Готика 2. прохождение игры (2)

Готика 2: НВ — Вопросы по прохождению | Страница 6

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10(build 10 1607) и Windows 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…

★★★★★★★Модератор
  • Первое сообщение
  • #1

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 — Ночь ВоронаПравила Темы здесьсюдаПравила форумаВажнообсуждается только оригинал Г2 НВ

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2019

Как выполнить квест ВАТРАСА;пропавшие люди!Никак не пойму как его выполнить! ???

Нужно убить Декстера, взять с трупа письмо с приказами Ворона, прочитать его и потом показать Ватрасу.

З.Ы. "Никак не пойму"

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Где найти арболет Драгомира?

Арбалет находится в круге солнца (красный крест на карте). Это где Глаз Инноса восстанавливаем.

  • 29,1 KB Просмотры: 710

  • 29,1 KB Просмотры: 528

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

З.Ы.: Совсем играть неинтересно? Лучше помучится, но выполнить квест самому. Намного больше удовольствия от прохождения игры получишь…

Немогу вызвать Квахадрона… Захожу в гробницу, читаю свиток…ничего не происходит… Пробовал во всех гробницах читать с разных точек, сверялся с «Прохождением», всё»вроде»делаю правильно… Толи скрипт не срабатывает, толи я кривой, но можите пожалуйста помочь…хотябы скинуть код на Квахадрона чтобы я его через»MARVIN»призвал…буду очень признателен.

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

NONE_ADDON_111_Quarhodron

А что за гробница в шахте бандитов?

НАРОД ПОМОГИТЕ!!! Я прошёл в храм аданаса где ворон засел прошёл 2 комнаты с ловушками 3 комнату не могу в инете пишут что надо говорить с духом надо. В комнате я гововрил 3 строки диалога 1 вопрос (все ли рычаги активируют ловушку) он отвечает да. 2 строка (я тебе не верю) он отвечает я говорю правду 3 строка я сам найду путь (выход) нажимал на все 3 строки и ни чего не приисходило когда я ещё раз начел говорить с духом там только 1 строка (я сам найду путь выход) чё мне делать?

Спасибо! А где эта тобличка я до этого находил 2 (розовую) и (грубую)

в пяти храмах, должны быть пять табличек.(в каждом храме по табличке)

Народ у меня такой вопрос. я охотник на драконов и я состою в кольце воды и я выполнил задание магов воды (убить ворона) могу ли я учить у магов воды круги магии и вобще может ли охотник на драконов учить или использавать какие либо руны?

2FoboS: Нет, не сможешь. Магии могут учиться лишь маги. Воинам магия не доступна, разве что свитки.

Подскажите пожалуйста, можно ли наемнику освящать двуручный меч из магической руды собственного производства? И еще, в характеристиках самодельного двуручника из руды указаны требования к силе и бонус владения двуручниками, но не указан урон оружия — это ошибка или урон имеет изменяющуюся величину, как у Когтя Белиара? Если это так, то чем его можно увеличить? Заранее благодарю.

Особенности работы профессии

Получить диплом — это лишь половина дела, куда сложнее найти подходящую должность. И беда не в том, что мало вакантных мест. Нет, в действительности все как раз таки наоборот, однако есть одно «но».

Учитывая специфику профессии, большинство предложений подразумевает работу «в поле». То есть придется очень много ездить по дальним краям и жить под звездным небом. И хотя в такие экспедиции зачастую ездит целая группа геологов, все же дефицит цивилизации будет всегда налицо. Но если человек любит природу и свое дело, то подобный ход вещей для него, скорее, плюс, нежели минус.

Естественно, устроиться работать геологом можно и на территории родного города. К примеру, проводить геологические изыскания или создавать топографические карты. Однако следует понимать, что здесь и конкуренция будет выше, и оклад не такой большой, как у коллег-исследователей.

Древние каменные таблички для Ватраса

Глава магов воды Ватрас повысит запас магии Безымянного, взамен на отданные ему Древние каменные таблички. В отличие от обычных каменных табличек, они не дают бонус к навыкам и характеристикам героя после прочтения, поэтому можно без зазрения совести с ними расстаться.

За каждую такую табличку Ватрас наделит протагониста одной единицей маны. Всего в игре их можно найти 24 штуки. Соответственно бонус от Ватраса будет составлять 24 единицы маны. Однако стоит отметить одну важную особенность. Необходимо отдавать сразу все 24 таблички. Или же сначала 10, а затем 14. Думаю, смысл понятен. В противном случае ваш персонаж может и вовсе остаться без такого вкусного бонуса.

Не лишним будет упомянуть о том, что три древние каменные таблички можно отдать торговцу Эролу, сидящему на лавке у таверны Мертвая гарпия. Взамен он повысит силу героя на одну единицу. Однако при этом Безымянный потеряет 3 единицы маны, поскольку Ватрасу достанется только 21 табличка.

Хоринис

  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж).
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пират Скип. Северо-западнее города Хоринис.
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар.
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком).
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде.
  • Перед мостом, ведущим в Монастырь огня.
  • Севернее фермы Онара, в здании для молитв.
  • В лагере Декстера – башня слева от моста.
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с Варгами и Мракрорисом).

Яркендар

  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис.
  • Северо-северо-западнее стоянки Магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота.
  • Сокровища западнее стоянки Магов, между ней и зданием зодчих с Красными каменными плитками.
  • Сокровища западнее стоянки Магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы.
  • Три Старых каменных таблички герой найдет в Библиотеке зодчих. Ее охраняют орки во главе с шаманом. У него-то Безымянный и сможет изъять ключ от хранилища знаний древнего народа.
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куархадрона.
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здание с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен.
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби).
  • Юго-западнее стоянки Магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду.
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненным Краулерами.
  • Юго-западнее стоянки Магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Готика 2: НВ — Вопросы по прохождению | Страница 46

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10(build 10 1607) и Windows 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…

★★★★★★★Модератор
  • Первое сообщение
  • #1

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 — Ночь ВоронаПравила Темы здесьсюдаПравила форумаВажнообсуждается только оригинал Г2 НВ

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2019

★★★★★★★Модератор

После восстановления глаза Иноса в кругу камней, Ксардас говорит, что драконами управляет какой-то источник земной силы, и просит найти его. Быть может, как альтернатива их не нужно убивать, а можно взять под управление?В общем вопрос такой, завалить драконов или сперва найти источник силы и доложить Ксардасу, и и где находиться этот источник силы?

Hildebrant

Нет конечно, драконов нужно убить.

Hildebrant

драконами управляет Дракон-Нежить, который в свою очередь является посланником Белиара. В общем Ксардасу нужна сила этого Дракона-Нежити.

А где конкретно в 4-й главе находиться арбалет с уроном в 180?

У торговцев. Попробуй в замке Долины Рудников поискать.

Где гробница Куарходрона? Весь Яркендар оббежал — нет!:'(

Она находится недалеко от домика отшельника, слева от него будет мостик, где расположилось несколько орков, а вот справа и будет небольшой подъём в небольшое ушелье, где и находится сама гробница.

Там ещё троль, гарпии и гоблины перед входом !

В 4-й главе, в минентале Ангар просит найти амулет. Амулет я нашел, а вот Ангара потом в замке нет! оббегал минеталь не могу его найти, может кто помнит куда он уходит?

Hildebrant

Ангар тоже отправился за амутелом. Ищи его рядом с каменным склепом(по-моему, он у костра, около дороги, ведущий в заснеженную область)

Hildebrant, а ты где амулет взял?Амулет должен быть в склепе, а недалеко от него Ангар, потом Ангар сидит возле старой хижины Кавалорна, где паладин(ы) охраняет ящики с рудой !

В склепе у нежити. Вообщем, Ангара нет у костра под склепом, нет его и в хижине Ковалорна где паладин Маркус… Я помню с Ангаром поговорил, потом выбил из него опыт, потом проводил зачистку драконов и т.д. и он как то выпал из зрения. Может он вывалился со стен замка и убился, или его замочили орки по пути его следования, но обычно когда NPC исчезает из поля зрения, то система игры доставляет его без повреждений.Может каким чит-кодом его можно вернуть на место?

Вопрос №2

Теперь прочитай историю:

«Парень и девушка полюбили друг друга, но их чувствам мешают внешние силы, ведь влюблённые — из двух очень разных, враждебных миров. Из-за этой вражды их отношения невозможны, но история всё равно заканчивается торжеством любви — пусть и за порогом жизни и смерти».

Это классический сюжет, который в разные эпохи переосмысляли по-разному. Перед тобой четыре фрагмента фильмов. Три сняты по этой истории, а один — нет, он лишний. Найди лишний фрагмент.

Ответ: 4.

Вопрос №3

Теперь посмотри фрагмент из фильма. Мы специально оборвали сцену на кадре со взглядом персонажа. Внимательно изучи его реакцию и попробуй угадать, что или кого он увидел.

Варианты ответов:

  • Хорошего друга
  • Возлюбленную
  • Страшное чудовище
  • Океан

Ответ: Старшное чудовище.

Вопрос 8

Напоследок — моё любимое задание. Перед тобой три картинки. Они складываются в историю. Помнишь фильм «Приключения Паддингтона»? Там медвежонок Паддингтон сначала собирал в джунглях апельсины, а потом оказался в лодке с баночкой апельсинового мармелада в лапах. Картинки — на языке кино они называются кадрами — расставлены так, что нам понятно: медвежонок отправился в путешествие и взял с собой любимое лакомство.

Придумай продолжение истории про медвежонка. Она начинается с того, что Паддингтон приехал в Лондон совсем один. Расставь кадры в таком порядке, чтобы получилась история про то, как медвежонок нашёл новый дом.

Ты в любой момент можешь вернуться и ещё раз посмотреть пример.

Если хочешь поставить выбранную картинку на другое место, нажми на нее, и она вернется вниз.

Какая у тебя интересная история! В фильме она другая.

Все потому, что из одних и тех же кадров можно сложить множество разных историй. Это называется монтаж. Тот, кто собирает из кадров истории, называется режиссёром монтажа. От него во многом зависит, какая будет история и что почувствует зритель. Сегодня режиссёр монтажа — это ты!

Ответы на вопросы для 14 лет и старше, вы найдете, нажав на ссылку.

Участвуйте в Культурном марафоне, получите персональную грамоту и возможность выиграть одну из пятиста колонок Яндекс.Станция Лайт.

Готика 2: НВ — Общее обсуждение | Страница 5

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10(build 10 1607) и Windows 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…

  • Первое сообщение
  • #1

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2019

Re: Обсуждение игры

Г2 можно пройти бесконечное число раз, ведь к ней есть куча классных модов

Не знаю, Гота1 она более мрачней, атмосфера мрачная, музыка мрачная, но все же она почему-то не лезет так как Гота2 и хоть ты тресни, В Готике2 есть какая-то не описуемая изюминка, и пройдя ее так и хочется опять нажать на кнопку "НОВАЯ ИГРА»

А после прохождения Готики1 так и хочется включить Готику2 и нажать на кнопку "НОВАЯ ИГРА»

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Новые интересные квесты, интересная локацыя «ЯНКЕНДАР». Но когда прахадил в первые был в тихом шоке от прокачки, мне не хватало опыта.

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

как в готике 2 можно выкидывать вещи из своего инвентаря? Я просто давно не играл

2Колян: Нажми клавишу Alt

//Чтобы поблагодарить кого-либо пользуйся «спасибками»

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

да соглашусь с вами Г2 НВ лучшая игра в которую я когда-либо играл,Г1 конечно тоже очнь и очень хороша, но я как-то мало в неё играл, всего один раз прошол, а Г2 НВ досих пор играю, только установил ещё Возвращение

без сомнения очень приятно встретить старых друзей, ещё Лареса забыл и самого главного Ксардаса

ну Ксардас — самый главный НПС во всех трёх частях, так что Готика без него не была Готикой)))

игра на века. первый раз помню играл в пиратку,с англ озвучкой. Как вышла НВ купил и аддон и оригинал лицуху. Полюбилась игра оч сильно. До сих пор не нашел игры с атмосферой подобной г2.

Скажите, у кого-нибудь такое уже было?

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

1. Начальный храмГотика 2. Когда идти в Яркендар

Войдя в портал внутри раскопок магов Воды, окажемся в таких же развалинах, но уже на другом острове — Яркендар. В коридорах в углах найдём 2 Каменные таблички. Снаружи по ступенчатым стенам начального храма можем забраться наверх, там найдём зелья, свитки, растения, Пиратскую саблю (урона 65, нужна сила 60). Выходим наружу, встретим всех магов Воды. Оказывается, во время нашей затяжной телепортации прошло несколько дней.

Сатурас — обучает следующим Кругам магии. Расскажет, что здесь нам нужно найти храм, который пытается открыть Ворон. Берём у него основные квесты по уничтожению Ворона и нахождению реликвий.

Кронос — у него сразу покупаем карту «Забытая долина зодчих» за 250 монет, чтобы ориентироваться на новой местности. Если играем за мага, можем купить у него за 100 монет переносные книги с рецептами рун, чтобы не бегать к подставкам с книгами в монастыре.

Нефариус — обучает заклинаниям. Расскажет про древнюю гражданскую войну, и что её закончил Иннос, вызвав потоп. Пересказываем это Сатурасу (+100 опыта).

Риордиан — обучает созданию рун, улучшению Блуждающего огонька.

Мердарион — может повышать нашу ману. Изучает призраков.

С восточной стороны развалин, внутри каменной комнаты, найдём тело пропавшего рыбака Вильяма, читаем его записку.

Квест: Авангард магов Воды

Сатурас отправил помощника Ланса на болота, но он так и не вернулся. Идём от центрального храма на восток. Спустившись по каменной лестнице, осматриваем кусты на востоке, найдём тело Ланса, подбираем его кольцо, относим Сатурасу (+100+200 опыта).

Квест: Сила фокусирующих камней

Мердарион занимается изучением телепортов. Берём у него фокусирующий камень. Возвращаемся в начальный храм, там около портала стоят два каменных стража, их лучше атаковать заранее, иначе они оживут во время активации портала. Победив, кладём камень на пьедестал в углублении стены, телепорт включится, перемещаемся через него (+500 опыта).

Берём у мага следующий камень. Оставшиеся 4 портала указаны на игровой карте синими точками. За активацию каждого будем получать от Мердариона 150 монет (+500 опыта), за первое использование телепорта ещё +100 опыта.

Квест: Затонувший город

Когда активируем 2 портала, Нефариус отправит нас к Сатурасу.

Квест: Дворцы зодчих

Сатурас расскажет про дворцы погибших правителей, и попросит обыскать их. Всего есть 5 дворцов, они расположены на углах глобальной карты. Обойдём их постепенно по сюжету.

Вопрос №4

А сейчас займёмся саундтреком. Ты видишь четыре отрывка без музыки и четыре аудиодорожки. Выбери, какое звуковое сопровождение подходит какому фрагменту.

Ответ:

  • 1 — 4
  • 2 — 3
  • 3 — 2
  • 4 — 1

Вопрос №5

Иногда режиссёр решает сопроводить страшное изображение весёлой музыкой или кадры с весельем — серьёзной, возвышенной музыкой. За счёт такого контраста усиливается общее впечатление от сцены. Это называется звукозрительным контрапунктом, и это одно из главных чудес кинематографа.

Перед тобой снова четыре фрагмента, но теперь уже со звуком. Тебе надо выбрать два из них, где появляется тот самый контрапункт.

Ответ: 2 и 3.

Вопрос №6

А теперь давай немного поиграем

Во время создания мультфильмов и фильмов важно правильно настроить освещение в кадре, потому что свет очень сильно влияет на то, что чувствует зритель. Поэтому режиссёры комедий выбирают одно освещение, а режиссёры фильмов ужасов — совсем другое

Чтобы понять, как это работает, давай попробуем превратить добрый семейный фильм про мышонка Стюарта Литтла в страшный. Перед тобой три кнопки — «Солнце», «Люстра» и «Свеча». Они отвечают за разные источники света. Выбери освещение, которое подходит, как тебе кажется, страшному фильму, и нажми «Готово».

Ответ: Свеча.

Вопрос № 7.

А теперь давай попробуем наоборот — сделаем из этой загадочной темной картинки из фильма «Покемон. Детктив Пикачу» комедию.

Ответ: Солнце.

Вопрос №8

Перед тобой три сцены разной динамики. Это значит, что действие в них протекает с разной скоростью: быстрее или медленнее. Выбери самую быструю сцену, самую медленную и промежуточную между ними (среднюю) и определи, что это за жанр — приключенческий фильм, детектив или драма.

Варианты ответов:

  • приключенческий фильм
  • детектив
  • драма

Ответ: 

  1. Драма.
  2. Детектив.
  3. Приключенческий фильм.

Биография

Родился в Бендерах в еврейской семье. Его отец, Симон Григорьевич Берг (родом из Одессы), был нотариусом; мать, Клара Львовна Бернштейн-Коган, — домохозяйкой. У него были младшие сёстры Мария (18 апреля 1878) и София (23 декабря 1879). Семья жила в доме на Московской улице.

1885—1894 годах учился в Кишинёвской 2-й гимназии, которую окончил с золотой медалью. В 1894 году крестился в лютеранство для получения права на высшее образование в пределах Российской империи.

В 1894 году поступил на естественное отделение физико-математического факультета Императорского Московского университета, которое успешно закончил в 1898 году. Ещё студентом Берг начинает печатать свои первые биологические работы. В 1897 году была опублико­вана его статья «Выкормка шелковицей червей, происхо­дящих из скорцонеровой грены».

Дипломная работа Л. С. Берга «Дробление и образование парабласта у щуки» была удостоена золотой медали университета и была шестой печатной работой талантливого юноши.

После окончания университета работал Министерстве сельского хозяйства инспектором рыбных промыслов.

Л. С. Берг в 1901 году

В 1899—1902 годах — смотритель рыбных промыслов на Аральском море и низовьях Сырдарьи. В1900 году в Петербурге Берг опубликовал отчёт в адрес управления земледелия и государственных имуществ Туркестанского края под названием «Рыбы и рыболовство в устьях Сырдарьи и Аральского моря», где подробно указывал места рыболовства, названия разновидностей рыб, описал организацию промыслов, орудия и способы лова и хранения рыбы, условия найма рабочих предпринимателями («сдатчиков», «половинщиков»).

В 1903 году десять месяцев провёл в Норвегии, совершенствуясь в методах морских исследований в океанографической лаборатории в Бергене.

В 1903—1904 годах — смотритель рыбных промыслов среднего течения Волги. Здесь Берг заведовал четвёртым участком, с центром в Казани, простирающимся от Ветлуги до Камы, включая притоки Свиягу и Казанку. Жил в Казани. В подробном отчёте департаменту земледелия о работе на Волге есть специальный раздел о рыбах, где Бергом были описаны 45 видов, в том числе знаменитая волжская стерлядь.

С ноября 1904 по ноябрь 1913 года — заведующий отделом рыб Зоологического музея Императорской Петербургской академии наук. В 1909 году был удостоен степени доктора географии за диссертацию «Аральское море».

С июля 1910 по сентябрь 1913 года — приват-доцент Императорского Санкт-Петербургского университета. В 1913 году был делегатом от Русского географического общества на Международной конференции (Австрия) по изучению ледников Тироля.

В 1913—1914 годах исполнял должность профессора ихтиологии и гидрологии в .

С января 1917 и до последних дней жизни — профессор кафедры физической географии Петроградского, а затем Ленинградского университета. С 1928 года — член-корреспондент АН СССР.

В 1918—1925 годах — профессор географии в Географическом институте в Петрограде (Ленинграде). С 1922 по 1934 год заведовал отделом прикладной ихтиологии Института опытной агрономии.

В 1926 году в составе делегации Академии наук СССР Л. С. Берг посетил Японию

В 1934—1950 годах — заведующий лабораторией ископаемых рыб Зоологического института АН СССР в Ленинграде. В 1934 году без защиты диссертации удостоен степени доктора зоологии.

В 1946 году Берга избрали действительным член АН СССР. Его дочь вспоминала: «В 1946 году на одно место по Географическому отделению были выдвинуты два кандидата — Берг и Баранский, но Баранский от избрания отказался. „Никто не может быть академиком, если Берг не академик“, — написал этот удивительный человек в Президиум Академии наук… Но Баранский понёс кару за своё отречение. Он не был избран никогда».

Президент Географического общества СССР (1940—1950).

1948—1950 — председатель Ихтиологической комиссии АН СССР.

Много лет редактировал журналы «Природа», «Известия Государственного гидрологического институ­та», «Известия Всесоюзного географического общества» и «Записки Всесоюзного географического общества».

Последние два года жизни Берг провёл под Ленинградом, в поселке Комарово.

Скончался 24 декабря 1950 года в Ленинграде. Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища (участок 3, ряд 45, могила 2). Надгробие (скульптор В. Я. Боголюбов, архитектор М. А. Шепилевский) создано в 1954 году.

Вопрос 6

А сейчас я загадаю тебе настоящую загадку. Вот три отрывка из мультфильмов. В них специально выключили звук. Посмотри все три видео, а потом послушай три музыкальные дорожки под ними.

Какая музыка подходит какому мультфильму?

Ответ:

  • 1-3;
  • 2-2;
  • 3-1.

Наше впечатление очень сильно зависит от музыки. Весёлая музыка из «Ну, погоди!» делает сцену с Волком в пене очень смешной. Тревожная музыка в сцене погони из «Короля Льва» усиливает наш страх за героев. А трогательная мелодия из «Эрнеста и Селестины» заставляет нас испытывать нежность.

Вопрос 7

Теперь ты знаешь, как наши чувства меняются в зависимости от действий персонажа и от того, как мы на него смотрим. От голоса тоже зависит, нравится нам герой или нет, восхищаемся мы им или жалеем его.

Посмотри на картинки с персонажами из мультфильма «Король Лев»

Обрати внимание на внешность и подбери для каждого персонажа подходящий голос

Ответ:

  • 1-4;
  • 2-1;
  • 3-5;
  • 4-3;
  • 5-2.

Голос и внешность указывают на характер и возраст героя. Гиены и лев Шрам с чёрной гривой — отрицательные персонажи, голоса у них злые и страшные. У маленького львёнка Симбы испуганный детский голосок. Обезьяна Рафики помогает Симбе и его друзьям, у неё голос мудрого старца. А у добродушного кабанчика Пумбы весёлый голос.

Ответы для детей 7-9 лет

Привет! Я — видеокамера, меня зовут Маша. Я помогаю персонажам появляться на экране. Сегодня мы с тобой отправимся в мир кино и пройдём интересный тест.

Ты любишь кино? А мультфильмы? Я — очень! Во многом из-за эмоций, которые они вызывают, — радости, волнения, грусти, а то и страха. На эмоции влияет и то, что говорят герои, и то, как играют актёры, и музыка, и свет в кадре. Я тебе расскажу, как всё это работает. Уверена, что после этого ты полюбишь кино ещё больше!

В этом тесте тебе нужно будет посмотреть видео и послушать музыку. Пожалуйста, проверь, работает ли у тебя звук.

Вопрос № 1.

Давай посмотрим, как персонажи на экране выражают свои чувства (их ещё называют эмоциями).

Вот четыре отрывка из «Смешариков». Как ты думаешь, что чувствуют герои и что — зрители?

Выбери нужное слово из списка. Он справа от каждого видео.

Ответ:

  1. Грусть
  2. Радость
  3. Страх
  4. Восторг

Вопрос № 2

Узнаёшь? Это Кот в сапогах из мультфильма «Шрэк-2». На какой картинке он выглядит самым важным, могущественным и властным?

Ответ: 1.

В 1991 году ему вернули прежнее название, хотя область, чьим центром он является, все еще носит советское название?

Выберите его из списка

Екатеринбург

Магадан

Иркутск

Саратов

Ответ:

Перед вами фрагмент из «Этнографического описания народов России» Густава-Теодора Паули из издания 1862 года, хранящегося в Библиотеке РГО:

«Привычные с детства к жаре и холоду и другим особенностям сурового климата, весь год носят одну и ту же одежду: меховую шубу с длинными и широкими рукавами из козьих, овечьих или лошадиных шкур, сшитую жилами животных, обычно отделанную с правой стороны, от рукава и вниз, полосой рыжего конского меха шириной в два вершка, очень широкие штаны из грубой ткани, войлочные сапоги с подошвой из толстой кожи, без каблуков. На голове полусферическая шапка, украшенная кисточкой красного шёлка. Являясь единственным народом Европы, исповедующим буддизм, они веками сохраняют традиционный уклад жизни и самобытную культуру степных кочевников.

Как убить Ворона

В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.

Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.

Если вы воин, то новичку убить его будет не просто. Нужно одеть все кольца и амулеты на броню. Перед боем расшифровать все таблички на жизни, силу и т.д которые мы нашли. Тут главное запомнить его последовательность ударов и бить в конце его связки. Но на долго выносливости вам хватать не будет, поэтому 100% нужно будет бегать и пить бутыльки на жизни и выносливость, не пытайтесь его убить за 1 раз. Если жизней мало бегите в другой конец арены, благо она большая и хильтесь.

Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.

Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.

Верования

«Созерцание в одиночестве предоставляет наилучшую возможность для откровения»

– Аркас Фал, Повелитель теней, «За пеленой звёзд», глава 3, стих 11

Несмотря на длительную изоляцию от Империума, орден и его боевые братья кажутся глубоко, почти невероятно, лояльными. Большинство встреченных Кархародонов проявили почтение к Имперскому Культу и местам поклонения Императору. У многих также есть привычка носить предметы Культа, такие как молитвенные свитки, на своих доспехах. Кархародоны почитают Императора как Рангу, Отца Пустоты, сюзерена Забытого. Как и у Кархародонов, Его бдительность была вечной, маяком в ночи, погибелью для алчных теней. Орден покинул человечество ради пустоты внешней тьмы, когда Он ещё ходил среди смертных, и они не вернутся, пока это вновь не повторится. Только пришествие Забытого может отменить Эдикт Изгнания и положить конец вечному крестовому походу ордена во тьму.

Кархародоны — праведное братство, даже по меркам Адептус Астартес. Их вероисповедание — старое, более старое, чем суеверия и неверные толкования нынешнего Имперского Культа. Это не слепая вера, основанная на пустой похвале и щедрых пожертвованиях. Они помнят Императора как живого, реального сверхчеловека, и Терра для них гораздо больше, чем какой-то далёкий центр галактической бюрократии. Связь Кархародонов с ними древняя и первобытная. Орден сохранил свою лояльность и преданность на протяжении десяти тысяч стандартных лет, среди одиночества внешней тьмы. Когда Кархародоны были изгнаны, никто не ожидал, что они выживут, не говоря уже о том, чтобы остаться единым целым. Но они сумели выжить, и их наследие связано с их верой в Него на Земле. Ничто не смогло поколебать этого.

Многие Кархародоны носят таинственные талисманы или украшают свои доспехи сложными абстрактными узорами. Эти талисманы, гравюры и узоры часто изображают стилизованные изображения клыкастых морд, голов смерти, океанических хищников и т.п. Этот примитивизм, вероятно, развился как часть уникальной и недоступной для понимания культуры ордена на протяжении тысячелетий существования в изоляции. Тем не менее, всё это контрастирует с дикостью, которую Кархародоны демонстрируют по отношению к врагам. «Безжалостные» — возможно, лучшее определение поведения Кархародонов в бою, но даже это не описывает до каких глубин кровопролития они готовы дойти. Они сражаются с диким самоотречением, которое нехарактерно даже для самых отчаянных кровавых когтей Космических Волков, не просят и не даруют милосердия своим противникам, за исключением быстрой (хотя едва ли чистой) смерти. В каком-то смысле они, кажется, видят вселенную исключительно в чёрно-белом цвете, деля всех на врагов и союзников. Любой, кто противостоит Империуму, по той или иной причине, от Кархародонов может ожидать только одного — жестокой гибели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector