Пасхалки far cry 2

Вторая концовка

Получить вторую концовку можно перед самим финалом сюжетной линии, во время выполнения задания «Где все началось». Когда Иосиф Сид покажет нам захваченных им друзей главного героя, он даст тому выбор: уйти или остаться и попытаться всех спасти. Если выбрать вариант с уходом, антагонист позволит нам убраться прочь и прихватить с собой нескольких друзей: шерифа Уайтхорса, заместителя Хадсон и Пратта. Перед тем, как отпустить героев, Иосиф процитирует несколько фраз из библии, дав понять помощнику шерифа, что он простил его за то, что тот убил всех, кто был ему дорог.

Однако на этом игра еще не заканчивается. Сев в машину, шериф говорит героям, что он направляется к властям, чтобы те призвали национальную гвардию, которая уничтожит Иосифа и всех, кто за ним пойдет. Пратт не хочет участвовать в подобном, в то время как Хадсон желает вернуться и разобраться с Сидом. Перед финальными титрами по радио включают песню «Only You» группы The Platters, после чего в глазах главного героя начинает темнеть. Очевидно, что эта концовка игры говорит нам о не самых приятных последствиях для персонажей, ведь в предыдущие разы, когда помощник слышал песню «Only You», он начинал убивать всех окружающих.

№ 8. Бесноватые орлы

Проблема эта касается не только орлов из Far Cry 4, но и всего зверья, поскольку оно, как бы это по аккуратнее сказать, немного не в себе. Кто-то может сказать, что звери находятся в дикой природе и поэтому они такие агрессивные, но не настолько же, чтобы не испугаться человека, который производит «громкие хлопки» и даже «делает больно». Тем более что люди там живут, а значит, животные должны быть в курсе опасности вооруженного человека.

Но нет, будь то Рук Айланд или Кират, любая живая скотина с радостью попробует поохотиться на вас, как будто это для них полезно. Самыми надоедливыми тварями являются тигры в Far Cry 3 и орлы на пару с барсами в Far Cry 4, при том, что они являются одними из самых редких видов на планете!

Если бы речь шла о диких собаках или кабанах, еще можно было бы понять мотив разработчиков сделать агрессивную среду, но никак не понять, почему постоянно наталкиваешься на тигров или белых барсов. От орлов некоторые игроки Far Cry 4 вынуждены бегать постоянно и, читая форумы, часто сталкиваешься с комментариями в духе «теперь я даже в реальной жизни оглядываюсь на небо».

Вдобавок, несмотря на то, что игрок вынужден охотиться и постоянно сталкивается с животными просто по ходу движения к новой цели, количество зверья не сокращается. Надеемся, Ubisoft сделает что-то вроде «восстановления популяции», когда игрок значительно сокращает количество животных на той или иной территории.

Accuracy Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.

Upgrade Diamonds Available Bought
AK-47 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AR-16 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AS50 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Carl G Rocket Launcher 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dart Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dragunov SVD 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Eagle .50 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
FAL Paratrooper 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Flare Pistol 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
G3-KA4 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Homeland 37 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
LPO-50 Flamethrower 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-249 SAW 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-79 Grenade Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M1903 Sniper Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MAC-10 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Makarov 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MGL-140 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
PKM 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
RPG-7 Rocket Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent Makarov 6P9 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent MP-5 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
SPAS-12 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Star .45 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Type 63 Mortar 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
USAS-12 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Uzi 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy

Weapons

There are a large amount of weapons to choose from in Far cry 2. Many being real world weapons such as AK47 or MP5. The main way to acquire new arms is visiting Gun Shop’s spread throughout Unnamed African Country (UAC). The weapons purchased will then appear in the armoury building next to the shop. You must swap your preferred weapons on a regular basis to maintain their good condition. Failure to do this will result in them jamming and, eventaully, becoming useless. However, an easier but less beneficial way is to take weapons from dead bodies — these weapons are usually in bad condition and are prone to jamming.

Half-Life 2: Episode Two

Финальная сцена Half-Life 2: Episode Two — это едва ли не самая крупная издёвка над геймерами за всю историю индустрии. На протяжении трёх игр нас готовили к решающему сражению с захватчиками Земли. И вот наступает мрачный финал, в котором лидера повстанцев ловят злодеи. Они пробивают ему череп с целью высосать мозг и получить все планы сопротивления. Всё это происходит на наших глазах и глазах его дочери. В кульминационный момент доктора Фримена спасает роботизированный пёс, но уже слишком поздно. Что будет дальше? Как теперь бороться с противником, который теперь владеет всей необходимой информацией о дальнейших планах сопротивления? Ответы на эти вопросы, остаются без ответа на протяжении тринадцати лет, так как Episode Three отменили на стадии производства. Не это ли настоящая жестокость по отношению к игроку?

В недавней Half-Life: Alyx мы получили крохотное объяснение происходящего, но это не то, чего все так долго ждали. Наоборот, появилось ещё больше вопросов, ответы на которые придётся ждать ещё несколько лет. Именно жестоким финалом Episode Two запомнилась игрокам со всего мира. А мощный клиффхэнгер до сих пор заставляет нас следить за новостями от Valve в надежде получить хоть крупицу информации.

***

Как видите, плохие концовки не всегда плохи с точки зрения сюжета. Наш мозг устроен так, что со временем мы забываем плохой финал или жестокую концовку, а в памяти остаётся только приятное воспоминание о пережитом опыте, которое нам когда-то подарила та или иная видеоигра. Это ли не главное?

Какая концовка вас больше шокировала?

  • Продолжение Hotline Miami? Создатели боевика работают над новой игрой
  • Первую серию The Last of Us снимет россиянин. Постановщик «Чернобыля» покинул проект
  • Как Uncharted одолела Tomb Raider, The Last of Us заставила мир плакать, а разработчики выгорали без выходных — история Naughty Dog, вторая часть

Секретная концовка Far Cry 5

Но на самом деле есть и третий, довольно быстрый финал, который считается секретным – забавный сюрприз для тех, кто пошел налить чаек во время небольшой паузы в беседе, пока идет ролик 🙂 Но эта концовка ничего не даст, кроме того, что вы закроете игру через десять минут после ее начала.

Приехав с шерифом арестовывать Иосифа в завязке истории, можно выслушать его речь о том, что лучше «все оставить, как есть» и просто ничего не делать. Спустя некоторое время шериф вздохнет и предложит сваливать отсюда, раз нам не хочется ввязываться в местные дела. Маршал против такого вопиющего нарушения указаний «сверху», но решения принимает шериф. Собственно, на этом игра и заканчивается.

Прямые отсылки[]

  1. Вероятно, дробовик с глушителем из дополнения «The Fortune’s Pack» является отсылкой к фильму «Старикам тут не место», где у антагониста имелся короткий дробовик с массивным глушителем.
  2. Широко распространено мнение, что Джек Карвер из Far Cry и Шакал — один и тот же человек. Есть много причин для этого, например, они очень похожи внешне, они оба бывшие морпехи. Во время игры Джек Карвер заявляет, что он когда-то был торговцем оружия в своей прошлой жизни. Шакал был тоже торговцем оружия.
  3. В одной из записей со своим интервью Шакал называет себя «Необходимым злом», так себя назвал Юрий Орлов (Николас Кейдж) во время допроса в фильме «Оружейный барон».
  4. В задании «Направляться на свалку химотходов и найти рецепт «Агента Йеллоу»» название дефолианта «Агент Йеллоу» является отсылкой к применявшемуся США в годы войны во Вьетнаме (1961—1971 гг.) дефолианту «Агент „оранж“», из-за последствий применения которого у миллионов вьетнамцев развились наследственные заболевания, хотя изначально задумывалось применение этого химиката для уничтожения листвы в джунглях для вскрытия местонахождения вьетнамских партизан.
  5. Название места ПетроСаэль является отсылкой к Petrosahel Abtab, Ltd — реально существующей многопрофильной иранской организации, имеющей в том числе и отношение к нефтегазовой отрасли.
  6. В Far Cry 3 на борту корабля «Ностальгия» можно на полу увидеть коробки с продукцией «Bowaseko Breweries» (Пивоварня БоваСеко).
  7. На штабе СНС в Мосате Селао есть надпись довоенной организации «PS Daily Standard», что является отсылкой к The Daily Standard (название реально существующих газет с Австралии и США).
  8. На инструменте отчётливо видна надпись «Mimolette» — так называется один из видов французского сыра.
  9. Название места Сердце тьмы основано на одноимённой книге польско-английского писателя Джозефа Конрада.
  10. В некоторых местах рядом с кейсами с алмазами можно найти разбросанные паспорта с надписями «Pirates vs. Ninjas». Также в секретных заданиях протагонист отдаёт мирным жителям (и получает от человека, выдающего задание) особенные паспорта с надписями «Ubisoft elite».
  11. Во многих местах можно найти большие мешки с рисом с надписью организации «International Food Fund», что является отсылкой к Food Fund International — реально существующей организации, открывшей одну из первых сетей стейк-хаусов в Южной Африке, позднее распространившуюся на Великобританию и на Ближний Восток.

Заметки[]

  • Карбани вооружен автоматом FN FAL.
  • Карбани также может быть вооружен автоматом АК-47, но это очень редко и обычно, когда у него нет другого выбора.
  • Вооружён пистолетом Desert Eagle («Пустынный Орёл»).
  • Так же может обращаться с протагонистом вежливо, видно в первом звонке, если он лучший друг, он скажет: «Здравствуйте, это Карбани Сингх, не могли бы вы прийти в {название места}».
  • Единственный персонаж который носит погоны.
  • Если играть за Йосипа, то он станет тем, кто будет против вас, когда вы бросите обоих друзей, потому-что у него будет низкий авторитет среди друзей, и при атаке бара его не будет, не смотря на то что, он у вас в друзьях.
  • Карба́ни (араб. قربان — «курбан» — жертва, жертвоприношение) — мужское имя арабского происхождения. Си́нгх (на языке хинди «сикх» — «ученик») — этноконфессиональная группа, проживающая в Индии, на островах Фиджи, на острове Маврикий, и в Великобритании. Этническая основа сикхов — пенджабцы. Народ с древнейших времён склонный к военному делу. В армии Индии сикхи занимают 20 % всех офицерских должностей, составляя при этом менее 2 % населения страны.

Map Editor

Far Cry 2 includes a very powerful and easy-to-use map editor. It allows you to mold the landscape, making your own unique hills, mountains, lakes, etc. Also, there are several ‘starter’ maps that can give you a map to ‘start’ with and work with. Like previous map editors, you are given a wide array of buildings, obstacles, and other forms of cover to use. Because of the inclusion of pre-loaded weapons, you are not able to place guns in the maps, except for mounted weapons. There are also several other features, like water levels, that allow you to change the map to your liking. Like the previous map editor, maps can be saved online and shared with the Far Cry 2 community.

CINEMATIC TEAM

CGI TRAILER DIRECTOR

Richard Neron

CGI SUPERVISORS

  • Laurent Bernier
  • Sebastien Dostie

ARTISTIC DIRECTOR

Benoit Pelchat

STUDIO DIRECTOR

Anne Lebouyonnec

CGI PRODUCER

Jean-Jacques Tremblay

PRODUCTION DIRECTOR

Isabelle Bismuth

MODELING TEAM

  • Alexandre Gagne
  • Brad Waddingham
  • Frederic Madore
  • Guillaume Tiberghien
  • Magdalena Dadela
  • Maximilien Albert

TEXTURE TEAM

  • Jessica Larive
  • Katrina Tung
  • Luc Veillettte
  • Steve Fraser

ANIMATION TEAM

  • Mathieu Dufresne
  • Stephanie Desforges

MATTE PAINTING TEAM

  • Benoit Ladouceur
  • Gilles Beloeil

LIGHTING TD TEAM

  • Jacques Marchand
  • Patrick Gosselin
  • Virginie Cinq-Mars
  • Vincent Clemencon

COMPOSITING TEAM

  • Charles Granger
  • David Larochelle
  • Dominic Tremblay
  • Louise Mcdonald
  • Sebastien Jacob

VFX TEAM

  • Jean-Rene Trudel
  • Marc-Andre Carbonneau
  • Patrick Parenteau
  • Raonull Conover
  • Vincent Fortin

EDITING

Pierre Ayotte

PRODUCTION ASSISTANT

Isabelle Rochette

TECHNICAL SUPPORT

  • Biju Ramachandran
  • Michael Burden

Outlast

Outlast сама по себе очень жёсткая и мрачная вещь. Журналист Майлз Апшер пробирается через жуткие помещения психиатрической больницы, полные опасных безумцев. Насилие и жестокость сопровождают его на протяжении всей игры. Пройдя через все круги ада, игрок попадает в гигантскую лабораторию, где проводят эксперименты над человеческим сознанием, и узнаёт всю правду о произошедшем в клинике. Но на этом игра не кончается. Нам нужно уничтожить главный проект лаборатории — Волрайдера, существо не имеющее телесной оболочки, но обладающее мощнейшими психокинетическими способностями.

Разобравшись с главным боссом, наш уставший и раненый герой пытается выбраться из проклятого места, но дорогу ему преграждают военные, которым не нужны свидетели. Они расстреливают журналиста, высвобождая Волрайдера, который успел вселиться в тело Майлза. Жестокий финал жестокой игры. Но если бы разработчики закончили Outlast хэппи-эндом, это уничтожило бы весь эмоциональный багаж на корню, что непростительно для хорошего хоррора.

Заметки[]

  • В Far Cry 3 около оружейного магазина в Бэдтауне сидит какая-то женщина и рассказывает, судорожно дергая руками, как она попала на остров. В одной из версий она говорит, что её корабль взял на абордаж Шакал, а она чудом спаслась, попав на остров. Скорее всего, она ненормальная. Эта женщина появляется днём в голубой рубашке и рассказывает, как попала на остров, но ночью появляется женщина в красной рубашке и называет главного героя куклой и несёт всякую чушь, как и первая женщина. Может быть, это одна и та же дама, однако озвучена по-разному. Возможно, женщина в красной рубашке — намек на Цитру.
  • Есть слух, что Шакал болен, тем более он постоянно сравнивает эту бессмысленную войну СНС и ОФОТ с раком, от чего и складывается впечатление о болезни Шакала. Однако Шакал сам ближе к концу игры говорит, что он на последней стадии, как и протагонист. Малярию он имел ввиду или рак — неизвестно.

Куасси: «Я слышал, у него рак. Всего три месяца осталось жить»

Пьюрфой: «Да чего люди только не мелют. Чушь»

Куасси: «А ещё я слышал, что кому-то заплатили за его убийство»

Пьюрфой: «Кого? Шакала? Да брось, чувак торгует оружием. Кто захочет его убивать?»

  • Широко распространено мнение, что Джек Карвер и Шакал в Far Cry 2 — один и тот же человек. Есть много причин для этого, одно из которых, что они похожи внешне. Во время игры Джек Карвер заявляет, что он когда-то был торговцем оружием в своей прошлой жизни. Шакал — торговец оружием в Far Cry 2. Однако время действия первой части — 2025 год, а говорил Джек совершенно не про работу в Африке, тем более это был Джек из Far Cry Instincts. Следовательно, Джек Карвер из первой части

    В файлах игры модель Шакала называется jackcarver, что с учётом вышенаписанного скорее всего является просто отсылкой.

    и Шакал — совершенно разные люди.

  • Возможно, протагонист должен был выбрать «отдать чемодан» на границе, так как от взрыва он бы погиб. Если Шакал взял алмазы, и его тело не нашли, то он мог просто обмануть протагониста и сбежать, а если Шакалу достался динамит, скорее всего тело не нашли из-за того, что Шакала просто разорвало при взрыве или завалило рухнувшей скалой.
  • В одной из записей со своим интервью Шакал называет себя «Необходимым злом», так себя назвал Юрий Орлов (Николас Кейдж) во время допроса в фильме «Оружейный барон».
  • https://www.youtube.com/watch?v=8nAEdH7aIN8&list=LLJhFEVnU1uSYGUa0yaZwv2w
  • Во время рассказа о бунте Шакал вооружён M249 SAW, а во время спасения протагониста в пустыне на границе он вооружён FN FAL.
  • В сайту IGN Клинт Хокинг (Clint Hocking), креативный директор Far Cry 2, признал, что у разработчиков изначально была идея сделать Far Cry 2 прямым продолжением Far Cry, в котором Шакал — это Джек Карвер, «только 10 лет спустя или около того». «Может быть, это вызвано наркотиками, может быть, это посттравматическое стрессовое расстройство, а может быть, это реально. Но идея в том, что десять лет спустя он встал на новый уровень своей игры с контрабандой и оказался втянутым в этот конфликт». К сожалению, эту увлекательную историю происхождения Шакала так и не добавили в Far Cry 2.

Предыстория[]

Уже несколько месяцев, как у народа нет правительства. Пожар гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией, превратил страну в пепелище. Оставшись без средств из-за банкротства своих работодателей, сотни иностранных наёмников пытаются самостоятельно извлечь выгоду из чужого несчастья. Местные воины, в спешке бегства брошенные своими командирами, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединённый Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ) и Союз Народного Сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наёмников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение.Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли — загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто — найти и устранить Шакала

Руководство пользователя Far Cry 2: Предыстория

Wolfenstein: The New Order

Творение MachineGames само по себе было жестоким и кровавым. Студии удалось возродить из пепла мёртвую франшизу, которая в начале девяностых породила целый жанр FPS. Финал Wolfenstein: The New Order вышел по-настоящему шокирующим и пугающим. Би-Джей Бласковиц попадает в логово злобного гения, который ставил опыты на невинных людях. Последним творением нацистского учёного стал гигантский робот, в который вживили мозг погибшего товарища главного героя. Протагонисту необходимо уничтожить киборга и разобраться с главным злодеем раз и навсегда.

Концовка The New Order чертовски мрачная. Вплоть до самых титров разработчикам удаётся держать игрока в напряжении, а финал и вовсе вызывает целый взрыв эмоций. К сожалению, Wolfenstein 2: The New Colossus завершается намного слабее, но у разработчиков явно припасены несколько козырей на последнюю игру трилогии. Осталось только её дождаться.

Третья концовка

Третью концовку можно получить, если во время выполнения задания «Где все началось» выбрать вариант «Спастись». После принятого решения Иосиф Сид начнет критиковать героя и скажет, что истинный его грех — это гордыня. После завершения кат-сцены начнется перестрелка, в ходе которой герой должен осводить своих друзей и нанести сокрушительный урон главному злодею.

Когда Иосиф больше не будет иметь сил сопротивляться, ему свяжут руки и захотят арестовать. Однако перед тем, как убраться из дома Сида герои увидят, как вдалеке взрывается ядерная бомба, уничтожающая все на своем пути. Персонажи быстро садятся в машину и уезжают, но в итоге герой не справляется с управлением и происходит авария. Иосиф вытаскивает из машины главного героя и переносит того в бункер, где говорит ему, что теперь он — является его семей и им придется жить бок о бок. После этого игра заканчивается.

  • Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении
  • За первую неделю Far Cry 5 разошлась 5 000 000 тиражом и побила рекорд франшизы
  • Видео: Far Cry 5 на минимальных настройках графики сама на себя не похожа

№ 7. Внезапные смерти

Они происходят в самых разных ситуациях. Смерть главного героя возможна от резкого выхода из автомобиля, неудачного маневра на машине или при использовании планера. Вспомним костюм-крыло, позволяющий парить над землей, и даже пролетать, маневрируя, на скорости сквозь лес или по устью реки

Что самое плохое — от неосторожного действия можно быстро, решительно, умереть, достаточно слегка задеть ветку или стену

Слалом по горам в Far Cry 3, особенно без специальных перков, также был крайне опасным занятием. Не понимаю, почему Джейсон Броди был так слаб костьми, но вот Аджай Гейл намного крепче и теперь даже при неудачном прыжке сохраняет намного больше здоровья.

Но в любом случае, все эти внезапные смерти очень, просто дико бесят, ведь приходится снова топать от точки последнего сохранения до необходимого места. Да, система быстрого перемещения позволяет с этим не заморачиваться, но иной раз хочется воспользоваться экстремальными способами передвижения. А в некоторых квестах только такой вариант доступен.

Плюс, иногда нужно достать какую-нибудь редкую деталь, вроде письма, артефакта или реликвии, а добраться можно только ногами. В некоторых случаях, внезапно умерев от неудачного прыжка, хочется просто разбить монитор.

ИНДИКАТОРЫ НА ЭКРАНЕ[]

Индикаторы на экране

1. Индикатор здоровья и шприц-тюбики

Полоса индикатора здоровья разбита на 5 частей. Каждая из 4 последних частей может самостоятельно восстанавливаться, если не опустошена окончательно. Чтобы восполнить их, придется использовать шприц-тюбики (они показываются над полосой индикатора здоровья, если имеются среди вашего снаряжения). Если запас здоровья упадет до последней, пятой, части, потребуется более усердное лечение.

2. Индикатор огнестрельного и метательного оружия

Первое число указывает количество зарядов в используемом оружии, второе — общий запас патронов для этого оружия. Выше — тип и количество метательного оружия (гранаты/бутылки с горючей смесью).

3. Пиктограмма взаимодействия

Пиктограмма с отпечатком ладони появляется, когда возможно взаимодействие с близлежащими объектами игрового мира: оружием, транспортными средствами, лестницами, складами боеприпасов, персонажами.

4. Индикатор алмазов

Этот индикатор появляется, когда вы получаете алмазы — находите их либо принимаете в качестве оплаты. Верхнее число указывает количество полученных алмазов, нижнее — общее число имеющихся.

5. Пиктограмма телефонного звонка

Пиктограмма телефона появляется, когда вам звонят. Она будет оставаться на экране, напоминая, что вам оставлено голосовое сообщение.

6. Перекрестье прицела

(По желанию — в одиночной игре, по умолчанию — в коллективной игре)

Перекрестье показывает, куда вы целитесь. Чем шире перекрестье, тем менее точным получится выстрел. Чтобы стрелять наверняка, используйте целик и мушку.

7. Пиктограмма таблеток от малярии

В зависимости от течения болезни, вы можете начать страдать от приступов малярии. Если в момент обострения у вас есть запас таблеток от малярии, на экране появится соответствующая пиктограмма.

Лебоа-Сако[]

Изображение Название Англ. название Местонахождение Принад-лежность Доступ-ность
Аэродром Лебоа-Сако Airfield Лебоа-Сако, юг Акт 1
Бар «У Майка» Mike’s Bar Лебоа-Сако, центр Акт 1
Водопады Гока Goka Falls Лебоа-Сако, северо-восток или Акт 1
Дом мясника Slaughter House Лебоа-Сако, центр Акт 1
Западные производители Occidental Growers Company Лебоа-Сако, северо-восток Акт 1
Каттл Син Cattle Xing Лебоа-Сако, северо-запад Акт 1
Мокуба Mokuba Лебоа-Сако, север Акт 1
Оазис (северо-восток) Oasis Лебоа-Сако, северо-восток Акт 1
Оазис (юго-восток) Oasis Лебоа-Сако, юго-восток Акт 1
Пала Pala Лебоа-Сако, центр Акт 1
ПетроСаэль PetroSahel Лебоа-Сако, северо-запад Акт 1
Петушиные бои Cock-Fights Лебоа-Сако, центр Акт 1
Пиломатериалы Lumber Лебоа-Сако, центр Акт 1
Полицейский участок Police Station Лебоа-Сако, запад Акт 1
Продукты Клаес Claes Products Лебоа-Сако, юг Акт 1
Свалка Scrap Salvage Лебоа-Сако, запад Акт 1
Свежая рыба Fresh Fish Лебоа-Сако, центр Акт 1
Северный железнодорожный двор North Railyard Лебоа-Сако, северо-запад Акт 1
Форт Fort Лебоа-Сако, северо-восток Акт 1
Частная собственность Private Property Лебоа-Сако, восток Акт 1
Швасана Shwasana Лебоа-Сако, север Акт 1

Гайд по всем концовкам

В любом случае, в New Dawn решение убивать или не убивать носит скорее эмоциональный характер. Оба персонажа совершили ужасные поступки, так почему же их жизни должны быть пощажены? В этой статье мы обсудим некоторые последствия этих решений, а также предположим, что концовка может означать для будущего Хоуп.

Судьба близнецов

В ходе сюжетной линии близнецы нанесли изрядную долю разрушений. После драки Лу умрет первым от смертельных ран. Микки, с другой стороны, еще можно спасти. Она скажет:

«Делай то, что должен».

Микки утверждает, что игрок может убить ее или уйти, и ее больше никогда не увидят в Хоуп.

Учитывая то, что она сделала, и возможность ее мести, если она останется в живых, это трудное решение ложится на плечи игрока. Те, кто решит убить ее, никак не изменят сюжет, так как концовка с Джозефом и его сыном не изменится. Однако, если ее пощадить, можно обнаружить несколько интересных вещей.

Если Микки выживет

При первом прохождении игры очень трудно оставить безжалостную убийцу на свободе. Однако, если ее жизнь будет сохранена, геймеры получат сообщение, если вернутся на место гибели сестры. На том же месте будет лежать шлем и записка. В ней будет написано следующее:

  • «Сделка есть сделка кролик. Я ухожу»;
  • «Тебе еще придется иметь дело с разбойниками. Они не захотят отказываться от хорошей жизни, которую они здесь устроили, но это уже твоя проблема»;
  • «А я отправлюсь на восток и поищу маму. Давным-давно отец заставил нас оставить ее. Я хочу узнать, жива ли она там»;
  • «Шансы невелики, но это все, что у меня осталось».

Сохранение ее жизни, безусловно, более полезно, и это заставляет задуматься о том, появится ли она снова. Тот факт, что она сбежала, говорит о том, что Микки понимает всю глупость своего пути. Возможно, она не заслуживает искупления, но ей можно дать такую возможность.

Джозеф Сид

После того как Иосиф становится свидетелем смерти своего сына, он осознает последствия своих прошлых проступков. Поразмыслив, он сожалеет обо всем, что сделал, отказавшись от веры в то, что он был пастырем Господа. Иосиф выглядит слабым и хрупким, как никогда, когда позади него горят деревья. Он приставляет пистолет к груди и просит игрока свершить правосудие за то, что он сделал. Возможно, он заслуживает смерти, но это также спасет его от многих лет страданий.

Последствия убийства или оставления его в живых

Предваряющие комментарии будут одинаковыми вне зависимости от ситуации, единственное отличие — небольшое изменение в диалоге. Чтобы оставить его жить и страдать, геймерам нужно всего лишь не нажимать на курок. Если оставить его в живых, он будет стоять на коленях и непрерывно кричать «Освободите меня!». В любом случае, концовка будет одинаковой. Появится Кармина, и игрок сможет выпить с ней пива рядом с могилой Раша. Аплодисменты, хлопки и панорамирование на задний план.

Что касается последствий после сцены, то их нет. Никто не знает, что случилось с Джозефом в конце. Продолжает ли он выкрикивать ту же фразу у обрыва? Возможно. Одним из главных разочарований концовки является тот факт, что нет никакого завершения истории, если Джозеф не убит.

Правосудие или тоска

Это квинтэссенция спора о смертном приговоре, и в конечном итоге все зависит от человека. После того, как все, кому Джозеф причинил вред, игроки должны решить, что они предпочтут: чтобы он утонул в своих печалях до конца жизни или был казнен за свои грехи. Оба решения могут быть оправданы и не влияют на последующий сюжетный геймплей.

Будущее надежды в Far Cry

Независимо от того, решит ли Ubisoft вернуться к Хоупу в одной из последующих частей или нет, многое еще остается под вопросом. Джозеф Сид может быть будущим антагонистом или обращенным протагонистом. Если Микки выживет, то, похоже, она будет сожалеть обо всем ненужном насилии в своем прошлом. Фанаты уже знают, что действие Far Cry 6 происходит в другой вселенной, поэтому сообществу придется подождать как минимум год или два, чтобы все узнать.

Почему-то кажется, что история Хоуп еще не подошла к концу. Слишком много вопросов осталось без ответа, чтобы New Dawn стала последней игрой в серии Montana.

№ 3. Дополнительный контент

Здесь у Ubisoft ворох проблем. Во-первых, издатель выпускает не так уж и много DLC для своих игр, во-вторых их качество и длительность зачастую уступают ожиданиям игроков. В-третьих, цена на сезонный абонемент, который позволяет сэкономить, достаточно высока.

Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.

Аналогичная ситуация была и с третьей частью, поскольку Ubisoft и тогда продавала короткие DLC по явно завышенной цене. Стоит ли упоминать, что наполнение DLC для Far Cry 3 и Far Cry 4 было не самым интересным, если не сказать скучным?

Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.

Observer

Психологический хоррор в киберпанк-вселенной от авторов Layers of Fear задаёт игроку философские вопросы. Что такое сознание? Что есть душа? Можно ли её отделить от физической оболочки? Останется ли копия сознания той же самой личностью? На все эти вопросы предстоит ответить самому игроку в финале истории Observer. Адам, сын главного героя, создал цифровую копию своего сознания, чтобы защитить себя от преследования зловещей корпорации. Но копия получила самостоятельное сознание и мыслила совсем не так, как оригинал. Адам понял, что совершил ошибку, и попытался уничтожить дубликат, но тот был быстрее — и убил своего создателя.

Главный герой, найдя мертвого сына, встречается с цифровой копией. Она просит у протагониста убежища в его голове. Игроку нужно самостоятельно решить, тот ли это Адам, что был при жизни, и дать ему шанс — или признать цифровое сознание копией, и попытаться уничтожить его, как и хотел сделать оригинальный Адам. В Observer нет хорошего или плохого выбора. Финал игры зависит от личных предпочтений игрока. И какой бы выбор мы ни сделали, его мрачные последствия будут на нашей совести.

Плохая

В конце игры Иосиф предлагает ГГ и его друзьям покинуть округ, чтобы все остались живы, и игрок может согласится. Если вы примете его предложение, то Отец пересмотрит свои взгляды относительно ГГ и в знак прощения дотронется вашей головы. Как только это произойдет, перед глазами появится вспышка света.

Уезжая со своими товарищами, они обсуждают, что вернутся сюда, но уже с национальной гвардией и наведут порядок, навсегда избавив округ от Отца и его секты. Но через некоторое время ГГ начнет себя плохо чувствовать. его физическое состояние резко ухудшится, а затем он умрет. По вине Отца это произошло или нет, мы так и не узнаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector