Hitman 2 (2018). прохождение игры
Содержание:
- Интересные факты и примечания
- MISSION 4. CHINA. END OF AN ERA (Конец эры)
- Получение лучшего рейтинга и достижения
- Где Исследовать И Как Раскрыть Тайну Убийства В Дартмуре В Hitman 3
- Hitman: Contracts
- Оружие, встречающееся на уровне
- Hitman: Absolution
- Интересные факты и примечания
- Интересные факты и примечания
- Информация
- Информация
- Взлом Безопасного Сочетания В Офисе Алексы Карлайл В Hitman 3
- Как отключить камеры
- Геймплей
- MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)
Интересные факты и примечания
- Название миссии является каламбуром на фразу «Graveyard shift» (дословный перевод — «Смена на кладбище»). В английском языке так называют очень позднюю смену на работе, как правило, за полночь. То же имя и тот же каламбур был использован для романа Гарри Паттерсон и рассказа Стивена Кинга.
- В этой миссии единственный раз за всю игру появляется Клера, которая заменяет Диану.
- Всех NPC на этой миссии можно незаметно убить с помощью удавки.
- На миссии можно увидеть камеру, следящую за кофеваркой. Если её прострелить, системный администратор пойдёт её чинить.
- В ящичках с пистолетом, находящихся на севере и юге этажа в коридоре, есть ПНВ.
MISSION 4. CHINA. END OF AN ERA (Конец эры)
Бежим вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся на центральной площади. Слева видим жилое здание: если подняться на крышу, затем забраться в комнату на последнем этаже, то под кроватью вы найдёте официальные бумаги, которые пригодятся в дальнейшем.
https://youtube.com/watch?v=7kixkdW1V4o
Все пароли миссии в Китае
- 0118 — этот пароль подходит к нескольким дверям (здание прачечной и вход в комплекс ICA);
- 2552 — используйте код в здании лаборатории Hush.
Как убить HUSH (быстрое прохождение)
Обходим пятиэтажное здание сзади и поднимаемся по лесам на второй этаж. Перебираемся через окно и берем в руки монетку. Справа видим комнату, в которой ведёт приём врач. Здесь же стоит охранник. Бросаем монетку в левую часть комнаты и, пока все отвернулись, бежим к окну. Поднимаемся на третий этаж по трубе и входим через единственную открытую дверь.
В комнате много охраны, поэтому отвлекаем одного из них при помощи радио и переодеваемся. В новом обличии бежим к лестнице и перелезаем через окно. По трубе поднимаемся на последний этаж и заходим в комнату с целью. Так как мы описываем самый быстрый способ устранения цели, то дальше нужно сделать всего две вещи. Идём в туалет и переодеваемся в пациента. Открываем дверь туалета, целимся в цель и убиваем. Снова меняем одежду на охранника — теперь нас никто не заподозрит.
Как убить Imogen Royce (по сюжетной истории)
Мы не зря подобрали официальные бумаги в квартире на третьем этаже — сейчас они очень пригодятся. Бежим в ресторан, слушаем диалог женщины и мужчины. Последнего нужно убрать и взять его одежду. Меняем маскировку на повара, которого можно найти на улице позади ресторана, готовим клиенту блюдо и посыпаем крысиным ядом.
Отведав вашего фирменного блюда, мужчина отправится в туалет, где становится лёгкой добычей. Позаимствовав его одежду, проходим через кухню и разговариваем с девушкой. Просто идём за ней в подземный комплекс и следуем всем её указаниям. Когда вы окажетесь в комнате охраны, девушка попросит пройти специальный тест. За 60 секунд вам нужно перенастроить программу на ноутбуке, который находится в левой части комнаты. Перед этим обязательно отвлеките троих сотрудников. Для этого используйте монеты или любые другие предметы, на которые могут отреагировать сотрудники офиса.
Если всё сделали правильно, то продолжайте следовать за девушкой, пока не встретитесь с Имоджен Ройс. Оставшись наедине — ликвидируйте её и заберите коды доступа 3 уровня. Отправляйтесь в серверную и взаимодействуйте с компьютером. После непродолжительного видеоролика выберитесь из здания корпорации и проследуйте к выходу.
Получение лучшего рейтинга и достижения
В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.
Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.
Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.
Где Исследовать И Как Раскрыть Тайну Убийства В Дартмуре В Hitman 3
После того, как вы переоделись в детектива, вы можете поговорить с каждым членом семьи, и они дадут вам алиби относительно того, где они были, когда умер Захари. Некоторые из них будут проверены после того, как вы проведете небольшое расследование, а некоторые из них останутся подозрительными. Пообщайтесь с каждым из них, а затем пора полностью исследовать все доступные комнаты в доме.
Единственный член семьи, которому может быть трудно обеспечить алиби, – это Патрик, хотя он говорит правду. Найдите, как он хвастается тем, что пошел на свидание с горничной, а затем найдите ту же самую горничную в шоке в помещениях для персонала.
Комната Закари
Теперь, когда у вас есть доступ к большинству зданий, все становится намного проще, и, конечно же, вам предоставляется свобода действий, необходимая для исследования и изучения большинства комнат в поместье. Первая комната, которую вы должны исследовать, – это Захари. Закари был убит, и мы будем проверять его последние моменты.
Вот вещи, которые вам следует исследовать в комнате Захари.
- Его тело на кровати – воспользуйтесь камерой.
- Виски помимо кровати – пользуйтесь камерой.
- Предсмертная записка.
- Ноутбук.
- Секретная комната – исследуйте один из книжных шкафов и достаньте книгу, чтобы открыть секретную комнату.
- Соберите карту из секретной комнаты, чтобы узнать, где находятся другие секретные комнаты.
Кто-то явно очень усердно работал над тем, чтобы смерть Захари выглядела как самоубийство, но существует слишком много противоречивых доказательств. Почти наверняка это был не он, и мы должны выяснить, кто это был.
Комната Эммы И Грегори
Эмма и Грегори – счастливая маленькая пара, но при этом невероятно подозрительная. Как только вы найдете их комнату, вы также обнаружите, что она заперта – не беспокойтесь, так как вы можете выпрыгнуть из окна слева от двери их комнаты, а затем обойти здание снаружи, чтобы проникнуть в комнату. Вот что вам нужно найти…
- Письмо от матери Эммы.
- Брелок тепличный.
- Трость бульдога.
- Обувь.
Здесь есть несколько поучительных и инкриминирующих объектов. Письмо раскрывает некоторые истины, о которых, например, не знают другие члены семьи. Брелок для ключей «Теплица» вызывает подозрение, учитывая, что Эмме, похоже, не нравится любовь Захари к растениям. Трость Бульдога наиболее интересна, так как ее можно использовать как ключ для доступа к секретным комнатам снаружи. И, наконец, туфли идеально подходят для набора следов, которые вы можете проанализировать с помощью камеры прямо на задней стороне поместья.
Комната Ребекки
Комната Ребекки, наверное, наименее подозрительная во всем поместье. Заглянем внутрь…
- Ноутбуки.
- Ноутбук.
- Картина открывает секретную комнату.
Итак, записные книжки подтверждают, что Ребекка не писала предсмертную записку Захари, так что я полагаю, это облегчение. Ноутбук не выделяет ничего слишком интересного, а картина здесь открывает секретную комнату, из которой вы можете наблюдать за сотрудниками службы безопасности. Если вы планируете второй прогон, где все будет по-другому, запомните это место.
Теплица
Теплица находится в задней части сада, естественно, и на пути туда вы увидите несколько других возможных путей решения этой задачи, в том числе принимая место семейного фотографа. Идите в оранжерею и обойдите ее по периметру, чтобы найти лом – вы можете использовать его, чтобы войти в теплицу, а позже и в другую комнату. Внутри теплицы ищите следующие предметы…
- Лабораторное оборудование.
- Книга дозировки яда.
- Ядовитое растение.
Что ж, это довольно изобличительно и идеально сочетается с тем, что вы нашли в комнате Эммы. Похоже, все это сделано для того, чтобы ввести человека, особенно такого, как Закари, ядом. Есть еще одна комната, которую нужно исследовать, прежде чем прекратить расследование …
Офис Мистера Фернсби
Это рядом с помещениями для персонала, а входную дверь можно открыть ломом из теплицы. Давай узнаем, что здесь скрывает мистер Фернсби …
- Полусгоревший дневник Захари – в огне.
- Список.
- Таблетки.
- Главный ключ от особняка.
Ну, это тоже не очень хорошо, правда? Согласно всей имеющейся у нас информации, дворецкий не убивал Захари, но он не представляет для себя ничего хорошего со всеми этими подозрительными уликами. Закари почти наверняка умер не от этих таблеток, но мог, и сгоревший дневник вызывает подозрения. Обязательно возьмите Мастер-ключ, если хотите продолжить изучение. Теперь, чтобы упростить задачу, мы очистим офис Алексы Карлайл …
Hitman: Contracts
How to obtain
Silent Assassin rating in Contracts.
Contracts’ system for Silent Assassin is essentially identical to Hitman 2’s. Note that the rating system is very dynamic and some of the stipulations mentioned below may not work together. As a general rule, the player should remember to hide dead or unconscious bodies (though one being found doesn’t ruin SA), avoid killing enemies (one enemy killed is fine in many cases) and civilians, and avoid being spotted.
Refer to for possible combinations for the highest rating.
Limitations of the Silent Assassin rating:
- One alert allowed.
- One close encounter allowed (one alert + one close encounter ruins Silent Assassin rating).
- Only one shot allowed if an enemy is killed and no more than two shots if an enemy is harmed (infinite shots allowed if fired only at walls/ground/sky or targets).
- Civilians cannot be harmed or killed.
- One enemy kill allowed in most cases. Two enemies + one alert also grants SA if everything else is zero.
- Only on Asylum Aftermath, one close encounter ruins the SA rating.
Silent Assassin in Asylum Aftermath with the dead SWAT officer.
Rewards
Silenced, or dual variants of weapons are awarded for achieving Silent Assassin in certain levels.
Unlockable weapons include:
- Dual CZ2000 Pistols — Achieve Silent Assassin on Asylum Aftermath.
- Dual Micro Uzis — Achieve Silent Assassin on The Meat King’s Party.
- Dual Suppressed Silverballers — Achieve Silent Assassin on The Bjarkhov Bomb.
- Dual Magnum 500 Revolvers — Achieve Silent Assassin on Beldingford Manor.
- Dual Sawn-off Shotguns — Achieve Silent Assassin on Rendezvous in Rotterdam.
- Silenced M4 Rifle — Achieve Silent Assassin on Deadly Cargo.
- Dual Suppressed SG220 Pistols — Achieve Silent Assassin on Traditions of the Trade.
- Silenced MP5 SMG — Achieve Silent Assassin on Slaying a Dragon.
- Silenced AK-74 Rifle — Achieve Silent Assassin on The Wang Fou Incident.
- Dual GK-17 Pistols — Achieve Silent Assassin on The Seafood Massacre.
- Dual Suppressed Micro Uzis — Achieve Silent Assassin on The Lee Hong Assassination.
- Suppressed PGM Sniper Rifle — Achieve Silent Assassin on Hunter and Hunted.
Оружие, встречающееся на уровне
Огнестрельное
- Bartoli 75R — у большинства охранников.
- Bartoli 12G — у некоторых охранников, в комнате охраны.
- HX-7 — у некоторых охранников, в комнате охраны хранилища.
- DAK X2 — у одного из грабителей в туалете операционного зала.
Оружие ближнего боя
Знак «Мокрый пол» — во многих местах по всему зданию банка.
Автомобильный аккумулятор — в комнате уборщика на северо-востоке второго этажа, в гараже возле банковского хранилища.
- Баллон с пропаном — в бюро находок рядом с раздевалкой, в закрытой комнате в отделе инвестиций.
- Золотой слиток — в хранилище банка, в одной из ячеек.
Банка газировки — на столах в операционном зале, в комнате с двумя операторами возле кухни на втором этаже, в зале на втором этаже рядом с туалетами, в коридоре рядом с пунктом охраны на третьем этаже, на некоторых столах в отделе инвестиций, в комнате на четвертом этаже.
- Бильярдный шар — на одном из столов в зале аудитов.
- Бюст — в комнате для собеседований, на одном из столов в зале аудитов, на стойке секретаря перед входом в кабинет Савалас, в кабинете Савалас.
Газета — рядом с унитазом в одной из кабинок туалета на первом этаже, в коридоре возле комнаты для собеседований, на одном из столов в зале аудитов, на одном из столов в отделе инвестиций, в кабинете Савалас.
Гаечный ключ — на стойке рядом с комнатой уборщика на северо-востоке второго этажа, в одной из кабинок туалета на втором этаже.
- Кухонный нож — на кухне для персонала на втором этаже.
- Клюшка для гольфа — в раздевалке.
- Лом — в комнате уборщика на северо-востоке второго этажа, в зале на втором этаже рядом с туалетами.
Ножницы — на одном из столов в операционной, в коридоре рядом с пунктом охраны на третьем этаже, в коридоре рядом с пунктом охраны на третьем этаже
Огнетушитель — на стене в туалете на первом этаже, в коридоре возле комнаты для собеседований, рядом с лестницей на четвертый этаж, в комнате ассистента директора (рядом с кабинетом).
Отвертка — на полке в бюро находок, за плакатом где стоит Руби Ред, рядом с лестницей на четвертый этаж.
- Монтажный нож — на куче денег в банковском хранилище.
- Нож для писем — на столике в одной из комнат рядом с окнами операционной, на одном из столов в зале аудитов, рядом с лестницей на четвертый этаж.
Полицейская дубинка — в маленькой комнате с двумя полицейскими в бюро находок, в пункте охраны на третьем этаже.
Погребальный кинжал — в одной из банковский ячеек в подвале, в хранилище банка.
Пожарный топор — в кладовке рядом с отделом для инвестиций, в закрытой комнате в отделе инвестиций, в гараже.
Металлическая труба — в одной из кабинок туалета на втором этаже.
- Скрипка — в кабинете Савалас.
- Танто — в кабинке для переговоров в кабинете Савалас.
- Молоток-гвоздодёр — в гараже банка
Черничный кекс — на одном из столов в операционной, в маленькой комнате в бюро находок.
Яды
Крысиный яд — на стойке в бюро находок рядом с раздевалкой, на кухне для персонала на втором этаже, в кладовке рядом с отделом для инвестиций.
- Пузырёк с таблетками — в шкафчике в одной из кабинок на третьем этаже, в одной из банковских ячеек.
- Хлороформ — в шкафчике рядом с комнатой охраны хранилища.
Другое
- Накопитель данных — у Афины Савалас, у Матео Переса, у Фабиана Манна
- Абрикос — на одном из столов в операционной, на кухне возле кабинета директора.
- Монетка — на столах в операционной, в левом углу возле лестниц на первом этаже, в зале на втором этаже рядом с туалетами.
- Наручный будильник — в переговорной на верхнем этаже.
Водка — на полке в маленькой комнате с двумя охранниками в бюро находок.
Hitman: Absolution
How to obtain
While Blood Money‘s Silent Assassin system is based on how careful the player is in their mission directly, Hitman: Absolution’s Silent Assassin system is based on how many points the player achieves in gameplay. The player will receive a points multiplier based on the difficulty. The difficulties are categorized by Enhanced (Easy/Normal), and Professional (Hard/Expert/Purist). The player can also complete challenges to receive points multipliers (Normal+ Difficulty).
While Silent Assassin is the best rank possible, due to the ways some levels are built, the player can only achieve the preceding rank, «Shadow,» or the preceding of that, «Professional», or even lower. This is true especially if there is no assassination target in a level, since killing a target rewards the highest score out of all other activities.
To obtain enough points to earn maximum available rating in Absolution, the player must:
- Only kill targets if there are any on the mission segment. Doing this without being spotted will give the «Silent Assassin» bonus (Killing non-civilian NPCs is allowed on other segments).
- Kill targets with accident kills or Fiber Wire. This will give the «Signature Kill» bonus.
- Kill NPCs with a stealth melee attack, a headshot, or in an accident.
- Never get spotted.
- Kill no civilians. Doing this will give a high «Civilian Casualty» penalty.
- Hide all bodies (Hiding bodies after pacifying a non-target will negate the point loss, but doesn’t give enough for a non-target kill, unless killed with a headshot, silent attack or signature attack).
- Collecting all evidence.
- (ENHANCED: NORMAL+) Increasing the difficulty (Gives a point multiplier, with Purist giving the highest, and Expert being second, as Expert gives 100%, while Purist gives 150%.).
- (ENHANCED: NORMAL+) Completing challenges.
Note: Killing an NPC (not civilian) with a headshot, silenced weapon, fiber wire, melee weapon (stealth attack), etc., and then hiding their body doesn’t affects the points, since all positive points are negated by negative points.
Note 2: Disposing of subdued bodies by dropping them from great heights (such as through windows in high buildings) doesn’t count as killing, but turning on the garden shredder with them inside does.
Levels where achieving Silent Assassin rank is possible are:
- The King of Chinatown
- Shaving Lenny
- Attack of the Saints
- Countdown
Reward
There are no rewards for achieving Silent Assassin rating in Absolution, but achieving the target score for a segment will unlock an Assasin Technique. Beating 30 different segments with the target or better score is required to unlock them all.
Интересные факты и примечания
- Снайперскую винтовку получить крайне сложно, но можно, если попытаться сбить одного из снайперов так, чтобы он выронил оружие вниз или сам упал с ним. Тем самым, можно получить модифицированную WA2000 задолго до конца игры.
- На сложности «Профессионал» охранники могут сразу же заметить 47-го в грузовике на въезде в тоннель и выезде из тоннеля. Вероятность зависит от того, в какую сторону смотрят охранники при въезде в тоннель. Может сработать, но не всегда. То же самое и со снайпером. Он может заметить 47-ого на старте при подбеге к въезду в тоннель, а может и нет. Рекомендуется бежать рядом с деревьями и прятаться за ними.
- Снайперы могут реагировать на бег. Не всегда, довольно редко, но могут начать стрелять по 47-му в маскировке. Возможно, это баг.
- Очень странно, что 47-му дают куртку в этом задании, хотя в такой же зимний Санкт-Петербург он приезжает в своём обычном костюме.
- Если попытаться перепройти это задание с сохранением перед началом следующего или следующего после следующего, всё оружие, что имел 47-ой, пропадёт из выбора со склада оружия. Тем не менее, оружие, которое 47-ой донёс до конца любого из трёх заданий, сохраняется на складе.
- Грузовики также давят не только 47-го, но и силовиков, патрулирующих тоннель. Это может испортить статистику и портит её так с высокой вероятностью (особенно на высоких сложностях, так как в тоннеле силовиков становится больше). Силовики умирают от грузовиков со звуком удушения.
Интересные факты и примечания
В этой миссии агент 47 снова встретит Лею Линг. Даже если 47-й замаскирован, она все равно узнает его.
Эта миссия — одна из немногих миссий, где есть два пути спасения: первый — через переднюю дверь, где игрок начал миссию. Другой — на вертолёте
Также это единственное задание в серии игр, в котором потенциальное средство эвакуации 47-го также может быть и местом убийства.
На одном из этажей есть скрипящие полы, которые могут привлечь внимание охраны. В реальности же в японских домах такие скрипящие полы делали специально, чтобы сразу услышать потенциально возможного неприятеля, если он пробрался в дом.
Через окна на последнем этаже, где находится цель, можно выбраться наружу и пройти по мосткам на крышах вниз, до вертолётной площадки или залезть в окно в комнату, где находится Лей Линг.
Удивительно, но в этом задании система подозреваемости разительно отличается не только от предыдущих двух, но и от всех остальных заданий в игре
Лишь несколько силовиков, добавленных на высокие сложности, могут раскрыть проходящего близко 47-го в маскировке. Никто не проверяет личность 47-го с требованиями остановиться и последующей тревогой, как в предыдущих двух заданиях. Подозрение будет только при крайне близком расстоянии и то при спокойном шаге крайне незначительное. Тревога засчитывается лишь при нахождении трупов. Включение пульта охраны не засчитывает тревогу в статистику. При этом сами силовики могут быть действительно тревожными, подбегать к 47-ому и даже махать своими катанами или стрелять в него.
Это единственное задание в игре, в котором при обнаружении включается не H2 Action, а Fast Ambience. Второе такое задание, в котором играет неординарная для ситуации музыка — Работа в джакузи, а третье — Исповедь в Гонтранно.
Чтобы не шуметь, но при этом идти побыстрее, рекомендуется ходить и красться задом или задом по диагонали. Так 47-ой ходит и крадётся чуточку быстрее, чем обычно.
Охранники в комнате с одеждой смотрят телевизор с белым шумом.
Информация
Брифинг
47-й, это Диана из Агентства. К сожалению, об отце Витторио мы пока не можем сообщить ничего нового, но для вас есть небольшое задание в Малайзии.
Чарли Сиджан в детстве
Вам предстоит пробраться в штаб Чарли Сиджана, талантливого хакера и профессионального компьютерного вора, который находится в Куала Лумпур. Ему удалось выкрасть очень важную компьютерную программу. Она является ключевой для многих секретных военных разработок США и до недавнего времени была исключительной собственностью американского правительства.
Если эта небольшая программа попадёт в руки злоумышленников, или террористов, любая выпущенная ракета будет определена как американская, что сделает американскую систему ПВО совершенно бесполезной.
Наш заказчик хочет вернуть программу и ликвидировать Чарли Сиджана, а также все копии программы, которые он успел сделать.
Чарли Работает под прикрытием компьютерной компании «Карниварез». Локальная сеть этой компании полностью изолирована от внешнего мира, потому её не получится взломать без предварительных мер.
Ваша цель — ликвидировать хакера Чарли Сиджана и подключить небольшое электронное устройство к основному серверу «Компании компьютерной системы Карниварез».
Устройство необходимо, чтобы открыть доступ к внешней локальной сети «Компании компьютерной системы Карниварез».
Hitman Wiki Чарли Сиджан в 6 лет (Брифинг)
Здание компании патрулирует охрана с переговорными устройствами, включена система наблюдения за всей территорией и лифтами, установлены металлодетекторы и укреплённые стальные двери с электронными замками. Ваша цель находится на 2-м уровне подвала.
Оттуда вам нужно будет пройти к прямому лифту и и подняться в центральный офис «Карниварез. Возле лифта вам придётся отключить некоторые системы наблюдения.
Единственное изображение Чарли, которое мы смогли найти, — видеозапись празднования его дня рождения. Ему было 6 лет. По тем данным, которые мы получили, вы сможете легко его узнать.
Возьмите снаряжение из камеры хранения №137. Найдите Чарли Сиджана в подвале, ликвидируйте его и поднимайтесь на прямом лифте в офис компании.
Информация
Брифинг
- Диана:47-й, это Диана из Агентства. Наш связной сообщил, что ваша дополнительная цель — близнец-гуляка, плейбой, который любит дешёвых женщин и дорогие произведения искусства. Он собрал большую коллекцию и первого и второго, включая редчайшую статуэтку XVI века. Её очень хорошо охраняют.
- 47-й: Сейчас я возле пентхауса. Похоже, близнец внутри. Я выполню всё, как вы просили.
:Диана: Мы приказывали, а не просили. Вы уверены, что это близнец Чарли?
- 47-й: Да, он определённо на него похож. Хотя он ведёт себя по-другому.
- Диана: Хорошо. Наш клиент хотел бы, чтобы всё было похоже на кражу со взломом, которая плохо закончилась. Убейте его, украдите что-нибудь ценное и скройтесь на лифте.
Взлом Безопасного Сочетания В Офисе Алексы Карлайл В Hitman 3
Если вы не следовали этому руководству подробно (к стыду) и хотите напрямую украсть информацию – возможно, вы просто пробирались через сцену или уже убили Алексу и вам нужна информация, чтобы сбежать, – тогда вы может взломать сейф. Как уже упоминалось, сейф откроется, когда вы нажмете кнопку на ее стуле, и тогда вы сможете попытаться открыть его, хотя это будет нелегко.
Возле сейфа есть символы – часы, телескоп, голова лося и огонь. Если вы исследуете соответствующие предметы в комнате, вы сможете найти номер, прикрепленный к каждому. Сложите их все вместе, и вы волшебным образом получите безопасную комбинацию, которая откроет вам ее. Если вы пошли по пути наименьшего сопротивления и прорвались в офис Alexa, то это информация, которая вам нужна, чтобы открыть сейф.
Как отключить камеры
Как работают камеры и как с ними бороться.
Во время игры в Hitman 2 вы часто будете попадать под объектив камер, которые обычно подвешены на разных платформах (углы зданий, на потолках и т. д.).
При изучении новых локаций всегда нужно обращать на них внимание и запоминать места где они находятся. Камеры играют двойную роль
Во-первых, они могут понизить конечный результат нашей миссии, если мы будем попадаться на них слишком часто
Камеры играют двойную роль. Во-первых, они могут понизить конечный результат нашей миссии, если мы будем попадаться на них слишком часто.
Во-вторых, совершая убийства, это вызывает тревогу.
После чего на поиск главного героя выходят большое количество врагов.
Поэтому по возможности лучше избегать камер. Откуда узнать что ты оказался в пределах досягаемости камеры? Вы получите сообщение и картинку с героем, которые появятся в левом верхнем углу.
Но есть несколько вариантов устранения камер (1). Кроме того, что вы можете просто проскользнуть мимо них, вы также можете с помощью оружия с глушителем вывести их из строя. Нужно только помнить, чтобы не делать это при свидетелях, потому что такое поведение Хитмена, безусловно, вызовет подозрения.
Второй вариант — найти систему записи (2). Такие системы обычно находятся в диспетчерских или будках охраны.
Добравшись до такой системы, стоит её отключить, после чего все записи исчезают, включая и записи с главным героем, а камеры во всей области выключаются до конца миссии.
Геймплей
Прогресс
Прогресс в освоении локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают стартовые точки, тайники Агентства и новые предметы, которые дают возможность по-новому проходить каждую миссию. Прогресс может быть достигнут путем выполнения задач или зарабатывания XP производительности.
Производительность XP выступает в качестве второго пути для накопления очков опыта. Он присуждает небольшое количество XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, таких как бесшумное удаление кого-то, скрытие тела или убийство цели. По умолчанию, производительность XP будет отображаться, но это можно включить или выключить в настройках.
Профиль игрока повышается в соответствии с общим заработанным XP, но у профиля есть максимальный уровень (Со временем он будет повышаться).
Обе системы XP также работают в местах первого сезона в HITMAN 2, если игроки владеют Legacy Pack.
Сложность
Есть три уровня сложности: «Любитель», «Профессионал» и «Эксперт».
- Обычная сложность предназначена для казуальных игроков. Она даёт игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи.
- Профессиональная сложность для более продвинутых игроков. Она даёт игрокам ощущение истинного убийцы, используя всю сложную механику игры, чтобы убивать цели.
- Эксперт предназначен для настоящих профессионалов. Бой будет чрезвычайно трудным, количество охранников и камер увеличено, и NPC будут лучше осведомлены о своем окружении, что сделает геймплей намного сложней.
Режим Призрака
Режим призрака — режим 1 на 1, где игроки соревнуются друг против друга на миссии в роли Агента 47. Вместо того, чтобы сталкиваться друг с другом напрямую, игроки соревнуются друг против друга в убийстве одинаковых целей. Побеждает тот агент, который быстрее и чище устраняет целей.
HITMAN 2 — Режим призрака-1
В то время как игроки существуют в своей собственной среде, они начинают режим бок о бок. Они могут проверить прогресс своего противника в любое время, так как противник появляется как «призрак» в их окружении. В качестве помощи во время миссии игрокам будут предоставляться «Призрачные ящики», в которых будет содержаться оружие, различные предметы и маскировка.
Неуловимые Цели
Неуловимые цели — несколько специализированных контрактов, доступные только ограниченное время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы убийств. Как только вы умрёте, или истечёт время миссии, вы больше не сможете играть в неё, однако можете перезагрузить контракт в любой момент до этого.
Режим контрактов
Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или IO Interactive может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретное (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировку охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.
Режим «Обострения»
Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов, убивая других объектов на том же уровне.
В отличии от обострений из первого сезона, во втором сезоне в обострениях всего три уровня, а не пять, как было до этого.
MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)
Задание очень интересно и имеет множество путей для ликвидации целей. Сперва мы расскажем о самом быстром способе избавиться от целей, затем опишем дополнительные возможности.
https://youtube.com/watch?v=imfr12sx9ec
Как устранить Тамару Видаль (быстрое прохождение)
Вы увидите эту цель рядом с Дианой Бёрнвуд в начале миссии. Проследите за ней и используйте пистолет с глушителем, чтобы избавиться от Тамары. В этот момент вы должны находиться на тропинке ниже дороги. Вы можете посмотреть точное местоположение на видеопрохождении выше.
Как устранить Тамару Видаль (помощь снайпера)
Для этого вам нужно проникнуть в охраняемую зону в верхней части локации, слева от поместья Дона. Вам нужно найти маскировку охранника винного завода и найти грузовик, рядом с которым есть ящик. В этом ящике находится наушник, при помощи которого можно связаться со снайперами Дона.
Нужно воспользоваться камерой и выделить несколько предметов на столике рядом с ящиком, где вы подобрали наушник.
После этого останется лишь отыскать Тамару и отметить её своей камерой. После этого следуйте ко второй цели миссии.
Как устранить Тамару Видаль (диверсия)
Для выполнении диверсии и устранения Тамары при помощи промышленного холодильника, сперва вам нужно переодеться в главного винодела. Сделать это не сложно. Ниже мы отметили место на карте, где находится этот мужчина. Переоденьтесь в него и устройте экскурсию для ваших гостей.
Чтобы устранить винодела и взять его маскировку, проследите за ним до виноградников и выманите его любым доступным средством. Найдите отвёртку и сопроводите ваших гостей к холодильнику. Когда они войдут внутрь, совершите диверсию, в следствие которой Тамара будет устранена.
Как устранить Тамару Видаль и Дона Арчибальда (приказ Дона)
На винном заводе найдите проход в комнату сомелье. Для этого осмотрите помещение охраны и возьмите ключ доступа в эту область. Нужно пробраться в эту комнату по вентиляционным проходам (используйте камеру агента). Возьмите маскировку сомелье, а также бутылку с вином (пароль для отключения сигнализации 1945). Отыщите главного охранника и пройдите с ним в поместье. Поставьте бутылку на стол, после чего Дон прикажет устранить Тамару Видаль.
Переоденьтесь в охранника или агента, поднимитесь на верхний этаж поместья и устраните всех военных. Подождите Дона в комнате с Дианой и убейте его с охранниками.