Прохождение игры «хитман: абсолюшен» на 100 процентов

4. Конец эры (Чунцин, Китай)

Наши цели: Имоджен Ройс, Хаш.

Дроны. Идём в жилое здание, поднимаемся на крышу, по балконам справа сможем перейти на другую крышу, там оглушаем охранника, фотографируем упавший дрон в виде шара. Спускаемся, идём на другую крышу, над которой летает 5 дронов шаров, сбиваем их. На этой же крыше стоят 2 охранника. Цель поднимется на крышу, чтобы узнать, что случилось с дронами, но вместе с ней 4 охранника.

Бездомный. На улице под навесом спрятались бездомные. Представитель Хаш собирается похитить их для опытов. Можем проследовать за одиночным бездомным, переодеться в него, вернуться и согласится на предложение представителя. Нас проведут в здание, проверят на наличие оружия.

Отменённый тест. Внутри поговорим с доктором. Рядом в туалете можем переодеться в другого пациента. В тестовой комнате два кресла, напротив нас сядет Хаш, будет проводить опыты. Нам нужно сопротивляться его импульсам. После опытов Хащ уйдёт в пустую комнату, идём за ним, и бесшумно устраняем.

Закусочная. Рядом на улице идём в закусочную, представитель Ройс внутри беседует с кем-то, подсаживаемся рядом за стенкой, и подслушиваем. Узнаем про форму P41. Возвращаемся в жилой дом, через окно пролазим в номер агента, внутри слушаем его автоответчик, под кроватью берём форму P41. Возвращаемся в закусочную.

Повар. В закусочной идём в туалет, с пола берём яд от тараканов. Включаем воду, чтобы привлечь сюда ближайшего повара. Когда он войдёт, оглушаем сзади, прячем в контейнер, переодеваемся. Идём на кухню, добавляем яд в блюдо, нажимаем на звонок. Официант унесёт отравленное блюдо на столик агента. Ждём в туалете, агент прибежит туда. Сзади оглушаем его, прячем и переодеваемся.

Агент. В одежде агента идём к представителю Ройс, показываем свою форму P41. Девушка проведёт нас через контейнер в тайный датацентр. Дальше нужно пройти через досмотр охраны, так что скидываем всё оружие в мусор. За дверями за 60 секунд нужно незаметно отсканировать панель слева, на компьютере создать свой пропуск.

Серверная. Нас встретит сама Имоджен Ройс, проведёт в серверную комнату. Поговорив, на компьютере проверяем все 4 экрана. На выходе из комнаты говорим с охранником, он позовёт Ройс обратно, останемся с ней в комнате наедине. Устраняем её, прячем.

Датацентр. Незаметно выходим через люк вентиляции. Через другие люки пробираемся в центральное круглое здание, включаем панель в центре. Когда просмотрим информацию, включится сигнализация. Уходим так же через люки. Поднимаемся на верхний этаж к выходу. На улице нужно дойти до станции метро.

Убийство Ричарда Делаханта

Падающая люстра

  1. За кулисами, будучи одетым в рабочего или охранника, нужно подняться по металлической лестнице на последний этаж.
  2. Там наверху нужно установить мину на креплении люстры, что находится в самом центре.
  3. Далее нужно каким-либо образом убить Альваро (см. раздел «Убийство Д’Альваде).
  4. Когда Делахант испугается, он побежит на сцену и станет оплакивать смерть своего любовника.
  5. По пути он споткнётся, что даст время использовать детонатор.

Падающее осветительное оборудование

  1. За кулисами, будучи одетым в рабочего или охранника, нужно подняться по металлической лестнице на последний этаж.
  2. Там наверху нужно установить мину на креплении осветительного оборудовании.
  3. Далее нужно каким-либо образом убить Альваро (см. раздел «Убийство Д’Альваде).
  4. Когда Делахант испугается, он победит на сцену и станет оплакивать смерть своего любовника. Остаётся только нажать на кнопку детонатора.
    1. Телохранители Делаханта, услышав взрыв, отпрыгнут в сторону и выживут.

Убийца-снайпер

  1. Прежде всего необходимо взять не миссию снайперскую винтовку WA2000. Желательно установить медленные пули.
  2. Далее нужно каким-либо образом проникнуть за кулисы, а затем на третий этаж. Там в офисе будет ключ-карта от осветительной комнаты.
  3. Осветительная комната находится на третьем этаже, но уже не за кулисами, а со стороны лож.
  4. Внутри можно собрать винтовку и желательно сохраниться.
  5. Остается только убить Альваро, а затем и Делаханта выстрелом в голову.

Убийства (13)

Первое, второе и пятое убийства нужны для получения достижения (трофея) «Тусовщик» (Partied Out).

  • Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
  • Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX).

  • Дорога домой (Drive it Home). Когда вы устраните 5 целей, остальные пять агентов начнут экстренную эвакуацию. Вам нужно убить их. Вычислить агентов просто: пока все занимаются своими делами, агенты в панике бегают, ища выход. Можно убить их внутри клуба или встать у чёрного входа (Back Entrance, Floor 00) и поджидать их там.
  • Правило трёх (Rule of Threes). Поднимитесь на радиовышку и устраните три цели с помощью снайперской винтовки.
  • 47-й фокус в учебнике (The 47th Trick in the Book). Поднимитесь на второй уровень (Level 2) байкерского клуба (Biker Clubhouse) и возьмите снайперскую винтовку рядом с агентом Тремейном (Agent Tremaine). Убейте его из этой винтовки.
  • Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задания «Пианист» (Piano Man), «Они могли себе навредить» (Someone Could Hurt Themselves), «Держи мои волосы» (Hold My Hair), «Точный выстрел» (Straight Shot), «Безвкусно, бесследно» (Tasteless, Traceless).
  • Соси кирпич (Suck a Bag of Bricks). Используя режим инстинкта, найдите на втором уровне байкерского убежища (Biker Hideout, Floor 02) сумку с кирпичами (Bag of Bricks). Обезвредьте одну из целей и подтащите прямо под сумку. Поднимитесь наверх и сбросьте сумку на цель.

  • А-а-а-а! (Waaagh!). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword) и спрячьте его в чемодан или сумку (нужно взять заранее). Чтобы использовать меч, надо переодеться в байкера. После этого найдите любую цель и устраните с помощью меча.
  • Точный выстрел (Straight Shot). Убейте любую цель выстрелом в голову.
  • Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен смертельный яд.
  • Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves). Выполняется автоматически после совершения «случайного убийства», как в случае с заданием «Производственная травма».
  • Держи мои волосы (Hold My Hair). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен рвотный яд. Следуйте за целью в туалет и там убейте.
  • Пианист (Piano Man). Возьмите из инвентаря проволоку (Fiber Wire) и задушите цель, подойдя сзади.

6. Неприкасаемый (Финал)

Встретимся с Дианой в саду, нас окружат её охранники, она отравит нас ядом. Потеряем сознание, и в воспоминаниях вспомним все свои предыдущие контракты.

Лаборатория. Очнёмся в медицинской лаборатории. Рядом доктор, оглушаем его, прячем, переодеваемся. Дальше код на двери: 1979. Берём ломик, снаружи взламываем дверь. Окажется, что лаборатория внутри поезда.

Поезд. Проползаем по наружной стене вагона. На платформе устраняем одного охранника, переодеваемся в него. В следующем вагоне проползаем через ящики, берём круглый вентиль, вставляем в центральный механизм, откроем выход на крышу. Проходим по вершине цистерны.

В жилом вагоне заперта дверь, выползаем в окно слева, идём по карнизу. Входим внутрь, проходим мимо охранников. Идём по платформе с трубами и брёвнами. В следующем вагоне есть мастерская, на ней сможем сделать для пистолета глушитель из алюминиевой банки. Дальше вагон-ресторан, бар.

Солдаты. В форме охранника можно пройти только часть пути, дальше охраняют солдаты в бронежилетах и касках. Через окно можно залезть в купе к спящему солдату, оглушить его и переодеться.

Выйдем на платформу с ящиками оружия, устраняем одного охранника. Подбираем предохранитель, на следующей платформе его можно вставить в ящик, чтобы временно оглушить всех солдат рядом. Ещё дальше платформа с танком.

Артур. Переодеваемся в деловой костюм. Идём через вагоны с гражданскими. Добравшись до места, отцепим все предыдущие вагоны. Останемся наедине с Артуром. Вколем ему шприц с ядом.

Меню выбора страницы:.
..
..
..
.

Эпизод 6 — Hokkaido

Именно на этой миссии завершается эпизодический эксперимент IO Interactive, во всяком случае его первый «сезон». Разработчики решили напомнить, где все началось, поэтому возвращение в Японию воспринимается с изрядной долей ностальгии.

Однако побродить по улочкам японских городов и пострелять членов триад, увы, не получится. Цель Лысого забралась далеко от этих мест — прямо остров Хоккайдо, в хорошо охраняемый комплекс.

Снаружи его обдувают холодные ветра, а сильный снег делает невозможным стрельбу на большие дистанции

Ландшафт неровный, поэтому путь приходится выбирать с осторожностью: на всех позициях расставлены неусыпные охранники

Само же здание комплекса тоже полно неприятных сюрпризов. На первый взгляд это обычный госпиталь со вполне адекватной архитектурой. Но позже выясняется, что на самом деле это настоящий многоуровневый лабиринт, полностью изучить который не удастся за одно прохождение, так как шанс попасться охране слишком высок, чтобы постоянно испытывать судьбу.

Вполне ожидаемо разработчики приберегли все сюжетные повороты именно на этот эпизод. В нем игрок наконец-то встречается лицом к лицу с другим убийцей, который является чем-то вроде протагониста в эпизоде. Это очень необычно — наблюдать борьбу двух искушенных киллеров в Hitman, ведь раньше 47-ой был единственным и неповторимым.

Концовка явно намекает на продолжение, но раскрывать ее — означает испортить впечатление от прохождения. Достаточно отметить, что промежуточный финал ощущается целостным и вполне уместным в рамках серии.

Прохождение 2

15 секунд славы

Задача: пройти по подиуму в виде Хельмута Крюгера.

Входим в здание и направляемся по левому коридору к стенду о выставке Хельмута Крюгера.

Справа увидите множество чемоданов, а за ними будет сотрудник гримерной. У него забираем одежду (оглушаем и прячем тело), переодеваемся и входим в гримёрную, что находится справа от рекламного плаката.

Теперь наш путь лежит на юг во дворик и из фургона слева забираем одежду работника дворца. Это универсальная одежда, в которой можно пройти в любые места здания.

Уже в новой одежде проходим через гримерную на западный двор. Крюгер будет занят фотосессией на вертолетной площадке 12 . Выжидайте, пока он не отправится в дальний правый угол на берегу, а охранники также не разойдутся оттуда (или устраняем заранее).

Оглушите Крюгера и переодевайтесь. Тело удобно убрать в ящик на алее поблизости 8 . С телефона Крюгера звоним Далии и общаемся, после чего отправляемся в гримерную, чтобы на нас нанесли грим. Выходим на подиум 21 , проходим и возвращаемся.

Модель под прикрытием, Пианист, Больше, чем договаривались

Задачи: в образе Крюгера пообщаться с Дали, убить цель удавкой, убить Дали в образе Крюгера

На последнем этаже здания найдется Далия. Беседуем в комнате  13  и ожидаем, когда после разговора она отвернутся к окну. Душим её  струной.

Точный выстрел, Нет слов

Задачи: убить цель в голову, убить Новикова на сцене из огнестрела

Теперь нам нужен второй этаж. Спускаемся и с балкона смотрим на подиум, где появляется Виктор Новиков. Он начнет речь и ваша задача успеть всё сделать до её завершения. Стреляем из пистолета с глушителем и уходим из локации.

Наверху

Мы собираемся заняться настоящим винным бизнесом. Вы можете сделать это сразу после Eyes On Target, так как у вас будет доступ охранника, который позволит вам спуститься на производственный объект. Следуйте за старшим рабочим, дождитесь, пока он поговорит со своим подчиненным, а затем поймайте его, когда он один в углу между двумя винными резервуарами. Охранники рядом, но вы можете окружить его, чтобы он спрятался за танками для безопасного нокаута. Возьмите его форму, но будьте осторожны; многие из его подчиненных заметят, что вы не он, если вы слишком долго будете оставаться в их поле зрения.

Теперь следуйте за маркером на пользовательском интерфейсе и найдите в мастерской отвертку. Охранник здесь может заподозрить подозрение, но просто проведите отверткой в ​​ящике для инструментов, а также наведите предохранитель справа от него, если можете. Снова спуститесь на объект и возьмите гаечный ключ на ящике с инструментами на виду у подозрительного подчиненного. Если вы будете достаточно быстры, это его не предупредит.

Вернитесь на главный этаж здания, чтобы обнажить электрический провод, но не раньше, чем отвлеките рабочего, который моет пол рядом с ним. Тогда вы можете сразу же вывести из строя винный насос. Теперь посмотрите, как заваливается вкусным вином, которое никто не может пить.

Это конец истории миссии, но это выманивает Дона Йетса из уединения. Он спустится в цех и долго будет кричать на рабочих. Убивайте его, как хотите – или используйте тот предохранитель, который вы подобрали ранее, чтобы запитать оголенный провод ранее, и поразите его, запитав ближайший блок предохранителей.

MISSION 3. BERLIN. APEX PREDATOR (Хищник вершины)

В этой мисси придётся немного постараться, чтобы найти 5 специальных агентов. Для этого после появления на локации бежим вперёд и сворачиваем вправо от заправки. После кат-сцены мы увидим первого агента

Обращаем внимание на то, как подсвечивается агент при разговоре по рации. Именно в момент диалога по рации мы можем раскрыть других агентов

https://youtube.com/watch?v=Zg0FlFEuwUc

Где найти всех агентов в Берлине

На самом деле это не сложно. Двое агентов находятся на разных этажах в клубе, еще один во дворе на западе локации (охраняемая территория) и последний — в дальнем здании.

Вы можете попасть в клуб с восточного входа. Для этого убиваем охранника на мосту и переодеваемся в члена банды в ближайшей раздевалке. На первом этаже клуба курсирует второй агент

Обращаем внимание, что он движется из туалета во внутренний двор и обратно. Выбираем удобный момент и убиваем его

Спускаемся на этаж ниже и бежим вперед, до моста над танцполом. Слушаем разговор охранника по рации и выясняем, что он — третий агент. Прячемся за колонной и убиваем его. Снова поднимаемся наверх.

Четвёртый агент патрулирует западную часть улицы, за клубом. Его также можно раскусить, если прислушаться к разговору по рации. Здесь есть еще два охранника, но нам нужно выстрелить из-за грузовой машины, чтобы успеть скрыться.

Теперь возвращаемся в клуб после четвёртого агента и поднимаемся на крышу. Если мы изначально остались в той же форме, которую взяли в раздевалке, то это будет запретная зона. Перебираемся в соседнее здание по крыше, убиваем одного врага с автоматом на втором этаже и спускаемся вниз. Единственный здесь, кто знает нас — последний, пятый агент. Его можно убить разными способами. Разобравшись со всеми целями, покидаем миссию.

Используйте уровни тревоги себе на пользу

Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.

1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.

2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.

3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.

«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.

4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.

Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.

Эпизод 5 — Colorado

В каких только экзотических местах не побывал главный герой! Кажется, он успел повидать все на свете, выслеживая самых разных людей. Но разработчикам пришла в голову вполне резонная мысль: а почему бы, собственно, не вернуть 47-ого в более привычные декорации?

Все они обладают весьма интересной биографией. Среди них есть и экотеррорист, специализирующийся на взрывчатке, и ведущий двойную игру агент «Моссада», и даже контрабандистка «Тамильских тигров».

Но куда важнее то, что это первый контракт, в котором нужно устранить аж 4 цели. Это очень сильно усложняет дело, особенно при «чистом» прохождении. Но помимо этого сложностей еще целая масса, так что миссию в Колорадо однозначно можно считать самой сложной.

Во-первых, вся территория фермы является запретной. Это означает, что другие персонажи не потерпят присутствия игрока, если только он не раздобудет чужую одежду.

Во-вторых, сам уровень выстроен таким образом, чтобы на нем было сложно прятаться. Постоянно приходится балансировать на грани, пытаясь спрятаться буквально на ровном месте. Из-за этого эпизод даже чем-то напоминает Absolution, так как постоянно подстегивает к применению огнестрельного оружия.

Этот эпизод примечателен также тем, что он очень сильно продвигает основную сюжетную линию игры. Если в других местах были только намеки и краткие переговоры с Дианой, то здесь IO Interactive наконец-то проясняют многие моменты истории и дают очень много информации для размышления.

Тур

Эта история миссии – самая полная во всем Hitman 3. Она позволяет вам получить доступ к обеим целям, и в равной степени это весело и серьезно

Это также очень важно с точки зрения повествования, потому что оно также ведет к бонусной истории миссии, которая не попадает в ваше прохождение

Лучше всего начать это с обычного приглашения на вечеринку

Затем вы начинаете тур, подслушивая Корво Блэка, важного человека, который находится внутри винодельни, отмеченной вашим интерфейсом. После разговора он долго выйдет на лужайку у винодельни

Теперь вы можете ударить и забрать его одежду. Подойдите к стойке регистрации, затем найдите путь на первый этаж винодельни, чтобы встретиться с Дианой и Тамарой Видал.

Теперь главного винодела задерживают, потому что он по какой-то причине хочет спелый виноград Мальбек. Используйте чистые навыки скрытности и проберитесь в виноградник, чтобы исследовать ограбление. Вам придется замаскироваться под работника винодельни, который должен быть отмечен в вашем интерфейсе. Вырубите его, возьмите наряд, спрячьте тело, но обязательно заберите ключ работников винодельни он падает.

Затем следуйте по следующему маркеру, чтобы получить нож для сбора винограда. Вы можете найти виноград Мальбек только в дальнем конце виноградника, где большинство рабочих отнесутся к вам с подозрением. Держите под рукой этот виноград. Принесите виноград главному виноделу, затем снова переоденьтесь в маскировку Corvo Black и выскользните из виноградника, чтобы наконец начать тур. Он проведет вас по заводу, рассказывая о процессе виноделия, но подождите, дикие вещи вот-вот начнутся.

Вы можете «задать» начальнику вопрос, как только сделаете его основным этажом винодельни, на котором вы подойдете к одной из огромных машин. Например, ближайший к группе – пресс для винограда промышленных размеров. Группа попросит картинку под прижимом. Тогда Диана попросит сначала показать картинку, тем временем оставив Тамару под машиной. Подойдите к рабочему механизму и активируйте его с помощью ключа рабочих винодельни, и это ужасно и весело.

Это исключает Тамару Видал, но тур продолжается. В конце концов, главный винодел проводит вас и Диану в бочку. Здесь появится Дон Йейтс, который завершит эту историю миссии. Технически это возможность убить его, но пока не делайте этого. Пусть он произнесет свою речь и пусть Диана уйдет на секретную встречу с членами некой организации. Останьтесь в комнате с бочкой и дождитесь появления нового маркера сюжета миссии на определенном охраннике.

Играйте роль правильно

Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.

Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.

Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.

MISSION 4. CHINA. END OF AN ERA (Конец эры)

Бежим вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся на центральной площади. Слева видим жилое здание: если подняться на крышу, затем забраться в комнату на последнем этаже, то под кроватью вы найдёте официальные бумаги, которые пригодятся в дальнейшем.

https://youtube.com/watch?v=7kixkdW1V4o

Все пароли миссии в Китае

  • 0118 — этот пароль подходит к нескольким дверям (здание прачечной и вход в комплекс ICA);
  • 2552 — используйте код в здании лаборатории Hush.

Как убить HUSH (быстрое прохождение)

Обходим пятиэтажное здание сзади и поднимаемся по лесам на второй этаж. Перебираемся через окно и берем в руки монетку. Справа видим комнату, в которой ведёт приём врач. Здесь же стоит охранник. Бросаем монетку в левую часть комнаты и, пока все отвернулись, бежим к окну. Поднимаемся на третий этаж по трубе и входим через единственную открытую дверь.

В комнате много охраны, поэтому отвлекаем одного из них при помощи радио и переодеваемся. В новом обличии бежим к лестнице и перелезаем через окно. По трубе поднимаемся на последний этаж и заходим в комнату с целью. Так как мы описываем самый быстрый способ устранения цели, то дальше нужно сделать всего две вещи. Идём в туалет и переодеваемся в пациента. Открываем дверь туалета, целимся в цель и убиваем. Снова меняем одежду на охранника — теперь нас никто не заподозрит.

Как убить Imogen Royce (по сюжетной истории)

Мы не зря подобрали официальные бумаги в квартире на третьем этаже — сейчас они очень пригодятся. Бежим в ресторан, слушаем диалог женщины и мужчины. Последнего нужно убрать и взять его одежду. Меняем маскировку на повара, которого можно найти на улице позади ресторана, готовим клиенту блюдо и посыпаем крысиным ядом.

Отведав вашего фирменного блюда, мужчина отправится в туалет, где становится лёгкой добычей. Позаимствовав его одежду, проходим через кухню и разговариваем с девушкой. Просто идём за ней в подземный комплекс и следуем всем её указаниям. Когда вы окажетесь в комнате охраны, девушка попросит пройти специальный тест. За 60 секунд вам нужно перенастроить программу на ноутбуке, который находится в левой части комнаты. Перед этим обязательно отвлеките троих сотрудников. Для этого используйте монеты или любые другие предметы, на которые могут отреагировать сотрудники офиса.

Если всё сделали правильно, то продолжайте следовать за девушкой, пока не встретитесь с Имоджен Ройс. Оставшись наедине — ликвидируйте её и заберите коды доступа 3 уровня. Отправляйтесь в серверную и взаимодействуйте с компьютером. После непродолжительного видеоролика выберитесь из здания корпорации и проследуйте к выходу.

Прохождение 5

Техническая поддержка

Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника

Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.

Творческая неудача

Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру

Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона

Обратите внимание, на беседу журналистки  5  с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность

Теперь на улице находим фургон белого цвета 15  . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.

Фотобомба 1

Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова

Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана  6  . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.

За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа

Задачи: отправить Далию, завершить все испытания по убийствам, убить цель смертельным ядом

Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector