Прохождение готика 2: ночь ворона
Содержание:
- Введение
- Квест Беспокойство Лобарта
- Архив рубрики ‘Глава 1’
- Паладин — 15 часть
- Маг огня — 14 часть
- Кольцо воды — 13 часть
- Двор Онара (Как стать наемником) — 12 часть
- Таверна “Мертвая Гарпия” — 11 часть
- Гильдия воров — 10 часть
- Гавань — 9 часть
- Казармы и площадь — 8 часть
- Торговая площадь — 7 часть
- Храм Аданоса — 6 часть
- Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite
- Максимальный запас маны
- Прохождение. Глава 1.
- Квесты в пригороде Хориниса
- Алхимик и готический мажор
- Круги магии и создание рун
- Гражданин Хориниса
- Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр
- Нападения бандитов
- 4. Южная долинаГотика 2. Где найти
- Сила
Введение
Игра Gothic 2 продолжает историю ставшей культовой первой части, повествующий о приключениях безымянного героя в суровом фэнтезийном сеттинге. Предысторию первой игры вы можете почитать на странице «Прохождение Gothic».
Сюжет второй «Готики» начинается спустя некоторое время после падения магического барьера над рудниковой долиной. Почуяв запах свободы, заключенные массово пустились в бега в окрестности Хориниса, а рудниковую долину заняли орки и драконы, представляющие для Миртаны смертельную угрозу, так что проблем здесь для доблестного героя хоть отбавляй.
Всего в игре есть три главные фракции, одну из которых нужно будет выбрать в ходе прохождения главной сюжетной линии: паладины, наемники и Маги Огня. Этот выбор носит отнюдь не символический характер, оказывая огромное влияние на положение игрока в мире «Готики».
Квест Беспокойство Лобарта
Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.
Идём в гору за домом Лобарта
Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.
Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.
Также выманиваем их на крестьян.
В этот раз одному не повезло.
Персонаж не именной, не жалко.
Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.
Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.
Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.
Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.
Архив рубрики ‘Глава 1’
Паладин — 15 часть
Способов попасть в ополчение несколько. Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Маг огня — 14 часть
Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги… Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара. Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Кольцо воды — 13 часть
Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару,
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Двор Онара (Как стать наемником) — 12 часть
По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере. На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Таверна “Мертвая Гарпия” — 11 часть
У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад. Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Гильдия воров — 10 часть
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Гавань — 9 часть
Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку.
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Казармы и площадь — 8 часть
В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Торговая площадь — 7 часть
Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы.
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Храм Аданоса — 6 часть
Отдайте письмо, которое просил передать Кавалорн, священнику Ватрасу, проповедующему у храма Аданоса, Если оно было запечатано, получите 200 опыта, иначе — всего 50. Поэтому записываетесь — читаете; загружаетесь — отдаете. Отчитайтесь, кто просил передать. Получите еще 200 опыта. Скажите, что хотите присоединиться к “Кольцу воды”. Он попросит рассказать о себе и о причинах, приведших в
Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite
Суть прежняя – проходим по скале и аккуратно спрыгиваем в конце.
И последний способ – добраться портового квартала по любому водоему. Пожалуй, это самый близкий к отыгрышу роли вариант (почему – объясним чуть позже). Например, рядом с тем же маяком Джека, но можно сделать это и из других точек – главное не разбиться о скалы и не выплывать за границы карты.
Если отплыть слишком далеко, игра покажет кат-сцену, где героя сожрут монстры из океана.
При любом способе не забудьте потом навестить Лареса в портовом квартале. Старый друг из первой части несказанно удивится и произнесет «ты что, ПРИПЛЫЛ сюда?» (вот почему третий способ особенно красив) а герой получит 500 единиц опыта бонусом.
* * *
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Мильтен |
|
Мильтен, несмотря на старую дружбу, обучит героя если тот является Магом Огня. Однако на корабле он становится более сговорчивым и обучает вне зависимости от принадлежности протагониста к какой-либо гильдии | 60 – во второй главе / 120 в шестой главе |
Ватрас |
|
Препятствий для обучения нет | 120 – до шестой главы / 250 – шестая глава |
Альбрехт | Пребывает в ратуше города Хоринис | Для обучения необходимо стать Паладином (третья глава) | 90 |
Мердарион | На раскопках древнего Храма в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих перебирается туда (Место стоянки Магов Воды) | Мердарион повысит ману героя совершенно бесплатно и беспрепятственно. Однако произойдет это только после того, как герой откроет портал на Яркендар | 120 |
Парлан | Монастырь магов Огня | Обучает только Магов, начиная с первой главы | 90 |
Пирокар | Глава монастыря магов Огня. Пребывает там же | Пирокар обучает только магов и паладинов, начиная с первой главы | 300 |
Прохождение. Глава 1.
Прохождение второй «Готики» описывается с учетом аддона «Ночь Ворона» за Мага Огня. Приведены также отличия при игре за наемника и паладина.
Вы приходите в сознание в башне мага Ксардаса, который быстро вводит в курс дела: барьер разрушен, все заключенные рванули на свободу, а вас привалило обломками храма Спящего, и вы еле остались целым и невредимым, растеряв, однако, все свои былые навыки и способности. Рудниковая долина теперь кишит орками и драконами, а чтобы расправиться с ними, нужен некий амулет Инноса, находящийся под строгим надзором паладинов.
Глаз Инноса может надеть далеко не каждый, но Ксардас полагает, что вы являетесь воплощением древних пророчеств, посланником самого бога Инноса, а потому отправляет вас в портовый город Хоринис, чтобы вы забрали у недавно появившихся там паладинов Глаз Инноса.
Прежде чем направить свои стопы в Хоринис, обшманайте как следует башню черного мага: все ваши пожитки навсегда остались в первой «Готике», вернуть их не получится, поэтому вам снова придется на равных биться с надоедливыми мухами, волками, падальщиками и прочими обитателями здешних земель. На камине справа есть секретная кнопка. Нажмите на нее, и рядом с Ксардасом откроется решетка, за которой лежит сундук с полезным в начале игры барахлом.
Черный маг Ксардас — ключевой персонаж в мире «Готики»
Выдвигайтесь из башни Ксардаса в сторону города по единственной тропинке, приветствуя молодых волков и кровавых мух своей крепкой дубиной. Если чувствуете, что не справляетесь с группой монстров, можете просто пробежать вперед — отстанут.
Возле озера спуститесь вниз и расправьтесь с гоблином. Возьмите произрастающий здесь лечебный корень и обыщите в другом углу скелет с полезными вещами. Совсем рядом находится пещера — зайдите в неё и разберитесь с парой гоблинов и полевыми жуками. Последние почти беззащитны, но по ним не так-то просто попасть. Выйдя из пещер, следуйте узкой тропинкой.
Встретившийся в долине Лестер расскажет вам, что видел драконов. С этой новостью вы можете вернуться обратно к Ксардасу. Помимо этого Лестер расскажет, что можно попасть в город, сказав стражникам на входе, что вы собираете травы для алхимика по имени Константино. Для этого вам нужно будет собрать 10 экземпляров одного вида травы.
В долине, помимо множества полезных предметов, водятся весьма сильные монстры. Вы можете выманивать их к Лестеру и, как и в первой «Готике», «гулять за его счет», получая опыт.
После этого вы можете снова выйти на основную дорогу. Недалеко от башни Ксардаса в пещере вы встретите Кавалорна, бывшего заключенного рудниковой колонии. Он расскажет вам немного об обстановке к окрестностях Хориниса и о том, что состоит в братстве «Кольца воды».
Wind, 2013
Квесты в пригороде Хориниса
Путь до ферма Лобарта
Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.
Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.
В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:
- Я спустился с гор.
- Кто ищет меня?
- С кем я должен поговорить?
- Откуда мне знать, что это не ловушка?
- Кое-кто уже пытался провести меня…
- Я был заключенным в горнодобывающей колонии.
Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.
Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.
Ферма Лобарта
Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.
Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.
- Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
- Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
- Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
- Собрать репу на поле.
Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:
- Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
- Попасть в город можно по совету от Лестера;
- Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.
На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.
Алхимик и готический мажор
Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.
Эксперимент
Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным
Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино
Валентино
Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.
Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.
Дополнительная награда
Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Парлан | Монастырь магов Огня | Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны |
Хиглас | Монастырь магов Огня | Обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Изготовление руны «Огненная стрела» |
Мильтен |
|
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня |
|
Каррас | Монастырь магов Огня | Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы | 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва |
Мардук | Монастырь магов Огня | Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе | Создание рун «Ледяное копье» и «Молня» |
Нефариус |
|
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун |
Сатурас | Стоянка магов Воды в Яркендаре | Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | С 2 по 5 круг магии |
Пирокар | Монастырь магов Огня | Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе | Шестой круг магии |
Ватрас | Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) | Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) | С 1 по 6 круг магии |
Альбрехт | Ратуша Хориниса (верхний квартал) | Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе | Руны Паладинов |
Гражданин Хориниса
Для того чтобы стать гражданином вам необходимо устроиться на работу к одному из мастеров. Всего в городе их пять. Однако, взять на работу вас может только трое из них: охотник Боспер, кузнец Гарад и алхимик Константино. Ко всему прочему для устройства на работу нужно согласие хотя бы четырёх из мастеров.
Маттео
Торговец Маттео даст согласие если вы вернёте деньги, которые у него заняла Гритта – дочь плотника Торбена. Можно отдать свои деньги, тогда вы получите небольшой бонус от Торбена (скидка на обучение взлому замков) и бутылку вина от Гритты, а можно и выбить деньги из должницы. На тот случай, если вы выбрали второй вариант, то дом Гритты находится напротив кузни.
Боспер
Охотник Боспер возьмет героя в ученики или даст своё согласие, если тот принесёт ему 6 волчьих шкур. Задание не сложное, тем более, что Боспер обучит протагониста необходимому навыку (5 очков обучения). Чтобы не рисковать жизнью при добывании шкур, можно позвать на помощь охотника Бартока, он большую часть времени проводит у пивной стойки напротив гостиницы (центр города).
Плюсом такого варианта является возможность полностью зачистить лес южнее Хориниса и достать оружие Орков, которое герою понадобиться чуть позже. Для успешной зачистки необходимо вытягивать монстров на Бартока с помощью лука или свитков «Огненная стрела», а уж он с ними легко справиться. Благо опыт вы будете получать так, словно убиваете монстров сами. Единственным серьёзным соперником для Бартока может стать Мракорис, посему сохранитесь перед походом в лес.
Гарад
Кузнец Гарад примет героя в ученики или даст своё согласие, если он достанет для него оружие орков. Таковое можно получить во время охоты с Бартоком или найти в пещере с бандитами, севернее Хориниса. Ко всему прочему Гарад согласиться дать работу, если уничтожить отряд бандитов, обосновавшийся на мосту восточнее Хориниса и южнее фермы Акилла. Я настоятельно советую выбрать первый вариант, так как достать оружие орков куда проще.
Константино
Алхимик Константино даст своё согласие просто так. Однако, если вы вознамерились стать его учеником, вам придется постараться и собрать для ворчливого алхимика приличный пучок трав (всех по одному экземпляру). Найти все растения кроме Царского щавеля можно в лесочке севернее города. Царский же щавель появляется чуть севернее фермы Лобарта, после разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади (северная часть города).
Торбен
Плотник Торбен даст своё согласие, если герой получит благословение богов. Благословение Аданоса может дать Ватрас, он проповедует своё учение на площади, аккурат между северными и южными воротами Хориниса. Главное отвечать правдиво на все его вопросы. Благословение Инноса можно получить у мага огня Дарона, который стоит у северных ворот города. Как оказалось, маги огня более прагматичны, посему за благословение от Инноса с героя потребуют немного золота.
Кого выбрать
Как только вы выполните все условия, поговорите с понравившимся вам мастером. Я советую выбирать Гарада. Немного подучившись ковать, вы обеспечите себя золотом, которого вам с лихвой хватит на протяжении всего прохождения Готики 2.
Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр
(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)
——————————
Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.
Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.
Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.
Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.
Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.
—————————-
Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.
Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!
Идём дальше…
Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.
Нападения бандитов
Торговца по имени Хакон, чья лавка находится в северной части торговой площади, по пути в город ограбили бандиты. От героя требуется покарать негодных. Если Безымянный вступал в Гильдию воров, то наверняка эти бандиты должны быть уже мертвы, поскольку они отсиживаются в той пещере, где находится рыба с вонючей запиской Халвора.
Если же нет, герою необходимо отправиться через северные ворота по дороге, ведущей на ферму Акила. Поднявшись по ступенькам следует свернуть налево и идти в сторону леса. Скоро по левую сторону тропы можно заметить пещеру. Здесь то и находятся бандиты ограбившие Хакона. Расправившись с ними, протагонист должен вернуться к торговцу оружием и доложить об успешном выполнении задания. В награду герой получит 100 очков опыта.
4. Южная долинаГотика 2. Где найти
Квест: Сила стражей мертвых
Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.
В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.
В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):
1. Из какой касты? — Стражи мертвых.
— Кто защищает людей? — Воины.
— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.
— За кем остается последнее слово? — Ученые.
— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.
— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.
7. Кто закрыл портал? — Не знаю.
Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.
Квест: Реликвии
До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.
Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.
Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.
Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).
Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.
Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.
Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).
Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).
Сила
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Харад | Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал | Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы | 90 |
Карл | Проживает в южной части портового квартала города Хоринис | Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде | 120 |
Ларес | Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром | Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы | 60 |
Мортис | Находится в кузнице Казарм города Хоринис | Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы | 60 |
Ерол | Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба | Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы | 200 |
Ополос | Послушник находится в Монастыре Магов Огня | Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе | 90 |
Брендон | Находится в Лагере пиратов в Яркендаре | Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы | 90 |
Повар-Бандит | Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре | Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы | 90 |
Ферос | Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов | Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы | 90 |
Брутус | Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины | Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы | 90 |
Ингмар | Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис | Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы | 200 |
Беннет | В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль | Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе | 200 |
Диего | Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) | Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы | 90 |
Торлов | В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль | Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) | 90 – первая глава / 200 – шестая глава |