Пасхалки

Введение

На данный момент в игре 50 достижений.

  • 8 – сюжетные.
  • 4 – для совместного прохождения (маловато на мой взгляд)
  • 6 – получишь 100% если пройдешь хотя бы половину сюжетной истории.
  • 7 – получишь если пройдешь всю сюжетку и просто побегаешь по городу в поисках приключений.
  • 25 – нужно будет приложить усилия, где-то больше, где-то меньше.

Получить можно все достижения, но есть проблемные:

Вездеход

При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.

Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.

Что написано пером

Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.

Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.

Удачи тебе ачивментраннер!

Немного советов

Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.

Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.

Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.

Деньги в игре практически не нужны

Так что не заостряй на них внимание

Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.

Прыгните с крана.

Встретьтесь с Раисом.

Совершите побег с арены.

Проберитесь в Старый город.

Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.

Разберитесь с Тахиром.

Найдите Камдена.

Подключите усилитель.

Армейские аванпосты

Армейские Аванпосты – локации,разбросанные по дорогам Пригорода. На карте отмечаются квадратом с патронами внутри. Обычно около Аванпостов находится большое количество разбитых машин, а дорога в местах нахождения аванпостов перекрыта заграждениями.

Армейские Аванпосты следует не путать с Полицейскими заграждениями,которые также в большом количестве находятся на дорогах Пригорода. Главное отличие армейского аванпоста – отметка на карте. Помимо этого, за полицейскими заграждениями стоят полицейские автомобили, а за заграждениями военных – военные джипы.

Угрозы

Армейские Аванпосты отличаются от других локаций большим количеством зомби-военных – крупных кусак,одетых в военную форму. Самый эффективный способ их убийства – уничтожение головы, пока они лежат на земле. Пытаться забить их холодным оружием – занятие бессмысленное, если только у оружия нет огромного урона.

Добыча

Какой лут можно найти на армейских аванпостах и стоит ли он убийства кучи кусак-военных?

Военные джипы

  • Количество на аванпост: 2-3 экземпляра.
  • Лут: автомобильные детали (с капота) и топливо.

Военные джипы – уникальная вариация внедорожников,которую лично я встречал только на армейских аванпостах. Отличаются от остальных внедорожников крытым кузовом и зелёной окраской. Больше, в принципе, ничем.

Военный Контейнер

В открытом контейнере можно увидеть комплекты аптечек (справа) и армейских боеприпасов (слева).

  • Количество на аванпост: 1-2 экземпляра.
  • Сложность взлома: нормальная.
  • Лут: комплект армейских боеприпасов (всегда), комплект аптечек (если нет ракет), ракеты (если нет комплекта аптечек).

В оригинальной игре можно было найти в школе (по сюжетному заданию) и в Секторе Ноль. В дополнении The Following Военные Контейнеры возвращаются и теперь они разбросаны по аванпостам в Пригороде. Каждый аванпост имеет как минимум один подобный контейнер, а на некоторых аванпостах можно найти по два.

Камуфлированный ящик Силаса

Камуфлированный ящик Силаса – уникальная вариация Ящика Силаса. Камуфлированную версию можно найти только на армейских аванпостах и на каждом Аванпосту есть только один такой ящик. Содержит случайный прибор для машины и случайный апгрейд для оружия.

  • Количество: 1 экземпляр.
  • Сложность взлома: очень трудно.
  • Лут: случайная деталь для машины (турбина, подвеска и т.п., не меньше 3-ого уровня) или случайный апгрейд для оружия.

Камуфлированный ящик Силаса также может представлять интерес, но только если вам нужны апгрейды для оружия или нет/жалко ресурсов на новую деталь для машины.

Дом у башни

Первое место находится трущобах, не подалёку от башни. Идём прямо по дороге пока не увидим трехэтажный дом справа от нас. Этот дом и является лутным местом, всё там: гвозди, кабели, электроника, еда, мет. детали, марля и пара (взломанных) ящиков. Зайти в дом можно только с крыши через задний двор. Залезаем на контейнер с мусором забираемся на ставню окна, дальше прыгаем на неё и стоим ну и забираемся на кондиционер и на крышу. Вход на решётке слева.Кусак там нет, даже прыгуны и ночные охотники не смогут войти туда, а это может помочь скрыться от неприятеля. Лутаем и выходим через дверь на первом этаже.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Характеристики

Данный тип заражённого можно встретить только ночью (или днём, но только в гнёздах). В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с данным видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу, и выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья).

Во внешности прыгунов также имеются отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которыми они пользуются во время атак на выживших, они высокие и мускулистые, имеет остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, видоизменённые рёбра.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель стоит в недоступной для него зоне.

Синие прыгуны

Из пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём было установлено, что тварь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв органы зрения рукой. Данная особь имеет вдвое больший уровень здоровья (4200 — 6800 единиц здоровья), чем обычный прыгун (предположительно из-за хитиновых наростов на теле).

Также синие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже если тот замаскировался под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более мощного интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие у них остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная (хотя, казалось, куда дальше?) агрессивность.

The Following DLC

Мы так долго тебя ждали

Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.

Разве это так трудно

Выиграйте гонку Билала. 
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.

Это ведь всего лишь очки, ты в курсе

Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.

Пугалобоязнь? Любопытно…

Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.

Ладошки потеют

Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.

Не люблю бессмысленные развлечения

Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.

Мачете Korek

Как же приятно раздобыть имбовое оружие, едва начав играть, и не переживать за свою безопасность хотя бы на ранних этапах. В Dying Light это тоже возможно – здесь есть мощное мачете, которое можно получить в самом начале игры.

Искать его нужно на крыше заброшенного здания в форме буквы С. Используйте наружную часть системы кондиционирования, чтобы оттуда с помощью паркура забраться наверх.

Наверху будет несколько коробок, сложенных друг на друга. Заберитесь по ним и ищите голубой ящик с инструментами. Пните его 40 раз, в результате чего он откроется, и вы получите отличное мачете с уроном 485 и прочностью 35 единиц. А названо оно в честь одного из разработчиков.

Личность и внешность

Эзги — упрямая, своевольная и самоуверенная девушка. В отличие от остальных жителей фермы, Эзги очень откровенна в высказывании своего мнения о пассивном характере поселения. Вероятно, это связано со всё контролирующим отцом, который пытается диктовать ей, как жить, против чего она и бунтует. Она считает, что люди должны иметь возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно.

В остальном Эзги очень заботливый и дружелюбный человек с добрым сердцем, открытым для тех, кого не приняли в общине: она дружит, по крайней мере, с двумя людьми, которых гнушались поселенцы.

На вид ей лет двадцать или чуть меньше. У неё объёмные чёрные слегка растрёпанные волосы, собранные сзади в пучок; пробор смещён чуть вправо от центра головы, а по сторонам от лица волосы заплетены в пышные косички. Одна прядь у лба выкрашена в розовый и небрежно вдета в левую косу. Судя по объёму пучка, в распущенном виде волосы ненамного ниже уровня ключиц. Глаза зелёные, подведены чёрным, брови тонкие, внешность европеоидная, лицо симпатичное, в районе носа веснушки, под губой пирсинг. Шею обрамляет чёрный чокер с заклёпками, напоминающий ошейник. На левой руке чёрный браслет с тремя коричневыми ремешками.

Одета Эзги в чёрный мешковатый топ с розовой надписью «Moonlight Hunters» и принтами вылетающих из серого узорчатого круча выделенных белым цветом летучих мышей, под которым виднеется ещё один, грязный белый топ, а поверх него с левой стороны натянута чёрная бретелька лифчика; синие рваные джинсы с подвеской на левой штанине, на которой закреплён талисман в виде розового плюшевого мишки, и парой украшательств на правой штанине; и тёмно-коричневые армейские ботинки. Ногти покрашены в красный.

Список подзаданий

Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.

Заберите поддельный антизин

Поговорите с Бахиром

Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.

Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.

Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.

Поговорите с Бенто

Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.

Стратегии

  • Самый лёгкий способ убить заражённого — применить навык «Пинок». Для этого нужно взобраться на возвышенность (здание или фургон) и встать около места, где на земле стоит заражённый. Когда он начнёт подниматься, нужно пнуть его по голове, когда появится соответствующая подсказка, это убьёт заражённого на месте без необходимости портить оружие. Если навык ещё не изучен, то необходимо нанести любым оружием максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с возвышенности. Есть шанс, что зомби ударится головой о землю и умрёт.
  • Наибольший урон заражённые получают от метательного оружия. Огненные сюрикены зачастую убивают заражённых мгновенно.
  • В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «бросок» очень удобно брать заражённого в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с упавшей особью.
  • Поскольку заражённые способны уворачиваться от рукопашных атак, направленных в голову и шею, то лучше всего стараться попасть по ногам.
  • Если заражённых больше двух, лучше просто сбежать и забраться на высокую точку. При хорошем опыте и натренированности игрока можно сдерживать до трёх особей.

Стратегии

Самая лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — БЕЖАТЬ. Если нужно убить врага для получения достижения в Steam или просто для себя, то стратегия проста: заманите прыгуна в электрическую ловушку возле Башни — там есть доска; стоя на ней, и включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, и игроку достаточно лишь отпрыгнуть и, пока мутанта бьёт током, выйти и добить в упор из дробовика

Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения

Прыгуны обладают слабостью к УФ-свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ-фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и даже убить. Однако стоит помнить, что прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и почти моментально убивает его! Тем не менее, при использовании фонарика возможно сбросить прыгуна, после выполнения QTE.

Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия

Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

Как начать задание «Таинственная звезда»

Направляйтесь к Катерине, которую можно найти в городе Мондштадт (1) и поговорите с ней. Возьмите у нее необходимый квест. Далее вам нужно будет отправиться в Спрингвейл, чтобы оценить ситуацию (2). Осмотрите всех близлежащих жертв.

Теперь отправляйтесь на холм, чтобы отыскать Аллана (3) и спасти его от слаймов. На карте выше цифрами отмечены локации, которые вам необходимо будет посетить. Выполнив все указанные шаги, вы откроете доступ к задаче «Увертюра». Перейдите на страничку события и кликните на иконку области, чтобы отметить места падения метеоритов (4). Теперь вы сможете приняться за их поиски.

Отсылка к Super Mario

Получив доступ в Старый город, направляйтесь в нижнюю левую часть карты рядом с границей игрового мира. Там будет несколько тесно стоящих зданий, и на крыше того, что имеет форму буквы L, вы найдете дымоход, а внутри него – трубу зелёного цвета.

Нажмите кнопку взаимодействия, и Крэйн нажмёт на трубу, после чего откроется уровень под названием World 1-1, в который можно будет сыграть. На этом уровне спрятан «костюм Пызы», позволяющий летать над крышами, подобно белке-летяге. Чтобы его получить, нужно удариться головой о невидимый розовый куб, а затем забраться на него – там и будет лежать чертёж костюма.

Свет народу

Когда вы попрощаетесь с механиком Белалом и выйдите из здания, произойдёт перебой питания и свет выключится. Вернувшись обратно вы получите новый квест.

Прибыв к вышке, забирайтесь по черно-желтой лесенке. На самом верху перейдите по стреле к самому краю, на котором висит изолятор, и сбейте его.

Как только вы подберете предмет, езжайте к электростанции. На месте вы встретите работающего у щитка Али, а подле него – Безликого.  Разберитесь со всеми противниками и поговорите с первым.

Следующая цель – войти в дамбу. Будьте аккуратны, так как за первой дверью вас ожидает закованный в броню мертвяк. Отвлеките его взрывпакетами или убейте, и затем ступайте к трансформатору. Увы, но и он не работает.

Путь по трубе приведет вас к выходу, где, опять же, придётся сразиться с мертвяками. Наконец, поговорите с Али, чтобы приступить к финальному аккорду квеста. Защищайте механика от зомби, пока он чинит предмет, после чего получите НПЧС и возвращайтесь к Билалу.

Почтовое безумие

 Дополнительные задания 

Письмо Сэре нужно отнести на начальную ферму, в дом, который охраняет Эйлем. Второе письмо адресуется непосредственно охраннику Эйлему. Третье – Полату, находящемуся в одном из амбаров поселения.

Разнос писем

Джассир попросит вас помочь его дочери Эзги. Та находится в отмеченном доме поселения, в дальнем помещении второго этажа.

Эзги расскажет вам о бандитах, с которыми нужно разобраться. Указанное место будет полностью обнесено стеной. Найдите в ней дыру и заходите внутрь. Затем перебейте всех головорезов и ступайте к дому с крыльцом, в подвале которого вас будет ожидать последний враг.

Там же найдите люк, ведущий в ещё более нижнее помещение, где вы встретите Эркана. Возвращайтесь к Эзги и поведайте о судьбе Эркана.

Лазарь

Дополнительное задание, по которому нужно принести печень зомби-бегуна. Квест берется на доске Джассира. Поимка бегуна довольно затруднительное дельце.

Малейшее неосторожное движение спугнет бегуна, так что действуйте аккуратно

Беги, Бегун, беги

Задание с доски объявлений Джассира. Необходимо зачистить территорию от зомби. Отправляйтесь к отмеченной зоне и убейте всех врагов. Один из них,

Плакальщик, опаснее Разрушителя, так что приготовьтесь попотеть. Монстр часто бросается камнями, от которых нужно прятаться за различными строениями. Атакуйте его только в голову.

Просьба о помощи

Завершив достаточное количество квестов, вы перейдете на следующий уровень в рангах Безликих. Загляните к Джассиру и поговорите с Безликим, который вручит вам арбалет и попросит продолжать в том же духе. Затем на доске Джассира появится новое задание. Возьмите его и отправляйтесь к Сабиту.

Маркер на карте приведет вас к предгорью – придётся забираться, используя крюк-кошку. Наверху вы найдёте домик Сабита, где нет его самого.

Теперь нужно раздобыть травы для Джассира. Те находятся в доме, подле сумок и ящиков. Если вы спуститесь ещё ниже, то обнаружите логово Прыгунов. Тут вас встретит всего один враг и умирающий Сабит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector