён кроганских восстаний. Что там Церберу понадобилось, непонятно, но вряд ли Цербер делает это от скуки. Вам поручается разобраться в ситуации.

Ваша команда высадится рядом с центром управления наземными орудиями. Ещё до приземления обнаружится, что орудия работают, а значит первая часть задания выполнена: Цербер отремонтировал орудия и намеревается использовать их, и разумеется вряд ли во благо кроганов, Альянса или ещё кого, кроме себя. Высадив вас, Кортез улетает разведать небо на предмет предполагаемой цели обстрела. «Цербер» пока еще не знает, что вы здесь, так что начать бой можно будет неожиданно. Как только начнёте бой, Кортез сообщит, что обнаружил на орбите не цель, а крейсер Цербера, а орудия расчищают ему воздушный коридор. Наверняка целью крейсера являются концентрирующиеся для обороны Тучанки силы кроганов.

Избавьтесь от врагов в этой области. Следите за боевыми инженерами, устанавливающими турели. Лучшая тактика в этом случае — позволить им установить одну турель, а затем взломать её. Когда станет безопасно, прочешите область на наличие полезных вещей. Не пропустите: старую схему сети (необходимую для Цитадель: Улучшенная электросеть) в центре управления орудиями и ящик с панацелином рядом; позади центра внизу перчатки «Армакс Арсенал» и там же, правее и ближе к спуску от центра, 3500 кредитов; ещё 3500 кредитов с противоположной стороны центра управления, среди ящиков с боеприпасами перед лестницей наверх; и ещё 3000 напротив точки вашей высадки у стены внутри здания, слева от большого контейнера.

Активируйте терминал в Центре управления. Окажется, что «Цербер» отключил питание, и это нужно исправить. Две энергетические консоли находятся примерно в том же районе, в котором отряд начал задание. Чтобы восстановить подачу энергии, придётся сражаться с огромным числом бойцов «Цербера», в том числе и с Мстителями. (Если обнаглеете и быстро займёте диспозицию вблизи зоны высадки, подкрепление будет существенно меньше.) Зачистите область, активируйте переключатели (для этого нужно будет выстрелить в замки, которые закрывают ящики).

После этого возвращайтесь обратно в Центр, по дороге вновь столкнувшись с Штурмовиками, Центурионами и Военными инженерами «Цербера». Как только с врагами внизу будет покончено, поднимайтесь обратно в Центр, но будьте осторожны — там осталась пара солдат.

Активируйте ещё раз пульт управления. Кортез сообщит, что крейсер готов начать бомбардировку, вы приказываете передать его координаты, загружаете их в консоль управления орудиями, и тут, если хотите, можете полюбоваться на схематическое изображение поражения ими крейсера на голограмме консоли, а можете выбежать на улицу и посмотреть на яркое пятно в небе. Задание завершено.

На Нормандии Хакет скажет, что Цербер, отремонтировав орудия, сам того не желая, подарил вам преимущество в этом секторе. Вряд ли это входило в его планы, так что он наверняка попытается отбить базу, но он оставит тут отряд Альянса для охраны, так что благодаря вам, он получил хороший плацдарм.

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector