Где найти эбонитовую руду в skyrim: список шахт, жил и прочих мест

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Начало квеста и знакомство с главными героями

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель — Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Соколиный берег

Третья и последняя подсказка отметит новую точку на вашей карте. Вам не нужно будет проводить детективную работу, чтобы выяснить, куда вам нужно идти. Отправляйтесь на Соколиный берег (Falcon Coast), и вы найдете темницу в пещере у пляжа. Рекомендуемый уровень — 10, поэтому убедитесь, что члены вашей группы достаточно сильны, прежде чем входить внутрь.

Это довольно стандартное подземелье, но вы сможете использовать крио-способности Каеи, чтобы отключать огненные ловушки и побеждать огненных врагов. В конце подземелья вас ждет битва с боссом, но с этим вы не справитесь. После нанесения последнего удара квест будет завершен.

  • Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Вот как нужно делать сиквелы игр 90-х!
  • Видеообзор Mafia: Definitive Edition — лучшая «Мафия» или провал?
  • Обзор Serious Sam 4. И этого фанаты ждали девять лет?

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно. Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

Описание [ править | править код ]

Висельная скала — форт, находящийся во владении Истмарк, к юго-западу от Виндхельма. Форт заселён бойцами «Серебряной руки», которые являются охотниками на оборотней и нежить, но помимо этого промышляют грабежами и разбоями. Четыре человека охраняют форт снаружи, остальные устроились внутри. Рядом со входом со скалы свисает верёвка с петлёй, вероятно, именно из-за этого форт получил своё название. Под этой петлёй можно найти сундук, указанный в карте сокровищ. В форте одна зона: «Висельная скала».

Первое помещение никем не охраняется, а впереди находится решётка, которую можно убрать при помощи цепи с кольцом. Внутри грязно, часто можно заметить висящую паутину, у стен растут грибы — похоже, живущие здесь люди не любят убираться. В следующей комнате посередине прямо на полу разведён костёр, над ним жарится злокрыс на вертеле. Около огня поставлено два стула, неподалёку есть сундук. В крошечной комнате за дверью к балке подвешен труп вервольфа. Здесь есть две двери, ведущих дальше, но пройти можно только через одну, так как вторая заперта на засов с противоположной стороны. Пройдя через доступную дверь, можно столкнуться у подножия лестницы с живым злокрысом. Наверху находится ловушка — нажимная плита, активирующая решётку с шипами, поэтому стоит смотреть под ноги. Помимо ловушки, в верхней комнате находятся четыре врага. В помещении по бокам имеются клетки, некоторые из них заперты. Слева в одной из клеток на полу лежит погибший оборотень, а вот справа заперт вполне живой вервольф.

Далее путь идёт вниз, к очередной комнате, занятой противниками. Разобравшись с врагами, стоит сначала поискать в нижнем тупичке — там имеется сразу два сундука, один из них содержит довольно много трофеев

Следующее помещение занято лишь одним врагом, при соблюдении осторожности его можно застать у очага греющим руки или просто сидящим на лавке. В последней комнате в компании своих подручных находится Крев Шкуродёр

Если сюда прийти по заданию, то на возвышении на каменном полу будет лежать тело Скьора. На этом же возвышении есть сундук с сокровищами, на столе лежит очередной труп оборотня. Очередной коридор приводит к той самой двери, запертой на засов, с этой стороны его можно открыть и таким образом быстрее попасть наружу.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница. . Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

Описание [ править | править код ]

Пещера Каменный Ручей — находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом.

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем с ним разобраться.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком уровня «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела, который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Плюсы выбора лука в Skyrim

Если вы только начинаете знакомиться с игрой, вам наверняка будет интересно, почему многие игроки предпочитают выбирать луки, а не мечи, топоры или колдовские способности. В первую очередь стрельба из лука – это лучший способ нанести хороший урон по врагу с большого расстояния. На более высоком уровне герои-лучники, у которых прокачана скрытность, могут убить противника буквально с одного попадания.

Кстати, именно из-за возможности нанести огромный урон «стелс»-лучник является одним из популярных вариантов сборки (билда) в Skyrim. А если совместить навыки скрытности вместе с алхимическими зельями, то герой сможет уклоняться от атак противника, выполнять критические попадания и даже пользоваться ядами (наносятся на стрелы).

№3

Речная хижина расположена юго-западе от Виндхельма

3 карта сокровищ в Скайриме находится в Речной хижине в запертом сундуке. Уровень взлома будет зависеть от прокаченности персонажа. Будьте осторожны, так как внутри поджидает саблезубый тигр или медведь. У постройки нет двери, поэтому он мгновенно нападет на довакина, как только тот подойдет ближе.

Место назначение — маяк Солитьюда. Следуйте вдоль береговой линии вокруг северо-западной стороны Маяка Солитьюда, к северо-востоку от города. Сундук находится за скалой на берегу, скрытый огромным валуном. Его легче всего найти, если проплыть немного в море к северу от маяка и остановиться ровно в том месте, которое изображено на карте.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но. ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

  • Создай свою деревню варкрафт 3 гайд

      

  • Raid shadow legends герцогиня лилиту гайд

      

  • Прохождение игры empyrion galactic survival на русском

      

  • Как пройти 294 уровень в игре сокровища пиратов

      

  • Аутласт 3 прохождение

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.

В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.

Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Восточная башня

Здесь самая сложная задача всего задания. Вам необходимо решить несколько головоломок с горящими факелами. У вас обязательно должен быть персонаж с огненными способностями и луком (факелы на третьем этаже находятся на стенах). Сложность в том, что на каждом этаже будут разные правила решения головоломки.

Сначала вы увидите начерченную на полу пирамиду. В каждом её углу стоит большой факел, а рядом с ними факелы поменьше. Зажгите один из больших факелов. Они сразу все загорятся. После нужно зажечь один из маленьких. Так же, как в случае с большими — они все загорятся. Таким образом необходимо зажечь всего два факела — большой и маленький. Остальные загорятся сами.

На втором этаже на полу будет пятиконечная звезда. Здесь каждый зажжённый факел одновременно активирует два других, связанных с ним прямыми линиями по диагонали. Но если какой-то из связанных факелов уже зажжён — он погаснет. Добейтесь того, чтобы у вас горел только один факел (не имеет значения какой именно). Затем зажгите факел, стоящий по правой диагонали от горящего. Первый погаснет, а второй наоборот активируется. Теперь зажгите факел, который стоит по левой диагонали от первого, изначально зажжённого. В результате зажгутся все.

В последней части загадки на каждой стене комнаты имеются по два факела. Левый зажигает факелы на противоположной стене, а правый те же факелы тушит. Не принципиально с какой стены вы начнёте двигаться. Зажгите сначала один правый, потом левый. Затем на стене, расположенной перпендикулярно, проделайте тоже самое. Третий этап значительно проще второго, главное понять принцип. После этого вы сможете забрать последнюю светящуюся пирамиду.

***

Возвращайтесь к алтарю. Как только вы активируете все три ключа, появятся похитители сокровищ. После непродолжительного боя, вы сможете забрать заслуженную награду и задание завершится. Кроме трёх сундуков, вы получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 моры.

  • В свежем ролике Genshin Impact показали нового персонажа. Это милая директор похоронного бюро
  • Обзор Bravely Default 2. Когда Genshin Impact встречает Final Fantasy
  • Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста. Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно. Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

Дипломатическая неприкосновенность

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет. Внутри нас встретит сама Эленвен

Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

Как только вы перекинетесь с Этьеном парой слов, в подвале нарисуется второй пленник — наш старый знакомый Малборн. Его прикрытие погорело, и пара талморцев обещают убить Малборна, если герой не покажется. Желательно атаковать талморцев как можно быстрее и энергичнее, чтобы Малборн уцелел и смог присоединиться.

Обобщенное описание NPC, встречающихся в Скайриме, можно найти в разделе Персонажи.

Выбор оружия для лучников в Skyrim

В Skyrim игроку предлагается большое количество оружия, и если вы новичок, вам наверняка будет трудно выбрать себе подходящий лук

В этом списке перечислено оружие для лучника, на которое стоит обратить внимание:

  • Соловьиный лук. Выдается Довакину после выполнения серии заданий от Гильдии воров. Параметры лука зависят от уровня персонажа. Кроме того, он наносит урон от электричества и холода, а также снижает скорость передвижения цели на 50% (длительность – 3 сек.).
  • Стеклянный лук Короля-Оленя. Один из уникальных луков в Скайриме. После совершения 20 убийств животных владелец оружия получает прибавку к ХП и запасу сил в размере 5 единиц за каждые последующие 20 убийств. Эффект суммируется до 4 раз (максимум +25 ед. к ХП и запасу сил). Получить лук можно, убив Фаласа Селвейна в Старом торговом посту на Солстхейме или обокрав мужчину.
  • Черный лук Голдура. Чтобы получить оружие, завершите задание «Запретная легенда» (Утраченные легенды Скайрима). Особенность лука – чары, поглощающие от 10 до 30 ед. магии у цели.
  • Смерть Фириниэла. Этот лук можно найти на балконе Мрачного Замка в Солитьюде во время выполнения квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас». Но наносит хороший урон и обладает чарами, наносящими урон от холода и отнимающими запас сил у цели.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector